Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.

Хочу поблагодарить за оказанную информационную поддержку своих нужно ли регулировать клапана на дэу джентра DED53, ddmit, kepa, Kuper, Механик.

Также за техническую и транспортную поддержку хотел поблагодарить своих друзей, но они пожелали остаться инкогнито. Все фотки в одном отчёте не поместились, остальные в следующем отчёте: Он мешает доступу к звёздам привода распределительных валов. Для его демонтажа достаточно отпустить хомут резинового патрубка, по которому очищенный воздух попадает во впускной ресивер, снять разъём пластиковой трубки отвода картерных газов с крышки катушек зажигания и отсоединить разъём датчика температуры воздуха на впуске.

Все о авто, скутерах и мопедах

Сам корпус воздухоочистителя просто вставлен в резиновые подушки своими выступами. Достаточно его потянуть вверх и вперёд, чтобы вынуть из моторного отсека. Теперь откручиваем болты крепления крышки ИКЗ катушки зажигания и снимаем её.

нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Отсоединяем разъёмы от каждой индивидуальной катушки зажигания. При этом нужно учитывать, что защёлки разъёмов блокируются специальными планками, которые нужно предварительно выдвинуть из разъёмов. Открутив по одному болту М6 крепления катушек, вытаскиваем их из свечных колодцев и откладываем в сторону.

Настала очередь крышки клапанов. Крышка из алюминиевого сплава.

нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Другие дополнения из этого отзыва Крепят её к головке блока цилиндров четырнадцать болтов М6. Отпускаем эти болты, начиная от крайних к центральным, примерно так же, как и ГБЦ любого мотора.

После откручиваем их совсем и снимаем клапанную крышку.

нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Если её прокладка прилипла, то можно поддеть крышку за выступы по её углам. Без крышки клапанов открыт доступ к распредвалам, клапанам с их толкателями и звёздам их привода.

Прежде чем регулировать клапана нужно определиться, у каких из них этот зазор не соответствует допускам. У впускных клапанов верхний ряд на фото выше зазор должен быть 0,12 мм, а у выпускных нижний ряд 0,32 мм. Если зазор отличается от этих значений более 0,02 мм в любую сторону, требуется нужно ли регулировать клапана на дэу джентра регулировка.

нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Впуск был 0,08; выпуск 0, Вопрос с ГБО даже не стоял, он у меня решен на многие автомобили. Независимо от интенсивности эксплуатации, на моих автомобилях будет всегда стоять ГБО.

Сразу отрегулировать возможности не. На газу проехал км и вот сейчас отрегулировал.

нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Совместил с заменой масла. Здесь на сайте подробно описал процесс грамотный парень: Отдельное спасибо за.

Про сборку всяких там катушек зажигания, их разъёмов и трубок системы ВКГ я умолчу, это само собой разумеющееся. Проверил, ничего ли я не забыл, и не осталось ли запчастей.

Читайте так же:
Регулировка уровня ксеноновых фар

нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Пустил как ни в чём не бывало с первой попытки двигатель. Чек, давление масла не горят, всё работает штатно. На момент написания отчёта пробег составил км, отклонений в работе двигателя за это время выявлено не.

нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Подведу итоги. Работы по регулировке ТЗ фактически заняли 4 дня. Остальное время это простой авто в ожидании начала работ и ожидание заказанных запчастей. Суммарно авто простояла 3 недели. Если бы не наличие хорошо оборудованного гаража, хорошего набора инструмента и соответствующих навыков, то я, наверное, вряд ли рискнул бы провести регулировку ТЗ своими руками. Из спец-инструмента мне фактически понадобилась спец-стойка для индикатора часового типа, собственно индикатор к ней, микрометр 0…25мм и щупы с шагом 0,01мм.

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.

Остальной инструмент стандартный. Ну и конечно идея со снятием поддона нужно ли регулировать клапана на дэу джентра претендует на истину, так как это как минимум не технологично. Однако в целях устранения течи масла по месту стыка не грех и скинуть. К тому же снять поддон всё равно проще, чем снять переднюю крышку двигателя. Тем более что теперь повторно регулировать ТЗ придётся нескоро. По расходам: И, ИМХО, оно того стоит! В этом я убедился, столкнувшись с регулировкой ТЗ лично. Дело даже не столько в деньгах, сколько в сроках.

Кстати, есть ещё сервис в г.

Краснадар, занимающийся в. Однако мастеровитые люди ещё не перевелись на Руси, вот им то и адресуется данный отчёт. Хочу поблагодарить за оказанную информационную поддержку своих одноклубников:

Daewoo Matiz 0,8l правильная регулировка клапанов — Adska

Далее надо вставить щуп в зазор и сделать регулировку механизма клапана мотора путем закручивания или откручивания регулировочного винта с помощью отвертки. Процедура регулировки зазоров требует проведения ряда подготовительных мероприятий, потому что так просто добраться до узлов ГРМ не удастся.

Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра.

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.

Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить их. Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора. Снять дроссельный узел в сборе.

Открутить болты и снять полностью дроссельный узел. Но это не так просто, для снятия этой крышки надо снять подкрылок с правой арки, открутить 4 болта. Далее надо сделать такие действия перед регулировкой клапанов: Сама регулировка клапанов Дэу Матиз Для впускных клапанов зазор должен быть в пределах 0,,17 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать балансировочный клапан на стояке

Поэтому надо взять щуп с подходящим размером и чтобы он перемещался в зазоре с небольшим усилием. Сама регулировка проходит так: Именно в таком положении надо регулировать зазоры в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах. Если вдруг начнут появляться отклонения от необходимых размеров, то в этом случае надо ослабить контргайку ключом на 12, а с другой стороны надо держать шлицевой отверткой регулировочный винт.

Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.

В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов: Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Вставив щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, вращаем отверткой винт, добиваясь требуемого зазора.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой. Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода.

Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.

Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить их. Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора.

Как регулировать клапана на дэу джентра

Дэу Джентра (2013+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Читайте так же:
Racer panther 250 регулировка клапанов

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте так же:
Микросхемы для регулировки оборотов коллекторного двигателя

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.

Помучались-помучались, плюнули на цепь и применили мою самодельную приспособу под индикатор часового типа для выставления поршня первого цилиндра в ВМТ.

регулировка клапанов на дэу джентра

Что тут особенного Регулировка клапанов на дэу джентра элемент симметричный, поэтому её положение относительно звёздочек произвольное, лишь бы совпадали фазы газораспределения. С учётом погрешностей измерения, возможных ошибок при вычислении размеров необходимых толкателей и отсутствия ых толкателей в регулировка клапанов на дэу джентра получились вот такие зазоры с соответствующими толкателями 1-ый цилиндр слева: Удалил самодельную приспособу, поставил на место маслозаборник не теряем его прокладку!

Прокладка клапанной крышки уплотняется без герметика за исключением 2-ух точек-мест стыка трёх элементов: ГБЦ, передняя крышка двигателя, клапанная крышка. Перед установкой клапанной крышки с уложенной в её паз прокладкой, я нанёс небольшое количество герметика на стык ГБЦ с передней крышкой двигателя. На следующий день, когда герметик уже высох я дособрал движок. Заменил свечи не забываем про ТО-3 30т.

Кстати, субъективно загрязняемость снизилась. Заменил масляный фильтр, предварительно налив в новый немного масла. Залил в движок свежее масло. Про сборку всяких там катушек зажигания, их разъёмов и трубок системы ВКГ я умолчу, это само собой разумеющееся. Проверил, регулировка клапанов на дэу джентра ли я не забыл, и не осталось ли запчастей. Пустил как ни в чём не бывало с первой попытки двигатель. Чек, давление масла не горят, всё работает штатно. На момент написания отчёта пробег составил км, отклонений в работе двигателя за это время выявлено не.

регулировка клапанов на дэу джентра

Работы по регулировке ТЗ фактически заняли 4 дня. Суммарно авто простояла 3 недели. Если бы не наличие хорошо оборудованного гаража, хорошего набора инструмента и соответствующих навыков, то я, наверное, вряд ли рискнул бы провести регулировку ТЗ своими руками. Из спец-инструмента мне фактически понадобилась спец-стойка для индикатора часового типа, собственно индикатор к ней, микрометр 0…25мм и регулировка клапанов на дэу джентра с шагом 0,01мм.

регулировка клапанов на дэу джентра

Ну и конечно идея со снятием поддона не претендует на истину, так как это как минимум не технологично. Но перед снятием цепи со звёздочками необходимо не забыть про главный подводный камень: Если просто скинуть цепь, то подпружиненный шток гидронатяжителя полностью выдвинется из корпуса гидронатяжителя и зафиксируется в этом положении встроенным зубчатым фиксатором. Если шток гидронатяжителя выдвинется, то разблокировать его фиксатор и утопить шток конечно можно, но для этого понадобится снять переднюю крышку регулировка клапанов на дэу джентра и соответственно всё что мешает её снять, что увеличит объём работ вдвое.

Читайте так же:
Где отрегулировать рулевую рейку

На следующий день, с утра, со свежими силами, покумекав с другом, пришли к выводу, что если снять поддон картера двигателя, то можно будет подобраться несколько ближе к гидронатяжителю. Тем более что есть дополнительный повод скинуть поддон: Заодно и попытаюсь устранить течь.

Снятию поддона мешает регулировка клапанов на дэу джентра система. Для удобства я снял приёмную трубу, отстегнув разъём второго кислородного датчика хотя он всё равно отключен при чиптюнинге.

регулировка клапанов на дэу джентра

При отворачивании болтов крепления поддона не забываем открутить два болта спрятавшиеся под резиновыми заглушками рядом с КПП, отворачивать под углом неудобно, регулировка клапанов на дэу джентра всё же. Поддон сидит на герметике, прокладки нет, отрывается с усилием, изо всех технологических выступов для монтировки доступен лишь один-со стороны генератора. Сняв поддон, открылся частичный доступ к гидронатяжителю: Покумекав с другом друг инженер-конструктор, поэтому ему не привыкатьиз шпильки крепления АКБ изготовили самодельную приспособу, которую с минимальным натягом завели между цепью и башмаком гидронатяжителя, тем самым поджав через башмак шток гидронатяжителя регулировка клапанов на дэу джентра придерживая его от выхода.

Саму приспособу притянули пластиковым хомутом к болту крепления маслозаборника маслозаборник сняли, чтоб не мешался.

После чего спокойно сняли цепь со звёздочками, закрепив звёздочки относительно цепи пластиковыми хомутами. Микрометра на 0…25мм оказалось вполне достаточно. После чего накрыли полуразобранный двигатель специальной нано-газетой и свалили домой.

регулировка клапанов на дэу джентра

Дома в спокойной обстановке я прикинул на бумажке какие мне необходимы новые толкатели исходя из стоковых зазоров. На следующий день рванул в контору, торгующую запчастями на иномарки под заказ. Заодно заказал новую оригинальную прокладку клапанной крышки. Заказав толкатели, я расслабился и тупо стал ждать их приезда.

Все о авто, скутерах и мопедах

Чуть больше, чем через неделю пришло SMS от продавца, и я рванул за своими толкателями. Не раз обжигавшись с некондиционными герметиками я, перед началом работ вскрыл герметик и намазал немного оного на полку в гараже. К вечеру герметик застыл, значит всё норм, можно безбоязненно собрать с ним двиг.

Началась сборка в обратной последовательности. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном.

регулировка клапанов на дэу джентра

Насос расположен в передней крышке блока цилиндров. Ведущая шестерня насоса приводится от носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector