Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать стеклоомыватель на калине

Как отрегулировать стеклоомыватель на калине

dikkid, очень похожи, только по виду качеством получше. Но в целом скорее всего они. На фото не видно есть ли тиснение в виде буквы G.
Вечером сфоткаю свои. Моют они конечно очень здорово, такое распыление только на дорогих иномарках виде

Согласен, себе поставил такие же, только качеством изготовления лучше на порядок. Качеством и количеством распыла доволен. И на задней двери такой же.

ищи нормальные ШнивскиеЯ наверно ближе к Китаю, чем к Тольятти живу. Ни находятся ни как.

Да напора даже с избытком, всю поверхность стекла орошают.

Класс. Но мне такие не найти.

Я наверно ближе к Китаю, чем к Тольятти живу. Ни находятся ни как.

Класс. Но мне такие не найти.

Ну думаю можно что то придумать.

Сегодня изловчился сфоткал как они моют.

То, что в итоге на стекло попадает
197181

2 года стояли такие. Потом из одной вылетела металлическая форсунка. Так то ничего, проблемы были только, когда шёл по федералке, в оттепель. После зимних реагентов стекло покрывалось сразу застывающей жижей, не хватало напора омывайки.

Мне так же не особо нравилась струя, вернее количество выпускаемой жидкости, поэтому- взял иглу (конкретно английскую булавку) и просто проделал отверстие в центре веера форсунки (благо с протыканием никаких проблем, веер-то алюминиевый), который разбрызгивает жидкость. И получился некий гибрид- веерной форсунки и обычной. струя разбрызгивается не на всё стекло, а двумя полосами (форсунки-то две) примерно по 15-20 см, каждая. меня устраивает.

а я с двумя жиклерами поставил. Направил по углам, пока работают.

Я сразу ставил с двумя. потом веерные, потом переделал веерные. уж полгода не заморачиваюсь, устраивает. и последнее использование по морозу подтвердило право на жизнь веерных переделанных форсунок. Единственный недостаток на скорости выше 100 не хватает количества и распыла на всё стекло. но я думаю любая форсунка установленная на капоте будет работать так. На предыдущем авто (2110) заморачивался и делал распылители на самих дворниках по три на каждом (распылитель-планка длиной около 15-20 см) . не особо красиво- но мыли и мочили стекло "изюмительно". так сделано на многих грузовиках..

ALK1980, да не, проще линиями указать. Я свои Вольво так и не смог зимой отснять. Либо снег, либо фотик нормально не циплял. Поэтому проще линиями указать.

Добавлено через 1 минуту
good62, Вольво не обмерзают. Пшикают с "паленко" отлично.
Сегодня при -20 не пшикали. Но у меня и "паленка метанольная" в перемежку с водой. 30+70 сделана была. (70% воды)

ALK1980, как зимой в мороз с ними обстоят дела? не обмерзают сопла?
вот думаю может тоже прикупить, но вот на счет мороза и трассового движения в мороз.. не очень уверен.. а не будут ли они обмерзать.

Я только сегодня поставил их:)
Думаю главное незамерзайку нормальную. В остальном то какая разница:)

Добавлено через 2 минуты
dikkid,Я боюсь линиями могу не то нарисовать:) А на видео будет видно что к чему

dikkid,
ALK1980, да тут все понятно. у меня паленка только в -25 замерзает.. когда уже нет особой нужды в омывателе.
тут получается, что сам распыл более тонкий нежели у шнивских, которые сейчас у меня стоят. вот я и подумал

вольвоские жаба душила честно говоря купить. а вот эти если они подобны можно поробовать протестить

Добавлено через 2 минуты
ALK1980, по креплению нарезка резьбы и на гайку? или еще какие-либо доработки?
неплохо бы фотки покрупнее их если можешь:curl-lip:

Я только сегодня поставил их:)
Думаю главное незамерзайку нормальную. В остальном то какая разница:)

Добавлено через 2 минуты
dikkid,Я боюсь линиями могу не то нарисовать:) А на видео будет видно что к чему

Разница в сопле есть, смотря там какое отверстие, если оч. тоненькое которое распыляет воду тогда такие замерзают быстро, это минус в мороз но плюс то что расход воды небольшой и эффекта больше, а например у лачетти там сопла большие, поливает сильно, замерзают такие не скоро, но там расход жидкости ужасный, мне лично нравятся которые как бы распыляют, ну в принципе от ШНИВЫ заводские я бы сказал просто замечательные, средняя двойная струя, расход норм, и цена 40 рублей вроде за один, не помню уже.

good62,Они один в один вольвовские. ВОт не отличишь вообще. Я уже их воткнул — не получится фотки подробно. Погугли — есть крупные фотографии. Вот например
http://kormarket.ru/d/109389/d/127.jpg

Крепление — ага, усы срезаешь и резбу М8 нарезаешь. У меня были 2 пластиковые гайки от старых каких-то форсунок — их и приладил

МАРАТ1983, Эти бьют не в пыль. А как бы такими тонкими каплями-струйками, только этих струй много — веером. Время покажет замерзают или нет. Сейчас как раз морозы стоят

Мне вообще не пришлось регулировать. Ну мож чего совсем чуть улетает на крышу
отлично

Добавлено через 16 секунд
Сниму видео завтра — посмотришь
давай.. буду ждать

ALK1980, не надо видео и картинок распыла. На моей же фотке , примерно покажи как распыл расходится.
Если заметил по картинке у меня Вольво чуть повернуты во внутрь. Что бы соседей не поливать.
Видео и фото тоже не смог из-за снега и холодов сделать, поэтому оказалось проще цветными полосами показать зону распыла. У меня вольвовские стоят теперь. Приподнял переднюю кромку на 1-2 мм.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза газ 31029

Судя по картинке от вольво санйенг не отличается. Но дешевле в 2 раза.

по мне 2х струйнники лучше можно настроить чтоб струи били в верх и чуть ниже середины

Струи бьют конкретно(создают узкую полоску воды),а веерные орошают всё стекло.

Ну может чуть-чуть на крышу брызги уходят, но на ходу получается нормально. ИМХО конечно. Может кому-то удобнее что бы в цент прямо било

Добавлено через 5 минут
Можно будет наверное чуть летом подточить переднюю верхнюю часть форсунки что бы чуть опустить форсунки

Добавлено через 34 секунды
dikkid,По картинкам что видел вольвоские — вообще один в один с ними

Посмотрел как скомпанован омыватель на Citroen E-lysee, сравнил с Калиной, но там веерные, задумался как лучше настроить двойные струйные распылители для лучшей работы?

Сейчас поиском нашел схему на Kia Sportage, четыре из шести распылителей работают на большую щетку.

Было в баке на дне немного стеклоомывающей жидкости. Добавил пол бака воды из под крана и перестала работать система стеклоомывания. Одна фарсунка брызгает да и то плохо.
Что не так и как можно все исправить?

Просто видно вода не лезет через форсунки.

Шутник, у воды молекула больше что-ли:)

есть на форуме где инструкция? так же как передние. Трубка проходит в гофре задней двери.
Если легких хватит, то можно и от насоса продуть.

тут есть картинки по заднему омывателю: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9221&page=46

.. а вот заднее как продуть? ..

. Трубка проходит в гофре задней двери.

в правой задней гофре. по возможности надо продуть от форсунки в сторону бачка, но для начала прочистить отверстие и попробовать всё же насосиком штатным прокачать

есть на форуме где инструкция?сними защитный кожух дополнительного стопаря. Выдвинь форсунку на улицу (она никак не крепится). Стяни её со шланга, включи омыватель секунд на 5-10, шланг станет чистым. Саму форсунку почисти как хочешь. Я сверло с собой вожу на 0,8 мм. Крутнул в дырочке разок и весь мусор выходит.

Добавлено через 3 минуты
попробовать всё же насосиком штатным прокачатьопять забьёт. Форсунку снимать надобно. А потом я все соединения шланчиков закрепил одноразовыми полиэтиленовыми хомутами-стяжками или как они там называются. Тогда шланг не слетает, если форсунку забило.

а почему именно вы уверены что обрыв шланга в месте под гофрой?

Это типичная несправность у всех, еще с форсунки шланг соскакивает.

а почему именно вы уверены что обрыв шланга в месте под гофрой?если ко мне вопрос, то это я проходил на двух калинах. Шланг лопается потому что он дубеет на морозе и лопается при открывании багажника.

Добавлено через 58 секунд
еще с форсунки шланг соскакиваетдля этого я все соединения обжал капроновыми хомутами.

От Шеви Нивы,которая Бертоне подходят.Веерные

Ellipsis,Стоит клапан от тойоты фирменный,брал за 80р,подтеков на капоте меньше но они есть!
У меня лично стоит около бачка омывателя,чтобы если вдруг клапан засрется или сдохнет можно было поменять и ехать дальше.Второй клапан на заднее стекло тоже стоит около бачка,ибо если его врезать около 5ой двери в крышке багажника то силы насоса не хватает его прокачать и вода вообще не бежит!

Езжу больше года,проблем с работоспособностью клапана нет.Скорей всего если поставить клапан под обшивкой капота ближе к форсункам,будет меньше подтёков.

P.S: Не ставь клапана обратные от наших машин,они засираются,либо резина крошится и забивает форсунки!
Если надо сделаю фото как клапана стоят.

митсубишный тройник с клапаном воткнул, приятно. Но доработал — пружинку ослабил на грани несрабатывания, чтоб продувался максимально легко. Для разборки берём кухонную доску, нож, и сбоку пластиковую бутылку кладём, чтоб улетающая крышка с пружинкой и насадкой не далеко улетали. Ну и ножом на доске нож всовываем между красной крышкой и чёрным корпусом. Гугл тьму фоток с драйва выдаёт по теме.
Были обратные клапана топливные ваз — ослаблял пружину на грани сработки, но не продавил насосик, великовата пружина, да и шланг натянуть пролема.

По слетающему шлангу задней двери — после второго слёта сделал, как на восьмёрке давно делал — купил силиконовый шланчик вакуума классики, он прекрасно садится — легко и надёжно, и на холоде так не дубеет. При частых засорах форсунок его и на перёд ставил, оч быстро сдёргивать-ставить получается.

форсунки логан из авто49, у них отверстия больше родных = забиваются реже, но это пережить можно при наличии 4-х струй. При соринках правда бывает начинают направление менять, но много лучше родных тонких. Для регулировки и чистки есть заточенная канцелярская кнопка с пластиковой ручкой, и сверло 0,8 лежит.

Форсунки стеклоомывателя Лада Гранта / Калина-2 / Датсун оригинальные (2 штуки)

Клапан обратный омывателя Hyundai

Клапан обратный омывателя стекла от автомобиля Hyundai устанавливается в систему омывателя стекла ав..

Бачок омывателя Гранта / Калина 2 / Датсун (2 мотора)

Бачок омывателя для автомобилей Лада Гранта, Калина и Датсун (для комплектаций с 2 моторами омывател..

Жиклер омывателя стекла двери задка Лада Калина / Гранта (хэтчбек, универсал)

Оригинальный жиклер (форсунка) омывателя стекла двери задка для автомобилей Лада Калина (хэтчбек, ун..

Новинки

Облицовка левого сиденья внутренняя Лада Веста

Оригинальная заводская облицовка левого сиденья (водителя) с внутренней стороны для Лада Веста. Облицовка понадобится для замены ..

Фары противотуманные Лада Веста / XRAY / Гранта FL / 4х4 Urban / Ларгус FL 7 линз, ближний и дальний

Светодиодные противотуманные фары с ближним и дальним светом от производителя Sal-Man с 7 линзами. Фары подойдут на автомобили: ..

Фонарь противотуманный светодиодный в бампер Лада Гранта / Веста (полосы)

Фонарь противотуманный в задний бампер светодиодный для автомобилей Лада Гранта (лифтбек) и Веста (все виды кузова) с рисунком в в..

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива карбюратора ваз 21099

Фонарь противотуманный светодиодный в бампер Лада Веста (надпись VESTA)

Фонарь противотуманный в задний бампер светодиодный для автомобилей Лада Веста (все варианты кузова) с надписью VESTA. Фонарь уст..

Фонарь противотуманный светодиодный в бампер Лада Гранта (надпись GRANTA)

Фонарь противотуманный в задний бампер светодиодный для автомобилей Лада Гранта (лифтбек) с надписью GRANTA. Фонарь устанавливает..

Автолампа заднего хода W16W 12V GE

Лампа заднего хода GE / TUNGSRAM. Мощность: 16W Напряжение: 12V Яркость, lm: 310 Цоколь: W2,1×9,5d ..

Автолампа R10W 12V GE

Автолампа R10W 12V GE, применяется в задних фонарях автомобилей Лада Гранта (лифтбэк и универсал), Калина-2, Датсун Ми-До и других..

Автолампа PY21W 12V GE оранжевая

Лампа указателя поворота оранжевая, применима для автомобилей Лада Ларгус, Нива, Веста, Иксрей, Гранта, Калина, Калина-2, Приора, ..

Ремкомплект суппорта Lada 4x4 Legend / Niva Chevrolet / Niva Travel

Ремкомплект суппорта для автомобилей Лада Нива (4х4 Легенд), Шевроле Нива, Нива Трэвел. В комплекте: 21210-3501051-00 кольц..

Заглушки вала распределительного Лада Ларгус (двигатель K4M, комплект 2 штуки)

Заглушки распредвала для 16-клапанного двигателя K4M Лада Ларгус, комплект из 2 штук. ..

Диффузор заднего бампера Лада Гранта FL седан окрашенный

Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых (окрашиваемых) индивидуально для каждого покупателя. Этот товар отправляетс..

Диффузор заднего бампера Лада Гранта FL седан шагрень

Диффузор заднего бампера для Лада Гранта FL в кузове седан. Текстура пластика — шагрень. Диффузор устанавливается при помощи двус..

Стабилизатор поперечной устойчивости 24мм Лада Гранта / Калина-2 / Датсун

Оригинальный штатный стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 24мм для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун в сборе со..

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией Lada Niva Travel (4 штуки)

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Нива Трэвел. Стоимость указана..

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией Лада Ларгус FL (4 штуки)

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Ларгус FL (кроме Кросс) (с март..

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией Лада Ларгус Cross FL (4 штуки)

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Ларгус Кросс FL (с марта 2021 г..

Комплект передних и задних подкрылок Лада Веста седан / SW (Standart, Comfort, комплект 4 штуки)

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Веста седан и SW (универсал) комплектаций Стан..

Ковры салона резиновые Лада Приора EVACELL

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для Лада Приора(любой кузов). Автомобильные коврики Avtodriver — з..

Комплект передних и задних подкрылок Лада Веста SW Cross с шумоизоляцией (4 штуки)

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Веста SW Cross. Стоимость указ..

Накладки молдингов панели приборов Лада Калина-2 / Гранта FL (пленка Карбон 4D)

Накладки (наклейки) на молдинги панели приборов для автомобилей Лада Гранта FL и Калина-2 из пленки с текстурой карбон 4D. В комп..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Слишком сложно? Оформите заказ в один клик!

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Информация
Полезные ссылки
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Контакты

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Веерные форсунки омывателя лобового стекла: какие купить, как отрегулировать

Веерные форсунки омывателя

Всем привет! Сегодня хочется подробнее рассказать вам про веерные форсунки омывателя лобового стекла. Такие устройства являются альтернативой классическим струйным устройствам.

Вееры считаются более современными, актуальными и эффективными. Хотя на этот счет можно спорить бесконечно долго. Этим заниматься пока не планирую.

Лучше расскажу об особенностях веерных форсунок, дам рекомендации по выбору, а также сделаю некоторые уточнения касательно очень актуального вопроса регулировки.

веерные форсунки

Что это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.

Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.

Читайте так же:
Уаз хантер как отрегулировать шкворня на уаз

форсунки веерные

Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .

форсунки

Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.

веерные омыватели лобового стекла

Советы по выбору

Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два основных подхода к выбору:

  • купить оригинальные;
  • взять универсальные.

веерная форсунка

Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.

Есть несколько наиболее популярных вариантов:

Автоодеяло для двигателя

Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

  • Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
  • Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.

Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.

форсунки веерного типа

Установка

Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:

  • комплект вееров;
  • клапан обратного типа;
  • шланги;
  • тройник.

Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.

Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.

форсунка лобового стекла веерная

После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.

Последовательно монтаж выглядит так:

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

  • понимается капот и снимается обшивка;
  • демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
  • снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
  • подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
  • монтируются новые вееры;
  • к форсункам подключаются шланги подачи.

Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.

веерные форсунки для авто

Регулировка

Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.

Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.

Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.

Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.

Замена радиатора системы охлаждения

В любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, замена радиатора охлаждения подразумевает то, что весь тосол из системы был слит. Как именно можно избавиться от старого тосола, подробно рассматривалось раньше. Ну а сейчас ещё раз заметим, что производить любые манипуляции можно после отключения АКБ. Проще открутить и снять именно «минусовую» клемму, что и делается на практике.

Получается, сначала требуется открыть капот и отсоединить клемму, а только затем можно приступать к последующим операциям. Одной из них будет удаление тосола, другой – демонтаж вентилятора.

Ещё раз посмотрите, как именно выглядит узел под названием «радиатор». До проведения его демонтажа необходимо удалить вентилятор с кожухом.

Читайте так же:
Синхронизация закладок между браузерами опера и хром

Главное при этом – не забыть отключить электрический разъём. А ещё, нужно отсоединить патрубки (два больших и один тонкий). Разумеется, всё это выполняют, когда тосола уже нет.


Скручиваем клемму АКБ ключом на 10

Владельцам автомобилей с 8-клапанными моторами повезло несколько больше, чем всем остальным. Для них нет необходимости снимать декоративную накладку, ограничивающую доступ к двигателю. Пластиковую накладку нужно удалить полностью:

  1. Отжав рычажок фиксатора, отключают проводной шлейф от разъёма клапана продувки адсорбера;
  1. Металлическую пластину, фиксирующую клапан, поддевают отвёрткой и вынимают;
  1. Модуль клапана вместе с закреплёнными шлангами отводят в сторону;
  1. Нужно выкрутить пробку маслоналивной горловины;
  1. Накладку демонтируют так: аккуратно потянув деталь вверх, её отсоединяют вместе с креплениями.

Действия, перечисленные в списке, иллюстрируются на фото.

Замена радиатора на Калине

На рынке автомобильных запчастей представлены две марки теплообменников:

  1. ДААЗ – штатный радиатор, стоимость начинается от 1700 рублей.
  2. LUZAR – второй по популярности после заводского. Стоит около 1800 рублей.

Зарубежные производители также могут предложить неплохие варианты по низким ценам: например, Hofer.

Замена радиатора охлаждения на Калине начинается с подготовки инструмента:

  • набор торцевых головок;
  • трещоточный вороток;
  • удлинитель;
  • отвёртки фигурные и с плоским лезвием;
  • пассатижи.

Перед тем как начинать демонтаж радиатора своими руками, нужно слить в подходящую ёмкость весь антифриз из системы. Перед любыми манипуляциями должна быть обесточена бортовая сеть, для этого отсоединяется «минусовая» клемма от аккумулятора. Процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
  2. Снимается защита двигателя снизу. Так облегчается слив охлаждающей жидкости, в противном случае она разольётся по металлическому листу.
  3. После того как двигатель остыл, можно приступать к сливу антифриза.
  4. Снимается короб воздушного фильтра.
  5. Демонтируется катушка зажигания для облегчения доступа к сливной пробке на блоке цилиндров. Высоковольтные провода рекомендуется отсоединить.
  6. Ключом на 13 мм откручивается сливная пробка на блоке. Под место слива подставляется ёмкость.
  7. Демонтируется нижний шланг радиатора. Крышку расширительного бачка нужно открутить – система разгерметизируется, и охлаждающая жидкость сольётся быстрее.
  8. После того как вся жидкость выльется, сливная пробка закручивается обратно.
  9. Отвёрткой снимается хомут с патрубком подогрева дроссельной заслонки.
  10. От вентилятора отключается разъем.
  11. Откручиваются 4 болта рамки, которые удерживают вентилятор на радиаторе. Чтобы извлечь узел, нужно потянуть его вверх.
  12. Со штуцеров радиатора следует снять все патрубки, для чего ослабляют хомуты.
  13. Откручиваются ключом на 10 мм оставшиеся 2 гайки, с помощью которых теплообменник крепится к кузову.
  14. Наклонить радиатор к двигателю и, потянув вверх, извлечь.

На этом демонтаж теплообменника завершен. Если причина неисправности не установлена, то нужно проверить радиатор. Для этого в отводы устанавливаются заглушки, а теплообменник погружается в воду. Через малый штуцер автомобильным компрессором в радиатор нагнетается воздух. Если обнаруживаются свищи, значит, узел пробит и подлежит замене. Если утечки небольшие, то можно попытаться запаять трещины, но для этого придется обращаться в автосервис.

Радиатор устанавливается в порядке, обратном снятию. При монтаже лучше использовать новые хомуты и внимательно осмотреть патрубки. При наличии трещин эти детали тоже нужно заменить.

После установки радиатора, вентилятора и всех патрубков можно заливать антифриз до тех пор, пока из патрубка подогрева дроссельной заслонки не потечёт охлаждающая жидкость. Если радиатор снимается не для замены на новый, то рекомендуется обязательно его прочистить. Для демонтажа узла, оснащённого установкой для кондиционирования, потребуется дополнительно снять некоторые детали, закрепленные на радиаторе. Для этих работ нужен набор торцевых ключей (звездочек).

Как снять радиатор (пошаговая инструкция)

Допустим, следующие требования выполнены:

  • Минусовая клемма отключена;
  • Тосола в системе охлаждения нет;
  • Накладка 16-клапанного двигателя была демонтирована.

Тогда, можно приступить к демонтажу вентилятора, охлаждающего радиатор. Возможно, потребуется снять модуль воздушного фильтра, который препятствует свободному доступу в подкапотное пространство. Модуль не демонтируют полностью, а просто отводят его в сторону. Затем, можно снять вентилятор:

  1. Отключают разъём питания вентилятора;
  1. Выкручивают два метрических болта на 10, расположенных сверху кожуха;
  1. Такой же болтик расположен снизу. Его нужно выкрутить накидным ключом;
  1. Кожух вентилятора надо аккуратно вести вверх (вдоль направляющей на радиаторе), выведя затем пластиковую лапку из зацепления.

Два распространенных способа замены

Существует два способа, как заменить радиатор печки. При первом способе не нужно снимать панель. Второй способ описан в руководстве по эксплуатации Лада Калина. Он предполагает полный демонтаж торпеды (автор видео — Gaz0014).

Первый способ (без снятия панели)

При способе без демонтажа панели необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь обесточивается автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутив 4 болта, снимаем кожух с руля.
  3. Снимаем накладки с педалей.
  4. Выжав до упора педаль акселератора, необходимо открутить крепления педали тормоза.
  5. Теперь нужно демонтировать патрубки радиатора.
  6. Далее ножовкой по металлу необходимо отпилить нижнюю часть панели.
  7. Теперь можно демонтировать радиатор.
  8. Перед монтажом патрубки следует укоротить на 1,5 – 2 см, чтоб легче было монтировать новое устройство.
  9. Далее надеваются шланги.
  10. Сборка производится в обратном порядке. Отпиленная часть панели возвращается на место.
Читайте так же:
Карбюратор жиклер регулировка ваз 21099

Удаляем воздух из системы охлаждения (пример на видео, двигатель 21116)

Радиатор следует сменить, сели вы обнаружили утечку жидкости в автомобиле ладе калине 2. В специализированных сервисах радиатор возможно осмотреть и починить.

Возьмите ключ «на 10», крестообразную отвёртку, зажим с продолговатыми тонкими губками.

Предупреждение

Проводите процедуру съёма только на холодном моторе.

2. На транспорте с системой кондиционирования открепите передний бампер.

Примечание

Передний бампер отсоединяют потому, что при снятии радиатора конструкции охлаждения, необходимо также снять конденсор конструкции кондиционирования. Из-за бампера данная процедура станет недоступной так, как он закрывает доступ.

3. Достаньте электрический вентилятор радиатора.

4. Сожмите усики хомута крепления сапуна, сместите хомут по сапуну,

5. Рассоедините сапун и штуцер радиатора.

6. Сожмите усики скрепляющей стяжки подводящего сапуна в сторону радиатора, сместите стяжку по шлангу.

7. Снимите сапун с патрубка радиатора.

8. Таким же образом рассоедините отводящий сапун и радиатор.

9. На транспорте, оснащенном конструкцией кондиционирования, разъедините радиатор конструкции охлаждения и конденсор системы кондиционирования. НЕ разъединяя конденсор и трубопроводы. Зафиксируйте конденсор на рамке радиатора.

Предупреждение

Будьте внимательны, во время разъединения конденсора от кондиционера. Отводите его на нужное расстояние, чтоб не навредить трубопроводам конструкции кондиционирования.

10. Выверните 2-е скрепляющие гайки к верхней поперечине рамки радиатора,

11. Достаньте гайки, зафиксированные под гайками шайбы,

12. Наклоните радиатор к мотору,

13. Достаньте радиатор из отсека мотора лады калины 2.

14. Снимите с радиатора 2-е нижние скрепляющие подушки, если такие остались на установочных штифтах радиатора. Если подушки остались на кузове, достаньте их из нижней поперечины рамки радиатора.

Как устранить завоздушивание

Когда радиатор снят и охлаждающая жидкость отсутствует, может быть проведена доработка системы охлаждения Калины. Дело в том, что в ВАЗ-1118 она страдает одной неприятной «болезнью» — завоздушиванием и перегревом, что связано с ошибкой разработчиков автомобиля. Способы, с помощью которых обычно осуществляется модернизация:

  1. Замена термостата. Вместо штатного, имеющего 5 отверстий, устанавливается новый элемент с 6 дырками.
  2. В конструкцию добавляется фильтр для охлаждающей жидкости.
  3. Устанавливается кран на печку Калины.

Перечисленные методы не слишком действенны, поэтому опытными автолюбителями применяется более кардинальная переделка охлаждающей системы с добавлением трубки пароотвода.

Схема такая: в патрубок, идущий к расширительному бачку, врезается тройник, подключаемый отдельным шлангом к штуцеру на блоке дроссельной заслонки. Второй тройник ставится на обратку от печки и тоже соединяется с расширительным баком.

Процедура замены радиатора охлаждения двигателя не относится к особо сложным и при наличии времени спокойно выполняется своими руками. Что нельзя сделать самому, так это запаять алюминиевые соты агрегата, да и не каждая СТО за это возьмется.

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector