Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Crafter нового поколения

Volkswagen Crafter нового поколения

В 2003 году состоялась премьера семейства «четверок» Volkswagen 2,0 TDI, с увеличенным до 81 мм диаметром поршня, при ходе 95,5 мм. Топливная аппаратура – ​насос-форсунки. В конце 2007 года все семейство Volkswagen 2,0 TDI модернизировали – ​на смену насос-форсункам пришла топливная система Common Rail и здесь уже стояли четырехклапанные головки. Двигатели стали обозначать 2,0 TDI CR, но, в первую очередь, эти дизели опять достались легковым моделям. На Volkswagen Transporter двухлитровую «четверку» с «общей магистралью» начали устанавливать только с 2010 года, а на Volkswagen Сrafter вообще с 2011-го. И на этом закончилась эпоха рядных шестицилиндровых и пятицилиндровых дизелей у Volkswagen – ​флагманскими моторами стали V-образные «шестерки». Настройки мощности 2,0 TDI у Transporter и Сrafter отличались: у «меньшого брата» была низкая 84 л.с./220 Н.м и максимальная 179 л.с./400 Н.м. Сrafter был как бы посередине: 109 л.с./300 Н.м; 136 л.с./340 Н.м; 163 л.с./400 Н.м Все эти двигатели были с нормами Евро‑5, именно в таком исполнении они сейчас поступают в Россию с новым Сrafter. А для европейского Сrafter образца 2017 года есть моторы Евро‑6: 109 л.с./300 Н.м; 114 л.с./300 Н.м; 140 л.с./340 Н.м и самая мощная 163 л.с. при 3600 об/мин с моментом 400 Н.м при 1800 об/мин. Верхняя настройка в 163 силы на моторах Евро‑5 и Евро‑6 достигается за счет применения двухступенчатого турбонаддува, такие версии обозначаются VW 2,0 TDI BiTurbo. Ключевое слово здесь – ​«битурбо». Этот же мотор 2,0 TDI BiTurbo ставят и на Volkswagen Amarok, но тогда он уже 180-сильный и у него 420 Н.м.
Кстати, если 163-сильный мотор стоит на Сrafter полной массой 3500 кг, то на тонну приходится 46,6 лошадей. Если бы мотор с таким соотношением стоял на седельном тягаче под 44-тонный автопоезд, то его дизель должен бы иметь мощность 2050 л.с. Это нереально, ныне самые мощные моторы тягачей – ​16-литровые, на 750-775 л.с. С той литровой мощностью, которую развивает VW 2,0 TDI BiTurbo, мотор объемом в 16 литров имел бы 1304 л.с.! Или по-другому: у легендарного советского ЗИЛ‑130 полная масса была 10 500 кг, а его бензиновый мотор объемом 6,0 литров выдавал 150 л.с. и 402 Н.м. То есть двухлитровый дизелек Volkswagen 2,0 TDI BiTurbo нормально бы тянул наш груженый ЗИЛ, при условии некоторой корректировки передаточного числа редуктора ведущего моста. Маленький, но сильный мотор! Поэтому нет ничего удивительного, что «Группа ГАЗ» два года назад договорилась с компанией Volkswagen о применении дизелей 2,0 TDI на «ГАЗель-Next». В феврале текущего года уже собрали опытно-промышленную партию таких «онемеченных» нижегородских полуторок. Для «ГАЗели» используют мотор с настройкой 136 л.с. и 340 Н.м уровня Евро‑5, который будут агрегатировать с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой. Одно из обозначений этого мотора – ​VW ЕА 189, перед ним, до 2007 года выпускали ЕА 188, а двигатели Евро‑6 во внутренней документации Volkswagen обозначаются как VW ЕА 288 Nutz.
Моторы VW 2,0 TDI есть в исполнении Евро‑3, Евро‑4, Евро‑5 и Евро‑6. Понятно, что Евро‑3 достигнуто только за счет сочетания турбины, интеркулера и электронноуправляемой топливной системе Common Rail – ​это самые простые моторы. Проще – ​только с механическим ТНВД… Соответственно, если Евро‑3 дополнены рециркуляцией отработавших газов EGR, то получается Евро‑4. У Евро‑5 компактный и эффективный воздухо-водяной теплообменник интеркулера, установленный над клапанной крышкой мотора, а еще – ​более совершенная рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником. На Евро‑6, кроме особой настройки Common Rail, турбины VGT с регулировкой направляющего аппарата, воздухо-водяного интеркулера, EGR все же дополнен технологией нейтрализации SCR с водным раствором мочевины. Причем синяя крышка резервуара находится за заправочным лючком, рядом с «соляровой» горловиной, а сам бак спрятан снизу цельнометаллического кузова. Вообще, еще в 2010 году в Европе на двигателе VW 2.5 TDI CR Евро‑5 применяли SCR с AdBlue, такой мотор обозначался как «Blue TDI». Кроме того, и на Евро‑5, и на Евро‑6 ставится сажевый фильтр DPF. Но нам до Евро‑6 еще далеко.
У дизелей VW 2,0 TDI негильзованный чугунный блок цилиндров, коленвал стальной кованый. Головка блока алюминиевая с 16-ю клапанами и двумя распредвалами, регулировать зазоры клапанов не нужно – ​здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод ГРМ – ​зубчатым ремнем. Причем еще на предкамерном VW 1,9 TD между шкивом зубчатого ремня и распредвалом не было шпонки. Для правильной установки существовали специальные установочные планки. Клапаны с «ногой» диаметром 6 мм – ​очень тонкие, но при обрыве ремня так меньше причиняется вреда мотору. Сам зубчатый ремень, довольно долговечен – ​есть норматив по замене при 120 тыс. км, но желательно проверить и заменить на 90 тыс. км. Причина столь неплохого ресурса ремня – ​он широкий, примерно в 1,5 раза шире привычного нам ремня ВАЗ‑2108. Кроме того, ТНВД Common Rail не создает такой цикличной нагрузки на ремень, как механический насос. Вся топливная аппаратура – ​Bosch, и ТНВД, и электромагнитные форсунки, и электронный блок управления. Один из производителей турбокомпрессора – ​Borg Warner, но на той машине, которую мы снимали, стоял одноступенчатый ТКР Garret. Интересно, что корпус турбины – ​одна отливка с выпускным коллектором. Получается компактно и надежно – ​нет никаких дополнительных соединений. Одно из отличий моторов VW 2,0 TDI для Сrafter от других версий двухлитрового дизеля – ​возможность дополнительной навески: второй генератор будет полезен для автобусов или туристических автомобилей, а компрессор климатической установки, кроме применения для кондиционера, можно использовать для «холодильника» в изотермическом фургоне. Похоже, у дизеля VW 2,0 TDI для Сrafter общим с другими модификациями мотора является только блок цилиндров, коленвал и шатуны. Все, что связано с установкой двигателя под капот легкового автомобиля или для «фольксвагенского» LCV – ​разное. А еще надо учесть различную компоновку – ​вдоль или поперек. Головка блока, турбина, рампа Common Rail, впускной коллектор, опоры двигателя, модуль рециркуляции EGR – ​все отличается. Даже поддон картера двигателя: на машинах полной массой до 3,5 тонн он вмещает 7 л масла, а на пятитонном Сrafter – ​11 литров. Но кроме изменений вызванных компоновкой, есть изменения направленные на обеспечение высокого ресурса двигателя. С учетом российского климата, все поставляемые к нам VW Сrafter оснащены дизельными догревателями двигателя, которыми можно пользоваться как предпусковым подогревателем. Вообще, дилеры осторожно говорят, что мотор и в России должен ходить не менее 300 тыс. км до капремонта или до серьезного среднего ремонта. Однако среди предыдущего поколения VW Сrafter с моторами 2,0 TDICR уже есть экземпляры с пробегом в 600 тысяч км. Для автомобилей Volkswagen Сrafter предусмотрены длительные межсервисные интервалы – ​до 50 тыс. км или каждые 2 года. Но в России интервал уменьшен до 20 тыс. км или раз в год при меньшем пробеге. Декларируемый производителем средний расход топлива около 7,4-7,6 л на сотню. А если учесть, что топливный бак вмещает 75 л, то пробег Volkswagen Сrafter без дозаправки может составить 1000 км.

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес пассат

В дополнение – передний привод

Три различных типа привода существенно влияют и на агрегаты трансмиссии. Передний привод с поперечно установленном двигателем фактически повторяет схему, примененную на Volkswagen Transporter Т4 в 1990 году. Но, повторимся – ​передний привод на VW Сrafter применен впервые. А вторая, классическая компоновка, она и в экваториальной Африке «классика». Даже у Volkswagen, несмотря на долгую приверженность компании к заднемоторной схеме, здесь более давние традиции и компетенции, чем в переднем приводе для LCV: еще с середины 70-х годов с модели VW LT. Третий вариант – ​полный привод 4х4 у Volkswagen называют 4Motion и, в отличие от предыдущих поколений VW LT и VW Сrafter, новое поколение вездеходов создано на основе переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. И по большому счету, вездеходом и внедорожником новый VW Сrafter назвать нельзя. Это, скорее, кроссовер, который большую часть времени ездит с приводом на передние колеса, а задние автоматически подключаются при пробуксовке через фрикционную муфту широко известной шведской компании Haldex Traction. В коробке передач есть дополнительный вывод под кардан для привода заднего ведущего моста. Кардан при движении автомобиля вращается постоянно, а муфта Haldex, смонтированная на редукторе заднего моста, при необходимости передает крутящий момент на ведущую шестерню. Причем, кроме автоматического подключения есть и режим постоянного принудительного включения задней оси. Сам задний мост сделан с неразрезной балкой – ​вполне достойной и для вездехода, но понижающего ряда здесь нет, и передний привод выполнен через привычные шариковые ШРУСы с резиновыми чехлами. Поэтому VW Сrafter 4Motion 4х4 не может быть полноценной заменой российским УАЗ-«БУХАНтеру» или полноприводной «ГАЗели», как порой обсуждается на различных форумах в интернете. Здесь VW Сrafter выступает на бездорожье в «нежной» категории, но «немец» однозначно более комфортабелен, чем «ГАЗель» и, тем более, УАЗ.
В Европе для нового Volkswagen Сrafter на выбор предлагают или 6-ступенчатые механические коробки, или восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Понятно, что в Россию Сrafter идет с «механикой», но не из-за того, что вообще нет спроса, а потому, что спрос очень небольшой. Если и осчастливят наших перевозчиков «автоматом», то позже. Даже с учетом трех вариантов привода на новом поколении должно быть три разных коробки. Казалось бы, проще всего оснастить переднеприводный VW Сrafter коробкой от Transporter, которую, конечно же, делает сам Volkswagen. Однако, как говорят, КП Сrafter в таком исполнении – ​оригинальная, «фольксвагеновская», но не от «Транспа». На ее основе изготовлена и коробка VW Сrafter 4Motion. С приводом только на заднюю ось все просто: ранее на «близнецов» ставили 6-ступенчатую коробку Mercedes-Benz Sprinter, но сейчас схожую коробку, причем 7-ступенчатую, делает и ZF. Скорее всего, так оно и есть, а что бы разобраться полностью с производителем КП, надо при случае внимательно разглядеть шильдики. Однако разница в крутящем моменте двигателя 300 Н.м и 400 Н.м – ​весьма существенная. Это все равно, что сравнивать шестерни, валы и подшипники у коробок ГАЗ и ЗИЛ. Поэтому, скорее всего, каждая коробка существует не менее чем в двух различных модификациях. Важный момент: все двигатели VW Сrafter оснащены двухмассовыми маховиками со встроенным демпфером – ​гасителем крутильных колебаний. Такая конструкция улучшает плавность передаваемого крутящего момента от двигателя к трансмиссии, избавляет от дерганья и рывков при переключении передач. Однако, по опыту эксплуатации в России, не только Volkswagen LCV, но и FIAT, Peugeot, Citroen – ​двухмассовые маховики – ​доставляют проблемы перевозчикам. Стук на холостом ходу и при трогании с места – ​признаки изношенного демпфера двухмассового маховика. А одна из причин износа связана с резкими стартами груженого автомобиля. Основной производитель двухмассовых маховиков, компания ZF, об этих проблемах знает и модернизировала дорогостоящий узел. Причем у VW Сrafter маховик и корзина сделаны с автоматической регулировкой компенсации износа накладок диска сцепления.

Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины

Актуатор турбины вестгейт

Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата. Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.

Турбина или компрессор что лучшеРекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, турбина или компрессор. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных способов увеличения мощности силовой установки.

Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор турбины принцип работы устройство

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Читайте так же:
Регулировка дворников пассат б3

Распространенные неисправности вестгейта

Вестгейт турбины актуатор неисправности

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

Устройство турбины на дизельном двигателеРекомендуем также прочитать статью о том, какое устройство имеет турбина дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях турбокомпрессоров для силовых агрегатов данного типа.

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.

Как отрегулировать актуатор турбины

Настройка актуатора турбины

О необходимости регулировки вестгейта говорит появление узнаваемого дребезга в месте установки турбокомпрессора в тот момент, когда двигатель глушат. Также вибрации и дребезжание появляется при пергазовках, в момент сброса газа. Такой дребезг появляется в результате того, что шток актуатора начинает болтаться, сам дребезжащий звук создает «калитка» регулятора. Еще на проблемы с актуатором укажет недостаточный наддув воздуха в том случае, если с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбонаддува никаких неполадок не было обнаружено.

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.

Регулировка вестгейта

Для настройки и регулировки вестгейта необходимо добраться до регулировочной гайки. Сделать это можно после снятия турбины. Также на некоторых автомобилях доступ можно получить не снимая турбокомпрессор. Достаточно добраться до места установки байпаса. Подтягивание указанной гайки позволяет укоротить шток, в результате чего «калитка» будет закрыта сильнее. Чтобы выполнить данную работу, желательно заранее снять катализатор. Это позволит на глаз определить степень закрытия актуатора. Для настройки необходимо иметь ключ под регулировочную гайку (подходит ключ на 10) и плоскогубцы. Весь процесс представляет собой следующие действия:

  • в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  • затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Ремонт турбин Volkswagen в Тюмени

56 автосервисов Volkswagen ― ремонт турбин в Тюмени

  1. 5 Автосервис «АвтоЧек»
    Тюмень, Волжская улица, 34А
  2. 5 Автосервис «Автоконтакт»
    Тюмень, Московский тракт, 118
  3. 5 Автосервис «Реактор»
    Тюмень, Госпаровская улица, 2А
  4. 5 Автосервис «СТО Т-Авто»
    Тюмень, Черниговская улица, 2А
  5. 5 Автосервис «GK-Auto»
    Тюмень, 2 км Старотобольского тракта, ст8 98
  6. 5 Автосервис «АвтоБот»
    Тюмень, улица 50 лет Октября, 211
  7. 5 Автосервис «Сервис-парк (на 30 лет)»
    Тюмень, улица 30 лет Победы, 8/1
  8. 5 Автосервис «Karl-Benz»
    Тюмень, Степная улица, 13
  9. 5 Автосервис «Master-car»
    Тюмень, улица 30 лет Победы, 103
  10. 5 Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»
    Тюмень, улица Республики, 206
  11. 5 Автосервис «AutoCheck»
    Тюмень
  12. 5 Автосервис «Стандарт Сервис»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 49
  13. 4,9 Автосервис «Auto style»
    Тюмень, Одесская улица, 7с10
  14. 4,8 Автосервис «HLS (High Level Service)»
    Тюмень, улица Розы Люксембург, 12Г
  15. 4,8 Автосервис «A GLASS — сеть автостекольных станций»
    Тюмень, Водопроводная улица, 14
  16. 4,8 Автосервис «DiscontAvto»
    Тюмень, улица 30 лет Победы, 7с40
  17. 4,7 Автосервис «Авто Форрум»
    Тюмень, улица Дружбы, 128
  18. 4,5 Автосервис «Karl-Benz»
    Тюмень, улица Дружбы, 128/1с3
  19. 4,5 Автосервис «Auto Energy»
    Тюмень, улица Энергетиков, 167/8
  20. 4,4 Автосервис «DTA-Экспресс-Auto»
    Тюмень, улица 50 лет ВЛКСМ, 86
  21. 4 Автосервис «Старт-Мастер»
    Тюмень, Московский тракт, 142/3
  22. 4 Автосервис «АЕ-Сервис»
    Тюмень, Новогодняя улица, 2/100
  23. 4 Автосервис «Autogarage»
    Тюмень, Московский тракт, 4c3
  24. 4 Автосервис «ИП.Малюгин»
    Тюмень, Калужская улица, 80
  25. 3,9 Автосервис «Авторемарк»
    Тюмень, улица 30 лет Победы, 4 Б
  26. 3,8 Автосервис «Cool avto»
    Тюмень, Московский тракт, 136с5
  27. 3,8 Автосервис «Alphagarage»
    Тюмень, улица 50 лет Октября, 211
  28. 3 Автосервис «Механик»
    Тюмень, Московский тракт, 106/1
  29. 2,2 Автосервис «Автокомплекс на Московском тракте»
    Тюмень, Московский тракт, 106
  30. Автосервис «Driver-Service»
    Тюмень, улица Судостроителей, 33с1
  31. Автосервис «АБС Авто»
    Тюмень, улица Монтажников, 17Ас1
  32. Автосервис «Autoimport»
    Тюмень, Садовая улица, 71
  33. Автосервис «Автопрайд»
    Тюмень, Молодёжная улица, 12/1
  34. Автосервис «Культ-авто»
    Тюмень, улица Одесская, 18с39
  35. Автосервис «Pospelov»
    Тюмень, Таёжная улица, 12с2
  36. Автосервис «НьюЛайнАвто»
    Тюмень, улица Судостроителей, 16
  37. Автосервис «FMService»
    Тюмень, Кубанская улица, 22
  38. Автосервис «Ms service»
    Тюмень, Московский тракт, 142/2
  39. Автосервис «Top.auto»
    Тюмень улица Шишкова, 100с2
  40. Автосервис «Экспресс»
    Тюмень, Вербная улица, 8
  41. Автосервис «ЕА72 авто»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 10
  42. Автосервис «Turbo Center»
    Тюмень, улица Чекистов, 28/1
  43. Автосервис «Дедушкин Гараж»
    Тюмень, Астраханская улица, 21
  44. Автосервис «АвтоСпец»
    Тюмень, Рябиновая улица, 1Г
  45. Автосервис «Авто причал»
    Тюмень, Дамбовская улица, 41с4
  46. Автосервис «СТО Лаборатория №1»
    Тюмень, Комбинатская улица, 60с35
  47. Автосервис «На Аккумуляторной, 15»
    Тюмень, улица Аккумуляторная, 15
  48. Автосервис «Арт-Сервис»
    Тюмень, улица Федюнинского, 4Ак1
  49. Автосервис «AvtoDetalTmn»
    Тюмень, улица 50 лет Октября, 204
  50. Автосервис «Voshod-Solnca»
    Тюмень, Первомайская улица, 15
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →
Читайте так же:
Фольксваген тигуан регулировка зеркал

Ремонт турбин Volkswagen в Тюмени — цены

Павел: Добрый день. Где можно отрегулировать вакуум в турбине или геометрию углов заслонок?

  • Автосервис «Driver-Service»: Здравствуйте Павел!
    Мы получили от Вас запрос на обслуживание Вашего автомобиля. Запросы на данном сервисе поступают с большим опозданием, в связи с этим у нас нет информации об актуальности Вашего запроса.
    Если Ваш запрос еще актуален, вы можете обратиться к нашим специалистам для уточнения данных по Вашему автомобилю, перечню и стоимости необходимых для выполнения работ по телефону или , а также можете написать нам в Viber , WhatsApp, Telegram.
    Также Вы можете оставить заявку на подбор и заказ необходимых запасных частей и(или) самостоятельно подобрать и(или) заказать необходимые запасные части в нашем оптово-розничном интернет магазине

Беслан: Ошибки; Р023400 Регулировка давления надува выход из диапозона регулировка(больше верхнего предела) Р029900 регулировка давления выхода за предел( ниже предела). Обнаружено заедание механизма турбины регулирования давления- требуется её замена. Сколько будет стоит мне запчасть и работа?

  • Автосервис «Driver-Service»: Здравствуйте Беслан!
    Мы получили от Вас запрос на обслуживание Вашего автомобиля. Запросы на данном сервисе поступают с большим опозданием, в связи с этим у нас нет информации об актуальности Вашего запроса.
    Если Ваш запрос еще актуален, вы можете обратиться к нашим специалистам для уточнения данных по Вашему автомобилю, перечню и стоимости необходимых для выполнения работ по телефону или , а также можете написать нам в Viber , WhatsApp, Telegram.
    Также Вы можете оставить заявку на подбор и заказ необходимых запасных частей и(или) самостоятельно подобрать и(или) заказать необходимые запасные части в нашем оптово-розничном интернет магазине

Евгений: отрегулировать турбину на стенде.турбина с геометрией и электро актуатором.катридж новый стоит нужна только регулировка.

  • Автосервис «Top.auto»: Стенда не обратитесь турбоцентр Тюмень у них есть стенд

Алексей: Возможно ли отремонтировать турбину (гонит масло ) ? Ориентировочная стоимость ?

  • Автосервис «Старт-Мастер»: Добрый день. Цена будет зависеть от состояния. Когда её снимут и разберу. Прогнозы делать не благодарна вещь .
  • Автосервис «Alphagarage»: 35тр за всё
  • Автосервис «Сервис-парк (на 30 лет)»: Здравствуйте!
    Ориентировочная стоимость ремонта со снятием установкой 30-35 тыс.руб

Динар: Ремонт байпасного клапана

  • Автосервис «Driver-Service»: Здравствуйте. Меня зовут Зуфар.
    Я представляю станцию технического обслуживания DRIVER-SERVICE.
    Уточните пожалуйста свою рекламацию,
    производили ли деффектовку и каков результат.
    Могу Вас записать на диагностику и знакомство в любое удобное для Вас время с понедельника по пятницу с 8до17часов.
  • Динар: Производили но не полную. Закусывает клапан байпасгый. Необходимо менять втулку или клапан
  • Автосервис «Driver-Service»: В таком случае предлагаю Вам выполнить деффектовку.
    Готов записать Ваш автомобиль на предстоящую рабочую неделю.

Евгений: Цена вопроса.Показывает ошибку

  • Автосервис «СТО Т-Авто»: Здравствуйте. Ошибка по турбине? Какая, если известно?
  • Автосервис «Авторемарк»: здравствуйте!
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: ДЕНЬ ДОБРЫЙ ПРИВОЗИТЕ ПОСМОТРИМ ТЕЛ 533107

Александр: Стоимость ремонта турбины, сроки сроки и гарантии ?

  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: ДЕНЬ ДОБРЫЙ ВИН АВТО НАПИШИТЕ ПОСМОТРИМ

Евгений: Почистить геометрию турбины

  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: День добрый тел мастера 955990

Евгений: Регулирование давления наддува(000564)

  • Автосервис «СТО Т-Авто»: поиск причины неисправности- от 1500
    Если неисправность не установлена, оплату не берём
  • Евгений: Пртчина была найдена. Другой вопрос замена ремня грм
  • Автосервис «СТО Т-Авто»: Чтобы точно назвать цену, нужен вин автомобиля.
  • Автосервис «СТО Т-Авто»: Замена ремня ГРМ — 3750 руб.
    Замена комплекта ремня ГРМ — 6000 руб.
    Замена комплекта ремня ГРМ + помпа — 7200 руб.
    Диагностика двигателя в подарок!
  • Евгений: Комплект грм уже есть
  • Автосервис «СТО Т-Авто»: Указана стоимость работ без запчастей
  • Автосервис «Autogarage»: Добрый день.
    Необходимо разбираться в проблеме, приезжайте.
    Тел. 530-300
  • Евгений: Проблему нашел походу закисла геометрия плохо ходит шток клапона почистить ее можно?

Сергей: Масло попадает в турбину. Можно отремонтировать или менять? Цена? Срок работы?

  • Автосервис «Авторемарк»: доброе время
    нужен вин
  • Автосервис «Авторемарк»: можем предложить заминать Картридж для турбокомпрессора
    по работе 3500
    картридж 13500
    30 лет победы 4Б
  • Автосервис «Turbo Center»: Добрый день !
    Выясните причину попадания масла и причину отказа на СТО
    либо демонтируйте и привозите в ремонт
    Можно отремонтировать -30 2-3 дня
    Новый от 50 и выше .. зависит от модели и объема : 1,2 л, 1,4 л
    Нужен номер с шильдика турбокомпрессора
    Артём
  • Автосервис «Autogarage»: День добрый, для выяснения причины вам нужно приехать к нам на диагностику, 30 лет победы 81 530-300
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: День добрый,Сергей.Предлагаем Вам приехать на диагностику,цена 800 руб.,потому что причина может быть не в турбине,в основном у них сапунят моторы.Республики 208,конт.тел. 533068,Роман

Алексей: Диагностика и ремонт турбины (гонит масло), стоимость? сроки?

  • Автосервис «Авторемарк»: доброе время укажите вин
  • Автосервис «Автоник»: производим только замену данной детали. можем привезти новую.
  • Автосервис «Autogarage»: Добрый день.
    Ремонт от 20 до 30 тыс. + снятие/установка.
    Срок 1-2 недели.
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: День добрый,Алексей.Нужно смотреть,т.к. может быть причина не в турбине.Конт.тел. 551676,Республики 206

Александр: потеря мощности из-за неисправности ваккумного привода турбино нагнетателя

  • Автосервис «Autogarage»: Добрый день.
    Звоните 530-300, ждем Вас!
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: День добрый, вин авто напишите, посмотрим
  • Александр: WWWZZZMZ7V024088
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: одного символа не хватает
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: не пробивается, есть данные по модели мотора либо сам номер с турбины или объем
  • Александр: мотор 1.9диз. номера турбины нет
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: очень большая разновидность турбин может есть модель двс типо AUY BVK BTB ASZ

Иван: стоимость работы по замене турины

  • Автосервис «Авто Форрум»: VIN код можно?
  • Автосервис «Autogarage»: Добрый день.
    Ориентировочно 4500 руб., чтобы сказать точно нужны данные авто.
  • Автосервис «Авторемонтный комбинат»: 5000 рублей
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: День добрый,Иван.
    Данная работа будет стоить 15000 рублей.Конт.тел. 533103,Республики 208

Павел: Стоимость и срок ремонта турбины 2.5 дизель

  • Автосервис «Alphagarage»: винномер пожалуйста
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: День добрый, вин авто скиньте, либо маркировку турбины

Эдик: Ремонт или обмен с доплатой

  • Автосервис «AvtoDetalTmn»: Здравствуйте! К сожалению ремонтом турбин не занимаемся.
  • Эдик: Турбина 201001 есть и цена?
  • Автосервис «AvtoDetalTmn»: Здравствуйте! Стоимость компрессора 17500, 8 дней.
  • Эдик: Как можно заказать?и оплата?
  • Автосервис «AvtoDetalTmn»: 50 лет Октября 204 А расчет наличными или перевод на карту сбербанка. Тел
  • Автосервис «Авто Форрум»: Ремонт турбины от 7000 рублей без стоимости зап частей.
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: День добрый,напишите ВИН автомобиля.

Анжела: Какая цена? Сроки? Интересуйт Ремонт турбины

  • Автосервис «Auto style»: Только замена, у нас не ремонтируют
  • Автосервис «Лаборатория Дизельного Оборудования»: Добрый день, Анжела. Уточнить по работе и срокам можно по телефону: 533068 Роман
Читайте так же:
Регулировка потенциометра на пассате б3

Лариса: Добрый день! Скажите занимаетесь ли ремонтом-восстановлением турбины Фольксваген гольф плюс или замена на новую.Сколько это стоит. Спасибо.

  • Автосервис «DiscontAvto»: Добрый день, занимаемся восстановлением и продажей новых. Наш тел. 701-300
  • Автосервис «Cool avto»: Здравствуйте. Стоимость замены турбины 1500 тр. Звоните Сергей.
  • Лариса: Добрый вечер! А сколько сам турбокомпрессор стоит?
  • Автосервис «Cool avto»: Для эиого нужен вин вашего авто . и для удобства ваш номер телефона
  • Лариса: WIN
    А ремонт сколько будет стоить?
  • Автосервис «Авторемонтный комбинат»: замена 6500 рублей с промывкой системы

Сергей: Турбина приходит в негодность (подгоняет масло). Можно ли починить у вас?

  • Автосервис «Автокомплекс на Московском тракте»: Только замена на новую

Михаил: Цена вопроса на ремонт турбины?

  • Автосервис «AutoCheck»: Здравствуйте нужен полный номер кузова или номер турбины

Владимир: Давят в трубки турбины масло b6 1,8. И обратка ииподача

  • Автосервис «A GLASS — сеть автостекольных станций»: Добрый день! Мы предлагаем Вам следующие услуги:
    Ремонт автостекол (сколы и трещины любой сложности).
    Большой выбор авто стекла в наличии и на заказ от ведущих мировых производителей от эконом до премиум класса.
    Установка стекол на все виды транспорта.
    Расходные материалы и инструменты для замены стекол, молдинги.
    Тонирование стекол автомобилей и зданий, продажа пленки.
    Установка защитных пленок на стекла, фары, кузов автомобиля, продажа пленки.
    Нанесение рекламных пленок на автомобили.
    Шумоизоляция, химчистка, перетяжка салона, руля, установка чехлов.
    Полировка стекол, фар, кузова автомобиля.

Доступные цены, кратчайшие сроки, гарантия на все виды работ.

Мы рады Вам помочь с 9-00 до 21-00 без выходных по адресам:

г. Тюмень, ул. Водопроводная, 14/1.
Тел.

г. Курган, ул. Комсомольская, 19.
Тел.

Ремонт турбин Volkswagen в Тюмени — отзывы

Об автосервисе «Автоконтакт»

Впервые посетил данное СТО, необходимо было установить электроподогреватель двигателя. Специалист работу выполнил хорошо, качественно, по вр.

Об автосервисе «Автоконтакт»

Первый раз заехал. В машине посмотрели замеры клапанов и поменяли колодки. Работа длилась недолго. Качество работы отличное. Мастер относилс.

Об автосервисе «Автоконтакт»

Запчасти покупал на машину, был проездом в городе. В интернете нашёл нужные запчасти. Качество запчастей отличное. Брал рессоры и ещё что-то.

Об автосервисе «Автоконтакт»

В сервисе "Автоконтакт" был впервые. Обратился, чтобы в моём автомобиле поменяли задние колодки. Необходимые запчасти я привёз с собой. Рабо.

Об автосервисе «Автоконтакт»

Приезжал на СТО, заправлял кондиционер. Мастера изумительные, приветливые. Сделали быстро и качественно. Очереди не ждал. Качество работы от.

Турбіна на Volkswagen Crafter

Турбина Volkswagen Crafter 2,5D, 49377-07404, 49377-07401, 49377-07403, 49377-07405, 49377-07440

Турбина Volkswagen Crafter 2,5D, 49377-07404, 49377-07401, 49377-07403, 49377-07405, 49377-07440 Турбина, трубокомпрессор Данная турбина- Ремонтная. То есть в турбокомпрессор установили новый картридж турбины. Турбина отбалансирована и проверена (обкатана) на стенде, не имеет пререканий и дефектов. Гарантия- 12 месяцев, вне зависимости от пробега. Подходит на авто: Новая турбина Volkswagen Crafter 2,5D Если у вас возник вопрос или нужна помощь опытного специалиста, наши менеджеры всегда готовы вам помочь и сделают это с удовольствием! Моб. тел. +380976956864, +380936956864 Наш Viber: +380976956864, +380936956864

 Турбіна Volkswagen Crafter 2.5 2006-2012 Фольксваген Крафтер

Турбіна Volkswagen Crafter 2.5 2006-2012 Фольксваген Крафтер Ми займаємося професійною реставрацією турбін, тільки на сучасному та високопрофесійному обладнанні. Установка на ваш автомобіль! Гарантія! В наявності багато готових реставрованих турбін Також наші спеціалісти можуть відреставрувати вашу турбіну. Ми використовуємо оригінальні запчастини перевірених брендів. Ми гарантуємо вам якість і надійність! Доставка в будь-яку точку України будь-яким перевізником.

Турбіна реставрована Volkswagen Crafter 2.5 Фольксваген Крафтер

Турбіна реставрована на Volkswagen Crafter 2.5 Фольксваген Крафтер Ми займаємся прфесійною реставроцією турбін на сучасному обладнанні. Встановлення на ваш автомобіль.Гарантія

Турбіна Volkswagen Crafter 2.5 TDI № 49377-07421

Підходить для автомобілів: Volkswagen Crafter 2.5 TDI [Jan 2006 .. Dec 2011] Специфікація двигуна автомобіля: VW Engines: BJJ, BJK, BJL, BJM, CEBA, CEBB, R5 2.5 TDI LT3 Euro-4 / 2.5 litres, 2461 ccm / 65 kW, 88 hp, 80 kW, 109 hp, 100 kW, 136 hp / Euro IV, Euro V Нова, оригінальна турбіна Mitsubishi (MHI) TD04L 076145701P, 076.145.701.P, 076-145-701-P, 49T77-07460, 49T7707460, 49377-07460, 4937707460 Сумісні номери турбін: 49T77-07460, 49377-07460, 49377-07430, 49377-07426, 49377-07424, 49377-07423, 49377-07422, 49377-07421 49T7707460, 4937707460, 4937707430, 4937707426, 4937707424, 4937707423, 4937707422, 4937707421 Сумісні OE номери турбін: 076145701C, 076145701D, 076145701G, 076145701J, 076145701K, 076145701P, 076145702B, 076145702C 076.145.701.C, 076.145.701.D, 076.145.701.G, 076.145.701.J, 076.145.701.K, 076.145.701.P, 076.145.702.B, 076.145.702.C 076-145-701-C, 076-145-701-D, 076-145-701-G, 076-145-701-J, 076-145-701-K, 076-145-701-P, 076-145-702-B, 076-145-702-C (номер турбіни та інше уточняйте в телефонному режимі, переписці або на сайті turbowest.com.ua) Специфікація турбокомпресора: TD04L4T-10TK31SS / VG, VNT, VTG, VGT (Variable-Turbine Geometry) / Pneumatic (vacuum) actuation TurboWest — це єдиний в Україні офіційний представник польської компанії Agmarturbo, яка спеціалізується на ремонті турбокомпресорів починаючи з 2007 року. Реставрація турбін проводиться на обладнанні провідних європейських виробників CIMAT та VISCOM Automotive GmbH, що в поєднанні з багаторічним досвідом фахівців компанії впливає на найвищу якість послуг, оскільки після реставрації турбонагнітач має практично ті ж параметри що і новий. Цього вдається досягти завдяки тому, що в тубокомпресорі проводиться заміна картриджа, повністю оновлюється сервопривод та геометрія турбіни (сопловий агрегат) і при цьому використовуються не китайські, а оригінальні запчастини від польської компанії Kode. Після завершення процесу ремонту, очищення та збирання.

Турбіна Volkswagen Crafter 2.5 TDI № 49377-07535

Автомобіль: Volkswagen Crafter 2.5 TDI [2006-2012] Специфікація двигуна автомобіля: VW CEBB / Diesel, Intercooler, TDI / 5 Cylinders, 2461 ccm, 2.5 litres / 80KW (107HP, 109PS;), 88KW (118HP, 120PS;) Турбокомпресор MHI 49377-07535 VW 076145701Q 076145701G 076145702C – відновлений. Номер турбіни: 49T77-07535, 49377-07535, 49377-07531, 49377-07530, 49T7707535, 4937707535, 4937707531, 4937707530; Сумісні OE номери турбін: 076145701G, 076145701Q, 076145702C; (номер турбіни уточняйте в телефонному режимі, переписці або на сайті turbowest.com.ua) Специфікація турбокомпресора: TD04 / VTG turbo technology / Electric actuation TurboWest — це єдиний в Україні офіційний представник польської компанії Agmarturbo, яка спеціалізується на ремонті турбокомпресорів починаючи з 2007 року. Реставрація турбін проводиться на обладнанні провідних європейських виробників CIMAT та VISCOM Automotive GmbH, що в поєднанні з багаторічним досвідом фахівців компанії впливає на найвищу якість послуг, оскільки після реставрації турбонагнітач має практично ті ж параметри що і новий. Цього вдається досягти завдяки тому, що в тубокомпресорі проводиться заміна картриджа, повністю оновлюється сервопривод та геометрія турбіни (сопловий агрегат) і при цьому використовуються не китайські, а оригінальні запчастини від польської компанії Kode. Після завершення процесу ремонту, очищення та збирання — реставрована турбіна проходить стандартний цикл тестувань, що передбачений для нових агрегатів. Різниця між відновленою турбіною та новою полягає лише в ціні, яка фактично у два рази є нижчою за нову. При цьому на реставровану турбіну надається офіційна гарантія на 2 роки без обмеження пробігу. Також у нас Ви можете придбати нові турбіни та турбокомпресори від таких провідних світових виробників як Garrett, BorgWarner KKK, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitahi і Toyota. Продукція поставляється безпосередньо від виробника і на 100% оригінальна. Гарантія 12 місяців без обмеження.

Читайте так же:
Регулировка водительского сиденья фольксваген поло

Турбіна Volkswagen Crafter 2010+ № 49377-07515

Підходить до таких автомобілей: Volkswagen Crafter 2010+ (номер турбіни та інше уточняйте в телефонному режимі, переписці або на сайті turbowest.com.ua) В наявності є набір прокладок в ціну не входять. Ціна вказана при повернені Вашої неробочої турбіни. TurboWest — це єдиний в Україні офіційний представник польської компанії Agmarturbo, яка спеціалізується на ремонті турбокомпресорів починаючи з 2007 року. Реставрація турбін проводиться на обладнанні провідних європейських виробників CIMAT та VISCOM Automotive GmbH, що в поєднанні з багаторічним досвідом фахівців компанії впливає на найвищу якість послуг, оскільки після реставрації турбонагнітач має практично ті ж параметри що і новий. Цього вдається досягти завдяки тому, що в тубокомпресорі проводиться заміна картриджа, повністю оновлюється сервопривод та геометрія турбіни (сопловий агрегат) і при цьому використовуються не китайські, а оригінальні запчастини від польської компанії Kode. Після завершення процесу ремонту, очищення та збирання — реставрована турбіна проходить стандартний цикл тестувань, що передбачений для нових агрегатів. Різниця між відновленою турбіною та новою полягає лише в ціні, яка фактично у два рази є нижчою за нову. При цьому на реставровану турбіну надається офіційна гарантія на 2 роки без обмеження пробігу. Також у нас Ви можете придбати нові турбіни та турбокомпресори від таких провідних світових виробників як Garrett, BorgWarner KKK, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitahi і Toyota. Продукція поставляється безпосередньо від виробника і на 100% оригінальна. Гарантія 12 місяців без обмеження пробігу. Для юридичних осіб є можливість співпрацювати з ПДВ. Більше інформації щодо послуг та співпраці є на нашому сайті: turbowest.com.ua

Турбіна Volkswagen Crafter (2006р.) № 49377-07440

Автомобіль: Volkswagen Crafter 2006+ (номер турбіни та інше уточняйте в телефонному режимі, переписці або на сайті turbowest.com.ua) В наявності є набір прокладок в ціну не входять. Ціна вказана при повернені Вашої неробочої турбіни. TurboWest — це єдиний в Україні офіційний представник польської компанії Agmarturbo, яка спеціалізується на ремонті турбокомпресорів починаючи з 2007 року. Реставрація турбін проводиться на обладнанні провідних європейських виробників CIMAT та VISCOM Automotive GmbH, що в поєднанні з багаторічним досвідом фахівців компанії впливає на найвищу якість послуг, оскільки після реставрації турбонагнітач має практично ті ж параметри що і новий. Цього вдається досягти завдяки тому, що в тубокомпресорі проводиться заміна картриджа, повністю оновлюється сервопривод та геометрія турбіни (сопловий агрегат) і при цьому використовуються не китайські, а оригінальні запчастини від польської компанії Kode. Після завершення процесу ремонту, очищення та збирання — реставрована турбіна проходить стандартний цикл тестувань, що передбачений для нових агрегатів. Різниця між відновленою турбіною та новою полягає лише в ціні, яка фактично у два рази є нижчою за нову. При цьому на реставровану турбіну надається офіційна гарантія на 2 роки без обмеження пробігу. Також у нас Ви можете придбати нові турбіни та турбокомпресори від таких провідних світових виробників як Garrett, BorgWarner KKK, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitahi і Toyota. Продукція поставляється безпосередньо від виробника і на 100% оригінальна. Гарантія 12 місяців без обмеження пробігу. Для юридичних осіб є можливість співпрацювати з ПДВ. Більше інформації щодо послуг та співпраці є на нашому сайті: turbowest.com.ua

Турбіна VW Volkswagen Crafter Amarok 2.0 TDI фольцваген крафтер амарок

Оригінальна турбіна Volkswagen Crafter Amarok 2.0 TDI відновлена на заводі в Європі по програмі Original Reman. Також ми пропонуємо нові оригінальні турбокомпресори, серцевини (картриджі), весь перелік запчастин до турбін: прокладки для монтажу, клапана, сервоприводи (актуатор,вакуум), геометрії та інше, для спортивних, легкових, вантажних автомобілів, для будівельної і сільськогосподарської техніки, катерів та двигунів спеціального призначення найбільших світових виробників Garrett, Holset, Borgwarner Turbo System ( Schwitzer, KKK), IHI,Mahle, Mitsubishi, Hitachi, Toyota. НА ВЕСЬ АСОРТИМЕНТ ТУРБІН НАДАЄТЬСЯ ОФІЦІЙНА ГАРАНТІЯ 2 РОКИ БЕЗ ОБМЕЖЕННЯ ПРОБІГУ. Зверніть увагу, ціна вказана з урахуванням повернення Вашої несправної турбіни. Наша компанія пропонує вам унікальну для України програму Original Reman , яка являє собою обмінний фонд турбокомпресорів відновлених на заводі в Європі. Турбіна відновлюється з дотриманням тих же вимог, що і нові оригінальні ткр та комплектується новими оригінальними деталями! Разом з відновленим турбокомпресором ви отримуєте, таку ж гарантію, як і на нові турбіни , а також, впевненість в завтрашньому дні , забезпечену репутацією лідера в області відновлення турбокомпресорів. ОРИГІНАЛЬНИЙ НОМЕР ТУРБІНИ: 03L253014A 03L253014AX 03L253014AV 03L253014C ЗАВОДСЬКИЙ НОМЕР ТУРБІНИ: 803955-5007S 803955-5005S 803955-5003S 809603-5005S 809603-5001S 803955-0005 803955-0003 809603-0001/0005 ПІДХОДИТЬ ДЛЯ АВТОМОБІЛІВ: Volkswagen Crafter 2.0 TDI Engine: CKTC CSLB Capacity: 1968 ccm Power: 100 Kw — 136 HP Build: from Jan.2010 Volkswagen Amarok 2.0 TDI Engine: CNFA Capacity: 1968 ccm Power: 90 Kw — 122 HP Build: Sep.2010 to Dez.2014 Volkswagen Crafter 2.0 TDI Engine: CKTB Capacity: 1968 ccm Power: 80 Kw — 109 HP Build: from Jan.2010 ЗАПРОШУЄМО ДО СПІВПРАЦІ МАГАЗИНИ ТА СТО.

Турбокомпрессор VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 06-11,CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая Jrone 8M04-300-682

Турбокомпрессор Jrone 8M04-300-682Применяется на авто: VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 06-11,CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходоваяСоответствие:ОЕ коды 076145701B, 076145701H, 076145701HV, 076145701HX, 076145701L, 076145701LV, 076145701LX, 076145701M, 076145701MV, 076145701MX, 076145701R, 076145701BV, 076145701RV, 076145701RX, 076145702A, 076145702AV, 076145702AX, 076145701N, 076145701NV, 076145701NX, 076145701BX, 076145701E, 076145701EV, 076145701EX, Артикулы поставщиков 49377-07440,49377-07403,1117402600,79901940,11.19003,102166,334866,600195,660195,607772R,RB5107772,RB5107772R,ADVWCR2506GC,TL0149,93202,10900785,11900785,900785S1,127770,607772,045135N,4937707401,4937707402,4937707404,4937707405,4937707406,4937707410,4937707411,4937707412,4937707440,49T7707440,49T7707441,MTM1550PR,MTM1550RB,MTM9550RB,MTM1550SL.

Турбіна Volkswagen Crafter 2.0 TDI BiTurbo CKUB CKUC

Оригінальна турбіна Volkswagen Crafter 2.0 TDI BiTurbo CKUB CKUC відновлена на заводі в Європі по програмі Original Reman. Також ми пропонуємо нові оригінальні турбокомпресори, серцевини (картриджі), весь перелік запчастин до турбін: прокладки для монтажу, клапана, сервоприводи (актуатор,вакуум), геометрії та інше, для спортивних, легкових, вантажних автомобілів, для будівельної і сільськогосподарської техніки, катерів та двигунів спеціального призначення найбільших світових виробників Garrett, Holset, Borgwarner Turbo System ( Schwitzer, KKK), IHI,Mahle, Mitsubishi, Hitachi, Toyota. НА ВЕСЬ АСОРТИМЕНТ ТУРБІН НАДАЄТЬСЯ ОФІЦІЙНА ГАРАНТІЯ 2 РОКИ БЕЗ ОБМЕЖЕННЯ ПРОБІГУ. Зверніть увагу, ціна вказана з урахуванням повернення Вашої несправної турбіни. Наша компанія пропонує вам унікальну для України програму Original Reman , яка являє собою обмінний фонд турбокомпресорів відновлених на заводі в Європі. Турбіна відновлюється з дотриманням тих же вимог, що і нові оригінальні ткр та комплектується новими оригінальними деталями! Разом з відновленим турбокомпресором ви отримуєте, таку ж гарантію, як і на нові турбіни , а також, впевненість в завтрашньому дні , забезпечену репутацією лідера в області відновлення турбокомпресорів.

Турбина новая Vw Crafter 30-35 (2E) 06-16 VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 06-13,CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/хо.

Jrone 8M04-300-C09Применяется на авто: VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 06-13,CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходоваяСоответствие:ОЕ коды 076145701G, 076145701Q, 076145701QX, 076145702C, 076145702CX, 076145701GV, 076145701GX, 076145701QV, 076145702CV, Артикулы поставщиков 79901935,128538,336282,660085,683582,683582R,ADVWCR2506GC-2,5112618N,5112618R,T914757,T916237,T981367,T981367BL,T981404,T981404BL,11901252,49377-07530,49377-07531,49377-07535,49T77-07535.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector