Virbactd.ru

Авто шины и диски
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Subaru Outback

Как отрегулировать фары на Subaru Outback?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Outback? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Outback.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Outback?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с преимущества регулировки фар вашего Subaru Outback. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Subaru Outback недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Outback для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Outback должен быть сделан по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Subaru Outback . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Subaru Outback по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Outback?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Subaru Outback? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Outback

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Outback

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Subaru Outback (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Outback, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

Как регулировать фары на субару аутбек

Кто может подсказать, есть ли ручная регулировка на фарах (не в салоне авто!) пучка света фар?

Проблема:
Слишком близкий штатный свет «ближнего» света. Как подкорректировать высоту?[/quote]
конечно есть!!!
в салоне — это только корректор, им можно опускать пучек вниз в зависимости от загруженности машины. На самих фарах можно регулировать пучек ключем на 8 вверх-вниз и вправо-влево.

Кстати, на приведенной выше ссылке видно, какая маленькая ступенька для освещения обочин. Обычно она просто уходит вверх, а здесь — именно ступенька. Из-за этого знаки при движении просто не видны!

Кстати, по непонятной причине корректор одной их фар вдруг ушёл вверх (вернее, не корректор, а из-за него свет ушёл). После повторной регулировки пока всё в порядке.

зашел в тему — думал кто-то решил себе авто-довороты фар при поворотах поставить )

кстати кто-нибудь занимался подобным или смысла нет ??

Кто может подсказать, есть ли ручная регулировка на фарах (не в салоне авто!) пучка света фар?

Проблема:
Слишком близкий штатный свет «ближнего» света. Как подкорректировать высоту?

И у меня терпелка закончилась.
Многие тут жаловались, что ближний светит очень близко — признаюсь, у меня тоже, причём левая фара светила ближе правой. В сентябре на ТО попросил отрегулировать фары — вот результат: левую подняли, стала светить нормально по длине, правую же даже не тронули

причём правая светила ещё и вправо, так что освещала в основном обочину. Терпение лопнуло, решил сам отрегулировать, как оказалось — это очень просто, нужен только ключик на 8 мм.
Доступу к левой фаре ничего не мешает (стрелкой показан винт регулировки влево-вправо)

(винт регулировки вверх-вниз)

Для доступа к правой фаре необходимо снять платмассовый воздухозаборник, который держтися на двух креплениях, но его с них легко снять — аккуратно отжав его вдоль стрелок, лучше это сделать по отдельности — сначала с правого крепежа, потом с левого.

вот регулировочный винт влево-вправо

регулировочный винт вверх-вниз

Внимание! Главное не переборщить с подъёмом, т.к. ксенон имеет резкую световую границу, то подняв слишком высоко, можно запросто слепить встречных! Лучше всего регулировать на ночной свободной от транспорта прямой дороге. да и будет Вам счастье!

Субароводы с прулём, как техосмотр проходили, за денежку или регулировали где?

На сайте Плеяды видел услугу "регулировка фар" стоимостью что-то около 360р. Это та самая регулировка, после которой проблем с ТО не будет?

Уралец, а каким образом можно подлезть к регулировочным винтам, чтоб отрегулировать лево\право?
Полазив вчера вечером, вверх\вниз отрегулировал, а вот лево\право несмог. Туда если и залазит ключ, то повернуть-то его нет возможности, мешает все вокруг.
Подскажите пожалуйста как быть?

Еще вопрос, у меня европейка, но почему-то галки светят как на праворульке, непойму как так может быть? Толи старый хозяин фары поменял, толи они настроены как-то не так совсем. Освещает больше левую обочину и галка влево у обоих фар. Че за фигня такая?

Это надо быть тонким извращенцем, чтобы японские фары на европейку поставить.
Фары обычные или ксенон? Может это он таким образом ксенон себе сделал?
Проверь по VIN какие должны были быть.
Могу ошибаться, но в европейках родного ксенона чуть ли до 2007 года не было.

Сделай фотку "света" и выложи, понятней будет. Может народ и скажет что умное

"какие нашел, такие и поставил".
контрактная японская ксеноновая фара я подозреваю стоит дороже чем галогенные новые европейки,
т.к. новый он на экзисте порядка 50-60тр за штуку (на свой дорестайл смотрел), а европейка (обычная) порядка 15тр

на japancats, когда до фары доберешься, сразу видно по схеме есть блок розжига или нет, соответственно будет ясно ксенон или нет.
Там прямо две разные картинки для галогенок и ксенона.
Щас по FAST посмотрел "HID Type" в европе с 07 модельного года

Угу, наш свет, японский

А по поводу "как подлезть", думаю тебе поможет ключ-трещетка + удлинитель с карданчиком (или может гибкий удлинитель)

P.S. Че-то как то на japancats не очень похоже на профилактику.
"Unable to determine IP address from host name "www.japancats.ru""
это что-то более серьезное, например сервак помер или канал совсем оборвало. Хотя может просто железо выключили и профилактируют )

Zlobix_kz, тебе правильно написали про ключик с карданчиком правда я и обычным мелкими шажками отрегулировал .

а про переделку света с "правильного — японского" на "неправильный — европейский" тут где-то темка была про переставку металлической шторки. поиском попробуй найти

Zlobix_kz, у месяц выпуска какой у Аута? уже рестайлинг? если не забуду — сегодня гляну, что у меня стоит

Если ступенька такая как ты рисовал (т.е. японская), то так и будет, хоть закрутись. Фара же освещает знаки и обочину именно за счет ступеньки, световой пучек идет выше и дальше. У европейцев ступенька справа, а у тебя слева, т.е. "выше и дальше" у тебя получается на середине дороги и на встречке.
Чтобы обочину было видно — туманки включай, ну а со знаками ниче не сделаешь.

Вот я как-то ну оооооооочень сильно сомневаюсь, что субару специально для Казахстана делает фары
Особенно ксеноновые для 2006г, которые даже в европе пошли с 2007г. Но это к теме вобще-то не относится

Январь конечно рядом с апрелем, но для даты производства разница разительная
Внимательно на картинку посмотри, верхняя картинка дорестайл, а 2я и 3я (которые 07MY — 04/2006 ) уже рестайлинговые (стекло фары прямо по разному нарисовано)

Ксенон в туманках знакам не поможет, туманки еще ниже светят (за счет этого обочину и видно), а вот встречным достанется по полной

Ну в Англии и руль справа
Должен честно признаться, я не понимаю что за код E13, вот что-то типа 84001-AG700 я понимаю.
Кстати для фары 84001-AG700 (она RH) екзист выдает применение Европа и Япония.

cherub, а я на каком-то форуме читал, что буковка это указывает код станы, для которой сделано Как на зло не могу найти теперь где я это вычитал, чтоб опровергнуть эту информацию.
Вот мои фотки фары


Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Регулирование фар на Sj?

  • Версія для друку

Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 22:05

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення Oleg B » 22 грудня 2013, 23:30

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 23:47

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення Oleg B » 23 грудня 2013, 00:34

Инициализацию «Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар» делали. (цитата из сервис-мануала на Forester SG, но возможно подойдёт и на SJ):
D: ПРОЦЕДУРА
При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах — нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.

Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар

из положения ОFF
=> в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>
ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3
раза или направление пучка фар не изменя-
ется, то это может свидетельствовать о раз-
рыве цепи или плохом контакте в жгуте
проводов между передним или задним дат-
чиком высоты автомобиля и узлом фары.
После проверки и устранения соответству-
ющих неисправностей, повторно проведите
процедуру инициализации или повторной
инициализации. <См. LI-12, ПРОВЕРКА, Сис-
тема автоматической регулировки светово-
го пучка фар.>

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар

Пользователь офлайнkorg 004

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 02 января 11
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy B4
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Пользователь офлайнsergik9020_75

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чита

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Не знаю как на легаси, а на форике я делал так:

Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение

3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото — левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы форсаж
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector