Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать схождение на камаз 4310

Как отрегулировать схождение на камаз 4310

+7 951 894-43-60

8-800-350-33-63
бесплатный звонок

Вам перезвонить? Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение Техническая информация по Крано-манипуляторным установкам
Предлагаем автошины для грузовых автомобилей и сельхозтехники.

—> Новинки производства

Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C


Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308.


Бортовая ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее .

Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО «КАМАЗ» — подпишитесь на нашу группу.

Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы, которым проводится техническое обслуживание.

Двигатель

  1. Проверить:
    — герметичность системы питания двигателя воздухом;
    — состояние и действие жалюзи радиатора;
    — состояние и действие троса ручного управления подачей топлива;
    — состояние и действие троса останова двигателя;
    — крепление масляного картера двигателя.
  2. Устранить неисправности.
  3. Закрепить передние и задние опоры силового агрегата.
  4. Отрегулировать:
    — натяжение приводных ремней;
    — тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.

Сцепление

  • Проверить герметичность привода выключения сцепления, устранить неисправности.
  • Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.
  • Закрепить пневмогидроусилитель сцепления.

Коробка передач, раздаточная коробка

  • Проверить герметичность КП и РК, устранить неисправности.
  • Закрепить РК.
  • Закрепить коробку отбора мощности.

Карданная передача

  • Проверить:
    — состояние и зазор в шарнирах карданных валов;
    — крепление фланцев карданных валов.
  • Устранить неисправности.

Ведущие мосты

  • Проверить:
    — герметичность мостов;
    — состояние подшипников шкворневых соединений (при вывешенных колесах).
  • Устранить неисправности.
  • Отрегулировать:
    — схождение передних колес;
    — подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).

Подвеска, рама, колеса

  • Проверить:
    — шплинтовку пальцев реактивных штанг;
    — осевое перемещение крюка тягово-сцепного устройства.
  • Устранить неисправности.
  • Закрепить:
    — стремянки передних и задних рессор;
    — болты отьемных ушков рессор;
    — стяжные болты проушин передних кронштейнов передних (и задних КамАЗ-4326) рессор;
    — гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости;.
    — верхние кронштейны реактивных штанг;
    — кронштейны и стяжные болты соединения надрамника с рамой (для КамАЗ-65111).
  • При необходимости выполнить перестановку колес.

Рулевое управление

  • Проверить: шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром);
    — зазор в шарнирах рулевых тяг
    — зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления;
    — крепление сошки рулевого механизма.
  • Устранить неисправности.
  • Отрегулировать свободный ход рулевого колеса.

Тормозная система

  • Проверить:
    — работоспособность пневмопривода тормозных механизмов манометрами по контрольным выводам;
    — шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.
  • Устранить неисправности.
  • Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.

Электрооборудование

  • Проверить:
    — состояние тепловых и плавких предохранителей;
    — исправность электрической цепи выключателя контрольной лампы засоренности масляного фильтра;
    — состояние электропроводки (надежность закрепления проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи или льда);
    — состояние и надежность крепления соединительных колодок выключателя аккумуляторных батарей, привода спидометра, передних и задних фонарей, пучков проводов передних и задних фонарей, выключателей контрольных ламп блокировки межосевого и межколесного дифференциалов.
  • Устранить неисправности.
  • Закрепить электропровода к выводам стартера.
  • Отрегулировать направление светового потока фар
  • Довести до нормы плотность электролита в аккумуляторных батареях.

Кабина, платформа

  • Проверить:
    — состояние и действие запорного устройства и ограничителя механизма подьема и опусканияя кабины;
    — состояние и действие стеклоподьемников, замков дверей
    — состояние сидений;
    — состояние платформы;
    — стрелу прогиба страховочного троса КамАЗ-65111;
    — состояние и действие крана управления и клапана ограничения подъема платформы.
  • Устранить неисправности.
  • Отрегулировать механизм подъема и опускания кабины (при отсутствии или отказе гидроподъемника).
  • Закрепить:
    — рессоры задних опор кабины;
    — оси опор рычагов торсионов;
    — задние кронштейны надрамника КамАЗ-65111;
    — стяжные болты надрамника КамАЗ-65111;
    — коробку отбора мощности и масляный насос КамАЗ-65111.

Смазочные, очистительные и заправочные работы

  • Заменить:
    — масло в системе смазки двигателя;
    — фильтрующие элементы масляного фильтра;
    — фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.
  • Промыть фильтр грубой очистки топлива.
    — фильтр центробежной очистки масла (ЦФОМ ); (при наличии ).
  • Очистить бумажный элемент воздухоочистителя, предочистителя и пылесборник.
  • Очистить от грязи сапуны и предохранительные клапаны КП, РК и мостов.
  • Смазать:
    — подшипники водяного насоса;
    — телескопическую тягу привода управления подачей топлива;
    — подшипник муфты выключения сцепления;
    — подшипники вала вилки выключения сцепления;
    — опоры передней и промежуточной тяг управления КП;
    — шарниры карданных валов;
    — верхние подшипники шкворней;
    — распределительные краны топливных баков;
    — выводы аккумуляторных батарей;
    — тягово-сцепное устройство;
    — седельное устройство и опорную плиту седельного устройства.
  • Довести до нормы:
    — уровень масла в картере КП и РК;
    — уровень масла в картерах ведущих мостов;
    — уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления;
    — уровень масла в башмаках задней подвески.
Читайте так же:
Как регулировать ручку двери ваз 2109

Доставка осуществляется в следующие города:

Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана

Изучение основного оборудования технического обслуживания Военной автомобильной техники (стр. 5 из 6)

Для замера люфта рулевого колеса передние колёса автомобиля устанавливаются в среднее положение, а правое колесо опускается на пол. У автомобилей с разрезной поперечной тягой на пол опускают оба передних колеса.

Взяв динамометр за рукоятку и приложив к ней усилие 1 кгс (для грузовых автомобилей) или 0,75 кгс (для легковых автомобилей), поворачивают рулевое колесо сначала влево, а затем вправо. По шкале люфтомера определяют общее её перемещение относительно неподвижной стрелки, т. е. люфт.

Проверяют техническое состояние отдельных деталей рулевого управления два человека, один из них находится в кабине, другой — под автомобилем в осмотровой канаве. При повороте рулевого колеса за рукоятку прибора в обе стороны с усилием 5-7 кгс (для грузовых автомобилей) или 3-4 кгс (для легковых автомобилей) не должно возникать заметных для глаз или на ощупь взаимных перемещений деталей в узлах рулевого управления.

Вопрос 2. Прибор для определения эффективности торможения автомобиля

Деселерометр предназначен для диагностирования рабочей тормозной системы машины по замедлению машины во время торможения.

б) Техническая характеристика:

Пределы измерения, м/с. 0-8

Способ крепления. Тремя резиновыми присосами

Габаритные размеры, мм. 140х50х 124

1-присос;2-кронштейн;3-планка;4-ось планки;5-ось;6-стойка;7-гайки;8-шпилька;9-ручка;10-стрелка! 1 -корпус; 12-шкала; 13-маятник; 14-винт

г) Порядок работы:

Закрепить прибор с помощью резиновых присосов на лобовом или правом боковом стекле внутри кабины таким образом, чтобы направление качания маятника совпадало с направлением движения машины, а его ось располагалась горизонтально. При этом передний срез маятника должен находиться против контрольной риски, нанесённой на прозрачной вставке нижнего окна.

Установить стрелку деселерометра на нулевое деление шкалы.

Разогнать автомобиль до 30 км/ч и плавно, но быстро нажать на педаль тормоза.

После остановки машины считать и сравнить показание прибора с данными таблицы. приведёнными на задней стенке корпуса. При исправной тормозной системе замедление будет совпадать с допустимым значением или превышать его.

Снять прибор с проверяемой машины.

В процессе эксплуатации необходимо оберегать прибор от резких толчков, ударов и падений.

Ежемесячно проверять исправность прибора путём плавного качания корпуса вокруг оси маятника, который должен в это время сохранять вертикальное положение.

Вопрос 3. Линейка-прибор мод. 4202А.

а) Назначение: Предназначен для проверки свободного хода рулевого колеса автомобиля.

Тип. переносной универсальный

Диапазон шкал динамометра. от 0 до 12 кгс

Диапазон шкалы люфтомера от нулевого деления влево и вправо. .от 0 до 25°

Свободный ход рулевого колеса автомобиля должен быть:

в)Устройство и порядок работы:

Рис. 9. Линейка 4202 для проверки схождения колес машин:

1 — измерительная головка; 2- подвижной наконечник; 3- указатель- 4 — пружина* 5 —

корпус; 6—крышка; 7 — неподвижный наконечник; 8 — цепочка; 9 и 14 — хомуты: 1 10 и

12 — трубы: 11 — направляющая планка; 13- стрелка: 15 —зажим

Линейка состоит из измерительной головки 1 (рис.30), двух труб 10 и 12, которые перемещаются одна относительно другой в хомутах 9 и 14 и фиксируются винтовым зажимом 15.

В измерительной головке 1 установлен подвижной упорный наконечник 2 с указателем 3. На корпусе 5 закреплена направляющая планка 11, по которой перемещается колодка с установочной стрелкой 13. Корпус имеет два окна со шкалами, проградуированными в миллиметрах.

На концах наконечников 2 и 7 закреплены цепочки 8 для установки линейки во время

измерений на определённом уровне.

Фиксируется линейка между колёсами машины под действием спиральной пружины 4, которая постоянно поджимает наконечник 2 измерительной головки к поверхности шины или краю обода колеса.

Для установки на «нуль» необходимо подвижную крышку, жёстко связанную со шкалой, повернуть, совместив нуль шкалы со стрелкой.

Читайте так же:
Регулировать клапан ваз 21053

Для измерения схождения колёс автомобиля необходимо:

— раздвинуть трубы линейки на такое расстояние, чтобы линейка надёжно держалась за
счёт упругости пружины при опоре её наконечниками на ободы колёс или боковины
покрышек, а левый наконечник располагался примерно в средней части. После этого
трубы необходимо надёжно закрепить зажимом;

— установить линейку на колёсах в соответствии с правилами по проверке и регулировке
схождения колёс автомобиля (устанавливать линейку по высоте и проверять
горизонтальность её расположения с помощью цепочки; длина звена цепочки равна 20
мм);

— совместить нуль подвижной шкалы индикатора со стрелкой;

— переместить (перекатить) автомобиль на расстояние, при котором передние колёса
провернутся на 180°;

— по смещению стрелки относительно нуля шкалы определить величину схождения
(расхождения) колёс автомобиля;

— при необходимости отрегулировать схождение колёс и произвести контрольную
проверку схождения колёс;

— по окончании замеров линейку снять, трубы линейки сдвинуть и закрепить.

Вопрос 4. Прибор мод. 2183.

а) Назначение: Предназначен для замера углов установки передних колёс автомобиля.

б) Техническая характеристика:

Габаритные размеры в рабочем положении, мм: жидкостного прибора с креплением:

ящика с измерительным устройством:

Габаритные размеры ящиков в закрытом положении, мм:

прибор для легковых автомобилей (модель 2142), кг. 9,840

прибор для грузовых автомобилей (модель 2183), кг. 27,840

Состоит: жидкостный прибор, уровень шкалы поперечного наклона шкворня, продольного наклона шкворня, штанга, поворотный диск, ящик со шкалой, стрелка.

Перед замером углов установки передних колёс автомобиля необходимо:

устранить зазоры, превышающие допустимые, в сочленениях рулевых тяг, подшипниках ступиц колёс, втулках шкворней;

проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы. Определение угла развала колёс:

Установить передние колёса по центру выпуклых дисков, лежащих на плоских дисках. Закрепить на гайке правого колеса жидкостный прибор уровнем вверх. Вывесить проверяемое

колесо домкратом, повернуть его на 180° совмещения пузырька шкалы «поперечный наклон шкворня» с нулевым делением и отпустить колесо с домкратом в первоначальное положение на поворотные диски. Показания пузырька уровня на шкале «развал» должно соответствовать данным таблицы.

Определение углов поперечного и продольного наклона шкворней и соотношения углов поворота колёс — согласно инструкции на прибор.

Задание 6. Изучение оборудования МТО-АТ.

Вопрос 1. Мастерская МТО-АТ.

а)Назначение МТО-АТ: Подвижные мастерские МТО предназначены для
технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники.

МТО относятся к группе частично унифицированных мастерских, оснащаемых единым оборудованием общего назначения и специализированными комплектами технологической оснастки.

В целях наибольшего приспособления МТО к обслуживанию автомобилей, гусеничных тягачей и транспортёров мастерские выпускаются следующих модификаций:

— МТО-АТ — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
(кроме четырёхосных);

— МТО-АТГ — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
(кроме четырёхосных) и гусеничных машин;

— МТО-4ОС — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, в
том числе четырёхосных и специальных шасси.

Базовый автомобиль, конструкция и оборудование кузова, а также номенклатура и размещение основного технологического оборудования в указанных модификациях мастерских приняты однотипными, чем обеспечена их унификация.

В комплект мастерских МТО-АТГ и МТО-4ОС кроме оборудования МТО-АТ входят специализированные комплекты инструмента и принадлежностей для обслуживания соответственно гусеничных машин или четырёхосных автомобилей.

Состав экипажа 3 человека:

Автомеханик — проверочно-регулировочные работы по двигателю и его системам, силовой передаче (трансмиссии), органам управления и ходовой части.

Слесарь-вулканизаторщик — сварочные, жестяницкие, столярно-обойные, вулканизационные работы.

Слесарь (водитель МТО) — моечно-уборочные, монтажно-демонтажные, крепёжные и смазочные работы.

Как отрегулировать схождение на камаз 4310

TRUCKs

Многие автолюбители знают, что регулировать развал-схождение на своём автомобиле нужно, но не все представляют, что это такое вообще, и для чего нужно. Между тем это очень простые понятия, но при этом очень важные. Разобраться с этим и даже самостоятельно выполнить эти регулировки не так уж и трудно. Это может пригодиться, если поблизости нет никакого СТО – именно там обычно и производятся эти регулировки.

Как сделать развал-схождение колёс своими руками

Самостоятельное создание углов наклона передних колес.

Что такое развал-схождение

Если говорить коротко, то это углы наклона передних колес в вертикальной и горизонтальной плоскости. Они вовсе не параллельны, как считают многие, а расположены под углом. Это позволяет решить сразу несколько проблем при эксплуатации автомобиля:

  • Повышается устойчивость автомобиля при движении на большой скорости.
  • Улучшается управляемость и самостоятельное выравнивание машины.
  • Износ резины происходит равномернее, значительно повышается срок службы покрышек.
  • Уменьшается расход топлива.

Все эти неприятности происходят именно по причине неправильно настроенного схода и развала колёс. Поэтому любой автолюбитель должен не только знать, что это такое и зачем нужно, но и как это делается.

Читайте так же:
Регулировка клапанов уаз 2206

Что такое развал-схождение

Что такое схождение

Схождением – угол, под которым расположены колеса относительно продольной линии автомобиля. Если посмотреть сверху, то можно увидеть, что они не параллельны, а их передние края как бы сведены немного ближе, чем задние. Это также обеспечивает равномерный износ резины и более устойчивую динамику машины в движении, особенно в поворотах. Схождение у разных авто должно быть разным:

  • У заднеприводных передние колёса поворачиваются друг к другу – это считается положительным схождением.
  • У переднеприводных колеса разведены наружу – это отрицательное схождение.

На ходу колеса выпрямляются и становятся параллельно. Но при правильной регулировке автомобиль более устойчив, может выравниваться и двигаться ровно самостоятельно. Также он гораздо легче проходит повороты.

Что такое схождение

Как часто и для чего надо делать развал-схождение

На что влияет развал-схождение, мы перечислили выше, и понятна вся важность этого для управляемости автомобиля и безопасности в целом. Да и экономное расходование топлива и резины немало значит. Делают эту процедуру практически на каждом СТО, и стоит это совсем немного. Чуть дороже стоимость, если имеется компьютерная диагностика, которая обеспечивает очень высокую точность, но и это недорого. Через какое время нужно это проверять и регулировать? Рекомендуется каждый раз, когда происходит замена резины с зимней на летнюю и наоборот. Если вы ездите много, то желательно делать это через каждые 5-10 тысяч километров, так как дороги далеки от идеала, и езда по выбоинам неизбежно приводит к изменению углов. Но СТО не всегда оказывается доступным, а сделать регулировку иногда нужно срочно. Поэтому вам будет полезно узнать, как самому проверить развал-схождение, тем более, ничего сложного в этом нет.

Как делают развал-схождение

В автосервисах для этих регулировок обычно есть особые стенды, на которых работа выполняется быстро и качественно. Более продвинутые в этом плане компьютерные стенды, на которых достигается более высокая точность, но такие есть не везде. Можно отрегулировать развал-схождение и своими руками, без сложных технологий – нужно ровное место со смотровой ямой и некоторые простейшие инструменты, которые есть у любого автолюбителя.

Как делают развал-схождение

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Длина рейки не должна превышать 500 мм, но для грузовых автомобилей с колесами большого диаметра этот параметр можно увеличить.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

  • На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
  • В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
  • С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
  • Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.

На одном конце линейки необходимо прикрепить катушку с проволокой или леской, толщина которой составляет 0,5 мм. На другом же конце устройства крепят подвижную миллиметровую линейку длиной не более 100 мм, зажать ее нужно с помощью винта.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Вам это будет интересно О зимней резине на Киа Спортейдж 17 радиус


Эксплуатация самодельной линейки

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Инструменты и необходимые условия

Место для работы должно быть ровным, без наклонов. Нужна смотровая яма. Машину нужно поставить так, чтобы колёса выровнялись. Из инструментов понадобится:

  • Шнур с отвесом.
  • Мел.
  • Линейка, а лучше штангенциркуль.
  • Телескопическая линейка.
  • Ключи и отвертки — для снятия колеса.

Учтите, что эта работа делается при совершенно исправной ходовой части – чтобы не было разбитых подшипников, амортизаторов и т.п. Иначе люфт колес не даст провести регулировку, и после ремонта её все-равно придется повторять.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза на газ 3309

Развал

Регулировку развала и схождения своими руками лучше начать с первого, тем более, это просто:

  1. Поставить на ободе диска колеса мелом две отметки – сверху и снизу.
  2. Подвесить к крылу отвес напротив отметок.
  3. Измерить линейкой расстояния между метками на диске и шнуром.

Разница расстояний и есть показатель развала. Для заднеприводного автомобиля она должна быть в пределах 1-3 мм., а для переднеприводного от -1 до +1 мм. Для большей точности измерений нужно машину прокатить, чтобы колеса повернулись на 90 градусов и измерить ещё раз. Если цифры отличаются, то приступайте к работе:

  • Снимите колесо.
  • Регулируйте положение поворотного кулака в нужную сторону.

Затем снова установите колесо и проделайте эту же операцию для другого. Как показывает практика, правильно сделать развал и схождение таким ручным методом вполне реально, и точность получается не хуже, чем на компьютерном стенде. Когда не было этой техники, каждый автолюбитель знал, как отрегулировать развал-схождение в домашних условиях.

Регулируем развал колес своими руками

  • 1. Поставьте автомобиль на ровном месте над смотровой ямой или на эстакаде;
  • 2. Подготовьте стандартный набор инструментов, шнур с отвесом, белый мел;
  • 3. Выровните колеса прямо по направлению движения;
  • 4. Поставьте белые метки (можно любой цвет, главное, чтобы было хорошо видно) на шинах в верхней и нижних боковых зонах покрышек;
  • 5. Используя шнур с отвесом (шнур приложить к верхней белой метки) измерьте расстояние от нижней части диска колеса до шнура;
  • 6. Сравните с нормой (для передних колес) – переднеприводные авто ±1 мм, заднеприводные +1/+3мм;
  • 7. Проверните колесо на 90 градусов в любую сторону и повторите измерения:
  • 8. Повторите пункт 7;
  • 9. Снимите колесо;

  • 10. Ослабьте два болта с помощью которых крепится поворотный кулак к кронштейну стойки амортизатора (у каждого автомобиля расположение гаек может быть разным).

  • 11. В зависимости от ранее полученных результатов измерений, путем сдвига поворотного кулака наружу или внутрь выставляем необходимый угол развала (CAMBER);
  • 12. Зажать болты;
  • 13. Поставить колесо и снова провести измерения.

Установка углов схождения

Эту работу удобнее производить на смотровой яме. Колёса нужно поставить как можно ровнее, а руль зафиксировать. Для большей точности на уровне порогов лучше натянуть шнур по всему периметру автомобиля – это поможет лучше выровнять колеса. Теперь понадобится телескопическая линейка:

  1. Спуститесь в яму и на покрышках обеих колес вблизи дисков поставьте отметки. Они должны быть снизу.
  2. Поставьте телескопическую линейку так, чтобы она упиралась концами в отметки и зафиксируйте шкалу – это нулевое положение.
  3. Сдвиньте автомобиль вперед, чтобы колеса с линейкой провернулись на 90 градусов назад. Линейка не должна касаться никаких деталей.
  4. Измерьте расстояние между отметками в заднем положении – оно должно отличаться на 1 мм.
  5. Теперь прокатите автомобиль назад, чтобы колеса с линейкой провернулись в переднее положение. Здесь тоже измерьте расстояние.

Теперь вы можете оценить – разница в промежутке в переднем и заднем положении должна быть в пределах от -1 до +1 мм. относительно нулевого. Это нормальные показатели. Если они отличаются, надо регулировать длину рулевой тяги в нужном направлении. Учитывайте, что у заднеприводных и переднеприводных автомобилей схождение разное. Такими несложными методами можно отрегулировать сход-развал своими руками. Для этого не требуется никаких особых инструментов. В домашних условиях при должной аккуратности результат получается не хуже, чем на СТО, и теперь вы знаете, как выставить правильные развал и схождение самому.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента

Можно ли поставить турбину на обычный двигатель КАМАЗ. Двигатель камаз турбо

Можно ли поставить турбину на обычный двигатель КАМАЗ

Установка турбины на простой Камаз 740.

Установка ТУРБИНы ОТ КИТАЙЦА НА КАМАЗ 740

Турбина на простой мотор камаз 740

Установка турбины на КАМАЗ 4310

Крутим турбину от Камаза с помощью электродвижка

Можно ли поставить одну турбину ЯМЗ вместо двух КАМАЗОВСКИХ??

одноцилиндровый компрессор на старый камаз

Первый запуск Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014

Как поставить турбину на овоща!?Mazda 6 gg 1.8. 2 часть.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление газа в газовой плите

  • КАМАЗ неработает тахометр
  • Сельхозник КАМАЗ 1993
  • КАМАЗ dakar грузовик
  • Запчасти мерседес на КАМАЗ
  • КАМАЗ ока нова
  • Технические данные КАМАЗ 5490
  • КАМАЗ с двигателем 740 130
  • КАМАЗ как настоящие видео
  • Как поменять шоколадку на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ 65224
  • Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля КАМАЗ
  • Краска КАМАЗ белая
  • Дифференциал заднего моста КАМАЗ 43118
  • Реактивные тяги тележки КАМАЗ

Новый двигатель КАМАЗ турбо | КАМАЗ

Камаз с ЯМЗ- Камаз с ЯМЗ турбо. Ставлю новый «Зелёный» мотор, покатался.

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Новый двигатель КАМАЗ 740.51, сборка Набережночелнинский завод двигателей.

КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

Новый двигатель КАМАЗ 740.10-100300 с КПП-152, сборка Набережночелнинский завод двигателей.

Двигатель 740.10 КАМАЗ. Первый запуск после капремонта.

Двигатель КАМАЗ (новый)

24.12.17 КАМАЗ 65117 щука зерновоз, замена стуканувщего двигателя на новый евро 3. 360л.с.

Новый двигатель КАМАЗ 7403

Новый КАМАЗ или после капиталки. Вот в чем вопрос. )))

  • Крепление бампера КАМАЗ 65116
  • Грузовик КАМАЗ масса
  • Ком КАМАЗ 55111 4202010
  • Неисправности передней ступицы КАМАЗ
  • При каких оборотах двигателя переключать передачи КАМАЗ
  • КАМАЗ 55111 на разборку
  • Замена мембраны энергоаккумулятора КАМАЗ

Технические характеристики турбированных двигателей КАМАЗ

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

урал 4320 двигатель маз шестерка турбо .

Что Убивает ТУРБИНУ Мотора (Типы, Конструкция, Ремонт)

V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-240

Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

видео обзор Камаз 5460 тягач ОТЕЦ нового КамАЗа 5490

КАМАЗ 55111 , 2000г.в., в Набережных Челнах

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

  • Новые аккумуляторы на КАМАЗ
  • Шнек на базе КАМАЗа
  • Передаточное отношение ком КАМАЗ
  • Индия сборка КАМАЗ
  • Диаметр шейки коленвала КАМАЗ 740
  • Привод щеток КАМАЗ
  • Установка карданов КАМАЗ 4310
  • Угол схождение КАМАЗ

Можно ли турбировать двигатель КАМАЗ 740

Турбина на простой мотор камаз 740

Установка ТУРБИНы ОТ КИТАЙЦА НА КАМАЗ 740

Установка турбины на простой Камаз 740.

Установка турбины на КАМАЗ 4310

камаз 53212 установлена турбина от маза плаваюшая система

Звук турбо-мотора КаМаЗа

турбо мотор для камаза

Крутим турбину от Камаза с помощью электродвижка

Турбирование на понятном языке

  • Схема тормозной системы КАМАЗ 54115
  • Расшифровка КАМАЗ 65117
  • Тосол в масле двигателя КАМАЗ
  • Ищю работу для КАМАЗов самосвалов
  • КАМАЗ 5320 молоковоз
  • Как отрегулировать топливный насос КАМАЗа
  • Заводы по доработке КАМАЗов
  • КАМАЗ с бочкой характеристики

Устройство турбо двигателя КАМАЗ | КАМАЗ

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Работа ДВС как работает турбонаддув

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

камаз с двигателем от ивеки

Как работает турбина

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

Запуск двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

Устройство турбины — как это работает

Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236

  • Новый КАМАЗ в лизинг без первоначального взноса
  • Регулировка зажигания КАМАЗ 65111
  • КАМАЗ новинки 5490
  • Устройство ведущих мостов КАМАЗ 5320
  • Автозапчасти на грузовые автомобили КАМАЗ маз
  • Эксплуатация турбины на КАМАЗе
  • Бортовой редуктор на КАМАЗ 6520
  • Схема подключения спидометра на КАМАЗе 5350
  • Фланец среднего моста КАМАЗ 4310

Новый КАМАЗ 400 turbo | КАМАЗ

Камаз с ЯМЗ- Камаз с ЯМЗ турбо. Ставлю новый «Зелёный» мотор, покатался.

Камаз 21 века! Новый Камаз!

Камаз с ЯМЗ турбо. ЖБИ кольца с Залесной в Закамск. Про КПП.

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Common Rail на дв. КамАЗ-740. Поломка дозатора топлива.

Новый Камаз на play_dalnoboy

КАМАЗ С ЯМЗ НЕ ДЛЯ МЕНЯ

Полноприводный КАМАЗ-5490! Эксклюзив!

КАМАЗ 4310, новый

  • КАМАЗ едущий по реке
  • КАМАЗ ходовая часть тугой руль
  • Гостиница КАМАЗ набережных челнов
  • Установить двигатель мерседес на КАМАЗ
  • КАМАЗ 4208 1994 года
  • Автоком диагностика КАМАЗ
  • КПП КАМАЗ 152 объем масла
  • Лесовоз тягач КАМАЗ 65225
  • КАМАЗ 43253 4308
  • Где перебрать двигатель КАМАЗ
  • Оперение кабина КАМАЗа
  • Товарищ КАМАЗ видео
  • Нанять КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ с кбу
  • Печь фен для КАМАЗа

КАМАЗ с двигателем ямз 236 турбо отзывы видео

Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ

Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236

КАМАЗ С ЯМЗ НЕ ДЛЯ МЕНЯ

Камаз с ЯМЗ турбо.Продолжаю сборку мотора ЯМЗ 238д1.№4 Турбина, шайбы на крышки.

Установка двигателя ЯМЗ 238 на Камаз

Камаз с ЯМЗ 400 сил.

Ямз 236 турбо пробный запуск.

МАЗ ямз236 с кулером

урал 4320 двигатель маз шестерка турбо .

Камаз с Ямз турбо «прямоток»с газоблоком на стройку. V8-Sound. Kamaz turbo 20 tons

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector