Замена наружной ручки двери
Замена наружной ручки двери
Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.
Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:
- Головка на 8 мм
- Удлинитель
- Трещоточная рукоятка
- Отвертка с плоским лезвием
Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре
Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.
После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.
С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.
Теперь есть два способа, как снять ручку:
- Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
- Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее
Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:
Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:
При установке новой, тягу необходимо заменить, предварительно сняв ее со старой ручки. Цена комплекта новых ручек на Приору типа «евро» составляет порядка 1200-1500 рублей, соответственно по отдельности одну можно купить от 300 рублей.
Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.
Как отрегулировать ручку открывания двери приоры
В дверях одно не устраивает что в мороз замерзают ограничители и двери на всю тяжело распахиваются..
может силикончиком попробовать
ИМХО двери как полые барабаны, внутрь засунуть что нибудь звукопоглощающее и будет айс, что и видно из некоторых постов, после шумки закрываются тише, чем и займусь как только станет потеплее
Считаю ложить в двери виброизоляцию лишним, от этого дверь становится тяжелее ну и последствия известны, думаю ограничится теплоизоляцией, а вибра там штатная есть, прямоугольничег наклеен с внутренней стороны на внешнюю обшивку
Ну или же другой вариант, добрые дяди в салонах которые доводят до ума замки во время предпродажной подготовки, и не говорят об этом покупателю
ну а что мешает 38% сделать тоже самое (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-11-3-regulirovka-zamka-perednejj-dveri.html)?
ну а что мешает 38% сделать тоже самое (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-11-3-regulirovka-zamka-perednejj-dveri.html)?
Это ещё раз говорит о наших машинах как о конструкторе. Чего не коснись везде нужно регулировать, смазывать, выставлять зазоры и т.д. На дворе 2011 год как никак.
Это ещё раз говорит о наших машинах как о конструкторе. Чего не коснись везде нужно регулировать, смазывать, выставлять зазоры и т.д. На дворе 2011 год как никак.
будем надеятся что твой солярис перед передачей тебе смажут и отрегулируют. иначе получится болезненный разрыв шаблона.
будем надеятся что твой солярис перед передачей тебе смажут и отрегулируют. иначе получится болезненный разрыв шаблона.
Честно говоря ты надоел на все мои посты писать в сравнении с Солярисом. Если завидуешь, то делай это пожалуйста молча, честно слово заколебал.
Добавлено через 3 минуты
Народ такие темы создает, это нормально? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=
Если завидуешь, то делай это пожалуйста молча
хм. а с чего бы это мне завидовать?
а с солярисом сравниваю потому что надоело читать какой прекрасный автомобиль солярис от человека который юзал на тест-драйвах топовую версию с отрегулированными дверьми и возможно сделанной шумкой.
Добавлено через 1 минуту
Народ такие темы создает, это нормально? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=
ссылка не работает.
Мужики, да не ругайтесь вы, у меня друг вместе с отцом в складчину купили поло седан за 500 тыриков, как говорят есть все кроме кондея, я купил Приору люкс, да может быть Поло смотрится немного лучше (ИМХО), теперь друг выбирает музыку подешевле, а я езжу со штатной музыкой и теперь моюсь керхером (сегодня купил) и не капли не жалею что купил Приору, нормальная машина, особенно после классики, и самое главное что деньги еще остались)))), в общем очень рад новой, своей (купленной за свои заработанные) ласточке.
удачи на дорогах. ни гвоздя,ни жезла.
хм. а с чего бы это мне завидовать?
а с солярисом сравниваю потому что надоело читать какой прекрасный автомобиль солярис от человека который юзал на тест-драйвах топовую версию с отрегулированными дверьми и возможно сделанной шумкой.
. И снова ты цитируешь-выдираешь только что тебе нужно ))) Я про это и говорю что ты почему то в моих постах видишь восхваление Соляриса.(Хотя такового не было) И как надоело? Я более одного раза не писал. Может тебе мерещится и уже лечение пора проходить?
. И снова ты цитируешь-выдираешь только что тебе нужно ))) Я про это и говорю что ты почему то в моих постах видишь восхваление Соляриса.(Хотя такового не было) И как надоело? Я более одного раза не писал. Может тебе мерещится и уже лечение пора проходить?
да не нервничай. я пишу безэмоционально 🙂
да не нервничай. я пишу безэмоционально 🙂
Ну спровоцировать можно и без эмоций.
Не знаю, специально не выбирал. У нас, около офиса, несколько паркуется вот и сравнил звуковое сопровождение закрываемой двери у себя на приоре и на этих фокусах.
Никогда не поверю. Ибо занимаюсь и замками на Приоре и ШВИ. Без доработанного замка даже после проклейки ну никак не добиться уровня Фокуса.
Это Ваше право, у нас свободная страна, каждый имеет право верить или не верить. Правда имеющий место быть факт от этого не меняется.
Это просто смешно. Либо не исключаю что у тебя были доработаны замки. Ибо у меня тоже как на Мерседесе закрывалось а может и лучше, но только после полной ШВИ + доработка замков.
Мужики, да не ругайтесь вы, у меня друг вместе с отцом в складчину купили поло седан за 500 тыриков, как говорят есть все кроме кондея, я купил Приору люкс, да может быть Поло смотрится немного лучше (ИМХО), теперь друг выбирает музыку подешевле, а я езжу со штатной музыкой и теперь моюсь керхером (сегодня купил) и не капли не жалею что купил Приору, нормальная машина, особенно после классики, и самое главное что деньги еще остались)))), в общем очень рад новой, своей (купленной за свои заработанные) ласточке.
Замок очень туго открывается, приходится очень сильно дергать. Что с этим делать и что именно нужно отрегулировать?
парни, у меня дверь водительская провисла, как ее поднять мона посоветуйте, и получится ли самому это сделать
:shok: ого, быстро! шумки переложил??
Demon er, а вот штука какая: если дверь закрыта — она туго открывается снаружи, а если дверь открыть и замок защелкнуть в закрытое положение — то ручкой легко его открыть. Не значит ли это што дело не внутри двери?
снимал замки и напильником сделал небольшой счес на собачке которая идет в зацепление и все. делов на пять минут но результат:good:
снимал замки и напильником сделал небольшой счес на собачке которая идет в зацепление и все. делов на пять минут но результат:good:
а есть возможность сделать фото и указать где стачивать?
Ребят,видел значит недавно у одного мужика приору — он шумку делает.Вот демонстрировал шумку и я заметил сразу что двери у него не цокают,закрываются с первого раза при небольшом усилии,был реально ошарашен!!не соврать — кто знает как закрывается дверь того же фокуса — так ничуть не хуже)))))так сразу шумка на второй план отошла)))рассказывай говорю че сделал. )))ну он в общих словах сказал,что в замке какие то пружинки откусить,подточить что-то и все. конкретно ниче не показал — так как говорит это деньги его. вот так вот. хочется разобраться в этом — может какие нить кулибины че нить и у нас на форуме смекнули. ))
Тока поаккуратней с этими пружинками, я слишком сильно порезал и вод дверь у меня на ходу открывалась.
Эти пружинки находятся в замке на двери,если снимеш увидиш.
Замок двери приора не открывается
Вобщем одновременно с отпиранием замка я дернул сильно ручку открывания двери, и пимпочка закрытия НЕ поднялась! сколько теперь ни щелкал замком, она не двигается ни вверх, ни вниз! дверь не открывается совсем. уж сильно и толкал, и дергал и в разные моменты там. Скажите как изнутри можно ли дверь разобрать, сняв обшивку не открывая двери, или есть мастерские в воронеже которые так поздно ночью работают, а может кто и сам поможет. Завтра ехать утром на дальняк, времени не будет.
Смотрите также
Метки: замок
Комментарии 30
в закрытом я лично и снимал, задняя дверь: это открученная пимпочка блокировки двери плюс в нише ручки два болта(звездочки) плюс на ручке открывания двери болт, и все, на себя карту двери аккуратно тянешь, на клопах по бокам сидит, они при этом как ни странно не страдают. Передняя тяжелее, болт так же в ручке открывания, два звездочкой в нише ручки закрывания, два внизу вдоль ниши для бардака… два в нижней кромке.здесь нужно будет аккуратно отгибать карту двери на себя и тяги замка отщелкивать вслепую, далее уже нижние болты. Это все делается при заклиневшей двери из салона машины. С заклинившими передними будет очень много мата, но они так же из салона разбираются, просто с меньшим усилием и большим временем. В сервисе за это возьмут от 1000 р
И главное, это приора, в ней все всегда разбирается, не спешите никогда тащиться в сервис)) либо пиво и внимательное рассмотрение источника проблемы либо мат и усилия))
я приорушную дверь не разбирал ниразу, так что помочь не могу…(
В открытом виде разбирается легко. На девятке и при закрытой двери снять обивку можно.
на девятках снимал и на бэхах снимал, я про проблему человека с открыванием двери…
фиг знает, у меня было подобное, снял обшивку и подогнул тяги, обшивка снимается легко кстати, без всяких сервисов
А на закрытой двери Обшивку снять можно? И как?
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.
Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:
- дверь не закрывается;
- не открывается;
- отпирается самостоятельно.
Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.
В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.
Устройство
Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:
В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.
Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.
Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.
Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.
Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.
Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.
Дверь не открывается в мороз
Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.
Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.
Кроме того, поможет также:
- включение автозапуска с непременным прогревом салона;
- разборка двери и регулировка компонентов замка;
- использование любой смазки на основе силикона.
Если дверь не открывается с брелока
Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.
Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.
Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.
В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.
Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.
Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.
Что делать, если не отпирается изнутри
Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.
Дверь заблокировалась
Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.
Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.
Не работает ручка двери приора
В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.
Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:
- дверь не закрывается;
- не открывается;
- отпирается самостоятельно.
Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.
В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.
Устройство
Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:
В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.
Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.
Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.
Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.
Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.
Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.
Дверь не открывается в мороз
Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.
Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.
Кроме того, поможет также:
- включение автозапуска с непременным прогревом салона;
- разборка двери и регулировка компонентов замка;
- использование любой смазки на основе силикона.
Если дверь не открывается с брелока
Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.
Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.
Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.
В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.
Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.
Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.
Что делать, если не отпирается изнутри
Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.
Дверь заблокировалась
Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.
Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.
РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .
Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — "шторки" находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти "шторки" .
Уплотнитель у Приоры однокамерный,
внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.
Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.
Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.
Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.
Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.
У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.
наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.
Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных "SATURN" или по хуже "StarLine", которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.
Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе "РЕМОНТ ЭСП" на главной странице.
Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.
Устранение провисов цена от 200 руб.
Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.
Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.
Установка евроручек цена 1500 руб.
Замена наружних ручек цена от 250 руб.
Замена стеклоподъёмников цена от 500 руб.
Замена бокового стекла цена 500 руб.
Замена уплотнителей двери цена 100 руб. проём.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ В НАЛИЧИИ .
Стеклоподъёмник на Приору цена 1600 руб. неразборный завод.
Ручки наружние завод цена 350 руб.
Ручки наружние "евро" завод цена 350 руб в цвет.
Ручки наружние "евро" "РЫСЬ" 1500 руб. комплект в цвет.
Наружние замки (шоколадки) 200 руб.
Внутренние механизмы 650 руб.приора
Центральный замок четырёх проводной цена 650 руб. (завод)
Центральный замок двухпроводной цена 550 руб.(завод)
Уплотнители дверных проёмов однокамерные цена 1500 руб. комплект.
Уплотнители двухкамерные универсальные цена 350 руб одна штука.
РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ, БЕСШУМНОЕ ЗАКРЫВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.
автомастерская Br-Gavs запись по тел. 89372817000 . с 10.00-18.00
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять наружную ручку задней двери на приоре
Для выполнения работ по снятию наружной ручки вам потребуются: ключ на 8 и отвертка с плоским лезвием.
- Снимаем обивку задней двери.
Поддеваем и снимаем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.
- Откручиваем 2 гайки крепления наружно ручки.
- Снимаем ручку вместе с тягой.
- Отсоединяем тягу от ручки.
- Устанавливаем ручку на место в обратном порядке. Все трущиеся части рекомендуется смазать консистентной смазкой.