Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться рейкой для регулировки клапанов ваз

Как пользоваться рейкой для регулировки клапанов ваз

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз

Тошка

Просмотр профиля

Злой Тошентий

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз

Я только сегодня отрегулировал)))

jean_j

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз

Женьок

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.11.2007
Из: ОДИНЦОВО
Пользователь №: 1571
Машина:21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Ingvar

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1585
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

AlMiKu

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Ни понимаю. если выставляем основную метку и по ней регулируется 8-6, то через 360 градусов распределитель будет опять на метке, только регулируется не 8-6, а 1-3. почему?

VahinSerg

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Слушай сюда — недавно сам регулировал — работает как часы.
Инструмент — ключи рожковые на 17, на 13 (тока чтоб норм были), ключ храповика, щуп 0,15.

1. При желании и необходимости подтянуть головку блока. (Но я это не делал, распредвал помешал, а заморачивться лень было).
2. Натягиваем цепь. Для этого ослабить натяжитель (смотри до конца не открути) и провернуть несколько (3-4) раза коленвал ключом храповика. Затянуть натчяжитель обратно.
3. Находим ВМТ. На звёздочке распредвала д.б. отметка в самом верху. Крутим 8 и 6 клапана, начиная с конца, чтоб щуп проходил с легким зажатием.
4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота — клапана 7, 4 (также с конца)
5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота — 3, 1 клапана.
6. Крутим коленвал как сказано выше — 5, 2 клапана.
7. крутим ещё раз и вот волшебство — ВМТ — проверяем 8 и 6
8. При необходимости повторить вышеперечисленные пункты.
9. Ставим всё на место, радуемся и хвалимся друзьям

AlMiKu

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

При повороте коленвала на 180 ; распредвал совершает четверть оборота

Сообщение отредактировал chpok — 29.10.2008, 8:35

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

Сообщение отредактировал chpok — 29.10.2008, 8:36

VahinSerg

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

Nikolaika

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз

4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота — клапана 7, 4 (также с конца)
5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота — 3, 1 клапана.
6. Крутим коленвал как сказано выше — 5, 2 клапана.
7. крутим ещё раз и вот волшебство — ВМТ — проверяем 8 и 6
[/quote]

Читайте так же:
Регулировка клапанов газель бизнес двигатель cummins

На 1/4 оборота на глаз или как там точно можно крутить?

xbz

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

если настраивать грамотно:
снять звездочку разметить её еще доп точками по 90 градусов от вмт,
поставить на место, обратить внимание чтобы метка на шкиве коленвала было на длинной метке крышке
натянуть цепь(ослабить натяжитель, повернуть коленвал на 1-1,5оборота и обязательно остановиться на вмт, затянуть гайку натяжителя)
если ты не перепутал зубья на звездочке и цепью, то у тебя метка на шкиве распредвала встанет в аккурат на длинную метку на крышке, а на звездочке распредвала будет вмт. если нет снимаешь звездочку перекидываешь на зуб в ту или в другую сторону, заново регулируешь натяжение цепи, если все ок, то далее
далее ключом на 17 ослабляешь 8-6 клапана, далее щупом на 15 проверяешь должно заходить с легким закусыванием, больше меньше регулируешь ключом на 13, там поймешь, затягиваешь обратно на 17 придерживаю ключом на 13 вторую гайку)
проверяешь снова зазор, если все ок поварачиваешь на коленвал на 180(распредвал повернется на 90, помнишь метки делал? вот на нее то он и должен встать) и регулируешь следующую пару клапанов, порядок не перепутай (смотри в камасутре по атво)
после того как прошел цикл (два оборота коленвала, 1 оборот распредвала) проверяешь все занов щупом(не раскручивая ни чего, просто проверяя) если все сделал верно и у тебя не вытянутая цепь, машина будет работать тише и лучше.
если ты перебирал гбц, и перепутал рокера или снимал или новые, неважно была перестановка, то надо не много зажать клапана, т.к. после притирки они встанут как надо(главное не переборщить)
удачи

трамблер надо будет настраивать в любом случае если ты настраиваешь клапана, там отдельная тема, но если заново ставить то ошибаешься на зуб, и выставить заново не проблема, если надо расскажу, или пользуйся поискам, или бери камасутру

мастер

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

все правильно коленвал на 180 это равно 90 трамблер.но на трамблер не смотри.только на кален вал т.е. шкив каленвала

#25 Регулировка клапанов ВАЗ (рейкой, планкой) ПРЗ.000РЭ

Взял попользоваться инструмент для регулировки клапанов при помощи индикатора часового типа. Так как классическим щупом с толщиной 0,15 выставить зазор точно большая сложность при любом раскладе у одного клапана будет чуть больше зазор у другого чуть меньше. А при помощи индикатора часового типа можно выставить точный зазор во всех клапанах.

И видео от Наиля Порошина как пользоваться данным приспособлением. Пока его не посмотрел, слегка не догонял как регулировать хоть и читал инструкцию. А после просмотра оказалось все легко и просто.

Ну и немного фотографий о состоянии кастрюли и что творится под клапанной крышкой

Как видно под клапанной крышкой нет такого гуталина как бывает если льют плохое масло. В данный момент еще залито с декабря 2014 года Хадо 5w40 полусинтетика, с пробегом машины на этом масле около 7к км.

После того как все собрал и завел оказалось все таки один клапан немного зажал и слышно цоканье. И зажатие клапанов сказывалось на холостом ходу при перегреве 90 градусов холосты начинали падать/
10.05.2015

Пробег: 182877 км.

10 мая 2015 в 01:49
Метки: плановое ТО

Там у Наиля есть один момент, который я считаю в корне не правильным… А именно… Он со в сей дури давит на ключ, когда проверяет ход рокера, после регулировки… … Читать ещё

Там у Наиля есть один момент, который я считаю в корне не правильным…
А именно…
Он со в сей дури давит на ключ, когда проверяет ход рокера, после регулировки…
Почему.
Ну давайте вместе разбираться…
РВ не находится в жестком контакте с постелью…
Там есть определенный зазор…
На этой новой паре, если правильно подобрана, он минимальный, но обязательно есть…
На поездившей он уже довольно приличный…
Что там говорит «мурзилка».
Нормальным, можно считать, если память не изменяет, зазор где то около 2-х соток…
На «уставшем» будет еще больше…
И что будет, когда мы со всей дури надавим.
РВ просто поднимется, до верхней части соответствующей обоймы постели…
Установив в этом положении зазор, при запуске, когда в зазоре начнет работать масляный клин, мы неизбежно получим уход параметра, в сторону зажатия клапана…
И чем больше зазор между РВ и постелью, тем зажатие будет сильнее…
А ведь еще от нагрузки и сама планка «гуляет»…
Кажется, вот толстая пластина, хорошо прикрученная к постели…
А попробуйте несильно на неё надавить, там где индикатор стоит…
Стрелка гуляет довольно прилично…
Поэтому, в старых инструкциях говорилось, что давить нужно, не сильно, двумя большими пальцами рук…
На одном из вариантов этого набора, советского производства, то же под часовой индикатор, но только с планкой на два клапана, шла специальная металлическая вилочка из металла где то толщиной 2 мм и общей длинной мм 70…
Она просто физически не позволяла продавливать РВ в постели и вносить какие то деформационные последствия в регулировку…

Читайте так же:
Как регулировать педаль газа ваз 2106

Регулирую и рейкой и щупом…очень не маловажный и хитрый момент это состояние шпилек, которыми пастель крепится (при нагреве очень часто пастель перекашивает)… Читать ещё

Регулирую и рейкой и щупом…очень не маловажный и хитрый момент это состояние шпилек, которыми пастель крепится (при нагреве очень часто пастель перекашивает), состояние пружин РАКЕРОВ(часто очень растянуты и ракер прыгает на яблочке.Еще одна деталь…при регулировке индикатором часовым как Вы определяете ТЕМПЕРАТУРУ?ЭТо температура ДВС(в отливе головки есть специальная масляная ванночка с левой стороны-для термометра)…

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • 27 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 13:12

#422 Tier

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 13:36

Если включишь голову и подумаешь как следует то поймешь почему на околостоковых валах не нужна точность до градуса для регулировки. Выше уже писали причину и не раз.

Сообщение отредактировал Tier — 19.12.2009, 13:38

#423 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:49

#424 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:24

#425 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:36

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#426 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:39

#427 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 21:02

Цитата(kolan61 @ 5.3.2010, 20:39) *

#428 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 21:11

Цитата(twinturbo2106 @ 5.3.2010, 21:02) *

Ну и чё што криво зато какой цил знаешь . Полотном запросто пилится зуб не зуб.

#429 Aleks899

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 21:53

Цитата(kolan61 @ 5.3.2010, 20:24) *

#430 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 22:49

Цитата(Aleks899 @ 5.3.2010, 21:53) *

#431 Aleks899

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 0:38

#432 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 18:12

#433 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 18:26

сделал отметки на корпусе трамблера на против контактов бегунка и крутил вал, совмещал метки и регулировал это правильно?
Каждые 180гр калено = 90 на трамблере? (правильно или нет)
Под каким углом вставлять щуп?

Сообщение отредактировал gendoalan — 8.3.2010, 18:47

#434 Бе.Сом!

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 18:37

gendoalan, рейка примерно 900руб.
Можешь из старой крышки вырезать верхушку, оставив контакты. Так удобнее, и момент выставлять первоночальнее.
Щуп между кулачком рв, и рокером, чуть выше линии горизонта вставляется.
Пробуй проникающие жидкости, пробуй местно нагреть, ключи тверже, и плавно тянуть, с постоянным нарастающим усилием.
не получится, снимай постель, и головкой выкручивай, под замену гайки (наверняка грани слизал уже).

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо на ваз 21074

Кто-нибудь выложите таблицу температурную по микрометр.
И, в каком соотношение там зазор, мериется. (типа 0,15 = 0,52(?) = 3,46 раза)

#435 Monster

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 19:45

#436 Aleks899

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 14:51

Прикрепленные файлы
Температура.doc ( 33 Кб ) Кол-во скачиваний: 60

#437 silivravo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 19:50

Цитата(gendoalan @ 8.3.2010, 17:26) *

1. По поводу точности выставления положения бегунка.
1.1 Ошибка в плюс-минус 10 градусов по положению звездочки РВ относительно постели РВ роли не играет. Я бы даже сказал плюс-минус 30 градусов, но боюсь, что при этом начнут крутить и на больше. Это выходит из геометрии взаиморасположения кулачков РВ относительно рокеров (рычагов). Не забывайте, что зуб кулачка формируется от диаметральной линии РВ. Измерение зазора проводится между рычагом и тыльной стороной кулачка Рв. То есть имеем люфт для измерения зазора (грубо говоря) до 90 градусов в каждую сторону, хотя не совсем так. Это, если бы в идеале, измерение проводилось в точке, перпендикулярной оси симметрии кулачка. По факту — не совсем так. Поэтому проще ориентироваться по положению бегунка относительно шпилек корпуса РВ. Ошибка плюс-минус на настройку не повлияет.
2. В общем то относительно корпуса трамблера измерения проводить некорректно, т.к. при изменении угла зажигания корпус вращается, хотя и это на измерения особого влияния не произведет.
3. Ну а, учитывая п.1.1 , предлагаю настройку клапанов производить за два прохода в такой последовательности:
Следовательно, можно предложить следующую методику настройки зазоров.
1.Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала.
2. Выставляем зазоры на клапанах 4, 6, 7, 8.
3. Прокручиваем шкив коленвала на 360 градусов и метка на шкиве опять там же. При этом звездочка распредвала прокрутится на 180 градусов.
4. Выставляем зазоры на клапанах 1, 2, 3, 5.
Зазоры выставлены!!!
P.S. Да, хотелось бы посоветовать- перед настройкой клапанов на просвет проверить взаиморасположение рычагов и кулачков РВ. Если при иммитации настройки клапанов ( то есть при прокручивании КВ четыре раза по 180 градусов) Вы обнаружите клин, то лучше предварительно заняться приведением в порядок системы клапан-рычаг с возможной заменой некачественных деталей. Как то : рычагов (возможен перекос при посадке на солдатик- смещение лунки в рычаге относительно оси рычага, деформация площадки контакта рычага и клапана, отсутствие ровной, перпендикулярной относительно оси площадки на торце клапана, облом ( неравномерность работы пружины рычага, перекос) ну и другое.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo — 9.3.2010, 20:05

#438 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:58

Цитата(silivravo @ 9.3.2010, 20:50) *

#439 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 19:20

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Как пользоваться рейкой для регулировки клапанов ваз

Немного не в тему — я на новом двиге сразу поменял свечи и провода. Разницу ощутил. Судя по фоткам автор этого не сделал. Так что рекомендую.

А провода модерновские, в которых видно как искра бежит?

А как эта приспособа меряет зазоры? Это что, просто индикатор стрелочного типа, и зазор меряется по перемещению верхней поверхности коромысла, или я чего-то не понимаю?

Да зазор меряется по верхней кромке коромысла. Внутри трубки которая крепится в кронштейне ходит шток вверх — вниз, который опирается на коромысло и при пошатывании коромысла за плече со стороны штанги отклонение стрелки покажет действительный зазор.

уже давно таким пользуюсь. удобно и точно.
только планку надо во всю длину головы сделать.

Еслибы я делал сам, что в принципе не сложно, то я бы сделал во всю длину головки. А так как я этот набор приобрел в магазине и комплекте шла именно такая планка и она меня вполне устраивает. Два болта перекрутить не долго. Кстати о болтах входящих в комплект — вот именно их я и сделаю подлиннее.

хочу все сваять приспособу. Времени нет:( А так, регулировка действительно более качественно будет проведена и быстрей, ежели с классическим щупом.

Давай дерзай, непожалеешь. В Петрозаводске в магазине видел такой прибор в продаже без крепежного комплекта, чуть более трехста рупи стоил. Кронштейн можно сконструировать от головы, весь смысл в том чтобы его жестко закрепить на коромыслом.

Читайте так же:
Тнвд камаз болт регулировки подачи топлива

Народ, сколько это стоит, и где можно купить в Москве?

Туплю, чем же точнее регулировать щупом или этой приспособой?

А нужно ли вообще приспособление ? Есть способ отрегулировать зазор в клапанах без щупа.

На слух. У меня дядя, сервисник с колхозной техпомощи, так регулировал на любой технике.

Народ, сколько это стоит, и где можно купить в Москве?

Туплю, чем же точнее регулировать щупом или этой приспособой?

магазин планете железяка. внешняя сторона мкад. не доезжаая алтуфьевки я там покупал.
www.konsulavto.ru

магазин планете железяка. внешняя сторона мкад. не доезжаая алтуфьевки я там покупал.
www.konsulavto.ru

На слух. У меня дядя, сервисник с колхозной техпомощи, так регулировал на любой технике.

Слух должен быть изрядно музыкальным! 🙂

принцип регулировки зазора в клапанах без щупа основан на шаге резьбы регулировочного винта ,в основном он составляет 1 мм.
Выбирается зазор в ноль,это когда штанга начинает проворачиваться от руки не очень легко,затем отворачиваем регулировачный винт на угол ,который обеспечивает необходимый зазор. 90 градусов дает зазор 0.25 мм.

)))
Пользуюсь таким фотки могу выложить) он сразу для запорожца волга и уаз идет. Шаг совпадает. На шкале эти марки автомобиля и написаны

Вчера был в ПЖ, спрашивал у них в отделе инструментов, продавец консультант с умным видом пошел искать его на всех витринах, увидев комплект шарошок для седел клапанов сказал мне, вот он.
Я попросил его что бы он спросил на счет комплекта у своих коллег в отделе, его это явно задело и в ответ он мне выдал следущее:
Это мой отдел, а те люди, мои помошники, о как. D
Вообщем купить не удалось.
Попытаю счастья в ЮП.

Подскжите пожалуйста ориентировочную его стоимость.

спасибо, но торгуют только оптом.

Хм. был в ПЖ сегодня, там только для регулировки классики ВАЗ по 850 рэ.
Интересно, а разница велика в этих приборах между ГАЗ-УАЗ И ВАЗ?

В "Вираже" на Осташковском может быть.
Магазин хороший.

В "Вираже" на Осташковском может быть.
Магазин хороший.

Спасибо.
Это не так от моего место жительства.
Бывал там и не раз.
Вроде бы магаз большой но какой то не такой.
Он родной брат ПЖ. цены в нем выче чем в ПЖ и ассортимент скуднее
Однажды решился там болтиков нужных купить 10 шт, так предложили всего 4 шт 🙂

В "Вираже" на Осташковском может быть.
Магазин хороший.

Парадокс сегодня купил приспособу именно там, хотя не когода не питал иллюзий на счет этого магазина, не нравится мне он, совковый вариант, стоял у пустой кассы сегодня минут 10 наверное, охранник уже орать начал продавцам что бы кто нибудь из них пришел на кассу.
Вообщем плюсанул тебе 🙂

Давай дерзай, непожалеешь. В Петрозаводске в магазине видел такой прибор в продаже без крепежного комплекта, чуть более трехста рупи стоил. Кронштейн можно сконструировать от головы, весь смысл в том чтобы его жестко закрепить на коромыслом.

Подскажи в каком магазине видел, очень заинтересовало — хочу себе прикупить

уже давно таким пользуюсь. удобно и точно.
только планку надо во всю длину головы сделать.

А планка на двигателе к чему крепится..

А планка на двигателе к чему крепится..

Под болты клапанной крышки. Кстати, эти болты лучше заменить на шпильки (клапанной крышки от жигулей) с гайками.

Парадокс сегодня купил приспособу именно там, хотя не когода не питал иллюзий на счет этого магазина, не нравится мне он, совковый вариант, стоял у пустой кассы сегодня минут 10 наверное, охранник уже орать начал продавцам что бы кто нибудь из них пришел на кассу.
Вообщем плюсанул тебе 🙂

Как называется по научному данный набор?

принцип регулировки зазора в клапанах без щупа основан на шаге резьбы регулировочного винта ,в основном он составляет 1 мм.
Выбирается зазор в ноль,это когда штанга начинает проворачиваться от руки не очень легко,затем отворачиваем регулировачный винт на угол ,который обеспечивает необходимый зазор. 90 градусов дает зазор 0.25 мм.

При разных усилиях затяжки контрагайки будет разный зазор при одинаковом угле поворота регулировочного винта.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на уаз 469

нельзя ль размеры пластинки, ст 10 лист? основание и высота в мм, отв можно и по месту. а то думаю что это головка лежит и ничё не мерит.

Хорошо размеры приведу, постараюсь в течении двух дней.

Народ, какова цена вопроса.

Если ты про сам прибор, то цена комплекта два года назад была 700-750 рублей.

спасибо, но торгуют только оптом.

Хм. был в ПЖ сегодня, там только для регулировки классики ВАЗ по 850 рэ.
Интересно, а разница велика в этих приборах между ГАЗ-УАЗ И ВАЗ?

ВАЗовский покупал (в надежде переделать) за 1000 рублей.
ГАЗ-УАЗовский — за 700-750 рублей точно уже не помню.
На ВАЗовском крепежная рейка конструктивно посложнее.

И щупом и индикатором надо уметь работать.Приобретается этот опыт только со временем.С первого раза не получится.

Разница ощутима, при регулировке шупом не учитывается выработка в коромысле в точке соприкосновения со стержнем клапана, получается что у тебя щуп выработку перекрывает и когда ты щуп вынимаешь считая что все "good", глубина этой выработки приплюсовывается к зазору, тем самым его увеличивая. А при использовании данного прибора эта самая выработка на коромысле учитывается в следствии чего зазор получается именно таким каким он и должен быть.
А для достижения самого хорошего результата регулировки, порекомендую вот такую отвертку,
http://www.tobin.sibinfo.org/Products/tehavto/img/foto1175011339.jpg
а вместо торцевого ключа по мне оказалось удобнее использовать обычный накидной ключ на 14. отвертку изготовил длиной 10 см. перекладину по ширине кисти. Теперь при затяжке контргайки сам регулировочный винт не проворачивается. Комфортнее, рекомендую.

Подскажи в каком магазине видел, очень заинтересовало — хочу себе прикупить

Покупал его два года назад, если идти от Новосулажгорской, 23 в сторону переезда (параллельно ж.д.) по правую руку там столовая есть, чуть дальше тоже по правую руку магазин торгующий инструментом название уже не вспомню. В общем там.

Пользуюсь этой приспособой давно — вещь хорошая.
Но есть одно но. Иногда бывает что коромысло по штоку идет как бы вскользь.
Не очень точно выражаюсь, как бы коромысло не совсем правильной формы и измеряя
зазор и ставля индикатор по краям и по центру коромысла можно получить разные результаты. На старом движке я ту часть коромысла на которую ставится индикатор
немного сточил на точиле что бы была ровная площадка.

Я ставлю не по центру коромысла, а на уголок с одной или с другой стороны, в основном на передний (по ходу авто), так удобнее. И всё есть GOOD.

А для достижения самого хорошего результата регулировки, порекомендую вот такую отвертку,
http://www.tobin.sibinfo.org/Products/tehavto/img/foto1175011339.jpg
а вместо торцевого ключа по мне оказалось удобнее использовать обычный накидной ключ на 14. отвертку изготовил длиной 10 см. перекладину по ширине кисти. Теперь при затяжке контргайки сам регулировочный винт не проворачивается. Комфортнее, рекомендую.

а зачем отвертка если можно использовать ключ на 11 ?:)

Народ мож кто подскажет где этот чудо девайс приобрести можно в Москве? Или купит и перешлёт из другого города? А то что то прокатился по магазинам нет ни где.
Заранее спс.

У меня такой есть и я бы его продал. Пять раз пробовал отрегулировать зазор этой приблудой. Нифига не получается. Для точной регулировки при помощи часового индикатора нужна ровная площадка на коромысле и что бы эта площадка не меняла свой угол при перемещении коромысла. А это невозможно. Последний раз вообще прикалывался. Поставил индикатор по передней кромке первого клапана первого цилиндра. Отрегулировал зазор в 0,30. Переставил индикатор на заднюю сторону этого же клапана этого же цилиндра. Шатаю и смотрю какой зазор покажет. А показывает он 0,46. Возвращаю индикатор в прежнюю позицию. Меряю. Зазор 0,38. Так что послал я его нах и регулирую по щупу. Так что если есть желание приобрести, пиши в личку.

Про регулировку по оборотам. Все было бы хорошо, но при затяжке контргайки резьбу поджимает и зазор получается больше. По этому по щупу в два приема регулирую. Сначала регулировочным болтом зажимаю щуп и подтягиваю контргайгу, а потом подтягиваю регулировочный болт и окончательно затягиваю контргайку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector