Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1. 2. 3. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона

1.2.3. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.

Автомобиль оборудован системой централизованной блокировки (разблокировки) замков дверей и багажника — «центральным замком», которым можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей автомобиля нажимаем один раз соответствующую кнопку пульта дистанционного управления.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

С водительского места можно заблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля, для этого нажимаем рычаг 1. Чтобы разблокировать замки дверей, тянем на себя внутреннюю ручку 2 двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для блокировки замка пассажирской двери изнутри автомобиля нажимаем на рычаг 1. Для разблокировки замка двери тянем на себя внутреннюю ручку двери 2.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Механический ключ можно использовать в случае, если элемент питания в пульте дистанционного управления разряжен.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей с помощью механического ключа вставляем его в личинку замка двери водителя и поворачиваем в ту или иную сторону.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Автомобили могут быть оборудованы системой двойной блокировки замков, являющейся дополнительной мерой защиты от кражи. Для включения двойной блокировки замков следует дважды нажать на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления в течение трех секунд или следует дважды повернуть механический ключ в замке двери.
Для открывания крышки багажника или двери багажного отделения дважды в течение трех секунд нажимаем на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления…

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

… и открываем крышку багажника или дверь багажного отделения, нажав при этом на обрезиненную кнопку.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Наружная ручка крышки багажника

Для удобного закрывания двери багажного отделения (кузов хэтчбек) в ее нижней части находятся две ниши для пальцев рук.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для блокировки внутренней ручки задней двери вставляем ключ в прорезь пластмассовой личинки и поворачиваем его против часовой стрелки.
При включенной блокировке дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отключения блокировки поворачиваем ключ в обратном направлении.
На автомобиле Ford Focus может быть применена система Key Free с пассивным ключом — управление замками без помощи ключа или пульта дистанционного управления.
При наличии этой системы можно заблокировать/разблокировать замки дверей, не вставляя ключ в замок и не нажимая кнопки пульта дистанционного управления. Для разблокировки замков дверей и отключения охранной сигнализации достаточно потянуть на себя ручку открываемой двери. При этом пассивный ключ должен находиться в пределах одной из трех зон около автомобиля. Эти зоны охватывают примерно 1,5–2м вокруг ручек передних дверей и накладки двери багажного отделения/крышки багажника. Если пассивный ключ находится около крышки багажника (двери багажного отделения), то будет разблокирован замок только крышки багажника (двери багажного отделения). Замки боковых дверей при этом останутся заблокированы. Для блокировки замков боковых дверей и двери багажного отделения надо нажать на кнопку наружной ручки двери и кнопку двери багажного отделения.
Если замки не были разблокированы в течение более 5 дней, то система Key Free переключается в энергосберегающий режим. Это предусмотрено для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Когда система находится в этом режиме, то для разблокировки замков потребуется больше времени, чем обычно. После первой же операции по разблокировке замков система выйдет из энергосберегающего режима.
Не следует хранить пассивный ключ рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например с мобильным телефоном.

КАПОТ

Чтобы открыть капот.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

…поворачиваем эмблему против часовой стрелки для доступа к личинке замка капота.

Вставляем ключ в личинку замка и поворачиваем его против часовой стрелки до момента срабатывания замка.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Затем поворачиваем ключ по часовой стрелке до упора и, удерживая ключ в этом положении, приподнимаем капот.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Подняв капот, выводим из держателя упор…

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

…и вставляем его крючок в гнездо панели капота.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Вынимаем ключ из личинки замка и возвращаем на место эмблему.
Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув крючок упора, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 200–300мм от облицовки радиатора, отпускаем капот так, чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
Перед поездкой обратите внимание на сообщение на информационном дисплее комбинации приборов. Если выведено сообщение, что капот не закрыт, то не начинайте движение. Незакрытый капот на ходу может распахнуться, что может привести к аварии.

ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА

Автомобиль оснащен системой Easyfuel.
В ней отсутствует классическая крышка заливной горловины, а вместо нее применено специальное механическое устройство, расположенное в горловине, которое обеспечивает такую же герметичность и безопасность, что и классическая пробка. Это устройство лепесткового типа не позволяет вставить заправочный пистолет для этилированного бензина или дизельного топлива, имеющие другие наружные диаметры, также дизель не удастся заправить бензином.
Отсутствие классической крышки топливной горловины также позволит водителю оставить свои руки чистыми при заправке автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форд фокус 2 рестайлинг 115 л

Для заправки автомобиля топливом открываем крышку лючка заливной горловины топливного бака до его фиксации.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

К автомобилю придается специальная воронка, для возможности заправки бака из канистры.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Водительское и переднее пассажирское сиденья оснащены механизмами регулировки положения в продольном направлении, по высоте, по наклону спинки, а также регулировки поясничного подпора.

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Рычаг 1 регулировки переднего сиденья по высоте и ручка 2 регулировки наклона спинки.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Сиденье водителя может быть оборудовано электрической регулировкой по высоте.

Клавиша выключателя регулировки сиденья по высоте расположена на боковой стороне подушки сиденья слева. Регулировку можно производить как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для того, чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте…

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

…нажимаем кнопку фиксатора и поднимаем или опускаем подголовник.

Рукоятка регулировки поясничного подпора расположена на боковой стороне спинки переднего сиденья.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Запрещается регулировать сиденьe водителя во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.
На 3-дверном хэтчбеке для посадки пассажиров на заднее сиденье необходимо сложить спинку переднего сиденья и сдвинуть его вперед. Тянем на себя рукоятку, складываем спинку и перемещаем переднее сиденье вперед.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Дополнительное удобство для водителя представляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке нижнего кожуха рулевой колонки.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.
Для выбора оптимального положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад.
Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и фиксируем рулевую колонку, переместив рычаг в верхнее фиксируемое положение.
Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем.
Перед началом движения водитель и пассажиры должны пристегнуться ремнями безопасности.
Все ремни безопасности инерционного типа.
Пристегнутые ремни безопасности не должны провисать или перекручиваться. Верхняя ветвь ремня должна проходить через середину плеча, а нижняя плотно облегать бедра.
У водителя и переднего пассажира можно отрегулировать верхнюю точку крепления ремня безопасности. Для этого нажимаем кнопку фиксатора и сдвигаем верхнюю опору ремня вверх или вниз настолько, чтобы плечевая ветвь ремня проходила через середину плеча.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

После регулировки, потянув ремень, убедитесь, что верхняя опора ремня надежно зафиксирована.
Если ремень безопасности после включения зажигания не будет пристегнут, то в комбинации приборов будет гореть соответствующий сигнализатор и звучать предупреждающий сигнал зуммера.
Автомобиль может быть оборудован преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, которые при сильном фронтальном ударе дополнительно натягивают ремни безопасности. Преднатяжители и ремни безопасности, сработавшие при аварии, необходимо заменить. Эту работу должен выполнять специально обученный персонал на станции технического обслуживания.

ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Для освещения салона автомобиля в обивке потолка установлены передний и на части автомобилей — задний плафоны. В зависимости от комплектации автомобиля передние плафоны бывают двух типов — с лампами направленного света или без этих ламп.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Передний плафон освещения салона с лампами направленного света
При нажатии кнопок 1 и 3 загораются лампы направленного света для водителя и пассажира.
Центральный выключатель 2 плафона имеет три положения. Если клавиша выключателя переведена в крайнее левое положение, лампа плафона не загорится. В среднем положении лампа плафона загорается при открывании дверей и гаснет через несколько секунд после их закрывания. Если при включенном зажигании дверь останется открытой, то, во избежание разрядки аккумуляторной батареи, через некоторое время лампа погаснет. Чтобы ее включить, надо на короткое время включить зажигание. Если установить выключатель в крайнее правое положение, то при выключенном зажигании лампа загорится. Через некоторое время она погаснет, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Передний плафон освещения салона без ламп направленного света

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Задний плафон освещения салона

Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка капота — Форумы на www.gaz21.ru

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка капота Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#2 Пользователь офлайнMac Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления форд фокус 2

#3 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

под крепеж петли шайбочек подложить. Или просто ее подогнуть

#4 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#5 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#6 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

А пружина причем? она останется на петле. А петля кажется 4мя болтами прикручена. вот под них и подложи.

#7 Пользователь офлайнBogdan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#9 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 988
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#11 Пользователь офлайнMac Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 Пользователь офлайнAlexGaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#13 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Пользователь офлайнVOV21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Да, сдвинуть можно вперед/назад, если тянуть весь капот вперед или назад, но если один край капота оставиь на месте, а другой подать вперёд, то капот повернётся в горизонтальной плоскости, а если передок выставится правильно, а задняя часть, что возле стекла, не будет попадать в проём, то надо подогнуть сами петли и всё станет на место.

#15 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#16 Пользователь офлайнVOV21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#18 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

мне тоже надо бы капот отрегулировать. правда у меня задача посложнее. Капот стоит нормально, единственное но — верхняя облицовка радиатора к правому краю не много поднята. это видно вот на рисунке, может что подскажете.

Изображение

#19 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 988
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#20 Пользователь офлайнBogdan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.

Иногда случаются дорожные неприятности. Разные и по разным причинам. Невнимательность водителей, превышение скоростного режима, лихачество на дороге, банальная спешка, которая, как известно, нужна только в трёх случаях, но мы не станем уточнять в каких именно… Порой, секундные необдуманные поступки оборачиваются крупным и дорогостоящим кузовным ремонтом. Так произошло и с героем нашего сегодняшнего рассказа. Серебристый Ford Focus универсал был доставлен в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной эвакуатором:

Ford Focus перед кузовным ремонтом на базе Техцентра *Авто-Драйв* на ЮжнойFord Focus перед кузовным ремонтом на базе Техцентра *Авто-Драйв* на Южной

Передняя левая часть автомобиля представляла собой жалкое зрелище:

Повреждения передней части Ford Focus после ДТППовреждения передней части Ford Focus после ДТП
Повреждения передней части Ford Focus после ДТППовреждения передней части Ford Focus после ДТП
Повреждения передней части Ford Focus после ДТППовреждения передней части Ford Focus после ДТП
Повреждения кузовных элементов Ford Focus с левой стороны. Видна полоска вмятины на обеих дверях и заднем крыле.Повреждения кузовных элементов Ford Focus с левой стороны. Видна полоска вмятины на обеих дверях и заднем крыле.
Повреждения переднего правого крыла Ford Focus после ДТППовреждения переднего правого крыла Ford Focus после ДТП

Хвала Всевышнему, что при ДТП не пострадали люди а также не были задеты главные агрегаты автомобиля, расположенные спереди: двигатель, коробка передач и радиатор системы охлаждения. Тем не менее, работа предстоит нешуточная. Количество иллюстраций по ходу ремонта уверенно перешагнуло за 50, поэтому статью будем делить на 3 части. Условно их можно назвать так: «Разборка и дефектовка», «Подготовка к покраске», «Покраска и результат».

Читайте так же:
Регулировка клапанов ford ranger

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1,6 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 45 000 километров

Жалобы:

— значительные повреждения кузова после ДТП

Требуется:

Focus имеет повреждения с обеих сторон. Больше всего пострадала передняя левая часть кузова, левая задняя дверь, левое заднее крыло и правое переднее крыло. Непосредственно после приёмки автомобиля необходимо определить объём вмешательства и заказать кузовные детали, требующие обязательной замены. Машину принимает на себя арматурщик-Иван, в задачу которого входит разбор и дефектовка деталей с последующей сборкой и подгонкой новых кузовных элементов под покраску. В однозначной замене нуждаются:

— капот с петлями
— передний бампер с абсорбером
— заглушка бампера
— переднее левое крыло
— передний левый подкрылок
— передняя панель («телевизор»)
— левый пыльник моторного отсека
— воздухозаборник воздушного фильтра
— решетка радиатора
— решетка переднего бампера
— хромированный молдинг капота
— левая фара

Серия следующих фотографий иллюстрирует процесс разборки:

Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие капота.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие капота.
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие пластиковых элементов подкапотного пространства.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие пластиковых элементов подкапотного пространства.
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие правой фары и поводка щёток стеклоочистителя.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие правой фары и поводка щёток стеклоочистителя.

Лобовое стекло рикошетом приняло на себя часть удара и предательски треснуло в самом углу, но понять это наверняка можно только после снятия соответствующей накладки:

Трещина лобового стеклаТрещина лобового стекла

Так называемый «телевизор» тоже пошел «по бороде». К такой «передней панели», как она правильно называется в каталогах производителя, крепить ничего нельзя:

Передняя панельПередняя панель
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.

Дальше автомобиль ждёт промежуточная сборка для подгонки деталей по месту с выставления равномерных зазоров. Производитель заранее озаботился широкими возможностями по регулировке положения крыльев, капота и бампера.

Установка передней панели Ford FocusУстановка передней панели Ford Focus
Промежуточная сборка Ford Focus. Установка капота и фар головного света.Промежуточная сборка Ford Focus. Установка капота и фар головного света.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.

Наш Ford Focus уже начинает приобретать узнаваемые черты, однако, несмотря на все усилия, детали чёрного цвета придётся с автомобиля снять (включая «телевизор» переднюю панель, она ведь тоже чёрная). Их ждёт несколько иная технологическая подготовка к обретению стального цвета. Наружные кузовные детали, не требующие замены, будут подвергнуты целому комплексу последовательных мероприятий для восстановления формы. Подробнее об этом в следующей части .

Действующие лица:

— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Как Открыть Капот На Ford Фьюжн

Вскрытие автомобилей Ford всех моделей. Почему не открывается Форд?

К огорчению, часто бывает так, что шофер на пару минут покинул салон тс, а назад попасть уже не может. Как открыть Форд, если двери заблокировались либо захлопнулись? Не считая того, вероятны ситуации, когда:

  • Ключи невозвратно потеряны;
  • Двери не реагируют на сигнализацию;
  • Сел аккумулятор;
  • Заклинилась либо сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и перекрывает центральный замок. От чего и не раскрывается Форд без ключа. Каждый обладатель тс должен заблаговременно позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что все-таки сделать при их отсутствии?

Если Форд не раскрывается по некий причине, не надо переживать и лупить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к проф мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Форд без повреждений.

Вскрытие автомобилей Ford всех моделей. Почему не открывается Форд?

К огорчению, часто бывает так, что шофер на пару минут покинул салон тс, а назад попасть уже не может. Как открыть Форд, если двери заблокировались либо захлопнулись? Не считая того, вероятны ситуации, когда:

  • Ключи невозвратно потеряны;
  • Двери не реагируют на сигнализацию;
  • Сел аккумулятор;
  • Заклинилась либо сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и перекрывает центральный замок. От чего и не раскрывается Форд без ключа. Каждый обладатель тс должен заблаговременно позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что все-таки сделать при их отсутствии?

Если Форд не раскрывается по некий причине, не надо переживать и лупить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к проф мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Форд без повреждений.

Существует несколько методов открыть Форд, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть багажник, капот и дверь Форд без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Форд. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Форд известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд эскорт

Открыть автомобиль Форд

Как открыть Форд при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Форд изнутри потянув за ручку двери.

Как вынуть ключ из замка зажигания Форд.

Такая проблема обычно происходит не впору. Обладатель автомобиля начинает волноваться и находить средства находящиеся под рукой типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без способности восстановления. Для начала ему нужно проверить, заглушен ли мотор, а потом проверить блокировку управляющего колеса, с которым конкретно связан замок зажигания. Конкретно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Необходимо просто крутить руль на право и на лево, сразу пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть капот на форд фьюжн

Демонтаж и установка капота автомобиля Форд Фьюжен
Для вас пригодятся: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Для того чтоб избежать травм и не попортить части автомобиля, удаляйте капот с ассистентом.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Вытащите трубопроводы омывателя стекла ветрового окна из фиксаторов на капоте…
3. …и отделите их от обоих жиклеров.
4. Отжав отверткой фиксаторы, демонтируйте с капота оба жиклера омывателя стекла ветрового окна и поставьте части на новый капот.
5. Если демонтируете капот не для подмены, промаркируйте позицию его петель относительно кузова (к примеру, обведя петли по контуру фломастером).
6. Открутите по 2 болта фиксации петель капота к полкам остова двигательного отделения и демонтируйте капот.
7. Поставьте капот и все демонтированные части в порядке, оборотном снятию.

открыть, капот, ford, фьюжн

Снятие, установка и корректировка замка капота, его привода, защелки и предохранительного крючка автомобиля Форд Fusion
Для вас пригодятся: ключи «на 10» и «на 13», торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. Для демонтажа замка капота произведите последующее.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Сместите наконечник троса привода замка капота вперед…
3. …и отделите его от рычага замка.
4. Вытащите наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.

Для демонтажа защелки замка капота автомобиля Форд Fusion произведите последующее.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Открутите четыре болта фиксации защелки к внутренней панели капота…
3. …и демонтируйте защелку.
4. Поставьте защелку замка капота в порядке, оборотном снятию.
5. Открутите 2 болта фиксации замка капота к рамке радиатора…
6. …и демонтируйте замок.
7. Поставьте замок капота в порядке, оборотном снятию. Перед установкой замка капота промажьте его запорный механизм консистентной смазкой, к примеру литолом.
8. Если после установки замок нечетко закрывается либо с трудом отпирается, откорректируйте его позицию. Отпустите болты фиксации замка и перемещением его по вертикали либо горизонтали в границах увеличенных по поперечнику отверстий рамки радиатора добейтесь точной работы.

Для демонтажа привода замка капота автомобиля Форд Фьюжен произведите последующее.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Сместите наконечник троса привода замка капота вперед…
3. …и отделите его от рычага замка.
4. Вытащите наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.
5. Поставьте части в порядке, оборотном снятию.

Для демонтажа предохранительного крючка замка капота автомобиля Форд Fusion произведите последующее.
1. Демонтируйте замок капота (см. Выше в данном подразделе).
2. Отжав отверткой пружину предохранительного крючка…
3. …снимите крючок с оси…
4. …и вытащите его из отверстия в рамке радиатора, вытаскивая вперед по направлению пеpедвижения автомобиля.
5. Отбросьте козырек воздухопоглотителя (см. «снятие и установка воздушного фильтра»)…
6. …и вытащите из-под него трос.
7. Вытащите трос из 2-ух фиксаторов на каркасе двигательного отделения.
8. В салоне автомобиля демонтируйте переднюю обшивку левого порога (см. «снятие и установка облицовок салона»).
9. Отделите от основания ручки привода замка капота колодку жгута проводов, отжав отверткой ее стопор.
10. Открутите болт фиксации ручки привода капота к боковине кузова…
11. …и отделите ручку от боковины, выведя нижний стопор основания ручки из отверстия в боковине.
12. Подцепив отверткой наконечник троса привода замка капота…
13. …отсоедините его от ручки привода.
14. Вытащите трос из-под одного…
15. …и другого фиксаторов на ручке, протолкнув наконечник троса отверткой, и демонтируйте ручку.
16. Извлеките трос в двигательный отсек, извлекая его уплотнитель из отверстия в щите передка.
17. Поставьте части в порядке, оборотном снятию.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на форд фокус 1 американец

Демонтаж и установка решетки короба воздухопритока автомобиля Форд Фьюжен
Решетку короба воздухопритока снимают при ее неисправности либо для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна, также при подмене стекла ветрового окна. Для вас пригодится отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Демонтируйте рычаги с осей поводков трапеции стеклоочистителя (см. «замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна»).
3. С 2-ух сторон решетки короба воздухопритока выньте стопоры пистонов фиксации 2-ух декоративных накладок, подцепив их отверткой…
4. …и вытащите пистоны.
5. Приподнимите задние края накладок…
6. …извлеките их выступы из пазов решетки короба воздухопритока…
7. …и демонтируйте накладки.
8. Сместив края решетки короба воздухопритока, выведите ее стопоры из отверстий на кузове…
9. …и демонтируйте решетку.
10. Поставьте части в порядке, оборотном снятию.

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, да и некими фишками, которые изредка можно повстречать на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно именовать открывание капота, которое происходит необыкновенным образом.

На радиаторной решетке Форда Фокус размещен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Тут же он делает функцию крышки для замка открывания капота при помощи ключа зажигания. Дело в том, что 2-ое поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть особый замок, тяга которого может дать доступ к моторному отделу.

На 1-ый взор таковой метод открывания капота может показаться неловким либо как минимум непривычным. Например, чтоб добраться до мотора, нужно заглушить автомобиль, вытащить ключ и потом уже открыть «крышку» мотора. В особенности это может раздражать в нехорошую погоду, когда такая обычная операция принуждает вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратненько закрыт значком Форд, который его вполне обхватывает и не дает попадать туда пыли и воды.

Капот можно открыть несколькими методами:

  • Ключом.
  • Средствами находящимися под рукой (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтоб открыть капот, нужно взять ключ зажигания и воткнуть его в замок, который находится за значком Форд в высшей части радиаторные решетки. Повернуть ключ нужно в левую сторону. Дальше необходимо выполнить последующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот ввысь.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После чего открываем капот и делаем с движком все, что необходимо. Потому что радиаторная решетка закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу врубается тяга, которая и открывает его.

Одной из более всераспространенных дефектов этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Обычно, люди получают новый замок, но делать этого не надо. Неувязка решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого необходимо разобрать защиту мотора, а тяга после чего будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то при помощи обыкновенной отвертки вы можете сделать то же, что и с ключом. Почти всегда усики гнезда карданчика, которые делают функцию фиксатора, ломаются. После чего каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может или связка изолентой личинки замка и карданчика, или же их спаивание.

Достаточно нередко также встречается заклинивание замка. Для того чтоб получить доступ к движку, необходимо будет воткнуть ключ и подергать его на себя, после этого все должно возвратиться в норму. Если это не посодействовало, необходимо подогреть отвертку и воткнуть в замок, что дозволит расплавить гнездо и открыть капот. Но после чего будет нужно поменять личинку либо привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Поначалу вытяните его, а только позже сможете аккуратненько опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не следует удручаться. В нашей статье мы поведали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив мало времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector