Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Малейшие изменения в работе автоматической коробки передач должны насторожить владельца авто. Первая причина, выступающая свидетелем неполадок и изменения работы агрегата – толчки и рывки при переключении передачи «вверх», то есть при разгоне.

Но иногда тревожный признак проявляется при торможении. Чаще всего, это знак того, что проблемы с АКПП серьёзные и дальше будут прогрессировать, ухудшая ситуацию внутри машины.

АКПП пинается, а при переключении передач рывки? Проверьте гидроблок.

Пинки и рывки АКПП, мягко сказать, не самое приятное поведение трансмиссии. Мало того, что оно доставляет сильный дискомфорт, которого не хотелось бы ощущать в личном автотранспорте, но еще и такое поведение мягко намекает, что машина не в порядке, и коробка требует вмешательства. Никому не хочется терять время и деньги, однако жизнь диктует свои условия.

ремонт гидроблока

ремонт гидроблока

Сегодня наша цель объяснить вам, с чем именно связаны эти пинки и рывки, а также, как их предотвратить. Например, zf 5hp24 пинается с 2 на 1 передачу. Эти проблемы чаще всего связаны с неисправностью в гидроблоке, и давайте для начала уточним что это такое.

Гидроблок (на некоторых моделях – мехатроник) – это агрегат АКПП, который и осуществляет, грубо говоря, переключения передач. Управление ими происходит гидравлически, при помощи залитого внутрь коробки масла.

Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт АКПП Ауди (Audi)

Компьютер автомобиля решает, в какой момент времени какая необходима передача и отдает электрические команды в гидроблок. Далее при помощи соленоидов (регуляторов давления), системы масляных каналов и клапанов гидроблока поток масла идет к передаче, которая и должна быть включена.

ремонт гидроблока акпп

Краткое описание работы гидроблока таково, однако в такой сложной системе рано или поздно начинают происходить сбои , и передачи перестают переключаться корректно. Сначала они « подтыкиваются » , усиливаясь со временем, а потом могут совсем перестать включаться. Вся проблема в давлении, гидроблок перестает работать корректно.

Чаще всего из строя выходят именно соленоиды. Они перестают регулировать давление в необходимом диапазоне. Также задираются клапана и масляные канальцы. Все это оказывает пагубное влияние на работу трансмиссии.

ремонт гидроблока акпп

Избежать таких проблем не сложно, ведь в повреждениях гидравлики чаще всего виновато именно масло (АТФ жидкость), которое и является рабочим телом в этой системе. Со временем жидкость стареет, теряя свои свойства, загрязняется фрикционными и металлическими продуктами износа и начинает забивать своими отложениями тонкую и сложную систему гидроблока.

Просто следует обновлять объем масла в трансмиссии каждые 40 – 60 тысяч км пробега, и тогда, жидкость не будет успевать загрязняться и устаревать, а, значит, и наносить ущерб гидроблоку.

Вам могут быть интересны эти статьи:

На ремонт нам отдали уже снятую с автомобиля коробку. Жалоба…

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Взяли на замену масла очередного баварца-красавца. Старое масло из коробки…

Пинается коробка автомат: что делать?

Первое, на что стоит обратить внимание, это на уровень масла в АКПП и его состояние. Как уже было отмечено выше, многие не считают нужным менять ATF, но это неверно. Все производители рекомендуют выполнять полную замену каждые 100-150 тысяч километров пробега, а частичную — каждые 60-80 тысяч.

Еще одна причина — залито не соответствующее масло. Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают необходимую АТФку. Водители же далеко не всегда следуют этим рекомендациям и льют то, что считают нужным. В результате возникают пинки, рывки, нестабильная работа или несвоевременное переключение передачи. Если так продолжать ездить и дальше, то можно докататься до капитального ремонта. В любом случае причину необходимо найти как можно быстрее, если вы заметили, что пинается коробка автомат. Что делать в этом случае? В первую очередь проверьте уровень масла АКПП. Зачастую это делается на прогретой заведенной машине. Многое можно понять и по цвету АТФ. Потемнение или осветление говорит о том, что самое время выполнить замену.

Читайте так же:
Почему машина сильно потеет?

RVR-Club — Форум

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Ср авг 25, 2010 11:17 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Ср авг 25, 2010 11:25 pm

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Ср авг 25, 2010 11:50 pm

rvr-club.ru -> Форум -> Техническое обслуживание RVR -> FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

PS: Почему-то такое ощущение, что зря старался. Зачем, если никто не смотрит?

Re: Толчки при остановке АКПП.

Sav » Чт авг 26, 2010 12:13 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 2:14 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 8:47 am

А надо бы послать. Мож чем дополнил бы.

Подтормаживание — это что именно? Сильнее тормозит? Или наоборот, сначала было торможение двигателем, потом передача переключается на пониженную, и в этот момент как на нейтралке? Или всё-таки в этот момент сильно тормозит, а как переключится на пониженную, то опять обычное торможение двигателем?

Re: Толчки при остановке АКПП.

NekTo » Чт авг 26, 2010 10:32 am

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Чт авг 26, 2010 11:37 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

.wii » Чт авг 26, 2010 11:38 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 2:07 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 4:28 pm

Две передачи одновременно не могут включиться. Меняется ПЧ на планетарке путём блокирования различных элементов относительно друг друга или корпуса АКПП. Блокируемые элементы задаются:
1) рычагом АКПП, которой управляет напрямую manual valve,
2.1) двумя соленоидами A и B
2.2) соленоидом давления

Открытие/закрытие соленоидов через давление меняет положение клапанов, соответственно появляются/исчезают давления в разных линиях и, в конце концов, давление в той или иной муфте/тормозе. То есть заказчик — это ЭБУ, и есть исполнители — соленоиды, клапаны, гидроцилиндры и фрикционы.

Если говорить об одновременном включении чего-то, то не передач, а муфт/тормозов. При этом надо учитывать, обычно любая передача используют два конечных исполнителя из муфт и тормозов. Исходя из знания какие муфты/тормоза работают и понимания кинематической схемы, можно попробовать что-то вычислить, какую муфту ещё не переключило, или какой тормоз уже включился, а может и подклинивает клапан. Гидравлические тесты здесь как раз хорошо бы помогли.

Но в любом случае проблема обычно вызвана либо помирающими фрикционами, либо мусором в гидравлической системе, либо косячным соленоидом. Методы лечения, я думаю, всем понятны.

Re: Толчки при остановке АКПП.

olsi » Чт авг 26, 2010 5:00 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Sav » Чт авг 26, 2010 5:18 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 5:20 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 5:38 pm

Хорошо. Какая будет передача при включении задней и передний муфт, а также тормоза кик-дауна?

Так может сразу снять короб, разобрать, заменить расходники и собрать? Зачем думать, надо что-то делать.

PS: Я не увидел, чтобы там поршни могли подклинивать. Только при наличии мусора.

PPS: Прилипание ленты к барабану.

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 6:20 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Юрий » Чт авг 26, 2010 6:57 pm

Читайте так же:
Как получить запись с камер Безопасный город?

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 7:53 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Чт авг 26, 2010 10:47 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 10:57 pm

Хорош мне вилки строить, не на того напал, я не знаю какие скорости будут включены, мне надо время разобраться, передаточные числа на каждом коробе разные, но скорости будут ВКЛЮЧЕНЫ и если такое случится на движущейся машине, то проскальзывать и ломаться будет там, где слабже.
Посмотрел сейчас книгу, так вот по ней тормоз кик-дауна, передняя, задняя и крайняя муфты все вместе образуют третью передачу в режиме D(SW-OFF) Как разберусь — отвечу.

Посмотрел гидросхему, задняя муфта и кик-даун (тормозная лента прижата) это вторая передача в режиме D, передняя муфта гидравлически соединена с другой полостью кик-дауна и при подаче давления в переднюю муфту тормоз кик-дауна отпускает ленту, так как при включенных передней и задней муфт и выключенных остальных комбинации нет, то передачи крутящего момента не будет, механическая схема плохого качества, а на память я не помню, сейчас поищу получше и напишу точно.

У привода кик-дауна две рабочие полости, первая затормаживает ленту, вторая соединена с передней муфтой и при подаче давления в переднюю муфту тормозная лента отпускается пружиной не зависимо от давления в первой полости, так как давления в полостях одинаковые, либо в первой может быть меньше, при подаче давления в переднюю и заднюю муфты планетарка крутится, как единое целое и передаточное число 1, что соответствует третьей передаче, а поданное давление в крайнюю муфту, как показано на схеме в режиме третьей передачи никак не влияет на передаточное число.

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 11:11 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Чт авг 26, 2010 11:29 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 11:42 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Пт авг 27, 2010 12:34 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Пт авг 27, 2010 12:46 am

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 1:12 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Пт авг 27, 2010 1:24 am

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Пт авг 27, 2010 1:46 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 2:07 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 2:16 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 3:17 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Юрий » Пт авг 27, 2010 3:21 am

Когда "спрогрессирует" — встанешь. (тьфу-тьфу)
Смягчение или временное исчезновение пинка сразу после замены масла замечено здесь неоднократно.
Про ОД. алгоритм в общем такой:
отпускаем педаль газа — мозги коробки сравнивают обороты на входе и выходе коробки, при достижении критического несоответствия включают клапан сброса давления, затем отключают муфту или их комбинацию высшей передачи, затем включают муфту или их комбинацию низшей передачи, затем отключают клапан сброса давления. Процесс даже при переходе с одной передачи на другую длительный, а с 4-й на N — умножай на четыре. Пинка не будет при плавном торможении.
С выключенной ОД на самом деле тоже есть пинок, он присутствует при экстренном торможении на "юз". Если тормоза хорошие и резину не жалко, можешь проверить.

Андрей59, если ты всерьез коробкой интересуешься, а не токо пустого трепа ради, не поленись поставить светодиодные индикаторы на клапана, их всего-то 4 штуки надо:
— клапан А,
— клапан В,
— клапан блокировки ГТ,
— клапан сброса давления.
ИМХО, они развеят множество твоих сомнений и заблуждений.

Читайте так же:
В каком случае могут посадить за алименты?

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Пт авг 27, 2010 4:25 am

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Юрий » Пт авг 27, 2010 4:48 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 4:56 am

Alex-504, извини, что влез в тему, думал помочь — получилось как всегда, я то понятно, что подсказать толкового ничего не могу, так как сам ещё на пути познания, но почему гуру то молчат, меня долбят всякими умными высказываниями, а тебе совета дать не могут, включение первой скорости уже после остановки, как писал Юрий, само по себе не может приводить к "пинку", так как обороты двигателя минимальны и передача крутящего момента в таком объёме просто не возможна, к тому же у меня этого нет и я не могу на сто процентов быть уверен, что понимаю тебя правильно, своё мнение по поводу кратковременного включения блокировки я уже написал, надо выяснить подаётся ли напряжение на клапан, для этого к проводу надо подключить лампочку или светодиод и понаблюдать за тахометром в этот момент , если это блокировка, то обороты резко упадут (дёрнутся), других мыслей пока нет.

Юрий
Я коробкой не интересуюсь никак, если бы она работала нормально, я бы про неё и не вспомнил, то, что её нужно сделать — это необходимость. Соленоиды А и В дублирующие, то есть гидравлически они соединены и имеют определённую производительность на сброс и управляют одним механическим клапаном, клапан блокировки пока не актуален, клапан регулировки давления управляет механическим клапаном и какая у меня будет гарантия того, что придя напряжение на нужный эл. клапан поставит мех. клапан в нужное положение и что ещё интересней — давление в нужном месте и в нужном допуске создалось? Тут не светодиоды нужны, а манометры. Допустим я поставил светодиоды и выучив на каких передачах должен гореть тот или иной проверил и всё сошлось на практике, а оно скорее всего сойдётся, потому что не смотря на имеющиеся траблы самодиагностика ошибок не выдаёт, передачи вверх переключаются мягко и не заметно, фрики не буксуют, вот только на холодную после заводки пропадает крутящий момент, лечится постановкой в паркинг и газануть до 3-х тыщ оборотов и при сбросе скорости на горячую на 20-ти кмч бычит иногда, так что в лобовое можно мордой прилететь, я светодиоды поставлю конечно, прямо уже сегодня, но не плохо было бы всё таки узнать какие именно мои сомнения они должны развеять?

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Пт авг 27, 2010 8:57 am

Андрей59, я не перевирал твои слова, я следовал твоим словам. Когда я сказал, что надо говорить об одновременных включениях муфт/тормозов, а не передач, ты возразил, что включаются передачИ. А когда я спросил какие именно передачи, ты стал почему-то рассуждать не о передачах, а смотреть на включение муфт и тормозов, и назвал одну передачу. И теперь ты будешь всё-равно продолжать настаивать на одновременных включениях передач?

А вот ты перевираешь мои слова. Я не утверждал, что невозможно подклинивание муфт. Я только сказал, что не увидел такого, если нет мусора. И в твоём случае было бы интересно узнать: в какой коробке, какая муфта, состояние уплотнительных резинок и наличие мусора?

Пока ты никому ничего не показал. Боишься, что кто-то обвинит тебя также, как ты меня в ламерстве и фотожобстве.

У тебя интересные мысли. Для меня. Мне пофик как ты меня ещё обзовёшь и в чём обвинишь. Если есть у кого поучиться, я буду это делать. Учиться ходу мыслей, другой "логике". Также как стараюсь перенять у miko или Юрия, жаль только что они редко пишут. Sav чаще, но его ответы слишком короткие. Так что давай ругайся, кричи, обзывай, но пиши, рассказывай, думай.

Читайте так же:
Как узнать какая сборка у машины?

Уважаемые автолюбители и профи, подскажите у ВСЕХ пинается АКПП ?

Год назад приобрел на вторичном рынке Ниссан Теана 31 (Далее N.Т.), 2004 г.в., ДВС 2,3., правый руль. Машину продиагностировали, выявили кое какие мелочи, исправили. Оформив сделку тут же укатил с семьей на приобретенном авто к берегам Черного моря. Вообщем трасса, адреналин, курорт, все замечательно. По возвращению в Родные края начал замечать на неадекватность поведения АКПП в городском режиме, а именно рывки-пинки при переключении передач, особенно с 1й на 2ю. Провел компьютерную диагностику, результат — ошибок нет. Сделал частичную замену масла АКПП, результат — без изменений. Замерили сопротивление на понижающем резисторе, результат 13 Ом, электроник сказал нормально. Сервисмены включая официальных дилеров конкретно сказать ничего не могут, кроме как: "может быть . наверное . надо снять посмотреть . и т.д." Связавшись со старым хозяином получил ответ, что так и должно быть, в инете об этом все пишут! Полазив по сайтам я понял, что эта болячка у многих владельцев данного авто, но самое главное на всех форумах начинается тема о пинках с 1 на 2ю., затем жеванина про возможные причины и в итоге ни одного конкретного ответа на распространенную болячку чем и как её лечить, ну типа: "Замените соленоид линейного давления в АКПП, причина только в нем!". Короче я забил и до сего времени езжу с поджопниками, что ужасно достает, в особенности зимой на скользкой дороге. До покупки N.Т. ездил на многих японских авто: "Мазда 323", "Хонда Степ Вагон", "Тойота Королла" и такого дефекта не наблюдалось, соответственно слабо верится в легенду, что на N.Т. — это положняк?! Вообщем выставил я машину на продажу и попутно ищу причины неисправности в АКПП. Если получится вылечить АКПП, откажусь от продажи т.к. в целом авто нормальное, особенно жене нравится. Уважаемые форумчане, прошу Вас написать кто живет с этим дефектом и сколько нас таких, а так же кто смог вылечить этот дефект путем конкретного ремонта а не заменой всего АКПП!

С Уважением, Вячеслав.

Поделиться216.06.2014 16:39:32

  • Автор: root
  • Партнер форума
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 392
  • Уважение: +27
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    21.07.2015 09:01:26

Поменяйте масло целиком со снятием поддона и очисткой магнитов — очень сильно помогает.

Поделиться317.06.2014 11:34:14

  • Автор: v.chaykovskiy
  • Водитель
  • Сообщений: 22
  • Уважение: +3
  • Car: NISSAN
  • Trim Level: TEANA
  • Последний визит:
    05.02.2015 15:23:13

Думаю об этом, но на щупе нет никаких отложений и масло чистенькое гарью не пахнет. Ездил к одному специалисту по АКПП, хотел сделать чистку всего гидроблока, так вот он слушал, нюхал, смотрел и вынес вердикт: "Почистить можно но результат не знаю какой будет, или станет лучше, или останется так же, или вообще станет еще хуже" и что после такого умозаключения делать, отдать бабки за разбор — сбор, плюс расходники, а уехать в итоге на эвакуаторе?

Поделиться408.09.2014 21:37:43

  • Автор: Stroggiy
  • Ученик
  • Откуда: Омск
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana J31
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    18.06.2021 17:56:02

Год назад приобрел на вторичном рынке Ниссан Теана 31 (Далее N.Т.), 2004 г.в., ДВС 2,3., правый руль. Машину продиагностировали, выявили кое какие мелочи, исправили. Оформив сделку тут же укатил с семьей на приобретенном авто к берегам Черного моря. Вообщем трасса, адреналин, курорт, все замечательно. По возвращению в Родные края начал замечать на неадекватность поведения АКПП в городском режиме, а именно рывки-пинки при переключении передач, особенно с 1й на 2ю. Провел компьютерную диагностику, результат — ошибок нет. Сделал частичную замену масла АКПП, результат — без изменений. Замерили сопротивление на понижающем резисторе, результат 13 Ом, электроник сказал нормально. Сервисмены включая официальных дилеров конкретно сказать ничего не могут, кроме как: "может быть . наверное . надо снять посмотреть . и т.д." Связавшись со старым хозяином получил ответ, что так и должно быть, в инете об этом все пишут! Полазив по сайтам я понял, что эта болячка у многих владельцев данного авто, но самое главное на всех форумах начинается тема о пинках с 1 на 2ю., затем жеванина про возможные причины и в итоге ни одного конкретного ответа на распространенную болячку чем и как её лечить, ну типа: "Замените соленоид линейного давления в АКПП, причина только в нем!". Короче я забил и до сего времени езжу с поджопниками, что ужасно достает, в особенности зимой на скользкой дороге. До покупки N.Т. ездил на многих японских авто: "Мазда 323", "Хонда Степ Вагон", "Тойота Королла" и такого дефекта не наблюдалось, соответственно слабо верится в легенду, что на N.Т. — это положняк?! Вообщем выставил я машину на продажу и попутно ищу причины неисправности в АКПП. Если получится вылечить АКПП, откажусь от продажи т.к. в целом авто нормальное, особенно жене нравится. Уважаемые форумчане, прошу Вас написать кто живет с этим дефектом и сколько нас таких, а так же кто смог вылечить этот дефект путем конкретного ремонта а не заменой всего АКПП!

С Уважением, Вячеслав.

У меня на предыдущем Ниссане (Prairie Joy) была подобная проблема. Пиналась с 1й на 2ю сильно. Помогла статья. Приехал к знакомому коробочнику, разобрали — и правда, лопнула пружинка гидроаккумулятора 1й и 2й передачи. Заменили пружинку, промыли гидроблок. Пинок исчез.

Читайте так же:
Какой размер шин можно ставить на шкоду а5?

Коробка у нас на Теанах стоИт другой модели (RE4F04B), не такая, как на Примере в ссылке (RL4F03A), но сути это не меняет. Принцип действия и производитель коробки (Jatco) тот же. Надеюсь, помог.

Чуть ниже есть же тема по АКПП. Туда надо было писать.

Все толчки связаны с работой гидроблока, а значит, что в системе АКПП есть проблемы с давлением масла. Начинаем с простого — замена всех расходников и выставление уровня. Если не пройдет, ищите мастера для более глубокой диагностики. В этом случае, скорее всего, придется менять соленоиды.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

32 18

Когда коробка ни при чем

Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

Будьте бдительны

Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector