Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать схождение на паджеро

Развал-схождение

Автотехцентр "Евромобиль" предлагает услуги развал-схождение автомобиля. Также наш автосервис оказывает услуги шиномонтажа, ремонта и балансировки колес.

Компьютерный стенд позволяет производить высокоточную регулировку развал-схождения колес автомобиля

razval.png

Технические показатели необходимости развал-схождения:
— если вы визуально замечаете неравномерный износ протектора шин;
— если вы ощущаете усилие на рулевом колесе тогда, когда движетесь по прямой;
— машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса;
— если автомобиль теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности на дороге;
— если замечаете повышенный шум покрышек при движении автомобиля;
— если заметили резкое изменение положения горизонтальной спицы руля.

Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес.

razval2.png

Что такое развал? Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. И считается неправильным, если верхний угол колеса направлен вовнутрь или наружу. А правильно, если верхней стороной колеса направлен на внешнюю сторону.

razval3.png

razval4.png

Схождение — это расстояние между кромками задними колёс минус расстояние между кромками колёс передними. Когда схождение неправильно отрегулировано, то износ покрышек усиливается. Именно это является основной, но не единственной причиной быстрого износа. Главный признак неправильно отрегулированного схождения — это визг колёс на поворотах на маленькой скорости. Большое значение для правильной регулировки сход-развала имеет точность калибровки лазерных и обычных стендов, которую производить нужно постоянно, чего многие не делают. 3d стенд такой процедуры не требует, тем самым исключает возможность неправильной регулировки.

Кастер это показатель определяющий продольный угол наклона оси поворота колеса.

razval5.png

Схождение на одну ось 1600

Схождение на 2-е оси 2100


Развал-схождение в СПб

Опытные мастера автотехцентра "Евромобиль" проведут тщательное обследование вашего автомобиля Мерседес (Mercedes) и поставят правильный диагноз. Во время ремонта вы можете спокойно отдохнуть в комнате ожидания за чашечкой кофе и утренней свежей прессой.

Развал-схождение Приморский район

По вопросам проведения процедуры разваласхождения обращаться по адресу : Приморский район, ул. Репищева, дом 14 тел: 942-00-99

По вопросам приобретения запасных частей обращаться по тел: 918-06-68

развал схождение спб стоимость, сделать развал схождение, развал схождение цена, развал схождение ваз, развал схождение приморском, развал схождение приморский, развал схождение приморский район, развал схождение спб приморский район, регулировка развала схождения, развал схождение спб цена, развал схождение спб стоимость приморский район, развал схождение выборгская, задний развал схождения, развал схождение газель, развал схождение автомобиля, развал схождение форд, развал схождение петербург, развал схождение выборгский район, развал схождение ниссан, развал схождение санкт петербург, развал схождение рено, сделать развал схождения ваз, развал схождения авто, развал схождение 2107, замена стоек развал схождение, развал схождения ваз 2107, развал схождение мерседес, развал схождение оси, сделать развал схождения цена спб, развал схождение шевроле, развал схождение после замены стоек, регулировка развала схождения колес, развал схождение нива, замена амортизаторов развал схождение, развал схождения 2110, развал схождение тойота, видео развал схождения ваз, автосервис развал схождение, развал схождение логан, развал схождение бмв, развал схождение ваз 2110, развал схождение опель, развал схождение bmw, развал схождение форд фокус, развал схождение уаз, развал схождение +на васильевском, развал схождение фольксваген, развал схождение газ, развал схождение шкода, развал схождение хонда, развал схождение ауди, развал схождение спб стоимость выборгский район, развал схождение просвещения, развал схождение форд фокус 2, развал схождение nissan, развал схождение форд транзит, развал схождение ситроен, развал схождение паджеро, развал схождение опель астра, развал схождение ваз 2114, развал схождение пассат, развал схождение волга, развал схождение питер, шкода октавия развал схождение, развал схождение ниссан х трейл, развал схождение opel, развал схождение лачетти, развал схождение рено меган 2, развал схождение дастер, развал схождение чери амулет, развал схождения пежо, развал схождение вольво, развал схождение ниссан альмера, развал схождение озерки, развал схождение ситроен джампер, мазда развал схождение, развал схождение vw, развал схождение фиат, развал схождения спринтер, развал схождение сандеро

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет на акценте

Сход-развал MITSUBISHI PAJERO PININ

Сход развал mitsubishi pajero pinin

Сход-развал MITSUBISHI PAJERO PININ в наших техцентрах, сеть которых охватывает все районы столицы, реализуется с выполнением всех дополнительных работ по обслуживанию ходовой автомобиля. Мы решаем задачи по оценке состояния и регулировке подвески по демократичным ценам, доступным каждому клиенту.

В надежных автосервисах, где автомеханики делают развал колес MITSUBISHI PAJERO PININ, обязательно должны иметься электронные стенды. Это компьютерные устройства, без которых не представляется возможным точно измерить и отрегулировать углы установки колес.

Задняя ось MITSUBISHI PAJERO PININ

Особенность обслуживания задних колес состоит в том, что заднее схождение MITSUBISHI PAJERO PININ нельзя осуществить, минуя процедуру калибровки передних колес. Помимо этого выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подразумевают настройку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и некоторым другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение MITSUBISHI PAJERO PININ проводится относительно настройки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.

Передняя ось MITSUBISHI PAJERO PININ

В автотехцентрах нашей сети можно предварительно записаться на калибровку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал MITSUBISHI PAJERO PININ пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Не теряйте время, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры предложат подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес MITSUBISHI PAJERO PININ

Было время, когда наши автовладельцы должны были калибровать сход — развал своими руками. Искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно замерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда автомобили стали сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала MITSUBISHI PAJERO PININ без компьютеров совсем невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение MITSUBISHI PAJERO PININ. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка MITSUBISHI PAJERO PININ, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал MITSUBISHI PAJERO PININ можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает вероятность ошибок.

Читайте так же:
Регулировка времени отжига на полуавтомате

Развал-схождение колес MITSUBISHI PAJERO PININ в Москве

Наши автомеханики знают, что сход-развал MITSUBISHI PAJERO PININ требует исключительно профессионального подхода. Если остальные узлы иномарки можно диагностировать, имея некоторый опыт, то в нашей ситуации одного опыта мало. Итак, почему так важно следить за этим узлом? На этот вопрос ответим, разобравшись в определении.

Что такое развал-схождение колес MITSUBISHI PAJERO PININ Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть при беглом взгляде так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при конструировании ходовой. Вот эти углы и получили единое название – развал-схождение. Развал колес MITSUBISHI PAJERO PININ — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес MITSUBISHI PAJERO PININ — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из упомянутых углов калибруются, какие — то можно отслеживать и применять это при калибровке остальных.

Теперь нетрудно понять, что от точной настройки всех углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы развал-схождения подвески влекут преждевременный износ резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Диагностирование отклонений сход-развала MITSUBISHI PAJERO PININ

В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится детальная диагностика сход-развала MITSUBISHI PAJERO PININ. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески эффекта не дают.

Каждый автомеханик скажет, что диагностика сход-развала MITSUBISHI PAJERO PININ должна быть проведена всякий раз, когда иномарка преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие определенно понадобится раньше.

Подвеска MITSUBISHI PAJERO PININ требует срочной диагностики , если

Обслуживание на автомобиле подвески Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , коды ошибок Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , коды ошибок Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , мануал Mitsubishi Challenger , manual Mitsubishi Challenger , схема Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , устройство Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , коды ошибок Mitsubishi Challenger

Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка углов установки управляемых колес

Измерение углов установки колес должно выполняться с использованием соответствующего оборудования на ровной горизонтальной поверхности. Передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины должны быть приведены в нормальное состояние перед измерением углов установки управляемых колес.

Схождение

Примечание:
Номинальное значение схождения передних колес:
— По центру протектора шин: 0 – 5 мм.
— Угол схождения (на колесо): 0º00′ — 0º12′.

Читайте так же:
Полка для колес с регулировкой по длине и ширине

1. Отрегулировать схождение, удалив хомут и отвернув стопорную гайку и поворачивая левые и правые стяжные муфты рулевых тяг на одинаковое количество оборотов (во встречных направлениях).

Примечание:
Рулевая тяга удлиняется при повороте левой стяжной муфты в сторону передней части автомобиля, а правой – в сторону задней части автомобиля.

2. Установить хомут и затянуть стопорную гайку моментом 93 ± 15 Н∙м.

3. Убедиться в том, что величина схождения соответствует стандартному значению.

4. Используя специальное приспособление, проверить угол поворота колес (как описано в главе «Рулевое управление»).

Примечание:
Номинальное значение угла поворота:
— Внутреннего колеса: 36º50′ — 2º00′.
— Наружного колеса: 32º40′.

Камбер, кастер и угол наклона шкворня

Камбер0º00′ — 0º30′ *
Кастер4º18′ — 1º00′ *
Угол наклона шкворня12º45′

Примечание:
*: разница между правым и левым колесами не должна превышать 30′.

Пример использования таблицы регулировки камбера и кастера

Если по результатам измерений разница между номинальным значением камбера и полученной величиной составляет -0º35′, а разница между номинальным значением кастера и полученной величиной составляет 0º17′, провернуть передний регулировочный кулачок на 1,5 деления шкалы, а задний регулировочный кулачок на 2,5 деления шкалы в направлении «А».

Проверка осевого люфта шаровой опоры нижнего рычага

1. Поднять автомобиль.

2. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага.

3. Усилием руки поперемещать нижний рычаг вверх и вниз для проверки люфта шаровой опоры в осевом направлении. При обнаружении чрезмерного люфта заменить нижний рычаг в сборе.

Проверка пыльника шаровой опоры нижнего рычага

1. Пальцем нажать на пыльник шаровой опоры нижнего рычага для проверки наличия трещин и повреждений на нем.

2. Если пыльник шаровой опоры треснут или поврежден, заменить нижний рычаг в сборе новым.

Примечание:
Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего, шаровая опора также неисправна.

Проверка давления в шинах

Для получения информации относительно давления в шинах необходимо обратиться к табличке на центральной стойке кузова со стороны водителя.

Проверка износа шин

Измерить высоту протектора шин. Предельно допустимая высота протектора: 1,6 мм.

Если высота протектора шины менее предельно допустимой, шину необходимо заменить.

Примечание:
Когда высота протектора шины достигает значения 1,6 мм, на колесе появляются линии индикатора износа шины.

Проверка биения диска

Поддомкратить автомобиль так, чтобы его колеса оторвались от пола. Медленно вращая колесо, измерить радиальное и осевое биение диска индикатором часового типа.

Предельно допустимые значения биения диска
НаименованиеЗначение
Радиальное биение, ммНе более 1,0
Осевое биение, ммНе более 1,0

Если биение диска превышает предельно допустимое значение, заменить диск новым.

Самостоятельная регулировка развал-схождение в домашних условиях

Отрегулировать развал — схождения колес своей машины несложно, сложно подобрать инструмент

Развал-схождение машины— это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер (продольный угол наклона оси поворота колеса). Колеса должны двигаться в параллельной траектории, должны катиться, а не тормозить машину. Если одно из колес будет стоять криво по отношению к другим, быстрее будет изнашиваться резина и повысится расход топлива, так как колесо, которое стоит неровно, будет "подтормаживать" машину.

Читайте так же:
Как регулировать винты карбюратора на бензопиле

Из-за чего сбивается сход-развал?

Сход развал автомобиля сбивается при небольшом дорожно-транспортном происшествии или непредвиденном попадании машины в дорожную яму. Итог: колеса смотрят друг на друга, СТО на горизонте не видно, а ехать надо. Тут спасет либо эвакуатор, либо регулировка развал – схождения в полевых условиях своими руками. Для этого хватит набора автомобильного инструмента must have, ямы и нашей инструкции. Ямы разбросаны вдоль загородных трасс, инструмент попросите у дальнобойщиков, инструкцию читайте на Zap-Online.ru.

Внимание! После самостоятельной регулировки развал-схождения и благополучного возвращения домой, съездите на СТО, чтобы проверить на оборудовании правильно ли выставлены углы подвески, чтобы не съело резину.

В подвеске машины три настройки: развал, схождение и продольный наклон поворота шкворня (костер). Разберем их подробней.

развалсход

1. Развал 2. Сход

костер

Развал колес – это вертикальный угол колес при лобовом взгляде на автомобиль. Автогонщики, добавляют отрицательный развал – это когда вершины колес ближе друг к другу, чем их нижние части. Так увеличивается площадь контактной поверхности шины с дорожным покрытием на поворотах, что повышает сцепление, увеличивая шанс победить в гоночном соревновании.

Схождение – это угол между передней и задней кромками шин на одной оси. Ось со схождением передних колес означает, что передние кромки шин установлены ближе, чем задние кромки и наоборот. Изменение сходимости на передних или задних колесах улучшит поворачиваемость машины (это также больше применимо к гоночным авто, обычным супер-поворачиваемость ни к чему).

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) – это угол между вертикальной линией и осью поворота колеса (см. рисунок). Сориентироваться, как выглядит угол кастера можно сняв переднее колесо и посмотрев угол наклона амортизатора по отношению к вертикальной прямой. Изменение угла кастера требуется для гоночных автомобилей, так как увеличив этот угол, вы увеличите тягу машины к самовыравниванию, то есть стремлению встать прямо. На треке, при агрессивной гонке такая настройка оправдана для улучшения чувства руля, на обычных авто угол кастера уже выверен производителем для комфортной езды на конкретной модели. Если хочется поиграть в гонщика, включите спорт режим. Не будем вдаваться в подробности регулировки этой «переменной».

О пользе самостоятельной настройки подвески на гоночных карах

Если не увлекаетесь автомобильным спортом, можете пропускать этот абзац, перейдя к самой сути статьи. Каждый спортивный автомобиль по- своему уникален. Каждый имеет особенности, положительные и отрицательные, которые проявляются в ходе гонок. Для каждого трека гоночный автомобиль настраивается по-разному. Регулировкой развал-схождения у гоночного автомобиля настраивается прямолинейная стабильность, скорость, износ шин. Если, например, состоится гонка на треке с затяжной прямой, подвеска настраивается под извлечение максимальной скорости. А если состязание планируется на треке с множеством затяжных поворотов, колеса будут регулироваться под дополнительное сцепление с поверхностью трека — с отрицательным развалом и изменением сходимости колес. Это снизит скорость спорткара, но улучшит вход в повороты.

А теперь, расскажем, как отрегулировать развал и схождение автомобиля самому, без помощи автомастеров

1 . Подготовка инструмента

электронный инструмент для развалаинструмент для измерения схождения

1). Проверьте весь ли необходимый для работы инструмент вы взяли. Цифровым измерителем развала удобно быстро замерять углы подвески (цена около 16 500 рублей или 250 долларов США) (FIG. 1). Измерять уровень схождения колес поможет регулятор схождения (цена примерно 6500 рублей или 100 долларов США) (FIG.2).

Читайте так же:
Для чего автоматическая регулировка привода сцепления

2). В некоторых автомобилях для самостоятельного внесения корректив в настройки подвески требуется специальное оборудование: дюймовые ключи (в России метрическая система), шестигранники, измерительные приборы. Если у вас как раз такой технически — сложный автомобиль, либо запаситесь нужным инструментом, либо обратитесь на СТО. Примером технически — сложной регулировки сход-развала служит Mazda 6, в крайних моделях которой стоит мудреная подвеска SkyActiv.

2 . Правила безопасной регулировки подвески:

  1. Углы наклона колес для конкретной модели, можно посмотреть в интернете. Если регулировка нужна лишь, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, можно выровнять углы на глаз.
  2. Измерьте схождение и развал колес автомобиля на каждой оси, запишите измерения. Эти цифры понадобятся в случае, если все пойдет не так как планировалось.
  3. Работу начинайте с настройки развала, так как если начнете с регулировки схождения, а лишь потом возьметесь за развал, можете сбить уже подогнанные настройки схождения. При изменении схождения развал не меняется.
  4. Гайки колесных дисков затягивайте, когда автомобиль стоит на земле.
  5. Не забудьте проверить давление в шинах манометром. Давление должно быть стабильное, как пульс киллера. Если обнаружите, что одна из покрышек подсдулась — накачайте.

3 . Регулировка развала

регулировка разваларегулировка схождения

Поднимите автомобиль на домкрате и проверьте геометрию подвески, то есть осмотрите подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких патологий не обнаружили идем дальше, если обнаружили, замените износившийся элемент, иначе наши усилия пройдут зря.

Большинство современных автомобилей имеют контргайку и болт эксцентрик, который скрепляет рычаги подвески с автомобилем (FIG. 3). Ослабив контргайку и вращая эксцентрик, вы измените угол развала. Движение подвески увидите, когда будете вращать эксцентрик. Опираясь на измерения в самом начале самостоятельной регулировки развала, оцените, насколько придется вращать эксцентрик, чтобы получить нужный результат. Затяните гайки, опустите автомобиль и откатите его на 1,5 метра назад, а потом обратно на исходную позицию. Измерьте результат и если он в пределах нормы, затяните эксцентрики. Если ничего не получилось, начинайте с самого начала.

4 . Настройка схождения

Поднимите машину на домкрате и ослабьте контргайки рулевых тяг (FIG. 4). Затем, вращая рулевую тягу, измените ее длину. Помните, что если спецификация схождения предусматривает только дюйм положительного схождения колес, то вы сможете добавить только по полдюйма с каждой стороны. Затяните все крепления и опустите автомобиль. Прокатите машину туда-обратно и измерьте схождение. Если оно в пределах нормы, затяните эксцентрик и тягу контргайки (автомобиль в это время должен находиться на земле), а затем повторите все процедуры для противоположной стороны. Если не получили нужный угол поворота, повторите все с самого начала. Вернитесь к шагу три и повторите все тоже, только для другой оси.

Дважды проверьте затяжку болтов, к которым прикасались. Затем проверьте машину на дороге — если машину не тянет в сторону, можно ехать (учтите, что машину может тянуть из-за наклона дорожного покрытия).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector