Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про регулировку сцепления ( педали) лифан солано

Про регулировку сцепления ( педали) лифан солано

Вопрос по видео, зачем вытягивать до края болта шток, если можно наоборот его вкрутить и шток так же будет выходить полностью, ведь по факту то мешает только стопорный болт с резинкой, чтобы шток полностью вышел, или я не прав?
Я у себя полностью просто убрал этот стопорный болт с резинкой и педаль держиться чисто на штоке, который как теперь не регулируй все равно будет полностью выставлен до конца, при. Этом на высоких передачах при резком разгоне все равно присутствует пробуксовка

Зазор между штоком и вилкой и не нужен в наших авто. Так как подшипник у нас стоит постоянного вращения. И если будет зазор, то или лепестки карзины будут стачиватся в момент соприкосновения или подшипник раньше времени из строя выйдет. Регулировка педали решает проблему плохого включения передач и пробуксовку решает временно. Проблема вся в том что в системе создаётся избыточное давление, которое и давит на вилку и получается эффект нажатой педали сцепления. Эту проблему нужно искать в ГЦС. Кому-то помогает его замена.

Короче тут принцип нашей классики.и педаль тут не причём.на классике шток рабочего цилиндра регулируется и можно сделать свободный ход между вилкой и штоком.
Тут же поршень стоит в 0 положении.далее шток в распор к вилке и как не крути свободного хода не будет.это гидравлика.
это на 2108- приора тросик плавающий .и там регулировка педали решает проблему.
Не путайте гидравлика и трос
Тут получается корзина давит обратно на выжимной, тот в свою очередь на вилкувилку а вилка на шток.шток упирается в поршень а поршень не резиновый.он упёрся в край раб.цилиндра.
Вот вам и суть.где здесь свободный ход?
Регулировка педали даёт только больший объём жидкости в цилиндр это если сцепление "ведет". Недовыжим.
Тут дело самой конструкции.изначально рычаги размеры всех элементов не правильно сделаны.длины относительно ходов педали и вилки
Я это вижу с точки зрения слесаря кот 100 раз регулировал сцепление на классике.
Вот именно там и делается свободный зазор между штоком и вилкой чтобы подшипник не давил всегда на корзину.
Сами подумайте поршень же не может уйти дальше упора проточки в посадочной месте и даже если как вы говорите что стравить жидкость хоть совсем слейте её.как шток был в распор так и будет.
Допустим
Поршень 20 мм
Шток. 70 мм
От края раб.цилиндра до вилки допустим 87 мм.и как бы вы не сливали жидкость или стравливали давление .шток будет в распор и тем самым 3 мм давить на выжимной.подшипник через вилку.
Надо убирать 3-5 мм или делать регулировочный шток.

У знакомого произошёл такой же удар под капотом и пропали все скорости. Передачи включаются, но машина не шевелится. Видимо та же проблема с подшипником. Коробку пока не снимал. Но думаю всё уже понятно.

Трогался со стоянки был удар. Рассыпался подшипник.поменял сцепление выжимной.перебрал коробку.итог: Передачи включаются ведет сцепление почти на всех передачах.че делать?

Отрегулировать выжим сцепления. Недовыжимается сцепление

пробег 74 000 км, все работало нормально начитался ваших предложений заменил на новое, новое пробежало 25 000 км и забуксовало все ваши методы не помогают походу буду ставить новое.

Вы регулировали педаль, когда новое поставили?

Нет старое же не буксовало просто было решение его заменить на новое

Ну а почему же тогда вы говорите, что мои методы не помогают, если говорите, что ничего не регулировали. Видимо вы не поняли о чем и зачем я все это рассказывал. Для примера: на новой машине с салона я проехал 20-25 тысяч км и заменил сцепление т.к. Начало буксовать. Вопрос почему я 20-25 тыс км проехал нормально, а тут вдруг забуксовало? Вот и я подумал, что дело не в регулировке. И просто поменял комплект. А потом ещё один. И вот когда менял второй раз, то после пары тысяч км оно забуксовало. я решил разобраться во всем этом и отрегулировал педаль как в моем описании и видео. Сейчас я вернул своё сцепление которое стояло с салона. И отрегулировал педаль. Оно работает. Нареканий нет. Пробуксовки нет. Хотя оно буксовало.

Отрегулировал педаль летом в жару немного пробуксовывало счас осень буксы пропали надеёсь навсегда)))

Читайте так же:
Ток смещения как регулировать

Пробег 69000 тыс, все родное, пружину не трогал передачи включаются четко, пробуксовок сцепления нет!

А я летом 14 года убрал пружинку с РЦС, и летом 15 года проделал тоже самое с педалью но не из за пробуксовки, а от скрипа и треска от педали в нажатом состоянии. Раздражало. Даже и подумать не мог что это спасает сцепление. Хотя после снятия пружинки пробуксовка исчезла. Не знаю чем это грозит в будущем, но весной машине 4 года будет и намеков на плохое сцепление нет. При небольшом нажатии на педаль газа она срывается с места, а на грунтовке копает так что камни летят из под колёс. Так что всем хорошего сцепления и настроения.

А какую пружину снимать надо? Есть фото или видео? А то тоже скрипит надоело жутко

Пружину убирал с рабочего цилиндра сцепления РЦС, а регулировать педаль вот так www.drive2.ru/l/453016658781405320/
Если у тебя скрипит сама педаль то там совсем другое. Что именно найду и скину.

Посмотрев видео, сделал так же у себя!
До этого педаль ходила как то туже, а под капотом был скрежет какой то (скрип)… Сейчас педаль легче и самое главное ушел скрип этот. По скоростям, плоховато вкл. вторая (с небольшим хрустом) Сейчас все идеально!
Автор красава, спасибо за полезную инфу!

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.

Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.

Серьезные последствия мелких проблем

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Часто небольшие поломки автомобиля полностью ограничивают возможность его дальнейшей эксплуатации, то есть они делают почти невозможным продолжение движения. Одной из таких неприятностей может стать выход из строя троса сцепления транспортного средства с механической коробкой передач.

Чтобы провести ремонтные работы, вам понадобится новая деталь, которая предназначена именно для Лифан Солано, ключи и отвертки разного калибра. Умения и знание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля. Малый ход педали приводит к пробуксовке, то есть происходит потеря крутящего момента и ведомый диск не включается в работу полностью. Большой ход педали приводит к частичному включению сцепления, при этом механизм находится в непосредственной близости к маховику двигателя.

Чтобы провести диагностику работы системы понадобится обычная линейка. Поведение транспортного средства само подскажет, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач или в самом начале движения.

После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что нужно провести отладку педали являются:

    ;
  • рывки или постукивание;
  • западание педали.

Тестирование работы механизма можно провести без посторонней помощи. Для этого нужно завести мотор, медленно выжать педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при полностью отпущенной педали не начал движение, значит нужно провести регулировку сцепления в лифан, ведь ход педали превышает норму. Если транспортное средство трогается с места, как только вы медленно начали отпускать педаль, значит свободного хода нет. Обратите внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола.

Как правильно отладить?

Регулировка педали сцепления Лифан Солано

Регулировка педали сцепления

Существует несколько основных правил, которые нужно помнить при проведении ремонтных работ:

  • отладка педали сцепления проводится раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Если автовладелец предпочитает резкий стиль вождения транспорта, регулировка механизма может проводиться чаще;
  • свободный ход педали сцепления можно скорректировать путем перемещения гайки на тросе, после этого обязательно нужно затянуть ее контргайкой. Обратите внимание, что после изменения зазора изменится длина штока;
  • отладочные работы проводятся, если в процессе функционирования педали наблюдается шум, рывки, нарушается ход или она просто западает, не возвращаясь в первичное положение;
  • процесс отладки педали состоит в настройке свободного хода, при этом можно также отрегулировать муфту подшипника. Расстояние, которое педаль проходит без сопротивления, должно равняться 30-35 мм.
Читайте так же:
Как регулировать ускорительный насос к151с

Помните, что регулировка сцепления своими руками обеспечивает длительный срок эксплуатации и является обязательным элементом технического обслуживания автомобиля. Процесс отладки также заключается в регулярной замене жидкости, которая выполняется ежегодно. Поскольку после слива и заполнения системы новой жидкостью в ней будет находиться воздух, необходимо провести прокачку. Для этого нужно нажать педаль 60-100 раз и ощутить, как механизм становится более упругим. В противном случае пузырьки воздуха, которые будут оставаться в системе, приведут к смягчению или полному отключению сцепления.

Пошаговое описание работы

Поскольку привод гидравлический, в моторном отсеке регулировать ничего не нужно. Для отладки свободного хода педали ее шток должен быть оснащен регулировочной резьбой и контргайкой.

Если нужно отрегулировать высоту рычага, следует:

  1. Ослабить крепление, повернуть болт до нужной высоты и снова затянуть гайки.
  2. Чтобы проверить качество и правильность выполненных работ, следует нажимать на педаль, пока она не начнет немного сопротивляться.

Чтобы отрегулировать люфт толкателя и свободный ход, следует:

  1. Ослабить крепления и провернуть толкатель до положения, которое обеспечит нужный люфт и расстояние свободного хода педали.
  2. Затянуть крепления.
  3. Проверить правильность установки высоты педали.

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля необходимо знать не только, как отрегулировать сцепление в лифан, но и как определить точку его отключения. Для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на ручной тормоз, потянув рычаг вверх.
  2. Включить двигатель, используя холостой ход.
  3. Медленно переключать скорости, пока шестерни не «схватятся», при этом педаль сцепления нажимать не нужно.
  4. Теперь понадобится линейка. Чтобы измерить расстояние от точки расцепления до конечного положения педали, необходимо понемногу нажимать ее, фиксируя эти значения.

В случае, если в ходе отладки было установлено, что расстояния не соответствуют норме, необходимо:

  1. проверить свободный ход сцепления и высоту педали;
  2. слить жидкость из системы сцепления;
  3. оценить состояние узлов диска и крышки сцепления.

Из инструкции к Тойота Королла

  1. Ослабить контргайку и повернуть стопорный болт до достижения правильной высоты. Затянуть контргайку. Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
  2. Проверить, чтобы свободный ход педали и люфт толкателя были отрегулированы должным образом.
  3. Нажимать педаль до тех пор, пока не начнет ощущаться сопротивление сцепления. Свободный ход педали: 5.0-15.0 мм (0.197-0.591 дюйм).
  4. Мягко нажимайте педаль до тех пор, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться.
  5. Люфт толкателя при верхнем положении педали: 1.0-5.0 мм (0.039-0.197 дюймов).
  1. Ослабить контргайку и повернуть толкатель до достижения соответствующего свободного хода и люфта толкателя.
  2. Затянуть контргайку.
  3. После регулирования свободного хода педали проверить высоту педали.
  4. Подсоединить воздуховод и установить нижнюю панель.
  1. Потянуть рычаг стояночного тормоза и установить стопор колес.
  2. Запустить двигатель и использовать холостой ход (обороты должны быть ровными, если они плавают, то у автомобиля проблемы с регулятором холостого хода).
  3. Не нажимая педаль сцепления, медленно переключать рычаг переключения передач в обратное положение, пока шестерни не зацепятся.
  4. Понемногу нажимать педаль сцепления и измерять расстояние хода от точки, в которой прекращается шум шестеренок (точка расцепления) до конечного положения полного хода. Стандартное расстояние: 25 мм (0.98 дюймов) или больше (от конечного положения хода педали до точки расцепления).
  • Проверить высоту педали.
  • Проверить люфт толкателя и свободный ход педали.
  • Опорожнить трубопровод сцепления.
  • Проверить узел крышки сцепления и узел диска.

Каким должен быть свободный ход?

Если свободный ход вилки превышает 3 мм, для акселератора сцепления может понадобиться изменение длины троса. В регулярной отладке также нуждаются тормозные механизмы, ведь в процессе эксплуатации они постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению амплитуды работы педали. Производители транспортных средств рекомендуют проверять зазоры в узлах тормозных механизмов каждые 2-3 тысячи километров пробега. Незатрудненный ход акселератора при выключенном двигателе находится в пределах 5 мм. Как видите, регулировка сцепления в лифан солано важна для всех механизмов автомобиля, ведь при наличии большого хода педали, наблюдаются сбои в работе тормозной системы.

Сцепление буксует?

Очень большое кол-во пользователей подмечают, что сцепление буксует. Причем появиться данная проблема может как на больших, так и на маленьких пробегах (от 25 т.км). Существует народный способ решения данной проблемы, который заключается в том, чтобы укоротить шток рабочего цилиндра сцепления. Величина, на которую потребуется его укоротить индивидуально в каждом случае. Необходимо снять рабочий цилиндр, и на глаз прикинуть при каком размере штока будет осуществлен его свободный ход. В среднем длина штока должна быть 5.9 см.

Читайте так же:
Как регулировка сцепления ямз 236 двухдисковый

Артикулы необходимых запчастей

Трос сцепления: LBA1602300D1 (оригинал)
Кронштейн троса сцепления с болтом: LBA1602901KIT (оригинал)

Сцепление Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan Breez , регулировка сцепления Lifan Breez , трансмиссия Lifan Breez , коробка передач Lifan Breez , сцепление Lifan 520 , регулировка сцепления Lifan 520 , трансмиссия Lifan 520 , коробка передач Lifan 520

5. Сцепление

Проверка технического состояния

Вибрация при работе сцепления

При вибрации сцепления провести следующие процедуры:

1. Проверить, не ослаблены ли демпферы крепления двигателя и шасси, при обнаружении устраните неисправность. Выполнить пробный заезд. Если вибрации исчезли — нет необходимости в дальнейшей проверке.

2. Если вибрации все же есть, проверить работу системы гидравлического привода выключения сцепления.

3. Проверить ходовую часть, не ослаблены ли крепления, устранить неисправность, убедитесь, что вибрация устранена, если нет:

  • снять сцепление;
  • проверить, заедает ли выжимной подшипник, при необходимости заменить его;
  • проверить палец и вилку сцепления на наличие износа, задиров. Замените детали с дефектами;
  • проверить сцепление на герметичность, при необходимости заменить его;
  • проверить шлицы втулки подшипника сцепления на предмет повреждений, при необходимости заменить его;
  • проверить шлицы входного вала на предмет повреждений, при необходимости замените его;
  • проверить, не имеет ли место неравномерный износ диска сцепления;
  • проверить зажим тарельчатой пружины на целостность, при необходимости заменить узел сцепления.

Затруднения при переключении рычага в положение заднего хода

Все механические коробки передач Т350 оснащены реверсивным тормозом для предотвращения столкновения при движении задним ходом, но он работает только тогда, когда автомобиль не движется.

Выполнить следующие действия:

  • демонтировать ведущий вал;
  • проверить шлицы входного вала, шлицы диска сцепления и подшипник на предмет коррозии. Очистить коррозию, если имеется, нанести тонкий слой смазки на шлицы входного вала, зона смазки ограничена зоной скользящей частью диска сцепления. Убедитесь, что диск сцепления свободно движется по шлицам входного вала;
  • проверить ступицу диска сцепления на отсутствие повреждений, при необходимости заменить узел сцепления.
  • проверить входной вал на отсутствие повреждений, при необходимости заменить;
  • проверить зажим диафрагменной пружины крышки сцепления на целостность;
  • установить сцепление.

Если в гидропривод сцепления попадает воздух, то это происходит из-за увеличения потерей жидкости в системе. Наличие воздуха в системе приводит к «мягкой педали» или к неполному отключению сцепления (сцепление «ведет»), в этом случае необходимо удалить воздух из системы. Если воздух из системы не удаеться удалить согласно нижеописанным процедурам, заменить узел главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления.

Нажать на педаль сцепления 60-100 раз, почувствуйте, что педаль стала достаточно упругой. Если она по-прежнему слабая или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполните следующие действия:

  • проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долить тормозную жидкость DOT 3, если необходимо, поддомкратьте автомобиль. Снять рабочий цилиндр сцепления, но не отсоединяйте его от системы;

При отсоединении рабочего цилиндра не трогайте главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.

  • нажать на рычаг рабочего цилиндра до упора и отпустите, повторить это 10 раз. Удалить воздух из системы гидропривода выключения сцепления;
  • установить на место рабочий цилиндр, затянуть болты с моментом 12 Н·м;
  • снять автомобиль с домкрата;
  • проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра системы выключения сцепления. Нажать на педаль сцепления 30 раз. Если педаль по — прежнему очень мягкая или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторите вышеописанные шаги для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными — заменить узел главный и рабочий цилиндр сцепления;
  • если необходимо, долить тормозную жидкость DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

Ведущий и ведомый диски

1. Маховик 2. Палец 3,5 Болт 4. Ведомый диск 5. Прижимной диск

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо 1 поколения для инжектора

1. Снимите коробку передач.

2. Пометить ведомый диск и маховик для монтажа.

3. Вывернуть 6 болтов крепления маховика снятьведущий и ведомый диски сцепления.

  1. Маховик
  2. Ведомый диск
  3. Ведущий диск
  4. Болты

4. Вывернуть 8 болтов крепления коленвала и маховика, отсоединить маховик.

5. Проверить рычаг отключения и подшипник, при необходимости заменить.

1. Подшипник 2. Рычаг

1. Очистить поверхность маховика и прижимного диска.

2. Убедитесь, что на поверхности нет масла, грязи, коррозии. Установить маховик на коленвал двигателя.

3. Установить и затянуть болты на маховике и коленвале с моментом 95 Н·м.

4. Нанести очень тонкий слой смазки на шлицы ступицы диска сцепления.

5. Установить ведомый диск на маховик.

6. Установить прижимной диск сцепления на маховик, затянуть 6 болтов крепления прижимного диска и маховика.

7. Для центровки диска сцепления с центром маховика, использовать концентричный спец.инструмент.

  1. Маховик
  2. Прижимной диск
  3. Инструмент для центровки диска сцепления

8. Повернуть несколько раз, равномерно затянуть болты крепления прижимного диска. Болты должны быть затянуты равномерно с определенным усилием. Не повредить прижимной диск. Затянуть болты крепления прижимного диска и маховика с моментом 28 Н·м.

9. Снять инструмент для центровки диска сцепления.

10. Нанести тонкий слой смазки для подшипников Мораr High Temperature или ее эквивалента на шлицы ступицы диска сцепления и входного вала.

Не наносите излишнее количество смазки на шлицы т.к. это может привести к загрязнению диска сцепления.

11. Установить коробку передач.

Рычаг выключения сцепления и подшипник

Снятие и установка

1. Снять коробку передач с автомобиля в сборе.

2. Снять модульное сцепление.

3. Переметсить рычаг и подшипник в перпендикулярное положение, держа рычаг обеими руками у отверстий, приложить усилие для извлечения рычага из узла соединения. Не использовать отвертку или пробойник для извлечения рычага, т.к. это может привести к повреждению зажима пружины или рычага.

1. Подшипник 2. Рычаг

4. Снять рычаг. Не повредить подшипник.

5. Проверить состояние подшипника. Предварительно смазать и накрытьего, но не погружать его в масло или раствор.

6. Проверить свободное вращение подшипника. Если подшипник издает шум при вращении или вращение затруднено, заменить его новым подшипником.

7. Проверить состояние зажима пружины за рычагом сцепления. Если зажим деформирован или сломан, то заменить рычаг сцепления.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).

При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять отрицательную клемму аккумулятора.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять главный цилиндр.

1. Главный цилиндр 2. Болты

5. Отсоединить шланг от держателя.

6. Опустить автомобиль.

7. Отсоединить опору РDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

1. Зажим 2. Гайки

10. Вывернуть гайки крепления гидроусилителя тормозов.

11. Опустить вниз гидроусилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

13. Отсоединить главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.

Быть осторожными при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки.

16. Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля — отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно.

1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.

2. Установить саморегулируемую опору адаптера.

3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и их болты, затянуть с усилием 11 Н·м.

4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.

5. Установить винт крепления бачка и затянуть его с усилием 10 Н·м.

Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы форсаж

использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.

7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздасться щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.

8. Опустить автомобиль.

9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положите рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с усилием 6 Н·м.

1. Регулировочный винт

10. Установить электроклапан модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа,удалить его.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.

13. Проверить работоспособность сцепления.

Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления

1. Поднять автомобиль.

2. Извлечь разъем гидравлической трубки и рабочего цилиндра.

3. Используя шило, выбить шпонку и выбросить ее.

4. Вывернуть болты крепления рабочего цилиндра.

1. Рабочий цилиндр 2. Болты

5. Снять рабочий цилиндр, отсоединить его от гидравлической трубки, слить тормозную жидкость в подходящую емкость.

1. Установить рабочий цилиндр.

2. Затянуть болты креления рабочего цилиндра и болты крепления к КП с усилием 19 Н·м.

3. Подсоединить гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установить новую шпонку и законтрите ее.

4. Опустить автомобиль.

5. Проверить бачок сцепления, при необходимости долить тормозной жидкости DOT 3.

6. Удалить воздух из системы.

7. Проверить исправность работы сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Lifan Клуб

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 18:22

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение ksiman » 21 окт 2012, 20:50

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 22:16

Линканите (или опишите процесс еще раз) пожалуйста, к чему загадки ? Я ж спрашиваю не из вредности.

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение ksiman » 22 окт 2012, 08:35

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 22 окт 2012, 12:11

А теперь понятно, педаль не надо держать было. Спасибо, процесс прошел успешно

id2411@yandex.ru Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 398 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28 Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 85 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение dalnmaksim » 28 окт 2012, 14:40

sufics Майор
МайорСообщения: 573 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 90000 Прошлый авто: много Откуда: Ревда-Екатеринбург Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение sufics » 13 дек 2012, 11:27

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector