Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Ауди q5 полная и частичная, выбор atf

Масло в АКПП и DSG Audi Q5 — Kakoemaslo

Автомобили Ауди Q5 выпускаются с разным типом трансмиссии. Есть модели с механической КПП (6-ступенчатой), роботизированной (7-ступенчатой) и коробкой-автомат (8-ступенчатой). Какое масло заливать в АКПП Ауди Q5? Постараемся ответить на этот вопрос в нашей статье, а так же разберем официальные допуски и регламент.

Одобренное официальным производителем Audi Q5 масло для АКПП, РКПП и МКПП представлено в первой таблице. В графе «Цена» — средняя рыночная стоимость 1 литра жидкости.

Таблица 1. Рекомендации производителя

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

Кстати, позднее на этой базе произвели малоизвестного (для наших соотечественников) «брата» – Порше Макан.

  • 2009 : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • 2010 : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • 2011 : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • 2012 : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • 2013 : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • 2015 : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • 2016 : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Читайте так же:
Нужно ли выжимать сцепление при торможении на нейтралке?

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • 2017 : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • 2018 : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • 2019 : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Интервалы обслуживания Q5

Разработчики этой модели рекомендуют проводить тех. обслуживание Q5 один раз в год или каждые 15000 км пробега, но учитывая состояние российских дорог, лучше приезжать в автосервис после пройденных 8–10 тысяч км. Однако после покупки автомобиля, до первого ТО Ауди Ку 5 нужно не позже 6 месяцев или 3000 км пробега пройти нулевое ТО кроссовера Ауди Ку 5, чтобы продлить срок службы двигателя. При этом в мотор заливают новое масло, меняют масляный фильтр и проводят полную диагностику машины. Некоторые узлы автомобиля для замены расходников допускается проверять реже остальных механизмов, согласно установленного производителями регламента технического обслуживания кроссовера Audi Q5. Например, состояние ремня ГРМ проверяют раз в четыре года или после 60000 км пробега, а меняют его после прохода 90000 км, во время шестого ТО. Замену тормозной жидкости проводят раз в два года. Несоблюдение регламента — основная причина отказа в гарантийном ремонте автомобиля.

Читайте так же:
Сколько весит колесо Урала 4320?

ТО на Ауди

Самый популярный двигатель для Audi Q5

Наиболее часто встречающиеся моторы в модификациях Q5 первого поколения – 2,0 TFSI. Они часто встречаются в различных комплектациях. Популярен мотор с заводским кодом CDNB – рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На оборотах 3800-4000 он способен выдавать крутящий момент 320 Н·м. Максимальная мощность мотора рабочим объёмом 1984 см3 составляет 180 л.с., средний расход топлива – 7,5-8,1 л.

Двигатель CDNB

Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.

Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.

Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.

Большинство «минусов» — стандартны для турбированных силовых установок Audi бюджетного класса – масложор, необходимость раскоксовки для удаления периодически образующегося нагара. Не обходится без вопросов к работе цепи ГРМ. Но свои 100 тыс.км. до замены она работает надёжно. Не очень продолжительные сроки использования демонстрируют также ещё несколько основных узлов – топливный насос высокого давления, водяная помпа с термостатом, катушки зажигания.

Схема работы системы AVS

Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:

  • по городу – 8,3 л;
  • за городом – 5,4 л;
  • комбинированный – 6,5 л.

Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)9.700 руб.13.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)10.480 руб.13.600 руб.
6 передач (DSG 6)13.100 руб.
6 передач (09G)9.700 руб.12.500 руб.
7 передач (робот DL501)13.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Суть и причины увеличения расхода масла

Каждый двигатель, в силу конструкционных особенностей, потребляет масло. Количество для каждого двигателя варьируется от 0,3 до 1 литра на 1000 километров. Если при прохождении очередного ТО вы обнаружили что данный показатель увеличился, стоит найти причину данной неисправности. Двигатели Audi славятся повышенным аппетитом на смазочные материалы с завода, тем не менее неправильный режим эксплуатации усугубляет ситуацию, ускоряя износ деталей.

Основные причины повышения расхода:

  • Залегание поршневых колец.
  • Износ маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).
  • Перегрев поршней и колец.
  • Неисправность клапана PCV.
  • Длительная эксплуатация в экстремальных режимах.

Это лишь частые причины, при этом для получения более точного результата стоит отдать автомобиль в руки наших мастеров.

  • низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • диагностика
    Диагностика
    на современном
    оборудовании
  • индивидуальный подход
    К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход
  • гарантии
    Гарантии на
    выполненную
    работу
  • видеоотчёт
    После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Варианты решения проблемы

Перед проведением каких-либо процедур, мастер выполнит полную диагностику двигателя, поскольку это сложная система. Выход из строя одной из деталей влияет на работу всех компонентов. Диагностика и считывание ошибок ЭБУ позволит обнаружить ошибки в работе контроллеров и исключить некоторые варианты. Если же типовые неисправности небыли обнаружены, стоит провести более серьезную работу.

Наш сервис выполняет ремонт двигателей Audi Q5 на профессиональном уровне, поскольку мы используем оригинальные детали и сертифицированное производителем оборудование.

Возможные варианты ремонта:

  • Удаление заводского клапана PCV и установка маслоотделителя.
  • Замена поршневой группы или поршневых колец.
  • Установка новых сальников клапанов.
  • Замена шатунно-поршневой группы.

Мастера выполнят ремонт или замену неисправных узлов и деталей двигателя, вернув ему былую мощность и ресурс.

Что стоит знать о режимах эксплуатации

Помимо выполненного ремонта, вам стоит проанализировав и, при надобности, изменить свой стиль вождения. Длительная работа двигателя на холостых оборотах и температуре ОЖ меньше 50 градусов Цельсия способствует повышенному расходу масла и коксованию поршневых колец.

Также на ресурс двигателя влияет качество используемого топлива, поскольку качество его сгорания в процессе работы влияет на температуру. Некачественный бензин способен вызывать детонацию, которая поднимает температуру в камере сгорания и приводит к перегреву. Он в свою очередь пагубно влияет на поршневые кольца, ускоряя их износ и увеличивая потребление масла.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Порядок работ

Технология замены масла в ДСГ (S tronic) Aуди Q5 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита, затем металлическая
  • Откручивается сливная пробка и сливается старое отработанное масло
  • Демонтируется наружный фильтр, откручивается поддон, снимается внутренний фильтр коробки передач
  • Производится чистка поддона от отложений, устанавливаются новые фильтра
  • Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее масло
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector