Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт амортизаторов KYB в день обращения

Амортизаторы KYB Premium

Ремонт амортизаторов KYB в Петербурге по низким ценам

Амортизаторы KYB Premium изготавливаются на заводах KYB с использованием передовых технологий производства и контроля качества. Эксплуатационные свойства амортизаторов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.

Преимущества амортизаторов KYB Premium:
– Эффективный вариант замены оригинальных амортизаторов
– Особенная мягкость в движении
– Трехступенчатая клапанная система
– Мультикромочный сальник штока
– Поршень с тефлоновым покрытием
– Высококачественный шток амортизатора с гальваническим покрытием

В наличии амортизаторы KYB Premium:
– Амортизатор двухтрубный масляный KYB Premium
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная масляная KYB Premium
– Картридж двухтрубный масляный KYB Premium
Ремонт амортизаторов KYB Premium в Петербурге по низким ценам
Купить амортизаторы Kayaba Ремонт амортизаторов Kayaba

Ремонт амортизаторов KYB Excel-G в Петербурге по низким ценам

Амортизаторы KYB Excel-G

Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, одновременно придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.

Преимущества амортизаторов KYB Excel-G:
– Самая популярная серия KYB в мире
– Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
– Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
– Мультикромочный сальник штока
– Поршень с тефлоновым покрытием
– Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб

В наличии амортизаторы KYB Excel-G:
– Амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
– Картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G
Ремонт амортизаторов KYB Excel-G в Петербурге по низким ценам
Купить амортизаторы Kayaba Ремонт амортизаторов Kayaba

ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ АМОРТИЗАТОРОВ

– Снятие / установка амортизатора с автомобиля
– Разборка / сборка пружин
– Техническая мойка амортизаторов
– Замена уплотнителей и сальников
– Замена коррозийных и гнутых штоков
– Замена жидкости в амортизаторах
– Заправка амортизаторов высокого давления
– Заправка амортизаторов низкого давления
– Замена сайлентблоков амортизаторов
– Замена пыльников, отбойников
– Замена опорных подшипников
– Установка закачного штуцера для заправки амортизатора
– Изменение жесткости амортизаторов (настройка амортизаторов)
– Установка новых картриджей

ПРАЙС НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

Наименование услугиЦена
Снятие / установка амортизатора (в сборе)1000-2500р
Разборка / сборка пружины500-1000р
Разборка / сборка пневмобалона1500-2000р
Техническая мойка300р
Установка клапана подкачки1500р
Ремонт двухтрубного амортизатора1500-3000р
Ремонт двухтрубного амортизатора с регулировкой2500-5000р
Замена картриджа1500р

ЗАМЕНА КАРТИРИДЖА АМОРТИЗАТОРА

Замена картриджа амортизатора в Петербурге по низким ценам

Ремонт амортизаторов KYB Gas-A-Just в Петербурге по низким ценам

Амортизаторы KYB Gas-A-Just

Амортизаторы Gas-A-Just предназначены для автомобилей, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием — будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов — такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом

Преимущества амортизаторов KYB Gas-A-Just:
– Gas-A-Just рекомендованы для автомобилей, штатно оснащенных однотрубными амортизаторами
– Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению со штатными амортизаторами
– Полностью исключено вспенивание и ухудшение рабочих характеристик при работе
– Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления
– Дополнительный поршень разделяет инертный газ и жидкость, обеспечивая быструю реакцию на изменение скорости перемещения штока
– На 30% более эффективное демпфирование по сравнению с двухтрубными амортизаторами
– Особо износостойкое уплотнение поршня
– Изготовленные из бесшовных труб и особым образом закрепленные проушины для непревзойденной надежности конструкции амортизатора

Ремонт амортизаторов KYB ULTRA-SR в Петербурге по низким ценам

Амортизаторы KYB ULTRA-SR

Амортизаторы KYB Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для гонщиков с высокими требованиями по управляемости на дороге. Стойки МакФерсон наполнены газом.

Преимущества амортизаторов KYB ULTRA-SR:
– ULTRA-SR рекомендованы для спортивных автомобилей
– Максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности
– Более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления
– Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления
– Более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин. Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств

В наличии амортизаторы KYB ULTRA-SR:
– Амортизатор однотрубный газонаполненный KYB ULTRA-SR
– Амортизатор двухтрубный газонаполненный KYB ULTRA-SR
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная KYB ULTRA-SR
– Картридж двухтрубный газонаполненный KYB ULTRA-SR
Ремонт амортизаторов KYB ULTRA-SR в Петербурге по низким ценам
Купить амортизаторы Kayaba Ремонт амортизаторов Kayaba

Ремонт амортизаторов KYB AGX в Петербурге по низким ценам

Амортизаторы KYB AGX

Регулируемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

Преимущества амортизаторов KYB AGX:
– Регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое
– Отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий
– Присутствуют настройки с учётом различных условий вождения — от мягких до жёстких
– Уникальная прогрессивная клапанная система
– Поршень особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы
– Бесшовные цилиндры и проушины

В наличии амортизаторы KYB AGX:
– Амортизатор двухтрубный газонаполненный KYB AGX
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная KYB AGX
– Картридж двухтрубный газонаполненный KYB AGX
Ремонт амортизаторов KYB AGX в Петербурге по низким ценам
Купить амортизаторы Kayaba Ремонт амортизаторов Kayaba

Как регулировать давление в стойках

3.5. Техническое обслуживание.

Техническое обслуживание взлетно-посадочных устройств предусматривает выполнение определенных работ, способствующих поддержанию устройств в исправном состоянии в течение всего ресурса. Основные из этих работ: дефектация амортизаторов и подкосов с целью обнаружения трещин, забоин, царапин, коррозии, ослабления крепления частей; определение технического состояния колес и тормозных устройств; проверка зарядки амортизаторов и пневматических устройств колес и их подзарядка при необходимости; смазка подшипников и шарнирных соединений; замена колес.
Проверяя состояние шасси, особое внимание обращается на отсутствие течи АМГ-10 через узлы уплотнения амортизаторов, а также на отсутствие трещин, забоин, царапин и рисок на амортизаторах, подкосах, полуосях и узлах их крепления. Негерметичность амортизаторов устраняют подтяжкой гаек цилиндров, а негерметичность зарядных клапанов — подтяжкой корпусов клапанов или заменой уплотнительных прокладок. Выход и обжатие амортизаторов и пневматических устройств колес должны соответствовать техническим требованиям. Не допускается ослабление гаек крепления узлов и нарушения контровки.
При обнаружении трещин на любой из частей шасси производится ее замена. Забоины, риски и царапины, не доходящие до металла, уделяют зачисткой шлифовальной шкуркой № 3 или 4 с последующим восстановлением лакокрасочного покрытия.
Налет коррозии на штоке амортизатора удаляют хлопчатобумажными салфетками, смоченными в бензине, а затем наносят смазку ЦИАТИМ-201. На пневматических устройствах колес шасси не должно быть расслоения и вспучивания, порезов и проколов покрышек, износа протектора, разлохмачивания корда с оголением проволочного кольца. Допускаются к эксплуатации покрышки с сеткой трещин на поверхности протектора, царапинами и неглубокими порезами без повреждения корда, порезами боковой поверхности длиной не более 30 мм. После выработки гарантийного ресурса (числа взлета — посадок) допускается дальнейшая эксплуатация шин до полного стирания протектора.
На барабанах колес не должно быть также трещин, сдвига шины колеса относительно метки на барабане. Риски и забоины на барабане колеса зачищаются шлифовальным полотном № 140. 170 с последующим восстановлением лакокрасочного покрытия. Сдвиг покрышки устраняют переборкой колеса с контролем зоны заделки зарядного вентиля камеры. Для обеспечения эффективного торможения колес главных стоек шасси периодически проверяют зазор между колодками тормоза и тормозным барабаном. Проверку ведут щупом 0,35 мм, который должен входить с небольшим усилием. Регулируют зазор с помощью регулировочных винтов, величина зазора должна быть 0,3. 0,4 мм. Верхним винтом регулируют зазор передней колодки, а нижним — задней.
После регулировки проверяют работу тормозов. При этом осуществляются 2. 3 цикла рабочего давления в тормозе и сбросе его. После сброса давления зазор должен оставаться в пределах 0,3. 0,4 мм, что обеспечивается правильной работой возвратных пружин. При проверке работы тормоза давление в магистрали торможения колес по манометру МВ-60М должно быть (3,1+0,3) МПа [(31±3) кгс/см2]. Выдержка давления воздуха в магистрали торможения проводится в течение 30 мин, система считается герметичной, если давление упадет не более чем на 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Тормозные колодки не должны фиксироваться в промежуточных положениях.
Для обеспечения нормальной работы амортизаторов их заряжают жидкостью и газом. В условиях эксплуатации при необходимости жидкость в амортизаторах заменяют или дополнительно заливают, а также заряжают газом. Контроль правильности зарядки амортизаторов ведется для амортизаторов главных стоек и хвостовой опоры по выходу их штоков, для амортизатора передней стойки — по обжатию штока с помощью указателя.
Выход штоков камер высокого давления амортизаторов у незагруженного вертолета должен быть не более 240 мм, при массе вертолета 11100. 12000 кг- (100±20) мм.
Штоки камер низкого давления амортизаторов при этом должны быть полностью обжаты.
Обжатие штока амортизатора передней стойки при различном сочетании центровки и массы вертолета у загруженного вертолета должно быть в пределах (65 ±10) мм, при массе вертолета 11100. 12000 кг — (130±10) мм.
Для более точного определения соответствия обжатия штоков амортизаторов главных и передней стоек и давления в них в зависимости от массы вертолета пользуются специальными графиками, предусмотренными для этих целей (см. приложение 5,6).
При несоответствии положений штоков амортизаторов техническим требованиям следует проверять давление азота в амортизаторах и при необходимости дозаряжать последние.
Для проверки давления азота в амортизаторах необходимо поднять самолет на гидроподъемники от земли до колес шасси на 50 мм.
Проверка давления азота в амортизаторе передней стойки выполняется следующим образом. Подсоединить приспособление (рис._3.9.)

Читайте так же:
Как регулировать автоматику на аогв

Рис.3.9 Приспособление для проверки давления и зарядки амортизатора шасси:
1- шток, 2-игла стравливания, 3-манометр, 4 — заглушка, 5 — корпус, 6 — пробка
к зарядному клапану цилиндра амортизатора заглушив зарядный штуцер приспособления, рукояткой штока приспособления открывают зарядный клапан амортизатора. По манометру приспособления проверяют давление азота в амортизаторе.
Если давление в амортизаторе будет менее требуемого, необходимо произвести дозарядку. Для этого следует, закрыв зарядный клапан амортизатора и отвернув заглушку на приспособлении, подготовить аэродромный баллон с азотом и зарядный шланг к работе, убедившись в соответствии баллона нормам технических условий. Подсоединив зарядный шланг к баллону и приспособлению, открыть зарядный клапан амортизатора. Путем открытия вентиля баллона дозарядить амортизатор до требуемого давления. Контроль ведется по манометру приспособления.
После зарядки амортизатора, закрыв баллон и зарядный клапан приспособления, отсоединить и проверить герметичность зарядного клапана путем увлажнения мыльным раствором. Проверку и дозарядку азотом камер низкого и высокого давления амортизаторов главных стоек шасси и амортизатора хвостовой опоры производят аналогично.
Проверку уровня масла АМГ-10 выполняют в случае несоответствия выхода штока амортизатора при нормальной его зарядке техническим азотом или при замечаниях экипажа. С этой целью следует установить вертолет на гидроподъемники и поднять его. С помощью зарядного приспособления стравить до нуля давления азота в камерах высокого и низкого давления амортизаторов и произвести демонтаж амортизаторов (для этого следует отсоединить перемычки металлизации и выбить болты крепления амортизаторов). Для проверки уровня масла АМГ-10 необходимо вывернуть зарядные клапаны камер высокого и низкого давления. При этом амортизатор должен находиться в вертикальном положении. Затем обжать амортизатор до упора и определить уровень масла АМГ-10 в амортизаторе, который должен быть не ниже среза торца зарядной трубки.
Если уровень масла окажется ниже требуемого, дозаправить камеры амортизаторов маслом. Для этого следует выпустить штоки камер высокого и низкого давления, снять зарядные трубки и через воронку долить АМГ-10 до уровня зарядного штуцера, дав выдержку в течение 30 мин с целью отстоя пены от растворенного в АМГ-10 технического азота. Установить зарядные трубки и плавно обжать штоки камер до упора. Излишнее масло при этом вытечет через зарядный штуцер амортизатора. Это соответствует требуемому объему АМГ-10 в камерах амортизатора.
При наличии в струе сливаемого масла пены слив следует прекратить и, вернув амортизатор в исходное положение, дать дополнительную выдержку, так как слив масла пенистой струей приводит к недозаливке масла в амортизаторе и, следовательно, к уменьшению энергоемкости амортизатора.
Установив зарядные клапаны камер амортизатора, произвести монтаж амортизаторов и зарядку их азотом (вначале зарядить камеру низкого давления) до требуемого давления, порядок которой рассмотрен ранее.
При выполнении замены АМГ-10 в амортизаторах руководствуются теми же правилами, что и при дозаправке амортизаторов маслом, но в этом случае через сливные пробки камер амортизаторов полностью сливают АМГ-10 и заправляют их свежим маслом АМГ-10 с последующей зарядкой камер амортизатора техническим азотом. Выдержка после заправки должна быть не менее 30 мин для заполнения маслом всех полостей амортизатора.
С целью растворения азота в свежем масле выполняют первоначальную зарядку камер высокого и низкого давления амортизаторов с повышенным давлением соответственно (8±1) МПа [(80±10 кгс/см2] и (4,5±1) МПа [(45+10 кгс/см2], выдерживают при этом давлении в течение 1 ч, после чего устанавливают требуемое давление.
Для проверки уровня масла АМГ-10 в амортизаторе передней стойки шасси следует, подсоединив приспособление к зарядному клапану амортизатора, стравить давление азота в нем до нуля. Сняв приспособление, вывернуть зарядный клапан амортизатора. Обжать амортизатор до упора и замерить в нем уровень масла, который должен быть не ниже среза зарядной трубки. Если уровень масла не соответствует техническим требованиям, то необходимо дозаправить амортизатор маслом, для чего требуется выпустить шток амортизатора и, сняв зарядную трубку, долить АМГ-10 через воронку до уровня зарядного штуцера. При заправке амортизатора передней стойки АМГ-10 и зарядке его азотом пользуются теми же правилами, что и при выполнении аналогичных операций на амортизаторах главных стоек шасси.
При замене масла АМГ-10 в амортизаторе передней стойки шасси следует снять амортизатор, предварительно стравив давление азота в нем, и слить масло через зарядный штуцер амортизатора. Первоначальная заправка свежим маслом и выдержка при этом производятся несколько выше нормы (2250 см3) с целью заполнения АМГ-10 всех полостей и отверстий в деталях амортизатора, после чего путем обжатия амортизатора удаляется излишнее масло.
Для растворения азота в свежем масле первоначальная зарядка амортизатора азотом выполняется до давления (5+1) МПа [(50+10) кгс/см2], после выдержки на котором устанавливают требуемое давление.
В случае неполного выхода штока амортизатора разрешается перед его зарядкой предварительно дать давление 0,1. 0,3 МПа (1. 3 кгс/см2). По окончании работ следует опустить вертолет с гидроподъемников.
Порядок зарядки амортизатора хвостовой опоры аналогичный одноименным операциям на амортизаторах главных стоек шасси. При замене масла АМГ-10 в амортизаторе хвостовой опоры отработанное масло через зарядный штуцер амортизатора сливают и производят его заправку (при снятом зарядном клапане) свежим маслом в требуемом объеме, после чего выдерживают в течение 30 мин. Из тех же соображений, что и при зарядке других амортизаторов шасси, выполняют зарядку данного амортизатора до повышенного давления (3,5 + 0,3) МПа [(35 + 3) кгс/см2] и выдержка при этом не менее 1 ч. После этого давление снижается до требуемого и заряженный амортизатор устанавливают на вертолет.
Проверка правильности зарядки пневматических устройств колес шасси заключается в контроле обжатия пневматиков.
При правильной зарядке пневматиков колес главных стоек шасси обжатие их у незагруженного вертолета не должно превышать: (45+10) мм, при массе вертолета 11100. 12000 кг- (70+10) мм.
Обжатие пневматических устройств передних колес шасси у незагруженного вертолета не должно превышать (30+10) мм, при массе вертолета 11100. 12000 кг- (45+10) мм.
Если обжатие пневматических устройств колеc; шасси не соответствует указанным выше величинам, то требуется проверить давление воздуха в них. Для этого следует поднять вертолет на гидроподъемники и приспособлением (рис._3.10.)

Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin для скутера

Рис. 3.10. Приспособление для проверки давления и зарядки пневматиков колес:
1 — манометр; 2 — запорная игла; 3-корпус; 4 — пружина; 5 — стакан; 6 — игла; 7 — пробка; 8 — заглушка
проверить давление в пневматических устройствах по манометру.
При наличии давления в пневматических устройствах меньше требуемого их дозаряжают воздухом как от бортового, так и от аэродромного баллонов. С этой целью на зарядный штуцер устанавливают приспособление и подсоединяют к нему предохранительный клапан или понижающий редуктор. Если зарядку выполняют от бортового баллона (задние подкосы главных стоек шасси), необходимо к штуцеру бортового баллона подсоединить наконечник и зарядный шланг. Другой конец шланга соединить со штуцером предохранительного клапана и плавным поворотом рукоятки крана наконечника подать воздух на зарядку пневматических устройств. Контроль зарядки следует вести по манометру приспособления (в случае чрезмерной подачи воздуха предохранительный клапан срабатывает). По окончании операции закрыть кран наконечника и, отвернув на несколько витков зарядный шланг у приспособления, стравить давление воздуха. Снять шланг, приспособление и наконечник и, установив заглушки на штуцера колеса и баллона, опустить вертолет с гидроподъемников.
Зарядку пневматического устройства колеса от аэродромного баллона выполняют в той же последовательности. При перезарядке колес стравливание излишнего давления производят иглой приспособления.
Для обеспечения надежной работы колес периодически при сезонном техническом обслуживании их перебирают и смазывают подшипники колес. Для этого вертолет устанавливают на гидроподъемники, отворачивают гайку крепления колеса и его со всеми деталями демонтируют.
После разборки колеса проверяют состояние покрышки барабана, сальников, подшипников, все снятые .детали промывают нефрасом, проверяют давление воздуха в пневматическом устройстве. Установленное на корпус сальника войлочное кольцо должно выступать по окружности на одинаковую по высоте величину и быть плотно установленным в кольцо барабана колеса. При дефектации деталей колес шасси следует обращать внимание на состояние беговых дорожек, роликов и сепаратора подшипников. Не допускаются неравномерное изнашивание дорожек, подгорание буртиков и роликов. На тормозной рубашке не должно быть трещин, выходящих на внешний торец рубашки или проходящих на всю глубину чугунного слоя. На распорной втулке не допускаются нарушения контровки резьбового соединения и смятия торцов втулки. Пружинное полукольцо должно плотно входить в паз.
На рабочих поверхностях фрикционных накладок допускается неограниченное число мелких трещин. Трещин, проходящих через всю толщину фрикционных накладок, не должно быть.
Расстояние от рабочей поверхности тормозной накладки до головок заклепок должно быть не менее 0,5 мм. Замасленные фрикционные накладки зачищаются шкуркой, а накладки, имеющие недопустимый износ, заменяются. Подшипники колес после промывки смазывают смазкой НК-50.
При монтаже колеса гайку крепления затягивают до отказа и контрят специальным болтом. Не разрешается ослабление гайки крепления колеса, так как зазор в подшипниках регулируется распорной втулкой. После монтажа колес главных стоек шасси необходимо проверить герметичность тормозной и воздушной системы путем постановки на защелку рычага тормоза на 5. 6 мин и степень торможения колес. Давление в системе тормозов не должно падать. При приложении усилия к колесу руками оно не должно поворачиваться. Демонтаж и контроль состояния деталей колес передней стойки аналогичны работам по колесам главных стоек шасси. Смазка шарнирных соединений подвижных элементов шасси обеспечивается согласно карте смазки путем зашприцовки или набивки смазки рукой. В качестве смазки применяют ЦИАТИМ-201.

Читайте так же:
На сколько проворачивать вал при регулировке клапанов

Настройка подвески.

Вы сделали первый шаг, купив двухподвесный горный электровелосипед. Чтобы получить максимум от Вашего нового велосипеда, Вы, наверняка, захотите правильно настроить вилку и амортизатор. Двухподвес поможет Вам ездить по технически сложным трассам с меньшими усилиями, также он обеспечивает большее сцепление с покрытием на неровных поверхностях по сравнению с жесткой рамой. Настройки подвески для E-MTB Giant такие же, как и для обычных горных велосипедов.

Подвеска — терминология
Давайте начнем с некоторых определений:

Ход: дистанция движения или, другими словами, длина хода вашей подвески. Например, Full-E+ имеет ход подвески заднего колеса 140мм, а Dirt-E+ имеет ход подвески переднего колеса 120мм.

Вилка: механизм передней подвески на вашем E-MTB.

Задний амортизатор: механизм задней подвески на вашем E-MTB.

Шток или «Ноги»: трубка заднего амортизатора или трубы вилки, которые входят в тело амортизатора или в “штаны” вилки.

O-ring: резиновое кольцо вокруг ног вилки или штока амортизатора, которое используется для измерения хода амортизатора.

Просадка или «сэг»: Сжатие вилки и/или заднего амортизатора под статичным весом велосипедиста. Выполняйте проверку просадки, чтобы отрегулировать давление воздуха в вилке и/или заднем амортизаторе. Идеальное, соотношение просадки — около 25-35% от полного хода вилки и/или заднего амортизатора.

Жесткость пружины: усилие, необходимое для сжатия пружины. Это может быть воздушное давление в вилке или заднем амортизаторе или уровень усилия для сжатия металлической пружины.

Амортизация сжатия: вилки и амортизаторы имеют возможность регулирования скорости сжатия. Большее давление в системе амортизации сделает жестче вилку или амортизатор.

Амортизация отскока: регулировка отскока контролирует скорость, на которой вилка и/или задний амортизатор возвращаются к естественному положению. Чем большее гашение отскока Вы используете, тем медленней вилка и/или задний амортизатор вернутся в свое естественное положение.

Как настроить сэг на E-MTB
Инструменты
Для правильной настройки подвески нужны некоторые специальные инструменты.
1. Насос для амортизаторов: насос высокого давления для накачивания воздушных вилок и заднего амортизатора. Из-за высокого давления, которое используется в вилке и заднем амортизаторе, ваш обычный насос для накачки колес велосипеда подойдет.
2. Линейка: для измерения хода в нейтральном и нагруженном состоянии.
3. Тетрадь: запишите базовые / начальные настройки вилки и амортизатора. Таким образом, Вы всегда можете вернуться к прежним настройкам.

Процедура
1. Убедитесь, что шины накачаны правильно, и Вы одели экипировку для катания.
2. Сядьте на велосипед и попросите друга зафиксировать переднее колесо между ногами и руками на руле.
3. Если вилка и/или задний амортизатор оборудован блокиратором сжатия, то убедитесь, что они полностью в “открытом” положении.
4. Встаньте на педали и подпрыгните на них несколько раз. Это заставит масло внутри двигаться и сбалансирует воздушное давление в амортизаторах. При подпрыгивании убедитесь, что Вы немного надавили на переднюю часть велосипеда, как если бы Вы действительно ехали.
5. Стоя в своем «нейтральном» положении на велосипеде, попросите Вашего друга установить O-ring на вилке и штоке заднего амортизатора.
6. Аккуратно сядьте на седло и слезьте с велосипеда.
7. Осмотрите «ноги» вилки и/или шток амортизатора. С помощью линейки измерьте положение кольца на «ногах» вилки и штоке амортизатора. Оно должно быть на расстоянии 25% от общей длины штока. Если кольцо O-ring сдвинулось менее 25%, то внутри вилки и/или амортизаторе слишком много воздуха; используйте насос высокого давления, чтобы стравить воздух. Если кольцо O-ring сдвинулось более 25%, то внутри вилки и/или амортизаторе слишком мало воздуха; используйте насос для подкачки воздуха.

Регулировка амортизации отскока. Вы уже на полпути. Теперь, когда подвеска настроена под Ваш вес под нагрузкой, необходимо правильно отрегулировать скорость отскока. Эти настройки так же важны, как и предыдущий шаг. Чтобы правильно отрегулировать амортизацию отскока на вилке и амортизаторе, выполните следующую процедуру:
1. Начните с выяснения, сколько «щелчков» есть в регулировке отскока. У большинства задних амортизаторов и вилок, поворачивая регулятор против часовой стрелки, вы уменьшаете силу амортизации, поверните его влево, против часовой стрелки. Затем, подсчитайте щелчки, когда вы поворачиваете регулятор по часовой стрелке, вправо. (ознакомьтесь с руководством пользователя для вашей вилки и амортизатора.)
2. Всей массой тела, надавите на седло с силой, чтобы сжать задний амортизатор. Наблюдайте (почувствуйте) как амортизатор «отскакивает» обратно.
3. Поверните ручку регулятора отскока по часовой стрелке до упора и сожмите амортизатор всей массой тела. Амортизатор очень быстро восстанавливается до нейтрального положения.
4. Теперь поверните ручку регулятора отскока против часовой стрелки на несколько полных оборотов и выполните еще несколько раз проверку сжатия до тех пор, пока амортизатор не отскочит медленнее, чем без амортизации.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение на кдс 5к

«Быстрый» отскок лучше подходит для мелких ударов, «медленный» — для сильных ударов. Убедитесь, что настройки отскока подходят для Вашего стиля езды и специфики трассы. Проверяйте свой велосипед чаще, чтобы быть уверенным, что настройки для Вас. Вы можете проверить отскок заднего амортизатора путем сжатия и ослабления амортизатора (сидя на седле) и амортизационной вилки (надавливая на руль). Ваша подвеска должна быстро вернуться в свое естественное положение, но не настолько быстро, чтобы покрышки оторвались от земли. При необходимости, ускорьте или замедлите силу отскока.

Лучший способ определить правильный отскок амортизатора и вилки — обращать внимание на их работу во время езды. Если Вы чувствуете, что велосипед во время приземления пытается Вас «сбросить», или сложная техничная трасса требует более медленного отскока, Вы можете замедлить амортизацию отскока. Если вы чувствуете, что ваша подвеска «складывается», то необходимо «ускорить» отскок.

Использование амортизации сжатия
Какие настройки амортизации сжатия максимально подходят для Вас? Исходные данные — высокоскоростное сжатие больше подходит для быстрых и сильных ударов. Низкая скорость сжатия подходит для плавных и медленных ударов. В конце концов, нам нужно найти настройки, которые больше всего подходят для Вас и Вашего конкретного стиля езды и условий трассы.
Дополнительно, есть множество различных комбинаций настроек амортизации сжатия у вилок и амортизаторов. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант высокоскоростных или низкоскоростных настроек, или с блокировки хода, или любые их комбинации.
Вы можете контролировать скорость сжатия. С сильной амортизацией сжатия Ваша подвеска будет жестче. Это означает, что она будет хорошо отрабатывать мелкие неровности или торможение. Однако, слишком сильная амортизация сжатия не может поглотить большие удары и в результате это даст Вам ощущение чрезмерно жесткой подвески.

Правильная амортизация сжатия зависит от личных предпочтений и трасс. Некоторые велосипедисты любят мягкие настройки подвески, другие предпочитают ездить с более жесткими настройками.

Рекомендуемое начальное давление воздуха для настройки сжатия
Приведенная ниже таблица даст Вам некоторое представление о давлении в вилке и амортизаторе, которое Вы можете использовать в качестве базовых настроек. Измерения указаны для вилки и амортизатора, которыми оборудован Ваш электровелосипед. Опять же, это просто рекомендации. В конце концов, выбор настроек остается за Вами, Ваши ощущения важнее.

Общая информация о подвесках BC Racing

I-06-BR-RA E39-RESIZED

В винтовой подвеске серии BR используются амортизаторы диаметром 46 мм в корпусах диаметром 53 мм, что сделано с целью повышения энергоемкости системы путем увеличения объема масла в амортизаторе. В процессе работы масло внутри обычного амортизатора нагревается, с ростом температуры вязкость масла снижается, что приводит к изменению характеристик работы амортизатора не в лучшую сторону. Чтобы добиться лучшего результата путем увеличения объема масла, компания BC сделала корпус диаметром 53 мм. Такой размер стойки амортизатора позволяет стабилизировать температурный режим масла, снижая пики температур и существенно улучшая энергоемкость и долговечность. Компания BC Racing использует в своих амортизаторах масло только самого высокого качества.

IMG_0328

Настройка развесовки автомобиля

Нижняя пружинная чашка на винтовой подвеске BC Racing регулируемая. Это позволяет настроить развесовку автомобиля по колесам (сторонам) таким образом, чтобы достичь идеального баланса управляемости и обеспечить максимальную эффективность использования и износа покрышек.

В идеальном случае вес автомобиля должен распределялся равномерно на колеса на каждой оси, то есть поровну между левым и правым колесами на передней оси и аналогично на задней оси. В этом случае обе покрышки на оси будут одинаково задействованы в прохождении поворотов, что повышает сцепление автомобиля с дорогой, увеличивает скорость в поворотах и снижает время на круге.

Регулировка высоты

Высота автомобиля определяется положением нижнего крепления на стойке. Для регулировки высоты автомобиля следует перемещать нижнее крепление вверх и вниз по корпусу амортизатора. Поврачивая крепление по резьбе корпуса амортизатора можно настроить высоту автомобиля близко к стандартной, либо скрутить вниз до предельного занижения.

Следует особо подчеркнуть, что высота автомобиля регулируется именно положением нижнего крепления, а не нижней пружинной чашки. Только так можно сохранить полный рабочий ход амортизатора, независимо от текущего положения автомобиля над дорогой.

Настройка демпфирования

На амортизаторах подвесок серии BR есть 30 положений жесткости демпфирования. Эта настройка сочетает в себе комбинированную регулировку жесткости амортизатора на сжатие и на отбой. Она позволяет настроить поведение автомобиля под конкретные дорожные условия.

Настраивая по-разному передние и задние амортизаторы можно изменять поведение автомобиля в поворотах, иначе говоря, управляемость. Например, делая жестче задние амортизаторы относительно передних, вы добьетесь увеличения избыточной поворачиваемости, то есть перед будет стремиться сильнее завернуть в поворот. Однако следует отметить, что избыточная поворачиваемость существенно увеличивает стремление автомобиля к заносам задней оси.

Если вы собираетесь участвовать в дрэг-гонках на заднеприводном автомобиле, тогда будет целесообразно добиться максимального смещения веса автомобиля к задней оси. При ускорении по прямой это позволит улучшить сцепление и уменьшить пробуксовку ведущих колес. Чтобы добиться этого, нужно настроить задние амортизаторы на мягкую работу, чтобы они могли сжиматься под нагрузкой быстрее. Если задние амортизаторы настроены на жесткую работу, например, если вы до этого ездили по кольцу, то кузов машины будет меньше колебаться при ускорении, что может снизить сцепление.

Напротив, если вы собираетесь автомобиль для дрифта и вам трудно пустить машину в занос, вам следует сделать задние амортизаторы жестче, это уменьшит сцепление задних колес с дорогой, в то время как более мягкая настройка передней оси позволит хорошо контролировать передние, управляющие колеса. Таким образом, зад автомобиля будет стремиться к заносу, в то же время сохраняя минимальное обеспечение избыточной поворачиваемости.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки зажигания на яве

Регулировка жесткости позволяет подстраивать поведение автомобиля для разнообразных нужд, участвуете вы в гонках на кольце, дрэге, дрифте или перемещаетесь по обычным дорогам.

Верхняя опора на шарнирном соединении (ШС)

Многие подвески компании BC Racing серии BR комплектуются верхними опорами с шарнирным соединением. Крепежная пластина выполнена из анодированного алюминия, подвергнутого дробеструйной обработке для придания высокого качества и прочности покрытию.

Шарнирные соединения производятся в Японии. Главная задача такого соединения – убрать все люфты и движения, связанные с обычными опорами, имеющими резиновые прокладки, улучшая таким образом отзывчивость и управляемость автомобиля на движения рулем.

Регулировка развала

Если конструкция подвески автомобиля позволяет сделать передние верхние опоры с регулировкой развала, то компания BC Racing всегда по-умолчанию комплектует свои подвески именно такими опорами. В них используются те же шарнирные соединения (ШС) японского производства, но уже со всеми преимуществами регулируемых опор, которые позволяют настроить развал колес под конкретные нужды: ежедневная езда по дорогам, дрифт или кольцевые гонки.

Защита от коррозии

Корпуса амортизаторов покрыты черным хромированием, чтобы они могли противостоять самым суровым зимним условиям эксплуатации. Алюминиевые детали (пластины верхних опор, контргайки и т.п.) анодированы, а нижние металлические крепления проходят электрофорезную обработку с последующим порошковым покрытием. Случайным образом отобранные детали раз в месяц проходят тест в солевой камере для проверки качества защитного покрытия. Производитель постоянно следит за тем, чтобы антикоррозионная защита деталей и всего узла всегда была на высочайшем уровне.

Качественные пружины

BC Racing используют исключительно высококачественную сталь для производства пружин. Пружины изготавливаются из высокопрочной стали холодной ковки марки SAE9254. Во время тестов случайно отобранняе пружины подвергали более 500’000 циклам сжатий, в результате чего они были деформированы только на 5%.

Запатентованные конусные контргайки нижнего крепления

В винтовой подвеске используются контргайки нижних креплений для предотвращения самовольного ослабления нижнего крепления. При таком раскручивании крепления корпус амортизатора может самовольно закрутиться и уменьшить таким образом клиренс автомобиля на одном колесе автомобиля, что сделает поведение автомобиля непредсказуемым и опасным. Это повсеместно распространенная проблема винтовых подвесок. Компания BC Racing использует запатентованный инновационный дизайн нижних контргаек с конусом сочетающимся с конусным углублением по краю нижнего крепления. Такое конструктивное решение позволяет увеличить площадь поверхности контакта гайки с нижним креплением и делает это соединение более стойким к самопроизвольному раскручиванию, тем самым удается избежать распространенной проблемы ослабления нижнего крепления.

Масло высокого качества

В амортизаторах BC Racing используется сложный набор шайб клапанов и высококачественное масло для обеспечения скорости сжатия и отбоя поршня амортизатора даже в самых экстремальных ситуациях. При движении машины по плохой дороге перемещения поршня амортизатора на сжатие и отбой разогревают масло. В плохих амортизаторах, использующих низкокачественное дешевое масло, оно изменяет свои свойства с ростом температуры и даже может начать разлагаться. Это, в свою очередь, влияет на демпфирующие свойства амортизатора и приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Использование в амортизаторах масла высокого качеств очень важно, а поскольку оно сохраняет свою вязкость постоянной в очень широком диапазоне температур, обеспечивается постоянная управляемость автомобиля.

Компания BC Racing гарантирует, что в их амортизаторах используется только масло высокого качества, благодаря чему демпфирующие свойства остаются постоянными не только в течении одного события или дня, но и в долгосрочной перспективе постоянного использования. Масло не разлагается очень долго, что очень существенно продляет жизнь амортизаторам, сохраняя их свойства постоянными.

Сжатый азот в амортизаторах

В процессе активной езды по треку или при езде по плохой дороге масло в амортизаторах испытывает значительные перепады давления и температуры, в результате чего возникает эффект кавитации – в масле появляются микропузырьки газа. Может образоваться пена, которая существенно ухудшает способность амортизатора гасить колебания. На снижение этого эффекта очень сильно влияет высококачественное масло в амортизаторах, но компания BC Racing идет дальше и закачивает в свои амортизаторы азот под давлением. Азот создает давление на подвижный поршень амортизатора, который в свою очередь давит на масло, снижая его аэрацию и улучшая таким образом устойчивость стоек к нагрузкам, их способность к демпфированию колебаний. Благодаря использованию в амортизаторах азота под давлением появляется возможность использовать пружины с большей жесткостью, так же как и более мягкие.

Подшипник, установленный на верхней пружинной опоре

В процессе работы подвески происходят постоянные сжатия-растяжения пружины, вызывающие ее повороты, и очень важно минимизировать “прилипание” пружины к ее посадочным седлам. Созданное давление приводит к быстрым перемещениям концов пружины и в особо экстремальных случаях это может вызвать раскручивание (ослабление затяжки) опоры пружины и контргайки, удерживающей опору. Это в свою очередь может привести к постепенному «сползанию» нижней опоры пружины вниз по корпусу амортизатора и привести к нежелательному изменению высоты автомобиля, а также к опасности соскакивания пружины с посадочных мест при полном разжатии амортизатора.

Поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами, то трение между пружиной и ее посадочными местами естественно оказывает влияние на рулевое управление. Это нежелательное трение в системе рулевого управления отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Специалисты компании BC Racing создали верхнюю пружинную опору амортизатора, прикрепленную к корпусу через подшипник. Существенно снижая связь пружины и ее посадочных мест, иначе говоря, давая им вращаться независимо друг от друга, эта новая деталь от компании BC Racing позволяет избежать обеих вышеописанных проблем, улучшая управляемость автомобиля и позволяя пружинам и амортизаторам работать так, как это было изначально задумано – исключительно для амортизации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector