Мерседес 124 дизель мотор 605. Двигатель 605 мерседес
Мерседес 124 дизель мотор 605. Двигатель 605 мерседес
Холостые обороты двигателя ом 605 мерседес. Автоновости, отзывы, фотографии
А обороты это не прогревочные обороты, а нормальные холостые у меня стоит такой клапан (на OM 605 возле датчика температуры (зеленый цвет) сзади двигателя. Сам я не сталкивался с бензиновыми двигателями Мерседес.
Двигатель Mercedes OM 606. Written by Super User Понедельник, 06 июня 2016 Наряду с дизелями этого модельного ряда ОМ 604 и ОМ 605 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседеса.
Главная Форум > Технические форумы, связанные с эксплуатацией автомобиля > Ремонт, обслуживание, сервис > Дизель >. мотор 605 дизель непонятки с холостыми оборотами.
Мы не несем ответственности за поступки посетителей сайта после прочтения данных статей, порчу или утрату имущества в результате Ваших действий или действий третьих лиц, основанных на использовании информации с сайта.. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью. Отметить все как прочтенное. Why Veterinarian Is A Dangerous Profession. Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие.
не могу настроить момент впрыска — Mercedes-Benz W202 Club
Доброго всем времени суток, друзья. Короткая запись о небольшой неисправности — пропали прогревочные обороты при запуске холодного двигателя. Осмотр выявил, что у вакуумного термоклапана который включает эти самые прогревочные обороты сломался «рог», в следствии чего произошла «разгерметизация» вакуумной системы. Соответственно замена на новый решила всю проблему. Однорогий Следы клея говорят, что кто-то когда-то уже устранял сей недуг.
Полной вакуумной схемы автомобиля у меня к сожалению нет. Добрый день, подскажите пожалуйста как снять этот клапан? Этот клапан стоит сверху на патрубке отвода охлаждающей жидкости от дизеля и доступ к нему относительно прост. Вакуумные трубки немного мешают, я их просто отводил в сторону День добрый. Думаю, что такой термоклапан там уже не нужен.
Не думаю что там у меня так устроено, все построено тоже на вакуумных магистралях. Уверен так не должно быть. Двухрогую штучку припоминаю, тоже обломали во время работы с двигателем, и приклеили, как она сейчас себя чувствует не видно.
В таком случае, думаю, у Вас стоят такие же два «рогатых» клапана как и в моём случае и номера у них тоже скорее одинаковые, точнее можно узнать по каталогу — например на Exist.
Клапан холодного пуска — это дополнительная форсунка с электрическим управлением во впускном коллекторе которая впрыскивает дополнительную порцию топлива обогащая смесь. Продолжительность работы этого клапана определяется термо-временным выключателем. Вспомогательный воздушный клапан позволяет воздуху обходить дроссельную заслонку, увеличивая обороты холостого хода. Встроенные в него бимметаллическая пластина и нагревательная спираль определяют как степень открытия клапана, так и длительность его работы.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.
Такой клапан работает только во время запуска и прогрева холодного двигателя. Более поздние модификации вместо воздушного клапана оснащены дисковым регулятором холостого хода. Это устройство управляется с помощью ЭБУ и управляет холостым ходом в любых условиях — обеспечивает режим прогрева и предотвращает снижение оборотов при включении нагрузки ГУР, кондиционер.
Сам я не сталкивался с бензиновыми двигателями Мерседес, поэтому привёл вам цитату из книги — прочитав её можно хотя бы понять где искать причину. Маленькая неисправность — вакуумный термоклапан. Следы клея говорят, что кто-то когда-то уже устранял сей недуг. Далее Долгий путь к …. Есть схема правильного подключения этой вакуумной системы? Если Вам схему подключения термоклапанов — то только такая. Добрый день подскажите если я выкручу термодатчик тосол польётся? Можете смело выкручивать, ничего не польётся.
Вакуумные трубки немного мешают, я их просто отводил в сторону. Не знаю как найти номер детальки для своего двигла. Применительно к вашему двигателю: Для запуска холодного двигателя установлены клапан холодного пуска и вспомогательный воздушный клапан.
Теория ДВС: Эксплуатация современного дизельного двигателя
Мерседес w124 двигатель 605 | Mercedes
Мерседес w124. Работа мотора ОМ 605. Mercedes w124. The work of the engine OM 605
Демонтаж двигателя om 605 mercedes W124 для УАЗ 469
Mercedes w124 2.5 D
Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км
Замена свечей накаливания на Мерс W124 2.5D
Найти номер двигателя Mercedes Benz 2.0 Diesel W124 | Motornummer Mercedes W124
МЕРСЕДЕС W124 УНИВЕРСАЛ 3.0 ДИЗЕЛЬ / MERCEDES W124 3.0 L. DIESEL
W124 OM605 7mm pump
Mercedes-Benz W124, замена маслосьёмных колпачков (сальников клапанов)
Mercedes s124 om605 superturbo
- Mercedes vito w638 обвесы
- Расшифровка glk Мерседес
- Только 123 Мерседесы
- Mercedes 22 цилиндра
- Разбор Мерседес мл320
- Двигатели Мерседес ом 422
- Ключи от Мерседеса гелендвагена
- Органы управления Мерседес гелендваген
- Мерседес похож на уазик
- Мерседес 123 ремень генератора размеры ремня
- Mercedes c200 kompressor 2003 характеристики
- Горит индикатор srs Мерседес
- Покрасить машину Мерседес
- Мерседес спринтер автолавка
- Блок розжига Mercedes sk 24v
Мерседес 124 дизель мотор 605
Мерседес 124 дизель 2.5 605 мотор
Мерседес 124 2.5 дизель 605 мотор скорость 160
перекидка мотора 601 на 605 2.5 ДИЗЕЛЬ
Мерседес w124. Работа мотора ОМ 605. Mercedes w124. The work of the engine OM 605
E220/W124 (M111) высокие обороты на холодную
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
из Вашего поста не совсем ясно, где именно Вы прочистили «вокруг дросельной заслонки»? Внутри, где двигается сама заслонка?
Прочистил везде, и внутри тем более. Благодаря этому на грорячую авто стало заводиться идеально ( а раньше надо было подгазовать при заводке на горячую). Думал это и обороты на холодную исправит, но не помогло.
может быть проблема с электронной педалью газа, с потенциометром внутри, но более точно что-то можно сказать лишь после компьютерной диагностики.
Спасибо, буду проверять.
Интересно, почему же всё это происходит на холодную, а после прогрева до рабочей температуры проблема исчезает .
Олег Романович, сделал комп. диагностику, всё в полном порядке. Электронной педали газа у меня нету, там механика. ДЗ чистил и смазывал, как вы советовали, безрезультатно. Мастер сказал, что один из вариантов — неисправность датчика температуры двигателя, но его можно протестить только на холодную ( с утра). Что думаете ?
Какие ещё могут быть варианты?
(с удовольствием приехал бы к вам, но живу не в Москве 🙁 )
многое зависит от того каким оборудованием проводилась диагностика. Дилерский Star Diagnosis неисправность датчика температуры показывает. Что можно посоветовать? Только оставить машину в сервисе, что бы датчик протестировали с утра.
Решил проблему. Это заедала самая нижняя пружинка механизма, который открывает/закрывает ДЗ. Я смазал область этого места литолом. Теперь не заедает.
А можно ли вообще снять эту пружинку?
Гы!
На 111 нет электронной педали.
Согласен что она механическая НО холостой ход регулируется как раз электронно.
Не на всех 124 стоит электронная педаль. У меня второй месяц 94г., система чуть старее, т.е. простая классическая механика. А что по поводу холостого хода, то он тут не причём. Просто из-за заедания пружинки на каком-то тросике, ДЗ до конца не закрывалась.
пружинку снимать нежелательно, но если без нее явно лучше-попробуйте.
у меня мерс е220,124 кузов 1993 год,механика,с утра заводится хорошо,как только поежу,нагреется начинает плавать обороты.в чем может быть причина.
Могут быть неисправны : электронная педаль газа, расходомер воздуха. Сделайте диагностику в сервисе.
Здраствуйте!
У меня мерседес 124/230 2,3 об.дв.,возникли проблемы с холостым ходом, плавают.Как быть?
Подъехать в сервис или хотя бы указать данные автомобиля и симптомы неисправности, для того что бы мы могли хоть что-нибудь посоветовать.
Мерседес 230 в 124 кузове, двигатель 102,KE-JETRONIC,при начале работы обороты держатся,после того как проехал они начинают плавать,бывает,что совсем заглохнет.
Одной из причин неустойчивой работы 102-го двигателя на холостом ходу может являться износ так называемого расходомера воздуха (потенциометра). Проверьте его состояние, при необходимости -замените.
Добрый День!Проверить расходомер воздуха это как?Мне сказали ещё посмотреть свечи и воздушный фильтр.
Фильтр, свечи, провода нужно смотреть в первую очередь. Потенциометр проверяется тестером. Если нужно, напишем подробнее каким образом.
Здраствуйте.Да если можно напишить,как можно это сделать?Сказали можно ещё почистить датчик хол.хода,чисткой для карбур.или промыть бензином.Можно это сделать?
Проверка датчика положения напорного диска расходомера воздуха:
Отсоединтить расходомер от разъема.
Измерить сопротивление между штекерами 3 и 1. Оно должно быть 3200 — 4800 Ом.
Измерить сопротивление между штекерами 3 и 2. Оно должно быть 560 — 840 Ом. При перемещении напорного диска сопротивление должно возрастидо 3760 — 5640 Ом.
При отклонении от нормы -заменить датчик.
Здравствуйте, а как выглядит расходомер воздуха? если возможно рисунок
И верно ли говорят что из-за расходометра воздуха большой расход бензина? Я не могу найти причину — 19,20 л на 100 км с V-2,3
ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ МЕРС 230Е 90Г.В. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ ВСЕГДА В НОРМЕ НО ИЗМЕРЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДАННЫЕ ВООБЩЕ ДРУГИЕ КАК ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ,НО У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОДИН ЗНАХАРЬ СКАЗАЛ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДОЗАТОР ТИПА НЕРАВНОМЕРНО ПОДАЁТ ТОПЛИВО К ФОРСУНКАМ, НО МОШИНА ТЯНЕТ ХОРОШО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?
непонял, почему верно, и как такое может быть значит он забит,но почему она тянет хорошо? если забит я думаю это должно отразится на езде,но всё нормално
Расходомер воздуха передает направильные данные и расход бензина может быть повышен.
Здраствуйте!
У меня возникла проблема с тросом спидометра.Мерседес 230/124 2,3 5-и ступенчатая коробка.Купил не давно трос спидометра поставил, в начале он работал показывал скорость,но стрелка показывала скорость не плавно,а рывками.После того,как скорость дошла до 100 км.Трос лопнул и больше не чего спидометр не показывал.Сказали, что заклинело спидометр.Возможно такое?
Спидометр не может заклинить, скорее всего что-то произошло с приводом спидометра на коробке.
Возможно,что трос просто не подашел.Трос во время движения крутился это было слышно при движении.Возможно проверить привод спидометра на коробке?
Возможно не подошел трос.
В следующий раз, поставив новый трос, снимите приборку и подняв машину на подъемнике, посмотрите вращается ли трос, при включенной скорости.
Здраствуйте!!
У меня сломался люк,на мерседес 230/124 1988г.Однажды он открылся и больше не закрылся.При нажатии на кнопку люк не работает,но мотор работает это слышно.
В ручную закрывается.Как быть?
Возможно сломалась направляющая люка или оборвался трос.
Направляющая находится в крыше или где-то в другом месте?Вы ещё не подскажите как подключить кнопку стекло подъемника,кнопку отрезалис другой машины вместе с проводами,но у меня к старой кнопке подходят другие по цвету провода.Или расположение прододов по номерам к кнопке.
Приезжайте к нам в сервис, мы и люк починим и кнопки подключим.
Здраствуйте!
У возникла очередная проблема не заводится двигатель.Стартер вроде крутит,искра есть.Как быть?
Двигатель завелся с толкача,обороты не держались прибавлял газ машина вроде работала когда бросал газ машина не заводилась.
Проблема со впрыском топлива.
Смотри на «лопате» ТРЁХКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК под корпусом фильтра-это 100% ОН тупит. Вроде называется датчик положения заслонки. Система типа РЕОСТАТ-внутри по дорожке датчика скользит контакт. Контакт спрессован/состоит из тонких проволочек. Смотри в лупу-может они расслоились/или одна проволочка отслоилась-тогда датчик будет тупить.
Одну проволочку ЕСЛИ С КРАЯ можно пилцетом отломать. Если в середине-КИРДЫК, замена лопаты. Посмотри износ дородки датчика-протёрта=замена.
ВНИМАНИЕ: снимешь датчик-при установке обратно потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировка положения оного по мультиметру мастером!
Причина постоянно возникающая на старых КЕ-Джетрониках из-за сильного износа. На моём возникает раз в 2-3 месяца: плавают обороты, жор бензина , прут холостые или глохнет на холостых (на АКПП-то. ).
Успехов!
Здраствуйте.У меня мерседес 124 230 1988г.Возникла проблема с электрикой поворотник работает совместно с датчиком уровня топлива Как можно исправить проблему своими силами?