Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О выставлении УОЗ (угла опережения зажигания) на 6G72

О выставлении УОЗ (угла опережения зажигания) на 6G72.

Вообщем идя по пути попыток уменьшения расхода топлива решил проверить на сколько правильно работает двигатель, а именно правильно ли выставлен УОЗ. Сервисы я не люблю, а без стробоскопа правильно угол не выставить, поэтому купил стробоскоп "Орион СТ-02". Данный прибор помимо своей основной функции имеет так же цифровой вольтметр и тахометр, что и стало решающим фактором в выборе именно этой модели, а не предыдущей.
По данному прибору скажу, что собран он хорошо, но провода оставляют желать лучшего. Во-первых крокодилы не достают до клемм, а при разрыве провода, рвется сама изоляция, во-вторых провода так и норовят залететь под лопасти вентилятора, т.к. от прибора они торчат в разные стороны.

Для начала проверки нужно: прогреть двигатель (80-95°С); выключить все доп оборудование, чтобы не нагружать генератор и компрессор кондея; АКПП в положение "Р"; руль ставим прямо, чтобы не нагружать ГУР.
Далее подключаем стробоскоп: прищепкой на ВВ провод первого цилиндра; отдельный желтый провод через скрепку на коричневый разъем, между катушкой зажигания и фильтром, ну и конечно же питание к акб. Настраиваем стробоскоп на 3 импульса за 1 оборот (3u1o).

Запускаем двигатель и даем ему немного поработать и проверяем частоту ХХ, должно быть 700±100 об/мин. Далее глушим двигатель, находим сервисный разъем для регулировки базового УОЗ и соединяем этот разъем с массой.

Запускаем двигатель и "стреляем" стробоскопом в шкив коленчатого вала возле заранее почищенной шкалы. При вспышках стробоскопа насечка на шкиве как будто останавливается возле шкалы и не должна сильно дергаться. Правильный угол 5°±2° до ВМТ (6g72 12кл.)

Если метка видна не там где надо, откручиваем гайку на трамблере и рукой поворачиваем его куда нужно (по часовой — опережение, против — запаздывание), после затягиваем гайку и проверяем угол снова. Далее глушим двигатель, убираем перемычку с сервисного разъема и снова запускаем двигатель, угол должен быть в районе 15° до ВМТ.
У меня базовый угол был 10°, поменял его на 5°. Нормальный (не базовый) угол после стал 15°, а не 20°, как было ранее. Особых изменений в работе двигателя не заметил, но 5°разницы, как по мне, не заметить на глаз) Но двигатель стал работать немного по другому, ровнее чтоли и чуть чуть изменились обороты… Чтобы мозги двигателя быстрее привыкли к новому УОЗ, скинул клемму аккумулятора, тем самым сбросив на начальные установки блок управления двигателем.
Теперь всё по фен-шую) Хотя нет, не всё… Как я писал ранее, провода на стробоскопе торчали в разные стороны и была нарушена изоляция и я решил перепаять их на новые, заодно хотелось посмотреть из чего он состоит внутри (с детства разбирал все свои игрушки и потом заново собирал). Перепаял все провода, кроме желтого и затянул их в автомобильную и не только гофру…

Читайте так же:
Регулировка датчик уровня топлива 2109

Как отрегулировать зажигание на митсубиси паджеро

GRU » 09 сен 2013, 13:24

Братья, подскажите, может у кого есть такой опыт!

Паждеро-2 V26 4М40 1996 год выпуска, коротыш, АКПП, механический ТНВД, 33 MT колеса, турботаймер выставлен на 2 минуты.

Смущает расход топлива — замеряю на протяжении двух месяцев — средний расход получился 17.3 л/100 км трасса/город 50/50, плюс ко всему город у нас без пробок.

Точно знаю, что расход должен быть меньше. Везет немного слабее, чем мой предыдущий Паджеро-2 V-46 4M40 1996 год, длинный, МКПП, механический ТНВД, тоже на 33 МТ колесах.

Мои подозрения:
— двигатель работает слишком мягко на мой взгляд для дизеля, предыдущий Паджерик жестче работал и ехал сильнее при меньшем расходе, хотя был длинный(хотя, может быть, дело в МКПП), если действительно поздний впрыск, как выставить правильный угол опережения впрыска? Может у кого фотки есть, какие болты на ТНВД крутить? Руки у меня из правильного места, но опыта нет.

— может турбина? как проверить дует или нет, проверить давление? (расход масла имеется, хотя может виновата течь из-под крышки клавпанов..)

— может форсунки льют? какие симптомы должны быть? или только на стенде можно узнать?

Доп. информация: заводиться с пол-оборота, как и должен заводиться дизель; работает ровно, но как мне кажется, слишком мягко; дым только под нагрузкой в гору или при резком разгоне — тапка в пол.
Заранее благодарен за помощь!

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

динамовец » 09 сен 2013, 14:05

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

GRU » 09 сен 2013, 14:17

Постоянный если тапку в пол и в подъем идёшь. Резина Maxis Mudzilla 33×12.5R15. На прошлом Паджерике стояла Cooper Discoverer STT 285/75R16, он кушал меньше и ехал порезвее (длинный, МКПП)..

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в насосе постоянного давления

Интуиция подсказывает, что мотор не должен так мягко работать как у меня,может всё-таки позднее зажигание?

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

динамовец » 09 сен 2013, 14:26

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

GRU » 09 сен 2013, 14:36

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

динамовец » 09 сен 2013, 14:44

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

mr.maks » 09 сен 2013, 20:25

Изображение

mr.maks Военный Сообщений: 3439 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 66

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

SAM » 03 окт 2013, 23:30

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как отрегулировать зажигание на митсубиси паджеро

Сообщение bzix » 15 май 2009, 16:29

  • Цитата

Сообщение ViRuZzz » 15 май 2009, 17:08

  • Цитата

Сообщение klim » 15 май 2009, 17:10

  • Цитата

Сообщение klim » 15 май 2009, 17:13

  • Цитата

Сообщение vk2 » 15 май 2009, 18:58

  • Цитата

Сообщение [-Bender-] » 16 май 2009, 03:45

  • Цитата

Сообщение Kozanostra » 16 май 2009, 03:53

  • Цитата

Сообщение bzix » 16 май 2009, 04:07

  • Цитата

Сообщение KAV » 16 май 2009, 09:19

  • Цитата

Сообщение KAV » 16 май 2009, 09:23

  • Цитата

Сообщение idled » 16 май 2009, 09:33

У нас нет датчика коленвала, у нас датчик распредвала(хотя задачи у них в общем то одинаковые). Находится с задней части головки блока.
Изображение

  • Цитата

Сообщение KAV » 16 май 2009, 12:53

  • Цитата
Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка холостых оборотов

Сообщение vk2 » 16 май 2009, 16:01

  • Цитата

Сообщение ViRuZzz » 17 май 2009, 10:59

  • Цитата

Сообщение vk2 » 17 май 2009, 12:16

  • Цитата

Сообщение idled » 17 май 2009, 12:25

  • Цитата

Сообщение bzix » 23 май 2009, 06:48

  • Цитата

Сообщение idled » 23 май 2009, 20:37

Датчик положения распредвала

  • Цитата

Сообщение ViRuZzz » 12 окт 2009, 06:01

Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала (ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):
Изображение
Сей сальник был куплен через http://www.exist.ru
Методика замены:
Снимем всякую воздушную херню.
Для начала, ДПРВ нужно снять-это не так просто, т.к. места там очень мало и он упирается в стенку, которая отгоражиавет моторый отсек от салона. Что бы немного облегчить эту участь, нужно открутить пластмассовую хрень, которая крепит провода на стенке и приподнять её, так-же раздвинуть резиновые трубки (2 шт.) которые идут в салон на отопитель.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_5.jpg
Откручиваем две гайки на ДПРВ, долго матерясь — вытаскиваем датчик наружу.

Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия — сломалось.

Как в Mitsubishi настроить время в машине

Современные авто оснащены множеством электрических устройств для упрощения управления. Но наличие огромного количества вспомогательных систем вызывает ряд сложностей с использованием. Поэтому правильная регулировка всех комплексов в транспортном средстве – залог успешной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Нередко владельцы автомобилей Mitsubishi сталкиваются с проблемой настройки часов – бывают случаи, когда время сбивается. И происходит это не только из-за перебоев питания, но и вследствие некоторых функций, которые имеет головное устройство.

Как отрегулировать часы в «Митсубиси» ASX:

  • на головном устройстве нажать кнопку MENU;
  • при нажатии SEL, одновременно выбрать ADJUST Time (регулировка хронометра). Стоит отметить, что каждое нажатие этой кнопки меняет режим работы. Первое нажатие включит базу данных Gracenote DB, второе – Phone Settings, а третье – выберет именно настройку времени;
  • на высветившимся экране выбрать подпункт YES и приступить к настройке, согласно инструкции;
  • после вышеупомянутых операций необходимо снова нажать кнопку YES и установить минуты.
Читайте так же:
Как регулировать фары на субару аутбек

Финальный этап настройки предполагает зажатие кнопки YES до обнуления секунд. Когда это произошло – головное устройство готово к работе. Во избежание чрезвычайных происшествий регулировку времени лучше осуществлять до езды.

Проблема с часами в «Митсубиси» Lancer X

Этап 1. Для того, чтобы отрегулировать время, необходимо:

  • включить зажигание автомобиля;
  • на головном устройстве включить режим «Радио»;
  • зажать кнопку Page и держать до тех пор, пока часы не будут мигать;
  • при помощи кнопок «1», «2» необходимо выбрать подходящее время. Первая клавиша – часы, а вторая – минуты;
  • два раза нажать кнопку Page. Теперь время установлено.

Этап 2. Время постоянно сбивается? Проблема заключается во включенной функции CT. Она синхронизирует время. Если часовые пояса с RDS радиостанциями не совпадает, тогда часы будут «скакать». Поэтому настройку лучше отключить:

  • зажать кнопку Tune/Sound, пока не появится панель настроек. Сама кнопка находится справа на магнитоле;
  • пролистать перечень настроек до появления режима CT;
  • теперь Tune/Sound нужно не зажимать, а повернуть в направление OFF.

После отключения функции нужно по новой настроить время. Для этого снова необходимо переключать режимы до попадания в главное меню, и настроить время (все как в первом этапе). Далее, спокойно меняйте радиостанции – часы не собьются так, как они больше не синхронизируются со станциями радиовещания.

ТОП 5 причин проблем с часами

Первая – при ремонте, когда снимаются клемма аккумулятора, сбрасывается время. Это некритично так, как в любом устройстве при отключении источника питания часы обнуляются. Чтобы решить эту проблему, достаточно подключить клемма к АКБ и провести настройку вручную (принцип такой же, как и в первом этапе).

Вторая – отчасти связана с первой. Хронометр начинает неправильно работать, если кабель питания неплотно подключен. Чаще всего эта проблема встречается в старых автомобилях Mitsubishi, когда сильно изношенное головное устройство транспортного средства. Неисправность решить легко:

  • отключить магнитолу от сети питания;
  • внимательно просмотреть кабель;
  • заменить его на новый.
Читайте так же:
Как регулировать фары на дэу ланос

После установки нового сетевого кабеля необходимо отрегулировать время – перейти в меню головного устройства (ГУ). Далее, нажать SEL и выбрать ADJUST Time (в этом пункте регулирует время). В высветившимся меню выбрать YES и отрегулировать часы.

Третья – неисправность самой магнитолы или брак головного устройства. Визуально ГУ может быть цела, но при этом проблема с внутренними компонентами аудиоустройства. Лучшим решением будет техническое обслуживание ГУ у сертифицированных специалистов.

Четвертая – неправильно подключенная магнитола. У головного устройства много проводов и не всегда получается правильно соединить ГУ с источником питания. В таком случае необходимо максимально внимательно изучить рекомендации по монтажу ГУ от производителя самого устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector