Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп рено флюенс; Журнал; Автопарк

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Масло в коробке автомат относится к расходным материалам и подлежит периодической замене. Производители автомобиля Renault Fluence первого поколения и его рестайлинговой версии 2012 года позиционируют его как надежный и неприхотливый в обслуживании. В сервисной книжке отсутствует информация о каком-либо обновлении «трансмиссионки» в АКПП.

По мнению создателей французского седана коробка «автомат» должна быть работоспособна на протяжении всего срока эксплуатации. Но грамотные владельцы «французов» могут с уверенностью заявить, что менять жидкость в АКПП Флюенс нужно не реже, чем через каждые 100 тысяч км пробега. Если Рено эксплуатируется каждый день в сложных климатических условиях, рекомендуется обновлять масло еще чаще.

Create an account or sign in to comment

Поэтому лучше не эксперементировать. Вязкость и тип масла взяты не с «потолка». Зачем выдергивать фразу из начала темы? Можете и дальше ездить на густеющем масле и гробить синхронизаторы.

Производитель здесь не имеет большого значения, главное тип и вязкость. То же и с моторным маслом. Вы же не ищете масло «Рено» или «Рено-Флюенс»?

Ответы (1)

Его нет в природе, а требования к группе качества выполняются в основном всеми производителями масел. Ну допустим в коробке детали из бронзы, а не меди. Что в наших, что в ихних, если на наши синтетика никак в худшую сторону не дейсвует, то и на их наверняка не будет.

Как уже правильно сказали главное верно подобрать класс и вязкость. Бронза — это название сплава состоящего из меди и различных легирующих элементов, основной добавкой считается олово, что и определило название оловянистые бронзы.

Сути последствий не меняет Владимир Вот GL-3 или 5 будут продлевать жизнь шестерням, но их присадки будут «жрать» синхронизаторы они будут корродировать быстрее , но не на столько же, чтобы за тыс. Их проще упороть своими руками. Кто знает скорость коррозии бронзы конкретными маслами? Здесь только спецы после тестов могут ответить.

Читайте так же:
Что такое полировка фар?

Не так давно тоже самое было с моторными синтетикой и полусинтетикой. Говорили, что лучше чаще менять минералку.

96 posts in this topic

А сегодня уже никого убеждать не надо. Если в слитом из КПП масле золотистый налёт, сто это явно не от коррозии, это мельчайшая пыль от износа этих же бронзовых деталей бронза мягче стали, вот она при контакте и изнашивается быстрее. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом.

В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Fluence сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Fluence. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Megane

Полная замена масла 6л возможна только при разборе коробкичего я никому не желаю! Всё это не касается коробки AD4! Если я не правзнающие пусть поправят, делал всё сам один, опираясь на.

Читайте так же:
Какие бывают признаки преступления?

После долива уровня коробка стала плавно работать и не затягивать с переключениями. RuSSkij, Да фотки канистры не мешали. А то вроде предлагаемое масло точно такое же, тока литровое, ну и Франция, ELF все дела. А мож по литру стали делать, а? Да вот чего хотел спросить. Чего обычно рекомендует РЕНО лить в качестве охлаждающей жидкости. Какой марки?

Замена масла в автоматической коробке (АКПП) Рено Флюенс подразумевает использование качественной жидкости, отвечающей всем требованиям сервисного мануала. Трансмиссионный флюид должен выполнять несколько функций:

  • уменьшение трения между подвижными механизмами путем смазывания;
  • снятие тепла;
  • удаление мелких частиц нагара и стружки и перенос их к магниту;
  • создание определенного давления в АКПП;
  • поддержание эластичности резиновых изделий агрегата.

Невыполнение хотя бы одного из этих пунктов ведет к преждевременному износу АКПП Рено Флюенс и ее дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло

Производители автомобилей тщательно подбирают расходные смазочные материалы или создают их сами. Над изготовлением «трансмиссионки» для Рено Флюенс хорошо потрудились специалисты бельгийской компании Elf. Их синтетический флюид Renaultmatic D3 Syn безупречно справляется с основными задачами.

Оригинальное масло Elf

Для частичной замены масла АКПП Рено Флюенс необходимо не менее 3 литров, но лучше перестраховаться и взять 4 литровых канистры.

Всего агрегат вмещает в себя около 6 литров жидкости. Средняя цена одной бутылки составляет 500 рублей. Выпускается товар в синих пластиковых канистрах. Цвет бельгийского флюида насыщенный красный.

Аналоги

В большинстве случаев владельцы авто Рено Флюенс избегают покупки оригинальных расходников из-за их высокой стоимости. Но в случае с «трансмиссионкой» для французского седана цена более чем бюджетная. Могут возникнуть проблемы с поиском нужного товара. Если такового нет, а замена масла в АКПП Рено Флюенс не терпит отлагательств, можно воспользоваться аналогами.

Читайте так же:
Можно ли подключить два телевизора к одному тюнеру?

Несмотря на рекомендации производителя использовать только оригинальную смазку для трансмиссионного агрегата, иногда приходиться нарушать эти правила и воспользоваться аналогичной продукцией. Среди проверенных брендов немецкий продукт LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 является наиболее схожим по составу и качеству с оригиналом. Но сэкономить на его покупке не получится: цена за 1 литр составляет 700 – 800 рублей.

Аналог Liqui Moly

При отсутствии обоих видов трансмиссионной жидкости, допускается к применению любая смазка, относящаяся к допуску Dexron III. Но гарантий того, что французский седан будет работать исправно с применением других смазочных материалов, никто не дает.

Важный момент в сервисе “француза”

На всех современных автомобилях, не исключение и Рено Флюенс, устанавливается 15000 км интервал прохождения ТО. Когда пробег автомобиля достигает данного предела, высвечивается “напоминание”, что нужно пройти его техобслуживание. Лучше с этим не тянуть и обслужить вовремя свой автомобиль.

После проведенного технического обслуживания надо снова установить новый интервал его прохождения (возможно, его обнулить). Это должны сделать специалисты СТО с применением диагностического оборудования (при желании это может сделать автовладелец, осуществив определенный алгоритм действий из руководства по эксплуатации).

Не стоит забывать, что одним из обязательных условий гарантийного обслуживания Рено Флюенс является прохождение технического обслуживания. Оно должно проводиться специалистами сертифицированного сервисного центра, имеющего разрешение на выполнение данного вида работ. Если Вы самостоятельно проведете “гаражное” техобслуживание (ремонт, замену ходовой), то в этом случае последует закономерный отказ в гарантийном обслуживании вашего автомобиля (ходовой части).

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
Читайте так же:
Можно ли подключить мышь Apple к iPad?

Ошибка "Engine failure hazard" на Renault Fluence

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Что ещё необходимо учесть

Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.

  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Читайте так же:
Как отключить режим валет на сигнализации Starline а93?

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector