Ремонт двигателя валдай
Ремонт двигателя валдай
Ремонт и обслуживание двигателей Cummins (Камминз) Газель Валдай.
Ремонт и обслуживание двигателей Cummins (Камминз)
Выполним качественный комплексный ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей марки Cummins серии ISF 2.8 и ISF 3.8, установленных на автомобили марки «Газель» и «Валдай».
Бесплатная диагностика при условии ремонта у нас.Срок выполнения ремонтных работ от 1 дня до недели.Предоставляем послеремонтую гарантию.
Топовые услуги
Наши услуги
8 причин ремонтировать двигатель на СТО «К-Моторс»
Выполняем комплексные работы по диагностике и устранению поломок двигателя Cummins.
Выполняем все работы в максимально короткие сроки: от 1 до 7 дней в зависимости от поломки.
Конкурентная стоимость ремонтных услуг. Возможность договорится о цене на работы.
Цена, озвученная клиенту в начале ремонта, остается неизменной до окончания работы.
Мы не требуем предоплаты, вы оплачиваете запчасти и ремонт по факту его завершения.
Мы избавим вас от необходимости искать запчасти, мы сами их подберем и сообщим вам стоимость.
Вы вправе находится на СТО во время ремонта двигателя, и следить за ходом выполнения работ.
Наши сотрудники предоставят компетентную консультацию и ответят на все интересующие вас вопросы.
Схема работы
Диагностика. Выполняем данную услугу бесплатно, если ремонт автомобиля осуществляется у нас.
Консультация специалиста, обсуждение деталей работы, согласование списка запчастей, стоимости.
Выполнение поставленной задачи. Поддерживаем связь с клиентом от начала до завершения ремонта.
Оплата за предоставленные услуги после сдачи автомобиля клиенту и проверки его работоспособности.
Ваш автомобиль заработает с былой мощностью!
Проверьте это, заказывайте ремонт двигателя в нашем СТО «К-Моторс» прямо сейчас!
Работаем быстро, качественно и бережно!
Ремонт двигателя Валдай — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров
Необходимо отремонтировать двигатель Валдай, мы рады помочь вам с ремонтом двигателя Валдай, в нашем техцентре, вы можете осуществить диагностику двигателя Валдай, восстановить и отремонтировать ТНВД и форсунки при ремонте двигателя Валдай, заменить прокладку ГБЦ головки блока цилиндров при осуществлении ремонта двигателя Валдай, заменить поршневую группу при проведении ремонта двигателя Валдай, заменить масляный насос при проведении ремонта двигателя Валдай, заменить водяную помпу при ремонте двигателя Валдай
Если у вас не ровно работает двигатель или пропало давление двигатель Валдай и требуется срочный ремонт, в нашем автосервисе мы оказываем полный перечень услуг по ремонту двигателя Валдай, мы осуществляем как полный т.е. капитальный ремонт двигателя Валдай, так и частичный ремонт двигателя Валдай, при капитальном ремонте двигателя Валдай, мы сами демонтируем и устанавливаем двигатель после ремонта двс Валдай, осуществляем полный комплекс восстановления и ремонта всех основный узлов при ремонте двигателя Валдай
Проведения всего цикла ремонт двигателя Валдай в нашем автосервисе осуществляется как с компьютерной диагностики так и с визуальной (фактической диагностики) диагностики перед ремонтом двигателя Валдай, в визуальную диагностику входит внешний осмотр течи моторного масла или тосола, вскрытие поддона и диагностика шатунно-поршневой группы перед ремонтом двигателя Валдай, замер компрессии перед проведением ремонта двигателя Валдай
Диагностика и капитальный ремонт двигателя Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс, осуществляем демонтаж установки и последующий ремонт двигатель Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс, Замена шатуно-поршневой группы при проведении ремонта двигателя Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс
Наш техцентр предоставляет услуги по ремонту и замене двигателя Валдай. Мы осуществляем демонтаж и установку движка с последующей разборкой и дефектовкой деталей двигателя. Ремонт блока цилиндра при проведении ремонта двигателя Валдай, ремонт головки блока цилиндров при проведении ремонта двигателя Валдай, ремонт и шлифовка колевала при проведении ремонта двигателя Валдай.
Ремонт двигателя Валдай (Valday), Диагностика и ремонт двигателя Валдай (Valday), Переборка двигателя Валадай (Valday), Замена двигателя Валдай (Valday), Ремонт двигателя Валдай Д-245, Ремонт двигателя Д-245 (Д245)
Оперативный и качественный ремонт двигателя Валдай (Valday) с ммз Д-245, осуществляем комплексный ремонт двигателя Валдай Д-245, замену поршневой группы при проведении двигателя Валдай Д-245 Евро-2/-3/-4, ремонт топливной аппаратуры ТНВДи форсунок при осуществлении ремонта двигателя Валдай Д-245
Производим оперативный и качественный ремонт двигателя Валдай с мотором Д-245, осуществляем капитальный ремонт двигателя Валдай с мотором Д-245, замена и ремонт двигателя Валдай Д-245, компьютерная диагностика и ремонт двигателя Валдай Евро-3/-4
Осуществляем оперативный ремонт двигателя Валдай — замена прокладки блока цилиндров ГБЦ Замена прокладки двигателя головки блока цилиндра Валдай д-245, Замена прокладки двигателя головки блока Валдай д-245, Замена прокладки двигателя ГБЦ Валдай д-245, Замена прокладки Д-245
Экспресс ремонт двигателя Валдай, если ваш двигатель Валдай сломался и требует капитального ремонта, мы вам предлагаем услугу по экспресс ремонту двигателя Валдай, если у вас нет времени ожидать ремонт собственного двигателя Валдай, мы демонтируем с вашего грузовика сломанный мотор и в замен вставим уже отремонтированный двигатель Валдай, зачем ждать пока ваш двигатель будет отремонтирован, когда у нас есть ремонтный двигатель Валдай
Восстановление и ремонт двигателя Валдай с мотором Евро-2/-3/-4, для ремонта двигателя Валдай мы используем только качественные оригинальные запчасти, а так же свой огромный накопленный опыт в ремонте двигателей Валдай как с двигателем Камминз Камминс Cummins, так и с нашими отечественные двигателя для грузовиков Валдай Д-245 Евро-2/-3/-4, при осуществлении более качественного ремонта двигателя Валдай, мы так же осуществляем полный ремонт (механообработку) всех основных деталей двигателя, так и ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок, что ваш двигатель Валдай после ремонта, работал четко и без сбоев.
Осуществляем оперативный ремонт двигателя Валдай Д-245 Евро-2/-3/-4, Диагностика и ремонт двигателя Д-245 Евро-2/-3/-4, при проведении ремонта двигателя Валдай осуществляем ремонт поршневой группы.
Диагностика и капитальный ремонт двигателя Валдай Камминз, наш техцент осуществляет профессиональный и качественный ремонт двигателя Валдай камминз, производим ремонт топливной аппаратуры двигателя Валдай камминз, осущесталяем замену прокладки головки блока цилиндров ГБЦ Валдай камминз, замену поршневой группы при проведении двигателя Валдай камминз
Осуществляем диагностику и последующего ремонт двигателя Валдай, наш техцент производит ремонт двигателя Валдай Камминз 3,8л, Ремонт двигателя Валдай Камминз, замена поршневой группы при осуществлении ремонт двигателя Валдай Камминз (Cummins) Камминс
Ремонт и диагностика двигателя Валдай Камминз Камминс Каминс Cummins, компьютерная диагностика и ремонт двигателя Валдай Камминз Камминс Каминс Cummins, замена шатуно-поршневой группы при проведении ремонта Валдай Камминз Камминс Каминс Cummins, замена двигателя Валдай Камминз Камминс Каминс Cummins
Если у вас произошел выход из строя двигателя Валдай Камминз Камминс Cummins 3,8, мы будем рады помочь вам осуществить ремонт двигателя Валдай Камминз Камминс Cummins 3,8, мы осуществим диагностику двигателя Валдай Камминз Камминс Cummins 3,8 и если будет необходимость произведем капитальный ремонт двигателя Валдай Камминз Камминс Cummins 3,8
Двигатель Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс не набирает мощность или перестал заводится или вы обнаружили какие-то потусторонние шуму, мы будем рады помочь вам ремонте вашего двигателя Валдай Cummins Камминс Каминс, в нашем техцентре мы осуществим диагностику и отремонтируем вам двигатель Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс. Ждем ваших заявок на ремонт двигателя Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс.
Если у вас перегревается двигатель Валдай и выбивает охлаждающая жидкость, одной из причиной не устойчивого работы двигателя является «пробой» прокладки головки блока цилиндров ГБЦ. Мы осуществим диагностику данной проблемы на автомашине Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс и произведем замену прокладки ГБЦ на автомашине Валдай Cummins Камминз Камминс Каминс
У вас произошла утечка масла и заклинило двигатель Камминз Камминс Каминс Cummins на Валдае, мы будем рады помочь и квалифицирован осуществить ремонт двигателя Камминз Камминс Каминс Cummins на вашем грузовике Валдай
На вашем Валдае застучал двигатель и у вас нет времени ожидание ремонта двигателя, наш техцент предоставляет услугу по замене вашего сломанного двигателя на ремонтный (с капитального ремонта) Валдай.
Случается так что двигатель на а/м Валдай, не просто сломался, а пробило картер или блок двигателя. В такой ситуации ремонт двигателя на а/м Валдай не представляется возможным и требуется срочная замена мотора. Наш техцентр предоставляет услугу не только по ремонту двигателя на Валдай, но осуществляет замену на ремонтный (после капитального ремонта) двигатель. Ждем ваших заявок на ремонт и замену двигателя на грузовиках Валдай.
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок на грузовиках Валдай. Осуществляем снятие ремонт и последующие установку ТНВД и форсунок на грузовиках Валдай. Производим промывку топливной системы на грузовиках Валдай.
Сход Развал Соболь
Сейчас автомобиль является комфортным средством передвижения и перевозки грузов, а его управление стало достаточно легким и приятным. Водителю не приходится прикладывать много усилий, чтобы заставить технику подчиняться, разгоняться и поворачивать. Впрочем, безопасность движения очень сильно зависит от того, насколько устойчивым и предсказуемым является автомобиль. А на эти параметры влияет большое количество факторов и настроек, например, развал и схождение колес.
Зачем нужно регулировать сход развал Соболь
На автомобили Газель не рекомендуется устанавливать нулевой сход развал. Другими словами, колеса не должны стоять абсолютно вертикально по отношению к дороге по ряду причин. Такая настройка не позволит автомобилю легко поворачивать и при этом избегать скольжения. Кроме того, при движении по прямой машина может сбиваться с курса. Именно это является основной проблемой, которая указывает не неправильный сход-развал. Со временем этот параметр сбивается. В основном, это происходит благодаря высоким нагрузкам и езде по неровной дороге с большим количеством ям. При такой эксплуатации после большого пробега углы установки колес меняются, что существенно ухудшает управляемость машины. Это можно почувствовать при движении по прямой дороге, когда машину немножко утягивает в стороны. Для проверки можно попробовать отпустить руль. Если автомобиль продолжит катиться, не изменяя направления, то с колесами все в порядке.
Положение колес
Существуют определенные нормы, которые устанавливаются непосредственно заводом-изготовителем автомобиля. Они определяют наиболее оптимальное положение передних колес. Если соблюдать эти правила, то повысится ресурс шин и сократится износ компонентов переднего моста, поскольку на него будут действовать меньшие динамические нагрузки. Вместе с этим возрастет стабилизация колес потому, что они будут сами стремиться вернуться в изначальное положение после прохождения поворота, что позволит автомобилю двигаться строго прямо, если водитель не поворачивает руль в сторону. Это происходит также за счет наличия продольного и поперечного наклона шкворня на грузовике.
Сход развал является важным параметром, который требует точной регулировки. Углом развала называется угол, под которым находятся передние колеса автомобиля в вертикальной плоскости. Значение этого параметра указывает на то, насколько сильно колесо отклоняется в сторону. Для автомобилей Газель этот угол должен составлять +0°30’. Многие задаются вопросом, зачем изначально ставить колеса не ровно, ведь при этом площадь сцепления с дорогой снижается? Дело в том, что во время движения под нагрузкой на различные детали действует определенное усилие. Это приводит к тому, что компоненты деформируются, и колесо может оказаться прогнутым вовнутрь, что существенно ухудшает управляемость автомобиля. Развал позволяет компенсировать это явление.
Схождение означает поворот колеса внутрь. Положительное значение означает, что между передней части обода передних колес расстояние меньше, чем между задними колесами. Это необходимо для того, чтобы во время движения передние колеса находились в параллельном положении. Дело в том, что при качении на автомобиль действует сила, которая стремится вывернуть колеса наружу, что приводит к боковому проскальзыванию. Нейтрализовать данное явление как раз позволяет правильный сход развал на Соболь, цена настройки которого достаточно низкая.
Сход развал Соболь – регулировка
Эта процедура осуществляется специалистами достаточно быстро, поэтому лучше отдать автомобиль в сервис, чтобы не тратить свое время на его настройку. Кроме того, при ручной регулировке можно с легкостью допустить несколько серьезных ошибок, которые в дальнейшем будут негативно влиять на поведение автомобиля на дороге, поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам. Тем более, что стоимость этой услуги совсем невысокая. Мы обладаем специальным лазерным оборудованием, благодаря которому мы можем точно считывать углы установки колес. Таким образом, можно очень быстро и легко выставить их на желаемый угол, а система позволяет выявить даже самые маленькие отклонения.
Впрочем, не всегда проблемы с управляемостью вызваны тем, что развал-схождение находится на неверных значениях. Негативное влияние на управляемость могут оказывать неисправные компоненты рулевого управления. Например, рейка. Именно поэтому, даже если клиент просит нас отрегулировать углы установки колес, мы все-равно проводим диагностику, чтобы определить, в чем заключается проблема. Часто мы выявляем неполадки, связанные с наличием люфта в подшипниках или в ступицах установки передних колес. Если автомобиль не хочет ехать прямо исключительно из-за неверных значений схождения и развала, то мы устанавливаем их с учетом рекомендаций производителя.
Чтобы увеличить значение схождения, необходимо повернуть тягу. Перед работой мы всегда проводим очистку всех необходимых деталей. Во-первых, это продлит их срок службы, а во-вторых, нашим специалистам гораздо проще работать в таких условиях. Иногда без очистки резьба наконечников может просто не поворачиваться из-за того, что со временем она засоряется. Это может показаться простым процессом, и на самом деле ничего сложного в нем нет. Наши специалисты настроят сход-развал в течение часа, однако основная трудность заключается не в изменении параметров, а в определении верных значений. Эта процедура требует особой точности, поэтому здесь нам очень сильно помогает лазерное оборудование, а в гаражных условиях может возникнуть трудности с определением верного угла. В таком случае водителю может потребоваться проехать некоторое расстояние на грузовике, чтобы понять, является ли текущая настройка оптимальной или следует еще немножко довернуть тягу.
Обслуживание
Сход развал со временем сбивается, колеса стремятся вернуться в полностью вертикальное положение. Поэтому периодически необходимо осуществлять проверку и вносить некоторые изменения. Это рекомендуется делать раз в год, особенно, если грузовик активно эксплуатируется по неровным дорогам и в городском режиме, однако на регулярном ТО, как правило, данные параметры не проверяют. Вы можете сделать это в нашем сервисе. Диагностика потребует нескольких минут, а корректировку можно сделать менее, чем за час.
Использование машины с не настроенным развалом означает то, что управляемость ухудшается. Особенно сильно это становится заметно на мокром покрытии, когда увеличивается вероятность заноса. Поэтому поддержание правильных углов установки колес не просто повышает надежность агрегатов, но также делает эксплуатацию техники более безопасной.
Как отрегулировать схождение передних колес на валдае
После ремонта передней подвески, замены рулевых шарниров и маньякового рычага с примкорбием замечено, что руль в положении "ехай прямо" стоит "непрямо", то есть заметно повёрнут.
Можно ли банально открутить рулевое колесо, повернуть нужным образом и прикрутить обратно — или там есть нюансы, требующие вмешательства куда-нибудь в район трапеции?
1 Рулевое колесо устанавливается в одном положении— соотетствующее середине
вращения рулевого механизма .
2 Если после установки рулевого колеса машина прямо не едет надо делать развал нормально !!
Правильно, находим среднее положение механизма между упорами, потом изменением длин тяг ставим колеса прямо и регулируем схождение при неподвижном положении руля. Так по мануалу.
Я по первости переставил баранку на шлиц влево. После чего при ремонте подвески заменил маятник целиком — он был просто никакой. Тепрь руль смотрит чуток влево. Наприятно, что указатели поворотов сами отщелкиваются в самый неподходящий момент при "подруливании" перед поворотом. В остальном (разный радиур поворота колес) неприятных ощущений нет.
По уму, так надо ориентировать баранку по положению "червяка". Или крутить руль из одного крайнего положения в другое и внимательно считать обороты, запоминая положения баранки (в крайних положениях). Потом выгнать руль точно на середину и установить ровно баранку. Потом надо мудрить с тягами, обеспечивая прямолинейность движения авто.
Впрочем, это выше уже писали?
Рулевая сошка должна стоять прямо, ровно, т. е. от середины руль должен поворачиваться на одинаковое число оборотов и даже "огород не придётся городить"))) Всё будет норм.
Да ненадо просто заморачиваться. У меня на Волге руль изначально, с завода, стоит не прямо. Пытался на сход — развале поправить ситуацию, эффекта 0. На управляемость не влияет и уже привык, т.к поворот незначительный
У меня с завода тоже стоял криво. Приехал на ТО-10000 на стенде (я так понял что с инфрокрасными датчиками), за минут сорок баранка встала на своё место. Стоял наблюдал как это делается. На этом стенде проверяют и на разгруженой подвеске и в рабочем состоянии(просто ни когда не видел как регулируют сход-развал на таких установках).После всех манипуляций машинка стала управлятся намного приятней.Техобслуживание прохожу в Автомире на Байкальской
MVS, В Вашем случае можно предположить:
1. Пониженное давление в левом колесе. Буквально на 0.2 атм уже будет ощущаться именно так.
2. Износ втулок маятникового рычага.
3. Неправильная установка развала-сходимости. Если делали эту регулировку, значит надо смотреть состояние подвески вцелом.
4. Как вариант, но маловероятен — перетянут колесный подшипник на левом колесе.
Как ни странно, дальнобойщики советуют в ПРАВОМ переднем колесе при дальних поездках держать давление на 0.2 больше. Мотивируют тем, что левый борт меньше нагружен, в чем лично я совершенно не уверен. Однако, когда ехал один заметил — действительно руль старается убежать ВПРАВО — приходится его подпихивать правой рукой. Так вот именно по этому поводу мне и сказали, что это нормально, нужно подкачать правое колесо.
Маленький ньюанс.
Машина едет прямо только на ровной,плоской дороге!
Увод машины вправо часто обусловлен тем,что дорога имеет наклон вправо-для слива воды.
Насчёт перестановки руля-на машинах с ГУРом это ещё допустимо,если действительно подвеска в порядке и сход-развал тоже.
Но на безГУРовых червяках это делать нельзя,поскольку при повороте руля меняется зазор в червяке,в итоге будет увод машины в сторону и т.д и т.п.
Короче-лучше не экспериментировать.!
Кстати! На 24-ках руль нельзя было переставить-шлици были срезаны.
Но затем на заводе оборзели-что-бы не тратить время на регулировку стали преставлять руль.
Вольга, Не драмматизируй 🙂
Из-за перестановки руля изменяется только лишь работа автоматического отключения указателей поворотов. Сама машина как "рулила" — так и будет "рулить".
Другое дело — причина смещения положения руля!
Если руль не переставлялся а машина сама, ни с того — ни с сего, начала ехать влево (вправо) при прямом положении руля, значит в рулевом управлении что-то случилось. Либо нарушилась геометрия трапеции, либо в муфте резиновая шайба разваливается (однажды видел просто раскрученную от вибрации муфту), либо ещё что-то случилось. Надо искать! А переставлять руль можно (и желательно) только после того, как проверил всё и устранил все неполадки.
Вольга, Нерекомендуется в том случае, если сам до этого руль не переставлял. Его положение смещается чеще всего по причине нарушения геометрии трапеции: у меня был случай — из-за маятникового рычага, точнее из-за полнеёшего износа его втулок рулевая тяга при повороте в одну сторону провисала.
Я же говорю, ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА рулевой системы и ПРОВЕРКИ СХОЖДЕНИЯ колес можно смело переставлять руль (если сошка не снималась).
Отсчитываем 2,5 оборота, спица должна стоять горизонтально, если нет — переставляем руль.
А нафига такие сложности-то? обороты еще считать.. Можно подумать, что руль может быть повернут от своего правильного положения больше чем на один оборот 🙂 Я так понимаю, что ни у кого он не развернут больше чем на 90 градусов. Просто надо посмотреть оба крайних положения, при правильной установке руля они должны быть симметричны относительно вертикальной оси руля (а если учесть, что там 2,5 оборота в каждую сторону, то в обоих крайних положениях руль должен стоять горизонтально, но "вверх ногами")
Вот у меня руль смещен влево примерно на 20 градусов, и крайние положения настолько же, значит нужно переставлять руль.
Но вот какая еще есть проблема: как его снять? Руль сидит на конусе и просто так его не сдернуть. Нужна специальная приспособа (съемник, как написано в руководстве по ремонту), но где ж ее взять. а может просто постучать молотком по валу, чтоб выбить его из руля? Но как бы не сломать там че-нибудь.
съемник делается за 30минут
У меня съемник получился по проще. Нашёл 2 болта М8 длинной 60-80 мм и кусок толстой пластины, по длине входящей в углубление руля. В пластине уже имелись отверстия, правда диаметром 10 — пришлось найти пару шайб. Взял жменю (пригоршню) гаек М10, надел их на болты в качестве дистанционных втулок и вставил болты в отверстия пластины. Ослабил торцовой головкой гайку, крепящую руль, отвинтил её настолько, чтоб она была заподлицо в рулевым валом и поверз ней начал вкручивать свой съемник. Руль соскочил с вала на раз!
Бить молотком не всегда эффективно, да и есть риск расколотить подшипники рулевой колонки или "убить" резьбу.
Вот тут можно легонечно молоточком её помочь.
Вот тут у меня уже принцип пошел и я сказал, что нефига ее не ударю. Зачем я съемник придумывал? Пускай снимает))))
Но молоток бы реально помог)))
После ремонта передней подвески, замены рулевых шарниров и маньякового рычага с примкорбием замечено, что руль в положении "ехай прямо" стоит "непрямо", то есть заметно повёрнут.
Можно ли банально открутить рулевое колесо, повернуть нужным образом и прикрутить обратно — или там есть нюансы, требующие вмешательства куда-нибудь в район трапеции?
:yes2: Согласно инструкции по ремонту, вы должны снять рулевое колесо и установить его ровно, ничего страшного не произошло, так и должно быть, редко когда совподает, опытные ремонтники закрепляют рулевое колесо специальным зажимом в положении "ровно" и регулируют колеса рулевыми тягами, на 3129 и ранее выпусков это не принципиально.На 3110 и последующих, ввиду изменения угла наклона при повороте, это имеет значение. Там надо сперва выставить развал схождение, а потом переустановить руль.:yes2:
Подскажите, проблема немного другого характера, чем тут звучали, но вроде как подходит под описание темы. Снимали парприз полностью, собрали обратно, руль прикрутили, сидушки, все как надо. Сел за руль, а он смещен влево относительно моей оси и оси панели приборов. Шильдик с газелью на руле смещен на сантиметра 1.5-2 относительно оси стрелки спидометра. Вроде ж его криво не поставить, а вот как-то умудрился. Сталкивался кто с этим или нет?
http://s004.radikal.ru/i206/1004/57/215cec5f7ff4t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1004/57/215cec5f7ff4.png.html)
Это так надо и это "искривление" закладывается конструктивно заводом , т. к. рулевой редуктор по оси смещен по отношению к рулевому колесу и находятся не на одной линии.
20-25° и машину тянет в право (даже руль поворачиватся если отпускаеш), стало жрать резину на левом переднем, машина с ГУР. что это — моё мнение плохо сделали развал-схождение, или проблема в ГУР (он нигде не клинит, вправо-влево усилие одинаковые). когда делали развал-схождение мастер сказал, типа ГУР неисправен (сломан торсион) — слижком легкий, и люфт большой, люфт отрегулировал. Симптомов неисправности ГУРа (по таблице с гидролаба) я не выявил — руль пружинит, при толчке возврашается в исходное положение (машина стоит, двигатель работает)
Правильное мнение, скорее всего так и есть.
в итоге так и оказалось, этот м***к который делал первый раз, сделал в в обратную сторону (видимо пытался развести на новый ГУР), заехал на нормальный сервис сделали
35-40 мин, заодно и саморез из колеса вынули — 600 р.
Барс, Сход-развал в помощь.
Так на летней резине все было отлично!
Начни с проверки давления в колесах и степени "перетянутости" колесных подшипников. Да, смазку смени на свежую за одно: может примерзает.
Давление в норме. Подшипники регулировали в ноябре, смазку меняли тогда же. Вопрос в том, почему когда я отпускаю руль, он сам поворачивается. Че там за косяк может быть?? Сегодня удлинил правую тягу. При отпускании руля машину стало тащить меньше, но блин. руль сам поворачивается, и машину все равно тащит вправо, хотя уже не швыряет так резко, просто плавно уходит вправо. в добавок руль теперь при прямолинейном движении стоит криво. Блин, одно лечу, другое колечу. haha:
Добавлено через 29 секунд
неплохо бы развал-схождение проверить
Заехал на сход-развал, сказали что все пучком.
:):popcorm:
Ай-яй! Без стенда сходимости.
:blush2::blush2::blush2::secret::secret::secret: Но результат то в общем положительный. Тянуть стало меньше. 🙂 Ток вот руль перекосило, а это совсем не айс.
Кстати, есть веские основания доверять словам, что "всё пучком"??
На двух СТО был, последняя официальный диллер ГАЗа.. Доверия нет ни одной.:) По этому и спросил, как самому проверить схождение. Есть же какие нибудь "дедовские" методы..
Причина вскрылась на диагностике подвески: развалился подшипник шкворня. А диагностику делали перед регулировкой развала-сходимости.
Перед регулировкой делался небольшой ремонт. Менялась правая нижняя ось. Старая ремонтная лопнула, взамен нее поставили новую, и поменяли изношенные сайлентблоки с правой стороны. Левая нормальная.
У меня съемник получился по проще. Нашёл 2 болта М8 длинной 60-80 мм и кусок толстой пластины, по длине входящей в углубление руля. В пластине уже имелись отверстия, правда диаметром 10 — пришлось найти пару шайб. Взял жменю (пригоршню) гаек М10, надел их на болты в качестве дистанционных втулок и вставил болты в отверстия пластины. Ослабил торцовой головкой гайку, крепящую руль, отвинтил её настолько, чтоб она была заподлицо в рулевым валом и поверз ней начал вкручивать свой съемник. Руль соскочил с вала на раз!
Бить молотком не всегда эффективно, да и есть риск расколотить подшипники рулевой колонки или "убить" резьбу.
делал съемник из уголка 30 вроде два крайних болта через гайки с нейлоновым кольцом, чтобы не раскручивались, центр отверстие нарезал резьбу да еще и гайку приварил с обратной стороны
снимается оч легко
а раньше били по нему а потом сломались пластиковые кольца в подшипниках рулевой колонки
если нет времени делать лучше купить готовый
но по рулю лучше не долбить
менять потом подшипники непросто
Развал-схождение колес
Наш Техцентр оснащен новейшим современнейшим оборудованием для регулировки углов наклона развала и схождения, наклона колес в различных плоскостях.
Мы предлагаем высокоточную регулировку углов развала схождения колес автомобиля на лучшем и новейшем оборудовании производства США HUNTER по лучшим ценам в Москве.
Наши специалисты, выполняющие работы, проходят регулярное обучение, что позволяет нам соответствовать самым высоким требованиям по качеству выполняемых работ, и с максимальной точностью проводить регулировочные работы.
Признаки, при которых надо провести регулировку колес:
- Смена резины;
- Покупка нового авто;
- Ремонт ходовой;
- Наезд на серьезную неровность;
- Наличие заметных странностей при управлении;
- Прохождение очередных 15-20 тыс. км пробега;
- Неравномерный износ протектора покрышек;
- Руль плохо возвращается в ровное положение;
- Руль стоит не ровно при движении прямо.
Современные 3D технологии и многолетний опыт наших специалистов позволяют нам профессионально регулировать сход-развал автомобилям на оборудовании. Если автомобиль стал неустойчиво ехать по дороге или при отпускании руля машину уводит в сторону, это является очень тревожным звоночком для водителя о том, что необходимо провести процедуру сход-развала, или как его еще называют, развал-схождение.
Водители знают, что при правильной регулировке углов установки колес значительно увеличивается ресурс запчастей и резины, в несколько раз улучшается управляемость автомобилем, а расход топлива снижается.
Наши грамотные и высококвалифицированные механики и диагносты сделают всё, что от них потребуется. Сразу же после выполнения диагностики они предоставят Вам самую полную информацию о состоянии подвески Вашего автомобиля.
Регулировка выполняется на современном и надёжном 3D-оборудовании, благодаря чему достигается максимальная точность каждого действия.
У нас низкие цены и профессиональное качество! На все виды услуг мы даем гарантию!
Регулировка углов установки колес для моделей: | Цена (руб) |
---|---|
ГАЗель NEXT, Соболь | 2220 |
ГАЗель — Бизнес | 1480 |
Соболь 4х4, УАЗ | 2516 |
Porter II | 2072 |
Porter Н-100, LC-100 | 1776 |
Валдай | 1628 |
Коммерческие а/м, автофургоны импортного производства | 2516 |
Легковые автомобили эконом класса | 2100 |
Легковые автомобили премиум класса (BMW, Audi, Mercedes и др.), внедорожники | 2500 |
Легковые автомобили с пневмоподвеской | 3000 |
* Обращаем Ваше внимание на то, что цены указанные на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и ценах обращайтесь по телефону:
+7 (499) 400-20-05; +7 (499) 400-20-06.
Приезжайте к нам на регулировку сход-развала! На выполненные работы по регулировке сход-развала предоставляется гарантия. Хотя она Вам не понадобится, потому что мы сделаем всё чётко и с первого раза.
Приглашаем к сотрудничеству частных владельцев и организации, имеющие в парке коммерческий транспорт, на постоянное обслуживание. По отзывам наших постоянных клиентов, имеющих «смешанный» парк автомобилей (и Газели, и ГАЗОНЫ, и Соболя), обслуживать весь парк организации в одном месте всегда проще, удобнее, и надежнее.
Также Вы можете воспользоваться формой связи «Напишите нам» на нашем сайте!
detector