Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепления opel vectra

Сцепление

Картер трансмиссии изготавливается методом литья из алюминиевого сплава, и крепится болтами к левой (по ходу движения автомобиля) стороне двигателя. В состав трансмиссии входит сцепление, РКПП, а также дифференциал (главная передача) и приводные валы . В целом принцип работы трансмиссии можно описать следующим образом. Развиваемый двигателем крутящий момент через фрикционный диск сцепления передается на оборудованную шлицами цапфу вращающегося в закрытых подшипниках первичного вала РКПП. От первичного вала вращение передается на выходной (вторичный) вал, а от него — на корончатое зубчатое колесо (ведомую шестерню) главной передачи и жестко сочлененную с ним сборку дифференциала. От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение. Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с различной угловой скоростью, что позволяет избежать чрезмерного износа протекторов во время совершения поворотов.

1. На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода представлена на иллюстрации.

устройство сцепления

1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода

1 Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления с депфером

2 Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром

3 Гпавный цилиндр

4 Кронштейн педали сцепления

5 Датчик-выключатель положения педали сцепления

6 Эксцентриковая пружина (только для РКПП F35)

7 Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником

8 Гидравлическая линия

9 Уплотнительная муфта

10 Стыковочный узел гидравлической линии

11 Болт крепления корзины сцепления (6 шт.)

12 Сборка корзины сцепления с нажимным диском

13 Ведомый (фрикционный) диск сцепления

2. Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра (см. рисунок 1.1).

Читайте так же:
Opel astra j 2015 регулировка рулевой рейки

Замечание: Резервуар является общим для приводов сцепления и рабочей тормозной системы.

3. При выжимании соответствующей педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику. Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

Тип . Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом

Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм

Z20NET/Z32SE/Z19DT(H)/Y22DTR/Y30DT . 240 (SAC)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Z16XE/Z18XE . 7.65 ± 0.2

Z19DT(H)/Y30DT . 7.8 ± 0.2

Минимально допустимая толщина накладки над головками заклепок, мм . 1.6

Рабочая (тормозная) жидкость . D0T-4

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайка штуцерного соединения гидравлической линии . 14

Гайки крепления главного цилиндра сцепления . 20

Болты крепления модулятора ABS . 20

Болты крепления поддона батареи . 15

Гайки крепления главного цилиндра сцепления . 20

Болты крепления гидромодулятора ABS . 20

Гайки крепления опорного кронштейна педали сцепления . 20

Болты крепления тормозного усилителя к переборке двигательного отсека . 20

Регулировка и замена сцепления Опель

Эффективное, правильно настроенное и надежное сцепление Opel является обязательным компонентом этих германских автомобилей. Эта деталь отвечает за плавность переключения передач, динамику разгона и тяговое усилие, передаваемое на колеса машины. В более чем половине случаев, на машины этой марки устанавливаются комплекты сцепления немецкой компании фирма LUK. Этот производитель занимает более 25% мирового рынка и является безусловным лидером в данной нише.

Замена сцепления Опель

Компания «Опель-Робот» в Москве предлагает квалифицированный ремонт и обслуживание автомобилей марки Opel с полной гарантией качества. Наши сотрудники смогут оперативно выявить и устранить существующие неисправности, а также произведут оперативную замену сцепления на автомобилях любой модели, независимо от года выпуска. У нас вы сможете найти широкий ассортимент запасных частей и деталей, поэтому независимо от того главный цилиндр сцепления Opel требует ремонта или износился выжимной подшипник, вы сможете обеспечить оперативное выполнение работ с гарантией качества.

Читайте так же:
Клапан регулировки опережения впрыска опель астра

Профессиональное обслуживание и диагностика сцепления Opel

Первичный осмотр и проверка работоспособности механизма сцепления производится при условии исправной КПП. Данные работы чаще всего включают в себя:

  • проверку уровня жидкости в гидроцилиндре. При необходимости она доливается и удаляются воздушные пробки путем прокачивания;
  • контроль включения передач. Они должны включатся мягко, без постороннего скрежета и прочих шумов;
  • оценка нейтрального хода педали сцепления. При необходимости может быть выполнена подтяжка;
  • при длительном выжимании, педаль должна быстро возвращаться в исходное положение.
  • визуальная оценка состояние втулок и отсутствие признаков заклинивания;

Если все проверки были успешно пройдены, существует огромная вероятность того, что проблема кроется не в самом сцеплении.

Особенности замены сцепления

Чтобы избежать внезапных поломок, рецидивов после ремонта и прочих неприятных неожиданностей, замену стоит производить комплексно. То есть замена главного цилиндра сцепления Опель Астра, скорее всего, будет предполагать и приобретение корзины, диска и выжимного подшипника.

В процессе замены диска сцепления, в обязательном порядке необходимо проверить двухмассовый маховик. Его дефекты или повышенный износ могут непоправимый ущерб КПП и прочим деталям автомобиля. По этим причинам, не произведя диагностику, точно ответить сколько стоит поменять сцепление на Опель практически невозможно. Это напрямую зависит не только от модели авто, но и от степени повреждения и деталей, которые вы планируете установить для замены.

Квалифицированный ремонт и качественные запчасти

Сервисный центр «Опель-Робот» предлагает квалифицированное техническое обслуживание машин марки Opel. Мы предоставляем гарантиею качества на все работы и детали. Наши специалисты смогут быстро определить сколько стоит сцепление на Опель Зафира, Астра, Калибра, Комбо, Мерива, Вектра, и других моделей, а также подберут оптимальный вариант запасных частей, с помощью которых вы сможете произвести полноценную замену износившегося оборудования. Для дополнительных справок, звоните по телефонам на сайте или оставляйте сообщения онлайн. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар для опель

Трос сцепления на Opel Vectra (Опель Вектра)

A.B.S. (2)
COFLE (2)
FEBI (2)
JP GROUP (2)
LPR (2)
MAXGEAR (1)
NK (2)
TOPRAN (2)

Трос сцепления NK 923625

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/500
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления A.B.S. K23050

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,29

Трос сцепления LPR C0247C

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0247C
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/555

Трос сцепления NK 923626

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/440
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления FEBI 04222

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 850
  • Вес [кг] : 0,308
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления JP GROUP 1270200800

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/440

Трос сцепления A.B.S. K23040

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,7

Трос сцепления SACHS 3074 003 314

  • Длина [мм] : 834
  • длина кожуха [мм] : 440

Трос сцепления COFLE 11.2552

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/440

Трос сцепления JP GROUP 1270200900

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/500

Трос сцепления TOPRAN 201 350

    Страна производитель: Германия
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля

Трос сцепления TOPRAN 201 349

    Страна производитель: Германия
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля

Трос сцепления MAXGEAR 32-0105

    Страна производитель: Польша

Трос сцепления COFLE 11.2551

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/500

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 835/490
  • для артикула № : C0248C
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Vectra
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Opel:

Тросик сцепления к Вашему авто — параметры и размеры

В случае возникновения необходимости приобретения троса сцепления для срочно обслуживания и ремонта авто, Вы можете выбрать всё, что Вам потребуется в онлайн каталоге Укрпартс. Воспользуйтесь удобной формой для заказа необходимых деталей к машине и сделай выбор кузов, год, марку, модель автомобиля. Быстро выбрать трос сцепления Вам помогут работники нашего магазина.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные тросы сцепления к Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C с помощью одного из подходящих Вам вариантов:

— определив год изготовления, а также разновидность авто Opel в форме выбора машины на странице;

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок opel insignia

— по специальному Вин коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими специалистами;

— по артикулу запчастей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вставив его в блоке поика в верху страницы сайта.

Обращайтесь в интернет магазин оригинальных автозапчастей Укрпартс, если появилась потребность в приобретении деталей коробки передач для замены деталей машины. Вы можете выбрать у нас всё, что потребуется. Мы предлагаем тебе оригинальные тросы сцепления по самой лучшей цене, которые подойдут на Вашу машину.

Иные названия детали для автомобиля: тросик сцепления.

Наш магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории троса сцепления проживающим в регионах: Днепр, Житомир, Бровары, Каменец-Подольский, Краматорск, Ужгород и в др. Города Украины. Размеры комплектующих к авто могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и подскажут, какие автомобильные детали подходят именно Вам.

Регулировка троса сцепления или лучше ненадо ?

  • Сообщений 431
  • Имя: Vova
  • Город: Симферополь
  • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
    Nissan Maxima A32 3.0
  • Регистрация: 04.10.2008

#2

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

Вычитал в инструкции по кадету, что примерно каждые пол года нужно делать регулировку троса сцепления. Я так понимаю что это связано с выработкой, от чего педаль поднимается вверх. Вобщем как правильно самому отрегулировать сцепление, или лучше не трогать ?? :sm61:

#3

  • Сообщений 431
  • Имя: Vova
  • Город: Симферополь
  • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
    Nissan Maxima A32 3.0
  • Регистрация: 04.10.2008

#4

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

не очень удобно ездить — ход педали большой. хотелось бы отрегулировать

#5

  • Сообщений 13
  • Имя: Poma
  • Город: Киевская обл., с. Глеваха
  • Авто: Kadett 1.3 LS
  • Гос. номер: АІ1626BC
  • Регистрация: 29.05.2007
Читайте так же:
Регулировка двигателя опель омега

9.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип
Однодисковое, с тросовым
приводом
Регулировка
Ход педали сцепления:
– номинальный
138 мм
– допустимый
129 – 145 мм

9.2. Трос сцепления
9.2.1. Регулировка троса сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали
тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4
мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали
тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая
вилку на толкателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную
регулировку троса сцепления.

2. Используя рулетку, измерьте расстояние А
от центра резиновой накладки педали
сцепления до рулевого колеса в исходном
положении педали сцепления и запишите
измеренное значение.

3. Нажмите педаль сцепления до упора и
проведите аналогичное измерение (расстояние
В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.

6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую
резьбовой наконечник троса сцепления к
отжимному рычагу и вращая регулятор,
отрегулируйте трос сцепления. Вращение
регулятора по часовой стрелке увеличивает
ход педали, а против часовой стрелки –
уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую
резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса
сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок
диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector