Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AUDI 100 — Клуб Любителей

AUDI 100 — Клуб Любителей

Изображение
1) таз 2104 99г. гроб — продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета — продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР — танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш — восстановим, посмотрим

rustycat161 » 26 мар 2010 13:09

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 26 мар 2010 15:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

пашка Б. » 26 мар 2010 23:40

AVDOT » 27 мар 2010 01:59

SputNIK45 » 27 мар 2010 09:03

alex1_70 » 28 мар 2010 00:45

AVDOT » 28 мар 2010 01:07

alex1_70 » 28 мар 2010 02:22

Вкручиваешь вместо свечи во второй или третий цилиндр. Короче в тот где длина впускного коллектора минимальна. Но, по большому счету без разницы — куда удобнее. Обороты больше 1300 НЕ ПОДНИМАТЬ. Все регулировки на ХХ. В этом устройстве есть окошко и зеркальце. Для ТБ не смотри прямо в окно — только через зеркало. Нормальная смесь и нормальное СО — голубое (как газ, но это на настоящем бензине) или белесое ( на большинстве теперешних бензинов) пламя сгорания топлива. Обедняешь смесь до получения оранжевого пламени ( вспышек) после этого немного крутишь на обогащение пока пламя не станет голубым ( или белесым). Все. на любой диагностике к тебе претензий не будет. Поверено 6 годами эксплуатации и кучей тачек как с карбами так и с турбинами..

ЗЫ. Слишком богатая и слишком бедная смесь — пламя оранжевое. Для диагностики делай голубое после очень бедной смеси. Для себя — голубое после богатой. Или как сам решишь.
ЗЗЫ. если не удается добиться голубого пламени вообще — полная диагностика впрыска и самого мотора — где-то что-то неисправно.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 28 мар 2010 12:56

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Alone » 28 мар 2010 13:23

они просто реально боятся механического впрыска. Сам пока ездил на таком — сталкивался с этой проблемой, никто не берется. Кто на года жалуется, кто честно сознается что незнает как — но от этого не легче.

грубая регулировка СО на К, КЕ-джетронике (с вакумным усилителем тормозов): на холостых оборотах и прогретом моторе интенсивно нажимаешь-отпускаешь педаль тормоза с усилием(без фанатизма). Обороты должны быть стабильны (или совсем немного понижаться, максимум на 50), если обороты значительно падают или сильно растут — надо подрегулировать.

Повторюсь — регулировка достаточно грубая — ездить можно но лучше найти прибор.

п.с. за 50 рублей любой карбюраторщик подключит вам прибор к машине и крутите наздоровье (если конечно у него на данный момент нет очереди).

-=AUDI 100=- -=двиг RS 1,8=- -=Keihin II=- -=1987г.в.=- -=МКПП 5ступ=- в полёте.

-=MB 190=- -=102-ой 2.0=- -=К-джет вколхоженый=- -=1984г.в.=- -=АКПП 4ступ=- отлетался.
МВ 123; Жига 05; АЗЛыК 1,7; Жига 04; Нива 1,6; Газ 69. это в прошлом.

AVDOT » 28 мар 2010 13:28

AVDOT » 28 мар 2010 13:48

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

От дроссельной заслонки Ауди 100 2,3 будет зависеть мощность работы автомобиля

Дроссельная заслонка Ауди 100

Дроссельная заслонка

Каждый владелец Ауди 100 на 2,3 литра должен быть готов к тому, что в ремонт понадобится вкладываться более часто, чем в случае с более дорогими аналогами такого автомобиля. Это является своеобразной платой за недорогую стоимость машины, которую хозяин платит при её покупке. Однако обладая достаточными знаниями, связанными с работой этой марки, многие из сервисных работ можно проводить самостоятельно.

В том числе, и те, которые связаны с дроссельной заслонкой.

Ауди 100

Ауди 100

Являясь механическим регулятором проходного сечения канала, дроссельная заслонка участвует в изменении количества той среды, которая в ней протекает. Обычно это бывает или жидкость, или газ. Именно этот важный элемент будет регулировать то количество горючей смеси, которое образуется в карбюраторе и будет в последующем поступать в цилиндры уже двигателя внутреннего сгорания. Вот почему у таких уже однозначно не новых моделей знание принципов его работы является как нельзя более актуальным.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas

Что представляет собой эта деталь

Сама дроссельная заслонка у Ауди 100 объемом 2.3 представляет собой жесткую пластину, которая закреплена на вращающейся оси. Помещена деталь в самую нижнюю часть в смесительной камере. Итак, дроссельная заслонка это конструктивный элемент у впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые работают на впрыске топлива и предназначены для того, чтобы регулировать воздух. В дальнейшем воздух преобразовывается в топливно-воздушную смесь.

Сам элемент дроссельной заслонки по сути работы и есть воздушный клапан. Суть его работы заключается в следующем:

  1. Когда заслонка открыта, давление во впускной системе будет соответствовать атмосферному.
  2. Когда заслонка закрыта, внутри происходит состояние, близкое к вакууму.

Где используется это свойство дроссельной заслонки? В следующих процессах:

  • продувка адсорбера у системы улавливания бензинных паров;
  • в деятельности вакуумного тормозного усилителя.

Особенности дроссельной заслонки в Ауди 100 2.3

Бюджетный автомобиль Аудио 100 2,3 это та машина, у которой положительных моментов гораздо больше, чем негативных. На самом деле, в данной комплектации это — очень хороший и надежный автомобиль, который обладает еще и отличной мощностью. Еще одной общей характеристикой является то, что автомобиль имеет полный привод — именно потому он может быть достаточно тяжелым.

В Ауди 100 с объемом 2,3 литра дроссельная заслонка имеет механический привод. Он формирует связь педали газа и самой дроссельной заслонки при помощи металлического троса.

Сами элементы данной детали обычно собраны в отдельном блоке. Он включает в себя:

  • корпус;
  • расположенную на валу дроссельную заслонку;
  • датчик положения;датчик холостого хода.

Каждый из представленных элементов имеет свое предназначение. Так, корпус входит в систему охлаждения самого двигателя 2.3. В нем располагаются патрубки, которые отвечают за вентилирование картера, а также те системы, улавливающие пары бензина.

Чтобы во время работы поддерживалась заданная частота вращения у коленчатого вала двигателя, работает регулятор вращения холостого хода для объема 2.3. Происходит это при закрытой дроссельной заслонке в моменты при пуске, прогреве или же изменении нагрузки. В это же время включается и само дополнительное оборудование. Эта деталь ничто иное, как соединенный с клапаном шаговый электродвигатель. Два последних элемента будут изменять то количество воздуха, которое способно поступить в обход дроссельной заслонки внутрь системы.

Таким образом, вырисовывается простая закономерность: чем лучше будет работать дроссельная заслонка, тем больше топлива поступит в двигатель, а, значит, и будет мощнее сама машина.

Возможные проблемы дроссельной заслонки для данной модели автомобиля

Механическая дроссельная заслонка на Ауди 100 с объемом 2,3 это один из немногих элементов автомобиля, не требующая повышенного внимания к себе. В принципе, она способна прослужить весь срок эксплуатации машины. Однако за это время заслонка может загрязняться, что только ухудшит функциональность этой детали. Это будет проявляться следующим образом:

  1. Появятся темные масляные отложения на стенках корпуса заслонки.
  2. Такие возникнут на самой заслонке.
  3. Аналогичные появятся и внутри воздушных каналов заслонки.

Почему же появляются такие загрязнения? Причин может быть несколько, но самым весомым из них является масляная пыль. Она имеет способность проникать внутрь заслонки через трубку вентиляции по которой проходят картерные газы из-под клапанной крышки.

Лишенные кислорода картерные газы попадают в дроссельную заслонку и смешиваются с воздухом, ухудшая топливно-воздушную смесь. Их движение в воздушную систему сопровождает масляная пыль.

Происходит неустойчивый запуск автомобиля:

  • холостой ход набирает плавающие обороты;
  • автомобиль начинает подергивать на скорости ниже, чем 15 км/час;
  • начинается провал в районе холостого хода.

Как происходит демонтаж подобной детали

Необходимо снять дроссельную заслонку в сотой модели с объемом 2,3 литра. Сделать это можно следующим образом:

  1. Освободить корпус дроссельной заслонки от воздушной гофры.
  2. Отсоединить электропроводку с датчиков положения и абсолютного давления.
  3. Отсоединить тросик газа от механического привода дроссельной заслонки (вытолкнуть его с посадочного места).
  4. Отсоединить все шланги подвода у охлаждающей жидкости (эту процедуру следует делать на «холодную», что минимизирует потери из шлангов).
  5. Убедиться, что утечка прекратилась.
  6. Демонтаж производится посредством отсоединения крепежных болтов с гайками.
  7. Отделить корпус дроссельной заслонки от самого впускного коллектора.
Читайте так же:
Ауди 100 регулировка стояночный тормоз

Следует быть осторожными в отношении последнего отсоединения. Дело в том, что чаще всего бумажная прокладка прикипает к горячему коллектору и если резко дергать её, то существует определенный риск повредить эту деталь. А такая не полная герметичность может потом проявиться в подсосе воздуха (причем этот момент не увидят датчики). Дальше все будет проявляться только самым негативным образом в нестабильной работе двигателя 2.3.

Обязательно следует убедиться, что после демонтажа не осталось никаких кусочков порванной прокладки или использованного герметика. Чистые поверхности обеспечат более плотное прилегание и исключат вероятность подсоса воздуха.

Как происходит чистка дроссельной заслонки

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку на Ауди 100 2.3, не нужно каких-либо специальных приспособлений. Все, что понадобится:

  • аэрозоль с очистительной жидкостью;
  • кусочки ветоши.

Перед тем, как приступить к чистке, нужно будет снять все резиновые уплотнители — это предостережет их от агрессивного воздействия внешней среды.

Принцип очистки следующий направляем струи аэрозольной жидкости на поверхности блока самой дроссельной заслонки Ауди 100 2.3. Очищать нужно:

  • заслонку;
  • внутреннюю сторону блока;
  • воздушные каналы.

А вот поливать внешнюю сторону жидкостью просто не имеет смысла агрессивная среда очистителя может повредить те детали (например, датчик TPS Audi 100 2.3), которые не удалось снять.

Чистка дроссельной заслонки будет проводиться в следующие этапы:

  1. Полить жидкостью очищаемые элементы.
  2. Подождать 10 минут (за это время грязь «отмокнет»).
  3. Теперь повторяем процедуру, протирая ветошью в тех местах, где аэрозоль не смогла воздействовать.

Очень важно брать для чистки именно мягкие материалы, а не щетки. Последние могут очень сильно повредить внутреннюю стенку блока, которая покрыта молибденом для более гладкого проникновения воздуха.

Демонтаж и чистка клапана холостого хода для ауди 100 2.3 проводится аналогичным образом.

Механический инжектор: ремонт и настройка

На данный момент механические инжекторы практически не используются в серийном машиностроении. Ранее подобные инжекторные системы считались чем-то уникальным, однако с течением времени их устройство, по сравнению с электронными инжекторами, показало свою несостоятельность и почти ушло из автомобильной сферы. Несмотря на это, до сих пор дороги общего пользования нашей страны имеют немалое количество моделей, оснащённых именно механическим инжектором. Более подробно о его устройстве, принципах работы и азах ремонта поговорим в приведённой ниже статье.

Механический инжектор

Устройство и принципы функционирования

Механический инжектор – это стандартный узел данного типа, главной задачей которого является нагнетание топлива в камеры сгорания мотора. Устройство такого инжектора также предполагает использование форсунок, их креплений, топливомагистралей и иных элементов инжекторных систем. Главная особенность узла механического типа заключается в том, что он осуществляет подачу топлива не посредством получения электронного импульса, а благодаря разряжённости воздуха, которая возникает до и после единственной форсунки.

Изменение показателей давления возникает из-за наличия в конструкции механического инжектора специального дозатора. По сути, именно работа этого элемента системы заменяет блок управления, который используется в инжекторах электронного типа. Для стабильного функционирования механической инжекторной системы в ней должно поддерживаться давление порядка 3,5-6,5 атмосфер (при меньшей разряжённости форсунка не открывается). Любое отклонение от данного показателя введёт к тому, что узел перестаёт правильно работать и мотор начинает «лихорадить». Основной принцип работы дозатора, также называемого пауком или распределителем, заключается в возможности его устройства воздействовать на форсунку при изменении давления в инжекторной системе, которое происходит пропорционально степени открытости дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Схема работы механического инжектора

Говоря проще, механический инжектор устроен таким образом, что при повышении оборотов давление возрастает и через форсунку нагнетается большее количество топлива в мотор. Аналогичным образом система работает и при уменьшении оборотов, естественно, подача горючего в этом случае уменьшается. Подобное устройство механического инжектора, а именно полное отсутствие электроники в его конструкции, заставило инженеров вмонтировать в него винты регулировки, а точнее:

  • Винт качества, соответственно, обедняющий или обогащающий топливную смесь на разных режимах работы;
  • Винт количества, настраивающий работу мотора на холостом ходу.
Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар бмв е34

Также в конструкции механического инжектора имеется дополнительная пусковая форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе нет.

Большого количества видов механических инжекторов не имеется. На данный момент принято выделять всего три типа данного узла:

  • K-Jetronic (самый распространенный);
  • KE-Jetronic;
  • KE3-Jetronic.

Широкое применение механические инжекторы получили на серийных моделях авто в 1983-1993 годах. Наиболее часто подобные системы питания мотора использовали немцы. Так, к примеру, ряд модельных серий Ауди, Мерседес, БМВ и Фольксваген отмеченных годов оснащались именно механическими инжекторами. Сегодня же использование таких узлов крайне ограничено, так как более умные электронные системы предпочтительней для использования.

Интересно! Последние проекты механических инжекторов предполагают контакт механизма с некоторыми датчиками мотора, что свидетельствует об его электронизации. Несмотря на подобный подход, несостоятельность механических инжекторных систем во всех аспектах работы неоспорима.

Разборка инжектора

Ремонт механического инжектора

На первый взгляд, устройство и общие принципы работы механического инжектора достаточно просты к пониманию. На деле же ситуация совершенно иная. Ремонт механического инжектора – это операция в сфере автомобильного ремонта по типу подковать блоху. Безусловно, разобрать подобный узел сможет даже школьник, а вот правильно его собрать и уж тем более настроить лишь пару мастеров из тысячи.

Решаясь на ремонт механического инжектора своими руками, важно учитывать все риски изменить реальное положение дел в ещё более неблагоприятное. Наш ресурс, однозначно, не рекомендует собственноручно ремонтировать подобные устройства, ибо дело это точно непростое. Лучше всего при нестабильной работе механического инжектора доверить его настройку или же ремонт профильному специалисту, нежели стараться «починиться» самому, но делая только хуже.

Для общей информации всё-таки рассмотрим основные поломки механического инжектора и способы их устранения:

  • Поломка дозатора – требует разбора данного элемента инжекторной системы, тщательной прочистки, замены изношенных составляющих, обратной сборки и, скорее всего, повторной настройки инжектора;
  • Пробои в системе, сбивающие нужные показатели давления до крайне незначительных – требуют устранения имеющихся дефектов;
  • Разгерметизация в топливной цепи подачи топлива к инжектору – также требует устранения имеющихся дефектов;
  • Забитость форсунки грязью – требует снятия узла, разбора и его тщательной прочистки;
  • Неисправность иных элементов системы – требует тщательной диагностики и исправления найденной проблемы.

Отметим, что любая поломка инжектора проявляется в нестабильности работы мотора или вовсе в отказе двигателя функционировать. Помимо этого, неисправная инжекторная система совершенно не подаётся настройке.

Инжектор в системе автомобиля

Настройка

Пожалуй, сложнее ремонта механического инжектора существует лишь одна вещь – его настройка. Опять же, многие автомобилисты скажут – «Что сложного в регулировке узла? Подкручиваешь винты качества и количества до тех пор, пока мотор не начнёт работать стабильно». Так-то оно так, но любое неверное действие в процессе настройки способно настолько сильно расстроить работу механического инжектора, что завести мотор не получится. Учитывая этот нюанс регулировки узла, категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно. Что-что, а настройку механического инжектора лучше доверить профессионалу.

Если же ситуация безвыходная, и регулировать работу системы придётся самостоятельно, то стоит придерживаться лишь одного принципа. Если быть точнее, то речь идёт об использовании рекомендованных производителем инжектора показателей. Отметим, что для каждой формации узла и мощности мотора настройки механической инжекторной системы свои, поэтому отклоняться от них не стоит. В том случае, когда требуемых показателей вы не имеете, в регулировку устройства лучше не лезть, особенно если машина пока ездит без особых проблем. Уверяем, расстроить механический инжектор просто до безобразия, а вот настроить его повторно очень сложно. Нужны ли вам лишние проблемы? Скорее всего, нет.

Установленный и готовый к работе механический инжектор

Как видите, механический инжектор – устройство несложное, но работающее по довольно-таки сложной схеме. Стоит ли рисковать и «сражаться» с ней – каждый решит лично. Наш же ресурс на этом заканчивает. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора ауди 80

Странная вещь с разгоном.

Добрый день,уважаемые форумчане.
Немгого предисловия и что уже сделал.
двиг коптил оч. хорошо расход 30-35 на 100.
проверил давление 5.0, заменил насос стало 6.6.( проверка на дозаторе). Проверил нижнее, было 5.7, отрегулировал до 6.2.
Завел все прекрасно. проверил электрику, заменил лямбду. Начал ездить, не тянет, при резкой прогазовке чуть не глохнет, но после 1500 как будто пинка дали.
сделал рассечку на ЭГРД. была бедная смесь. отрегулировал. хх=+-0,5 мА, 2500 = +-1.5 мА. тяга супер, пропала вибрация на хх, перестали плавать хх расход 11/100. появился новый косяк с которым я не могу разобраться.

нажимаю тапку в пол, срабатывает ДПДЗ полной нагрузки, и. и все машина больше 3000 не идет даже на 3-й передачи. звук двигла меняется с басовитого на высокий тон. но только чуть отпустишь газ. концевик отключается и машина выстреливает до 6000. при этом без разници еду я или стою и газую на месте. токи ЭГРД: хх +-1; 2500 = +-1,5; 4000 = -2,5 — 3,0 мА. полная нагрузка +9 мА.
прошу помощи у ГУРУ.

р.s до всех регулировок машина кушала 30-35 на 100, но она выстреливала до отсечки.

#2 DIFERENT

Просмотр сообщенияArlo (31 января 2015 — 04:04) писал:

Добрый день,уважаемые форумчане.
Немгого предисловия и что уже сделал.
двиг коптил оч. хорошо расход 30-35 на 100.
проверил давление 5.0, заменил насос стало 6.6.( проверка на дозаторе). Проверил нижнее, было 5.7, отрегулировал до 6.2.
Завел все прекрасно. проверил электрику, заменил лямбду. Начал ездить, не тянет, при резкой прогазовке чуть не глохнет, но после 1500 как будто пинка дали.
сделал рассечку на ЭГРД. была бедная смесь. отрегулировал. хх=+-0,5 мА, 2500 = +-1.5 мА. тяга супер, пропала вибрация на хх, перестали плавать хх расход 11/100. появился новый косяк с которым я не могу разобраться.

нажимаю тапку в пол, срабатывает ДПДЗ полной нагрузки, и. и все машина больше 3000 не идет даже на 3-й передачи. звук двигла меняется с басовитого на высокий тон. но только чуть отпустишь газ. концевик отключается и машина выстреливает до 6000. при этом без разници еду я или стою и газую на месте. токи ЭГРД: хх +-1; 2500 = +-1,5; 4000 = -2,5 — 3,0 мА. полная нагрузка +9 мА.
прошу помощи у ГУРУ.

р.s до всех регулировок машина кушала 30-35 на 100, но она выстреливала до отсечки.

#3 DIFERENT

2500-3000 и резким их сбросе. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55. 60 мА со знаком минус.
5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке — обогащение, против — обеднение смеси.
6. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется.
7. Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора. При движении под нагрузкой ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА, что допустимо.
8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar.
9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм.
10.Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание — обедняет. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка и не получить в глаз струей бензина. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов.
11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки. а он у тебя(если верить показаниям) =наоборот, обедняет

Читайте так же:
Как регулировать рейку бмв е46

короче, разбирайся что не так сделал = http://www.audi-club. ead.php?t=28834

#4 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

В системе впрыска КЕ ..Два датчика которые сильно влияют на качество смеси..( обогащение—обеднение..) ..Это ДТОЖ..и ЛЗ.

При возникновении проблемы по системе впрыска ..Первым делом проверяем ДТОЖ. и. ЛЗ. Если эти датчики работают нормально . То остаётся как правило . ДОЗАТОР .
Если ДТОЖ и ЛЗ исправные..А проблема с работой системы впрыска есть ..Значит проверяем дозатор .
Уже не раз писано . НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА КЕ..Не устраняются регулировками ..Надо устранять ПРИЧИНУ ..
а ПРИЧИНА КАК ПРАВИЛО ..это грязь В дозаторе .

#5 Arlo

Просмотр сообщенияDIFERENT (31 января 2015 — 15:53) писал:

2500-3000 и резким их сбросе. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55. 60 мА со знаком минус.
5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке — обогащение, против — обеднение смеси.
6. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется.
7. Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора. При движении под нагрузкой ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА, что допустимо.
8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar.
9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм.
10.Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание — обедняет. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка и не получить в глаз струей бензина. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов.
11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки. а он у тебя(если верить показаниям) =наоборот, обедняет

короче, разбирайся что не так сделал = http://www.audi-club. ead.php?t=28834

Как я понял при включении концевика полной нагрузки ток должен уходить в + для обогащения смеси.

Я сейчас на сессии и промыть дозатор возможности нет. Вопрос так и остался без ответа. Почему при сработке концевика обороты выше 3000 не подымаются, а без сработки подымаются до отсечки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector