Регулировка высоты койловеров KW правильно и своими руками
Регулировка высоты койловеров KW правильно и своими руками
Всем привет)
Отступление: Почему появился этот пост. Ну начнем с того, что найти информацию о том как правильно регулировать винтовую подвеску практически нет, можно накопать только инфу типа поставил, отрегулировал, все супер! Но обычно установку делают специально обученные люди. А вот что делать тем, у кого такая подвеска уже стояла при покупке? Как то не ясно. Вот и решил я с ней разобраться) Ну а далее сам разказ:
Итак, прежде всего при покупке такого авто спросите у продавца ИНСТРУКЦИЮ и КЛЮЧ для регулировки высоты. Если он вам такое отдаст, супер! Проблем и вопросов будет меньше). Мне же в этом плане не повезло, ни того, ни другого у меня не было.
Предположим что и вам не повезло(
Если у вас стоит KW не имея спец ключа даже и не лезте с попытками регулировать) Вам не поможет ни газовый ключ, ни ключ для накидных гаек, ни стяжки пружин, НИЧЕГО, кроме полной разборки стойки, или использования специального инструмента.
Почему? Да потому что Немцы предусмотрели защиту от несанционированного доступа) Да и гайка регулировочная одна и из композитного материала, который наура можно убить кривым инструментом!
Поискав ( не скажу это это просто) я нашел таки ключик)
Дали мне его в аренду, нужно сделать дубликат)
Подвеска есть, ключь есть, вроде можно приступать к регулировкам, ан нет, еще не все) Возникает вопрос какие параметры выставлять на стойках то? Ну можно было бы подумать, что тут заморачиваться, максимум вниз, да максимум вверх, да не так все просто. Под каждый автомобиль, есть свои параметры, которые необходимо знать)
Благодаря прямому запросу на KW я получил инструкцию! УРА!
Ну и самая главная инфа)
Ну а дальше дело техники) Перед зимой я подмимал перед максимально на сколько смог)
Но судя по параметрам в инструкции я выставил еще и немного ниже чем самый минимум) Промучившись зиму, оторвав защиту, застряв пару раз, я и решил разобраться как всетаки общаться с такой подвеской)
Сам процесс регулировки следующий:
Скинули колесо
Маленьким шестигранником выкрутили стопор из гайки
Замеряли согласно инструкции текущий размер
Далее очищаем металической щеткой резьбу, благо что у меня стойки из нержавейки, и опускаем гайку вниз до максимума, чтоб почистить зезьбу выше.
Проливаем все обильно WD40, не жалеем, не повредит!
Ну и начинаем поднимать ключем попутно замеряя высоту. В результате я поднял на максимум по инструкции
Повторяем с другой стороной. И да, не забываем закрутить стопор.
На словах все просто, но помучаться пришлось) И вот что получаем в итоге)
Мини ДЖИП, особенно после того что было!
Но мне кажется что зад низковато, нужно с ним еще поработать)
Вот и все, я думаю моя запись буде полезна, т.к. когда ее найдет человек такой как я (тот кому подвеска досталась от прошлых хозяев) ему будет все понятно)
Ну а с такой высотой, думаю что следующую зиму можно будет перезимовать с меньшими потерями.
Может кто поможет изготовить дубликат ключа? На все про все есть неделя-две, потом ключ придется отдать(
Всем спасибо за прочтение, всем спасибо за нажатие кнопки НРАВИТЬСЯ (ведь я не зря такой постище состряпал)
Устанавливаем винтовую подвеску своими руками. Подробно и пошагово
Задача любой подвески автомобиля – обеспечена упругой связи между кузовом и колесами. Она входит в состав ходовой части. Обычно в легковых автомобиля используется пружинная подвеска. При наезде на неровность, витки пружины сжимаются и разжимаются относительно амортизатора. Но отличие винтовой подвески в том, что ходы ее могут быть изменены.
В основе ее лежат койловеры. Это амортизационная стойка, которая позволяет менять высотку дорожного просвета и жесткость амортизатора. Изначально такие механизмы были разработаны западными профессионалами и применялись в соревнованиях по дрифту. Койловер состоит из пружины и опоры, что обвивает ее шток.
Основные функции подвески в автомобиле
Подвеска — это множество объединенных деталей, которые связывают раму и мосты. Ее задача — уменьшить вибрацию, устранить толчки, удары, которые испытывает водитель (конструкция авто, а также все, что находится в салоне) при передвижении по дорожному полотну.
Параллельно с этим подвеска необходима, чтобы колеса непрерывно соприкасались с дорогой, а ведущее усилие (как и тормозная сила) хорошо передавались, и не происходило отклонение колес от нужного положения. Если регулировка независимой подвески проведена, вождение будет не только безопасным, но и комфортным.
На первый взгляд может показаться, что в независимой подвеске автомобиля нет ничего сложного. Но этот элемент — наиболее важная часть машины, которая с каждым годом усложняется и совершенствуется.
Независимая подвеска обладает специфическими характеристиками и функционалом. Они влияют на то, как машина управляется, насколько комфортно и безопасно передвигаться на ней. Подвеска любого типа должна решать нижеперечисленные задачи:
- Обеспечивать комфортное вождение, поглощать вибрацию от дорожного полотна, снижать нагрузку на кузов.
- Стабилизировать машину во время езды, создавая непрерывный контакт колес и дороги, исключая сильные крены кузова.
- Сохранять оптимальную геометрию передвижения и расположения колес, чтобы управление авто при движении (и торможении) было точным.
Подвеска с повышенной жесткостью обычно стоит на спорткарах. Так даже при быстром передвижении автомобиль чутко реагирует на любые действия человека. С такой подвеской дорожный просвет минимальный, а устойчивость наилучшая, машина не заваливается на один бок, не раскачивается.
Практически все легковые автомобили выпускаются с мягкой подвеской, которая поглощает вибрацию. Но благодаря такой независимой подвеске машина становится валкой, хуже управляется.
Когда необходимо, чтобы машина стояла на дороге лучше, следует установить винтовую подвеску. Выполнена она в виде стоек-амортизаторов, в которых можно регулировать силу натяжения пружины.
Подвеска может быть зависимой и независимой, это определяется кинематической схемой направляющего устройства.
1. Зависимая подвеска
Жесткая связь колес в конструкции зависимой подвески обеспечивается за счет неразрезного моста либо балок. Два колеса остаются в одном вертикальном положении (относительно оси), при этом передние колеса — поворотные. Задняя подвеска сконструирована точно так же. Бывает рессорная, пружинная и пневматическая зависимая подвеска. Причем в двух последних случаях потребуется использовать тяги, чтобы зафиксировать мосты и исключить их перемещение.
- простота конструкции подвески, которая не ломается;
- повышенная грузоподъемность.
- машина плохо управляется;
- при повышении скорости транспортное средство теряет устойчивость;
- передвигаться на авто с такой подвеской некомфортно.
2. Независимая подвеска
Колеса способны менять вертикальное положение относительно друг друга, при этом они находятся в одной и той же плоскости.
- авто прекрасно управляется;
- машина хорошо держит дорогу;
- комфортное передвижение.
- высокая стоимость сложной конструкции подвески;
- независимая подвеска менее надежная.
Рекомендуем
«Диагностика подвески автомобиля на вибростенде: доверяй, но проверяй!» Подробнее
Преимущества
Основной плюс винтовой подвески – регулировка дорожного просвета. Благодаря койловерам можно легко занизить либо, наоборот, поднять подвеску. Настройки могут быть разными (обычно в пределах 5-7 сантиметров). Устанавливается койловер на место заводской стойки. Винтовая подвеска не требует доработок. Заменив штатные амортизаторы и пружины, можно приступать к полноценному использованию комплекта.
Еще один плюс такой системы – улучшение управляемости автомобиля. При необходимости можно усилить жесткость амортизатора и уменьшить ход подвески. Это позволит машине легче входить в повороты. Ввиду этого часто устанавливается винтовая подвеска на ВАЗ. С завода эти машины не отличаются высокой маневренностью. А койловеры позволят снизить боковые крены.
Процесс установки
Переходя к самому процессу установки винтовой подвески, следует отметить и некоторые положительные моменты. Несомненно, это – наиболее быстрый вариант быстрого тюнинга, улучшения амортизации и некоторого занижения вашего авто (особенно, в тех случаях, где изначально на ходовой части стоит ППД – пакет для плохих дорог). Конечно же, качество дорог продолжает оставлять желать лучшего, но при помощи простой переделки можно заставить машинку чувствовать дорожное полотно намного лучше.
Понадобится:
стандартный инструмент и домкрат (желательно, с подкатом), подставки (но и без них обойтись можно вполне, если делать все аккуратно), подопытная машинка (у нас это будет VW Golf), подвески винтовые (в данном случае —
Ta Technix
).
- Ставим на ручник авто и снимаем колесо при помощи домкрата;
- Ключами откручиваем стойку стабилизатора;
- Звездочкой отвинчиваем болт с кулачка ступицы;
- Шаровую опору также откручиваем. Разжимаем ступицу. Стойку – вытаскиваем;
- Затем необходимо отсоединить все имеющиеся датчики, запомнив желательно расположение проводов, чтобы потом без напрягов подключить обратно;
- Переходим наверх авто. Снимаем или отгибаем водосток (лучше снять, чтобы не поломать). Отвинчиваем крепления опоры к кузовщине (3 болта);
- Специальным механизмом стягиваем пружину, а саму стойку разбираем: вытаскиваем опору, пружину, подшипник;
- Устанавливаем Ta Technix и собираем стойку в обратном порядке. Не забываем смазать предварительно резьбу;
- В собранном виде винтовую уже стойку ставим на ее законное место;
- Далее следуют кулак и ступица. Все проходим в обратном порядке и прикручиваем, наконец, колесо;
- Убираем домкрат.
После чего осматриваем и проверяем, как себя чувствует на авто винтовая подвеска. Своими руками, как вы уже понимаете, ее установить не представляет особого труда. Зато, эффект занижения машинки налицо. А другие достоинства этого тюнинга проверяйте непосредственно, выехав на дорогу.
Существует несколько видов винтовых подвесок. К первому типу относят койловеры, что заменяют только пружину. Выглядят такие комплекты следующим образом:
Обычно данные винтовые подвески используются в задней части. Эти койловеры более дешевые и простые в установке. Но они имеют один серьезный подводный камень. Так, после установки данной пружины, амортизатор остается штатным. Соответственно, его ходы будут ограничены, и шток не справится с работой подвески. Это может привести к ухудшению маневренности.
Более правильный вариант – установка койловеров вместе с амортизаторами. Эти механизмы ставятся обычно на переднюю часть автомобиля, вместо заводских стоек. Таким образом, койловер полностью заменяет собой штатную пружину и амортизатор. Среди плюсов отзывы отмечают хорошую управляемость и более широкие возможности для занижения авто. У стандартных амортизаторов используются высокие отбойники. И при наезде на неровность, подвеска будет терпеть серьезные удары.
pandanamarke › Блог › Койловеры: установка и настройка
Решил плотно заняться темой подвески, потому вопрос «Как правильно настроить регулируемые стойки, койловеры» встал первоочередно. Вроде инфы накидано куча разрозненной, но в основном какое-то тупое копирование теории и определений терминов, тьфу. Только практика, только хардкор!
Заранее сделаю несколько оговорок:
— Ничего не выдумывал из головы, вся информация является усредненной рекомендацией для большинства колов. — Сразу оговорюсь, что coilovers формально это и есть сама стойка в том виде, котором мы ее привыкли знать (пружина сверху), но чаще этот термин приходится в контексте именно регулируемых стоек — койловеры, колы, винты, и т.п. — Фултапы — фуллтапы, full tap стойки. Это не «все регулировки». Full tap называют стойки, имеющие регулировку стакана по высоте («длины» стойки грубо говоря)
Регулируемые стойки имеют несколько видов настройки:
— жесткость амортизатора — сжатие пружины — высота — преднатяг пружины подпружинником (более редко) — регулировка угла наклона (развальные опоры)
изменяется за счет закручивания или выкручивания стакана в амортизатор и устанавливается исходя сугубо из личных предпочтений и особенностей автомобиля. Непосредственно влияет на величину клиренса авто.
На сколько максимально можно выкрутить аморт из стакана?
В идеале длина скручивания резьбы должна быта равна диаметру резьбы. То есть если резьба м18 то для надежного соединения она должна быть вкручена минимум на 18 мм.
(преднатяг) должно быть выставлено только один раз и больше не изменяться. В среднем большинство производителей рекомендует установку 1:2 . Что это значит:
Мысленно разделите блестящую часть штока на 3 части и отметьте 1/3 от колбы амортизатора. Шайбой натяга пружины затяните пружину. Установите амортизатор на авто и опустите автомобиль. Под весом авто шток должен войти в колбу амортизатора на отмеченную треть. Это значит, что на 1/3 амортизатор будет работать на отбой и на 2/3 на сжатие.
Слишком сильно затянув пружину вы получите «непробиваемые» стойки, которые будут «выстреливать» вниз до упора, если колесо попадет в яму. И наоборот, слишком слабо затянутая пружина увеличит шанс пробоя амортизатора на сжатие.
регулировка жесткости демпфирования на штоке. Имеет несколько уровней регулировки ( «щелчков» ), как правило увеличение жесткости производится вращением кликера по часовой стрелке, уменьшение — против. Также существует расхожее мнение о том, что выставлять уровень жесткости в крайние положения нежелательно. Регулировка производится индивидуально и без особых усилий после установки стоек на автомобиль.
__________ Все фото взяты из личных архивов или открытых истоников.
Буду дополнять по мере необходимости. Поправки и дополнения приветствуются. Всем спасибо, делайте животворящие репосты своим койловерным друзьям в ленту
Руководство покупателя койловеров — выбираем лучшее!
Как построить корч | Полезная инфа
Без комментариев
Кроме шин, подвеска является одним из самых важных элементов, которые будут влиять на управление авто, а следовательно и на время прохождения круга. Мы также не можем отрицать важность подвески, когда речь заходит о том, как выглядит ваш автомобиль. Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью.
Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует этап мучительного выбора и массы сомнений, нужно ли все это. Если вы создаете автомобиль stance, который никогда не выедет на кольцо, то вряд ли вам захочется тратить $ 6000, может быть, вам просто нужно что-то простое, койлы с хорошим регулируемым диапазон снижения. С другой стороны, если вы планируете наваливать на своем автомобиле регулярно, вы можете купить койловеры, которые предоставят вам возможность по тонкой настройке подвески. Итак, вот наше руководство по выбору Coilover, к сожалению включить всех производителей не представляется возможным, поэтому рассмотрим наиболее популярные.
Для повседневной езды
1. BLOX Racing Street Series
Комплект подвески по доступной цене, эти BLOX Racing койловеры идеально подходят для улицы. Они также предлагают койлы тюнер серии, чуть более жесткие.
2. H&R Street Performance
На протяжении почти 40 лет Н & R производит койловеры; на самом деле они были первой компанией, кто насытил рынок в Европе своей продукцией. Можно с уверенностью сказать, что они знают, что они делают! Их Street Performance койловеры используют кастомные клапаны и разработанные с применением современных технологий пружины.
3. HKS Hipermax Max4GT
Разработанный в фирме HKS в далекой Японии, эти уличные койловеры оснащены 30 уровнями регулировки жесткости и специальным поршнем и подвижным плавающим клапаном, для улучшения комфорта езды на улице.
4. Ksport Kontrol Pro
Ksport койловеры начального уровня для повседневной езды, с помощью которых можно значительно занизить автомобиль. Койлы поставляются с 18-месячной гарантией.
5. Raceland
Raceland предлагают регулировки по высоте, повышенный показатель жесткости пружины и демпфирования жесткости OEM для улучшения управляемости.
6. Raceland Ultimo
Raceland разработаны специально для ’02-07 Subaru Impreza и ’04 STI. Высоту дорожного просвета можно регулировать с помощью крепления, благодаря которым не придется возиться с предварительной нагрузкой пружины, как на обычных койловерах.
7. Rokkor
Экономичность является основным аспектов ROKKOR. Если вы ищете койловеры по минимальному бюджету, то ROKKOR то что нужно и как приятный бонус гарантия на три года. Изображенный здесь койловеры для ЕМ2 Honda Civic, которые предлагают 1-3 регулировку занижения. В настоящее время выпускаются комплекты для Honda, Mazda, Scion, Subaru, BMW и VW / Audi.
8. ST Suspensions
Не все знают, но ST Suspensions это бренд KW Automotive. Их койловеры имеют сертификат безопасности (утвержден Германия TUV), качество и эксплуатационные характеристики от KW, без высокой цены моделей более высокого класса. Они имеют предустановленные настройки, чтобы дать вам комфортную и быструю поездку.
9. Street Edge
Вы, наверное, никогда не слышали о них, но они ворвались на сцену среди других производителей предлагая бюджетные койловеры, которые дадут вам 15-25% жесткости езды, чем на стоке, что не сильно скажется на комфорте езды.
10. Tanabe Sustec Pro Z40
Испытание на трассе этих Tanabe койловеров показали что они приспособлены для испытаний реального мира, созданные чтобы дать вам максимальную производительность. Они имеют специальную коническую гайку, которая не позволяет им разболтаться от сурового вождения, в то же время создан на основе KYB амортизаторов, имеют 40 уровней регулировки.
11. Tein Street Advance Damper
Думаю рассказывать о Тейн койловерах особого смысла нет. Разработаны и изготовлены в Японии, они одни из лучших что можно купить за деньги, этим все сказано.
12. TruHart Basic
TruHart Basic являются хорошим вариантом для владельца Honda / Acura, Nissan, Scion или Subaru если вы ищете большой набор регулировок, а также хотите получать достойную управляемость на улице. TruHart также предлагает camber kits, наборы рычагов и втулок по космическим ценам.
Для боевых выходных
13. D2 Racing RS Series
Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.
14. Eibach Multi-Pro-R2
Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать автомобиль для комфортной или спортивной езды.
15. Godspeed Project Mono-RS
Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.
16. H&R Premium
Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.
17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition
Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.
18. Ksport GT Pro
В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.
19. KW Clubsport
Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.
20. Tein Street Flex Damper
Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.
Трековая наркомания
21. BLOX Racing Drag Pro Series
Предназначен исключительно для дрэг-рейсинга, эти койловеры помогут пилоту получить максимальное ускорение и скорректировать вес авто, чтобы помочь компенсировать огромные нагрузки при старте. Они способны значительно улучшить время на дорожке.
22. D2 Racing R-SPEC
D2 top-of-the-line плохие ребята, используют очень жесткие пружины, вставки с запорной арматурой и удаленные резервуары. Вы можете настроить сжатие и отскок независимо, в то время как температура масла будет постоянной даже в самых тяжелых условиях.
23. H&R RSS
H & R «босс» среди койловеров, были разработаны и испытаны на всемирно известной трассе Нюрбургринг. Они были разработаны для гоночных автомобилей и в отличие других вариантов, вы можете довольно точно настроить свою подвеску.
24. Ksport Version RR
Созданы специально для гонок, Ksports использовать стандартные решения, как и всех других койловерах, но с переделанными, более агрессивными пружинами и запорной арматуры для обеспечения максимальной производительности.
25. Tein Super Racing Damper
Проверенная временем в гонках, эти Super Racing койловеры имеют отдельную регулировку сжатие и регулировку отскока вместе с регулировкой дорожного просвета и настройки предварительной нагрузки пружины.
Какую модель выбрать? Выбор остается за вами, ведь все представленные койлы по своему хороши. Для тех кому интересно на первой фотографии мексиканская фотомодель Brittani Paige. Не позволяйте ее татуировки вводит вас в заблуждение! Материал: superstreetonline.
JDM Style – TOP25 Койловеров – выбираем лучшие
Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».
Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.
На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.
В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.
Принцип работы и устройство койловеров
Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.
Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.
Принцип работы и устройство койловеров
Прежде всего, следует разобраться, что такое койловеры в машине, а также зачем они нужны. Как известно, автомобильные пружины конструируются в формате витков. Такая конструкция даёт им возможность свободно сжиматься и разжиматься. Термином «койловер» в автоделе названа винтовая подвеска. Подобные надежные элементы призваны осуществлять сжим пружины относительно амортизатора. Сам же амортизатор можно смастерить так, что при желании будет достигаться нужный режим жёсткости.
Попросту говоря, койловеры – это тот же амортизатор, у которого есть дополнительная пружина. Именно благодаря её удаётся осуществлять регулировку жесткости и клиренса автомашины.
Отечественная и зарубежная промышленность выпускает нынче большой диапазон таких элементов автомобильной спортивной подвески. Хотя их конструкция в техническом отношении весьма простая, разработано множество разнообразных вариаций этой оригинальной технологии.
Разновидности койловеров
НА данный момент, существуют всего два основных вида:
- Позволяет установить корпус с резьбой на вашу штатную стойку, то есть по сути это просто необходимый комплект для модернизации. Минусом такой системы является то что штатная стойка может не справится с возросшей на нее нагрузкой, и быстро выйдет из строя. Также при слишком сильном сжатии она практически вообще перестает работать, что сказывается на управляемости машины.
- Это готовый койловер в сборе – просто снимаем старые стойки и устанавливаем новые. Плюс здесь в том, что стойка уже рассчитана на разные варианты нагрузки, срок ее службы намного увеличен.
Для боевых выходных
13. D2 Racing RS Series
Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.
14. Eibach Multi-Pro-R2
Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать автомобиль для комфортной или спортивной езды.
15. Godspeed Project Mono-RS
Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.
16. H&R Premium
Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.
17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition
Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.
18. Ksport GT Pro
В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.
19. KW Clubsport
Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.
20. Tein Street Flex Damper
Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.
Что измениться при установке койловеров?
Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:
- серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
- серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.
Насколько максимально можно занизить автомобиль?
Знаю, этот вопрос сейчас повис у многих читателей, ликуйте ребята:
Средние показатели занижения от 20 до 35 мм, очень неплохо, теперь не нужно срезать витки, занизить свой авто возможно просто открутив нижний упор. В пересчете на клиренс это может выдать просто ошеломительные показатели. Колебания могут составить от 20 до 100 мм. Хотя при обрезке пружин многие добиваются занижения в 30 – 50 мм.
Если ваша машина «прокачена» и вам нужно выступать на каких-либо шоу, например дрифт или других спортивных мероприятиях. Буквально за пару часов машина опускается до нужного клиренса. После шоу, ее можно поднять до нормального «вменяемого» размера и прекрасно передвигаться по городу.
Недостатки
Регулируемая подвеска требует грамотного обслуживания и контроля состояния. Отсутствие сальников на штоках ведет к засору амортизатора, быстрому выходу его из строя. Это не единственное «слабое место» coilovers.
Минусы:
- Настройка под конкретные дорожные условия исключает комфортную езду и хорошую управляемость при переходе на иной вид дорожного покрытия.
- Неодинаково отрегулированные элементы подвески служат причиной дисбаланса, снижения ходовых характеристик подвески.
- Регулировка подвески требует профессионализма и навыков.
- После регулировки необходимо выполнить корректировку развала-схождения колес.
- Высокая стоимость узлов.
- При установке на оригинальные стойки снижается надежность конструкции.
Тряска доказывает, что регулировки не соответствуют условиям работы. Профессиональный монтаж и отладка винтовой подвески обеспечивают комфортное передвижение в любых дорожных условиях.
Как правильно настроить
Следует отметить, что данные элементы можно устанавливать на любой автомобиль. Однако ожидать от этого новшества тотальной отдачи не следует. Оно способно привести к тому, что функционировать машина начнёт хуже: ухудшится её управляемость и т. д., поскольку амортизатор вынужден работать на износ.
Нужна профессиональная регулировка. Толково настроить койловеры смогут только опытные мастера. Зачастую они рекомендуют устанавливать т. н. койловеры «full-tap», называемые также «койловеры dgr». Если их регулировка проведена правильно, удастся одновременно «убить трёх зайцев», а именно изменить как жёсткость самого амортизатора, так и клиренс, а заодно и пружинный преднатяг. Не надо забывать, что установка этих элементов сопряжена с необходимостью корректировать развал-схождение.
Что такое койловеры
Из названия агрегата становится понятно, что койловеры впервые появились на западе в среде спортсменов и стритрейсеров. Койловер за счёт своей конструкции, способен менять не только жёсткость амортизатора но и высоту клиренса автомобиля. Сам процесс настройки прост и лёгок, поэтому водитель может в течение недели ездить на лёгкой подвеске, а на выходные занизить её, сделать жёстче и выехать на гоночный трек.
Койловер удобен ещё и тем, что клиренс его может меняется в диапазоне 10 см. Что довольно ощутимо для любого типа автомобиля.
Верхние опоры на шарнирном соединении:
Большинство койловеров серии BR идут вместе с верхней опорой на шарнирном соединении. Пластина опоры сделана из анодированного алюминиевого сплава, что обеспечивает высокое качество и долговечность покрытия.
Твердые шарнирные соединения японского производства исключают любую гибкость, в отличие от стандартных резиновых креплений, что улучшает отклик и управление.
Регулировка развала:
Опоры на шарнирном соединении включают в себя регулировку развала, если это предусмотрено конструкцией вашего автомобиля. Это те же высококачественные шарнирные соединения японского производства, имеющие дополнительную функцию регулируемого верхнего крепления, которое позволяет установить нужный вам развал для дороги, трека или дрифта.