Замена масла в АКПП Ауди q5 полная и частичная, выбор atf
Масло в АКПП и DSG Audi Q5 — Kakoemaslo
Автомобили Ауди Q5 выпускаются с разным типом трансмиссии. Есть модели с механической КПП (6-ступенчатой), роботизированной (7-ступенчатой) и коробкой-автомат (8-ступенчатой). Какое масло заливать в АКПП Ауди Q5? Постараемся ответить на этот вопрос в нашей статье, а так же разберем официальные допуски и регламент.
Одобренное официальным производителем Audi Q5 масло для АКПП, РКПП и МКПП представлено в первой таблице. В графе «Цена» — средняя рыночная стоимость 1 литра жидкости.
Таблица 1. Рекомендации производителя
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
Кстати, позднее на этой базе произвели малоизвестного (для наших соотечественников) «брата» – Порше Макан.
- 2009 : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- 2010 : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- 2011 : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- 2012 : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- 2013 : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- 2015 : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- 2016 : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- 2017 : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- 2018 : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- 2019 : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Интервалы обслуживания Q5
Разработчики этой модели рекомендуют проводить тех. обслуживание Q5 один раз в год или каждые 15000 км пробега, но учитывая состояние российских дорог, лучше приезжать в автосервис после пройденных 8–10 тысяч км. Однако после покупки автомобиля, до первого ТО Ауди Ку 5 нужно не позже 6 месяцев или 3000 км пробега пройти нулевое ТО кроссовера Ауди Ку 5, чтобы продлить срок службы двигателя. При этом в мотор заливают новое масло, меняют масляный фильтр и проводят полную диагностику машины. Некоторые узлы автомобиля для замены расходников допускается проверять реже остальных механизмов, согласно установленного производителями регламента технического обслуживания кроссовера Audi Q5. Например, состояние ремня ГРМ проверяют раз в четыре года или после 60000 км пробега, а меняют его после прохода 90000 км, во время шестого ТО. Замену тормозной жидкости проводят раз в два года. Несоблюдение регламента — основная причина отказа в гарантийном ремонте автомобиля.
Самый популярный двигатель для Audi Q5
Наиболее часто встречающиеся моторы в модификациях Q5 первого поколения – 2,0 TFSI. Они часто встречаются в различных комплектациях. Популярен мотор с заводским кодом CDNB – рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На оборотах 3800-4000 он способен выдавать крутящий момент 320 Н·м. Максимальная мощность мотора рабочим объёмом 1984 см3 составляет 180 л.с., средний расход топлива – 7,5-8,1 л.
Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.
Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.
Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.
Большинство «минусов» — стандартны для турбированных силовых установок Audi бюджетного класса – масложор, необходимость раскоксовки для удаления периодически образующегося нагара. Не обходится без вопросов к работе цепи ГРМ. Но свои 100 тыс.км. до замены она работает надёжно. Не очень продолжительные сроки использования демонстрируют также ещё несколько основных узлов – топливный насос высокого давления, водяная помпа с термостатом, катушки зажигания.
Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:
- по городу – 8,3 л;
- за городом – 5,4 л;
- комбинированный – 6,5 л.
Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (ZF 5HP) | 9.700 руб. | 13.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) | 10.480 руб. | 13.600 руб. |
6 передач (DSG 6) | — | 13.100 руб. |
6 передач (09G) | 9.700 руб. | 12.500 руб. |
7 передач (робот DL501) | — | 13.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Суть и причины увеличения расхода масла
Каждый двигатель, в силу конструкционных особенностей, потребляет масло. Количество для каждого двигателя варьируется от 0,3 до 1 литра на 1000 километров. Если при прохождении очередного ТО вы обнаружили что данный показатель увеличился, стоит найти причину данной неисправности. Двигатели Audi славятся повышенным аппетитом на смазочные материалы с завода, тем не менее неправильный режим эксплуатации усугубляет ситуацию, ускоряя износ деталей.
Основные причины повышения расхода:
- Залегание поршневых колец.
- Износ маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).
- Перегрев поршней и колец.
- Неисправность клапана PCV.
- Длительная эксплуатация в экстремальных режимах.
Это лишь частые причины, при этом для получения более точного результата стоит отдать автомобиль в руки наших мастеров.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Варианты решения проблемы
Перед проведением каких-либо процедур, мастер выполнит полную диагностику двигателя, поскольку это сложная система. Выход из строя одной из деталей влияет на работу всех компонентов. Диагностика и считывание ошибок ЭБУ позволит обнаружить ошибки в работе контроллеров и исключить некоторые варианты. Если же типовые неисправности небыли обнаружены, стоит провести более серьезную работу.
Наш сервис выполняет ремонт двигателей Audi Q5 на профессиональном уровне, поскольку мы используем оригинальные детали и сертифицированное производителем оборудование.
Возможные варианты ремонта:
- Удаление заводского клапана PCV и установка маслоотделителя.
- Замена поршневой группы или поршневых колец.
- Установка новых сальников клапанов.
- Замена шатунно-поршневой группы.
Мастера выполнят ремонт или замену неисправных узлов и деталей двигателя, вернув ему былую мощность и ресурс.
Что стоит знать о режимах эксплуатации
Помимо выполненного ремонта, вам стоит проанализировав и, при надобности, изменить свой стиль вождения. Длительная работа двигателя на холостых оборотах и температуре ОЖ меньше 50 градусов Цельсия способствует повышенному расходу масла и коксованию поршневых колец.
Также на ресурс двигателя влияет качество используемого топлива, поскольку качество его сгорания в процессе работы влияет на температуру. Некачественный бензин способен вызывать детонацию, которая поднимает температуру в камере сгорания и приводит к перегреву. Он в свою очередь пагубно влияет на поршневые кольца, ускоряя их износ и увеличивая потребление масла.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Порядок работ
Технология замены масла в ДСГ (S tronic) Aуди Q5 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита, затем металлическая
- Откручивается сливная пробка и сливается старое отработанное масло
- Демонтируется наружный фильтр, откручивается поддон, снимается внутренний фильтр коробки передач
- Производится чистка поддона от отложений, устанавливаются новые фильтра
- Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее масло