Как отрегулировать карбюратор на бензопиле дружба 4 видео
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле дружба 4 видео
всем привет сегодня сборка и настройка карбюратора от бензопилы дружба-4 группа в вк я в вк.
Бензопила Дружба- настройка карбюратора — YouTube
В видео я расскажу и покажу как настроить карбюратор мембранного типа КМП-100У на бензопиле Дружба.Карбюраторы КМП-100У .
как настраивать бензопилу дружбу 4? | Автор топика: Елена
Виталий 4.ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗОПИЛ.
4.1.Расконсервацию мотопилы производить в теплом помещении при температуре не ниже 15-20°С в следующем порядке:
4.1.1.Вывернуть свечу, снять глушитель и карбюратор / не отсоединяя трос управления газом/;
4.1.2.В цилиндр и картер через отверстие под свечу зажигания и всасывающий патрубок цилиндра залить 50-100 см3 чистого бензина и провернуть коленчатый вал на 10-15 оборотов, чтобы удалить масло из цилиндра и картера;
4.1.3.Промыть свечу, глушитель и карбюратор в бензине, просушить их и
поставить на место. Снять смазку с наружных поверхностей остальных деталей и узлов пилы тряпкой, смоченной бензином и протереть насухо. При расконсервации пилы не допускать попадания масла, бензина в вентилятор, на детали магнето, на провод высокого напряжения и гнездо для конденсатора.
5.ПОДГОТОВКА ПИЛЫ К РАБОТЕ.
5.1.ВНИМАНИЕ! Во избежание поломки двигателя, его запуск без присоединенного редуктора категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
5.2.При подготовке пилы к работе обильно смазать ведомую звездочку шины, погрузив конец шины на 10-15мин. в подогретое автомобильное масло, применяющееся для топливной смеси. Надеть шину на шпильку, не закрепляя ее окончательно.
5.3.Повернуть шину вокруг шпильки свободным концом вверх. Пильную цепь надеть на ведомую звездочку шины и ведущую звездочку редуктора.
5.4.Шину с цепью повернуть в сторону горизонтального положения. Поворачивая шину вверх или вниз на небольшой угол от горизонтального положения, установить верхнюю и нижнюю ветви цепи в направляющие под шины. После этого шину установить на шпонку редуктора.
5.5.Натянуть пильную цепь, вращая винт натяжного устройства. После натяжения цепи завернуть гайку до отказа. Правильно натянутая цепь должна свободно перемещаться по шине без большого усилия и рывков, а при оттягивании цепи от шины с усилием 10-H она должна отходить от шины на 2-3 мм. При натянутой цепи между концом шины и заплечиками ведомой звездочки должен оставаться зазор не менее 1мм. Для новой цепи после непродолжительного времени работы ее натяжение следует снова подрегулировать. Слабое натяжение цепи приводит к спаданию ее с пильной шины.
5.6.3алить в бензобак топливо. Количество масла и бензина в топливе должно быть в соотношении 1:15. Топливо тщательно перемешать.
5.7.3аполнить карбюратор пилы топливом. Тоже самое необходимо сделать при перерыве в работе более 15 дней.
и так далее.
сборка и настройка карбюратора кмп-100а от бензопилы дружба-4 .
всем привет сегодня сборка и настройка карбюратора от бензопилы дружба-4 группа в вк я в вк .
Как сделать гусеничный вездеход своими руками чертежи фото из ВАЗ 2106
Сколько масла нужно заливать в коробку передач Приора
Узнаем как настроить карбюратор на бензопиле: рекомендации
Карбюратор бензопилы — это одна из главных составляющих данного инструмента. Он отвечает за подачу топлива. Эффективность и мощность работы оборудования зависит от того, насколько правильно функционирует данный узел. Своевременная регулировка позволяет обеспечить еще и экономичность.
Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны узнать, что регулировка этой части устройства осуществляется довольно редко. Как правило, заводской настройки оказывается достаточно для нормальной работы. Однако если требуется более точная регулировка, то можно воспользоваться специальными винтами. Перед началом подобных работ необходимо разобраться с тонкостями и нюансами процесса.
Когда требуется регулировка карбюратора
Если произошло так, что регулировочные винты оказались ослаблены, то следует произвести регулировку карбюратора. На необходимость осуществления данных манипуляций могут указывать еще и другие признаки, среди них:
- поломка защитного колпака;
- значительный износ поршня;
- перебои в работе мотора;
- сильная вибрация;
- отсутствие ответа от двигателя при попытке завести инструмент;
- повышение расхода топлива;
- сильный выхлоп.
Дополнительные признаки
Если произошел поршневой износ, то необходимо будет осуществить еще и ремонт мотора, а вот регулировка карбюратора выступит временной мерой, при этом агрегат станет работать более стабильно. Если описываемый узел оказался засорен, что привело к перебоям в работе мотора, то необходимо будет осуществить еще и промывку.
Тогда как при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет или не заводится, можно сделать вывод, что рабочая смесь оказалась обеднена. На неполное сгорание топливной смеси указывает еще и обильный выхлоп. К такому выводу можно прийти, если инструмент стал расходовать топливо в чрезмерно большом количестве.
Предварительные манипуляции
Для того чтобы добраться до карбюратора, на крышке инструмента откручиваются болты. Корпус надо открыть а поролон, а также части воздушного фильтра необходимо вынуть. Только теперь можно приступать к регулировке. Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны узнать, что в качестве основной задачи данных работ выступает изменение количества и качества топливовоздушной смеси, которая нагнетается в камеру сгорания мотора.
Во время работы вы должны руководствоваться определенными правилами, среди них:
- цепь необходимо направить в сторону;
- оборудование следует уложить на ровную поверхность;
- режущие части нужно удалить на безопасное расстояние.
Первое требование обусловлено необходимостью исключения получения травмы. Если вы задались вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле, то должны знать о том, что осуществлять данные работы необходимо, используя три винта. Первый из них управляет жиклёром и обозначается буквой «Н». Он необходим для корректировки максимальных оборотов.
Второй винт можно найти по букве «L». Этот узел необходим для управления жиклёра холостого хода на низких оборотах вала. Довольно часто начинающие мастера задаются вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Партнер». В ней третий винт обозначается буквой «T». Он нужен для корректировки режима холостого хода. Процесс регулировки подразделяется на этапы:
- базовый;
- окончательный.
Первый ведется при выключенном моторе, тогда как второй – на прогретом двигателе.
Базовый этап регулировки
Для начала необходимо задействовать винты оборотов. Их заворачивают до упора по часовой стрелке. Затем отворачивают обратно на полтора оборота.
Окончательный этап
Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле «Хускварна», необходимо найти третий винт, который обозначается буквой «T». Затем двигатель прогревается в течение 10 минут на средних оборотах. Третий винт необходимо повернуть против часовой стрелки, дождавшись того, чтобы мотор начал работать устойчиво. Цепь должна быть неподвижной.
Если мотор глохнет на холостом ходу, то винт следует повернуть по часовой стрелке. Когда цель двигается, то винт выкручивается обратно. Если перед вами встал вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле, на следующем этапе вы должны проверить, насколько правильно работает мотор на максимальных оборотах при ускорении. Следует полагать, что двигатель функционирует правильно при ускорении, если при нажатии на акселератор возрастают обороты до максимального значения в пределах от 2800 до 15000. Винт с обозначением «L» необходимо отвернуть влево на восьмую часть оборота.
Корректировка максимального количества оборотов
Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле «Партнер 350», вы должны отыскать винт «H». Он необходим для регулировки максимального числа оборотов. Вращать его следует по часовой стрелке, тогда как если необходимо уменьшить число, то движение винта должно быть направлено в противоположную сторону.
Следует установить максимальную частоту в пределах от 11500 до 15000 оборотов за минуту. Если это значение будет превышено, то мотор будет работать на износ, что непременно приведет к нарушению при зажигании. При вращении винта под буквой «H» нужно учитывать, как происходит зажигание. Если возникли сбои, то вращение следует прекратить, провернув винт против часовой стрелки.
Проверка на холостом ходу
Вы должны знать, как настроить карбюратор на китайской бензопиле. В этом случае осуществляется еще и повторная проверка на холостом ходу. Как только регулировка в режиме ускорения была завершена, необходимо вывести инструмент на холостой ход. Если вы все сделали правильно, то цепь будет оставаться неподвижной, а мотор в короткие сроки наберет обороты, когда вы нажимаете на акселератор.
Следует прислушаться еще и к работе двигателя. Звук должен быть похож на четырехтактный агрегат. Если вы думаете над тем, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, то должны позаботиться о том, чтобы вышеупомянутые условия были соблюдены. Если это не так, то регулировку необходимо повторить, при этом базовый этап опускается. Не следует браться за работу, если вы не имеете достаточного опыта, ведь в этом случае может произойти разрегулировка узла. Когда самостоятельная настройка невозможна, то стабильной работы можно достичь, обратившись к профессионалам.
Нюансы регулировки карбюратора бензопилы марки «Штиль MS 250»
У вас может возникнуть вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Штиль». Для начала следует определиться, когда возникает такая необходимость. Описываемые работы могут потребоваться, если электроды свечи зажигания поменяли цвет. Когда он оказался черным, это указывает на переобогащение, тогда как при кирпично-сером цвете можно быть спокойным, так как это является нормой. Когда мастер замечает белый налет, то он может быть уверен в том, что смесь обеднена.
Основную роль в регулировке играет верхний винт, он в описываемый модели располагается ближе к глушителю. Если следовать заводским параметрам, которые вы можете отыскать на крышке инструмента, то данный винт необходимо выкрутить на один оборот, а после осуществлять корректировку. При выкручивании смесь будет обогащаться, тогда как если винт вкрутить, то смесь будет обеднена, при этом в воздушно-топливную смесь попадет меньшее количество бензина.
Рекомендации специалиста по работе с карбюратором бензопилы «Дружба»
Перед тем как настроить карбюратор бензопилы «Дружба», вы должны осуществить техническое обслуживание инструмента. Оно предполагает промывку двигателя, чистку карбюратора, замену свечи, проверку натяжения цепи, чистку воздушного фильтра, прогревание мотора и регулировку холостого хода. Как только винты «H» и «L» будут завернуты до упора, их необходимо вывернуть на один оборот. Делать это необходимо при заглушенной бензопиле.
Затем инструмент прогревается, дается полный газ, а первый из упомянутых винтов вращается таким образом, чтобы достигнуть 14 000 оборотов за минуту. Максимальные обороты следует удерживать в течение 10 секунд или меньше.
Методом поворота последнего винта следует добиться, чтобы цепь начала двигаться. Затем болт отворачивается на четверть оборота против часовой стрелки. Если после этого обороты холостого хода оказались не столь устойчивы, а инструмент разгоняется медленно, винт под обозначением «L» необходимо повернуть против часовой стрелки, только тогда бензопила станет набирать обороты.
Важно помнить о том, что регулировка не даст результатов, если воздух в двигатель подсасывается со стороны. Произойти это может через:
- ускорительный насос;
- карбюратор;
- прокладку под карбюратором;
- сальники коленвала.
После завершения процедуры двигатель инструмента можно запустить, прогрев его в течение 10 минут. При этом можно установить средние обороты. Затем можно заняться винтом холостого хода.
Заключение
Для проведения работ понадобится не только ровная поверхность, но и тахометр, по которому вы сможете определить нарушения в работе регулируемого узла. При оборотах винтов звук должен быть ровным, если вы заметили визжащий нотки, то это указывает на то, что смесь перенасыщена.
Если вы не имеете достаточного опыта, то перед началом работ необходимо ознакомиться с принципом работы карбюратора, который функционирует так же, как и двигатель внутреннего сгорания. При этом провоцируется небольшой взрыв, который происходит в цилиндре зажигания смеси. Давление от этого процесса толкает поршень, который вращает коленвал. Движение перерастает во вращение, которое двигает цепь через звездочку. При оптимальной работе двигатель потребляет до 10 мг топлива в каждом цикле. Тогда как смесь для мотора подготавливается в карбюраторе.
Настройка карбюратора Дружбы 4- все нюансы и проблемы
В видео я покажу и расскажу о всех проблемах и нюансах которые могут встретиться при настройке карбюратора КМП-100 АР от бензопилы Дружба .Если знать всё проблемы карбюратора то их можно быстро устранить и настроить карбюратор КМП-100 АР.Сам по себе карбюратор достаточно надёжный и хорошо поддаётся регулировке.После просмотра видео каждый самостоятельно сможет настроить карбюратор КМП-100 АР.
Яке ти масло ллєш в урал і відношення ?
это китай он работать не будет в нём игла ничего не регулирует
Ну прям как по заказу :))) если надо что-нить из России отправить — пиши, отблагодарю.
Отличное видео, спасибо за подробное объяснение! Такой вопрос на сколько сильно и как быстро может греться двигатель?
Еще вопрос, можно узнать какие именно сальники искать в магазинах? для замены на двигатели с обоих сторон.
Яка свічка має бути?
По какой причине может литься топливо из под нижнего винта? С новой мембраной может быть как-то связано?
а где заказать этот комплект
есть сылка оччень помог бы
на моей только один шуруп для регулиревки
Вполне рабочий карб, хотя не совсем экономичный как и сама пила. Раньше ею пилил дрова , сейчас стоит на мотосанях для рыбалки. После того как собственноручно перебрал — полет нормальный. На бензин поставил фильтр с капельницы а воздухан обернул капроновым чулком, что есть Гуд для карба и поршневой.
Можно ли ставить такой карбюратор на урал чисто под пиления
На мощность не повлияет?
помоги пожалуйста почему двигатель заведётся паработае заглохне искра пропала я мохавик снему одену опять появится итак каждый раз
привет ну подскажи почему дружба 4 плохо набирает обороты.но не на всю двигатель раскручивается.и тяга слабая
дратути,такова проблема:не могу найти в интернетах мануала или информации по регулировке контактного зажигания (на моей Дружбе таковое стоит).пилу не могу завести-схватывает с 1го пинка,на холостых не работает,при добавлении газа после определенных оборотов пропадает зажигание,следовательно,обороты падают и тут снова подхватывает и так снова в течение секунд 10,не более,после чего окончательно глохнет.свеча после одного такого запуска порядочно сырая.карб стоит кмп-100а,то есть только с одним винтом регулировки х.х. знаю,причин может быть с десяток,но вдруг эти симптомы сужают круг возможных неисправностей,прошу совета
спасибо за видео
Дружище привет! Подскажи!плохо запускается а при работе и запуске глохнет?
Дружба 4 электрон СССР
На холостом ходу без нагрузки ты иглу полного газа правильно не выставишь.Кст.,язычок клапана выставить-это хорошо,но ведь усилие открытия ещё и от самой пружины зависит. Почему-то у меня один такой карб на холостом страшно богатил,аж до чёрного дыма,и только заворачиванием иглы полного газа можно было насторить,но это не дело.Видно,неудачный был(,где-то по каналам в распылителе вокруг иглы ХХ бенз шёл.
92-й бензин можно лить?? масло двухтактное подойдет или только М8 лить.
Такая проблема: почему пила может очень плохо заводится , при том что на холодную она раза с 30 заводится , а на горячую вообще не заводится. Помоги пожалуйста !
с каким маслом и в какой пропорции разводите бензин для дружбы
от души друг прям незнаю чтоб без тебя делал в благодарность лайк и подписка
здравствуйте подскажите почему не заводится дружба 4 искра есть компрессия хорошая что только делал даже признаков не подает и сколько не дерграй не подкачивай свеча всегда сухая продувал карбюратор он такой как на видео только с одним винтом,пили стояла год ,что еще может быть
а этот редуктор смызывает цепь?
Подскажите дружба 79 года.с покупки новой пилы проблема как нагреется глохнет.не заведешь пока не остынет.
лайк на все твои видео .у меня есть два урала и три дружбы я сних тоже делаю разную технику
могу скинуь фото
что с ними сделал
Все четко и подробно, спасибо. Почему такая же пила дружба глохнет пир наклоне вперед?
Видео, так себе, автор наверное тоже не знает, где находится топливный фильтр. а с него то инадо былоначинать. Когда прохудится мембрана, топливо будет выливаться из нижнего отверстия крышки диафрагмы. Никто не говорит, что обязательно перед заводкой надонажать на кнопку фиафрагмы, чтобы топливо заполнило больше половиныполости перед диафрагмой, если вы будете экономить, чуть нажав на кнопку подачи топлива, бензин не доходит до жиклёра или доиглы максимальныхоборотов и двигатель не заведётся так как стартером (шнурком) вы не можете создать в карбюраторе разряжение для открытия клапана.
Ну вот)) Я уж обсмотрелся «умных мастеров» , одни понты. А какк отрегулировать клапан подачи топлива не знают. Только я ставлю без зазора.Ну на одной линии с мембрамкой. Лайк и удачи
Карбюратор дейсвительно простой в регулеровке и т.п!Молочага Мужик все как надо показал и растолковал.
Я нашёл карб 1972 года, там один винт для холостого хода.
Какое зажигание лучше? контактное или электронное?
Почему глохнет дружба, поработает минуты две и глохнет, двигатель не может раскрутится до конца, свечи менял
там не на 2 мм зазаор на этом карбе между клапаном и мембраной это факт,даже по книги там около 1 мм, но самый аптимальный это прямо по срез без зазоров, проверенно практикой
Пипец. Судя по количеству просмотров таких роликов, «дружбоводов» в стране ещё сотни тысяч, если не мильёны. Зачётно.
блин так опасно газовать, могут штопорные кольца из поршня по вылетать .
Клас,дякую за відео.
у меня гайка глухая на карбюраторе стоит куда у вас длинная игла вкручивается как так
Мембрану хорошо проверь
Это дедовский способ ставить подкладку под карбюратор.
А вот есть более старые карбюраторы с одним регулировочным винтом,на сколько откручивать его?
Спасибо большое. Все настроил но на холостых оборотов набирает плоховато. Ручку газа увеличить или что.
Бензопила дружба 4 — регулировка карбюратора и ремонт бензопилы
Предназначенная, в основном, для работы на лесоповалах и распиливании, полученных таким образом бревен, бензопила Дружба незаменима и в личном хозяйстве для решения многих бытовых проблем. Не дорогая, очень простая в эксплуатации и ремонте, удачная в техническом плане — бензопила Дружба уже более 50 лет добросовестно и эффективно служит, сначала гражданам СССР, а ныне россиянам. Диапазон цен на их приобретение в настоящее время велик. В новом состоянии (законсервированные), в зависимости от модификации, их стоимость составляет от 8 тыс. руб. до 15 тыс. руб., а бывшие в употреблении, в зависимости от фактического состояния – от 1 тыс. руб. до 7 тыс. руб.
Модельный ряд бензопилы Дружба
Достоинства бензопилы Дружба, кроме указанных выше, состоят в том, что она ровно и точно осуществляет распил, высокопроизводительна и все детали находятся в прочном корпусе. К ее недостаткам следует отнести значительный вес – более 12 кг при габаритах 86,546х50 см и тросовый стартер.
Основное отличие модификаций бензопилы Дружба в мощности двигателя:
- Дружба 2 имеет мощность на 2 киловатта, ручной запуск и в отличие от 1-ой модели элемент для торможения цепи.
- Дружба 4 , получившая в 1958 г. «золото» на Всемирной выставке техники в Брюсселе, имеет почти на один киловатт большую мощность, перепиливая без усилий, при оборотах вала более пяти тысяч, полуметровое бревно за одну минуту.
- Дружба 4М-электрон , имея бесконтактную электронную систему зажигания, с большей отдачей использует ресурс двигателя, при его практически той же мощности – 3 кВт. Износостойкость цилиндру добавляет его хромовое покрытие, а общую вибрацию уменьшают резиновые прокладки. В модификации 4А установлен масляный насос для принудительной смазки цепи.
Как и любое другое техническое устройство бензопила Дружба 4 требует постоянной регулировки карбюратора, внимания, регулярного ухода и профилактического обслуживания. Не менее чем один раз в год необходимо производить «тонкую» настройку карбюратора Дружба 4, в том числе требуется и его регулировка.
Регулировка карбюратора бензопилы дружба
Внутренняя часть корпуса карбюратора бензопилы Дружба исполнена стандартно – в виде воздушного сопла Вентури, сквозь которое и проходит воздух, подаваемый двигателем бензопилы, а бензин попадает внутрь диффузора через соответствующие отверстия и жиклеры. Дроссельная заслонка регулирует расход бензина, работа топливного насоса зависит от оборотов двигателя пилы, воздушный фильтр препятствует попаданию в карбюратор пыли и грязи.
Основные причины сбоев в работе карбюратора:
- Недостаточная подача бензина.
- Излишняя подача бензина.
- Нарушение пропорций при смешивании кислорода, содержащегося в «прогоняемом» сквозь сопло Вентури воздуха, и бензина.
Соответствующие топливный и воздушный винты, отвечающий за поступление бензина и кислорода сначала заворачиваются «до упора», а потом на два-три оборота назад. При прогретом и работающем двигателе поворотами данных винтов вперед-назад производится регулировка на слух или с помощью тахометра оптимальное их положение для устойчивой работы карбюратора, в том числе и бензопилы Дружба 4 на максимальных оборотах двигателя. При этом на холостом ходу цепь не должна свободно менять свое положение на шине, а сам мотор должен работать спокойно и ровно без каких-либо «рыков», «чиханий» и других подобных звуков. Кроме того, надо проверить правильность и надежность соединение карбюратора с цилиндром.
Регулировка зажигания бензопилы дружба
При правильно отрегулированном зажигании, бензопила Дружба будет работать на самом минимуме необходимого ее двигателю количестве бензина. Зажигание происходит в результате синхронной работы магнето, свечи зажигания и соответствующего провода, при правильном и надежном креплении катушки зажигания. Чтобы проверить силу искры свечу надо положить на корпус цилиндра и запустить стартер. Если искра слабая, то такая свеча подлежит замене. А если постоянная проверка свечей не входит в Ваши планы, то рекомендуется заменить контактное зажигание пилы Дружба на электронное.
Важно! Сбои в работе мотора бензопилы Дружба, как правило, вызвано сбоями в работе системы зажигания, а само контактное зажигание крайне чувствительно. Если на бензомоторной пиле стоит бесконтактное электронное зажигание, то чаще всего неисправности от сгоревшего тиристора в магнето. Рекомендация – заменить его на импортный.
Ремонт бензопилы Дружба
Все поломки бензопил Дружба можно разделить на несколько основных групп неисправностей:
- Что-то не то с системой смазки.
- Вышел из строя какой-либо узел 1-но цилиндрового, двухтактного, карбюраторного двигателя, а то и не один.
- Не работает система зажигания, не давая искру или давая ее с силой недостаточной для воспламенения топливной смеси.
- Выход из строя иных частей бензопилы (пильный аппарат, рама с рукоятками или бензобак).
Если Вы не специалист-электротехник или умудренный опытом многочисленных успешных ремонтов человек, то самостоятельный ремонт необходимо осуществлять в соответствии с инструкцией.
К примеру, постоянные сбои в работе двигателя, спорадическая невозможность его завести и так далее, могут быть вызваны следующими причинами:
- Недостаточность бензина в бензобаке. Необходимо долить топливо до соответствующей отметки.
- Свеча зажигания залита бензином, что мешает образованию искры достаточной мощности. Эта свеча подлежит просушке и прокаливанию на газовой плите или иной горелке. Также это свидетельствует о том, что карбюратор разрегулирован и имеет место переизбыток бензина. Для устранения этого необходимо закрыть соответствующий выход и отработать некоторое время стартером.
- Слабый контакт между свечой и соответствующим проводом из-за возникшего зазора больше чем половина сантиметра. Свеча очищается от нагара (электроды чистятся мелкозернистой шкуркой) и продувается со всех сторон.
- Забился грязью воздушный фильтр. Подлежит чистке или замене.
- Топливный фильтр забился всяким мусором. С помощью проволочного крюка необходимо отсоединить фильтр от шланга, прочистить его и тщательно высушив установить обратно.
Важно! В целях обеспечения работы бензиномоторной пилы Дружба без перебоев, не менее чем 2-3 раза в год необходимо заменять все фильтры, а чистить их по мере надобности, но не реже один раз в месяц.
- Забился грязью глушитель. Его искрогаситель засоряется, в основном, из-за некачественного или не той марки масла или в случае высокого его содержание в топливной смеси. Подлежит чистке и сушке, в том числе и трубка топливопровода.
- Залипание мембраны карбюратора. Полная регулировка с разборкой-сборкой или замена карбюратора.
- Из-за низких оборотов применять можно любые 2Т масла. Но необходимо соблюдать пропорцию 15:1.
- Если бензомоторная пила перестает работать при наклоне от себя, то необходимо менять сальники коленвала, а возможно и всю центральную поршневую группу.
- Заводской брак. Необходима сдача в указанный в инструкции пункт приема, если гарантийный срок не истек.
Также в соответствующей мастерской нужно производить ремонт, если «водит» шину. Правильно заточенная и посаженная цепь важнее силы движка. Как профилактическое мероприятие рекомендуется опускать цепь в емкость, наполненную жидкой смазкой, находящейся в теплом состоянии.