Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Бензопилы Хускварна 135

Регулировка Бензопилы Хускварна 135

Оптимальный совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Данный процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом деле положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Движок должен работать

2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Регулировка Бензопилы Хускварна 135

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь одновременно крутится на холостом ходу, винт Т по другому (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не способна считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

Читайте так же:
Как регулировать тепловые зазоры на дизеле

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится увы не считая шага базисной регулировки.

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь рабочей остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для предстоящей четкой регулировки пригодиться тахометр и её лучше доверить спецам. тем паче что в основной массе она может не пригодиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, потом используем винт H и в нижней части винт Т (LA).

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь крутится на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Ремонт карбюратора бензопилы Husgvarna 240

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам, перегреву мотора и износу поршневой бензопилы.

Прогреваем движок бензопилы на холостом ходу двух или более 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём движку поработать около 10 сек. потом проверяем наибольшие обороты мотора тахометром. Если проход несоответствия наибольших оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче очень богатой консистенции глушитель начинает дымить, при очень бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает без сбоев при малых оборотах и цепь при всем этом не крутится.

Карбюратор является отрегулированным, если движок стремительно разгоняется и по звуку припоминает работу четырехтактного на полном газу.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 135

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 135

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. Регулировка карбюратора практика обслуживания бензоинструмента хускварна на 440: 3200. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Приветствую вас. Мне нужна информация относительно того, каким образом происходит регулировка карбюратора японской бензопилы хускварна 142? Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Бензопилы «хускварна регулировка и настройка карбюратора хускварна 137. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Читайте так же:
Регулировка сцепленья мото днепр

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142…. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna

Запчасти Husqvarna в нашем интернет-магазине Информация о заводских настройках карбюраторов .

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. О настройке карбюратора бензопилы husqvarna137.регулировка карбюратора. Хускварна 137. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна настройка бензопилы карбюратор, как. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 135. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 365, затем винт холостого хода т и после. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    Карбюратор К135 (ПЕКАР)

    Дошла очередь до карбюратора. Последнее время его работа мне не очень то нравилась. Тяжелый пуск двигателя в холодное время, провалы при нажатии на педаль газа и неустойчивые обороты ХХ. Вообщем, надо чистить его и регулировать.
    Ремонт любой детали начинать надо с мытья. Карбюратор был полностью разобран и все его крупные детали, кроме поплавка и гриба, который именуется "вакуумный ограничитель оборотов" были погружены в таз с горячей водой, в которой предварительно была растворена таблетка для посудомоечных машин. Средство это очень эффективно отмывает, но все же некоторые места пришлось тереть зубными щетками.
    Мелочевка была помещена в другую тару, размерами поменьше, но тоже с горячей водой и таблеткой.
    Немного поболтав детали в тазе, все достаем и ополаскиваем под проточной водой. После полоскания продуваем всевозможные отверстия воздухом и сушим все детали феном.

    А теперь сборка и доработка карбюратора из нескольких сотен или даже тысяч деталей.
    Первым делом нужно проверить плоскостность сопрягающихся поверхностей деталей карбюратора. Не знаю с чем это связано, но кривизна будет и значительная. Возможно сплав такой пластичный.

    Неплоскостность поверхностей устранял килограммовым молотком на наковальне. Если это делать легким молоточком, то можно отколоть уши. Остальное дело за резиновой прокладкой, притирать поверхности не стал.

    Теперь нижняя часть, — блок заслонок. Так как я решил удалить ограничитель оборотов двигателя и установить на это место ДПДЗ, то для нормальной работы системы ХХ нужно заткнуть эти отверстия.

    Отверстия заглушил алюминиевыми заклепками для диска сцепления. Для этого они были увеличены в диаметре до нужного размера в тисках, а потом запрессованы.
    Далее шлифуем и полируем.

    Для его центрирования выточил шайбу 21х14х3 из куска попавшейся мне на глаза пластмассы.

    Особого внимания заслуживает ось заслонок.

    Резьбу я нарезал новую, но уже на 4 мм., т.к. старая после выкручивания винтов стала совсем никуда негожей. Для лучшей аэродинамики, винты поставил с потайными головками, предварительно рассверлив ось под их головки. Винтики затягивал с применением синего фиксатора резьбы.
    Привод оси заслонок сделал через П-образную скобу.

    Главное угадать угол шлица под ДПДЗ.

    Теперь о жиклерах.
    Для уверенности я решил их "пролить". Для этого был собран небольшой стенд. Представлял он из себя следующее. Сверху воронка, прикрученная к стене одним саморезом. В неё вставлен силиконовый шланг от какого-то медицинского оборудования, но самое главное то, что любой жиклер в него очень плотно вставлялся. Высота от жиклера до зеркала воды в воронке должна составлять ровно один метр. Проверять пропускную способность жиклеров лучше вдвоем. Один сверху доливает воду из литровой ПЭТ бутылки, а второй по секундомеру открывает — закрывает воду снизу у самого жиклера. Воду сначала закрывали перегибанием шланга, но потом оказалось, что такой способ отрицательно сказывается на результате измерений. В качестве крана себя хорошо показал медицинский зажим.
    Теперь о самой проливке. В воронку наливаем до нужной высоты воду. Помощник включает воду и секундомер одновременно. Вода из жиклера наполняется в емкость (литровая ПЭТ). Ровно через 60 секунд вода перекрывается зажимом. Теперь нужно измерить объем воды. Для этого были использованы кухонные весы. Ставим на них тару, измеряем вес тары. Показания весов при этом будут равны 0. В эту тару переливаем всю воду, которую набрали с жиклера и смотрим показания весов.

    Вот мои жиклеры после проливки. Все измерения проводились по три раза, затем усреднялись и округлялись до целого значения.
    В первом столбце "должно быть", а в 2 и 3 мои жиклеры
    ———-I- 1 -I- 2 -I- 3 -I
    ГТЖ -I- 310 -I- 279 -I-301 -I
    ГВЖ -I- 125 -I- 127 -I-123 -I
    ТЖХХ -I- 90 -I- 90 -I- 91 -I
    ВЖХХ -I- 600 -I- 550 -I-547 -I ———?
    Так как карбюратор представляет из себя два карбюратора в одном корпусе, то важно не столько само значение пропускной способности, сколько разница между двумя жиклерами.
    После увеличения внутренних диаметров "плохих" жиклеров таблица преобразилась.
    ВЖХХ трогать не стал. Думаю на результате измерения сказался малый внутренний диаметр трубки. Все таки у жиклера пропускная способность 600 мл в мин. А подходящего шланга большего диаметра просто не оказалось под рукой.
    ———-I- 1 -I- 2 -I- 3 -I
    ГТЖ -I- 310 -I- 309 -I-308 -I
    ГВЖ -I- 125 -I- 127 -I-127 -I
    ТЖХХ -I- 90 -I- 90 -I- 91 -I

    Здесь, в распылителе самые маленькие отверстия.

    Диффузоры.
    А диффузоры обтачиваем и полируем, что бы блестели как у кота яйца 🙂

    К135МУ-1107010 — Карбюратор для а/м ГАЗ 3307, 66, 3308; ПАЗ 3205, 3206 (для двиг. ЗМЗ-511.10,513.10,5233,5234.10)

    Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

    • привод дроссельных заслонок; привод воздушной заслонки;
    • шланг подвода топлива;
    • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
    • шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов;
    • шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.

    Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.

    При установке карбюратора прокладку заменить.

    Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

    • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
    • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
    • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
    • аналогично затянуть поочередно две другие гайки.

    Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

    После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

    Наладка при установке

    1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельными и воздушной заслонками.

    При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора.

    О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора.

    Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

    Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочк3и троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

    2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.

    Пуск двигателя

    При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

    После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40град.С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

    При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

    Регулирование в процессе эксплуатации

    На карбюраторах К135МУ регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

    Порядок регулирования

    • винт качества завернуть до упора, а затем отвернуть на (3-4) оборота;
    • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)град.С;
    • винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
    • один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
    • завернуть аналогично второй винт качества;
    • винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и при необходимости подрегулировать положение винтов качества.

    Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

    Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.

    Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

    Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.

    УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

    ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

    ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

    ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

    ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

    ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

    100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector