Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Нева

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Нева

blank

Для получения дополнительной информации, которая может пригодиться при ремонте тягача, см. Структура трактора.

Неисправность двигателя

Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, то при устранении неисправностей необходимо последовательно проверять все возможные причины отказа, а именно:

  • Включить зажигание.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (он должен быть закрыт при холодном запуске двигателя).
  • Поток топлива в карбюратор. Для этого заполните поплавковую камеру, нажав кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры) или отсоедините топливный шланг от карбюратора и убедитесь, что газ свободно течет. Если топливо слишком жидкое или вообще не работает, это может указывать на загрязненный топливный фильтр в баке или засоренный воздушный клапан в крышке бака. В этом случае ремонт блока двигателя сойдет на нет, чтобы очистить фильтр или клапан.

Состояние свечи зажигания, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания, может указывать на поток топлива в цилиндр двигателя. Свечу откручивают от крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод и осмотрев. Если он сухой, это означает, что топливная смесь не подается в цилиндр. И если ранее было определено, что газ поступает в карбюратор, то причиной двигателя может быть карбюратор. загрязнение его фильтрующей сетки, засорение форсунки или другие неисправности. Как бы то ни было, карбюратор необходимо снять, разобрать и почистить, но это устройство очень сложное, и, по крайней мере, стоит проверить его цепь карбюратора, прежде чем ремонтировать его.

Влажная свеча указывает, что топливо поступает в цилиндр. Иногда блок двигателя не запускается из-за избытка топливной смеси, поэтому, если на свече зажигания слишком много бензина, необходимо высушить цилиндр, осторожно прокачав двигатель ручным стартером со снятой свечой зажигания. Перед этим подача топлива должна быть отключена.

Если сажа загрязнена сажей, ее следует очистить бензином и тонкой наждачной бумагой. Вам также следует проверить зазор между электродами и, при необходимости, отрегулировать его в соответствии с инструкциями. Обычно зазор должен составлять примерно 0,8 мм.

Тогда вам нужно проверить на искру. Подсоедините провод к свече зажигания, прижмите металлическую часть свечи зажигания к крышке цилиндра и смоделируйте двигатель, начиная со стартера. Если свеча зажигания работает, между электродами появится искра. Иногда возникает искра, но она настолько слабая, что ее недостаточно, чтобы зажечь топливо. Если вы сомневаетесь в мощности искры, вам необходимо проверить двигатель с новой свечой зажигания.

Отсутствие искры может указывать на неисправность свечи зажигания, отсутствие контакта в электрической цепи, разрыв в зазоре между катушкой зажигания и магнитной цепью, выход из строя электронной катушки зажигания. Все эти предметы должны быть проверены. Неисправная свеча зажигания и катушка зажигания должны быть заменены.

Если моторный блок оснащен электростартером, двигатель может не запуститься из-за низкого заряда батареи, перегоревшего предохранителя или неисправности стартера. Проверьте заряд аккумулятора, замените предохранитель, отремонтируйте или замените стартер.

Двигатель не развивает мощность. Если блок двигателя запускается, но не развивает мощность (прерывает, останавливает или вращает под нагрузкой), возможные неисправности могут привести к снижению производительности.

Воздушный фильтр загрязнен, что приводит к недостаточному количеству воздуха, попадающего в карбюратор и повторно обогащающего топливную смесь. Правильное техническое обслуживание моторного блока требует периодической очистки воздушного фильтра, однако при очень осторожной работе может потребоваться более частая очистка. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и, в зависимости от его материала, очистить его одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищают, слегка надавливая на что-то твердое и продувая пылесосом, пену промывают водой с моющим средством и сушат, сетку продувают пылесосом и т.п. При разработке срок службы фильтра должен быть изменен.

Плохое качество топлива. Плохое топливо должно быть заменено рекомендованным производителем.

Неисправная система зажигания. Это должно быть проверено, как описано выше. Очистите свечу зажигания и отрегулируйте зазор между его электродами, проверьте на наличие повреждений электрическую цепь и зазор между катушкой и магнитной цепью (если это указано в руководстве по ремонту моторного блока)

Иногда двигатель не может развивать мощность из-за засорения глушителя продуктами сгорания. В этом случае необходимо разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть бензином и очистить его от сажи с помощью моющего средства. Цельный глушитель сушится феном после стирки. Помните, что сажа содержит канцерогенные вещества, и химическая чистка, которая может привести к вдыханию, недопустима. При снятии глушителя гнездо двигателя соединяется чистой тканью.

Читайте так же:
Как регулировка двигателя diesel

Грязная или неправильная регулировка карбюратора карбюратора. Карбюратор должен быть снят и очищен, а затем отрегулирован, если этого требуют инструкции блока двигателя.

Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Нева

Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндро-поршневой группы, образования потертостей и царапин на цилиндре и поршнях, «падения» в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверьте компрессию, подключив компрессор к отверстию свечи зажигания и вращая вал двигателя с помощью стартера. Нормальное сжатие характеризуется значением не менее 8 атм (нормальное сжатие можно указать в технических характеристиках двигателя). При его измерении следует учитывать, что наличие декомпрессора в двигателе может повлиять на показания компрессора. Значение сжатия в этом случае составляет около 5 атм. будет означать не низкую степень износа цилиндро-поршневой группы, а работу декомпрессионного клапана.

Дизельный двигатель не запускается. Для большинства пользователей отремонтировать и установить дизельный двигатель сложнее, чем отремонтировать бензиновый трактор. Не так много, возможно, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, но из-за недостатка опыта, поскольку бытовая техника обычно оснащается бензиновыми двигателями.

Наиболее распространенные неисправности или условия, которые могут помешать запуску дизельного двигателя, приведены в таблице ниже. Подробный список неисправностей дизельного топлива и способы их устранения описаны в инструкции по эксплуатации конкретных дизельных тракторов.

  • Гайки головки цилиндров не затягиваются или повреждена прокладка головки цилиндров.
  • Изношен поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
  • Поршневые кольца застряли или сломаны.
  • Правильный зазор клапана нарушен.
  • Шток клапана заклинен в направляющей.

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Нева

  • Затяните гайки головки цилиндров по диагонали равномерно. Заменить прокладку головки цилиндров.
  • Заменить изношенные детали.
  • Проверьте поршневые кольца, промойте или замените.
  • Отрегулируйте зазор.
  • Снимите клапан, промойте его и топливную рампу.

Неисправность трансмиссии мотоблока

Отказы самой муфты зависят от ее типа. Если моторный блок оснащен ременным приводом, который выполняет функцию сцепления, может произойти проскальзывание, если приводной ремень или шкив загрязнены маслом, ремень не натянут и не изношен. Решения этих проблем очевидны. очистить редукторы от грязи, натянуть или заменить ремень.

В сцеплении с сухим приводом проскальзывание может быть вызвано загрязнением масла на приводе и дисках привода. Его следует удалить путем промывки дисков бензином и сушки.

Независимо от типа сцепления (сухое или масляное), износ фрикционного слоя дисков, ослабление пружины сжатия, отсутствие зазора между нажимным элементом и выпускным подшипником может привести к скольжению. Способ исправления определяется характером неисправности. Замена изношенных дисков и пружин; если зазоры нарушены, соединение выходного блока регулируется соответствующим образом.

Муфта не полностью отсоединена. В этом случае вам также следует начать с проверки напряжения кабеля от ручки управления к сцеплению.

Неполное разъединение сцепления может также привести к деформации фрикционных дисков, их сцеплению с пазами, несоответствию требуемых характеристик характеристикам масла, залитого в корпус сцепления. Последнее относится к муфтам масляной ванны. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их захвата на пазах, заменить масло.

Шум передачи (коробка передач). Шум в трансмиссии может быть вызван отсутствием масла в нем или несоответствием его качества требуемым параметрам. по марке и чистоте. Вам нужно долить масло в коробку передач или заменить его.

Узлы трансмиссии могут издавать шум через банальные не затягивающие крепежные элементы. Их нужно пересмотреть и подтянуть.

Чаще всего шум исходит от износа шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестником более серьезного вреда. Своевременный ремонт редуктора моторного агрегата, который должен заменить изношенные детали, поможет избежать их.

Нет включения, самопроизвольного выключения или трудности переключения. Эти сбои могут возникать по нескольким причинам:

  • Из-за изношенных деталей, участвующих в переключении передач. Обычно изнашиваются (скатываются) концы задействованных зубчатых колес, что приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходимо разобрать мотор-блок-трансмиссию и исправить зубья шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, заменить их.
  • Из-за истирания пазов вала, а также перемещения валов в осевом направлении из-за износа подшипников и стопорных колец. Осевое положение валов можно отрегулировать, установив дополнительные стопорные кольца. Изношенные подшипники и кольца необходимо заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, что может привести к затруднениям при переключении передач. Сцепление не сжимается (не отсоединяется) до конца. Это также может быть связано с неопытностью оператора, отпускающего рычаг сцепления, когда переключение передач происходит слишком рано. Вам нужно отрегулировать сцепление и научиться правильно переключать передачи.

Перечислить. довольно сложный узел. Если рабочий блок и блок являются полной тайной для пользователя, не ремонтируйте их самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого техническое обслуживание и ремонт техники является профессиональным делом.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на ркпп

Узлы передачи прогреваются. Среди основных причин этой неисправности. износ подшипника, недостаточное трансмиссионное масло в картере, его состояние не соответствует требуемым параметрам. Корректирующее воздействие: заменить подшипники, добавить или заменить масло.

Масло в коробке передач. Это происходит, когда уплотнения подшипников изношены или установлены неправильно, неплотные крышки или поврежденные прокладки под ними, засорение воздушного клапана (дыхательной трубки) крышки маслозаливного патрубка, масла в картере выше нормы. Утечка устраняется, соответственно, путем замены и правильной установки прокладок, замены прокладок и затягивания винтов, крепящих крышки, очистки дыхательной трубки, восстановления уровня масла до нормального.

Устойчивость моторного блока во время движения (зевок). Различные типы давления в правом и левом колесах, неравномерный износ протектора шины, неправильная регулировка сцепных устройств, в частности плуга, приводят к такому типу движения мотоблока. В этом случае регулировка блока двигателя должна быть сведена к выравниванию давления в колесе и регулировке буксировочных устройств. Также следует использовать шины с одинаковой степенью износа.

Увеличенная вибрация моторного блока. Повышенная вибрация обычно возникает при неправильно отрегулированных или ослабленных насадках навесного оборудования (резаки, ротационные косилки и т. Д.). При возникновении вибрации немедленно остановите пешеходный трактор и прицеп. Закрепите фрезы или режущие сегменты косилки, замените их, если они изношены или сломаны.

В этой статье перечислены только самые распространенные неисправности. Практика эксплуатации мотоблока представляет собой гораздо более широкий список неисправностей. и нетипичные, которые иногда очень трудно диагностировать, и те, чей характер и место неоспоримы.

Если невозможно устранить неисправность блока двигателя самостоятельно, остается только один вариант. Обратитесь в сервисный центр для обслуживания и ремонта мотоблоков.

Мотоблоки и Культиваторы НЕВА купить в Нижнем Новгороде

motoblok-neva-mb-23b-10.0-l.s.-mb-23-b-10

Под брендом «Нева» выпускаются мотоблоки с различными эксплуатационными возможностями. Благодаря этому каждый владелец земельного участка может подобрать для себя мотоблок, в зависимости от планируемого использования, объема работ, размера земельного участка, а также цены изделия.

Новое поколение мототехники Нева

Применение в производственном процессе ЗАО «Красный Октябрь — Нева» высокоточного и высокопроизводительного оборудования позволяет изготавливать детали и узлы стабильно высокого уровня качества и практически любой степени сложности. Это, в свою очередь, открывает возможности для создания конструкций, наделяющих новые изделия повышенными потребительскими свойствами.
С 2015 года выпускается новая линейка мотоблоков Нева с улучшенными потребительскими свойствами, расширеннымивозможностями агротехнического и хозяйственного использования, что в целом, повышает эффективность данной техники. Более широкий выбор скоростей позволяет подобрать оптимальный режим работы для конкретных операций.
В основе концепции новой линейки мотоблоков Нева лежит идея создания техники, обладающей одновременно двумя качествами — индивидуальность подбора и многофункциональностью. Новая линейка мотоблоков клюбает в себя модели с разными эксплуатационными возможностями. Благодаря этому каждый владелец земельного участка сможет подобрать для себя мотоблок в зависимости от планируемого использования и объёма работ, размера земельного участка, а также цены изделия.
Так владельцы небольших участков полноценно обработают почву с помощью мотокультиваторов МК-80, МК-200 или же самого компактного мотоблока новой линейки МБ-компакт. Владельцы участков средних размеров проведут качественную работу с помощью легкого и маневренного мотоблока МБ-1. Любителям классической «Невы» предлагается воспользоваться мотоблоком МБ-2, характеризующимся повышенными тяговыми возможностями. Владельцев больших участков, без сомнения, заинтересует силовой мотоблок МБ-23, предусматривабщий интенсивное использование в операциях, требующих повышенного крутящего момента и больших длительных нагрузок.
Многофункциональность новых моделей мотоблоков Нева — это возможность их широкого применения в хозяйстве. Причём мотоблок класса «компакт» сможет работать с таким же навесным оборудованием (например, со снегоуборщиком), что и силовой мотоблок. Хотя он и уступает по своей производительности, однако, любая выполняемая работа будет сделана качественно.
Новые модели мотоблоков Нева легко комплектуются всем спектром навесного оборудования. Дополнительная комплектация мотоблока адаптером и тележкой расширяет возможности его хозяйственного применения. Благодаря адаптеру мотоблок становится удобным средством передвижения. Это определённо понравится дачникам и сельским жителям. Мотоблок с адаптером довезёт с комфортом до места назначения. комплектация же тележкой позволит перевозить грузы, доставлять к месту работы необходимый инвентарь, ездить за дровами и сеном.

Преимущество мотоблоков Нева

  • Мотоблоки Нева оснащены оригинальными импортными двигателями с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Briggs&Stratton, Subaru, Honda). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
  • Мотоблоки Нева обладают функциональной и простой в использовании системой переключения передач, что дает возможность подобрать оптимальную скорость для каждого вида работ;
  • Мотоблок Нева работает с широким спектром навесного оборудования (в том числе граблями для сена, косилкой, снегоуборщиком), а также адаптером и самосвальной тележкой. В результате Вы задействуете мотоблок «Нева» по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме;
  • Для работы на мотоблоке Нева не требуется специальная подготовка. Прочитав руководство по эксплуатации изделия, Вы быстро освоите управление мотоблоком.
Читайте так же:
Регулировка сцепления грейт вол сейф

Почему выбирают культиваторы НЕВА МК-80 и МК-200?

— Надёжные двигатели Subaru, Briggs and Stratton, Honda и трансмиссия от завода Красный Октябрь НЕВА (Санкт-Петербург) делают мотокультиватор идеальным решением для небольшого участка.

  • Удобное колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку. Самые лучшие культиваторы для дачи — Нева.
  • Культиваторы имеют небольшие габариты и легко помещается в багажник любого автомобиля.
  • Регулируемый руль, эргономичные ручки управления мощностью двигатели.
  • Только культиваторы НЕВА оснащаются защитными дисками для растений, что позволяет работать в близости к саженцам.
  • Дополнительно вы можете купить навесное оборудование: окучник, плуг, транспортную тележку и запчасти к культиваторам НЕВА.

Доставка по Нижегородской области — БЕСПЛАТНО !

Если Вы нашли на нашем сайте нужный товар – посетите любой ближайший магазин! Все адреса и телефоны указаны в разделе «Контакты».

Перед посещением магазина, Вы можете позвонить по телефону (831) 463-53-01 и проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам. В том числе о наличии и цене.

Также Вы можете задать свой вопрос через сайт (в нижнем левом углу) и получить ответ — ON-Line.

У компании Лада Авто есть возможность перезвонить Вам. Для этого просто напишите свой контактный номер телефона на любой странице сайта – в нижнем правом углу. Наш представитель свяжется с Вами в кратчайшее время и ответит на имеющиеся у Вас вопросы.

Если же Вы приняли решение о покупке и твёрдо знаете что Вам нужно – сделайте заказ прямо с сайта, со скидкой! Вам перезвонит продавец или менеджер, сообщит о наличии товара, отложит его, а в случае необходимости переместит в ближайший к Вам фирменный магазин Лада Авто, где Вы сможете оплатить его и забрать в удобное для Вас время.

Отзывы о Нева МБ-2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Нева МБ-2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

МБ-2 в использовании с 2010 года.

Когда покупал, на выбор было несколько моторов, включая наши, но мне посоветовали американский – Бриггс, 6,5 кобыл.
Двигатель нравится. За 3 года с ним не было никаких проблем – работает, как часы. Заводится легко. Масло заливаю Маннол Молибден 10w40. На бензине тоже не экономлю – использую только 95-й.
Единственное, когда пришло время менять ремень, оказалось, что его не так просто найти. Был очень этому удивлен. Так что, советую запасаться заранее.

КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.

Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.

Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.

С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.

Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.

Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.

Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.

Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.

Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.

Читайте так же:
Синхронизация времени с интернетом через командную строку

Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.

В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.

2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).

Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.

Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.

На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.

Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.

С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.

Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.

Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.

Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).

Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.

Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.

Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.

C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.

Объясню:

Качество используемых материалов — отвратительное.

Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!

Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.

Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!

Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.

Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!

Разблокировки левой оси!

Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?

«Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!

Мотоблок МБ-2 у меня с 2015 года.

Брал на перспективу, потому что шла речь о покупки соседнего с моим участка. Общая площадь двух участков примерно 15 соток, в основном грядки и 2 теплицы. Грядки в ручную копать не перекопать, поэтому мотоблок и купил.

Скажу сразу, что за 3 года работы не разочаровал ни разу.

Читайте так же:
Как регулировать взрывной клапан

Единственный расход это бензин, масло несколько раз менял и навесное. Из навесного грунтозацепы, двухрядный окучник, картофелесажалка. Сам додумал груз повесить, так мотоблок ровнее идет.

Сложности под себя настроить мотоблок никакой нет, руль легко регулируется, открутить пару болтов, это настроил сразу после покупки, также и установка навесного меняется несложно.

Отдельно отмечу мощный ямаховский двигатель, груз возить не пробовал пока, но в обработкой земли сложностей у него не возникает

Мотоблок МБ-2 хороший выбор, цена не кусается, сервис и запчасти в наличии стоят копейки, любое навесное можно прицепить.

Сам мотоблок не скачет, идет ровно даже без утяжелителей. Все сделано просто и надежно, переключение передач понятное, заводится с кикстартером, проверить уровень масла без проблем, не нужно никуда лазить и разбирать. Подрегулировать руль под себя и можно работать.

Движок — американец не убиваемый.

Мотоблок Нева МБ23. Хороший мощный двигатель 10 л.с. американского производства. Шестереночно-цепной редуктор тоже вполне качественный.

Из минусов — в мотоблоке для изменения понижайки-повышайки приходится отвинчивать щиток и переставлять ремень вручную. Это, конечно, не удобно, особенно, когда тебе приходится это делать в самый разгар рабочего процесса. Это единственное.

Количество передач в мотоблоке — 4 передачи вперед и 2-назад. Есть функция разобщения левого колеса. Руль регулируется вправо-влево и вверх-вниз. Мотоблок может работать с 6 и даже 8 фрезами.

Мотоблок НЕВА МБ-23-YAMAHA (МХ300) PRO

Мотоблок НЕВА МБ-23-YAMAHA (МХ300) PRO

Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал и мощность силового мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта машина обработает все типы почв, поможет привести в порядок сильно заросший участок, уберет плотный лежалый и тяжелый снег вместе с сугробами. Одним словом, если необходимо провести длительную работу в интенсивном режиме, то мотоблок «НЕВА» МБ23 — это то, что нужно! Также эта модель применима и в коммунальном хозяйстве. Мотоблок используется для уборки парков и садов от листвы и песка. Что касается кошения, то данная машина особенно будет полезна при обильном росте травы. Кроме того, мотоблок «НЕВА» МБ23-YAMAHA (MX300) PRO применим для езды и перевозке грузов по пересеченной местности.

Особенности

Профессиональный двигатель YAMAHA

Бензиновый двигатель Yamaha MX300 отличается высокой мощностью и топливной экономичностью. Автоматически настраиваемый регулятор оборотов позволяет двигателю моментально реагировать на изменение нагрузки. Балансирный вал существенно снижает уровень вибрации, создавая комфортные условия работы. Моторесурс двигателя составляет 5000 часов, что значительно превышает срок эксплуатации мотоблока.

Редуктор в алюминиевом корпусе

Шестеренчато-цепной редуктор размещен в алюминиевом корпусе, отвечающем требованиям к качеству и безопасности. Корпус из алюминия, в отличие от аналогов из стали, не подвержен коррозии. Благодаря этому редуктор длительное время остается в рабочем состоянии. Кроме того, редуктор в алюминиевом корпусе по своим конструктивным особенностям приближен к автомобильной коробке передач, что свидетельствует о его надежности.

Дополнительный набор передач

Редуктор обеспечивает мотоблоку два диапазона передач. Основной набор включается в себя повышенные передачи (2-вперед, 1-назад). Дополнительный набор составляют пониженные передачи (2-вперед, 1-назад). Отметим, что передачи повышенного уровня часто применяют при культивации или езде на мотоблоке с телегой. Передачи пониженного уровня рекомендованы при проведении вспашки, окучивания, уборки снега снегоуборщиком и т.п. Для того, чтобы воспользоваться дополнительным набором передач, следует перебросить ремень на двухручьевых шкивах.

Механическое переключение передач

Переключение передач на мотоблоке «НЕВА» МБ23-YAMAHA (MX300) PRO производится легко и плавно. Для того, чтобы изменить передачу, достаточно нажать и повернуть рукоятку, установленную на редукторе. Никаких дополнительных действий не потребуется. Удлиненная рукоятка позволяет пользователю с большим удобством управлять мотоблоком.

Разобщение левого колеса

Установленный на правой рукоятке руля рычаг одним движением руки отключает привод левого колеса. В результате мотоблок «НЕВА» МБ23-YAMAHA (MX300) PRO становится более маневренным при развороте даже на ограниченном пространстве. Использовать функцию разобщения можно также при работе мотоблока на фрезах и грунтозацепах.

Регулировка руля по высоте и углу поворота

Руль мотоблока регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вертикальная регулировка позволяет установить руль в удобное для пользователя рабочее положение. Горизонтальная регулировка создает комфортные условия работы при обработке почвы в ограниченном пространстве (вблизи оград, клумб, парников).

Культивация на 4-8 фрезах

Мотоблок «НЕВА» МБ23-YAMAHA (MX300) PRO эффективно работает с разным количеством фрез. Одновременно на машину можно установить 4, 6 или 8 фрез. Отметим, что 4-мя фрезами мотоблок комплектуется в случае обработки задерненного грунта. Установка же 6-ти и 8-ми фрез актуальна при обработке окультуренной почвы. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector