Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления; Zafira B; Опель Клуб Первый Российский

регулировка сцепления — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

как отрегулировать сцепление на опель зафира б

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Установка 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

как отрегулировать сцепление на опель зафира б

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

как отрегулировать сцепление на опель зафира б

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

как отрегулировать сцепление на опель зафира б

Opel Corsa D. Среди автолюбителей есть мнение, что замена ламп ближнего света на Opel Corsa является довольно сложным процессом, некоторые советуют снять решетку и получить свет, но мы расскажем вам, как разбирать автомобиль. Подмена лампы близкого света Опель Астра: Замена масла opel astra h: Замена ремня грм z18xer — бортжурнал opel astra gtc 1. Замена лампы ближнего света на р Расширительный бачок опель астра h с датчиком Подробные отзывы автолюбителей с фото, как отрегулировать сцепление на опель зафира б и все другие минусы!

Качество достаточно не плохое, хотя пластмаска как пластмаска, швы ровненькие, заусенцев. И смотрим в протяжении недели поплотнее за эти вопросом. Снизу авто у правой фары лицезреем кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и Ремонт компрессора кондюка своими руками опель Кто-то ранее занимался определённым видом спорта и таким макаром поддерживает с ним свою связь, кто-то является болельщиком клуба и собирает всё, что связано с.

Как Прокачать Сцепление На Опель Зафира

Монета, в отличие от картонных носителей, сделана из металла, потому сохраняется подольше и передаётся из поколения в поколение, что позво Смена ремня привода ГРМ на движках 1. Регулировка сцепл Прокачка привода вручную на моделях оборудованных Абс не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на иллюстрации — перед внедрением комплекта пристально ознакомьтесь с аннотацией по его эксплуатации.

как отрегулировать сцепление на опель зафира б

Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление более 2 бар. Подсоедините к резервуару особый переходник см.

как отрегулировать сцепление на опель зафира б

Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ Как правильно провести диагностику работы сцепления Как обычно, нам в помощь народный опыт.

Вам потребуется линейка.

как отрегулировать сцепление на опель зафира б

Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления. Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется.

Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в как отрегулировать сцепление на опель зафира б случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления. Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола.

Читайте так же:
Как регулировать рейку бмв е46

Если у вас получилось мм среднестатистическое значениезначит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен.

Регулировка сцепления | BMW Club

Запоминайте, кому надо, так на ТДС. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Отключаем от аккума на всякий пожар.

Откручиваем стартер от коробки — он к ней прикручен парой болтов, светите хорошо и смотрите хорошо — всё будет видно, можно на ощупь. Стартер остаётся внутри, вынимать не надо, иначе будете снимать впуск.

Когда коробас снят, это дело смотрится так: Снимаем защиту, снимаем глушитель почти до турбины, снимаем термозащиту до редуктора, снимаем карданный вал, снимаем крепления коробки.

ТИС Процесс нудный, но логичный. Начинаем работу с большим запасом времени, чтоб всё делать осторожно и без спешки, чтоб не ломать и царапать.

Как отрегулировать и диагностировать педаль сцепления в Bmw E36

Отключаем от коробки любые фишки, которые к ней идут. Откручиваем трубку, которая питает тормозухой цилиндр сцепления, будет капать.

И ЭТО, кажись было ошибкой — весь актуатор можно снять открутив пару гаек, и тогда не надо будет прокачивать сцепу. Не помню почему не снимал целиком… На е46 так: Надо отключить от коробки ту тягу, на которой держится механизм привода — она там крепится защёлкой, консультируйте чертежи.

Под номерами 11 — светите хорошо, штурмуйте мозгами — будет понятно и легко снять. Надо сразу к сцепе докупить ремкомплект кулисы ПП, чтоб не болталась.

Устанавливаем сцепление на мотор BMW

Я купил, некоторые детали были другие по форме, но всё установилось плотно — рычаг ПП как на новом авто, не гуляет. Вот это причинное место: Сам привод до коробки — тоже на двух защёлках номера 11 по ссылке.

Снимаем всё это дело и получаем коробку, которая висит на движке. Коробка должна быть голой и только привинченной к двигуну. Вся тема должна выглядеть так: Это чистый туннель, до редуктора.

Далее, смотрим какими болтами прикручена коробка к движку, надеваем головку и подключаем её к трещётке через несколько удлинителей, иначе до верхних болтов не достать. Откручиваем болты, и, сначала руками, а потом тонкой монтировочкой разбалтываем коробку, чтоб отошла от двигателя. Запоминаем, какой болт, где закручен был, если они вдруг разной длинны.

Я её придерживал специальным лифтиком, чтоб мне на голову не свалилась. Один человек поднимет и снимет, но лучше когда два, или есть гидравлический лифтик, который упрощает задачу. Сняли коробку, и получаем эту картину от Е46 пример, камера села, трубу затерял куда-то: Это корзина сцепы, диск внутри. Откручиваем указанные фломастером болты и снимаем, тут всё просто. Маховик двухмассовый, ещё дышит, накручен восемью болтами. Запоминайте, кому надо, так на ТДС.

Может захотите ставить сплошной маховик.

Perekur Выжимной в коробке остался, меняем его, если считаете нужным. Специально сравнил толщину с новым — ни миллиметра разницы. Что же трещало в сцепе? Снял вилку и… за ней есть втулка из пластика. Она обломалась и сцепа странно себя вела.

Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек.

При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп бмв е39

Замена диска , корзины и прокачка сцепление бмв е36

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

8.2. Регулировка педали сцепления

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Как отрегулировать педаль сцепления на бмв е34

надо вывернуть такой болт с резиновой головой под педалью сцепления и ввернуть вместо него другой — тоже с резиновой головой, но более длинный. тем самым педаль будет упираться в него и ее не надо будет давить в пол, а только ровно настолько, насколько надо, чтобы выжать сцепление.

это дело называется clutch stop.

PS. болт нужно делать самому.

Меню пользователя zztop
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zztop
Найти ещё сообщения от zztop
Меню пользователя Neville
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Neville
Посетить домашнюю страницу Neville
Найти ещё сообщения от Neville
Меню пользователя R.Baggio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R.Baggio
Найти ещё сообщения от R.Baggio

на 3 см от штатаного упора.Чтобы не давить в пол удлинил упор на 2 см.Три было уже много и на больших оборотах передача втыкалась плохо.

Меню пользователя Rys
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rys
Найти ещё сообщения от Rys

на 3 см от штатаного упора.

Меню пользователя R.Baggio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R.Baggio
Найти ещё сообщения от R.Baggio
Меню пользователя Molotoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Molotoff
Найти ещё сообщения от Molotoff
Меню пользователя Ldir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ldir
Посетить домашнюю страницу Ldir
Найти ещё сообщения от Ldir
Меню пользователя Neville
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Neville
Посетить домашнюю страницу Neville
Найти ещё сообщения от Neville
Меню пользователя Перевозчик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Перевозчик
Найти ещё сообщения от Перевозчик
Меню пользователя Шмат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Шмат
Найти ещё сообщения от Шмат
Меню пользователя Swunk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Swunk
Найти ещё сообщения от Swunk

Вопрос — при снятии исполнительного у меня из него шток сам выползал, затем когда я его ставил обратно мне его пришлось вдавить.
т.е. получаетс я что сцепление находиться под небольшой нагрузкой постоянно и следовательно как оно небыло-бы изношено оно всегда будет в "середине".

п.с. интересно а на главном цилиндре сцепления — шток который идет к педали может он и регулируется (выкручивается или вкручивается).

Если возникли проблемы со сцеплением.

Я приобрел недавно BMW 730 E32. Первая проблема проявилась у меня уже на следующий день езды. Педаль сцепления перестала нормально возвращаться, а спустя некоторое время вообще осталась утопленной в пол. Это чуть не привело к крупным неприятностям: однажды я чуть не врезался в «Меrcedes 600 SEL» — спасло только то, что я успел вернуть педаль обратно рукой.

После этого случая было понятно, что медлить с ремонтом нельзя. Я поставил машину в гараж и стал искать решение проблемы.

Я залез под машину и увидел тормозную жидкость на рабочем цилиндре сцепления и на коробке под ним. Нажал на педаль сцепления и услышал шипение в цилиндре. Было понятно, что манжет придется менять. Я снял крышку с бачка тормозной жидкости и поплавок. Затем приступил к цилиндру сцепления. Цилиндр крепится двумя гайками – сверху и снизу. С верхней у меня проблем не было, а вот к нижней подобраться было непросто. После того, как я открутил обе гайки, снял цилиндр, я попытался отвернуть тормозную трубку. Однако у меня ничего не получилось, и я решил её не откручивать, а просто распрямить её немного и поменять манжет прямо там.

Читайте так же:
Регулировка фаз грм бмв м62

Затем я снял пыльник с цилиндра. Он тоже может порваться, но вероятней всего вы не найдете чем его заменить. Можно продолжать эксплуатировать и порванный, но поскольку пыльник защищает цилиндр от грязи и пыли, то служить цилиндр с порванным пыльником будет намного меньше. Дальше мой товарищ нажал на педаль сцепления, и поршень с манжетой попал ко мне в руки. Перед тем как это делать, нужно запомнить, как манжет сидел на поршне.

Родной манжет был бы идеальным вариантом, но найти его в продаже не так просто, в магазинах предлагают купить целый цилиндр. Поэтому я направился на автомобильный рынок, чтобы попытаться подобрать похожий манжет. Наиболее подходящим оказался манжет от Москвича 2140. По внутреннему диаметру он подошел хорошо, а по наружному оказался немного больше, Перед тем, как подбирать подходящий манжет, нужно замерить штангенциркулем фирменный. Выбирайте такой манжет, который по внутреннему диаметру такой же , как родной, или немного меньше, а наружный такой же, или немного больше. К ширине в принципе никаких требований нет, главное, чтобы манжет на поршне сидел нормально. Но в любом случае, если есть возможность поставить на машину манжет от BMW, нужно ставить именно его, так как оригинальный манжет лучше любого нашего. Далее надел манжет на поршень. Это обязательно нужно правильно сделать, так же, как был надет родной манжет.

Теперь вставляем поршень с манжетой в цилиндр. Откручиваем штуцер на цилиндре, нам понадобится тонкая отвертка и керн. Керном вдавливаем поршень в цилиндр, а отверткой заправляем манжет по кругу. После того, как манжет становиться на место, ставим пыльник цилиндра и все остальное. Затем закручиваем сам цилиндр, потом штуцер.

Далее прокачиваем сцепление. Тут ничего оригинального нет – делается это так же, как и на любом нашем автомобиле. Один человек быстро несколько раз качает педаль. Затем держит её. Нажимать нужно быстро, возвращать медленно, возможно, первое время потребуется возвращать педаль рукой. Второй находится внизу. Он откручивает штуцер на 1- 2 оборота, спускает жидкость и опять закручивает штуцер. Третий в это время заливает в бак тормозную жидкость.

Иногда первое время приходится прокачивать принудительно. Делается это так: один человек поднимает педаль сцепления вверх. Когда педаль будет вверху второй человек должен открутить штуцер, а первый по его команде резко опускает педаль вниз и удерживает её в нажатом состоянии. При этом из штуцера выйдет сильный поток воздуха и брызги тормозной жидкости (следите за тем, чтобы не повредить глаза). Далее нужно закрутить штуцер, поднять педаль и залить в бачок жидкость (обязательно новую, а не жидкость, которая вытекла из штуцера). Повторяем так до тех пор, пока педаль не станет упругой.

При первых 10-100 километрах педаль может опять немного проваливаться, а при резком нажатии все работает нормально. Это допустимо – идет притирка манжета. Дальше все должно работать нормально.

Способ был опробован на BMW 730 – E32 и 316 – E21. В обоих случаях были использованы манжеты от Москвича 2140. Это способ должен подойти для любой модели BMW
Однако этот способ ремонта все же нельзя считать идеальным вариантом. Вы, конечно, экономите 20-100 долларов, но не забывайте, что родные запчасти при том, что намного дороже все таки лучше, чем неродные. Так что выбирайте сами, или сэкономить сейчас, и ускорить наступление следующего ремонта, или все же потратиться на фирменные запчасти.

Читайте так же:
Ремонт кнопки регулировки сидения audi a4

И ещё: прежде чем что-либо разбирать, посмотрите уровень тормозной жидкости в баке, может и не придется ничего менять, а просто долить жидкость и прокачать сцепление

Регулировка сцепления на бмв е34

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

Когда нужна регулировка сцепления

Регулировка хода педали сцепления ЗИЛ

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.

Диагностика и ремонт 9 января 2019

В автомобиле часто требуется проводить регулировку различных органов управления и систем. К примеру, может потребоваться регулировка педали сцепления, от которой очень сильно зависит качество управления автомобилем с механической коробкой передач. Такую регулировку достаточно легко сделать, не заезжая в сервисные центры, и при этом не потребуется каких-то специальных знаний и инструментов.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ауди 100

Когда нужна регулировка сцепления?

Необходимо обратить внимание на поведение автомобиля в момент переключения передачи. Если в начале движения чувствуются рывки или несильные удары или же слышен шум при переключении передачи, то нужно провести проверку свободного хода педали сцепления транспортного средства.

Для этого двигатель запускается, а педаль сцепления постепенно отпускается из предварительно отжатого состояния. В том случае, если автомобиль поедет сразу же после начала отпускания педали, свободный ход у нее отсутствует. Если же педаль отпустили до конца, но машина при этом не тронулась или начала двигаться только в самом конце, то, значит, норма хода педали превышена.

Таким образом, если произошло нарушение регулировки свободного хода педали сцепления, нормальное передвижение транспортного средства становится невозможным. Появляются проблемы — тронуться с места не получается, слышен хруст во время переключения передачи, автомобиль буксует и имеет слабый разгон.

Как определить величину свободного хода?

Определение величины свободного хода проводят с помощью линейки или штангенциркуля, главное, чтобы они подходили по размерам:

После получения результатов замера можно будет определить, требуется ли педали сцепления регулировка или можно будет обойтись без нее.

Справка! Для разных моделей автомобилей величина этого показателя будет различной. Например, для ВАЗ-2101 он будет составлять 35-40 мм, а у современных авто класса В этот параметр должен находится в пределах от 5 до 14 мм.

Таким образом, конкретную величину хода педали для определенного вида автомашины требуется сверять м руководством по эксплуатации (так называемой «мурзилке»).

Регулируем свободный ход педали сцепления

Приводы сцепления могут быть как тросовыми, так и гидравлическими. Поэтому их регулировка проводится различными способами.

Регулировка привода тросом

В том случае, если сцепление в автомобиле механическое, необходимо отрегулировать трос (тросовый привод). Чтобы это сделать, нужно добраться до регулировочного болта, находящегося в подкапотном пространстве. Сначала производят откручивание контргайки, а затем начинают вращать регулировочную гайку. Результат проверяют новым замером амплитуды (предварительно нажав на педаль сцепления 3 раза).

Сама регулировка проводится следующим образом:

Иногда трос выходит из строя полностью, и может потребоваться его замена. В гаражных условиях это сделать не так уж и сложно, как может показаться новичку. Все что для этого нужно: приобрести запасной трос сцепления, а также иметь набор ключей и отверток.

Для начала в районе педалей снимают пластиковые части пола автомобиля. Это нужно для того, чтобы во время ремонта иметь легкий доступ до того места, где происходит соединение троса с педалью.

Затем нужно произвести следующие манипуляции:

Чтобы установить на место новый трос, все вышеперечисленные действия производят в обратном порядке.

Регулировка гидравлического привода

Перед регулировкой гидропривода в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии воздуха в системе. Это проверяется следующим образом: в том случае, если воздуха в системе нет, при нажатии на педаль сцепления она не должна быть мягкой, а после того как давление ноги с педали убирается, она должна вернуться в изначальную позицию.

При гидравлическом сцеплении полный ход педали регулируют из салона автомобиля упорным винтом. При этом величина свободного хода должна быть не более 15 мм. Регулировка делается с помощью вращения штока толкателя главного цилиндра. После того как выполнены все настройки, необходимо плотно закрутить контргайки.

В заключение

Для нормального управления автомобилем необходима слаженная работа всех его компонентов, одним из которых является педаль сцепления. Поэтому, если вы вдруг почувствовали какое-то неудобство в тот момент, когда происходит отпускание педали и соединение коленвала с двигателем, то скорее всего этому элементу требуется регулировка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector