Virbactd.ru

Авто шины и диски
673 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151,31512,31514,31519

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Нажимаем на рычаг привода воздушной заслонки, полностью открываем воздушную заслонку и в таком положении отверткой закручиваем стопорный винт троса привода.

Потянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку.

После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.

Если необходимо, регулировку повторяем.

Регулировка привода дроссельных заслонок

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Проверяем регулировку положения педали газа, для этого линейкой измеряем расстояние от наклонной поверхности пола до отпущенной педали

Педаль должна находиться на расстоянии 80-90 мм

Для регулировки положения педали снимаем крышку воздушного фильтра, как указано в статье «снятие фильтров»

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 8 ослабляем контргайку, придерживая регулировочную муфту ключом на 10

Вращаем регулировочную муфту, и добиваемся требуемого расстояния до пола и затягиваем контргайку

Помощник нажимает на педаль газа до упора в пол

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

При этом дроссельные заслонки в карбюраторе должны полностью открыться (видно через диффузоры карбюратора)

А компенсационная пружина не должна быть сжата полностью

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если заслонки не открылись полностью, ключом на 8 откручиваем контргайку наконечника тяги

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления тяги к сектору, удерживая шарнир наконечника тяги ключом на 8

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

И отсоединяем тягу от сектора

Откручиваем наконечник тяги на два-три оборота.

Крепим тягу к сектору и вновь проверяем работу привода дроссельных заслонок, при необходимости регулировку повторяем.

Изменяя положение наконечника на резьбе тяги, добиваемся, чтобы заслонки открывались полностью, но при этом компенсационная пружина не была сжата до упора.

После чего затягиваем контргайку и устанавливаем крышку воздушного фильтра.

При утопленной рукоятке «газа», дроссельные заслонки должны быть закрыты.

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если это не так, двумя ключами на 10 ослабляем крепление тяги ручного привода дроссельных заслонок на муфте промежуточного рычага

Перемещая рычаг, закрываем заслонки и затягиваем болт крепления тяги

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если длины тяги не хватает, т. е. муфта уже закреплена на ее конце, ключом на 10 ослабляем болт крепления оболочки тяги

Перемещая тягу вместе с оболочкой, закрываем заслонки и фиксируем оболочку болтом

Обслуживание управления дроссельной заслонкой УАЗ-3151

Если на автомобилях семейства УАЗ–31512 при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку 2 (рис. 1) и, вращая муфту 3, укоротите тягу педали.

Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина 7 при этом не должна быть сжата полностью.

Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–31512

Рис. 1. Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–31512

В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80– 95 мм от наклонного пола.

После регулировки затяните контргайку 2.

Если длины резьбы на тяге педали акселератора недостаточно для выполнения регулировки, то измените длину тяги 15, ввинчивая или вывинчивая ее из наконечника 17, для чего отпустите контргайку 16 и затяните ее после регулировки.

Читайте так же:
Датчик регулировки дроссельной заслонки приора

Периодически смазывайте резиновые втулки валика 6 дроссельной заслонки тормозной жидкостью, а гибкие тяги ручного управления воздушной и дроссельной заслонками – смазкой Литол–24.

Обслуживание привода управления дроссельное заслонкой карбюратора автомобилей семейства УАЗ–3741 производите в следующем порядке:

Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–3741

Рис. 2. Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–3741

1. Отсоедините конец пружины от рычага 4 (рис. 2) валика.

2. Отпустите стопорную гайку 5.

3. Отведите назад рычаг 4 валика до положения полного закрытия дроссельной заслонки (насколько позволит винт холостого хода) и, придерживая его в этом положении, установите педаль 1 вместе с валиком 2 в такое положение, чтобы расстояние от пола до верхнего конца педали было 120±5 мм.

4. Затяните в этом положении стопорную гайку 5 и зацепите за рычаг 4 валика пружину.

Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке ручного управления дроссельная заслонка должна быть закрыта, а при нажатии на педаль до отказа – полностью открыта.

Обслуживание ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок

Ручной привод дроссельной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги.

При креплении ее конца в шарнирной муфте рычага 13 (см. рис. 1) добейтесь, чтобы дроссельная заслонка при вдвинутой до отказа ручке 20 была полностью закрыта, а при вытянутой на себя ручке – открыта не менее чем на 3/4 оборота.

Привод воздушной заслонки регулируйте также изменяя места крепления тяги, конец которой крепите в шарнирной муфте рычага воздушной заслонки.

При полностью вытянутой на себя ручке привода воздушная заслонка должна плотно закрываться.

При полностью открытой воздушной заслонке ручка привода может не доходить до упора в панель на 2 мм.

При тугом перемещении тяг в оболочках смазывайте их смазкой Литол–24.

Для смазки тягу вытяните из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.

Регулировка ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ–3741 аналогична описанной выше.

Номинальная величина пропускной способности жиклеров карбюратора К–126ГУ, (мл/мин)

Привод газа ваз 2106

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В холодную или сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

24212.jpg

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

24213.jpg

Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.

24214.jpg

Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны…

24215.jpg

24216.jpg

Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель…

Читайте так же:
Механизм регулировки рулевой колонки камаз

24217.jpg

… и выводим валик привода акселератора.

24218.jpg

В кузове авто сдвигаем уплотнительное кольцо педали газа.

24219.jpg

Извлекаем педаль газа из отверстия в кузове.

24220.jpg

24222.jpg

Причина замены педали газа: рычаг дросселя, отвалившийся от валика.

24221.jpg

Устанавливаем старые кронштейны крепления на новый валик педали газа.

24223.jpg

Поддев ломом, пропихиваем заменяемую деталь.

24224.jpg

24225.jpg

Смазываем посадочное место промежуточного рычага и устанавливаем его.

24226.jpg

Прикручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Подсоединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.

24227.jpg

24229.jpg

Подсоединяем накладку педали газа. Проверяем акселератор на работоспособность.

Инструкция полезная? Да 41 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Регулировка привода карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора).

Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.
Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. Замена карбюратора). В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.

Как снять тягу акселератора ,если сломалась педаль газа ВАЗ.2107-2106-2101 КЛАССИКА

Подробная инструкция ,как снять тягу акселератора ,если сломалась педаль газа ВАЗ.2107-2106-2101 КЛАССИКА.

Ремонт ваз 2103. снятие валика газа акселератора.

Как снять валик, без снятия двигателя. Сварка и установка не место.

Читайте так же

Смажьте сиденье промежуточного рычага и установите его.

Мы крепим гайки крепления оружия к телу. Мы соединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.

Мы соединяем педаль наложения газа. Мы проверяем ускоритель на эффективность.

Автомобильная производственная линия ВАЗ представлена ​​двумя типами мощности двигателя: карбюратором и инжектором. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускаются с системой впрыска впрыска вдоль наших дорог, все еще много автомобилей, топливная смесь приготовлена ​​карбюратором.

Независимо от типа топливной системы (но чаще всего на классике карбюратора) практически каждый владелец ВАЗ сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особые проблемы доставляются, когда педали газа. он делает свои собственные исправления, начиная с места.

Кстати, педаль газа марки ВАЗ 2106 TOGLIATTI 21031108026 обойдется всего в 120 рублей, а новая прокладка 2101110801410. 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и региона на лето 2017 года.

Чтобы заменить педаль газа нужен следующий инструмент:

  • отвертка;
  • ключ «на 10»;
  • кусок дерева;
  • лом черных металлов;
  • новая педаль газа ВАЗ.

Причины замены педали газа ВАЗ

  1. Нельзя двигаться плавно, потому что, когда вы слегка нажимаете на него, клин для педалей, машина начинает «задыхаться» и останавливаться, и если вы нажмете педаль сильнее и попытаетесь проскользнуть через зону заклинивания, это приведет к резкому увеличению мощности двигателя и подергиванию автомобиля.
  2. Еще одна общая разбивка. лезвие привода дроссельной заслонки на ускорительном валике. Вторая проблема может быть решена путем сварки рычага на месте, но вы можете просто купить новую педаль газа.
  3. Другая причина изменения в форме педаль газа. Это делается, когда водитель хочет доработать педаль, так что нога легче установить и нажать. Таким образом, вы можете уменьшить нагрузку на правую ногу, что заметно во время долгого путешествия.
Читайте так же:
Мр 155 регулировка приклада прокладками

Советы по эксплуатации ускорителя ВАЗ

Если педаль газа работает неправильно, то, скорее всего, необходимо отрегулировать тягу или кабель газа.

В двигателях инжектора вы можете попробовать просто нажать на акселератор и снова попробовать запустить двигатель. В случае успеха в следующий раз, когда двигатель запускается таким же образом.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Регулировка привода дроссельных заслонок

Проверку и регулировку привода дроссельных заслонок выполняем с помощником.
Проверяем регулировку положения педали «газа», для чего.

…линейкой измеряем расстояние от наклонной поверхности пола до отпущенной педали.


Педаль должна находиться на расстоянии 80–95 мм. Для регулировки положения педали снимаем крышку воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).

Ключом «на 8» ослабляем контргайку, удерживая регулировочную муфту ключом «на 10».

Вращая регулировочную муфту, добиваемся требуемого расстояния до пола и затягиваем контргайку.


Помощник нажимает на педаль «газа» до упора в пол. При этом дроссельные заслонки в карбюраторе должны полностью открыться (это видно через диффузоры сверху),…

…а компенсационная пружина не должна быть сжата полностью.


Если заслонки не открылись полностью,…

…ключом «на 8» отворачиваем контргайку наконечника тяги.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления тяги к сектору, удерживая шарнир наконечника тяги ключом «на 8»,…

…и отсоединяем тягу от сектора.


Отворачиваем наконечник тяги на 2–3 оборота. Крепим тягу к сектору и вновь проверяем работу привода дроссельных заслонок, при необходимости регулировку повторяем. Изменяя положение наконечника на резьбе тяги, добиваемся, чтобы заслонки открывались полностью, но при этом компенсационная пружина не была сжата до упора. После чего затягиваем контргайку и устанавливаем крышку воздушного фильтра.
При утопленной рукоятке «газа», дроссельные заслонки должны быть закрыты. Если это не так,…

. двумя ключами «на 10» ослабляем крепление тяги ручного привода дроссельных заслонок на муфте промежуточного рычага.

Перемещая рычаг, закрываем заслонки и затягиваем болт крепления тяги.


Если длины тяги не хватает, т. е. муфта уже закреплена на ее конце,…

…ключом «на 10» ослабляем болт крепления оболочки тяги. Перемещая тягу вместе с оболочкой, закрываем заслонки и фиксируем оболочку болтом.

тросик газа

Здрасти всем! Мерсоводы подскажите у меня под капотом, там где газулька и её рукой можно подёргать что бы погазовать есть что то типа ругулировки какой то цилиндрик надетый на этот тросик, если его покрутить то он перемещается в горищзонтальной плоскости т.е. по тросику. А вот и вопрос для чего этот цилиндр нужен? фоты попозже выложу

Читайте так же:
Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216 без гидрокомпенсаторами

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Это, видимо, регулировка "нулевого положения" тросика газа. При полностью отпущенной педали газа все тяги газа должны отойти в "нулевое положение", если есть микрики "педаль газа не нажата" — должны обязательно сработать. Ну и еще, видимо, выборка свободного хода педали газа — когда жмешь на педаль, а мотор не реагирует (но, кажись, свободный ход педали должен присутствовать).
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

спасибо завтра покручу может чего изменится

#4 ОФФЛАЙН Merin E 250

  • Город: Украина, Черновцы

Это регулировка свободного хода педали газа

Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат — арестован .

Изображение Изображение

#5 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

а что это значит, в моём понимании это то на сколько пидаль будет нажиматься без результата, пока не достигнет определённой точки и начнётся ускорение или нет?

#6 ОФФЛАЙН Nikolay)

  • Город: Калининград

В дороге порвался тросик газа, кое как сцепил остатки с помощью куска провода, добрался до дома. Начал менять, возник вопрос — Как его отцепить от ручки регулировки, которая на панеле.

гайку на панели открутил, но ручка мешает ее открутить до конца и вынуть сам механизм, что делать?

W123, 2.4D, 1982 г., АКПП

#7 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Город: г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Рукоятку пласкогубцами возьми, через тряпочку, и тяни. Она просто сдёргивается.

S124 Е300TD 1995

#8 ОФФЛАЙН Nikolay)

  • Город: Калининград

Рукоятку пласкогубцами возьми, через тряпочку, и тяни. Она просто сдёргивается.

Спасибо завтра попробую, просто не хотелось бы сломать, поэтому и не рисковал.

Только зачем? У тебя же тросик "газа" от педали порвался, как я понимаю. А этот, если "ручной газ" нормально работает, отцепи от "газульки" и отведи в сторону, чтоб не мешал тот менять.

Порвался тросик как раз этот, от "ручного газа" (он вроде трос регулировки холостого хода называется). порвался у точки крепления на двигателе. Причем, пока я его не натянул малек, машина на педаль газа не реагировала. но порвался именно он.
Кто-нибудь может рассказать по какой схеме этот тросик влияет на педаль газа? У меня сложилось впечатление, что он не дает до конца закрыться заслонке, если она закрыта, то педаль газа не выполняет свои функции.

W123, 2.4D, 1982 г., АКПП

#9 ОФФЛАЙН karlason

  • Город: Москва, С.Бутово

Спасибо завтра попробую, просто не хотелось бы сломать, поэтому и не рисковал.
Порвался тросик как раз этот, от "ручного газа" (он вроде трос регулировки холостого хода называется). порвался у точки крепления на двигателе. Причем, пока я его не натянул малек, машина на педаль газа не реагировала. но порвался именно он.
Кто-нибудь может рассказать по какой схеме этот тросик влияет на педаль газа? У меня сложилось впечатление, что он не дает до конца закрыться заслонке, если она закрыта, то педаль газа не выполняет свои функции.

у меня это штука вообще не подключена! пытался сам тросик сделать чтобы ручной работал не понял какая там схема. но у меня холостые работают без него.

Читайте так же:
Электрическая регулировка зеркал на уаз

w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик

#10 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Город: г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Пральна, можно и без него. Для этого соответственно нужно отрегулировать тягу. Ослабить один блтик и повернуть привод относительно тяги.
(чет я натупил после работы про кучу тросиков. )
Вот этот болтик ослабь, и поворачивай конструкцию так, будто её тянет тягой. Но тяга при этом остаётся на месте. Потом болтик фиксируется и получается новое "минимальное" положение "газа".
Начнёшь делать — поймёшь!
Изображение

S124 Е300TD 1995

#11 ОФФЛАЙН Nikolay)

  • Город: Калининград

Вот этот болтик ослабь, и поворачивай конструкцию так, будто её тянет тягой. Но тяга при этом остаётся на месте. Потом болтик фиксируется и получается новое "минимальное" положение "газа".
Начнёшь делать — поймёшь!

Ну это на крайний случай, если тросик не подойдет или еще что-нить случиться ))))) хочется сделать как надо!
Спасибо буду пробовать, сделаю отпишусь!

Сообщение отредактировал Nikolay): 24 Октябрь 2008 — 21:41

W123, 2.4D, 1982 г., АКПП

#12 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Город: г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Nikolay) , это не крайний случай. Это основная регулировка. Минимальное положение привода ТНВД должно фиксироваться именно сдесь. А тросик — служит только для поднятия оборотов. Потому у тебя он и порвался, что служил "стопором". Это не есть гуд. Отрегулируй механику привода БЕЗ ТРОСА. А потом поставь трос. Так, что бы при повороте ручки он сперва вырабатывал чуть-чуть слабины, а потом только начинал тянуть привод.
Вот ТНВД я совсем не знаю, но у меня такое впечатление, что у тебя нарушена регулировка ХХ на самом насосе.

S124 Е300TD 1995

#13 ОФФЛАЙН Nikolay)

  • Город: Калининград

опять трабл.
вынул механизм регулировки тросика, а что делать дальше? как отцепить тросик?
Изображение

сверху пластина есть. она двигается, я так понимаю ее надо как-то открыть, чтобы отцепить тросик. а как это сделать не повредив?

МерСавец спасибо за совет, отрегулировал тяги. завелся, теперь на педаль газа реагирует можно ездить, но тросик надо ставить все равно ))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector