Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зажигание на саманде

댓글: 67

От себя добавлю, если зазор клапана меньше номинала, то берем эту же шайбу. Наждачную бумагу кладем на стекло (чтоб поверхность была максимально ровной), и начинаем руками точить эту шайбу на наждаке. Периодически делаем перерывы, и меряем толщину шайбы (перерывы и так будут, ибо шайба греется). По лостижении нужной толщины устанавливаем обратно и радуемся. Дело это не быстрое, но избавляет от пробежек по магазинам (машина то разобрана🤣) Ну а если зазор больше номинала, тогда ничего не поделаешь, либо как сказал автор делать, либо точить у токаря нужные размеры (моя практика показала, что шайбы от токаря ходят меньше. Вероятно качество закаливания не такое, как на заводских)

Андрей Акулов

4 일 전

Все верно сказано! Но я не уверен в параллельности после такой притирки и не разобьет ли потом стаканом колодец головки после нескольких миллионов циклов напряга в сторону из-за кривой шайбы?) (Это просто теория)

Приветствую!подскажите пожалуйста, с какой стороны считать первый цилиндр?в интернете описание идёт что с лева на право,если стоять лицом к капоту,тут на видео Вы исправились что с права не лево?где правда?

Алекс Грот

4 개월 전

@Андрей Акулов спасибо!

Андрей Акулов

4 개월 전

Здравствуйте, первый у коробки, 4й у ремня ГРМ

Всё ясно и понятно. 👍

Привет. Стучит на холодную распредвал три секунды потом стук пропадает.сначала было после недельной стоянки теперь после каждой ночной, замена масла не помогает

Здравствуй Андрей ! Рад общению с тобой . Скажи своё мнение : . Мне надоело терять и покупать задние отбойники .Можно ли засверлиться в задней балке , в посадочных местах отбойников под болт или саморез и установить на такое крепление отбойники от жиги восьмерки ? Не ослабит ли конструктивно это действо заднюю балку ?

Привет скажите пожалуйста.у меня саманд 1.8 много бензина упатребляет в чем может быть проблема на 100 км литров 13

Виталий Лысенко

3 개월 전

Скажи у меня пежо 405 движок как у тебя только 2.0 у них головы одинаковые 1.8-2.0?

Миша Астафьев

@Андрей Акулов но у меня тоже также 1.4/1.5

Андрей Акулов

@Миша Астафьев у меня если мне память не изменяет 1,4-1,5

Миша Астафьев

@Андрей Акулов а у вас на холостых оборотах какой разход

Миша Астафьев

@Андрей Акулов а почему по заводским меркам разход по городу 9.2 по трассе 6.5

Спасибо тебе, Андрей. Умнеем потихоньку. Лайк!

Андрей Акулов

Вам спасибо за поддержку и за теплые слова!) Рад стараться!)

Спасибо. Чуть сами стаканы-толкатели на экзисте не заказал, лошара))

Андрей Акулов

Здравствуй , Андрей ! В инете наклепано страшилок о том , что промывка форсунок на коне 1.8 бензин — офигенный гемор . Я хочу сделать промывку форсунок без снятия (профилактика) . Поясни , пожалуйста , неопытному как правильно выполнить эту процедуру с применением Lavr 101 ( без снятия форсунок ).

Сергей Лавринов

@Андрей Акулов Дичи и по жизни за гланды. Ты уж постарайся че нибудь реально — практично полезное. Желательно первоочерёдно промывка форсов на Саманде без снятия .

Андрей Акулов

@Сергей Лавринов спасибо за теплые слова, я постараюсь че нибудь придумать. выдумаю какую нибудь дичь)))))

Сергей Лавринов

@Андрей Акулов Уважаемый , Андрей и уже почти до боли родной , я тебя очень хорошо понимаю . Работа , дом , семья . Мы — твои почитатели , ценим твою душевность , юмор и опыт пытливого , не зазнавшегося профи , что очень важно , и с нетерпением ждем твой очень всем нужный видео и печатный ЛИКБЕЗ .Ты МОЛОДЕЦ ! Так держать!

Андрей Акулов

@Сергей Лавринов дружище, да меня уже совесть мучает, что 2 месяца ни слуху ни духу от меня. блин, с этой 8кой. гараж занят, с работой, снимать негде. извини пожалуйста, у меня уже мыслей накопилось что наснимать, да народ требует.

Сергей Лавринов

@Андрей Акулов Благодарю , Андрей за скромный ответ и уверен , что выражу настоятельную просьбу огромного количества коневодов : сделать конкретный ролик по теме — промывка форсунок на Саманде 1.8 , бензин без снятия с рампы .Заранее благодарен .

Пробег на коне 45.5 тыс.км. Все время применял паспортное масло Тотал Кварц 7000 10W40. После раскоксовки с промывкой хочу перейти на 5 W 30 , чтобы снизить образование нагара . Правильно ли это ? Что говорит опыт ?

Читайте так же:
Регулировка клапанов suzuki katana

Андрей Акулов

@Сергей Лавринов я во все свои машины лью ликви моли молиген

Сергей Лавринов

@Андрей Акулов Про образование кокса на клапанах , сёдлах и головках поршней я нарыл в инете . А какое масло пользуешь ты ? Искренне благодарю за внимание и информацию !

Андрей Акулов

Нагар образуется не из-за масла, а из-за его способности накапливать сажу от продуктов сгорания топлива. нужно подобрать масло с хорошими моющими свойствами и менять не раз в 10 тыщь км, а раз в 7,5-8. если эксплуатация городская. Так как пробег в городе не соответствует пробегу по трассе по моточасам, а масло рассчитано по факту на моточасы.

На коне 2008года поддон крашеный или нет ? Имеет ли наш маслонасос пластмассовые детали . Если поддон крашеный , а маслонасос пластиковый — димексид применять нельзя .Насос угробит , краску вспучит . Благодарю за общение !. Братский привет из Донбасса !

Сергей Лавринов

@Андрей Акулов Еще раз искреннее — благодарю .

Андрей Акулов

Поддон алюминиевый, у меня не крашеный, в насосе пластика нет, но как правильно применить димексид я точно не знаю. врспользуйтесь пенным раскоксовывателем лавр он отлично справляется

Андрей ! Огромное и главное СПАСИБО за внимание и человечность . Доверяю твоей искренности и опыту . Интересно услышать твоё мнение — чем лучше мыть форсунки Wins ? Lavr ? Для раскоксовки поршневой — GZox ? BG — 109 ? Или димексид . От меня Респект и Уважуха !

Андрей Акулов

Димексид я бы не стал. хорошая штука, но я сам не проверял пока, точнт не скажу

Андрей Акулов

Для промывки форсунок,- лавр 101, для раскоксовки тоже лавр, только пенный раскоксовыватель, только после раскоксовки промойте цилиндр бензином через шприц или еще как нибудь, чтоб ошметки нагара с камеры сгорания не попали под кольца. пенный лавр вообще замечательно раскоксовывает и камеру сгорания чистит изумительно

Андрей! Расскажи пожалуйста : не навернется ли катализатор коня 1.8л. , бензин , после промывки форсунок без снятия и раскоксовки поршневой в целях профилактики . Пробег 45 тыс.

Андрей Акулов

Нет, не должен, все авто моют форсунки навесным оборудованием и ни один катализатор не умер) катализатор умирает только от перегрева или, как ни странно, от постоянного недогрева и закоксовывания. Рабочая температура катализатора +-750-800°С, а выхлопные газы из мотора выходят при 450-максимум500. иначе алюминиевая башка с поршнями расплавится, делаем вывод, что катализатор, за счет химических реакций, сам себя разогревает. А чтоб ему прогреться нужно километров 10 проехать по трассе. как то так!) Делаем вывод. ) При промывке форсунок, ты равнозначно так же и промоешь катализатор)!)!) Так что мой и не бойся, ничего не станет)

Спасибо, Андрей! Видео не для нытиков. А поскольку слесарка неизбежна и работа не для рукожопых,извините)) в дополнение рекомендую для шайб использовать отрезки хвостовиков свёрл, метчиков и подобного по диаметру и твёрдости. И в помощь простейший штангель с цифровым индикатором за пару-тройку сотен рублей.Доводку до нужной толщины — на заточном. А неизбежная непараллельность вполне ляжет в допуски. Всем коневодам — удач всяческих!

Андрей Акулов

Вот большой вопрос в неизбежной непараллельности. ее быть то не должно, от слова совсем, иначе стаканы клапанов выдолбят посадочные места в головке и тогда башка под замену. физику то не наикать))) следовательно,- логичнее потратить пару десятков минут для изготовления шайб из ВАЗовских и гарантировано быть уверенным в плоскости, чем потом голову менять из-за бряканья стаканов. а про Р6М5 от сверл и метчиков я тоже думал. но выходит дороже. и поймать десятки, а тем более сотки. после отпила болгаркой. ну такое себе. без плоскошлифовального станка нече делать. а так,- да, мысль очень достойная, но ее реализация несравнимо сложнее, чем купить ВАЗ шайбы и жахнуть пару раз болгаркой и наждаком, ну или гриндером. в идеальных условиях

Когда движок собирали, боялся за шайбы. То что не найду. Варианты были такие: купить от ваз и отправить на электроэразионную резку. Ещё нашёл вариант — шайбы от 4т мотоцикла, там они на 13 мм идут, у нас шайбы на 13,4. Если что, думаю после обкатки при регулировке буду их заказывать

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор чтобы он был экономичным

Здравствуй,Андрей искал тебя в контакте ненашел хотел попросить помощи разобраться с моим конем плохо набирает обороты по тахометру 4.5 т.больше не раскручивается на маленькой скорости дергается двигатель подтраивает немножко и колбасит пожалуйста подскажи?

Андрей Акулов

Приветик ! Может будет возможность показать подробное снятие и ремонт рулевой рейки Саманд ? Как можно доработать саму рейку. Спасибо.

Иран саманд регулировка клапанов

Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
  1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов. Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л.
Экстерьер Samand по европейски строг и изящен. Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля.
Элегантному облику соответствует и оснащение Samand. В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник — бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки. Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов.
Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва. Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand.
Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью. А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм — позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость.
Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS.
Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.

Iran Khodro Samand
Тип кузова: Седан
Комплектация:
Basic 1.8 л (100 л.с.)
EL 1.8 л (100 л.с.)
Norma 1.8 л (100 л.с.)
LX 1.8 л (100 л.с.)
TU 1.6 л (109 л.с.)
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая пятиступенчатая

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2000 г.

Как отрегулировать зажигание на саманде

Сообщение emilmf » 17 дек 2018, 20:22

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 20 фев 2021, 21:05

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 26 май 2021, 15:19

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 26 май 2021, 17:43

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 27 май 2021, 18:07

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 27 май 2021, 18:56

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 04 июн 2021, 17:33

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 04 июн 2021, 18:20

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 05 июн 2021, 17:38

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 06 июн 2021, 10:18

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Тема: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

если кто то емеет какая инфо, давайте обсудит. Как делается корректировка зажигания, по какому закону и т.д.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: корректировки зажигания

неужели никто етого не увидел

неужели никто ничево не знает.

  • Тип файла: jpgTAP.jpg (16.6 Кб, Просмотров: 43)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: корректировки зажигания

  • stap.zip (953.2 Кб, Просмотров: 241)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

Сообщение от yutar200

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Второй ДПКВ для газа или перешить ЭБУ ?

60-100 $, поставил и забыл, но это чаще для метана. На пропане разница менее заметна, но если хочется — вперед.

  • AEB сх. вариаторы.pdf (971.1 Кб, Просмотров: 867)
  • AEB сх. датчики ур..pdf (468.3 Кб, Просмотров: 269)
  • AEB сх. эмуляторы.pdf (439.5 Кб, Просмотров: 227)

Поблагодарили Mastar :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

AEB510N Cobra

  • Тип файла: jpg0037.jpg (363.4 Кб, Просмотров: 545)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector