Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой редуктор УАЗ 469

Рулевой редуктор УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, редуктора и привода. Воздействие на механизм осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт или регулировка.

Устройство рулевого редуктора УАЗ 469

Рулевой редуктор автомобили УАЗ 469 представляет собой узел, служащий для поворота передних колес автомобиля. Устройство рулевого редуктора УАЗ предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля.

Картер рулевого редуктора УАЗ устанавливается на раме автомобиля. Узел фиксируется с левой стороны по ходу движения. Крутящий момент от рулевой колонки к редуктору передаётся с помощью карданного вала.

Рабочая пара рулевого редуктора автомобиля УАЗ-469 состоит из глобоидального червяка и ролика двухгребневого типа. Червяк связан с валом, на который передаётся усилие рулевого колеса. Ролик устанавливается на одном валу с сошкой рулевого механизма. Таким образом, при вращении червяка ролик вместе с сошкой смещаются в определенную сторону. Для предотвращения проскальзывания вала, сошка установлена на мелкие шлицы.

При положении колёс для движения по прямой ролик должен находиться по центру червяка. Для правильности установки сошки шлицевое соединение оснащено сдвоенными единицами. Это исключает вероятность неправильной установки детали.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ-469

В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора осуществляется в следующей последовательности.

  • Демонтировать редуктор с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор к раме автомобиля.
  • Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется маслом. Оно заливается в картер. Во избежание вытекания масла в корпусе установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
  • Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
  • Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
  • Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса редуктора вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу от повреждений.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо аккуратно демонтировать их.
  • Демонтировать червячный вал.

После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ 469

При наличии люфта в рулевом управлении, превышающего норму, необходимо в первую очередь проверить работоспособность крестовины рулевого карданного вала и шарниров рулевых тяг. Сильный износ деталей рулевого управления может привести к возникновению люфта. Если шарниры рулевых тяг и крестовина не изношены, потребуется регулировка узла.

Регулировка момента затяжки подшипников червяка

Чтобы отрегулировать момент затяжки подшипников червяка, необходимо демонтировать узел с автомобиля. После снятия рулевого редуктора необходимо неподвижно зафиксировать его. Для этого используют тиски. После этого регулировка осуществляется в следующей последовательности:

  • Сливают из картера смазочный материал.
  • Откручивают колпачковую гайку, закрывающую регулировочный винт.
  • Демонтируют стопорную шайбу, предотвращающую самопроизвольное смещение регулировочного винта.
  • С помощью специализированного съемника снять сошку с вала. При снятии детали без приспособления может понадобиться ее нагрев.
  • Открутить болты крепления боковой крышки.
  • Легкими ударами молотка из мягкого металла выбить сошку.
  • Демонтировать нижнюю крышку.
  • Удалить тонкую прокладку, установленную в месте крепления крышки.
  • Установить нижнюю крышку рулевого редуктора.
  • При наличии смещения червяка по своей оси следует демонтировать крышку и удалить вторую прокладку, а на ее место установить первую. Таким образом, уменьшится зазор между нижней крышкой и корпусом редуктора.
  • После регулировки момента затяжки подшипников необходимо провести сборку и установку узла на автомобиль.
Читайте так же:
Регулировка зазоров дверей газ

Регулировка зацепления червяка с роликом

При износе ролика или червяка появляется люфт в рулевом управлении. Для его устранения не требуется снятие узла с автомобиля. Регулировка осуществляется при установленном на автомобиль редукторе. Для устранения люфта необходимо:

  • Установить колеса в положение, при котором транспортное средство будет двигаться по прямой.
  • Демонтировать палец рулевой тяги из отверстия сошки. Для облегчения процесса демонтажа можно использовать специализированный съемник.
  • Выкрутить гайку блокирующую доступ к регулировочному винту.
  • Снять стопорную шайбу.
  • Закрутить регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет люфт в зацеплении червяка и ролика.
  • Установить стопорную шайбу на посадочное место.
  • Установить гайку, закрывающую регулировочный винт.

После регулировки зазора в зацеплении червяка с роликом следует проверить усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Слишком сильно закрученный регулировочный винт приведет к повышенному трению деталей рулевого редуктора и к быстрому их износу.

Перед разборкой и регулировкой редуктора следует проверить работоспособность других частей рулевого управления. Разборку и сборку узла можно провести без использования специализированного оборудования.

После правильной регулировки рулевого редуктора на автомобиле УАЗ 469 допустимый максимальный люфт должен составлять не более 10о. Превышение этого показателя свидетельствует о нарушениях в работе других частей рулевого управления.

Видео: Ремонт и регулировка

Рулевой редуктор уаз 3151

Замена рулевого редуктора. — УАЗ 3151, 2.9 л., 1989 года на DRIVE2

В последнее время все больше и больше задумался об управляемости «строптивого». Рессоры, особенно спереди просели так, что мост часто упирался в отбойники, чрезмерная валкость УАЗа на поворотах, раскачивание на скорости и без того малоинформативный руль, стал выдавать такие запредельные люфты, что управление автомобилем превратилось в каторгу. Ну и как положено, рано или поздно этому пришел бы конец… разговор про подвеску и не только, будет в следующих записях БЖ, а пока случилось то, что случилось: а именно утром отъезжая со стоянки, заметил, что машина «гуляет» по дороге, приехал на работу, а пока парковался услышал глухие щелчки и пару ударов в руль и это на ровном месте. Вечером, после работы, поехал в гараж, скорость не более 30 км/ч и с люфтом в руле в 1,5 оборота! Пока ехал, чуть не поседел, ощущал себя не водителем, а капитаном корабля и это в час пик когда все возвращаются с работы)

Снял рулевой редуктор и увидел точно такую же картину, как год назад, когда я его перебирал, снова оба подшипника (KRAFT 916904Е) размолотило так, что даже шарики некоторые развалились, и еще потек сальник сошки, который загадил маслом весь редуктор. Позже почитав форумы и пообщавшись с знакомыми автослесарями, пришел к выводу, что когда перебирал редуктор всего скорее перетянул подшипники.

Прикинул и решил, заменить редуктор в сборе, чем покупать опять два новых подшипника, и непонятно где искать регулировочные кольца и сальник сошки. У знакомого, который занимается приемом чермета, как раз стоял 469-й на разборе, с которого я и позаимствовал редуктор, привел в порядок и установил.

С установкой проблем не возникло, за исключением добавления одного болта, т.к. новый крепится на 4, а старый на 3. В раме как раз было отверстие под него. Еще были подтянуты и прошприцованы все рулевые наконечники тяг.

Читайте так же:
Регулировка гидрокорректора фар на ваз 21214

Когда выехал из гаража, машину не узнал, руль стал и легче и более информативный, как бы это громко не звучало. Но приключения в этот день не закончились! В хорошем настроении я стал собираться домой, как позвонил знакомый, который по иронии судьбы примерно в 15 километрах стоял в поле с надломанным крепежом ГУРа. Я взял свой инвертор и генератор у знакомых и отправился на спасение. Фото к сожалению нет, за то есть чего вспомнить)

Рулевое управление Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя

Рулевое управление автомобилей Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, не регулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевое управление Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

Рулевой привод состоит из сошки, рулевой тяги сошки, рычага поворотного кулака, поперечной тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Тяги располагаются перед передним мостом и соединяются с сошкой и рычагами сферическими самоподжимными разборными шарнирами с коническими хвостовиками.

Поперечная тяга трапеции автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 имеет прогиб в горизонтальной плоскости, поэтому между правым рулевым наконечником и тягой установлен регулировочный штуцер с внутренней правой и наружной левой резьбами, вращением которого изменяется длина тяги, что позволяет регулировать величину схождения передних колес.

На автомобиле Уаз-3151 поперечная тяга трапеции прямая и схождение передних колес регулируется вращением самой тяги. Рулевая тяга сошки также регулируемая, что необходимо для обеспечения правильного взаимного положения сошки и поворотных кулаков.

Принцип работы рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

Вращение рулевого колеса передается на вал рулевого механизма. Сошка рулевого механизма через рулевую тягу сошки и рычаг поворачивает поворотный рычаг правого колеса. Поперечная тяга трапеции соединяет через рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.

переборка рулевого редуктора — УАЗ 31512, 2.4 л., 1985 года на DRIVE2

На днях снял рулевой редуктор с машины, и начал разбирать для проверки внутреннего состояния редуктора ну и за одно отрегулировать.
Причиной вмешательства послужил большой люфт руля, примерно градусов 15, а так же после последней поездке машина руля не слушалась.
При разборке первое с чем столкнулся нужно было отсоеденить наконечники рулевые, уж чтото они не хотели отсоединяться, пришлось в наглую выбивать. В результате чего они попали под замену, так как повредил резьбу на них.
Вторая трудность возникла когда снимал рулевую сошку с редуктора, в интернете все так красиво расписано и типа легко снимается, ну незнаю. Пытался снять ее пару часов в результате только после нагрева она снелась.
В третьих проблема со снятием рулевых наконечников с рулевой тяги, один снялся относительно нормально, а вот второй до сих пор сидит на тяге, и варианты как его выкрутить от туда у меня пока закончились!
Сам рулевой редуктор был разобран, отдефектован на люфты и корозии, все в допустимых пределах, промыл все детали керосином отчистил от налета ржавчины где было немного, заменил 2 сальника.
При сборке столкнулсо с тем, что ни где в городе нет прокладок на редуктор. ПРишлось купить паронит, и вырезать новые прокладки.
Как собрал редуктор столкнулся с неприятным моментом, в центральном положении редуктор прокручивается с большим усилием но нет ни каких люфтов, а в крайних положениях относительно легко, хотя до переборки
редуктор от руки с люфтами проворачивался на всем диапазоне без затруднений.
Возможно поможет регулировка хотя не уверен, может кто сталкивался с таким явлением.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ — УАЗ 469, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток. Перед установкой электро-усилителя руля, решил надо сделать ревизию рулевому редуктору. Полистав интернет понял ничего сложного нет. Снял редуктор с УАЗки и разобрав увидел, что останется только корпус остальное в помойку. Посмотрев цены на запчасти которые надо заменить и на новый редуктор. Да ребята новый редуктор выходит дешевле, но как он собран и что там внутри под вопросом. Я много раз слышал такие слова как:»Скупой платит дважды«. И решил перебрать. Заказал в emex запчасти пока ждал их доставки подготовил корпус

Читайте так же:
Какой щуп для регулировки клапанов газель

почистил изнутри и снаружи

Единственная загвоздка при разборки была с одной обоймой. Взял несколько кусочков арматур, приварил их к обойме и пока всё было горячее лёгким ударом молотка всё оказалось на земле.


покрасил корпус как-то так

заказал вот эти запчасти:
UAZ 693401066Б вал сошки рулевого механизма уаз469,452 в сборе 2 166 ₽
UAZ 4693401069 сальник вала червяка в сборе 34 ₽
UAZ 31513401063 винт регулировочный вала сошки 82 ₽
UAZ 469340103510 вал червяка и червяк рулевого управления 1 253 ₽
Nissan 32884-5T000 сальник 22x30x4 mf022n1 kcr 153 ₽
UAZ 693401084 прокладка боковой крышки картера рулевого управле 15 ₽
ГАЗ 6877907 подшипник 877907 червяка волга, уаз нижн впз 200 ₽
UAZ 977907 подшипник рулевой колонки газ24, уаз452 188 ₽
UAZ 31513401076 втулка вала сошки рулевого управления 75 ₽
Hyundai / KIA KKY01 12602 сальник 56 ₽
фотки некоторых запчастей ниже
дефицитные запчасти которых я не нашёл были регулирующие прокладки.

взял психанул и вырезал.

как собирал описывать не буду в инете полно информации.
в редуктор залил жидкость для ГУРа FEBI PSF синтетическая, зелёная каталожный номер 06161. заливаю эту жидкость на свой страх я не рекомендую!
вот итог обошлось это удовольствие с учетом только запчастей 4166р. вышло дешевле чем новый из-за того что эта эпопея у меня длилась около 3 месяцев и запчасти заказывал постепенно, а цены то вверх то вниз. ещё один плюс с лишением прав.
Всем спасибо всем удачи!

Конструкция и неисправности рулевого управления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Конструкция и неисправности рулевого управления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Вращение рулевого колеса передается на вал рулевого механизма.

Сошка рулевого механизма через тягу сошки и рычаг поворачивает поворотный рычаг правого колеса. Тяга трапеции соединяет через рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.

На автомобилях могут быть установлены три типа рулевых механизмов

Рулевой механизм типа червяк-ролик состоит из картера, в котором на роликовых конических подшипниках установлен глобоидальный червяк, входящий в зацепление с двухгребневым роликом

Ролик вращается на шариковых радиально-упорных подшипниках, установленных на оси, запрессованной в головку вала сошки

При повороте рулевого вала червяк вращается, и ролик, обкатываясь по нему, поворачивает вал сошки, установленный в картере на роликовом радиальном подшипнике и бронзовой втулке. Регулировка механизма производится винтом в торце вала сошки.

Конструкция и неисправности рулевого управления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор состоит из алюминиевого картера, в котором на радиально-упорных подшипниках установлен винт

Винт охватывает шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку, а снаружи — реечные зубья. Между гайкой и винтом размещены шарики

При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке, и гайка перемещается вдоль винта.

Зубьями рейки поворачивается вал-сектор, установленный в картере на двух цилиндрических роликовых подшипниках без сепаратора. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка

Регулировка зацепления рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора

Винт с шариковой гайкой и шариками подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.

Конструкция и неисправности рулевого управления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Рулевой механизм с гидроусилителем устанавливается двух типов, отличающихся по типу распределителя (с валом-золотником или валом-ротором). Эти механизмы не взаимозаменяемы по месту крепления вилки шарнира рулевого вала.

Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно шарико-винтовому, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник (ротор) распределителя.

Вместо крышки верхнего подшипника винта установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр выполнен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости

Читайте так же:
Смотреть регулировка подсоса карбюратор дааз ваз 2105

В зависимости от направления вращения рулевого вала, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы

При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, давит на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, тем самым «помогая» водителю.

Длительная эксплуатация с неработающим гидроусилителем приводит к повышенному изнашиванию рулевого механизма.

Даже кратковременная работа насоса гидроусилителя без масла недопустима! В этом случае следует снять ремень привода насоса

На автомобиле, оборудованном гидроусилителем, дополнительно устанавливаются насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединяются резиновыми шлангами.

Шланг высокого давления имеет на концах накидные штуцеры.

Конструкция и неисправности рулевого управления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Вал рулевой колонки оборудован двумя карданными шарнирами и шлицевым соединением.

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает усилие на рулевом колесе.

Конструкция и неисправности рулевого управления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Насос гидроусилителя коловратного (шиберного) типа, установлен на кронштейне в верхней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

В корпусе насоса смонтированы предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания.

Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения вала насоса сверх определенной.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для рабочей жидкости, а также для охлаждения и очистки ее от посторонних частиц и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма

Бачок со стальным корпусом установлен на кронштейне под капотом спереди слева.

Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером более 45 мкм. В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через него

Фильтрующий элемент и жидкость заменяем через 100 тыс. км пробега или через каждые два года эксплуатации, а также при ремонте

В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марок «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя в объеме 1,1 л.

Рулевые механизмы без гидроусилителя смазываются трансмиссионным маслом, заливаемым в картер. Смазкой для рулевых механизмов с гидроусилителем служит рабочая жидкость.

Проверка технического состояния рулевого управления

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).

Проверка технического состояния рулевого управления УАЗ

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса

Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками

Если свободный ход рулевого колеса больше 40 мм, что соответствует повороту рулевого колеса на 10°, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданных шарниров, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей

Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления, при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров рулевых тяг и карданного вала рулевого управления должны быть надежно затянуты и зашплинтованы

Проверка технического состояния рулевого управления УАЗ

При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.

Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем

Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы — регулируем рулевой механизм

Возможные неисправности рулевого управления и методы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса (более 10°)

— Зазор в шарнирных соединениях рулевых тяг

Подтянуть заглушку шарнира, при необходимости заменить изношенные детали

— Ослабление крепления рычага поворотного кулака

Подтянуть гайки шпилек крепления рычага поворотного кулака

— Ослабление крепления шаровых пальцев рулевых тяг

Расшплинтовать и подтянуть гайки пальцев

— Ослабление затяжки гайки крепления сошки

— Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону рамы

— Износ или нарушение регулировки зацепления рулевого механизма

Читайте так же:
Как отрегулировать давление газа в газовой плите

Отрегулировать зацепление, при необходимости заменить изношенные детали

— Износ или нарушение регулировки затяжки подшипников червяка (винта)

Отрегулировать затяжку подшипников или заменить изношенные детали

— Износ шарико-винтовой передачи

Заменить рулевой механизм

— Ослабление крепления вилок

Подтянуть крепление, при необходимости заменить изношенные детали

Осевое перемещение рулевого колеса на валу или осевое перемещение червяка (винта), ощутимое на руле

— Ослабла затяжка гайки крепления рулевого колеса

— Ослабла затяжка стяжных болтов шарнира рулевого вала

Подтянуть гайки болтов

— Нарушение регулировки затяжки подшипников червяка (винта)

— Износ подшипника или конусов червяка (подшипников винта)

Заменить изношенные детали

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

— низкое давление в шинах

Проверить и установить нормальное давление

— неправильная установка схождения передних колес

Проверить и отрегулировать установку передних колес

— повышенный дисбаланс колес

— нарушена регулировка зазора в зацеплении рулевого механизма

Отрегулировать зазор в зацеплении

Радиальное перемещение вала рулевой колонки, ощутимое на руле

— Разрушение или износ подшипников рулевой колонки

— Неправильное положение разжимной втулки в подшипнике в результате перетяжки крепления колонки к кронштейну и смещение ее вниз или выхода стопорных колец подшипников из канавок

Подтянуть колонку вверх и затянуть гайки, установить на место разжимные втулки и стопорные кольца

Заедание в рулевом механизме

— Неправильно отрегулированы боковой зазор в зацеплении рулевого механизма

— Большой износ деталей

Заменить изношенные детали

Скрип и щелчки в зацеплении

— отсутствие масла в рулевом механизме

Проверить герметичность манжеты и залить в картер масло

— Разрушение рабочих поверхностей деталей

Заменить изношенные детали

— Повышенный зазор в зацеплении рулевого механизма

Течь масла из картера

— износ манжет или уплотнительных колец

Заменить манжеты и кольца

Скрип в верхней части рулевой колонки

— отсутствие смазки в подшипнике рулевой колонки

Снять руль и смазать подшипник

Большое усилие на рулевом колесе (рулевое управление с гидроусилителем)

— Проскальзывание ремня привода насоса

Отрегулировать натяжение ремня

— Наличие воздуха в системе из-за низкого уровня масла в бачке

Устранить подтекание, долить масло, прокачать систему

— Неправильная регулировка зубчатого зацепления или натяга подшипников винта рулевого механизма

Ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)(Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками., 2015-03-29T19:18:42.000Z)

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевого редуктора(Регулировка рулевого редуктора волги., 2016-05-18T07:38:07.000Z)

Регулировка рулевого редуктора

Стук в рулевом. Как исправить(Где стучит, как исправить. Как отрегулировать рулевой редуктор Как снять/поставить Рулевое колесо Как снят. 2015-06-02T09:00:49.000Z)

Стук в рулевом. Как исправить

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке(На данный момент пока не получилось решить эту проблему. На скорости выше 40 кмч, если колесо попадает даже. 2015-07-14T17:18:00.000Z)

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке

УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1(Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help., 2015-01-23T18:00:57.000Z)

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1

Замена шкворней колхозный мост(Процедура замены шкворней на колхозном или гражданском мосту., 2014-07-26T20:21:07.000Z)

Замена шкворней колхозный мост

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)(В этом ролике мы подтянули регулировочный болт рулевой колонки на 1/4 оборота и подтянули болт на шлицевом. 2016-04-17T10:56:45.000Z)

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Проверка рулевого управление уаз(Два наконечника под замену. Переделка крепление демпфера., 2014-10-28T20:32:40.000Z)

Проверка рулевого управление уаз

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения(Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077. 2015-05-31T06:12:28.000Z)

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1(Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ------- Поддержать проек. 2015-04-06T17:40:46.000Z)

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1

Замена сальника гур(, 2014-11-23T19:03:09.000Z)

Замена сальника гур

УАЗ ремонт мостов(ремонт уаз , мост уаз таблетка., 2016-06-12T09:54:26.000Z)

УАЗ ремонт мостов

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду(Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять редуктор,к. 2013-05-14T08:50:34.000Z)

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

alt=»Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014(Что делать если у Вас застучал рулевой редуктор Delphi Втулка была выточена по размерам подшипника: Внешний. 2015-08-01T19:51:46.000Z)» />

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.(Замена звукового сигнала., 2014-05-01T19:16:48.000Z)

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.

Рулевая колонка ЛУАЗ(Ремонт рулевой колонки ЛУАЗ с минимальными денежными затратами.ᐗ., 2013-06-28T13:02:19.000Z)

Рулевая колонка ЛУАЗ

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469(Пошаговый видеоотчет, установки гидроусилителя руля от Mercedes w124 на УАЗ 469 Наша группа ВКонтакте: http://uaztech.ru. 2014-08-02T13:52:50.000Z)

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469

замена рулевых наконечников на УАЗ(Ремонт нашей техники., 2015-09-26T09:22:57.000Z)

замена рулевых наконечников на УАЗ

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107(Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107? А так же. 2015-07-05T09:41:05.000Z)

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика(Поздно начал снимать процесс. Шайба изготовлена самостоятельно. толщина 3 мм, диаметр</p data-lazy-src=

Замена сальника редуктора

Замена крестовины кардана(Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже. 2015-09-28T04:00:11.000Z)

Замена крестовины кардана

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т.п.)(Как-то понадобилось снять руль на автомобиле системы девятка, он же ВАЗ-2109, вот заодно решил запилить это. 2016-05-15T19:10:25.000Z)

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т.п.)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1(Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей. 2013-12-26T16:12:21.000Z)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)(Музыка Miles Away - Heiko Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля. На примере Honda CR-V 2003 На данном автомобиле проб. 2014-09-21T03:58:20.000Z)

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ(Джипы , авто, как уазик покорял вершины и поля России, а так же новые видео о УАЗике , и других авто, способы. 2014-02-12T05:56:51.000Z)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ

Обзор УАЗ 220695-04(Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль UAZ 2206, предна. 2012-07-14T16:55:11.000Z)

Обзор УАЗ 220695-04

Насос ГУР и его клапан(, 2013-11-05T13:22:17.000Z)

Насос ГУР и его клапан

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24(Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24. Вам всем спасибо за просмотр. 2015-01-31T17:05:10.000Z)

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector