Ауди 100 с4 ремонт люка
Ауди 100 с4 ремонт люка
Ремонт люка АУДИ А6 С4 интересно знать)! — бортжурнал Audi A6 Семейный ✈ЛайнеР✈ 1997 года на DRIVE2
Привет Драйвовчане и читатели моих порожняков))))) На этот раз рубрика будет полезной и интересной надеюсь кому-то! Ремонт люка !Кто дочитает до конца будет интересно! Начну с того, что люк не работал у меня с покупки автомобиля, предыдущий хозяин сказал « Не лезь туда» — это в переводе на русск. Означает, что там всему торба)))) Лето подходит к концу, и я наконец-то решился.Суть проблемы: В люке два положения, проветривание и отьезжает назад полностью. У меня же назад мог отьехать и все(( назад тупо не ехал! И в проветривание тоже не открывался! Снятие консоли и мастурбации с мотором ничего не дали((( Принято решение снимать потолок и копать дальше, често ? Очень геморройное это дело, тем более когда на улице жарит солнце, много этих болтиков, винтиков, самому если честно неудобно, надо делать хотя б вдвоем! Ну что сняли потолок давай снимать люк! Тяжеленная штукенция))) вытащили вдвоем и что мы видем? Какой там открываться с помощью моторчика если его руками двух мужиков не оттащишь назад)))) трос –целый, но пути где он ходит набиты хламом + смазывали какой-то веретенкой что-ли его, масло это застыло в путях вместе с песком +листьями итд итп))) Достали бензин, кисточку давай отмывать и разрабатывать его, бензин обладает (известно думаю всем) не плохой текучестью и быстро проник туда, где кисточка не достает! Ура, начали салазки ездить туда-обратно. Первый результат есть! Далее взял керхер и с маленького расстояния начал вымывать многолетние фекалии с тросика и путей где он ходит, желтая фигня лезла со всех щелей))) как солидол уже))Люк ещё лучше начал кататься И чтобы его окончательно разработать вылил почти пол большого баллончика ВД-хи по всему пути следования люка! Победили!Теперь установка: двоем с ляды засунили люк, я держу, товарищ прикручивает! Далее потолок рещшили не ставить, попробовать как работает или нет?! Прикрутили сверху моторчик, все подключили, врубаем, а моторчик как-бы проскакивает по зубцам и не тянет(((( Бля! В чем головняк? Зубцы слизаны? Тросик уже херовый? Болт его знает! Ну потом методом совещания, выявили чуток подпиляные точилом крепежи самого мотора (хозяин хотел видно обь…еть судьбу, и починить люк не снимая потолка, но попытка не увенчалась успехом, а именно просунуть выше мотор) Мы увидев это решили подложить шайбочек, дабы кустарным способом крепления мотора вернуть в заводской размер. Попробовали, прикрутили-вуаля! Люк ездит в оба положения отлично открывается и закрывается. Радости нет предела, да не тут –то было!Начали все собирать не можем всунуть декоративную часть потолка ( которая закрывает железо люка) там оказывается на ней антапочки отломаны и она при открытии люка соскакивает и едет вместе с люком назад((( Прикрутили короче с помощью старой, доброй проволки, есть все на месте! Собрали потолок все работает)) Допроверялись люк столько раз, что сел мой уставший аккумулятор, пришлось заводить с толкача)))))Поездил день начал ёба…й люк в положении –«закрыть» чуток недотягивать, чтобы быть заподлецо с крышей(((( поехал опять к корешу! Сняли консоль выяснилось—- перетянули болты и крепёжик мотора треснул крепеж(((( И начаниет провисать вниз, а соответственно недозакрывать, , , , Заказал у токаря эту деталюху, для нормальной и полноценной работы этого чудо- ЛЮКА)) вот собственно и все) у кого есть вопросы по люку-задавайте отвечу, подскажу!А людям кто хочет снять потолок, чтобы постирать скажу—мойте его на месте)) если не хотите проеб…ся пол дня)))))
ну а если по душам— то если бы знал сколько с ним ебатории с этим люком никогда не лазил бы туда!) всем добра
Ремонт электролюка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2
Люк не работал, потолок провис… с этого собственно и начался процесс ремонта.
Снял потолок, а затем и люк. Люк держится примерно на десяти гайках и четырех болтах. Проблем со снятием не возникло единственное, что он тяжелый около 20кг и одному не очень удобно с ним обращаться пока он в салоне. Вытянул его через заднюю дверь.
Разобрал и помыл поддон люка.
С другой стороны.
Сам люк весит очень даже прилично.
Отделил все что мог от поддона люка.
Сделал дефектовку и пришел к выводу, что нужен донор.
Через магазин комплектующие люка уже не купить, цены ненормально высокие. Люк-донор обощелся в 4 т.р. из Москвы.
Процесс сборки описать не могу. После двух часов возни с матами я все же понял, что и куда вставить, и где нажать.
Передняя часть люка. Думаю фото может кому-то поможет в понимании того из чего состоит и как работает.
Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.
Люк в закрытом положении.
Приоткрыт зад люка.
Задняя часть люка, тоже вся направляющая была заменена.
Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть люка.
Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь люк.
Крепление потолка к рамке окантовке люка.
Электронное реле люка.
Когда уже почти все собрано. После ревизии моторчика его нужно выставить в начальное положение. Делается легко. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от люка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый люк.
С этого термопредохранителя следует начинать искать неисправность люка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на люк.
Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км
Ремонт люка — бортжурнал Audi 100 1984 года на DRIVE2
Давно ничего не писан про машинку, вот решил исправить ситуацию.Не так давно мыл машину на речке, окатил ее из ведра и сквозь лобовое стекло, увидел как тоненькой струйкой вода, которая только что была у меня в ведре, струится с потолка на пассажирское сиденье…быстренько взял тряпочки подложил под струйки и с мыслями о ремонте домыл машину.
После этого неприятного инцидента, решил все таки разобраться почему люк протек, еще и люк сам не работал, по этому желание его починить усилилось. И так нашел инструкцию по съему люка (www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9425), основные причины неработающего люка и двинулся в гараж. т.к. я был один и делал все в первый раз, процедура снятия люка затянулась, но все таки я его одолел и он оказался на покрывальце, на капоте. Сняв и распотрошив люк, я обнаружил, что как не странно все детали механизма целые, по этому я все смазал все и решил ставить на место, тут подошел друг, и вдвоем мы стали пытаться поставить его на место, но не тут то было… что бы люк закрепить болтами на крыше, его необходимо сдвинуть в крышу и закрутить болты, но у меня он совсем не хотел прятаться.
Так прошло 2 часа))), уставший и злой и пошел домой с мыслью о некудышности моих технических навыков. После всего я еще 2 раза пытался его поставить на свое место, но ничего не вышло. После всего этого я решил съездить все таки к нормальному мастеру, им оказался мой дядя!)И так мы приступили к процессу установки, около часа мы пытались его впихнуть на место, попутно поломав одно крепление и в один момент дядя своим зорким глазом увидел что я не правильно собрал механизм люка, после некоторых манипуляций люк оказался прикручен и стоял так как надо…
НО, работать он так и не начал ввиду большой выработки на одном из направляющих тросов.
п.с. зато я теперь знаю как устроен люк и смогу если вдруг понадобится еще раз все это проделать сам!
Подсветка в кнопку эл.люка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2
При покупке люк не работал, да мне особо было и не до него.Но сейчас все изменилось, новый рабочий люк едет ко мне, а я решил привести в порядок плафон в салоне и только сегодня припомнил, что ни разу не видел, как светится эта кнопка люка.
Вот ее потроха. Светодиод сгорел. Проверено тестером и 12 вольтами на всякий пожарный
Разбирается просто: клавишу легонечко снял плоской отверткой, а саму начинку при помощи кухонного ножа, там 4 защелки. Спешка и сила тут ни к чему)))
Впаян новый светодиод правда не совсем того размера. Он очень большой, а старый 3мм был.
Кусаем раз! Все равно великоват…
Кусаем два! В самый раз. Пусть не эстетично, зато как эротично светит без фокусирующей линзы.
Кнопка в сборе, собирать не ломать! Три секунды и все!
Эротичный свет))))) как и обещал.)))))
Не исключена вероятность не правильной установки светодиода. Но я руководствовался тем что коричневый провод это +12 вольт. Сборка люка покажет.
Регулировка крышки люка (мини отчет)
Для того, чтоб отрегулировать крышку люка в ровень с крышей, нам понадобиться ключики 13, 10, отвертка крестовая (+), кусок проволки, на конце загнутую "птичкой"/крючком и проделываем следующие манипуляции:
Открываем люк в положение вверх/зима/выветривание…
Пальцами прижимаем движущуюся часть обшивки вниз, заглядываем в щель, видим пружинки, которые прижимают эту саму движущуюся часть к крышке, тут нам понадобится тот самый крючек из проволки или чего похожего, поддеваем пружинки, тянем на себя, освобождаем оббивку
теперь нам ничто не помешает задвинуть всю оббивку целиком, в крышу, идем в салон, усаживаемся удобней, закрываем люк и пальцами толкаем оббивку в крышу
открывается вид на направлящие, регулировочные болтики и гаечки)
теперь, чтоб выровнять передние углы люка, попускаем крепежные гайки соответственно какой угол необходимо регулировать, с той стороны и отпускаем, и затем крутим зеленую гаечку, затягиваем — опускаем угол, откручиваем — поднимаем угол, после, как добьемся необходимого уровня, затягиваем крепежную гайку.
Если необходимо регулировать задние углы, то крутим на самих направляющих следующие болтики это крепежные болтики задней части направляющих (черного цвета, могут быть другого если утеряны были заводские) отпускаем болтик, и рукой регулируем высоту крышки (я чуть-чуть отпускал, и постукивал умеренно пальцами по крышке) снизу/сверху, в зависимости куда приподнять или опустить нужно (так можно добиться лучшего эффекта)…
Далее затягиваем болтики открываем люк во всех положениях и смотрим после каждого закрытия уровень с крышей (я первый раз слабовато зажал болтики и регулировка сбилась, при закрытии из верхнего положения правый угол торчал выше, а из закрытия из крыши, наоборот провален) если все окей, то закрываем люк, и толкаем обшивку вперед, если не до конца толкается, поддеваем обшивку отверткой по средине, прижимая ее чуть вниз, так легче должна защелкнуться…(смотрите чтоб пружинки не послетали, поправляйте при необходимости)
Далее открываем люк в положение вверх/выветривание/зима, проволкой поддеваем пружинки, и цепляем их на места… На этом регулировка окончена, радуйтесь ровно отрегулированной крышкой люка))) (лично моей радости нет предела)
Как регулировать люк на ауди 80
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)
- Цитата
Сообщение Trace » 06 июн 2010, 21:34
ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 июн 2010, 21:39
saw Новичок
Сообщений: 49 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12 Темы: 0 Авто: A6Q avant 2,5TDI Имя: Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение saw » 06 июн 2010, 21:48
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 06 июн 2010, 21:53
Люк стеклянный, с защитой от дневного света (шторкой), кажется что одной панелькой и видом на мотор не обойдусь.
P.S. посмотрел на экзисте ценник на резинку, выпал в осадок http://www.exist.by/price.aspx?pid=570018B4&sr=71
Серж бянзинавы нашел некий фак по ремонту, правда 80-ки, думаю конструкция примерно одинаковая. Может кому тоже пригодится: http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html#top
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 08 июн 2010, 01:27
saw Новичок
Сообщений: 49 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12 Темы: 0 Авто: A6Q avant 2,5TDI Имя: Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение saw » 08 июн 2010, 12:03
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 08 июн 2010, 15:34
Паша Аудивод
Сообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Паша » 08 июн 2010, 22:22
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 09 июн 2010, 16:23
Паша Аудивод
Сообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Паша » 09 июн 2010, 21:20
Trace , не за что. Спасибо Белорусскому Audi Клубу.
Посмотрите все что есть в ELSA по люку:
Если что-то из этого понадобится — пишите, сразу же выложу.
Вот еще может это поможет:
Палыч Любитель
Сообщений: 271 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26 Темы: 0 Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro Имя: Откуда: Минск и область Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Палыч » 10 июн 2010, 01:19
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 10 июн 2010, 12:33
Палыч Любитель
Сообщений: 271 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26 Темы: 0 Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro Имя: Откуда: Минск и область Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Палыч » 10 июн 2010, 22:13
- Снимаешь панель, отсоединяещь разъёмы, снимаешь мотор с платой управления.
- Снимаешь защитную крышку с платы, внутри кроме электроники пара капроновых пластин одна в другой с приливами, которыми нажимается микрик на плате.
- Выставляем эти пластины в правильное положение, собираем и, не устанавливая мотор на штатное место, подключаем и проверяем его работу по интервалам.
- Если всё правильно — устанавливаем моторчик и панельку на место и пользуемся при необходимости.
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 10 июн 2010, 23:23
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 13 июн 2010, 20:21
navyzor Водитель
Сообщений: 567 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21 Темы: 0 Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt VIN: WAUZZZ4AZVN066862 Имя: Откуда: Могилёв Статус: Не в сети
Регулировка рулевой колонки Audi 80
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Устранение люфта руля ауди 80 1.8 pm
Устранение люфта руля ауди 80 B3 1990 года выпуска, замена втулок рулевой колонки. ENG Elimination of a side play of an audi 80…
Как дотянуть рулевую рейку ауди 80 [ 2016 @ ]
В этом видео я как дотянуть рулевую рейку ауди 80. Я на одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja Я на драйв…
Смазка рулевой рейки без усилителя AUDI/Volkswagen (B2,В3,В4)
Рулевая река без усилителя с пробегом,требует обновления смазки.В этом видео вы сможете ознакомится с данн…
Регулируемая колонка AUDI 100 C4
Как устранить люфт рулевой колонки
Течь рулевого механизма с ГУР, Ауди.
Места возможной утечки гидравлической жидкости .Устранение течи механизма регулировки.
Как убрать люфт рейки гидроусилителя на фольксваген венто, пассат б3
Ауди 80 . Как разобрать рулевую рейку!
Замена рулевой рейки без ГУР.Смазка. Ауди 80.Часть 2.
Люфт при регулировки руля. Устраняем.
Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Audi 80 «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Audi 80 «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата