Как сделать нормальные зазоры между дверями и багажником
Как сделать нормальные зазоры между дверями и багажником?
Не, ну кое-что можно устранить… Попробуй замками поиграть. У тебя в некоторых местах дверь прижимается сильно, а в некоторых наоборот плохо прижимается… Между передней дверью и крылом такая же беда, зазорище, что палец лезет и похоже никак это не устранить)
БАНЯ!
У мея тоже ВАЗ и 2001г.в. и таких щелей нет, ни чего не оттопыревается, Если говоришь что не битая, то как вариант прыжок через трамплин и кузов весь увело!
Рамку двери через коленку аккуратно согни.
Крышку капота подложи черенок под петлю и дави вверх. Сядет на место.
www.drive2.ru/cars/lada/p…sharik73/journal/1003659/
У меня такие же зазоры на двенашке! Это ТАЗ расслабся!)))
таз то тазом но если честно зазоры борщат)
Едь к женстяньщикам пилки шайбы и поуправятся двери) багажник и самому можн)
ну а если честно кузовщики смогут исправить, вывешиваются двери правильно, шайбы под петли как у меня сделали после дтп, ну а с багажником самому поколдовать можно
ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
А я еще парюсь, восстанавливаю зазоры после аварии, а тут на не битых машинах в разы больше чем у меня )))
Крышка багажника ровняется петлями, уплотнителем и замком.
ну крышку вроде понятно а вот двери
А двери надо выставлять чтоб были одинаковые зазоры. Сначала замком попробовать, потом под петли подкладывать шайбы или болгаркой стачивать.
Купить новое авто!
просто если выставлять задние зазоры все двери сдвинутся назад, что увеличит зазор между крылом и передней дверью, если сдвинуть крыло назад, то будут зазоры между фарой и крылом. Поэтому лучше выровнять все зазоры между собой, чтобы не так в глаза бросалось.
наверное буду думать о продаже давно уже подумываю о иномарочке
только огонь, или смириться
только сварка и болгарка! хорошего жестянщика и все гуд будет…
я думаю все же битая она или железяки меняли да зазоры не выстовили!
не битая 100% на ней дед ездил я его хорошо знал да и ездил только летом пробег то у нее 48 бал когда я взял а машина декарь2003
т.е. дед ее новую брал?
да я второй хозяин дед сканчался
Это автоваз)))) А в двери у меня еще снег заметает…Который как пыль…
у меня между задней левой дверью и задней стойкой палец залазит(
а между передним левым крылом, капотом и дверью минимальные
битая была у меня в левую дверь я так понял
я разбирал когда двери, спалил что водительская замененная была…Можно их как то отрегулировать…Но честно мне влом xD Едет и нормально…Иномарку из неё не сделаешь…)))
у меня тоже она заменена
Это автоваз)))) А в двери у меня еще снег заметает…Который как пыль…
у меня 2005г все идеально ровно
это все делается и убирается
под петли дверей подкладываются шайбы, так выравниваются зазоры дверей, можно гнуть но опасно, так петля отломаться может, вот насчет багажника нужно подумать, как его прижать ближе к крыльям, можно попробовать гнуть те херни что к крышке крепятся
У меня у дверей такая же беда(
Поменяй машину, они все такие. Без обид но сколько не пробовали, без вмешательства болгарки и сварочного это миф:-)
Это специальные зазоры что бы на ямах кузов скручивался без помех))) иженеры специально расчитывали их
Это специальные зазоры что бы на ямах кузов скручивался без помех))) иженеры специально расчитывали их
Молоток зубило! Бог в помощь.
чет у нее по кругу с зазорами беда. больше похоже на то, что некачественно сделали. или "не бит, не крашен"?
да нет не битая.
все конечно индивидуально у вазов, но я свою полностью разбирал по кузовщине, красили мне, собирал обратно, и зазоры все в норме. машину при покупке всю облазил с толщинометром и без.
че тоже всю разобрать и собрать, мож норм станет)))))
да нет не битая.
готов поверить насчет зазоров между задней дверью и крылом, но где передняя дверь и крыло — такого зазора не должно быть, оно даже со временем не может увеличиться до таких размеров.
эт я уже крутил двери да и замок не выходит ни черта
готов поверить насчет зазоров между задней дверью и крылом, но где передняя дверь и крыло — такого зазора не должно быть, оно даже со временем не может увеличиться до таких размеров.
между передним крылом и дверью появляется такой зазор после того, когда машину в сервисе "уроды" поднимают не правильно
Ваз 2110: регулировка замков двери своими силами
Двери есть у каждого автомобиля, однако, с течением времени в ходе длительной эксплуатации, они выходят из строя. Точнее некоторые их функциональные элементы дверей начинают функционировать малоэффективно или вообще перестают функционировать.
В этой связи, в ваз 2110 регулировка замков двери является отнюдь не редкостным явлением. На ваз 2110 как отрегулировать замки дверей желает узнать каждый водитель и таковая практическая необходимость возникает время от времени.
Общие сведения о функционировании автомобильного замка
Ваз 2110 регулировка дверных замков
В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания.
С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне.
Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно.
Основные функции дверей автомобиля:
- защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
- изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.
Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.
Практический взгляд на дверной замок автомобиля
Ваз 2110 регулировка замка багажника
Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:
- неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
- сверхдлительный эксплуатационный срок;
- воздействие неблагоприятных факторов;
- небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.
Регулировка замка
Ваз 2110 регулировка замка двери
Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.
Детализированный алгоритм проведения регулирования:
- вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
- далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;
Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника
- в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
- поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
- если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.
Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.
- иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
- если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.
Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.
Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:
- вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
- после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
- затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
- хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
- если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;
Ваз 2110 регулировка тяги замка
- как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
- тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
- после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
- теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.
Примечание. Иногда замок багажного отсека может заклинивать в холодное время года, в результате промерзания замочной скважины. С целью профилактики этого явления необходимо несколько раз в неделю в замочную скважину вливать по несколько капель вазелинового масла.
Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства.
Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.
Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками
Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.
При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.
Механизм замка двери
Когда необходимо поменять замок
Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:
- Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
• Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
• Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
• Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
• Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
Личинки дверей и багажника
Устройство механизма замка
Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:
- Внешняя часть, которую каждый видит с внешней стороны двери;
- Внутренняя часть (личинка);
- Рычаг;
- Блокировочные тяги, а также их наконечники;
- Стопорная скоба;
- Фиксатор, с помощью которого производится регулировка замка;
- Ручки — наружная и внутренняя;
- Крепящие винты.
Устройство механизма замка
Снятие
Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:
- Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
- От рычага замка отсоединить:
• Тягу внешней ручки;
• Тягу замкового цилиндра; - Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
- Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
- Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
- После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
- Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
- Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
- При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.
Детали установки
Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.
Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.
Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:
- Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
- Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
- Установкой снизу одной большой пружины.
Регулирование
При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.
При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.
Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.
Замена двери ВАЗ 2110
Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.
Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110
Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:
- Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
- Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
- Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
- Возникла деформация двери при ДТП.
- Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.
Снятие обшивки двери ВАЗ 2110
Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:
- Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
- Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
- Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
- Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
- Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
- Отворачиваем кнопку выключения замка.
- Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.
Замена пальцев двери ВАЗ 2110
Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 необходима при ремонте или замене двери, в частности при ее провисании.
Процесс замены пальцев состоит в следующем:
- С помощью фрезы и дрели спиливаем развальцовки старых пальцев под ноль.
- Поддомкрачиваем немного дверь. С помощью гвоздя или пробойника выбиваем старые пальцы.
- Смазываем новые пальцы, ставим их на место старых.
- Выполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.
Регулировка дверей ВАЗ 2110 производится следующим образом:
- откручиваем три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова.
- пробуем перемещать часть замка в нужном нам направлении, если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и визуально отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь, ближе к салону автомобиля;
- если дверь не закрывается даже при сильном ударе, тогда наоборот, конструкцию передвигаем ближе к наружной части.
- перемещаем петлю вверх или вниз, устраняем зазор между дверями и кузовом.
Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:
- ключ с головкой на 8 и 13 мм;
- удлинитель и трещотка;
- отвертка плоская и крестообразная.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки. Снимаем накладку.
Вынимаем заглушку ручки подлокотника. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
Снимаем обшивку двери ВАЗ 2110.
Отсоединяем звуковую колонку …
… и провод мотор-редуктора стеклоподъемника.
Отсоединяем разъём провода включения кнопки стеклоподъёмника.
Отсоединяем пистоны крепления проводов к двери.
Ключом с головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери к кузову.