Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять и установить замок и привод замка капота рено логан

Как снять и установить замок и привод замка капота рено логан

Как снять и установить замок и привод замка капота рено логан

Для выполнения работ по снятию замка и его привода вам потребуются: ключ на 10, отвертки и torx t27.

    Для того, чтобы снять замок капота нужно открутить 2 гайки крепления замка к рамке радиатора. Достаем замок из гнезда в рамке. Выводим оболочку троса привода из прорези кронштейна замка При помощи отвертки поддеваем и отсоединяем от рычага замка держатель наконечника троса и снимаем замок.
  1. Устанавливаем замок на место в обратном порядке.
  2. Если после установки замка на место он плохо закрывается, нужно отрегулировать. Для этого нужно ослабить гайки крепления и открыть-закрыть капот, чтобы замок встал на место. Отрегулируйте замок, чтобы он работал четко.

Снятие привода замка капота:

  1. Снимаем замок и отсоединяем от него трос. Вынимаем оболочку троса из держателя на рамке радиатора. Вытягиваем трос из рамки в моторный отсек. В салоне автомобиля откручиваем винт крепления ручки привода замка капота. Снимаем ручку. Вытягиваем трос через отверстие в моторном щитке.
  2. Замена троса производится комплектом.
  3. Устанавливаем привод замка капота на машину в обратном порядке.

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить решетку короба воздуховода на рено логан

Как снять и установить решетку короба воздуховода на рено логан Как снять и установить решетку короба воздуховода на рено логан

Первым делом нужно открыть капот и установить его на упоры. Снимаем задний уплотнитель капота. Снимаем шланг омывателя лобового стекла из держателя на решетке короба воздухопритока. Снимаем шланг из держателей на

Как снять и установить ограничитель открывания передней двери на рено логан

Как снять и установить ограничитель открывания передней двери на рено логан Как снять и установить ограничитель открывания передней двери на рено логан

Для выполнения работ по снятию ограничителя вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия обивки передней двери и ключ torx t40 и торцовая головка на 10. Первым делом нужно снять обивку

Как заменить ограничитель открывания задней двери на рено логан

Как заменить ограничитель открывания задней двери на рено логан Как заменить ограничитель открывания задней двери на рено логан

Для снятия ограничителя вам потребуются: ключ torx t20, t30 и торцовая головка на 10. Первым делом нужно снять обивку задней двери. Откручиваем винт крепления ограничителя к стойке кузова. Откручиваем 2

Как открыть рено логан капот

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

  • 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
  • 2 Закрытие капота
Читайте так же:
Регулировка кулис на дэу матиз

Открываем капот на Дастере — всё как везде!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

    Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

Действия с рычагом капота

«Пимпочка» замка капота

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Как снять и установить капот на рено логан

Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.

  1. Первым делом нужно открыть капот.
  2. Извлекаем шланг омывателя из первого…
  3. ….и второго держателя.
  4. Отсоединяем его от тройника.
  5. Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
  6. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
  7. Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
  8. Устанавливаем капот на место в обратном порядке.

Видео по устранению стука капота:

Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео

На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:

Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

Автор Биченко К.О.

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

Как отрегулировать замок капота на рено логан

Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защел­ка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота. Привод замка капота тросовый, с рукоят­кой, установленной под панелью приборов с левой стороны.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т27, отвертка с плоским лезвием.

Читайте так же:
Регулировка зажигания пускового двигателя т 130

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора.

2. . и извлеките замок из гнезда в рамке.

3. Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка.

4. . поддев отверткой, отсоедините от ры­чага замка держатель наконечника троса и снимите замок.

5. Установите замок капота в порядке, об­ратном снятию.

6. Если после установки замок нечетко за­пирается или с трудом отпирается, отрегули­руйте его положение. Ослабьте гайки крепле­ния замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия привода замка капота выпол­ните следующее.

1. Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода (см. выше в этом же подразделе).

Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора.

3. . и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек.

5. В салоне выверните винт крепления ру­коятки привода.

5. . отсоедините рукоятку от кузова.

б. . и, вытягивая трос в салон через уплот­нитель в щите передка, снимите привод с автомобиля.

Дальнейшая разборка привода нецелесо­образна, так как трос поставляется в запас­ные части вместе с рукояткой.

7. Установите привод замка капота в по­рядке, обратном снятию.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление воздуха в краскопульте

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок веста

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Снятие, установка и регулировка капота автомобиля ГАЗ-3110

Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы

Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике

2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его

Снятие капота ГАЗ-3110

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Регулировка положения капота

1. Открыть капот.

Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

Читайте так же:
Регулировка сцепленья мото днепр

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Снятие замка капота

Снятие замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.

Установка замка

1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.

После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.

Затянуть винты крепления замка.

Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

Регулировка защелки капота

1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.

Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.

Затянуть контргайку 1.

Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.

2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Замена тяги привода замка капота

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.

Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.

Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.

Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.

После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

Регулировка длины тяги привода замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.

Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.

Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.

При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.

В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector