Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

Слабость узла уже оценила и GM, поэтому на машинах с года выпуска изменили и саму каретку и кнопку которая убирает стопор и позволяет вставить шток с резьбой в механизм самой ручки. Как натянуть?

шевроле круз как подтянуть ручник

А тут все просто Нам понадобится помошник, его задача поднимать и опускать ручник. А мы садимся на задний диван и открываем доступ к каретке ручника рис. Упираемся сюда рис.

шевроле круз как подтянуть ручник

шевроле круз как подтянуть ручник Резьбовой шток уходит внутрь каретки и количество витков уменьшается — значит все делаем правильно и ручник натягивается Это будет так как на рис. Если у вас седан, который был выпущен до года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны.

шевроле круз как подтянуть ручник

Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра. Замена тросов стояночного тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

шевроле круз как подтянуть ручник

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск шевроле круз как подтянуть ручник облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат; Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо; Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну; Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов; Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки.

При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным; Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу; Снимается диск. Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы.

шевроле круз как подтянуть ручник

Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом: Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма шевроле круз как подтянуть ручник Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза; Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна; Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки; Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины; Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

как подтянуть ручник на шевроле круз хетчбек

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности. Замена колодок ручника Бывает так, что регулировка шевроле круз как подтянуть ручник и замена тросиков не приводит к нужным результатам.

Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

шевроле круз как подтянуть ручник

Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом. Подтягиваем трос ручника Механизм ручника.

шевроле круз как подтянуть ручник

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника.

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

Только я имел ввиду дисковые, которые тоже не требовали регулировки, а поршни для замены как ослабить ручник на шевроле круз нужно было не вдавливать в суппорт, а вкручивать как раз из-за механизма компенсации износа. Сними кожух между сиденьями и крути спокойненько гайку ключем на Но если у тебя орландо, то я бы на твоем месте с помощником он тянет ручника сам посмотрел бы в какой момент начинает движение трос на любой из сторон задних колес.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на ниве дааз

Если сразу, то думаю виноват демпфер. Если нет, то нужно смотреть крепление тросов к самому ручнику, по моему должно быть крепление тоже через гайку.

как ослабить ручник на шевроле круз

Здесь и попробовать подкрутить. В книге по ремонту нет к сожалению описания снятия тоннеля между передними сиденьями. Додумывай сам, а может кто-то из форумчан подскажет.

Как на Шевроле Круз подтянуть ручник: фото и видео

По эффективности работы мне напоминает бывший Акцент жены: Держал мертво на всей эксплуатации. Если один элемент будет неисправен, скоро по цепной реакции не будет работать последующий, и так то как будет произведена грамотная установка момента, пока не будет устранена поломка. Если впору не решить делему, это не то Снимаем фару на Шевроле Авео Т своими руками В как ослабить ручник на шевроле круз паспорте к автомобилю обозначено, что лампы света на Авео стоит поменять через каждые 20 км пробега.

Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?

как ослабить ручник на шевроле круз

В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. В отличие от традиционных и старенькых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в принятом осознании не нужна.

Как подтянуть ручник на Шевроле Круз видео

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматом, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше щелчков Не считая системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим методом.

На Вашем автомобиле регулировки стояночного тормоза. Все происходит автоматически.

как ослабить ручник на шевроле круз

Вот выдержка из мануала: В автомобиле применяется система стояночных тормозных тросов с самонатяжением, или саморегулированием. В нормальных условиях эксплуатации стояночная тормозная система не требует регулировки.

как ослабить ручник на шевроле круз

Их можно оживить, но это долго и дорого, да и собственно говоря не всегда. Так как дело может быть и не в них, а в том месте где тросы входят в ручку ручного тормоза.

как ослабить ручник на шевроле круз

А там следующая беда Иногда резьбовая часть штокакоторый вставляется в каретку ручки вырывается из нее Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Манипуляции с ручным тормозом могут помочь их разработать; Обязательно убедитесь, что рычаг тормоза отпущен полностью; На следующем этапе нужно включить зажигание и проверить, горит или нет как ослабить ручник на шевроле круз лампочка на как ослабить ручник на шевроле круз приборов, отвечающая за ручной тормоз; Если лампочка горит, нужно проверить, имеется ли слабина на тросах стояночного тормоза.

Бывает так, что левый трос натянут, а правый нет, или наоборот; Если все вышеперечисленные манипуляции не помогают, нужно поднять машину на подъёмнике или использовать для этого домкрат. При работе с домкратом нужно обязательно положить противооткатные упоры под остальные колёса и подставить рядом с домкратом страховочную подпорку. В крайнем случае, положить там снятое колесо; Далее проверяются рычаги стояночных механизмов.

Они должны находиться в корпусах суппортов на специальных упорах. Если они там не находятся, значит тормозной механизм где-то заедает; Далее нужно подтянуть тросы. Для этого нужно затянуть рычаг ручника до упора, после чего отпустить .

Как в Chevrolet Cruze регулировать стояночный ручной тормоз

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром.

При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на ручной тормоз шевроле круз клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. Поддеваем пластиковой лопаткой корпус салонной розетки и отводим её в сторону, не отключая. В шланге, соединяющем вакуумный усилитель Chevrolet Cruze с впускной трубой, установлен обратный клапан.

Комментарии (0)

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. В гидравлический привод Шевроле Круз включены главный тормозной цилиндр 23 рис. Стояночная тормозная система Шевроле Круз с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Круз 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3,8 — защитные чехлы направляющих пальцев; 4,7-болты крепления направляющих пальцев суппорта; 5-тормозной шланг; 6-клапан выпуска воздуха; 9 — пыльник поршня тормозного цилиндра; 10 — тормозная колодка; 11 — суппорт тормозного механизма Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 10 рис.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на шевроле тахо

Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром.

Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Суппорт Шевроле Круз прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра Шевроле Круз установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

Chevrolet Cruze 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля Chevrolet Cruze в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное кольцо На главный тормозной цилиндр Шевроле Круз через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Тел.: 8(918)558-66-29

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель Шевроле Круз, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель Chevrolet Cruze с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля Шевроле Круз и тем самым уменьшает усталость водителя.

Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром. Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз 1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — тормозной шланг; 5,12 — направляющие пальцы суппорта; 6- направляющая колодок; 7 -тормозной диск; 8- суппорт тормозного механизма; 9, тормозные колодки; 11 — пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 — щит тормозного механизма; 14 — рабочий цилиндр; 15 — рычаг привода стояночного тормоза; 16 — наконечник троса привода Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора.

Примерзает ручник часть 2. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4

Тормозные колодки 9 и 10 рис. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу то и у тормозных механизмов передних колес.

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз совмещен с механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово. Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста.

Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на шевроле орландо

Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.

Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза.

Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта. Активируем автоматический натяжитель тросов.

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.

Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Шевроле круз регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше 5-6 щелчков. Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

  1. Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
  2. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
  3. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть.
  4. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.
  5. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.
  6. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.
  7. Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз (5–6) затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
  8. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.
  9. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.
  10. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

    Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка.

Доступ к механизму.

Выводы

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Читайте так же:
Регулировка фар шевроле авео 2008 года

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze LTZ (Дизель) Цена в Индии, изображения, пробег, обзоры, характеристики 2010 г., характеристики

Лучший седан, который вы можете иметь . Разрушенный сервисом

Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Rajendra Patil, 3 декабря 2018 г.

Уход Chevrolet с индийского рынка оставил меня разочарованным . На самом деле Cruze был лучшим дизельным седаном, который у меня когда-либо был. Подробнее »

Мощный и самый привлекательный автомобиль на дороге

Общий рейтинг: 4.75 Отзыв от: Navjot Singh saini, 5 декабря 2017 г.

У него лучший в своем классе двигатель мощностью 166 л.с., который поставляется в довольно приличной комплектации с точки зрения денег, поскольку ни один другой автомобиль в том же сегменте не обладает такими показателями мощности, с точки зрения внешнего вида, он мускулистый, смелый и привлекающий внимание. Я очень счастлив иметь такую ​​машину, в действительности это дизельная ракета . Подробнее »

Плохое качество сборки

Общая оценка: 2.25 Отзыв от: viren wadhwa, 30 июня 2016 г.

Машиной владею с 2011 года, первый хозяин и машина проехала 41000 км. Только городское вождение. Пожалуйста, не покупайте эту машину, так как качество сборки плохое. Несмотря на то, что я первый владелец и машина не много ездила, проблемы превзошли удовольствие от владения. — В течение первого месяца . Читать дальше »

Общая оценка: 4.25 Отзыв от: Джагунатх Верма, 2 марта 2016 г.

Некоторое время я смотрел на Mahindra XUV500, но когда я увидел Chevrolet Cruze на первых порах, я был потрясен. Он имеет фантастический дизайн и просторный салон. У меня есть модель серебристого цвета, которая выглядит потрясающе и оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель . Подробнее »

Общая оценка: 4 Отзыв от: Самхита Манав, 29 ноября 2015 г.

Комфорт для пассажиров на этом автомобиле не имеет себе равных среди автомобилей того же сегмента.Я чувствую, что автомобиль заслуживает награды, которая сделает его известным во всем мире благодаря комфорту, подобному Rolls Royce. Однако единственная проблема в автомобиле заключается в том, что он не содержит многих функций. Подробнее »

Лучшее из Chevrolet

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Манас, 18 сентября 2015 г.

Cruze — один из лучших седанов, производимых компанией. Безопасность и роскошь — две лучшие комбинации, которые легко увидеть в этом автомобиле.Стабильность автомобиля на дороге с круиз-контролем делает поездку более приятной и сдержанной. Подушки безопасности ABS . Подробнее »

Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Indrjit, 22 августа 2015 г.

Я полностью согласен с моим другом, эта машина — пустая трата денег. Не стоит тратить на эту машину ни копейки.Что касается внешнего вида, он привлекателен и может легко привлечь других покупателей, но не выглядит так. Система безопасности недостаточна, и . Подробнее »

Седан с поясничным пространством

Общая оценка: 4 Отзыв от: Vaishanavi, 7 августа 2015 г.

Что ж, я согласен с высказанным в комментарии мнением о том, что у Chevrolet Cruze есть поясничное пространство. Больше всего мне нравится место в багажнике, где я могу оставить свой тяжелый багаж и отправиться в дальние поездки с друзьями.Место для хранения внутри — тоже дополнительная функция, и Chevrolet очень старался . Подробнее »

Седан с потрясающим внешним видом

Общая оценка: 3,5 Отзыв от: Arvind, 6 июля 2015 г.

Один из моих друзей недавно прошел тест-драйв того же варианта, который упоминался выше в обзоре, однако он понятия не имел о машине до тест-драйва, и он стал большим фанатом автомобиля сразу после поездки.Однако, когда он рассказывал о своем личном опыте среди своих друзей, . Подробнее »

Автомобиль с множеством дополнительных функций

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ram, 5 июля 2015 г.

Я согласен с заявлением, сделанным выше, что с точки зрения производительности Cruze превосходит своих соперников. Мне нравятся его ускорение и приемистость, а также острые ощущения, которые я испытываю, путешествуя на своем варианте LTZ.Как правило, я езжу на нем по шоссе, поэтому пробег автомобиля остается . Подробнее »

Читайте так же:
Регулировка редуктор моста шевроле

Классный внешний вид и отличные характеристики

Общая оценка: 3,5 Отзыв от: Shubhangi Powale, 29 июня 2015 г.

Перед покупкой этого автомобиля я провел много сравнительных исследований с другими седанами того же диапазона, такими как Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Altis, но победителем оказался Chevrolet Cruze.Он оснащен мощным дизельным двигателем объемом 2,0 л, который обеспечивает плавную работу. Автомобиль выглядит элегантно и стильно благодаря . Читать дальше »

A Sedan Heavy On Pockets

Общая оценка: 3 Отзыв от: ananya, 26 июня 2015 г.

Решения, предложенные в приведенном выше комментарии, заслуживают похвалы, и я ценю обширный опыт, который мой друг продемонстрировал в отношении автомобилей, тем не менее, я хотел бы добавить, что никогда не кладите полотенца для сидений на сиденья, поскольку они толстые и занимают много места.К тому же клиренс, согласен, очень . Подробнее »

Общая оценка: 3 Отзыв от: Apurva, 22 июня 2015 г.

Я ехал на варианте LTZ Chevrolet Cruze, так как я был очарован экстерьером этого автомобиля и в тот же момент планировал приобрести его. Эта дизельная мельница хорошо работает в любых условиях, независимо от того, благоприятны они или нет.Его функции безопасности недоступны в других автомобилях . Подробнее »

не стоит своих денег

Общая оценка: 3 Отзыв от: Акшай, 17 июня 2015 г.

Хотя я согласен с Рашми относительно стильного внешнего вида Chevrolet Cruze, в остальном я крайне недоволен автомобилем. Я попал в аварию через 3 недели после покупки автомобиля, потому что подушки безопасности не открылись, что привело к смертельной травме головы.Также есть задержка во время . Читать дальше »

Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Динкар Зенде, 11 июня 2015 г.

Это хорошая машина, и до сих пор у меня не было с ней проблем. Прошел почти год, и я впечатлен классом, мощностью и комфортом этой машины. Это дает мне около 13-14 км / ч пробега по городу. Единственная серьезная проблема заключается в том, что его обслуживание становится гораздо более высоким по сравнению с другим автомобилем. Подробнее »

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Вивек Бхарадвадж, 5 июня 2015 г.

Новый Chevrolet Cruze — мощный, управляемый и удобный автомобиль от компании. Экстерьер отличается решеткой с двумя портами, переработанной решеткой, измененной комбинацией фар и новыми легкосплавными дисками. Стиль и дизайн интерьера оставят у вас трепет. Его новый двигатель очень мощный и спроектированный. Читать дальше »

Острый стиль, высокая производительность.

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Vinayaka, 25 мая 2015 г.

Я ищу подержанный роскошный седан и проверяю все доступные варианты. Недавно я наткнулся на эту машину и тоже прошел тест-драйв. Я был очень впечатлен тем притяжением, которое он вызывает, где бы он ни находился. Поставляется со всеми современными функциями и высококачественной обивкой. Читать дальше »

В целом хороший седан

Общая оценка: 4 Отзыв: Рупак Дей, 18 мая 2015 г.

Chevrolet Cruze получил свою долю критики, но я обнаружил, что машина достаточно хорошо отвечает моим повседневным требованиям. На первый взгляд выглядит очень стильно и продуманно. Интерьер удобен, но для высоких людей могут возникнуть проблемы, если они будут сидеть по углам. Читать дальше »

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Сантош Шарма, 14 мая 2015 г.

Мои дети в восторге от этой замечательной машины. Привезя его только в прошлом году, я проехал довольно далеко — как для профессиональных, так и для семейных поездок. Коллеги ценят мой выбор и хвалят его безупречную систему подвески, которая не позволяет неровностям и выбоинам напрягать наши мускулы. Читать дальше »

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Динеш, 9 мая 2015 г.

Седан действительно потрясающий, так как я мог еженедельно ездить на экскурсии по городу. Его большое багажное отделение мне очень помогло, так как я могу нести довольно много багажа. Его топливная экономичность могла бы быть лучше, но та, которую он дает, вполне удовлетворительна. Крейсерские качества седана выдающиеся. Читать дальше »

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector