Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов Toyota Fortuner / Hilux / Vigo с 2005 года

Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов Toyota Fortuner / Hilux / Vigo с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Vigo , прокачка тормозов Toyota Vigo , схема тормозной системы Toyota Vigo , ремонт тормозной системы Toyota Vigo , неисправности тормозной системы Toyota Vigo , нет тормозов Toyota Hilux , прокачка тормозов Toyota Hilux , схема тормозной системы Toyota Hilux , ремонт тормозной системы Toyota Hilux , неисправности тормозной системы Toyota Hilux , нет тормозов Toyota Fortuner , прокачка тормозов Toyota Fortuner , схема тормозной системы Toyota Fortuner , ремонт тормозной системы Toyota Fortuner , неисправности тормозной системы Toyota Fortuner

3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов

Педаль тормоза

Проверка и регулировка педали тормоза

1. Измерить высоту педали тормоза над полом.

2. При необходимости отрегулировать высоту педали:

  • Отсоединить разъем от выключателя стоп-сигналов.
  • Снять выключатель.
  • Ослабить контргайку вилки штока.
  • Отрегулировать высоту педали, поворачивая шток.
  • Затянуть контргайку. Момент затяжки: 26 Н · м.
  • Вставить выключатель в переходник таким образом, чтобы его корпус лишь касался педали.

Примечание
Не нажимайте на педаль тормоза.

  • Повернуть выключатель на четверть оборота по часовой стрелке. Момент затяжки: 1,5 Н · м или менее.

Примечание
Не нажимайте на педаль тормоза.

  • Подсоединить разъем к выключателю.
  • Проверить зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5

2. Проверить свободный ход педали тормоза:

  • Выключить двигатель. Несколько раз нажать на педаль тормоза таким образом, чтобы в усилителе не осталось отрицательного давления. Затем отпустить педаль.
  • Нажимать на педаль до тех пор, пока не почувствуется сопротивление.
  • Проверить свободный ход педали, измерив расстояние между положением на предыдущем шаге и положением в свободном состоянии.

Примечание:
Номинальный свободный ход педали: 1,0–6,0 мм.

  • Проверить зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.

3. Проверить остаточный ход педали тормоза:

  • Отпустить рычаг стояночного тормоза. Запустить двигатель.
  • Нажать педаль тормоза и проверить ее остаточный ход. Нажать на педаль с усилием 490 Н.
  • Измерить расстояние между педалью и шумоизолирующей подкладкой, как показано на рисунке.

Номинальный остаточный ход педали:

Тип приводаВеличина остаточного хода, мм
2WD82
4WD89

Если расстояние не соответствует указанному, необходимо выполнить поиск и устранение неисправностей тормозной системы.

Снятие и установка педали тормоза с автомобиля

1. Отсоединить кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.

3. Повернуть выключатель стоп-сигналов в сборе против часовой стрелки и снять его.

4. Отсоединить штифт штока вакуумного усилителя:

  • Отсоединить возвратную пружину от штифта.
  • Извлечь стопорную шпильку из штифта.
  • Извлечь штифт, соединяющий педаль со штоком вакуумного усилителя.

5. Снять кронштейн педали тормоза в сборе

  • Отвернуть верхний болт крепления кронштейна.
  • Отвернуть четыре нижних гайки крепления и снять кронштейн педали.

6. Отвернуть гайку и извлечь осевой болт и втулки, таким образом отсоединив педаль от кронштейна.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Нанести на штифт штока вакуумного усилителя и осевой болт смазку на литиевой основе (литол).

8. Отрегулировать высоту педали.

Вакуумный усилитель тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для простой проверки работы вакуумного усилителя необходимо выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 мин и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.

4. Проверить обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе:

  • Сдвинуть зажим и отсоединить вакуумный шланг.
  • Снять обратный клапан с усилителя тормозной системы.
  • Проверить прохождение воздуха в направлении от усилителя к двигателю и отсутствие прохождения воздушного потока в направлении от двигателя к усилителю.

Если результат не соответствует описанному, заменить обратный клапан новым.

Вибрация педали тормоза на Toyota C HR?

Обеспечение работоспособности средств безопасности вашего автомобиля имеет основополагающее значение, потому что независимо от того, для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других водителей, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Toyota C HR, равны 100. % функционирует. Может показаться, что какой-то шум или вибрация нашего автомобиля перед нами ставят под вопрос, мы постараемся научить вас на этой странице, как действовать, если педаль тормоза вашего Toyota C HR вибрирует. Для этого мы последовательно рассмотрим различные ситуации и причины вибрации педали тормоза на Toyota C HR.

Педаль тормоза моей Toyota C HR все время вибрирует

.
Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Toyota C HR все время трясется, настоятельно рекомендуется немедленно обратиться к своему механику. По правде говоря, независимо от того, не указывают ли легкие вибрации автоматически на серьезную проблему с вашими тормозами, они все равно могут быть предупреждающим признаком неисправной тормозной системы или компонентов, которые необходимо заменить в конце срока службы. Большую часть времени эти сотрясения педали тормоза на Toyota C HR вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Toyota C HR, ознакомьтесь с нашей статьей по этой теме.

Педаль тормоза на моем Toyota C HR вибрирует при торможении.

Если в вашем случае вы испытываете вибрацию при торможении педали, это может быть из-за тормозных суппортов вашего Toyota C HR, вам следует следить за состоянием ваших дисков. Диски со временем изнашиваются, и, несмотря на то, что они имеют более длительный срок службы, чем колодки, в конечном итоге их необходимо заменить. Вибрация педали тормоза в большинстве случаев говорит о деформации тормозного диска, Вы можете проверить это, разобрав свои колеса. В этом случае измените их или попросите своего автомеханика.

Педаль тормоза моей Toyota C HR вибрирует и издает металлический шум.

В заключение, последнюю часть нашей статьи, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Toyota C HR, и при этом вы слышите металлический шум. В этом случае вам просто нужно будет заменить тормозные колодки. По правде говоря, тормозные колодки — это расходные материалы, снабженные накладкой, при использовании этой накладки вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет генерировать этот шум, эти вибрации, и вы также должны испытать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно с помощью некоторых базовых механик и некоторого оборудования. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota C HR, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota C HR категория.

Тойота Королла Аурис Проверка и регулировка положения педали тормоза Toyota Corolla Auris

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Тойота Королла 10 Аурис

Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 14», пассатижи.
Для проверки педали тормоза выполните следующие операции.
1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.
2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Тойота Королла 10 Аурис

3. Отпустите педаль и измерьте расстояние A от накладки площадки педали до пола, расстояние должно составлять примерно 145,8–155,8 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Тойота Королла 10 Аурис

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3–8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: – повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки; – заедание поршней в главном тормозном цилиндре; – заедание плунжера в усилителе тормозов.
5. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в систему попал воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните её или замените главный тормозной цилиндр. Для регулировки педали тормоза выполните следующие операции.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Тойота Королла 10 Аурис

1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов)

Проверка и регулировка положения педали тормоза Тойота Королла 10 Аурис

2. и, вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте ход педали тормоза.
3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Toyota Corolla

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Рисунок 1

Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 14», пассатижи.

Для проверки педали тормоза выполните следующие операции.

1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.

2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

Рисунок 2

3. Отпустите педаль и измерьте расстояние A от накладки площадки педали до пола, расстояние должно составлять примерно 145,8-155,8 мм.

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

Рисунок 3

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3-8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:

— повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки;

— заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

— заедание плунжера в усилителе тормозов.

5. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в систему попал воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Для регулировки педали тормоза выполните следующие операции.

Рисунок 4

1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов).

Рисунок 5

2. . и, вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте ход педали тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector