Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить бесшумный замок на ВАЗ-2107

Как установить бесшумный замок на ВАЗ-2107?

«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Поэтапный монтаж

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.

При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.

Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.

Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.

Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.

Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

Замки без сверления

В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.

В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.

Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.

Замки монтируются на дверях без возможности движения. Тяги на механизме имеют возможность регулировки, и при желании их можно быстро удалить. Элемент, служащий для открывания замка от ручки снаружи, устанавливается с помощью специальных фиксаторов. Нужно лишь прижать тягу к этому фиксатору с помощью плоскогубцев — и все будет надежно зафиксировано.

Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.

Регулируем замок дверей ВАЗ 2107 своими руками

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.

Читайте так же:
Рено меган 2 регулировка фар по высоте

Регулировка замка двери ваз 2107 — Br Gavs

У ваз 2107 «семерки» двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.

Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.

У «шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у «семерки» это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.

бесшумный замок на ваз 2107 бесшумный замок на ваз

Плюсы и минусы бесшумных замков

Многие владельцы отечественных автомобилей, в частности модели ВАЗ 2107, хорошо знают обо всех недостатках в работе замков. Это и делает установку бесшумных замков на ВАЗ 2107 востребованной среди водителей. Любые манипуляции со стандартными замками и регулировки будут бесполезными по сравнению с бесшумными аналогами. К тому же их стоимость позволяет это сделать.

Существует много весомых аргументов в пользу установки бесшумных замков. Задумайтесь на секунду: теперь владельцы ВАЗ 2107 не будут оповещать весь двор о своем приезде с работы или на работу мощным хлопком дверей автомобиля. Этот аргумент ставит большой крест на всех недостатках данного механизма. Теперь у каждого владельца созревает большое желание установить подобный механизм на свое авто.

Качественные бесшумные замки прослужат вам верой и правдой много лет, так как они долговечны. Вам не нужно будет переживать о том, что спустя несколько месяцев или лет механизмы выйдут з строя. Обслуживание делать не нужно, от вас требуется лишь приобрести механизмы, установить их на свою «семерочку» и забыть о громких хлопках дверью надолго. К тому же установку можно проводить абсолютно на все модели автомобилей, независимо от их года выпуска. Закрывание дверей перестанет быть кошмаром для владельца, и теперь любая поездка не будет вызывать у него ничего, кроме радости.

Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107

1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.

2) Демонтируйте обивку.

3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.

4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.

5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.

6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.

7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.

8) Далее открутите еще 3 винта.

9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.

10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.

11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки. Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться.

12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.

После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.

Регулировка

Мы узнали, как поставить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Теперь узнаем, как их регулировать. Проблемы с закрыванием обычно связаны с тем, что между замком и стойкой нет зазора или же расположение замка относительно болта на кузове неправильное.

Зазоры регулируются следующим образом. Снимают замок, разбирают и стачивают элементы, чтобы он не так сильно выпирал из двери. Затем механизм аккуратно смещают постукиванием молотка через деревянную проставку.

Чтобы правильно получить точное место для отверстия под болт и установить его, нужно защелкнуть внешнюю часть замка на два щелчка и через мел отметить, где эта часть прижмется к резиновому уплотнителю. По этой отметке определяют оптимальное местоположение.

Далее сверлят отверстие для нарезки резьбы М10, нарезают резьбу, болт вкручивают таким образом, чтобы он не тер дверь. Затем проверяют работоспособность. Болт лучше дополнительно зафиксировать эпоксидным клеем. Дальнейшая регулировка заключается в смещении положения замка – просто ослабляют болты и смещают замок.

Как отрегулировать капот рено логан – Мой Логан

Renault Logan — это дешевый автомобиль отныне французской. Фото регулировки замка багажника на Лада Калина, drive2. Читайте отзывы владельцев о Рено Логан на Autospot. Как отрегулировать капот на Рено Логан видео Открылся капот рено логан Купить с доставкой или самовывозом. Автобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат. И ещё после процедуры регулировки, когда капот […]

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

zamok-kapota.jpg

Renault Logan — это дешевый автомобиль отныне французской. Фото регулировки замка багажника на Лада Калина, drive2. Читайте отзывы владельцев о Рено Логан на Autospot.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника рено логан

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Как отрегулировать капот на Рено Логан видео

Открылся капот рено логан Купить с доставкой или самовывозом. Автобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат.

maxresdefault.jpg

И ещё после процедуры регулировки, когда капот полностью в закрытом состоянии. Продажа запчастей капот для легковых и грузовых авто капот Renault Logan.

Снятие замка капота и троса привода замка Рено Логан

Покраска капота с двух сторон. Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками. Вкусно чебуреки видео Фото и видео материалы вам в помощь.

На фото — механический замок для капота, yamotor. Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему, LzxvtS Ремонт Рено Логан своими руками, https: Ре монт Рено Renault своими руками Видео инструкции по ремонту.

1537s.jpg

Ремонт Рено Renault своими руками. На фото Хонда Легенд с инновационной системой подавления шумов.

Снятие, установка и регулировка капота

Замена свечей зажигания двигателя на Renault Logan. Автомобиль Рено Логан широко используется вместе с прицепом.

Зы можно конечно купить и родные пистоны по 30руб. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек.

ZBfNfbbJN2I.jpg

Довольно надежная система. На первый взгляд… Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности.

2003_6001547332_enl.jpg

Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует! Вертикальная регулировка замка Если капот не хочет нормально закрываться вы им хлопаете, давите на него, а он все регулировка замка капота на рено логан видео закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положенииили появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателетогда необходима регулировка в вертикальном направлении.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

sxWmBV3US5E.jpg

Для снятия фиксатора замка багажника… …поддеваем отверткой облицовку фиксатора чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь …. Снимаем замок и отсоединяем от него трос.

base295.jpg

Вынимаем оболочку троса из держателя на рамке радиатора. Вытягиваем трос из рамки в моторный отсек. В салоне автомобиля откручиваем винт крепления ручки привода замка капота.

Навигация по записям

Related Post

Как снять и установить панель приборов на рено логан

ЩЕТКИ

Работа щеток стеклоочистителя сразу не понравилась! Сектор очистки правой щетки в верхней части не перекрывает сектора левой — посередине свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка возвращается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недостатка, я сначала заменил левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все удовольствие обошлось в 300 рублей.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Как снять и установить панель приборов на рено логан Как снять и установить панель приборов на рено логан

Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем рулевое колесо. Снимаем подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Как снять и установить облицовки туннеля пола на рено логан

Устранение дребезжания капота на Renault Logan 2

base295.jpg

Поскольку производитель Renault упорно продолжает экономить на дверных и подкапотных уплотнителях, на помощь владельцам Renault Logan-2 приходит хорошо знакомый дверной уплотнитель от ВАЗ-2108.

Но если на первом Logan уплотнитель служит для предотвращения попадания грязи и пыли в подкапотное пространство.

То на Renault Logan 2 уплотнитель от «восьмерки» дополнительно помогает устранить конструктивную недоработку запирающего механизма капота, в следствии которого капот неплотно прилегает к кузову и дребезжит, особенно на холостых оборотах. Регулировка не помогает.

Как дребезжит капот на Логан-2 см. видеоролик:

При обращении с данной проблемой в официальный дилерский центр Renault (Украина) сотрудники сервиса решили вопрос с помощью вот такого инженерного решения:

71ab1097f394b527036263882e8a2765.jpg

Любой уважающий себя автомобилист прекрасно понимает, что это спорное и несерьёзное решение и нам оно никак не подходит.

На помощь приходит хорошо знакомый многим — дверной уплотнитель от 2108, стоимостью около 150 рублей.

Процесс установки элементарный. Покупаете, отмеряете, обрезаете, устанавливаете.

6fa5bd7d681c53f48251d3326e7f3e46.jpg

675d1d65da5bb82a9c6278b723cdb845.jpg

87845a1b0a34f85913f75db9403fd631.jpg

ef4020db87f829527713ffa7f6879b83.jpg

Также смотрите другие статьи из серии «доработка Renault дверным уплотнителем от 2108»:

Авторы идеи владельцы Renault Logan-2, фото и видео: Lyb4uk, kuxarenko, man4evil, xxObelix09

708a4ba9add9a9ae7f1a89eb53d43036.jpg

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

БАГАЖНИК

Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на рено логан

А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.

Renault Logan проект «комфорт» › Logbook › Утепление капота, регулировка фар

428576u-100.jpg

1. Доклеил капот, установил амортизаторы капота.

18abf7as-960.jpg

Клеил STP Сильвер + STP Акцент 10ЛМ. Материалы, которые я купил в Авто49 отличаются от купленных в оригинальном магазине STP: в Авто49 цвет Акцента бледнее, материал более жесткий, — выглядит менее качественным.

Всю эту красоту закрою карпетом, как только куплю подходящие пистоны — будет аккуратнее.

Установка амортизаторов капота — покупка эмоциональная, не логичная и устройство своих 1700 руб не стоит. Но пользоваться приятно =)

2. Регулировка фар.

Началось перегоревшей лампочкой, закончилось снятым бампером.

f61bf7as-960.jpg

Давно хотел отрегулировать свет, но стандартными регулировками сделать не удалось (пробовал сразу после покупки) — шестигранники проворачивались в пазах не сдвигая регулировку. Перегоревшая лампочка заставила меня подойти к делу серьезнее и я решил снять фары, разобраться почему они не регулируются и настроить их как надо. А чтобы снять фары надо снять бампер. Берем шестигранник Torx и действуем.
В интрнете много инструкций как снять бампер. Фары же снимаются открутив по 3 шестигранных болта:

62abf7as-960.jpg

Выяснилось, что во время замены лампочки у одной из фар слетел фиксатор. Уже встречал здесь такие записи. Регулятор крепится к плафону фары белым пальцем в защелку (см. фото ниже). И если переусердствовать и нажать чуть сильнее при установке контактов на новую лампу белый палец просто выскакивает из защелки. Если знать как это устроено, можно отремонтировать не снимая фару:
1) надо повернуть регулятор против часовой стрелки и вытащить из фары.
3) выкрутить его белый палец регулятора как можно дальше
2) Затем вставляя регулятор в его фару зацепить пальцем сверху или снизу за защелки (выделено сиреневым). Напрямую в защелки не «защелкивается» — очень тугие защелки.
3) Как только зацепили вставляем регулятор до конца в пазы поворачиваем по ходу часовой стрелки для фиксации (место стыковки выделено зеленым).

f2bf7as-960.jpg

Саму регулировку обильно брызгал WD-40 и разрабатывал перед установкой — стало регулироваться гораздо проще и шестигранник перестал проворачиваться в пластиковом пазу. Диапазон регулировки очень большой. После установки фар на стене в 5 метрах от машины одна светила в пол, а вторая на уровне моего роста о.0.

33abf7as-960.jpg

Регулировку фар проводил по инструкции из интернета. Надо:
1) встать в 5 метрах от стены,
2) померить вертикальное расстояние от земли до лампы на автомобиле. На логане у меня получилось 65 см.
3) выставить регулировку света фар из салона в самое верхнее положение. Остальные положения будут ниже для того, чтобы опускать свет если вы нагрузите зад (задерется перед), чтобы не слепить встречку.
4) Выставляем регулировку на фарах так, чтобы расстояние от земли до горизонтальной линии пучков на стене было равно высоте фар на автомобиле — те же 65-70 см.

4dabf7as-960.jpg

Сразу не заметил — правая фара завалена направо и ее горизонтальная полоска выше горизонтали левой лампы. «Не аккуратненько как-то»
Но светит теперь шикарно! Получается ровно по номер остальным автомобилям, никого не слепит и в 3 раза дальше, чем было до этого.

Как отрегулировать капот рено логан

Замок капота Рено Меган 2

Замок капота Рено Меган 2 (на панели) — это основное механическое противоугонное средство. Его функционал заключается в перекрытии доступа к моторному отсеку посторонним людям. В моторном отсеке располагается система сигнализации, которая срабатывает при взломе. Не имея доступа к подкапотному пространству, угонщики лишаются возможности отключить сигнализацию. Кроме этого, закрытое устройство автоматически блокирует запуск двигателя, что значительно снижает вероятность угона автомобиля.

В нашем магазине можно купить замок капота Рено Меган 2 (на панели) за 820 рублей.

На Рено Меган устанавливаются электромеханические замки, которые управляются при помощи иммобилайзера или кнопки сигнализации на ключе. Такие охранные механизмы более надежные, чем механические аналоги.

Электромеханический замок капота Рено Меган 2 (на панели) — это запорный электромеханический механизм, который надежно фиксирует и удерживает капот (багажник) в закрытом состоянии. Эта маленькая деталь препятствует несанкционированному проникновению в капотное пространство.

Конечно, замок капота Рено Меган 2, как и любая другая деталь, со временем или вследствие деформации, может выйти из строя. Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно исправлять эту незначительную поломку и своими силами заменяют механизм. Перед вмешательством в механизм следует внимательно изучить строение панели запорного механизма. Он состоит из: винтов, шестигранного болта, шурупа-самореза, держателя замка, сигнала поворота, облицовки бампера, звукоизоляции.

Рассмотрим поэтапное описание замены замка капота Рено Меган 2. Вначале следует снять нуждающуюся в замене деталь, для этого понадобиться помощник. 1. Следует слить охлаждающую жидкость из системы. 2. От радиатора отсоединить шланги. 3. Аккуратно снять облицовку бампера. 4. Отсоединить электропровода фар. 5. Снять поворотники. 6. Снять вышедший из строя замок капота. 7. Открутить болты крепления, при этом оставить фиксирующие болты бампера. 8. Движением вперед снять держатель замка.

После всех проделанных манипуляций выполняем установку запчасти. 1. Вместе с помощником устанавливается держатель замка капота Рено и фиксируется при помощи винтов. 2. Установить на исходное место новый замок капота Рено Меган 2. 3. Установить поворотники. 4. Аккуратно присоединить электропровода фар. 5. С помощником установить облицовку бампера. 6. Аккуратно присоединить шланги охлаждающей жидкости к радиатору и тщательно зафиксировать их пи помощи хомутов. 7. Залить в систему охлаждающую жидкость. 8. Отрегулировать регулировку фар.

В интернет-автомагазине Аветрон.ру можно приобрести Замок капота Рено Меган 2 (на панели). Конструкция детали выполнена из качественных материалов, исключающих возникновения коррозии. Это говорит о надежности устройства и длительном эксплуатационном сроке. Герметичность электромеханического запорного механизма обеспечивают дополнительную гарантию беспроблемной эксплуатации устройства.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рено дастер рестайлинг

Технология ремонта кузова автомобиля своими руками

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru. На этот раз мы изучим технологию ремонта кузова автомобиля своими руками, а также рассмотрим варианты для предотвращения порчи дорогой части автомобиля.

Кузов легкового автомобиля является самой дорогой частью, требует наибольшего ухода и ремонта. Все кузова легковых авто являются безрамными, т. е. они сам являются несущей конструкцией. В случае ДТП или же сильной коррозии, из-за порчи кузова обычно автомобиль подлежит списанию либо разборке на запчасти.

Поэтому появилось очень много фирм и предприятий по авторазбору, где владельцы своих машин могут приобрести за весьма невысокую плату Б/У запчасти.

Состоянию кузова нужно уделять внимание, следить за ним и содержать в необходимом порядке, вовремя ремонтируя.

Немало машин, которые ещё долго ездили бы, но состояние кузова и внешний вид заставляет владельца избавляться от своей машины. Вы знаете, на восстановительный ремонт кузова легкового автомобиля тратится много времени и средств!

КУЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Кузова легковых автомобилей производятся из листовой стали 0,6-1,2 мм, в основной своей массе сварные, несущей конструкции, цельнометаллические.

Основными элементами несущей конструкции являются детали коробчатого сечения, такие как лонжероны, стойки боковины, пороги, поперечины различного назначения и боковой брус крыши. Все эти детали в сочетании с внутренними и наружными панелями обеспечивают нужную жёсткость такой пространственной конструкции, как кузов автомобиля. В связи с отсутствием рамы все нагрузки при движении принимает на себя кузов.

Для примера рассмотрим кузов автомобиля ВАЗовской классики:

Кузов автомобилей классика

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН:

Кузов рено Логан фото

Как было уже сказано выше, кузов представляет собой цельнометаллическую сварную, пространственную конструкцию. На неё навешиваются съёмные металлические детали, такие как двери, крышки капота и багажника. На некоторых автомобилях передние крылья не привариваются, а крепятся болтами. А также устанавливаются детали, изготовленные из пластика и стекла. Это передний, задний бампер и различная светотехника, фары, задние фонари, повторители поворота, стекла дверные, лобовое переднее и заднее. На многих автомобилях сейчас в крыше установлен люк.

Двери сделаны из двух панелей, внутренней и наружной, которые сначала по отдельности штампуют, а потом сваривают между собой. Используются при этом надставки, фланцы и всяческие соединители.

Крышки капота и багажника тоже изнутри, путём сварки укрепляются рёбрами жёсткости.

ОБРАБОТКА КУЗОВА АНТИКОРРОЗИОННЫМИ СОСТАВАМИ

Все эти навесные детали имеют замкнутые полости, которые не вентилируются и в них скапливается влага. Эта влага потом вызывает появление очагов коррозии. Чтобы предотвратить появление этих очагов, следует обработать эти места антикоррозийными составами, которые вводятся в них через технологические отверстия. Сделать это желательно сразу после приобретения автомобиля.

При нанесении антикоррозионного покрытия сначала хорошо моют автомобиль. Извлекают из него все резиновые коврики, запаску, инструмент. Снимают облицовку всех дверей и порогов. Следует также заклеить технологические отверстия порогов, а также отверстия у стоек, клейкой лентой. Снять обшивку капота и багажника.

Затем, поставив автомобиль на яму или подняв на подъёмнике, промываем днище кузова под давлением водой, затем хорошо просушиваем весь кузов.

После этого надо оклеить бумажной клейкой лентой места, которые обработке не подлежат.

Обрабатываем защитным составом скрытые полости кузова. На днище кузова надо нанести средство БПМ-1, или его аналог. Такой состав также следует нанести на внутренние части передних и задних крыльев.

На слой БПМ-1 наносят ещё одно средство НГ-216Б или аналог. Снимают всю клейкую ленту или то, что использовали, чтобы изолировать места, не подлежащие обработке. Устанавливают всю обшивку дверей, порогов и капота с багажником на свои места. При этом надо обратить внимание на то, чтобы на лицевой части кузова не осталось следов от защитного слоя.

После окончания обработки, надо будет внимательно осмотреть все покрытие и обратить внимание на целостность покрытия всего днища, потому что оно наиболее подвержено возникновению коррозии.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КРЕПЕЖА КУЗОВНЫХ ЧАСТЕЙ

Многие автовладельцы стараются своими руками обслуживать ремонтировать свой автомобиль. Поэтому им полезно знать, как надо проводить крепёжный и регулировочный ремонт на кузове.

Во время эксплуатации автомобиля интенсивно изнашиваются шарнирные соединения и ослабляются крепления дверей, крышек капота и багажника. Изнашиваются резиновые прокладки в местах соединения кузовных деталей, ослабляются пружинные шайбы крепёжных болтов. Также ослабляются крепления крыльев там, где они крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Двери провисают, изменяются зазоры между капотом или багажником и кузовом. Появляются дополнительные скрипы, стуки дребезги.

Вот поэтому надо время от времени проверять состояние шарниров, замков, уплотнителей всех этих элементов и делать ремонт.

РЕМОНТ ДВЕРИ

Двери провисают в местах шарнирных соединений и в таком случае требуется ремонт!

Если внимательно рассмотреть шарниры, можно обнаружить что ослабли болты либо износились пальцы между шарнирами стойки двери и самой двери. Поэтому дверь провисает, и плохо срабатывают замки при открывании или закрывании дверей. В таких случаях ремонта заменяют пальцы или меняют полностью шарниры дверей.

На некоторых автомобилях шарниры изготовлены таким образом, что позволяют регулировать положение двери в проёме, тогда нужно просто отрегулировать его. Бывает и так, что шарнир вы отрегулировали, но дверь всё равно плохо закрывается.

Тогда надо проверить положение дверного замка и фиксатора. Замок при закрывании двери является ещё и дополнительной опорой для двери. Поэтому он иногда смещается. В таком случае надо немного ослабив крепление замка отрегулировать его положение таким образом, чтобы при закрывании двери зазоры по её периметру были одинаковыми.

РЕМОНТ КАПОТА

Ремонт своими руками не требуется, когда зазоры между капотом, крыльями, решёткой радиатора одинаковые. Если такого нет, то надо сначала ослабить крепления шарниров капота, опустить его и двигая по своему посадочному месту выставить все зазоры. Причём выставить такт, чтобы получилась одна дуга с крыльями.

Затянуть гайки крепления шарниров капота. Спереди есть ещё резиновые упоры, с их помощью выставить высоту капота так чтобы не было перепадов между крыльями и крышкой капота.

Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного двигателя рено

Бывает и так, что передняя часть капота не двигается, поэтому надо ослабить гайки крепления замка капота и двигая замок в закрытом положении выставить нужный зазор.

А если капот плохо закрывается или открывается, то нужно отрегулировать петлю, которая установлена на капоте.

Такое бывает ещё и при сильном износе механизма капота в таком случае лучше приобрести новый и установить его вместо старого, конечно же, отрегулировав его так чтобы он, надёжно открывался и закрывался.

Вообще говоря, иногда помогает просто заменить резиновый уплотнитель капота. В этом случае уплотнитель держит крышку повыше, тем самым устраняя люфты между замком, который на панели капота и петлей на самой крышке. Да и металлических стуков и скрежетов становится гораздо меньше.

РЕМОНТ ЛОБОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Лобовое стекло сейчас крепят к кузову двумя способами: Либо сажают на резиновый уплотнитель, либо приклеивают его непосредственно к рамке лобового стекла.

В случае если на вашем авто лобовое стекло установлено при помощи резинового уплотнителя, надо либо снять, либо откинуть рычаги стеклоочистителя. Снять окантовку уплотнителя и двумя руками, изнутри выдавить из проёма верхние углы уплотнителя вместе со стеклом. После этого вынуть стекло. Для этого вам понадобится помощник, чтобы он поддержал стекло снаружи.

Затем надеваем уплотнитель вместе с окантовкой на стекло. Вкладываем в уплотнитель шнур. Устанавливаем стекло в проём лобового стекла, натягиваем концы шнура изнутри кузова так, чтобы уплотнитель сель на своё место в проёме. Иногда для облегчения используют отвёртку.

Все действия связанные с ремонтом и заменой заднего стекла, выполняются точно так же. Разница лишь в том, что у заднего стекла есть обогреватель, поэтому нельзя забывать про его соединительные разъёмы, и ненароком не порвать провода.

Напоследок расскажу вам, дорогой читатель, как я поменял лобовое стекло на своём автомобиле.

Побродив по просторам интернета, спросив у знающих людей как все это, делается, я решил сам сделать ремонт!

Для ремонта приобрёл само стекло и купил клей для лобовых стёкол.

Клей для лобовых стекол автомобилей

Специальный шприц для тубы клея.

Специальный шприц для тубы клея

Очиститель (его ещё называют активатором) и грунт.

Очиститель активатор и грунт

А также для ремонта приготовил примерно вот такой тампон.

Валик тампон для ремонта лобового стекла

А ещё для ремонта понадобились плоская отвёртка, шило и нож.

  1. Снял рычаги щеток дворников.
  2. Открыв капот, снял накладки пластиковые, с ними пришлось повозиться, чтобы не сломать клипсы, которые их держат. После этого капот надо закрыть, чтобы он не мешал процессу извлечения стекла.
  3. Открыв обе передние двери, снял пластиковые накладки с передних стоек, с ними тоже надо осторожнее, чтобы не повредить клипсы.
  4. Затем снял верхний уплотнитель лобового стекла. Следует также снять зеркало заднего вида, укреплённое на лобовом стекле внутри салона на кронштейне.
  5. Осторожно поддев отвёрткой край стекла, проткнул шилом слой клея под стеклом. Просунул в отверстие струну, взял ещё одну отвёртку и, намотав концы струны на эти отвёртки, стал пилить слой клея под стеклом по всему периметру. Для этого мне пришлось позвать на помощь товарища, поскольку самому выполнять эту операцию крайне затруднительно.
  6. Ножом срезал старый клей, оставив тонкий слой 1-2 мм.
  7. После этого взяв тампон, и смачивая его очистителем, протёр по краю все стекло и рамку лобового стекла по всему периметру.
  8. Нанёс после этого грунт на края стекла и на рамку лобового.
  9. Потом взял резиновую ленту толщиной миллиметра два и нарезав её на куски примерно по 1 см, проложил местами по всему периметру рамки. Это нужно для того чтобы стекло продавив клей не село в рамку до того, что упрётся в железо. Между стеклом и рамкой должен оставаться слой клея.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП РЕМОНТА

Срезав под углом наконечника тубы с клеем, нанёс его слоем примерно 0,5 см по всему краю стекла.

Опять позвав товарища, аккуратно установили стекло на место.

Установил на своё место верхний уплотнитель, а потом прижал стекло и бумажным скотчем обклеил стекло по всему периметру. Это нужно для того чтобы пока сохнет клей стекло было зафиксировано в одном положении!

В инструкции к клею было сказано, что полимеризация продолжается два -три часа. В это время машину, нельзя подвергать каким бы то ни было внешним воздействиям. То есть её нельзя трогать и стоять она должна неподвижно.

Так как полное высыхание клея происходит в течение суток поэтому только на следующий день, стекло будет полностью приклеено.

На следующий день, придя в гараж и попробовав толкнуть изнутри лобовое стекло по всем углам, убедился, что клей держит прекрасно. Затем установил на место рычаги стеклоочистителей, накладки передних стоек дверей. Открыл капот и поставил на место снятые оттуда накладки.

Ремкомплект для установки кронштейна зеркала

И тут вспомнил, что зеркало заднего вида крепить не к чему. Пришлось пойти по магазинам и искать ремкомплект для установки кронштейна зеркала.
Купил вот такой ремкомплект:

Оторвал с трудом от старого стекла свой кронштейн, зачистив и обезжирив его, установил с помощью показанного средства салонное зеркало на место.

Сначала конечно, отмерив на старом стекле, на какой высоте он (кронштейн) находился.

Для сведения сообщаю вам, дорогой читатель, что расстояние от верхнего края стекла и до нижнего края кронштейна у меня было 12,5 см. Вот на таком расстоянии и точно посередине стекла, по горизонтали я его и установил.

Порядок действий во время ремонта своими руками при установке кронштейна, можно прочитать в инструкции. Ведь каждый производитель делает разные составы, поэтому нужно внимательно читать инструкцию к клею.

Клей хороший, потому что уже скоро будет год эксплуатации, как поменял стекло и кронштейн. После ремонта кузова автомобиля своими руками все стоит на своих местах и ничего не отваливается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector