Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок УМБ-К; УРАЛ; Двигатель УМЗ-5Б Нужна помощь

Мотоблок УМБ-К "УРАЛ" Двигатель УМЗ-5Б Нужна помощь?

Здравствуйте. у кого-нибудь снорость во время езды,пахоты,культивации выскакивала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

я у тебя спрашивал на другой странице, КАКОЙ РЕДУКТОР, сбрось фотку

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Павел-М Если отдадите на расточку спецу, он сам сделает замеры по поршню. Но имейте ввиду что поршень должен быть под 76 бензин, или стачивайте голову поршня на 2-3 мм, точно не помню, замерьте по старому. Я делал ремонт 2 года назад, вытек баббит из-за неправильной эксплуатации (масляное голодание из-за наклона мотоблока вперед), последствия-поршню кердык. Нашел под 93 бензин, стандарт, голову сточил. Зазор был большой, но растачивать цилиндр не стал, проблема найдти поршень, точнее времени не было. Поставил новые кольца и собрал. Два сезона отпахал без проблем. Мощьности двигателя с зазором заглаза, почва суглинок, обрабатываю за 2 прохода (1-3) передачи, дабы не насиловать движок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

всем добрый вечер!прошу совет:на м/б урал двигатель сапунит и не слабо,есть желание поменять кольца и поршень,с запчастями напряги,подскажите от чего подходят(слышал что от москвича)и где можно подробнее узнать о сборке-разборке двигателя,как правильно клапана регулировать и т.п.заранее всем спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

валерич37 написал :
где можно подробнее узнать о сборке-разборке двигателя,как правильно клапана регулировать и т.п.

Двиг вроде этот

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

на двигателе зид зазор в клапанах 015 вобоих клапанах

пошневая 82 пдходит пошень с москвича 412 икольца

редуктор цепной 2 скоросный аналог мб нева один к одному

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

вал55 написал :
пошневая 82 пдходит пошень с москвича 412 икольца

последние шли с поршневой 85 москвич Ода 1.7

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

вал55 написал :
поршневая 82 подходит поршень с москвича 412 икольца

Так и есть у меня когда поршень развалился я от москвича поставил.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

вал55 написал :
аналог мб нева один к одному

на мб УРАЛ последняя цепь на выходной вал стоит двухрядная на мб ОКА КАСКАД НЕВА две однорядных естьл разница и в звездах на мб Урал двух рядку менял дважды на мб КАСКАД две однорядки не раз не менял (несглазить бы) чтобы устранить вылет передач придется разобрать редуктор не верхнем валу собран механизм переключения передач вылетает скорее всего изза неперпендикулярности сухарей или стопоров как вам удобней,если еще не совсем убили можно обработать подточить болгаркой (износ вследствии недовключения или неисправности стопора с наружи редуктора) это мое мнение и если не запускать и вовремя принять меры можно обоитись мелким ремонтом

Читайте так же:
Регулировка клапанов д0824 ман

Технические характеристики мотора ЗИД

Одноцилиндровый бензиновый двигатель ЗИД 4 5 — разработка завода им. Дегтярева, расположенного в Коврове. Это одно из старейших оборонных предприятий России, известное традициями качества. Завод знаменит своими пушками и ракетными комплексами, однако в ассортименте нашлось место и менее масштабной продукции. Именно здесь был собран первый советский квадроцикл ЗИД 175 и другие модели, вошедшие в авто- и мотоисторию страны.

Двигатель ЗИД 4,5

Технические характеристики мотора ЗИД 4,5 рассчитаны на работу с сельскохозяйственными машинами. Его устанавливают на доильные установки, насосы, мотоблоки и другую маломощную спецтехнику. Также подобные моторы используют на мотоциклах и маломерных судах.

Описание

Устройство двигателя отличается простотой и надёжностью. Разработчики взяли за основу немецкий мотор DKW, который устанавливался на мотоциклы ещё в довоенное время. Его конструкция оказалась настолько удачной, что успешно работает до сих пор, при небольших изменениях.

Одноцилиндровый ЗИД 4,5 является несбалансированной конструкцией, поэтому требует аккуратной установки. Крепить его надо только на устойчивую основу.

Двигатель на мотоблоке

Модификации ЗИД

Модификации следующие:

  • ЗИД 4,5М — для сельхозтехники (мотокультиваторов, зерновых дробилок, снегоочистителей и пр.);
  • ЗИД-4,5ДУ-М — для водоподъемников;
  • ЗИД-4,5ВН-М — для вакуумных насосов доильных установок.

Отличить их друг от друга по фото сложно, так как конструктивные различия незначительны. Также выпускался вариант с уменьшенным диаметром цилиндра (82 мм вместо 86) и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой. Другие моторы ЗИДовской линейки существенно различаются по таким техническим характеристикам, как количество цилиндров, мощность и др.

В целом ассортимент одноцилиндровых двигателей ЗИД весьма широк. В частности, для мотоцикла ЗИД 200 (бывший «Восход») был разработан мотор с увеличенным объёмом. Также с заводского конвейера сходили двухцилиндровый и трёхцилиндровый двигатели. Их устанавливали на мотоциклы и мопеды типа Пилот 2Т.

Читайте так же:
Стенд для регулировки света фар своими руками

Технические характеристики мотора

Размеры:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 580 мм;
  • высота – 730 мм;
  • масса (сухая) – 60 кг.

Прочие параметры:

  1. Топливо — бензин.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий процесс – четырехтактный.
  4. Объем – 520 см3.
  5. Мощность – 4,5 л. с.
  6. Охлаждение — принудительное, воздушное.
  7. Топливная система – карбюратор.
  8. Объём бензобака – 8,0 л.
  9. Ёмкость масляной системы – 1,6 л.

Редуктор

Устройство двигателя ЗИД 4,5

В 1970—80 годы, на которые пришёлся пик популярности мотора, в приоритете покупателей были простое устройство, надежность и возможность устранить неполадки своими силами, без специализированного инструмента и оборудования. Двигатель не только отвечал всем этим требованиям, но и был нетребователен к качеству топлива и работал на бензине с октановым числом от 72.

Основа двигателя — литой блок, в котором располагается единственный цилиндр. Газораспределение регулируется клапанным механизмом из двух клапанов. Топливо подаётся самотёком из бака, расположенного в верхней части мотора. Смазка обеспечивается плунжерным насосом, методом разбрызгивания. Также масло рекомендуется добавлять в топливо для доставки смазки ко всем деталям двигателя.

Зажигание двигателя ЗИД — магнето. Угол опережения зажигания установлен постоянный и нуждается в регулировке по мере износа деталей магнето.

Обслуживание и регулировки мотора

Плановое обслуживание заключается в замене масла и промывке топливного бака после каждых 40 часов работы и очистке воздушного фильтра. Далее проводятся стандартные работы: регулировка клапанов, карбюратора, промывка масляной системы. Подробное описание и периодичность работ приводятся в инструкции по эксплуатации. В целом разборка и сборка двигателя принципиально не отличается от аналогичных моделей.

В последние годы приобрели популярность доработки мотора. Это связано с тем, что сейчас трудно доставать подходящие запчасти, а также с расширением технических возможностей по обслуживанию. Нет смысла проводить ремонт, если можно заменить детали более современными и таким образом сэкономить деньги и повысить производительность мотора. В числе наиболее частых операций — увеличение степени сжатия топливно-воздушной смеси, переделка двигателя на бензин А-92 и пр. Усовершенствованный двигатель может даже устанавливаться на мотоциклы — такие, как ЗИД 50, тюнинг которого пользуется популярностью у мотолюбителей.

Читайте так же:
Регулировка дросселя сварочного полуавтомата

Заключение

Сегодня двигатель 4,5 можно купить с рук, в том числе новые или с небольшим «пробегом». Низкая цена и исключительная простота обслуживания завоевали ему популярность у домашних мастеров и владельцев приусадебных хозяйств в сельской местности.

МотоФорум.RU/Форум

Привет всем я на этом форуме в первый раз. Раньше ездил на совкоциклах, а щас вот взял китайца собранного в Коврове и совсем не жалею!

Высокая посадка, дисковые тормоза, 200-кубовый малопрожорливый движок. На мой взгляд достойный мото за 2200$ с нулевым пробегом. Конечно есть и недостатки, но не будьте слишком требовательны опытные байкеры. За эту цену это лучшее что можно найти с новья.
Изображение

  • Цитата

#2 Сообщение Valet » Ср июн 13, 2007 12:29

Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжёмНа форуме: 17 Лет 22 дней Сообщения: 3599 Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23 Награды: 4 Откуда: Москва Имя: Александр Владимирович Мотоцикл: любой Пол: Контактная информация:

  • Цитата

#3 Сообщение MaKo » Ср июн 13, 2007 17:03

  • Цитата

#4 Сообщение menu » Пн июн 18, 2007 13:46

  • Цитата

#5 Сообщение opavelo » Пт июн 22, 2007 00:06

  • Цитата

#6 Сообщение mk4 » Вт июн 26, 2007 21:05

  • Цитата

#7 Сообщение menu » Чт июн 28, 2007 09:30

  • Цитата

#8 Сообщение mk4 » Чт июн 28, 2007 19:18

  • Цитата

#9 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт июн 29, 2007 13:41

  • Цитата

#10 Сообщение mk4 » Пт июн 29, 2007 22:40

  • Цитата

#11 Сообщение tosik » Сб июн 30, 2007 00:34

  • Цитата

#12 Сообщение opavelo » Сб июн 30, 2007 13:46

Все таки не стоит проводить эксперименты по покупке китайской техники.

Купите прошлый номер журнала Авторевю и почитайте про краш-тест Chery Amulet. Худший результат за всю историю журнала! Ока лучше защищает пассажиров чем Амулет, который (Амулет это копия Seat Toledo начала 90-ых) технически на несколько поколений современней нашей Оки.

Читайте так же:
Регулировка тормозной рычажной передачи вл80с

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ ЭТО КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ — МЕТАЛЛА В ДАННОМ СЛУЧАЕ — ПРИМЕНЕНИЕ ДЕШЕВОГО СЫРЬЯ. А качество сборки и конструкции чаще значительно лучше чем наше народное машиностроение использует

  • Цитата

#13 Сообщение mk4 » Вс июл 01, 2007 11:11

Я вас понимаю, при выборе китайца вопрос надежности был у меня на первом месте. Хоть это и эндуро — ни по каким полям я и не собираюсь прыгать, я его эксплуатирую только городе по нормальным дорогам. В крайнем случае чего отвалится сам приварю.
Кстати в ваших регионах сколько он стоит? В Нижнем 53000 руб

Не в тему———————
Тут позавчера прикол такой был: еду я себе почти на максимальной скорости по городу и тут странный скрежет вдруг со стороны заднего колеса, остановился на обочине, гляжу задний правый поворотник болтается в колесе и держится уже на одном проводе. Стекляшка тоже слетела, пошел искать — ее нашел и почти рядом сотовый тел. Сони эрик t610. Вот как бывает

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector