Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание на автомобиле Kia Soul с 2009 года

Обслуживание на автомобиле Kia Soul с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Soul , моменты затяжки Kia Soul , неисправности Kia Soul , мануал Kia Soul , manual Kia Soul , схема Kia Soul , характеристики Kia Soul , устройство Kia Soul , ремонт Kia Soul , коды ошибок Kia Soul

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерьте высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт в ее пальце (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

Примечание:
Стандартное значение:
(A): 13 мм.
(B): 280 мм.

2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулируйте их следующим образом:

  • Установите требуемые значения вращением регулировочного болта и затяните стопорную гайку.

Примечание:
Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабьте болт и отрегулируйте шток. По завершении регулировки затяните болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затяните стопорную гайку.

  • Вращая шток, установите его в положение, соответствующее приведенной ниже стандартной величине, а затем зафиксируйте с помощью контргайки.

Внимание:
Регулируя высоту или люфт педали сцепления, действуйте осторожно, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.

3. Если зазор педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Выпустите воздух из системы или разберите главный цилиндр или сцепление для их осмотра.

Удаление воздуха из гидропривода

Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубки магистрали привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой «как губка», удалите воздух из системы.

Внимание:
Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок.

Примечание:
Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)

1. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) в цилиндре выключения сцепления.

2. Медленно нажмите педаль сцепления, пока не выйдет весь воздух.

3. Удерживайте педаль сцепления в нажатом состоянии до тех пор, пока винт для удаления воздуха не будет завернут.

4. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.

Внимание:
Быстрые качания педалью сцепления в диапазоне «В»- «С» могут стать причиной вытеснения поршня рабочего цилиндра из корпуса рабочего цилиндра гидропривода сцепления в процессе прокачки. Нажимайте повторно педаль сцепления только после ее полного возврата в положение «A».

Как отрегулировать педаль сцепления 2010

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:24 pm

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:32 pm

Читайте так же:
Топливный насос гидроник регулировка

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:34 pm

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Пт апр 22, 2011 21:39 pm

0.5мм. Регулируется длиной штока педали — полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:45 pm

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:46 pm

0.5мм. Регулируется длиной штока педали — полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:50 pm

0.5мм. Регулируется длиной штока педали — полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Mortis » Пт апр 22, 2011 21:51 pm

Вообще-то буржуйские комплекты (если выжимной оттуда же) все беззазорные. А рабочие цилиндры с регулируемым штоком Фенокс тоже делает, только искать надо не на Волгу, а на УАЗ-469. Внешне отличается торчащим под 45 градусов прокачным штуцером (у волговского отходит под прямым углом)

У меня, кстати, та же байда, пока руки не дошли исследованием заняться.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:52 pm

у меня родное сцепление буксовало нереально мы посмотрели и регулировок не увидели, подумали что сцепление изношено, а оно было вполне живое, а корзина вообще без износа.

— Пт апр 22, 2011 22:53 pm —

еще интересно как воздух попал если я цилиндр только от блока открутил и трубки не трогал.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:55 pm

Интересно а как ты умудрился поставить шток — обычно я спускаю торм.жидкость с РЦС собираю а потом уже прокачиваю.

— Пт апр 22, 2011 21:56 pm —

Монтажкой упирался в вилку и вполне допускаю что от такого усердия ты вилку мог запросто погнуть.или она трещину дала.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры топливный насос

Как отрегулировать сцепление на шевроле ланос

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Проблемы со сцеплением – одни из самых распространенных среди тех, с которыми встречаются владельцы отечественных автомобилей, в том числе те, кто ездит на Lanos. Регулировка сцепления Шевроле Ланос может потребоваться при появлении разных неисправностей, но откладывать её однозначно не стоит, иначе ситуация усугубится и ремонт обойдется в кругленькую сумму. Плюс ко всему, водителю придется столкнуться с такими проблемами как: резкий старт и перебои в работе КПП. С другой стороны, если не знать, как правильно выполнять эту процедуру, то ничем хорошим это тоже не закончится. Поэтому, перед тем, как начинать что-то делать, стоит внимательно изучить особенности своей Шевроле Ланос комплектации и указанные ниже рекомендации по регулировке системы сцепления.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, нужно провести диагностику, которая позволит понять, из-за чего возникли проблемы со сцеплением. Можно, конечно, отправиться в автомастерскую, но есть способы разобраться самостоятельно – вам нужна будет обычная линейка. Она позволит измерить, какое расстояние между полом внутри авто и накладкой педали. Если показатель 16 см, то все в порядке, а если же цифра больше, то нужна регулировка педали сцепления Шевроле Ланос. Также об отклонениях от нормы говорит тот факт, что для изменения скоростного режима приходится прилагать значительно больше усилий, чем раньше. Другие «симптомы» неполадок:

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Инструкция по регулировке педали сцепления Ланос

Итак, если вы занимаетесь всем самостоятельно, то позаботьтесь, чтобы у вас были 2 рожковых ключа (на 17 и на 13) и обычный ключ на 8 либо на 10, в зависимости от модификации установленного цилиндра. Последовательность действий следующая:

  • добираемся до закрепленного контргайкой регулировочного винта и закручиваем/раскручиваем его до достижения нормального значения;
  • проверяем путем оттягивания вилки от толкателя расстояние свободного хода;
  • выполняем демонтаж пружины, фиксирующей вилку сцепления, раскручиваем контргайку на толкателе и фиксируем ключом;
  • регулируем упорную гайку до создания нужного зазора, после чего закрепляем её и проверяем величину зазора;
  • возвращаем на место пружину;
  • тестируем свою работу – заводим двигатель, включаем передачу и постепенно отпускаем рычаг, поехать машина должна приблизительно на середине хода педали.

Как отрегулировать сцепление Chevy S10

Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

Chevrolet S10 1982 и 1983 годов имеет трос сцепления, а не гидравлическую систему. Трос сцепления с возрастом слегка растягивается, что приводит к понижению педали сцепления. Регулировка троса сцепления на звукоснимателях S10 производится полуавтоматическим регулятором. Полуавтоматический регулятор выполняет большую часть работы, вам нужно только активировать его.Для завершения процесса не требуются инструменты.

Читайте так же:
Ямз 236 м2 регулировка зажигания градусы
Шаг 1

Откройте дверь со стороны водителя и установите сиденье до упора.

Шаг 2

Возьмитесь за педаль сцепления и потяните ее прямо к сиденью водителя.

Шаг 3

Нажмите и отпустите педаль сцепления три-пять раз, чтобы завершить процесс регулировки.

Запустите S10 и проверьте ощущение педали сцепления. Если проблемы все еще существуют, возможно, есть механические проблемы со сцеплением или рычагами.

Еще статьи

Шестицилиндровый двухколесный привод ручной 5, .

Начиная с нового, педаль сцепления должна упираться в брандмауэр, чтобы выключить сцепление. Коробку передач трудно переключить на первую или заднюю передачу, по-видимому, потому что сцепление не выключается полностью. Сцепление может тянуть даже при нажатой педали, но недостаточно для того, чтобы грузовик двинулся с места.

Незадолго до истечения гарантии компания Chevrolet заменила рабочий гидроцилиндр сцепления на трансмиссии.«Некоторое время» сцепление было в порядке, а затем я понял, что рычажный механизм сцепления саморегулируется обратно в слишком тугое состояние. На 5500 (да, пятьдесят пятьсот) миль я снова возвращаюсь к старой проблеме, когда мне приходилось сильно нажимать педаль сцепления на брандмауэр, чтобы переключить коробку передач на первую или заднюю.

У меня 5-ступенчатый двигатель объемом 4,3 литра, и с тех пор, как он был новым, возникла проблема, заключающаяся в том, что педаль сцепления приходится нажимать на коврик, чтобы заставить сцепление отключиться. Дилер сказал, что это нормально.

Теперь, когда прошло 27 000 миль, парень, которому я только что продал его, отказывается принять тот же диагноз «это нормально» и настаивает на том, чтобы я его исправил. Пока что я заменил главный цилиндр сцепления без изменений.

Могу ли я поставить где-нибудь в системе сцепления шайбу, чтобы сцепление отключалось с меньшим ходом педали? Можно ли удлинить шток между педалью и главным цилиндром, чтобы быстрее расцепить?

такая же проблема?

Суббота, 22 мая 2010 г., 23:26

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.
Читайте так же:
Как отрегулировать автомат по току

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг — немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте люфт после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Читайте так же:
Как отрегулировать механический дисковый тормоз на велосипеде

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

Проверка и регулировка педали сцепления Mazda 6 2002-2015

Original mazda 6 453

Регулировка высоты положения педали
Рис. 3.3. Схема регулировки высоты положения педали Измерьте расстояние от накладки педали до покрытия пола. При необходимости отрегулируйте высоту положения педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку А и вращайте регулировочный болт В до установки требуемой высоты положени.

Original mazda 6 454

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Рис. 3.4. Схема регулировки свободного хода педали Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку «С» и вращайте шток «D» до установки требуемого свободного хода педали сцеплен.

Original mazda 6 455

Проверка положения выключения сцепления
Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались.Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода.Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепл.

Original mazda 6 456

Снятие и установка педали сцепления
Снимите панель отделки комбинации приборов.Снимите блок комбинации приборов.Снимите верхнюю часть приборной панели.Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.Снимите педаль сцепления. Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 .

Снятие и установка трубок гидропривода сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар. Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на.

Original mazda 6 460

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
Слейте жидкость из гидропривода сцепления.Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в пластиков.

Original mazda 6 461

Снятие, проверка и установка сцепления
Рис. 3.11. Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик СнятиеСнимите коробку пер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector