Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент затяжки ступичного подшипника газель

Момент затяжки ступичного подшипника газель

Ниже дана информация о том, как вовремя распознать неисправность и как сделать замену подшипников передней ступицы на Газель Некст, или Бизнес. В принципе, подшипник передней ступицы Газель и соплатформенных модификаций — относительно прочная деталь.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 километров. Но есть причины, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:.

Момент затяжки ступичного подшипника газель

Понять, что подшипник передней ступицы Газель бизнес или уже подлежит замене — достаточно. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Замена подшипника передней ступицы на Газель 3302, Некст, Бизнес и какой подшипник выбрать

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Ниже представлены схемы конструкции узла. Его необходимо изучить, чтобы правильно произвести демонтаж и монтаж подшипникового узла, а также провести грамотный ремонт.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

На второй схеме указаны так же заводские номера деталей. Когда на руках у нас имеется весь узел в сборе, приступаем к выпрессовке подшипников. Процесс осуществляется следующим как подтянуть подшипник передней ступицы на газели. Из данной статьи так же можно узнать, какой номер подшипника передней ступицы Газель Бизнес информация в таблице ниже. После приобретения переходим к замене деталей. Действовать необходимо следующим образом:. Раз в тысяч пробега необходимо проводить обновление смазки подшипника передней ступицы полно приводной Газели или моделейНехт.

Процесс смазки подразумевает съем по инструкции, указанной выше но без замены роликоподшипников на новыепромывку в керосине и обновление литола из расчета — 75 грамм на одну сторону. Конструкция модели несколько отличается от вышеописанной. Разница состоит в том, что корпусный роликоподшипник идет в сборе.

Поэтому процедура замены подшипника ступицы переднего колеса для Газели Некст имеет свои особенности. Для того чтобы деталь проходила положенный ей срок, необходимо выбрать качественную запчасть. В первую очередь стоит ориентироваться не на то, сколько стоит подшипник для передней ступицы Газель, а на качество изготовления и производителя шарикоподшипника.

Цена деталей существенно как подтянуть подшипник передней ступицы на газели.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Для Некст стоимость составляет около рублей, а для — Такой разбег вызван различиями в конструкции. Точно определиться с ценой подшипника передней ступицы Газель и выбрать лучшую деталь поможет таблица, размещенная ниже. Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками. Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы. На расположенном далее видео — замена подшипника передней ступицы Газель Next, а также дополнительные полезные материалы.

Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сцепление 6. Коробка передач 6. Карданная передача 6. Задний мост. Ходовая часть 7. Подвеска 7. Колеса и шины 7. Ступицы задних колес 7. Ступицы передних колес 7. Балка передней подвески и рулевые тяги. Рулевое управление 8.

Регулировка рулевого управления 8. Ремонт рулевого управления. Тормозная система 9. Вакуумный усилитель 9.

Выставляем ступицу с подшипниками на цапфу, насаживаем шайбу и накручиваем регулировочную гайку. Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса ГАЗель.

Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем. Электрооборудование Кузов автомобиля Замена как подтянуть подшипник передней ступицы на газели Двери Отопление и вентиляция кузова. Техническое обслуживание Приложения Заправочные объемы Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле Моменты затяжки Эксплуатационные материалы Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы Благодаря дорогам нашего отечества, работники автосервиса никогда не останутся без работы.

Читайте так же:
Как отрегулировать расход газа на газели 406 карбюратор

Некачественный асфальт, выступающие из полотна канализационные люки, а также всевозможные ямы и выбоины не оставляют деталям подвески ни малейшего шанса на долголетие. Первыми из строя выходят, как правило, косточки, затем наступает черед рулевых наконечников. Но меньше всего везет тем, у кого разбивается подшипник ступицы. Наверняка, многим знакома ситуация, когда к равномерному шуму резины постепенно примешивается малоприятный низкочастотный гул.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Поначалу он не доставляет никаких неприятностей и на него никто не обращает внимание. Но со временем гул усиливается и начинает напоминать рев реактивного самолета, раздражая водителя и пассажиров.

И если продолжать ездить, как ни в чем не бывало, можно дождаться момента, когда гул неожиданно превратится в хруст и треск. И дальнейшая эксплуатация автомобиля без риска для жизни станет невозможной.

Выставляем ступицу с подшипниками на цапфу, насаживаем шайбу и накручиваем регулировочную гайку. Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса ГАЗель.

Разбитый подшипник ступицы грозит водителю потерей колеса. Как правило, оно становится ребром при повороте на небольшой скорости, ну а это, в свою очередь, может привести к деформации полуоси и смерти шаровой опоры. Также нередки случаи, когда колесо заклинивает, что может привести к аварии с трагическим исходом, особенно, если это случается на как подтянуть подшипник передней ступицы на газели, где скорости намного выше, чем в городах. Непосредственной причиной этих неприятностей является перегрев ступицы, вызванный некорректной работой ее подшипника.

Во-первых, потому, что у каждого узла автомобиля есть свой ресурс, после выработки которого деталь необходимо менять на новую.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Кстати, подшипник ступицы должен исправно работать не менее километров пути. Однако, нет никаких гарантий, что он прослужит именно столько времени. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля см.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель. Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси. Смазываем Литолом ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее. Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету. Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом роликами внешнего подшипника.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес см.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Как заменить масло в редукторе заднего моста газели. В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку. Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7—10 кгс. Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15—20 кгс. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий. Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом см.

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега. Проверку технического состояния деталей передней подвески Газель NEXT надо начинать с ее внешнего осмотра. Сначала убедитесь, что на деталях передней подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия. Затем проверьте состояние резинометаллических шарниров верхних и нижних рычагов.

Как отрегулировать подшипник передней ступицы газель

Осмотрите шарниры нижнего и резиновые втулки верхнего крепления амортизаторов. Проверьте состояние защитных чехлов верхних и нижних шаровых шарниров. Если чехлы повреждены, замените шаровые шарниры.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Проверьте состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к рычагам и поперечине подвески.

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост уаз буханка
Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2110
  • LADA Kalina, Kalina II
  • LADA Granta
  • LADA Priora
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Читайте так же:
Регулировка датчика педали тормоза ваз 2114

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Как отрегулировать ступичный подшипник газель

Добрый день,
поменял вчера подшипники ступицы передней подвески на 31105. По книжке надо их регулировать прибором, замеряющим момент силы. Такого нет. Ступица нагревается. После нескольких километров езды при плавном останове без тормозов появляется скрежетостук — видимо перетянул регулировочную гайку. Недотянуть страшно было — вдруг в дороге открутится.

Вопрос вот в чем: можно ли отрегулировать ступичные подшипники без "силомера"?

Вопрос номер 2: когда разобрал и очистил ступицу, у нее внутри были со следы накала. Можно ли ее такую использовать, не расколется ли она? Или лучше было бы новую купить?

MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян

а без замерорасчетов никак? А то я не знаю как 100 кг на этот метр под крылом машины притулить.

Гайка-то стопорится. Просто боязнь недотяга. Первый раз же.

MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Burik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Burik
Найти ещё сообщения от Burik
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
zhikler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhikler
Найти ещё сообщения от zhikler
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 9.01 Мб
Quanty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Quanty
Найти ещё сообщения от Quanty

zhikler, прошу прощения. Искал плохо, на скорую руку.

Но вот еще один вопрос (уж не знаю, куда теперь писать) — до замены подшипники сначала просто сильно шумели, но после нескольких поездок по плохим дорогам начался сильный стук и вибрация. Возникает он при свободном (без газа и тормоза) движении при скорости до 40-50 км/ч. Придавишь газку и пропадает. На высокой скорости не возникает. Решился заменить. Заменил. Шум исчез. Вибрация осталась. И до регулировки, и после.
Может ли так случиться, что с прежними подшипниками ступица деформировалась (виден был след накала внутри) и перестала быть круглой? И когда я запрессовывал новые подшипники, они приняли новую неправильную форму ступицы? Возможно ли? Ступицу менять значится? Или вибрация может случаться от других элементов подвески?

Читайте так же:
Приспособление для регулировки клапанов лада гранта

Добавлено через 20 часов 14 минут 3 секунды
кажется я понял причину вибрации — когда крепил тормозную систему к цапфе, обнаружил, что слегка болтается ее подвижная часть (которая с суппортами). Сегодня-завтра сверю с левым передним колесом, но, по ходу, это оно.

Как подтянуть ступицу на газели

После этих процедур следует тщательно промыть керосином или чем-то похожим все детали. Также производим данную процедуру и с полостью полуоси. Затем нужно смазать посадочные места под подшипники маслом для трансмиссий. Заколачивать кольца в ступицу следует с использованием мягкой прокладки и молотка.

Смазав Литолом-24 подшипники и сепараторы, нужно выполнить их установку. Все производится в обратном порядке. Заколачивается новая манжета с использованием старой. После этого надевается ступица на кожух полуоси, устанавливается внутреннее кольцо и производится монтаж второго подшипника.

Подшипники регулируются в процессе закручивания гайки. Когда все сделано, следует установить полуось и заполнить ступицу колес маслом.

Регулировка и проверка роликовых подшипников задних колес

Данная процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Поднимаем задний мост авто, снимаем колесо и полуось.
  2. Добираемся до гайки подшипников, сняв наружную гайку и замочную шайбу, и ослабляем ее, провернув на треть оборота.
  3. Проворачиваем ступицу. Она должна вращаться легко, не задевая колодки барабана.
  4. При помощи специального накидного ключа из штатного набора выполняем затяжку гайки подшипника с усилием от 7 до 10 кгс.м. В процессе нужно проворачивать ступицу. Это позволит стать роликам на свои места.
  5. Далее нужно провернуть на угол 45 градусов гайку подшипников и произвести установку замочной шайбы таким образом, чтобы штифт, расположенный на самой гайке, стал в ее прорезь.
  6. Далее нужно установить и затянуть наружную гайку. Момент силы при этом должен находиться в пределах 15-20 кгс.м. Для закручивания нужно применять ту же головку. По окончании процедуры ступица должна вращаться свободно, не издавая при этом никаких сторонних звуков.
  7. Сборка колеса в обратном порядке и заполнение маслом.

Проверка качества регулировки подшипников выполняется в полевых условиях. Для этого нужно проехать порядка 10 километров и проверить ступицу. Если она сильно нагрелась (температура свыше 70 градусов Цельсия), то следует повторить процедуру регулировки и проверить температуру еще раз.

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

Вынимаем наружные кольца

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Читайте так же:
Простая регулировка карбюратора ваз 2107

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Для регулировки подшипников необходимо:

Рис. 6.19. Задняя ступица: 1 — сальник; 2 — упорная шайба; 3 — внутренний подшипник; 4 — наружный подшипник; 5 — регулировочная гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — контргайка; 8 — полуось; 9 — прокладка; 10 — ступица; 11 — тормозной барабан

• поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 (рис. 6.19), отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 6, ослабив гайку 5 крепления подшипников на 1/3—1/2 оборота, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину его тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;

• затянуть гайку 5 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7—10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;

• отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (на 1—2 прорези, не более, на стопорной шайбе 6). Установить стопорную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;

• затянуть контргайку 7 моментом 150—200 Н·м (15—20 кгс·м);

• проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;

• вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо;

• проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8— 10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° С, рука не терпит) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин. при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15° С.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector