Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

ЗИЛ 130 — 131 » Техническое обслуживание » Проверка и регулировка зазоров в клапанах

Проверка и регулировка зазоров в клапа­нах двигателя необходимы при появлении стуков в клапанах. Перед регулировкой за­зоров необходимо снять провода высокого напряжения, отъединив их от свечей зажи­гания, отвернуть гайки крепления крышек головок цилиндров и снять крышки с про­кладками. Зазоры между клапанами и ко­ромыслами регулируют на холодном двига­теле регулировочным винтом с контргайкой, установленным на коротком плече коро­мысла.

Регулировку зазоров первым спосо­бом производят в следующем порядке. Установить поршень первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия) при помощи устано­вочного зубчатого указателя (рис. 1). Для этою следует повернуть коленчатый вал до совмещения метки на шкиве вала с меткой ВМТ на указателе.

В этом случае оба клапана, впускной и выпускной, первого цилиндра будут закры­ты, а между стержнем клапана и нажим­ным концом коромысла образуется самый наибольший зазор, который измеряют щупом и, если нужно, регулируют.

Для регулировки зазора надо, придер­живая отверткой регулировочный винт (рис. 2, а), ослабить ключом контргайку, после чего вложить щуп между стержнем клапана и нажимным концом коромысла и вращать отверткой регулировочный винт (рис. 2, б) устанавливая необходимый зазор. Затем, оставив щуп в зазоре, закре­пить регулировочный винт контргайкой при помощи ключа и отвертки (рис. 2, в). После регулировки зазор должен быть равен 0,25—0,30 мм для впускного и выпускного клапанов, при этом щуп 0,25 мм должен проходить свободно через зазор, а щуп 0,30 мм не должен проходить.

Для регулировки зазора в клапанах остальных семи цилиндров надо коленчатый вал повертывать рукояткой на одну четверть оборота (на 90°) и проводить регулировку по указанному методу, причем регулировку зазоров вести последовательно, согласно порядку работы цилиндров 1—5—4—2—6— 3—7—8, который изображен пунктирными линиями со стрелками на рис. 2, г. Чтобы точно провертывать коленчатый вал на одну четверть оборота, надо нанести мелом метки на шкиве коленчатого вала, разметив их под углом 90° при положении поршня первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия).

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на дэу матиз

При втором способе регулируют клапаны одновременно для нескольких ци­линдров. Регулировка проводится в следую­щей последовательности. Установить пор­шень первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия) по методу, указанному ранее, и от­регулировать зазоры: впускного и вы­пускного клапанов первого ци­линдра, выпускного клапана второго цилиндра, впускного клапана третьего цилиндра, вы­пускного клапана четвертого цилиндра, выпускного клапана пятого цилиндра, впускного клапана седьмого цилиндра, впускного клапана восьмого цилиндра. Зазоры у остальных клапанов следует регулировать после поворота колен­чатого вала на 360° (полный оборот). После окончания регулировки зазоров в клапанах надо поставить крышки клапанов с проклад­кой на место и закрепить их ганками с плос­кими шайбами. Пустить двигатель и прослу­шать его работу. Прогретый двигатель дол­жен работать без стуков клапанов, «чиха­ний» в карбюраторе и «выстрелов» в глу­шителе.

Для предотвращения перетирания пружин шариков необходимо при любой разборке двигателя, прошедшего 70 000 км пробега, разбирать механизм вращения выпускного клапана и перевертывать дисковые пружины шариков выработанной стороной вниз.

Рубрика: Техническое обслуживание | Метки: Плечо коромысла, Проверка зазоров, Регулировка зазоров

Установка ГБО на ЗИЛ

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Volvo S80. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость

Газодизель — легкое решение
для тяжелого транспорта

Оснащение грузового транспорта газобаллонным оборудованием позволяет не только сэкономить значительное количество дизельного топлива, но и снизить уровень загрязнения воздуха. Установка ГБО на дизель производится по запатентованной технологии Dual-Fuel, ключевое преимущество которой состоит, в том, что она не требует полной модернизации топливной системы автомобиля.

Газодизель использует дизельное топливо для воспламенения газа, так как ни метан, ни пропан не могут загореться самостоятельно. В результате двигатель расходует минимальное количество горючего, основную часть цикла работая за счет сжигания газа. Благодаря частичной модернизации системы питания автомобиля сохраняется работоспособность таких функция, как круиз-контроль, электронное переключение передач и прочие.

В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

Преимущества газодизеля

Простота монтажа

При установке ГБО на дизельный двигатель нет необходимости в полном переоборудовании системы питания. Благодаря технологии использования смешанного топлива в газораспределительный механизм вносятся лишь небольшие изменения. Более того, комплекты оборудования универсальны и подходят для любых дизельных двигателей. Переключить режим со смешанного на дизельный можно нажатием одной клавиши в кабине водителя. Узнать стоимость

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор кейхин
Увеличение КПД
и ресурса

Во время работы в смешанном режиме дизельное топливо используется лишь для воспламенения газа. Следует отметить, что и метан, и пропан сгорают практически полностью (до 90% объема), и в результате дают большую мощность при меньших затратах. Работая на ГБО, двигатель подвергается меньшим нагрузкам и дольше сохраняет свою эффективность. В результате мощность мотора и крутящий момент увеличиваются на треть, а срок службы элементов системы питания возрастает на несколько лет.

Экономика
и экология

Использование газа в качестве основного топлива снижает в разы затраты на обеспечение автомобиля горючим. Благодаря тому, что в ГБО дизель применяется лишь в качестве воспламеняющего реагента, его требуется минимальное количество. Кроме того, для работы двигателя в штатном режиме газа требуется меньше, нежели дизельного горючего. Этот же принцип позволяет снизить уровень выделения выхлопных газов в атмосферу и уменьшить «углеродный след». Благодаря такой модернизации, уровень двигателя может достичь стандарта Евро-5.

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:

Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки «HomeCredit» и «Русский Стандарт» на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки «HomeCredit» и «Русский Стандарт» на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Подробнее

ИталГаз — лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Форсунки ГБО

Форсунки обеспечивают впрыск газового топлива в двигатель. В ИталГаз предлагается 7 видов форсунок разных производителей для разных типов установки

Редуктор ГБО

Редуктор является основным устройством всей топливной газовой системы автомобиля. основная задача редуктора ГБО — снижение давления газа до необходимого для работы двигателя автомобиля.

Заправочное устройство

Мы предлагаем три типа заправочных устройств: а) с врезкой в заправочный лючок (на фото); б) установку под бампером; в) с врезкой в бампер. Наш специалист подберет для вас оптимальный вариант.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления водопровод

Переключатель газ-бензин

Переключатель устанавливается в удобном для вас месте на приборной панели, либо в районе рычага переключения скоростей.

Газовый фильтр

Фильтр паровой фракции очищает газ от возможного наличия механических примесей непосредственно перед форсунками.

Блок управления ГБО

Блок управления позволяет тонко отрегулировать впрыск топлива в зависимости от стиля вашего вождения.

Баллон

Мы устанавливаем баллоны различного размера и емкости. Баллон может быть установлен как в багажник, так и под днищем автомобиля.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ул. Селезнёва, 197/4
Тел: +7 (918) 369-97-12
Время работы:
Без выходных, 9:00-18:00

    Примеры установокРегистрация ГБОКомпоненты ГБОГарантияКонтактыАкции

ИталГаз — установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз
  • Установка ГБО
  • Транспортный холод
  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Фото наших работ

Друзья, если вы еще думаете — ставить ГБО на ЗИЛ или нет — то вы тупо теряете деньги. Расход на ЗИЛах 130-131 — около 35 литров, двигатели карбюраторные, а значить оборудование реально ДЕШЕВО — окупаемость ОЧЕНЬ быстрая, меньше 10 тысяч, при ЛЮБЫХ ценах на ГАЗ в вашем регионе. Этот тот случай, когда надо БЕЖАТЬ и ставить, а не думать. Единственное, что баллон будет на виду, так что подумайте про регистрацию, но и она окупится быстро.

Переоборудование автомобиля ЗИЛ 131, ЗИЛ 4331 основывается на установке ГБО 2го поколения предназначенного для карбюраторных двигателей с моновпрыском. Работа газовой форсунки, установленной на впускном коллекторе, аналогична процессу впрыска бензиновой смеси. Управление впрыском газовой смеси производится электронным дозирующим устройством, работающим в паре с датчиком содержания кислорода по принципу обратной связи. Дозатор (лямбда-зонд) контролирует число оборотов двигателя при различных положениях дроссельной заслонки, регулируя, таким образом, количество подаваемой смеси. В качестве емкости используется топливный газовый баллон цилиндрического типа STAKO с мультиклапаном, устанавливаемый с правой стороны автомобиля. Баллон устанавливается к раме автомобиля с помощью креплений ленточного типа. Наличие свободного места позволяет устанавливать баллоны емкостью 130 – 160 литров обеспечивая удобный режим работы автомобиля без дозаправки. Выносная горловина для заправки газа располагается непосредственно на топливном баке, что дает возможность быстрого доступа на заправочных станциях. Расход газа для двигателя не превышает 5% от технических параметров расхода бензина и дает возможность значительной экономии денежных расходов при эксплуатации автомобиля. Надежность ГБО, в значительной мере, зависит от правильной эксплуатации системы и ее своевременного технического обслуживания. В ходе эксплуатации автомобиля следует особое внимание уделять воздушному фильтру, чистоте свеч зажигания и правильной регулировке распределительного механизма влияющих на чистоту работы.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дизельном шаране

Установка ГБО на ЗИЛ 131

Хотите установить газовое оборудование на ЗИЛ 131? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей ЗИЛ 131
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Узнайте цену установки на автомобиль ЗИЛ 131
  • — Запись на установку позволяет сократить время работы до одного дня
  • — Большой выбор газовых баллонов
  • — Для вашего автомобиля ЗИЛ 131 лучшая гарантия: 3 года ПРОБЕГ НЕ ОГРАНИЧЕН
  • Оставлись вопросы по установке? +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на ЗИЛ 131:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на ЗИЛ 131 в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для ЗИЛ 131 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130

Мотор грузового автомобиля состоит из разных комплектующих и запчастей. Для обеспечения нормального функционирования требуется своевременная и периодическая регулировка клапанов ЗИЛ-130. Водители могут обратиться на станцию технического обслуживания или выполнить настройку своими руками, если будут следовать правилам.

Процесс регулировки и порядок выполнения работы

Головка цилиндров находится удаленно от корпуса. Между ними есть специальная перегородка. Для крепления и надежной фиксации применяются болты. Проводить регулировку необходимо в том случае, когда возникают посторонние звуки в виде стука. Чтобы устранить их, необходимо отрегулировать зазоры. Для выполнения работы, требуется отключить все провода электрического тока, которые подают высокое напряжение к отдельным элементам двигателя. Их обязательно отсоединяют от свечей зажигания. Для этого требуется провернуть гайки, которые находятся в месте крепления крышки головки цилиндра. Далее происходит демонтаж крышки, на которой есть прокладки.

Читайте так же:
Куплю регулировка клапана рейка на 2106

Чтобы выполнить регулировку клапанов и зазоров, необходимо дождаться, когда полностью остынет мотор. Для настройки применяют винт с контргайкой. Порядок регулировки выглядит следующим образом:

  • сначала необходимо установить поршень первого цилиндра;
  • в момент его прокручивания два клапана ЗИЛ 131 и 130 закрываются (между стержнем и нажимным кольцом появляется максимально допустимый зазор);
  • для измерения используют щуп, а при отклонениях от допустимой нормы применяют регулировку.

Этот способ решает проблему, как отрегулировать клапана на ЗИЛ 130. Он наиболее простой и доступный для многих автомобилистов, которые могут устранить зазор самостоятельно.

Правила и рекомендации по сборке головки цилиндра

Важно помнить, что работы по монтажу головки цилиндров, необходимо выполнять на специально предназначенном стенде. Это обязательное условие, чтобы правильно собрать их, предотвратить еще более серьезные поломки. Ниже приведен правильная техника и алгоритм:

  • все отверстия в клапанных втулках нужно продуть, чтобы убрать загрязнения;
  • перед установкой впускных и выпускных стержней их нужно тщательно обработать маслом;
  • плавность движения и функционирования клапанов требуется проверить на специальном стенде (если они работают не правильно, обязательно осуществляется замена на новые детали);
  • на каждый впускной клапан перед монтажом и установкой на предыдущее место, необходимо надеть манжет (их производят из прочной резины).

Во время сборки клапанов, пружинные тарелки нужно установить на стержни. Для этого выполняют поворот рукоятки на кране в несколько оборотов. Они позволяет равномерно и правильно распределить воздух. Важно добиться, чтобы все пружины сжимались одновременно.

Шпильки нужно вворачивать в специально предназначенные плоскостные проемы. Они находятся в верхней части, где происходит прилегание выпускного и впускного трубопровода. После этого нужно перевести головку цилиндра в оптимальное положение. Необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность всех систем и деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector