Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решение проблем с корректором фар — Chevrolet Lacetti 5D, л, года на DRIVE2

решение проблем с корректором фар — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии.

не работает корректор фар на шевроле лачетти

Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и не работает корректор фар на шевроле лачетти вода, отогрейте их и попробуйте. Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм не работает корректор фар на шевроле лачетти также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите.

F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS.

Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

Форум Chana-Club.com.ua

При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом.

При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

не работает корректор фар на шевроле лачетти

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации.

Меню пользователя denn65
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для denn65
Найти ещё сообщения от denn65
Меню пользователя Вячеслав
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вячеслав
Найти ещё сообщения от Вячеслав
Меню пользователя D.V.S.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для D.V.S.
Найти ещё сообщения от D.V.S.

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:17

в раёне лампочки поворотника ищи

Читайте так же:
В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:18

дак это ж надо знать куда светить

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:19

Меню пользователя кив-500
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кив-500
Найти ещё сообщения от кив-500

ничего снимать не надо, трубчатый ключ на 10 и вперед,время займет 1 мин

Любер29 добавил 18.05.2013 в 21:02

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:17

в раёне лампочки поворотника ищи

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:18

дак это ж надо знать куда светить

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:19

а фару зачем снимать?))))

что бы доступ лучше был)

Любер29 добавил 18.05.2013 в 21:02 я про ПТФ

Навигация по сайту

Видимо я ранее накосячил с регулировкой… Решил это дело безотлагательно исправить. Фары теперь светят ровно на дорогу, но в процессе корректировки я понял, что познания мои в этом деле не велики.

регулировка фар своими руками

На просторах интернета нашел информацию по этому поводу. Честно говоря, как-то всё сложно.

Думаю что лучше будет доехать на СТО, где специалист на стенде настроит свет фар. Корректировка света фар автомобиля Chevrolet Lacetti Для осуществления работы понадобится помощник, а также: Корректировку необходимо исполнять в темное время суток.

Транспортное средство обязан быть в снаряженном состоянии полностью заправлен и без добавочного груза. Так Chevrolet Lacetti регулировка света фар Схема разметки экрана для корректировки света блок-фар: При этом нужно подготовить упор или подставку, чтобы защита поставить вертикально.

Очередность осуществления корректировки света блок-фар 1 Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий.

Размечаем экран соответственно рисунку. Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки.

Земля Россия Москва Беляево Возраст: Необходимость регулярного автомобильного движения не только днем, но и ночью, с высокой скоростью, выдвинула на первый план проблему освещения пути перед автомобилем на достаточно большое расстояние, 60 — м и более. Эта задача решалась установкой на автомобиле двух фар — фонарей прожекторного типа, в которых световой поток источника света отражался параболоидным отражателем и концентрировался в узком телесном угле, создавая световой пучок с большой силой света.

Кроме фар, на автомобилях в обязательном порядке применялся также и фонарь для освещения заднего номерного регистрационного знака, который часто снабжался красным глазком, обращенным назад, и мог также использовать в качестве источника света ацетиленовую горелку.

Однако ненадежность и опасность подвода к нему ацетилена резиновой трубкой часто заставляла использовать независимые задние фонари с масляной или керосиновой горелкой. Изобретение в г. С этого момента, в сущности, и начинается история развития электрических световых приборов на автомобиле, быстро достигших высокой степени совершенства, как по конструкции, так и по качеству производственного выполнения.

Однако ацетиленовые фары продолжали применяться еще долгое время, постепенно вытесняясь электрическими. Это объясняется тем, что стандартные автомобили того времени обычно имели зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя от магнето высокого напряжения, являвшегося автономным источником электроэнергии, а пуск двигателя производился вручную — вращением пусковой рукоятки.

Читайте так же:
Сколько вольт должно быть на генераторе?

Так что применение электрического освещения стало технически и экономически целесообразным. По мере совершенствования автомобильных генераторных установок электрическое освещение применялось все шире и шире.

ВСТРЕЧАЙТЕ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ CHEVROLET TRAVERSE

Тем не менее, электрооборудование автомобиля т. Только с г.

Таким образом, к г. В первые же годы применения на автомобилях электрических фар с газонаполнеными лампами высокой габаритной яркости возникла серьезная опасность аварий и столкновений при встречном движении автомобилей на шоссе из-за ослепления их водителей ярким светом фар. Конструкторы автомобильных фар были поставлены перед необходимостью удовлетворить два несовместимых требования: Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени.

LED лампы: плюсы и минусы

В базе для Лачетти предназначены галогеновые лампы Н1 для дальнего света и галогенки Н7 для ближнего. Уже многие убедились, что в быту светодиодные лампы легко выигрывают у классических ламп накаливания, здесь и световой поток получше, и потребление энергии в разы ниже. Но с автомобильными фарами головного света не все так просто.

Нужно понимать, что любой светодиод — это полупроводник, который корректно работает только в определенных условиях. А это масса разных параметров. Начиная от охлаждения, заканчивая точностью работы блока питания светодиодной оптикой. К тому же LED лампа позволяет выбрать не только яркость, но и температуру света. Об этом редко задумываются, а зря.

Очень важный момент, который часто упускают при установке LED ламп в штатные фары — рефлектор. Он должен быть разработан исключительно для светодиодного источника света. Просто так, взять и поставить LED вместо галогенки, нельзя. Работа оптики будет некорректной, световой поток будет неэффективным, к тому же есть большая вероятность ослепить встречного водителя.

сильный свет

Теперь взглянем на цифры. Классическая штатная галогенка для Лачетти имеет яркость света 775 Лм. Она может отработать около 800 часов без потери свойств. При этом температура колбы лампы во время работы может превышать 1000 градусов, а время включения достигать 1-1,5 секунды.

Куда более выгодно выглядит LED лампа. Скорость ее реакции на включение составляет всего 0,1 с, при этом яркость света может достигать 2 тысяч Лм, срок службы составляет около 20-30 тысяч часов, поскольку в LED лампе нет спирали и она не подвержена механическим воздействиям. Сам светодиод во время работы может разогреваться до 100-120 градусов, а это значит, что его можно устанавливать рядом с пластиковыми элементами. Еще такие лампы могут устанавливаться самим водителем без помощи специалистов. Словом, имеем целый букет преимуществ:

Индекс цветопередачи выше, чем у галогенок.

LED лампа работает на всю катушку с минимальным потреблением энергии и минимальным влиянием на систему электрооборудования автомобиля.

Светодиодная лампа отработает в 10 раз дольше, чем галогенка.

Установить такую лампу можно своими руками, в чем мы сейчас убедимся.

Читайте так же:
Сколько литров бензина в баке Рено Логан?

Потребление тока от АКБ — минимальное.

В ряде случаев, при экстремальном использовании и высоких нагрузках, LED лампа может даже сэкономить топливо из-за уменьшенной нагрузки на генератор и, как следствие, на коленчатый вал двигателя.

цоколь

Было бы наивно полагать, что при таком букете преимуществ LED лампа не имеет недостатков. Имеет, и достаточно много. Самый важный из них в том, что за редким исключением крайне небезопасно ставить LED в обычную фару, разработанную для галогенки. Это связано с особенностями рефлектора, температурными воздействиями радиатора светодиода, а также рядом других факторов.

Цена. LED лампа стоит от 700 до 3000 гривен пара. Не каждый сможет позволить себе сделать такой подарок любимому Лачетти.

LED лампа требует полноценного охлаждения, чего сложно добиться в штатных условиях.

Светодиоды для полного раскрытия преимуществ требуют специальной системы управления.

Полировка передних фар Шевроле Лачетти

Процесс полирования фар можно разделить на следующие этапы:

  1. Обклеивание прилегающих к фарам поверхностей скотчем
  2. Обезжиривание фар
  3. Обработка наждаком Р800
  4. Обработка наждаком Р1500-Р2000
  5. Полировка пастой и войлочным кругом

Многие мастера дополнительно вскрывают фары специальным лаком для автомобильных стекольных поверхностей . Лак позволяет надолго зафиксировать полученный от полирования результат. Разумеется, покрывать фары Шевроле Лачетти лаком не обязательно, это по желанию, при наличии у мастера дополнительного времени.

На практике полировка передних блок-фар Chevrolet Lacetti выглядит следующим образом:

  • Обклеиваем прилегающие к фарам поверхности. Это нужно для того, чтобы случайно не затереть наждаком лакокрасочный слой бампера. Для обклеивания нужен специальный малярный скотч ! Малярный скортч не оставляет после отдирания липких и любых других следов.

Обклеиваем прилегающие к фарам поверхности

Если использовать классический канцелярский скотч, то по окончанию работ придется еще и отдирать, оттирать и отмывать липкую клейковину, которая не так просто снимается.

  • Обезжириваем поверхность фары. Для этого подойдет обыкновенная спиртовая салфетка. Если фару не обезжирить, то может существенно снизиться эффективность шлифования фары наждаком .
  • Затираем поверхность грубым наждаком. Как правило, черновой слой снимается наждачной бумагой с зернистостью Р800. Разумеется, если фара имеет глубокие царапины, то может потребоваться и более грубая наждачная бумага, Р400. Главной целью черновой обработки является устранение самых глубоких царапин. Зашкурить нужно полностью всю поверхность, даже прозрачные участки.

Затираем поверхность грубым наждаком

При затирании наружной поверхности фар Шевроле Лачетти наждаком следует использовать влажную среду. Периодически смачивая поверхность фар будет вымываться абразив и стружка из мелких пор.

На этапе первичной грубой (черновой) зачистки поверхность фар станет матовой, то есть мутной. Так и должно быть, не стоит пугаться этого!

  • Затираем поверхность фар наждачной бумагой Р1500-Р200. Лучше всего вначале пройтись наждачной бумагой с зернистостью Р1500. В конце получистовой обработки следует пройтись по фарам бумагой Р2000. На этапе получистовой обработки фары должны обрести прозрачный чистый вид.
  • Полируем фары войлочным кругом. Для этого мастеру потребуется электроинструмент и специальная насадка для полировки. В качестве инструмента рекомендуется использовать специальную шлифовочную машинку. Но если ее в хозяйстве нет, то подойдет обыкновенный шуруповерт.
Читайте так же:
Как подключить телефон к компьютеру Huawei share?

Полируем фары войлочным кругом

​​

Касательно насадки, нужна специальная насадка с полировочной поверхностью. Полировать фары можно как войлоком, так и шерстью или любыми другими мягкими материалами без абразива.

В ходе финишной чистовой обработки нужна будет полировальная паста. Без использования пасты эффект полировки фар будет кратковременным.

Если у мастера есть под рукой лак для защиты отполированных поверхностей, то необходимо залакировать обработанные поверхности . Без лакировки отполированные фары очень быстро утратят свой блестящий вид.

Как поменять лампочку стопа на шевроле лачетти седан

Шевроле Лачетти седан — замена ламп в заднем фонаре — журнал За рулем

Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Лачетти» необходимо проделать несколько простых операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Работу проводим на правом фонаре, на левом фонаре операции выполняем аналогично.

2199-7-13-15-01

Нажав на фиксатор, открываем крышку в обивке багажника.

2199-7-13-15-02

Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой света заднего хода из корпуса фонаря.

2199-7-13-15-03

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности. Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях. При установке лампы P21/5W ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.

Остальные лампы заменяем аналогично.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti] [Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti]

Chevrolet Lacetti седан: замена ламп в заднем фонаре

Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Лачетти» необходимо проделать несколько простых операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Chevrolet Lacetti седан: замена ламп в заднем фонареChevrolet Lacetti седан: замена ламп в заднем фонаре

Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Лачетти» необходимо проделать несколько простых операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Chevrolet Lacetti седан: замена ламп в заднем фонаре

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен охладить вас, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза заливать в Дэу Матиз?

Купить сейчас (97% скидка)>

Как установить контрольную лампу на газовой печи, которая не будет гореть

Запальная лампа в вашей газовой печи обеспечивает теплом ваш дом. Включенная контрольная лампа в вашей печи означает безопасность от возможности утечки газа. Если контрольная лампа не горит постоянно, ее необходимо как можно скорее исправить, чтобы обеспечить теплом ваш дом и по соображениям безопасности. Есть множество вещей, из-за которых пилотный свет на вашей печи может не гореть. Ниже мы расскажем вам о наиболее вероятных и простых способах починить контрольную лампу, чтобы она оставалась горящей и продолжала подавать тепло в ваш дом.

Контрольная лампа на газовой печи, которая не будет гореть — как исправить

Мы покажем вам шаг за шагом, что проверять на вашей газовой печи, чтобы помочь вам заставить контрольную лампу продолжать гореть .

Шаг 1 — Откройте вашу газовую печь:
(Вы будете проверять пилотную трубку и термопару, чтобы выяснить, в чем может быть проблема)

  1. Сначала выключите пилотную лампу на вашей печи.
  2. Выключение газа, протекающего в печи с помощью стопорного клапана.
  3. Дайте печи остыть в течение 30 минут. Это нужно сделать, чтобы он не был горячим и его можно было безопасно открыть.
  4. Откройте крышку, закрывающую контрольную лампу, и осмотрите ее изнутри.

Шаг 2 — Визуальный осмотр термопары на предмет выравнивания и изгибов:
Функция термопары в вашей газовой печи состоит в том, чтобы проверить, горит ли контрольная лампа или нет. Термопара обнаруживает контрольную лампу, поскольку она может ощущать тепло, создаваемое контрольной лампой.Когда термопара обнаруживает, что контрольная лампа выключена, она перекрывает поток газа. Все это сделано в целях безопасности, чтобы не было утечек газа. Если у вас неисправна термопара, она может выключить контрольную лампу, даже если она должна быть включена. Изогнутая термопара приведет к тому, что она не будет правильно выровнена или «не на месте». Это делает невозможным обнаружение тепла контрольной лампы. В случае сгибания термопара не может работать должным образом. Когда ваша контрольная лампа не будет гореть более нескольких секунд, включите контрольную лампу и убедитесь, что она направлена ​​на термопару.Если контрольная лампа направлена ​​неправильно, просто согните термопару, чтобы совместить ее с контрольной трубкой. Прежде чем настраивать термопару и контрольную лампу, убедитесь, что все остыло.

Чтобы правильно подобрать осветители для ремонта щитка — соблюдайте артикулы. Установка элементов с отличающимися рабочими характеристиками может навредить устройству.

В штатной приборке используется три разновидности лампочек. Для удобства поиска, каждый тип имеет уникальный каталожный номер:

  • 93745150;
  • 93745151;
  • 93745152.

Замена осветителей в панели Лачетти проста технологически и может выполняться автолюбителем самостоятельно. Для совершения процедуры не потребуется наличия глубоких познаний в автоэлектрике или специального инструмента.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector