Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры Солекс

Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры Солекс

Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Положение дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 можно изменить при помощи специального регулировочного винта.

Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры Солекс

— Назначение винта регулировки положения дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Солекс

Винт (винт-упор) регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 предназначен для выставления такого ее положения при котором обеспечивается нормальная работа карбюратора на разных режимах работы двигателя автомобиля. Необходимое положение дроссельной заслонки выставляется на заводе-изготовителе и корректировки при дальнейшей эксплуатации не требует.

— Где установлен винт регулировки положения дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Солекс

Винт-упор рычага дроссельной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 установлен в нижней части корпуса со стороны привода дроссельных и воздушной заслонок. Он упирается в рычаг дроссельной заслонки второй камеры. Резьбовая часть винта и вырез под отвертку закрыты защитным пластмассовым колпачком с пружинной стальной заслонкой. Доступ к винту возможен только на снятом с двигателя карбюраторе. См. фото выше.

— Как отрегулировать положение дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Солекс?

Если ремонт карбюратора при котором дроссельная заслонка демонтировалась не производился, трогать винт и регулировать ее положение не нужно.

В противном случае берем шлицевую отвертку с тонким лезвием, снимаем с винта защитный колпачок и вращаем его. Заворачивая его делаем зазор больше, отворачивая — меньше.

Основные требования к положению дроссельной заслонки во второй камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 следующие.

Заслонка должна прилегать к стенкам камеры с зазором 0,1 ± 0,05 мм. Визуально зазор должен быть едва различим при рассматривании дроссельной заслонки на свет. Такой зазор необходим для удаления бензина, попадающего во вторую камеру при работе ускорительного насоса.

Второе требование — выходное отверстие переходной системы второй камеры карбюратора должно располагаться выше кромки дроссельной заслонки. В противном случае через него будет вытягиваться лишнее топливо на холостом ходу и излишне обогащать топливную смесь.

выходное отверстие переходной системы второй камеры карбюратора Солекс

Выходное отверстие переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 расположено выше кромки закрытой дроссельной заслонки. На изображении дроссельная заслонка начинает приоткрываться.

Измерить зазор в одну сотую миллиметра особо не чем, поэтому ориентируемся на глазок и на выходное отверстие переходной системы второй камеры. После регулировки проверяем работу двигателя на холостом ходу, при необходимости корректируем обороты винтом «количества».

регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 вращением винта-упора ее рычага

Примечания и дополнения

В некоторых случаях установить в нужное положение дроссельную заслонку второй камеры вращением винта не удается. Чаще всего это происходит после ремонта карбюратора при которой дроссельная заслонка снималась с оси. Она становится с некоторым перекосом и полностью не прилегает к стенкам камеры. В таком случае необходимо немного ослабить затяжку двух винтов крепления заслонки к оси. После чего установить ее без зазора в патрубке камеры и затянуть винты.

Читайте так же:
Как регулировать винты карбюратора на бензопиле

Следует отметить, что такая процедура предполагает не только затяжку винтов, но и последующее кернение их концов во избежание возможного отворачивания и падения в двигатель.

На карбюраторе Солекс 21073 так же имеется винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры, но там заслонка закрыта полностью, без зазора, так как у этой модели карбюратора всего один носик распылителя ускорительного насоса, в первую камеру.

Регулировка Оборотов И Проблема.

Помогите чем могите)) Не могу понять что с машиной, едет все норм, но обороты то нормальные то повышенные, причем бывает когда скорость сбрасываю то они с интервалом в секунду скачут от 850 до 1200-1300, остановлюсь и держатся повышенные, потом проеду и могут быть нормальные, а потом еще чутка и снова повышенные, куда копать?

И еще вопрос, решил сейчас попробовать отрегулировать обороты, смотрю на дроссель, точнее туда где крутить для регулировки оборотов, а там все гладко о_0 Походу когда отдавал на диагностику и регулировку оборотов еще давно, мне там что то запортачили, дак собственно вопрос, можно ли этот регулировочный болт как то заменить?

#2 Izoom999

  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 2000
  • Пробег: 233000

#3 e220em

  • Пол: Мужской
  • Город: Псковская область. г.Великие Луки
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 1300 i
  • Год: 1996
  • Пробег: 400 к.

#4 Pianist

  • Пол: Мужской
  • Город: Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

остановлюсь и держатся повышенные, потом проеду и могут быть нормальные, а потом еще чутка и снова повышенные,

#5 RASTAFire

  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Акум отключал последний раз примерно 1000км назад, походу все разворочено(( значит буду искать теплое место и высверливать. педаль газа уже проверил, не западает.

Но дело явно не только в это, дроссель чистый, свечи в порядке как и вв провода, бегунок и крышку трамблера менял 4000км назад, последнее что делал с машиной, дак это менял мкпп, но я никак не вижу связи с этим, тем более после замены такой проблемы не было примерно 800км, началось 3 дня назад(

#6 Серега_J7

  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer C12A 86г, Colt C58A 91г, Chariot Grandis 98г.
  • Двигатель: 4G15, 4g67, 4g64GDI
  • Год: 1986, 1991, 1998
  • Пробег: 350000 (начинал с 215000)
Читайте так же:
Регулировка зажигания д 240 ютуб

Вам надо провести сначала чистку дроссельной заслонки, затем обслужить регулятор холостого хода.
Потом нужно заново настроить значение ДПДЗ (TPS) и холостой ход этим большим винтом. Вот цитата из мануала

" РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS
(ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS ,
положение которого отрегулировано с высокой точностью на
заводе-изготовителе.
2. Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом:
1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода
дроссельной заслонки.
2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага
дроссельной заслонки).
3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не
выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте
дроссельную заслонку.
4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага
дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной
заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4
оборота.
5. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки)
от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
7. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
8. Отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки (TPS). (Стр. 13А-75).
—————————-
затем по щупу — если прямо по мануалу, хотя и без щупа делают — и по мультиметру:
————————
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION
SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
1. Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите
двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и
поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите
положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно
затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в
данном положении.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ
8. В случае отклонений напряжения от номинального значения
проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи
(жгут проводов).
9. Выньте плоский щуп.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II."

На подробный мануал по настройке ссылки дать не могу — самому нужно, но еще не нашел))) Может кто из гуру подскажет темы.
Вот у меня на яндекс-диске , подробнее, мануалы есть http://yadi.sk/d/nMOhLDDPDS6o3 -регулировка ДПДЗ, http://yadi.sk/d/x0sNdDecDS7Jq — мотор ХХ и его регулировка, http://yadi.sk/d/Sf-OI-8NDS7K2 — регулировка угла зажигания

Читайте так же:
Регулировка зазора между тормозным диском и колодками

Для регулировки хх замыкается на массу провод блокирующий угол опережения под капотом и в колодке диагностики (в районе предохранителей в салоне) 10 и 12 контакт. Какого цвета эта колодка диагностическая?

Но мне, например, непонятно по какому критерию выбирать значение TPS — разбег-то огромный 0,4v-1.0v

Как отрегулировать упор дроссельной заслонки

Регулировка TPS двигателя 3S-FSE

apchv_d4_7.jpg— Александр Павлович во время тестовой поездки: "Непонятно, однако!"

Говоря откровенно, после предыдущих "ляпов" со сканером "Карман" второй версии, когда он на своем диспее начинал коверкать русский язык, отношение к этому сканеру изменилось и стало настороженным: "Доверяй, но проверяй".
Потому и перешли на "прямое общение" с системой управления двигателем "через" мотортестер MotoDoc (фото вверху).

Во второй половине дня, когда Терпение стало иссякать, двигатель наконец-таки "показал свой характер": обороты резко "скакнули" на уровень 2900 оборотов и остановились.
На педаль "газа" двигатель реагировал только в одну сторону — на увеличение оборотов.
Если при этом двигатель заглушить и снова попытаться запустить, то он привычно набирал "свои" 2900 оборотов и так и работал.
Тренировка "включить — выключить" двигатель продолжалась достаточно долго. И в один из моментов двигатель — не запустился.
Ну что ж, вот оно — Искомое.
(При включеном зажигании и манипулировании с педалью "газа" дроссельная заслонка оставалась в одном положении, что "говорит" о имеющихся проблемах в системе управления ETCS ).
Carman 2 "отчитался", что "видит" несколько ошибок в системе управления:
P1125 — неиспр.цепи датч. мот. дрос
P 1128 — неиспр. блок мот.конт.дрос
P1335 — дат пол колвала
Что и говорить, "веселенькая" расшифровка неисправностей!
Пришлось открывать "мануал" — книгу "Легиона", где было прочитано:

Обрыв, короткое замыкание или неверная работа электродвигателя привода дроссельной заслонки при включенном зажигании в течение 1 секунды **

1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или заклинивание привода ETCS в течение
1 секунды **

1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления

Датчик
положения
коленчатого вала

NE+, NE-

Нет передачи сигнала " NE " к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения 2500 об/мин

После "обнуления" блока управления остались только ошибки ETCS .

Итак, если расшифровка неисправностей правильная, то все внимание придется обращать на блок управления дроссельной заслонкой.

В книге "Легион-Автодата" приведена регулировка данного "девайса" : Включите зажигание. Вызовите режим " DATA MONITOR " и считайте данные датчика ( THPS ). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэф. DUTY — 14,4-16,0%) и затяните винты крепления.
Все бы хорошо, но при рассмотрении узла дроссельной заслонки вот что увиделось:

Читайте так же:
Устройство стробоскопа для регулировки зажигания

apchv_d4_2.jpgapchv_d4_3.jpg

На фото 2 и 3 приведены упорные винты датчика положения педали аксселератора (фото 3) и привода дроссельной заслонки (фото 2).

apchv_d4_8.jpg

1 — упорный винт привода дроссельной заслонки
2 — упорный винт датчика положения аксселератора

Так вот, как видно из фото 3, кто-то уже пытался "порегулировать" этот упорный винт(стертая краска).
А этого делать категорически не рекомендуется!
Потому что будут сбиты "заводские настройки" и восстановить их.
Дело сложное, малоперспективное и занимающее очень много времени — если не получится сразу "попасть" в положенные параметры.
Так что приведенные советы из книги не подойдут. В нормальном цивилизованном мире никто из механиков или диагностов не будет без особой на то причины пытаться "порегулировать" то, что "отмечено" специальной краской.
У нас же — запросто.
А когда не получается, то всегда есть возможность "отката" — просто отдать машину Клиенту, да еще взять с него за "диагностику" какую-то сумму.
Потому что: "Глубокая электроника!".

Дальше начались обыкновенные эксперименты, основанные, правда, на определенной информации и от Антона ( 12volt ), которую он опубликовал на нашем сайте в этом же разделе по " GDI_D4 ", и из других источников.

Для всего этого требовался только мультиметр, ручка и листок бумаги, куда записывались все полученные данные. Регулировка осуществлялась таким образом:

apchv_d4_5.jpg

1 — +12 вольт
2 — VTA
3 — VTA2
4 — "минус"

Полученные первоначальные данные, при которых двигатель работал "не штатно":
VTA — 0.984v
VTA2 — 2.860v
Положение упорного винта хорошо видно на фото 3.
Согласно данным со сканера, при таких параметрах LTFT составляло -80 .5 %, STFT — — 2%.
Параметр по сканеру "Положение дроссельной заслонки" составляло 20.2%.
Двигатель "устойчиво" работал на оборотах 2.950.
И самостятельно снижать обороты даже и не думал.
Никакие манипуляции с положением датчика заслонки сервопривода не помогали, все данные продолжали оставаться на своих местах:

apchv_d4_6.jpg

Для снижения оборотов двигателя TPS надо бы двигать в сторону, которая показана на фото 6 стрелкой. Но дальше. некуда было. Был упор и прорезь не позволяла это сделать.
Значит, надо пытаться "порегулировать" упорный винт датчика положения аксселератора.
Дальнейшие события можно укоротить в нашем повествовании и остановиться только на итогах:
При параметрах VTA=0. 669 mv и VTA2= 2.453mv двигатель стал "укрощенным" и начал работать в "штатном" режиме:

apchv_d4_9.jpg

Коэфициент DUTY стал равным 15.1% , обороты двигателя видны на фото 7.

Надо сказать, что после каждой "тренировки" положения упорного винта проводилось обязательное "обнуление" бортового компьютера.
Основной упор в регулировках делался не на количество витков "ниток" упорного винта, а на показания параметров VTA_VTA2 .
Думается, что так поступать можно, потому что если ориентироваться на количество "ниток" на упорном винте, то можно легко "промахнуться".

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождения на зилу

Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003

1ZZ-FE (1,8) · 1AZ-FSE (2,0 D-4) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4)
Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.

Особенности конструкции и технические решения бензопил ECHO

2. Система предварительной очистки воздуха G-FORCE. Разряжение, создаваемое крыльчаткой маховика, удаляет опилки из–под крышки воздушного фильтра.

3. Пила оборудована комбинированной системой управления заслонками карбюратора. При закрытии воздушной заслонки для запуска холодного двигателя, одновременно в стартовое положение устанавливается дроссельная заслонка, что облегчает запуск двигателя. При открытии воздушной заслонки дроссельная заслонка остается в стартовом положении. При нажатии на курок газа дроссельная заслонка автоматически устанавливается в режим холостого хода.

4. Система зажигания с цифровым блоком управления. Регулировка угла опережения зажигания обеспечивает стабильную работу двигателя во всех режимах и расширяет эффективный диапазон пиления.

5. Металлический зубчатый упор позволяет фиксировать бензопилу при пилении и делать более точные резы. Защищает корпус пилы от контакта с деревом.

6. Боковое расположение механизма натяжения цепи делает процесс натяжения цепи легкодоступным, удобным и быстрым.

7. Ручной топливный насос облегчает запуск холодного двигателя, запуск после заправки или длительного перерыва в работе.

spec_katalog_echo_2018_new_design.png

8. Регулируемый карбюратор позволяет настроить работу двигателя в различных условиях

9. Дополнительный подогрев воздушного фильтра и карбюратора обеспечивает стабильную работу двигателя в холодное время года. При снятой заслонке «зима-лето» теплый воздух от цилиндра обдувает воздушный фильтр и карбюратор и предотвращает их обледенение

10. Быстросъемная крышка воздушного фильтра обеспечивает легкий и быстрый доступ к воздушному фильтру для его обслуживания

11. Быстросъемный воздушный фильтр сокращает время обслуживания или замены воздушного фильтра.

12. Закрытые перепускные каналы цилиндра улучшают смешивание топливной смеси, обеспечивают более полное ее сгорание, тем самым увеличивается мощность двигателя и уменьшается токсичность выхлопных газов.

spec_katalog_echo_2018_new_design2.png

13. Кованый коленчатый вал и шатун повышают моторесурс двигателя.

14. Нижний подшипник шатуна открытого типа повышает надежность и увеличивает срок службы кривошипно-шатунного механизма.

15. Муфта сцепления с тремя центробежными грузиками надежно передает крутящий момент от двигателя к цепи, благодаря большой площади соприкосновения.

16. Наружное расположение ведущей звездочки обеспечивает удобство ее замены. Сокращает время снятия/установки цепи.

17. Металлический регулируемый маслонасос с приводом от барабана сцепления. Надежный маслонасос исключает подачу масла на холостом ходу при неподвижной пильной цепи, что экономит масло для смазки цепи. Регулировка подачи масла обеспечивает надежную смазку в различных условиях работы. Маслонасос легко демонтируется при обслуживании.

18. Стальная съемная шпонка маховика защищает двигатель в экстремальных ситуациях, снижает стоимость ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector