Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зажигание на мотоблоке каскад

Как отрегулировать зажигание на мотоблоке каскад

Сергей  Раннее. Свеча не та. PS Может сам электронный модуль зажиг. быть хуёвым Есть такая у них болезнь. И именно в сторону опережения. Потом вообще дохнет. Если отечественный. То в этом и есть причина. Покупай сразу 2.

Геннадий  Только как в детстве, на дырчике попробовать покрутить туда — сюда. предварительно заметив положение от которого начинаете крутить 🙂

Артур  магнит на маховике на валу может сбит. шпонка/.лопнуло кольцо на поршне. тоже хлопать будет

Дарья  скорее — маховик свернулся. Проверь со снятой головкой соответствие положений поршня и магнита..

Tags: Как отрегулировать зажигание на мотоблоке каскад

Сравнил модули зажигания и крепление этих модулей на двигателях Лифан и ДМ-1.

Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и . — YouTube

Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора с двигателем 168F и его .

устанавливаем зажигание | Автор топика: Jasdeep

Совсем непростительно когда в сообществе полно информации но самой необходимой и первостепенной как установка зажигания нет

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Сначала осматриваем рабочие поверхности контактов. Если они загрязнены, замаслены или обгорели, надо очистить их специальной абразивной пластинкой или надфилем, обдуть воздухом и протереть замшей, слегка смоченной в чистом бензине. Между контактами не должно оставаться зерен абразива, волокон и других посторонних частиц, нарушающих электрический контакт. Не рекомендуется зачищать контакты наждачной шкуркой, с которой в прерыватель осыпается много абразивных частиц..Зазор между контактами прерывателя проверяют и регулируют. Поворачивая коленчатый вал двигателя рычагом пускового механизма, устанавливают максимальный зазор между контактами (текстолитовая стойка подвижного должна находиться на вершине кулачка) и определяют его величину щупом. Он должен быть в пределах 0, 4-0, 6 мм (рнс. 1.а). Если зазор велик, ослабляется искра на свечах. При малом зазоре возникает искрение и обгорают контакты. Чтобы измерить зазор, следует в ПМ05 (рис. 1.б) ослабить винт, крепящий стойку неподвижного контакта, вращая регулировочный винт, имеющий эксцентричную головку, в ту или иную сторону, устанавливаем требуемый зазор.

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Проверка и установка момента зажигания. Несвоевременное воспламенение смеси очень вредит работе двигателя, поэтому регулировке зажигания надо уделять особое внимание. При слишком позднем зажигании искра возникает, когда поршень находится в ВМТ или даже за ней. Смесь горит медленно, вплоть до открытия выпускного клапана и даже в выпускной трубе. Это вызывает перегрев двигателя, выпускных труб и глушителей. Причем давление в цилиндре нарастает медленно и будет намного ниже, чем при нормальном зажигании. Естественно, мощность двигателя снижается, а расход топлива растет.

При слишком раннем зажигании (поршень еще далеко не дошел до ВМТ) нарастающее давление газов препятствует перемещению поршня, увеличивая нагрузки на детали кривошипного механизма. Максимальное давление в цилиндре может значительно превышать давление при оптимальном опережении, что связано с ненормальным сгоранием рабочей смеси. К тому же, резко возрастает температура газов внутри цилиндра, и это, как правило, ведет к прогоранию днища поршня.

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Днепр» К-650 и К-750 с прерывателем ПМ05. С целью облегчить установку опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя нанесены метки с литерами «В» (верхняя мертвая точка), «П» (позднее зажигание) и «Р» (раннее зажигание), а на картере двигателя около маслозаливной горловины сделано отверстие с меткой. Последовательность регулировки такова.

Снимаем крышку и бегунок (ротор) прерывателя, поворачиваем манетку в положение «Раннее». Проверяем и при необходимости, регулируем упором (см. рис. 1, в) свободный ход троса управления опережением зажигания, который должен составлять 2-3 мм. Присоединяем контрольную лампочку к «массе» к клемме низкого напряжения катушки зажигания (к ней крепится провод, идущий от изолированной клеммы прерывателя).

Включаем зажигание и медленно вращаем коленчатый вал пусковой педалью до совпадения меток на картере двигателя и маховике (с буквой «Р»). Если контрольная лампочка загорится до совпадения меток или не загорится после их совмещения, зажигание необходимо подрегулировать. Для этого слева на подвижном диске прерывателя предусмотрен винт 3 (см. рис. 1 б), входящий в вырез корпуса прерывателя. Ослабив контргайку, поворачиваем его отверткой в ту или другую сторону до момента включения лампочки, сигнализирующей о начале размыкания контактов. При этом максимальный угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32-36° до ВМТ.

Читайте так же:
Как регулировать свет фар вручную

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Затем устанавливаем манетку опережения зажигания в положение «Позднее», включаем зажигание и поворачиваем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя на маховике (с буквой «П»). Если лампочка не загорается, устанавливаем момент зажигания, вращая винт 6 до ее включения. Позднее зажигание в этом случае будет равно 4-8 градусов до ВМТ.

Zmicer (Saliha)  на картере касика нет отверстия и меток, как быть?

Alexey (Carlin)  у меня тоже нету

Igor (Suchin)  Zmicer, снимать головку цилиндра и мерять глубиномером. Ранее это 7 мм до вмт. Позднее это 0.6 мм до вмт если память мне не изменяет

Alexey (Carlin)  Если на картере нет отверстия — вот тут порядок регулировки:
http://www.oppozit.com/details.php? article_code=56

Проверка и регулировка системы зажигания — Компания МОТО-ВЕЛО

Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей . Мотоблок НЕВА МБ-2 Навесное оборудование для мотоблока

МБ-1 зажигание – как отрегулировать на мотоблоке Нева и выставить сальник на редуктор

Старая техника, а точнее техника, произведенная еще до девяностых годов, отличается простотой своей конструкции и самыми простыми инженерными решениями.

Под девизом «универсальности» и взаимозаменяемости деталей разрабатывались многие машины, начиная от автомобилей, которые мало менялись от модели к модели, заканчивая велосипедами.

В этот список попали и мотоблок «Луч» .

Они находятся в одной линейке с еще несколькими модификациями, которые имеют разные названия, но очень похожи не только внешне, но конструкцией узлов.

Если вам в руки попадет инструкция по эксплуатации мотоблока «Луч», то рассматривая схематические изображения, вы заметите, что двигатель для мотоблока «Луч» был весьма универсален. Он пользовался бешеной популярностью на заводе «Моторостроитель» где выпускались «Луч» и подобные ему устройства.

Но, стоит признать, что предприятие работало на совесть и легкая сельскохозяйственная техника, которая на нем выпускалась, работает до сих пор. Вообще, такие машины, как мотоблок МБ 1, инструкция к которым датирована еще концом восьмидесятых годов.

Это устройства, на которых можно работать всю жизнь, и при должном сервисе количество ремонтов этой техники, особенно капитальных, сводится к минимуму.

Характерные особенности устройства

мотоблок «Луч»
Мотоблок МБ 5040 «Луч», конечно, весьма далек от идеала. Хотя, все модификации данного мотоблока от него далеки. Доработок требуют многие детали, как например глушитель, который его владельцы, со временем меняют на более тихий – шум во время работы действительно порядком мешает.

Мотоблок МБ 5040 «Луч»,

Некоторые небольшие, но очень важные детали изготовлены из не самых крепких материалов – шатуны из дюраля могут быстро выйти из строя и прервать полевые работы, которые полностью зависят от мотоблока. Но и позитивных моментов в работе этой техники не меньше.

Ее низкая стоимость, благодаря которой «Луч» и подобные ему мотоблоки Кайман, Техас, Прораб, Викинг, Форза, Садко выигрывают у более дорогой современной техники, сразу привлекает к себе внимание.

Изготовленные по ГОСТу, эти мотоблоки крепки как сталь, ведь изготовлены, как ни странно, из стали и достаточно крепкой и качественной – небольшой и не самый мощный МБ 1, при необходимости, может справиться с грузом весом до 900 килограмм.

Подробнее про мотоблок МБ 1, смотрите на видео:

То же касается и обработки земли – не зависимо от того, насколько она «тяжела», с поставленной задачей он справится, хоть это и займет время. Но, приступая к работе, советский мотоблок требует настройки и минимального обслуживания, особенно, после длительно периода простоя. Впрочем, как и любая техника.

Как правильно выставить зажигание

Работа любого устройства начинается с пуска двигателя и система зажигания должна работать не хуже, чем швейцарские часы.

Но в том случае, если функциональность этого элемента, тем или иным образом нарушена, необходимо провести ее регулировку.

Перед тем, как выставить зажигание на мотоблоке Луч, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион нужно, в первую очередь:

  1. Проверить свечи. Именно они являются основной причиной отказа этой системы. Также всегда рекомендуется иметь с собой запасную свечу, на тот случай, если манипуляции, очистка, не помогут. Что бы разобраться со свечой необходимо ее вывернуть и протереть электроды и удалить с них нагар.
  2. Далее необходимо выставить между ними зазор.
  3. Дальше наденьте угольник провода на свечу, а ее корпус надежно прижмите к цилиндру, его головке, при этом развернув ее в сторону от ее же отверстия, которое находится в головке цилиндра.
  4. Необходимо прокрутить коленчатый вал. С этим можно справиться с помощью стартового шнура. В исправной системе искра, которая проскакивает между электродами, должна быть светло-синего цвета. Если же она отсутствует, или имеет бело – желтый окрас, система неисправна.
Читайте так же:
Как регулировать клапана скания 113

_

В этом случае можно проверить зазор между статором и магнитным башмаком маховика, он должен быть от 0,1 до 0,15 миллиметра.

После этих несложных манипуляций вы получите прекрасно работающий мотоблок «Луч». Установка зажигания на нем также проста, как и его настройка, поскольку оно состоит из нескольких деталей, которые соединяются наподобие деталей конструктора.

Все пазы разработаны таким образом, чтобы ничего нельзя было перепутать, вставить свечу не той стороной или неправильно подключить провода. После того как вами была произведена регулировка зажигания мотоблока «Луч», и эта его часть работает должным образом можно приступать к настройке следующего немаловажного узла двигателя.

Как нужно регулировать карбюратор

Еще один вид настройки, которую необходимо будет проводить, это регулировка карбюратора мотоблока «Луч».

Для стабильной роботы двигателя внутреннего сгорания, умеренного потребления им топлива и плавного ходи при возрастании нагрузки, необходима тонкая настройка карбюратора.

После нее вы заметите изменения в работе мотоблока, и они будут в лучшую сторону, поскольку впрыск стабилизируется.

  • Перед тем, как отрегулировать карбюратор вам необходимо с большой осторожностью до упора завернуть два винта – главного жиклера и жиклера холостого хода.
  • Затем их нужно отвернуть в обратном направлении, примерно на один с четвертью оборота.
  • Далее необходимо запустить двигатель, для того что бы он прогрелся. Обычной рабочей температуры он достигнет уже через двадцать минут. Когда это произойдет, нужно перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «мин».
  • С помощью винта нужно выставить самую минимальную, но устойчивую частоту вращения на холостом ходу. Это же действие нужно повторить и для максимальной частоты вращения.
  • Снова повторить настройку минимальной частоты, которая будет стабильной.
  • Далее – снова повторить настройку максимальной частоты хода, обеспечив, таким образом, бесперебойную стабильную работу всего механизма.

Карбюратор

Несмотря на все удобства использования техники, подобной мотоблоку «Луч», благодаря ее простой конструкции, и как следствие, высокой «живучести», ей необходима частая настройка. Такая необходимость стала следствием все той же простоты механизмов, которые от постоянной работы расшатываются и смещаются.

Но не особо трудно «привести в чувство» мотоблок «Луч» МБ 1. Карбюратор относительно прост как в регулировке, так и в ремонте, и даже после непродолжительного ознакомления с его конструкцией ремонт окажется не таким уж сложным.

Как поменять сальник

Еще один важный момент, который касается уже ремонта мотоблока – как поменять сальник на редукторе.

Это достаточно простая задача, которая не вызывает больших проблем у мастеров своего дела, но те кто впервые столкнулся с этим и не знаком с конструкцией, как мотоблока, так и конкретно редуктора, не всегда могут справиться.

Поэтому, в первую очередь, стоит изучить теоретическую часть, а именно детали, из которых состоит этот узел.

Корпус редуктора состоит из двух половин. Они штампованны из стали и скреплены с помощью болтов, между ними установлена резиновая прокладка для уплотнения и герметизации. К корпусу приварены стальные угольники, которые, но сути, формируют несущую раму всего устройства.

Люди, занимающиеся строительством и садоводством, не могут обойтись без дополнительного оборудования. Тележка садовая – ваш незаменимый друг и помощник.

Специальная техника часто требуется при всевозможных работах в сельскохозяйственной и строительной сферах. Тут все об универсальном бульдозере Т-130.

Многие привыкли сажать картошку вручную, но имея в наличии трактор или мотоблок, можно задуматься об изготовлении картофелесажалки. Перейдя по ссылке вы узнаете, как сделать картофелесажалку своими руками.

Параллельно выходному валу и перпендикулярно корпусу редуктора, внутри которого находится цепи и скрепляющие его болты. На них, в свою очередь, установлены пальцы и болты, расположен блок ручки переключения. К нему ведет цепь, состоящая из 46 звеньев.

Читайте так же:
Порт синхронизации времени ntp

Сальник

Сам блок состоит из входного вала, с помощью которого происходит переключение передач. Здесь же находятся звездочки, которые отвечают за первую и вторую передачи.

Вал переключения, со временем, может стать причиной неисправностей – слабое место в нем сухарь переключения, который со временем сильно изнашивается и мотоблок работает, мягко говоря, неудовлетворительно. Заменять его, рано или поздно, придется, а для этого необходимо провести полный демонтаж редуктора.

Для того чтобы произвести замену сальника на редукторе мотоблока «Луч» такие манипуляции не нужны. При достаточном навыке и знании особенностей конструкции все можно будет сделать, ничего не разбирая.

  • Достаточно просто снять пыльник и втулку, сальник можно достать отверткой.
  • Далее нужно просто заменить старый сальник, аккуратно посадив его на место с помощью молотка, установить на место втулку и пыльник.
  • Если же у вас нет опыта изъятия чего-нибудь с помощью отвертки и молотка, в таком случае лучше снять и разобрать редуктор – достаточно снять его корпус.

Замена масла

Также, что касается редуктора, и мотоблока вообще, в их роботе большую роль играют горюче-смазочные материалы.

Тип и густота машинного масла точно указанны в инструкции по эксплуатации, которая поставляется в комплекте с изделием, но что касается марки госта масла, эта инструкция давно морально устарела.

Кроме того, на замену не очень широкому выбору ГСМ того времени, на которое пришелся пик производства мотоблоков «Луч», пришло большое количество современных машинных масел. Конечно же, для использования подходят не все, но аналоги тому, что указанно в инструкции есть, и они во многом превосходят рекомендуемое.

Хорошее моторное масло для мотоблока «Луч» подобрать не очень сложно, его порекомендует любой продавец. Но если вы хотите приобрести такое самостоятельно, или через интернет-магазин, то лучше всего ориентироваться на марку 10W40. Желательно, что бы оно было минеральным, или полусинентическим.

Полная синтетика не подходит для такого двигателя, поскольку из-за свойственной ей текучести, такое масло просто не задерживается на деталях в достаточной мере.

Замена масла

Причиной тому служит особенность смазки механизмов, с помощью разбрызгивания. Замена масла в двигателе необходима после каждых 25-30 часов работы, замена масла в редукторе нужна реже, после 50 часов.

Также, очень важно, что бы во время замены масла мотоблок стоял строго горизонтально, без наклонов – иначе вы можете просто недолить нужного его количества. Что бы узнать, какой объем масла в редукторе мотоблока «Луч», достаточно просто посмотреть инструкцию по эксплуатации.

В полностью сухой бак необходимо залить два литра масла, а вот при замене, всего полтора.

Для редуктора, в принципе, подойдет любое трансмиссионное масло, но владельцы рекомендуют ТМ-4 80W-85. Оно относительно не дорогое и минеральное что вполне соответствует требованиям к эксплуатационным характеристикам масла для редуктора данного мотоблока.

Ремень заднего хода

В то время как на современных мотоблоках задняя передача выключается с помощью редуктора, который напрямую связан с двигателем, на «Луче» для передачи крутящего момента используется ремень.

Фактически, он является одной из тех деталей, которыми от современной техники отличается мотоблок «Луч».

Ремень заднего хода подвергается повышенному износу, и потому опытный владелец луча всегда держит про запас несколько ремней сразу – иногда их бывает сложно приобрести, несмотря на то, что этот мотоблок достаточно распространен.

Его маркировка – Z(0)- 1400 и его проще заказать через интернет-магазин, где есть услуга предварительного заказа.

Для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда возникла неисправность и вы не можете использовать ваш мотоблок «Луч», ремни лучше держать в количестве не менее двух штук каждого вида. Такая запасливость поможет вам произвести быструю их замену, даже на поле, во время работ.

Ремень заднего хода

Вообще, хороший способ держать всю технику в рабочем состоянии, это иметь запасные расходники ко всем узлам. Это особенно важно, если такие расходные материалы имеют тенденцию быстро выходить из строя.

Читайте так же:
Данные по углам регулировки развала колес

Заключение

Несмотря на все трудности, он все же держит высокую планку качества, ведь не каждый механизм способен отработать больше двадцати лет в сложных условиях – пыль, грязь максимальная нагрузка на двигатель, притом нестабильная и не постоянная, а динамическая, это действительно испытание для чего угодно.

Но при создании «Луча» учитывалась именно его универсальность, простота конструкции и обслуживания, пускай и за счет некоторых небольших недочетов. Но их легко устранить, не прибегая к радикальным мерам – нет необходимости что-то полностью переделывать.

Что же касается всех работ по модернизации – они будут стоить сущие копейки, поскольку, благодаря многолетнему опыту проб и ошибок все новшества и изменения были доведении до идеала, нужно лишь выбрать, что именно вам нужно и сделать – это не должно составить большого труда.

Таким образом, если вы желаете сэкономить, но получить универсальный и надежный аппарат, выбирайте мотоблок МБ 1 «Луч».

Инструкция по эксплуатации поможет сохранить его в прекрасном состоянии или исправить самые распространенные неполадки.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей про двигатели хонда для мотоблока.

Мотоблок Каскад: инструкция по ремонту

Мотоблоки на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых популярных сельскохозяйственных техник, которая нашла свое применение и в фермерстве, и на дачных участках. Данные агрегаты без особой сложности качественно обработают любую почву за достаточно короткое время. Все знают, что любой технике свойственно выходить из строя. Это касается и мотоблоков. Сейчас мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Каскад и дадим короткую инструкцию для их устранения.

Настройка ручного стартера своими руками для мотоблока Каскад

Несмотря на то, что ручной стартер весьма неудобен в эксплуатации, все же производители часто выпускают мотоблоки с таким механизмом. Его конструкция считается намного проще, чем у электростартера, да и чинить его в домашних условиях можно без особого труда. Частые поломки ручного стартера:

  • Неисправность кольцевой пружины. В этом случае чаще всего встречается проблема, когда разгибается один из конечных усиков крепления. В этом случае нужно просто разогреть металл и загнуть его. Если же пружина лопнула полностью, тогда заменяем ее новой.
  • Износился шнур или трос – меняем его новым.
  • Вышли из строя язычки.
  • Сорван зацеп в центре катушки.

Также не стоит исключать вариант, когда может просто выйти из строя любая другая деталь. Первое, что мы делаем – это разбираем конструкцию стартера, лишь в таком случае мы сможем увидеть истинную причину поломки. Как это сделать:

  1. Было бы неплохо иметь при себе схему стартера. В ней вы сможете найти все подробности по креплению деталей.
  2. Снимаем блок стартера.
  3. Откручиваем шайбу в центре барабана.
  4. Далее изымаем все остальные детали, тщательно проверяя их на поломки.

Если сломан зацеп внутри катушки, нужно взять лист металла толщиной в 1 мм и вырезать альтернативу с усиком для зацепа пружины таким образом, чтобы данный кружок мог утопиться вокруг отверстия в центре катушки. Как только данный «протез» войдет внутрь, усик оттопырится, и будет служить зацепом для пружины. Далее мы сматываем плотно пружину, устанавливаем и фиксируем ее в корпусе. После нужно установить катушку и все следующие детали в нужной последовательности. Во всех местах трения смазываем солидолом.

Регулировка зажигания и ее реабилитация на мотоблоке Каскад

Чаще всего в системе зажигания из строя выходят свечи, поэтому старайтесь, чтобы такая деталь у вас всегда была в запасе. Помните, что для каждого мотора есть свои определенные свечи. К примеру, для ДМ-1, ДМ-1Д подойдут А-11-1, А-11-0, А-17В, СИ-12РТ. Все они имеют резьбу длиной в 12 мм. Что касается импортных свечей, то достойно себя показали В8АС представлены известной компанией BOSCH.

Как проверить исправность зажигания и свечей?

  1. Выворачиваем свечу.
  2. Насухо протираем все электроды.
  3. Если на электродах присутствует нагар, тогда нужно с помощью жесткой металлической щетки очистить его.
  4. После чистки выставляем зазор между электродами.
  5. На свечу накидываем угольник высоковольтного провода.
  6. К головке цилиндра прижимаем корпус свечи.
  7. Проворачиваем свечу таким образом, чтобы электроды смотрели в сторону от отверстия.
  8. Прокручиваем коленчатый вал раза так 3 – 4.
  9. Если все хорошо – вы увидите искру бело-синего цвета. Если что-то не так, тогда искра будет иметь бело-желтый цвет.
  10. Если все таки искра желтого оттенка, то тщательно проверяем статор и магнитный башмак маховика. После устанавливаем между ними зазор в 0,1 – 0, 15 мм
Читайте так же:
Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки

Стоит отметить еще такие поломки мотоблока Каскад, как:

    • Вылет второй или первой передачи.
    • Неисправности мотора.
    • Поломка карбюратора и прочее.

    Модернизация мотоблока

    Многие хозяева решают еще модернизировать свой агрегат и конструируют к нему адаптер или другое навесное оборудование. Адаптер – это своего рода тачка на колесах с сидением для водителя. Стоит отметить, что скорость такого модернизированного агрегата мало чем отличается от предыдущей старой версии. Так что можно не бояться потери скорости и времени на обработку участка такой доработкой, и смело конструировать данный агрегат

    Следуя этим инструкциям, вы легко сможете возобновить работу мотоблока Каскад. Если вы сомневаетесь в своих технических умениях, знаниях и навыках, тогда лучше обратиться к специалисту. Он проведет качественную диагностику и быстро разрешит все неполадки.

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    Здесь Вы найдете полезные основные сведения и важные советы о катушках зажигания для автомобилей.

    Катушка зажигания генерирует высокое напряжение, необходимое для зажигания топливно-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. На этой странице мы расскажем Вам, как работают катушки зажигания, и какие типы катушек зажигания используются в современных моделях автомобилей. Вы также найдете много практических советов по диагностике и проверке катушек зажигания.

    Важное указание по технике безопасности
    Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

    Неисправность катушки зажигания

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Измерение параметров катушки зажигания

    Проверка катушки зажигания

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    В целом, конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для индуцирования высокого напряжения из низкого. Помимо железного сердечника, важными компонентами катушки являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.

    Задача наборного железного сердечника заключается в усилении магнитного поля. Вокруг железного сердечника расположена тонкая вторичная обмотка. Она состоит из медной изолированной проволоки толщиной около 0,05–0,1 мм, намотанной до 50 000 раз. Первичная обмотка состоит из лакированной медной проволоки толщиной около 0,6–0,9 мм и намотана на вторичную обмотку. Сопротивление катушки составляет около 0,2–3,0 Ом на первичной обмотке и около 5–20 кОм на вторичной обмотке. Соотношение первичной и вторичной обмоток составляет 1:100. Техническая конструкция может быть различной в зависимости от применения катушки зажигания. Электрические соединения стандартной цилиндрической катушки зажигания называются «клемма 15» (источник питания), «клемма 1» (прерыватель зажигания) и «клемма 4» (высоковольтное соединение).

    Первичная обмотка соединена с вторичной обмоткой через общий вывод обмотки с клеммой 1. Этот общий вывод называется «автотрансформаторная схема» и используется для упрощения производства катушки. Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается или выключается посредством прерывателя системы зажигания. Сила тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, подаваемым на клемму 15. Очень быстрое направление тока, вызываемое прерывателем, изменяет магнитное поле катушки и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в импульс высокого напряжения посредством вторичной обмотки. Он проходит через кабель зажигания в искровой разрядник свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания с принудительным воспламенением.

    Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля. Напряжение тока размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение вторичной катушки может достигать 40 кВ в зависимости от катушки зажигания.

    1 – железный сердечник, 2 – изоляционная масса, 3 – заливочная масса, 4 – вторичная обмотка, 5 – первичная обмотка, 6 – монтажная панель, 7 – крепежный хомут, 8 – корпус, 9 – высоковольтный пружинный контакт, 10 – изоляционная крышка, 11 – изоляционный материал, 12 – высоковольтный выход, A – клемма 15, B – клемма 4, C – клемма 1

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector