Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно прокачать тормозную систему на ВАЗ 2107

Как самостоятельно прокачать тормозную систему на ВАЗ 2107

Если тормоза плохо работают, то во время движения увеличивается риск возникновения аварийной ситуации на дороге, в результате опасности подвергаются все участники движения, а также водитель с пассажирами. Поэтому нужно следить, чтобы система тормозов (ТС) функционировала безотказно и выполнять ее прокачку после ремонтных и регламентных работ по замене рабочей жидкости или в случае образования в ней воздушных пробок.

Причины проведения процедуры прокачивания тормозов

Прокачка выполняется для удаления воздуха из ТС. Эта процедура необходима после замены тормозной жидкости (ТЖ) во время проведения регламентных, ремонтных работ или, если она поменяла цвет. Обычно на ВАЗ 2107 полную смену ТЖ делают через три года. Процедура состоит из этапов: слив старой жидкости, заливка новой и прокачивание тормозной системы.

Для ВАЗ 2107 производитель рекомендует использовать ТЖ DOT-4, ее объем равен 0, 382 л. Доливать рекомендуется такую же жидкость, что была раннее залита. ТЖ должна отвечать рекомендациям производителя. В ней содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии детали из металла. С течением времени жидкость теряет свои свойства, в нее попадают посторонние частицы, которые разрушающе действуют на элементы системы. Это несколько причин, из-за которых нужна замена ТЖ. После чего необходимо прокачивать систему.

Кроме того, прокачку выполняют в обязательном порядке:

  • если выполнялась замена или демонтаж деталей;
  • после выполнения тюнинга;
  • если износились тормозные шланги, произошла разгерметизация ТС;
  • в бачке уровень ТЖ упал ниже минимума.

В момент, когда шланги отсоединены, возможно образование воздушных пробок в гидроприводе. Опасность его присутствия в ТС в том, что он делает ненадежным торможение. Когда водитель жмет на тормоз, не срабатывают тормозные колодки на колесе с воздушными пробками в контуре, и оно продолжает крутиться.

Понять, что в гидравлическом приводе есть воздух можно по поведению тормозной педали и следующим признакам:

  • если на нее несколько раз нажать и сначала она легко нажимается, а потом с каждым разом становится все жестче;
  • увеличивается рабочий ход педали;
  • педаль часто падает до пола;
  • увеличивается тормозной путь;
  • при торможении авто уводит в сторону от направления, в котором она двигалась.

Прокачивание выполняется с помощью прокатных штуцеров, находящихся на тормозных узлах каждого колеса. На передних колесах они расположены на суппорте и прикрыт колпачком.

Для того чтобы правильно провести процедуру, нужно знать, что ТС классических ВАЗов представляет собой два независимых контура. Один включает передние колеса под водителем и пассажиром. Во второй –задние. Если отказывает один из контуров, продолжает действовать другой. Если воздух проник в какой-то один контур, то прокачивать нужно его, а второй не трогать. Такая ситуация может возникнуть при ремонте тормозного узла одного из колес.

Пошаговая инструкция по проведению процедуры

Для проведения работ по прокачиванию понадобится два человека. Один спускается под машину, работая с механизмами тормозной системы. Другой находится в салоне, нажимая тормозную педаль по команде человека, находящегося внизу. Во время проведения работ нужно следить за уровнем ТЖ в бачке, она постоянно должна находиться на максимуме. Если уровень будет ниже минимума, то в ТС из бачка может проникнуть воздух и процедуру по прокачиванию придется повторить.

Для работы нужно приготовить:

  • набор накидных и рожковых ключей;
  • домкрат;
  • спецключ обжимного типа для тормозных трубок системы;
  • противооткатные приспособления;
  • опоры;
  • шланг необходимого диаметра из резины, пластика или капрона;
  • прозрачную тару для слива отработки;
  • свежую ТЖ.

При прокачке следует соблюдать определенный порядок. Начинают проводить прокачные мероприятия с колес, которые расположено дальше всего от главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а затем на других колесах по мере уменьшения расстояния. Поэтому прокачивают колеса поочередно: сначала задние – правое и левое, потом переходят на правое спереди и заканчивают левым под пассажиром.

Для проведения прокачки тормозов спереди, необходимо подвесить передние колеса и демонтировать их, так как иначе не добраться до штуцеров. Для работ с задними тормозами нужно спуститься под машину. Поэтому ее желательно установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Перед прокачкой следует осмотреть тормозную систему на предмет нарушения герметичности. Если потрескались трубки, есть какие-либо механические повреждения, нужно устранить повреждения и заменить изношенные детали.

Читайте так же:
Почему могут отказать в прикреплении к поликлинике?

Процесс состоит из последовательности шагов:

  • Добравшись до прокачного штуцера, очищаем его от грязи, снимаем с него пластмассовый или резиновый колпачок, служащий для защиты от попадания воды и грязи. Откладываем его в сторону. Если его нет, то нужно приобрести и надеть после выполнения работ. На штуцер наносим проникающую смазку, чтобы легче было откручивать.
  • Открываем капот, находим бачок с ТЖ и заливаем новую до максимума. Следим, чтобы она все время присутствовала в бачке.
  • С помощью подходящего накидного ключа ослабляем крепление штуцера. Если оно закисло, то нужно использовать спецключ для прокачки. С его помощью можно срывать штуцер, не повредив его.
  • Один конец приготовленного шланга надеваем на освобожденный от колпачка штуцер, второй опускаем в емкость с небольшим объемом ТЖ для отслеживания выхода воздуха. Кончик должен лежать на самом дне.
  • Человек в машине нажимает на педаль газа несколько раз. Когда она станет жесткой, нажимает на нее до упора и удерживает прижатой к полу.
  • Выкручиваем прокачной штуцер на ½ оборота. Благодаря этому ТЖ начинает течь через трубку в тару. В ней будут присутствовать пузырьки воздуха. Педаль должна быть нажата до упора, пока не сольется вся жидкость.
  • Закручиваем штуцер, человек в салоне отпускает педаль, наливаем ТЖ в расширительный бачок.
  • Снова отвинчиваем штуцер, помощник опять нажимает 3-4 раза на педаль газа, держит ее нажатой. Опять ждем, пока вытечет вся жидкость. Эта процедура повторяется несколько раз, пока из шланга не потечет ТЖ без единого пузырька воздуха.
  • Аналогичную процедуру выполняют на каждом колесе или по необходимости.

После проведения процедур на тормозном механизме каждого колеса закручиваем до конца штуцер, возвращаем на место защитный колпачок. Наливаем в бачок ТЖ, пока она не достигнет максимального уровня. Передние колеса нанизываем на посадочное место, надежно фиксируем болтами.

Почему порой невозможно прокачать ТС

Порой у владельцев ВАЗ 2107 возможна ситуация, когда они не могут прокачать тормоза после ремонтных работ с ГТЦ или его замены. При этом детали ставились новые, процедура прокачки выполнялась по всем правилам, а положительный результат отсутствует.

Причина такой ситуации в том, что при установке ГТЦ большинство автолюбителей сначала подключают шланги и тормозные трубки, а лишь потом заливают ТЖ в бачок. Далее начинают прокачку. Они не учитывают того, что в цилиндре тоже есть воздух. Поэтому, прежде всего, нужно удалить воздушные пробки в ГТЦ, а затем переходить к прокачным штуцерам на колесах. О присутствии воздуха в ГТЦ говорит педаль тормоза, лежащая на полу. Для удаления воздушных пробок достаточно будет немного подтянуть штуцеры на трубках ТС, в бачок налить ТЖ. Далее сделать слабее затяжку штуцеров на пару оборотов и подождать, когда из трубок пойдет ТЖ с воздушными пузырьками.

Чтобы процесс пошел быстрее, нужно вытереть горловину бачка и подуть внутрь. Таким образом, создается дополнительное давление. Когда в вытекающей жидкости не будет воздушных пузырьков, затягиваем штуцеры и выполняем дальнейшую прокачку по обычной схеме.

Проблемы с прокачиванием могут возникнуть, если неисправен ГТЦ или установлены бракованные изделия. Если установлена неисправная деталь, то жидкость из бачка поступает в ГТЦ, а затем возвращается обратно. В итоге, дальше главного цилиндра она не идет. При такой ситуации неисправный цилиндр необходимо заменить. Если ГТЦ устанавливался после ремонта, то возможно во время сборки была допущена ошибка. Поэтому нужно провести повторную процедуру прокачки.

Знать правила прокачки нужно любому водителю для самостоятельного контроля за состоянием системы тормозов, чтобы после замены или ремонта деталей, попадания воздуха, уметь ее прокачать. Процесс простой, важно, соблюдать правильно последовательность прокачки и следить, сколько жидкости в тормозном бачке, не опуская ее понижения до минимума или полного отсутствия.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2107 Одному

[важно] Тормозная система, которую еще нужно сделать для автомобиля нашего клиента, которая позволяет вести учет (программное обеспечение), требует повторной проверки и технического обслуживания. Помимо контроля состояния тормозных колодок, необходимо также периодически удалять пузырьки воздуха, которые появляются в тормозной воде. Набор учетных программ требуется для удаления воздуха. Операцию можно выполнить без консультации 100 специалистов. Это не требует специальных знаний и квалификации. Вам понадобится специальный инструмент и помощник. [/ Важный]

Читайте так же:
Можно ли подать заявление через чужие госуслуги?

Когда тормозить ВАЗ 2107

Необходимо прокачать тормозную систему в 4 случаях:

  1. замена тормозная жидкость. Срок службы тормозной жидкости ограничен. Со временем он поглощает влагу из воздуха, что может вызвать коррозию поверхности тормозного цилиндра и привести к его неисправности. Вода также ухудшает основные свойства тормозной жидкости. снижает температуру кипения.
  2. Рекомендуемый срок службы тормозной жидкости на автомобилях ВАЗ составляет 2 года, после чего ее следует заменить. Это относится к стандартной тормозной жидкости на основе гликоля.
  3. Устранение неисправностей тормозной системы. При замене тормозных шлангов и цилиндров происходят неизбежные утечки тормозной жидкости и воздуха, попадающих в систему. Поэтому после проведения ремонтных работ необходимо затормозить тормоз ВАЗ 2107.
  4. Воздухозаборник во время работы. Это проявляется в ухудшении эффективности торможения, мягкой педали или неравномерного торможения отдельных колес.

Что нужно для прокачки тормозной системы

Прокачать только тормозную систему практически невозможно. Работа ведется вместе. Один человек («слесарь») работает с тормозной системой, откручивает фитинги. Второй («партнер») находится в салоне и по команде должен нажать или отпустить педаль тормоза.

Нам также нужны следующие инструменты:

  • Ключ гаечный ключ 8/10;
  • Трубка из ПВХ или резиновый шланг, внутренний диаметр которого соответствует диаметру фитинга;
  • контейнер для сбора жидких отходов.
  • Тормозная жидкость также требуется.

Как ты накачать тормоза.

Как обновить независимо от тормозной системы, возникающие нюансы являются подсказками в процессе накачка.

[наконечник] Если фитинги под ключ установлены на автомобилях в 8, лучше заменить их на те же самые под шестигранником в 10. Последний будет легче открутить, не отрывая края. [/ чаевые]

Как прокачать тормоз на ВАЗ 2107

Для простоты использования и для легкого доступа к фитингам тормозного цилиндра следует использовать смотровое отверстие. Конструкция передних тормозов требует снятия колес для распыления тормозной системы.

Перед началом работы необходимо максимально заполнить тормозной бак, а во время прокачки следует убедиться, что он постоянно заполнен тормозной жидкостью. Если вы пропустите эту точку, воздух попадет в рабочий цилиндр, и вам придется снова начать работать.

Процедура для каждого из 4 рабочих цилиндров следующая:

  • Снимите защитную крышку с фитинга.
  • Ослабьте фитинги кольцевым ключом. Если клапан не ослаблен в течение длительного времени, могут потребоваться значительные усилия. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить края, в противном случае работа может быть очень сложной даже до замены тормозного цилиндра.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2107 Одному

Откачка производится следующим образом:

  • Партнер, сидя в салоне, по команде слесаря ​​нажимает педаль до упора.
  • Слесарь откручивает сопло на пол-оборота, чтобы жидкость вместе с пузырьками воздуха поступала в емкость через изношенную трубку. Педаль тормоза «падает» на пол.
  • Слесарь тянет штуцер, товарищ по команде отпускает педаль.

Процедура повторяется до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из трубки. Во время прокачки труба лошади должна постоянно опускаться в тормозную жидкость, чтобы воздух не попадал в цилиндр.

Таким образом, все четыре рабочих тормозных цилиндра прокачаны. При накачке цилиндров следуйте этой последовательности. Он прокачал их «с дальнего расстояния до соседа»

Как прокачать тормоз на Ваз 2107.

  1. Обратно.
  2. Слева назад.
  3. Правый фронт.
  4. Левый фронт.

После прокачки каждого цилиндра затяните фитинг и наденьте защитную крышку.

Прокачка тормозов ВАЗ 2107 в домашних условиях вполне осуществима и не требует дорогостоящих специальных инструментов и приспособлений. Никаких специальных квалификаций не требуется. Даже ребенок может отпустить и нажать педаль тормоза по команде слесаря.

Зачастую владельцы модернизируют тормозную систему, устанавливая более эффективные, качественные и дорогие запчасти. Однако это не меняет режим откачки и не исключает необходимость периодической сменной работы тормозная жидкость.

Как прокачать тормозную систему ВАЗ 2101 своими руками — пошаговая инструкция

Чтобы прокачать тормоза, вам потребуются следующие инструменты:

  1. Пустая тара для старой тормозной жидкости;
  2. Спецключ на «8» или «10»;
  3. Новая ТЖ;
  4. Резиновый шланг или кусок виниловой трубки из-под медицинской «системы»;
  5. Смотровая яма или подъемник, «на крайняк» подъемник;
  6. Кроме инструментов вам потребуется помощник. Есть правда вариант прокачки тормозов и без помощника, но это скорее для «продвинутых» автомобилистов «одиночек» у которых нет помощников.

Примечание! Если вы вывесили задние колеса, тогда перед началом работы разблокируйте регулятор давления задних тормозов, «колдун» для этого нужно подвинуть подходящую шайбу или отвертку.

Как я уже говорил, начинаем прокачивать тормоза с заднего правого колеса. После приступим к переднему левому, заднему левому и закончим передним правым.

Прокачка тормозов ВАЗ 2112. Как это сделать правильно

В перечне диагностических мероприятий, прокачка тормозов ВАЗ 2112 стоит на одном из первых мест. Хорошо, когда автолюбители это понимают и относятся к этому достаточно серьезно. Ведь не зря говориться: «Зачем тебе педаль «газа», если тормоза не работают?».

Прокачка тормозов ВАЗ 2112 в первую очередь необходима для удаления из коммуникаций и оборудования тормозной системы воздушных прослоек . которые приводят к сбоям в работе всего отлаженного автомобильного механизма. Самое критичное последствие от наличия в системе воздуха, это ее полный отказ, когда при нажатии на педаль тормоза она без усилия проваливается в пол и остается в таком положении.

Зачем и когда производится прокачка?

Процесс, который водители называют «прокачкой» в своей основе имеет цель удаления из цилиндра и подводных шлангов системы торможения прослоек из проникшего в нее воздуха. Можно возразить, указав на то, что система герметична и только благодаря этой технологической особенности и функционирует. Однако под воздействием постоянных механических нагрузок, а также от усталости материалов, герметичность может быть нарушена.

Проведение ежедневного визуального осмотра авто перед выездом на дорогу в редких случаях может обнаружить признаки скрытой разгерметизации, которая является следствием:

Прокачка обязательно производится, как один из этапов работ, при замене любого оборудования входящего в функционал системы. За редким исключением, когда производится замена колодок, однако даже столь простой процесс также можно завершить профилактической продувкой шлангов.

Этапы проведения работ

Для осуществления данного вида восстановительных работ необходим набор следующих инструментов . материалов и подсобного инвентаря:

Также для удобного и быстрого выполнения работ необходим помощник . который будет прокачивать тормозную педаль из салона – от этой манипуляция и вся процедура получила свое название.

На первом этапе воздух удаляется из нагнетательного цилиндра . Для этого педалью нагнетается давление и, поочередно откручивая штуцера на цилиндре, из них выпускают пузырьки воздуха. Предваряет данные манипуляции, долив в бачок жидкости до максимально возможного уровня. Только после этого приступают к работе с колесными штуцерами.

Прокачка колес на автомобилях ВАЗ производится в следующей последовательности .

Однако в случае с ВАЗ 2112 это не критично, так как на данной модели система многоконтурная и последовательно колес в этом вопросе не имеет значения. Процедура аналогична той, которую проделывают с центральным цилиндром, только на колесе стоит всего один штуцер.

Даже если ремонтные работы на системе не производились, прокачка тормозов ВАЗ 2112 должна производиться или раз в 3 года . или через каждые 4.000-5.000 тысяч км пробега. Обязательна к проведению прокачка в случае потемнения жидкости, которое указывает на потерю ее эксплуатационных характеристик.

Воздух в тормозной системе после ремонта или замены жидкости делает тормоза «ватными». Чтобы выгнать воздух из тормозной системы традиционным методом потребуется помощник. В статье ответы на вопросы: какая схема прокачки тормозов, и можно ли прокачать систему одному?

Прокачка тормозов ВАЗ с помощником

Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.

Порядок прокачки тормозов :

Как прокачать правильно тормоза в одиночку

Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.

Для изготовления аэратора потребуется:

В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм. Затем вставляем ниппель в натяг. Готово.

Чтобы прокачать тормоза одному . нужно:

Кстати, воздух в бачок можно подавать любым удобным способом, например с помощью насоса для накачки шин, либо компрессором.

Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если используете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу.

Конструкция главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107

В конструкции системы тормозной цилиндр является центральным элементом. В своей работе он использует свойство не сжимания от действия внешних сил, которым обладает тормозная жидкость.

В конструкцию входит:

  • два поршня (внешне напоминают напёрстки);
  • уплотнительные резиновые манжеты (для обеспечения герметичности);
  • две возвратные пружины (высокой жёсткости).

Через отверстия в конструкции происходит соединение штуцерами с трубками, идущих к передним и задним суппортам.

Зачем и когда требуется прокачка?

Как мы уже говорили, прокачка — это обязательное мероприятие после проведения любых работ, связанные с внесением изменений в тормозную систему машины.

Рекомендуем вам ознакомиться с видео о прокачке тормозов на ВАЗ 2110, чтобы наглядно посмотреть весь процесс от начала и до конца. Потребность в процедуре такого рода обусловлена тем, что система завоздушивается, лишний воздух не позволяет тормозам среагировать на нажатие педали в нужный момент. При движении на высокой скорости все решают секунды, потому тормоза обязаны работать на все сто процентов.

Плюс есть ряд других причин, при которых прокачка обязательна:

  • При нажатии проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, она становится словно ватная;
  • Вы внесли коррективы в тормозную систему;
  • Обнаружилась утечка тормозной жидкости, образовались трещины в подающем шланге;
  • Старая тормозная жидкость имеет низкое качество, потому ее необходимо заменить;
  • Выполнялась замена тормозных дисков;
  • Повысился уровень воды в тормозной жидкости из-за гигроскопичности состава.

Как правильно провести диагностику тормозной системы самому, заменить жидкость и прокачать тормоза

Тормозная система – это, пожалуй, самая важная система в вашем автомобиле. Машина может ехать, может разгоняться, а вот сможет ли она затормозить? Вот этот вопрос должен постоянно фигурировать при каждом выезде из гаража. Важно, точно знать, что автомобиль в порядке и никаких неисправностей, тем более со стороны тормозов, быть не должно. Тем более, что диагностика тормозного узла не займет у вас более получаса времени, пишут эксперты.

Как проверить тормозную систему в домашних условиях

В первую очередь обратите внимание на тормозные шланги. А точнее, в каком они состоянии. Данный пункт наиболее важен, так как от тормозного шланга зависит, будет ли машина хоть как-то тормозить.

Для осмотра вам нужно просто заглянуть под автомобиль и прощупать целостность шлага. Если вы не ощущаете дефектов, то нужно провести визуальный осмотр. Дело в том, что тормозной шланг очень часто заламывается у основания. Залом на начальной стадии, когда целостность шланга нарушена, но надлома еще нет, на ощупь определить практически невозможно. Поэтому нужен осмотри соответствующее устранение проблемы в виде замены.

Помните, что повреждение не всегда заметно с первого раза. Если осмотреть шланг не удается, то можно воспользоваться зеркальцем с фонариком. Так же нужно знать, что некоторые дефекты, как надрывы и заломы, можно выявить при снятии колеса вместе с конструкцией тормозов. Так как изогнутый шланг может скрывать повреждения.

При поездке всегда обращайте внимание на то, как ведет себя тормозная система. Если вы остановились, нажав на тормоз, а колесо стало, как вкопанное, то очевидна проблема. Она заключается в том, что клинят суппорта.

Определите целостность резиновой заслонки поршня на суппорте. Если она имеет повреждения, то смазывающая жидкость теряет свои свойства и поршень зажмет колодку «мертвой» хваткой. К тому же, через трещинки или прорывы внутрь попадает пыль, вызывающая абразивы внутри суппорта.

Проверить работоспособность суппорта можно на подъемнике в любом автосервисе. Но если у вас нет возможности туда попасть, то данную процедуру можно провести дома.

1. Поставьте одну сторону автомобиль под домкрат, приподняв заднее колесо;

2. Свесьте колесо для удобства;

3. Нажмите несколько раз на тормоз;

4. Проверьте работоспособность поршней суппорта. Крутаните колесо в сторону. Если нет никаких препятствий, колесо не зажато и двигается, то с суппортом все в порядке;

5. Проделываем то же самое с каждым колесом. После оцениваем состояние. Колесо крутится, ему ничего не мешает – суппорта в порядке.

Признаки неисправности тормозов?

Существует еще несколько признаков, которые могут указывать на неисправность тормозной системы. Возможно, вы слышите стук колеса во время движения. Если при осмотре вы не нашли причин, которые могут вызвать данный стук, то есть смысл воспользоваться услугами сервиса. В некоторых ситуациях проблему можно выявить только когда машина находится в подвешенном состоянии. Так на автосервисе будут проверены: люфт суппорта, люфт направляющей, сохранность уплотнителей и покрытия провода тормоза, изношенность колодки.

Как правильно самостоятельно заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза, это проще чем кажется (совет бывалого)

Итак, многие автолюбители хотят повысить эффективность тормозов своего автомобиля и для этого стараются покупать колодки подороже, меняют тормозные диски, но почему-то забывают заменить тормозную жидкость.

А ведь от ее состояния напрямую зависит и эффективность торможения. Периодическая прокачка тормозов, тоже будет очень полезна. Тем более что процедура достаточно простая, пишут эксперты.

Начнем с того, что заглянем в бачок с тормозной жидкостью. Напомню вам, что она прозрачная, почти как вода. Если бачок с жидкостью грязный и жидкость потемнела, то я бы советовал не только жидкость заменить, но и бачок промыть. Для этого, с помощью шприца нужно откачать из него всю жидкость. После чего осторожно снять его и вымыть очистителем тормозов или карбюратора. После чего установить его на место. В своей машине я менял тормозную жидкость около года назад и как вы можете видеть, внутри бачок чист, а вот жидкость уже не прозрачная. Весной поменяю ее.

Теперь, когда жидкости в бачке практически не осталось, следует долить новой тормозной жидкости до максимального уровня. Теперь важно, прокачку нужно начинать с самого дальнего колеса от бачка с жидкостью. В моем случае бачок расположен в левом углу, под капотом. Значит, первым делом прокачивать будем правое заднее колесо. Чтобы жидкость не растекалась, нужно найти подходящий по диаметру шланг и одеть на штуцер:

Теперь, ваш напарник должен три раза нажать на педаль тормоза и в четвертый раз придавить педаль и держать, вы в этот момент откручиваете штуцер и спускаете жидкость. Напарник продолжает держать педаль. После чего вы закручиваете штуцер, напарник отпускает педаль и снова три нажатия и задержка, а вы спускаете жидкость и так до тех пор, пока из шланга не потечет кристально чистая жидкость. Вот именно так создается давление в системе, и жидкость вытекает не просто так, а под давлением, как мне кажется, таким образом, система промывается лучше.

Далее, процедуру повторяем с передним левым колесом, затем идет заднее левое колесо и последнее, переднее правое колесо. У вас, последовательность может быть другая! Обратите внимание на этот фактор. Но, самое главное, как обычно определяют последовательность, это начинают прокачивать самое дальнее колесо от бачка и цилиндра тормозного. Вот две схемы для примера:

Важно, постоянно нужно контролировать уровень жидкости в бачке во время прокачки, доливать нужно будет много и постоянно. Если упустить этот момент и в систему попадет воздух, прокачивать тормоза придется гораздо дольше и жидкости уйдет больше. Как видите, в том, чтобы поменять тормозную жидкость нет ничего сложного, только желательно попросить друга, чтобы вам помогли. Я советую менять жидкость раз в два года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector