Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать люфт переднего моста уаз патриот

Как отрегулировать люфт переднего моста уаз патриот

Содержание1 Ремонт мостов на уаз 4691.1 Снятие шкворня1.2 Регулировка2 Как устроен передний мост УАЗ?2.1 Как устроен передний мост УАЗ2.2 Возможные неисправности моста и их причины2.3 Как снять передний. Диски калахари на Уаз Патриот р18 Регулировка шкворней Когда появляются незначительные зазоры, то регулировочный процесс можно выполнить, не прибегая к разборке поворотного кулака. Деснянка №27 (555), 2 июля 2015

AUTO.RIA – Продам УАЗ Патриот 2008 бензин 2.7 позашляховик.

Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2008 року, позашляховик / кроссовер сірого кольору, двигун 2.7 л. бензин, пробіг 112 тис. км. Ціна: 3600$, можливий торг . Перевірений продавець назар на auto.ria На машинах Patriot для соединения поворотного кулака переднего колеса со ступицей используется стальной шкворень, который изнашивается в процессе эксплуатации. Замена шкворней на УАЗ Патриот производится владельцем.

— UAZ PATRIOT -3163

© UazService.Ru 2006 — 2020 . — , , , , , . -469, 452, 3303 Твоята обява най-горе в списъка Виж как да. уаз на части . Автомобили » УАЗ. Продавам раздатъчна кутия за уаз патриот. Микробуси, камиони, части » Части 1850 лв. гр. Варна, Максуда 16 авг. Продавам части за УАЗ-469.

Протяжка шкворней УАЗ Патриот: какие инструменты

Передняя подвеска УАЗ Патриота оборудована шкворнями, которые передают вращение на колеса в разных их положениях. Со временем шкворневые узлы расшатываются, поэтому необходимо знать, как подтянуть шкворни на УАЗ. Далее ставим на место полуоси и также закрепляем их на колесах. Задний мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже.

AUTO.RIA – Продам УАЗ Патриот 2006 бензин 2.7 позашляховик.

Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2006 року, позашляховик / кроссовер чорного кольору, двигун 2.7 л. бензин, пробіг 10 тис. км. Ціна: 3500$, можливий торг, обмен . Перевірений продавець Игорь на auto.ria На бездорожье не поедем — нет смысла заново испытывать прежние решения. И дизайн обсуждать не станем — снаружи и внутри «Патриот» почти не изменился. Но на ходу это уже другой автомобиль, причем не только за счет.

Как подтянуть подшипник ступицы УАЗ Патриот

Привет всем! Главное не перетянуть,колесо должно вращаться легко без люфта в ступице.Подпишись https://www.youtube. Автозапчасти на 🚗 Уаз Оригинальные онлайн каталоги запчастей Уаз Продажа запчастей на Уаз с указанием цены и наличия Новые, б/у и опт в магазинах Киева, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Львова. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей.

УАЗ Патриот. Натяжка ремня навесного оборудования.

Как не надо подтягивать шкворня и подшипники на УАЗ патриот. — Duration: 10:19. Владимир Владимирыч 21,155 views Как тебе такое, Илон Маск: в Тутаеве открыли «завод-трансформер» Как накопить на пенсию . Ярославское отделение Сбербанка запустило новую услугу — pos-кредитование через эквайринг. Сбербанк поможет гражданам России в Помнится приезжала нам на чип-тюнинг такая семейка, только баба там была раза в 2 толще. Сиськи на руле лежали, и беломорину изо рта не выпускала. Машина кстати была Уаз Патриот

Как подтянуть рулевую колонку на УАЗ патриот? — Онлайн.

Содержание1 Как подтянуть шкворня на Уаз Патриот: видео, как подтянуть и регулировать1.1. Как поставить ремень на уаз патриот Ремни для УАЗ Ремень поликлиновый: 6pk1220 как расшифровать ? 6 -количество ручейков, pk- ПолиКлиновый, 1220-длина в

Выставление положения руля УАЗ Патриот

Как не надо подтягивать шкворня и подшипники на УАЗ патриот. — Duration: 10:19. Владимир Владимирыч 21,500 views Търсиш изгодно УАЗ? Виж най-новите обяви ☛ от цялата страна ☛ нови, втора ръка и на части ☛ Купувай и продавай ☛ Добрите сделки са в OLX! X. OLX.bg Добави обява. Моят профил. OLX.bg. Последно избирани: Избери местоположение: + 0 km Задний мост «Спайсер» на УАЗ Патриот представляет собой литой картер с запрессованными чулками полуосей, на которых предусмотрены площадки для рессор. Внутри корпуса находится коническая главная пара и дифференци�

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км

УАЗ Буханка; Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км . УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, � Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2007 года, внедорожник / кроссовер черного цвета, двигатель 2.7 л. газ / бензин, пробег 120 тыс. км. Цена: 3799$, возможен торг, обмен . Проверенный продавец Максим на auto.ria Не прошло и 14 лет с момента появления внедорожника УАЗ Патриот, как наконец-то свершилось эпохальное событие — я сел за руль УАЗа, где отсутствует педаль сцепления. И это не продукция сторонних тюнинг-фирм или.

UAZ Patriot. Hum back bridge. Replacement of bearings of a shaft.

Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и. (хвостовик) — ГАЗЕЛЬ — Duration: 10:36. Харчишин Василий 114,996 views. 10:36. Замена. Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2008 года, внедорожник / кроссовер зеленого цвета, двигатель 2.7 л. газ / бензин, пробег 137 тыс. км. Цена: 5500$, возможен торг, обмен . Продавец Сергей на auto.ria Как отрегулировать дифференциал на уаз патриот. Это на колхозных мостах хвостовик вынимался без разбора всего моста. Для начала Да, оригинально За 50 тысяч там можно все потроха поменять.

Как Подтянуть Ручник На Уаз Патриот

Ручной тормоз на УАЗ Патриот. YouTube. Благодаря этому фактору вы можете настроить систему без необходимости замены этих элементов. Related posts: Как Подтянуть Ручник На Киа Церато 2007 Автоматическая регулировка ручного торм� Твоята обява най-горе в списъка Виж как да. Продавам раздатъчна кутия за уаз патриот. Микробуси, камиони, части » Части 1799 лв. гр. Варна, Максуда вчера 11:07. уаз на части. Автомобили » УАЗ 250 лв. с. Младово вчера 08:44. Нови фа

Читайте так же:
Котел леопард регулировка газового клапана

Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ патриот — Онлайн.

Содержание1 Как отрегулировать хвостовик УАЗ не разбирая мост — Спецтехника1.1 Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-33031.2 Регулировка подшипников. Особенности шкворня на УАЗ Устройство узла Шкворень необходим для перемещения колеса машины в рамках установленных ограничений в рулевом механизме. Основной составляющей шкворня является сферический шарнир.

Как подтянуть Шкворня УАЗ патриот

This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue Queue Notice: Undefined index: text in /var/www/admin/data/www/lm55.ru/functions.php on line 395 Notice: Undefined index: date in /var/www/admin/data/www/lm55.ru/functions. Картка «УАЗ Патриот как ты прошел через года. История в картинках. В» з колекції «Патрик УАЗ» у Яндекс.Колекціях

Как подтянуть шкворня на уаз буханка — Авто-мастер

Как подтянуть шкворня на уаз патриот — Авто-мастерская онлайн Устройство узла Шкворень необходим для перемещения колеса машины в рамках установленных ограничений в рулевом механизме. Содержание1 Как подтянуть шкворня на Уаз Патриот: видео, как подтянуть и регулировать1.1.

Регулировка ручника на УАЗ Патриот

Ручной тормоз на УАЗ Патриот: назначение и составные элементы. Процесс регулировки троса: когда и как осуществляется. Замена троса на внедорожнике. Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 3163 2007 года, внедорожник / кроссовер зеленого цвета, двигатель 2.7 л. бензин, пробег 136 тыс. км. Цена: 5500$, возможен торг, обмен . Проверенный продавец на auto.ria Российский УАЗ Пикап неожиданно задействовали во втором сезоне популярного драматическом сериале «Молодой папа» итало-испано-французского производства. В новом сезоне этот сериал называется «Новый папа».

Регулировка моста УАЗ, хвостовик | Видео

Регулировка хвостовика УАЗ, Регулировка моста УАЗ, хвостовик, Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста, Регулировка дифференциала УАЗ, Убираем люфт хвостовика переднего моста УАЗ фермер, Регулировка хвостовика. Данный УАЗ Патриот, в комплектации ‘Комфорт’, был куплен летом 2016 года. В июле 2017 владелец, решил снять пороги и накладки на кузове. Но лучше бы этого не делал. Много нового узнал. Пробег 20 000. Теперь же поговорим о том, как подтянуть шкворня на УАЗ Патриот (видео на нашем сайте поможет вам с решением этой задачи). Основные разновидности деталей. Перед тем, как проводить замену шкворней УАЗ Патриот, следует.

Как установить шноркель на УАЗ Патриот | МагазинУАЗ.рф

Как установить шноркель на УАЗ Патриот Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси. Как легко и правильно подтянуть шкворня УАЗ Патриот 2008г. а так же и на других УАЗах. В этом видео; как и когда это делать, как проверить люфт в шкворнях и в ступице, какой должен быть спец-ключ для шкворней, и ещё про. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на FTP-серверах, товары в интернет-магазинах, а также информацию в группах новостей Usenet. Ул

Регулировка шкворней на УАЗ патриот — Онлайн справочник в.

2.6 Замена шкворней на УАЗ «Буханка» 2.7 Замена шкворней без разбора и снятия узлов с машины; 2.8 Стоимость замены шкворней; 3 Как подтянуть шкворня на Уаз Патриот: видео, как подтянуть и. Один из владельцев УАЗ Патриот еще старого разлива, зашел к дилеру на осмотр машин новой линейки, то, что стала как бы ближе человеку по уверению завода УАЗ и естественно дороже. Но как говорится, лучше смотреть, чем.

Шкворня УАЗ патриот регулировка замена — Онлайн справочник.

Содержание1 Замена шкворней УАЗ Патриот: как правильно выполнить ремонт1.1 Причины поломки. Теперь же поговорим о том, как подтянуть шкворня на УАЗ Патриот (видео на нашем сайте поможет вам с решением этой задачи). Основные разновидности деталей. Перед тем, как проводить замену шкворней УАЗ Патриот, следует.

Powered by Как Подтянуть Хвостовик На Уаз Патриот Как Подтянуть Хвостовик На Уаз Патриот © 2020

Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469

ВИДЕО: Замена подшипника хвостовика уаз патриот без съемника

Замена подшипника хвостовика уаз патриот без съемника

На последних выпусках редукторов убрали регулировочную шайбу и заменили ее сминающей втулкой. Когда затягиваем флянец хвостовика гайкой, то торец внутренней обоймв наружного подшипника давит на втулку и сминая ее, убирает люфт хвостовика. Что бы поменять ее, надо снять флянец кардана, вытащить внутреннюю обойму подшипника и тонким крючком вытащить втулку.

Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469

В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена. После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост.

Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы.

Люфт подшипника хвостовика переднего дифференциала.

Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот. Регулировка хвостовика УАЗ. Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях.

Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность.

Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее. Что касается замены втулки на регулировочную шайбу, и наоборот, то не получится, т.

На новых хвостовиках нет посадочного места под регулировочную шайбу, а на хвостовик старого образца втулка не налезет. Отчет по ремонту и последующие работы с редуктором Способ замены подшипника без обоймы, Торец шейки, на которую напрессован задний подшипник, раскернен, следовательно, выпрессовку его производите только для замены.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов камаз 6520

При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469 шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места. Обращаем Ваше внимание на то, что деформируемая втулка является одноразовой деталью и при проведении ремонта моста, связанного с заменой манжеты ведущей шестерни, подшипников ведущей шестерни, шестерен главной передачи, фланца, подлежит замене.

Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средств Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите.

Едем обратно в гараж,на конце хвостовика снимаем фаску, чтобы легче было попасть в оставшийся в мосте подшипник. В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена Ставим хвостовик в мост, берём флянец одеваем на хвостовик и лёгкими ударами, отводя руку с флянцем, осаживаем хвостовик на место.

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ

Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? Увы, по аналогии ГАЗ с V6, На днях снимал задний бампер и отсоединял датчики парктроника.

Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469

После установки пищит низким тоном,показывая Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто.

За счет установки Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную.

Замена подшипников хвостовика уаз фермер Уаз за 30 тысяч. Установка парктроников на уаз патриот На днях снимал задний бампер и отсоединял датчики парктроника. Замена масла в коробке и раздатке уаз хантер Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Замена втулок задних рессор уаз хантер Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто.

Катушка зажигания уаз патриот как работает Здравствуйте уаз у меня не заводится все что можно проверил все работает это искра, Как улучшить динамику уаз патриота Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Как сменить набивку на двигателе уаз Купил буханку с движком, а у нее из набивки масло просто ручьем льет Как правильно поставить передний кардан на уаз фото Передний кардан стоит Уаз передний р, а завтулить уши уазовского под крестовину от Как переделать с инжектора на карбюратор уаз Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Дифференциал УАЗ с пневмоблокировкой (мелкий шлиц) усиленный мост Спайсер, серия «Трофи» «Спрут»

При эксплуатации автомобиля УАЗ(буханка), который эксплуатируется по бездорожью надо следить за ходовой частью, а также подвеской. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.Пытаемся разобраться сами.

Подготовка

Для начала сливаем масло с заднего моста.


Берем специальный ключ шестигранник , поддон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку.Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Также необходимо приобрести прокладки для дальнейшего соединения деталей между собой. Для дальнейшего соединения необходимо приобрести красный герметик и мягкий резьбовой фиксатор. На такой фиксатор хорошо сажать все карданные болты. Думали обойдемся небольшой разборкой хвостовика, но не тут то было, придется полностью разбирать задний мост.

Купить Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен Купить Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен Купить Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен

Устройство заднего моста спайсер УАЗ Патриот

Самое первое разберем из каких основных деталей состоит задний мост спайсер:

  1. Сальник хвостовика, при разборе меняется на новый.
  2. Передний подшипник хвостовика

Для того, чтобы разобрать задний мост, необходимо открутить полуоси с двух колес и слегка их выдвинуть. Теперь оси не мешают для снятия диферинциала или блокировки, у кого что стоит. Даже если диферинциал на первый взгляд чистый, лучше промыть его керосином для дальнейшей более устойчивой работы.

Разборка

Откручиваем крышку и опускаем вниз. Внутри конструкции стоит опорный подшипник номер 1, он большого диаметра. Наружный подшипник с внешней стороны конструкции маленького диаметра. Внутри конструкции ведущая шестеренка в нее запрессовывается подшипник, в народе она называется паросенок.


Между подшипником и шестеренкой есть прокладка


которая была специально поставлена при регулировки редуктора. Для того чтобы он не шумел. Если Вы меняете главную пару подшипников, надо менять и регулировочное кольцо, так как оно может не подойти. Далее на эту конструкцию устанавливается опорная втулка,


затем ставится второй подшипник. Затем все это зажимается в обоймах и вращается. Последнее, что одевается на конструкцию-это флянец и затягивается.


Между флянцем и подшипником стоит сальник


для того, чтобы масло не вытекало.Ремонт заднего моста на уаз не требует специальной подготовки. Пружины на задний мост заказывают отдельно на уаз патриот.

Читайте так же:
Камаз ремонт регулировка сцепления

Устройство, особенности конструкции и обслуживания.

На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера, автора более чем тридцати патентов и владельца компании Spicer Manufacturing Company, сейчас — Dana Corporation.

Передний и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбир, взамен мостов старой конструкции, а с них они уже по наследству перешли на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и УАЗ Хантер.

Передний и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот, устройство.

Передний мост комбинированный, одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси.

Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать больший крутящий момент.

Передний мост УАЗ Патриот
В настоящее время такими шарнирами комплектуется и передние мосты старой конструкции типа Тимкен до сих пор устанавливаемые на автомобили УАЗ легкового и грузопассажирского модельного ряда. По этой причине они обзавелись названием — гибридные мосты.

Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу. Передний и задний мост имеют аналогичные по конструкции главные передачи и дифференциалы.

Задний мост УАЗ Патриот

Особенности конструкции переднего и заднего моста типа Спайсер.

Мосты типа Спайсер во многом унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции типа Тимкен, у них одинаковые подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов.

Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 миллиметров, это снизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть использован на старых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Выпускаемые в настоящее время передние и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 или 4.625. Первые устанавливаются в основном на автомобили УАЗ с бензиновыми двигателями, а вторые – на автомобили с дизельными двигателями, и все автомобили начиная с 2015 модельного года.

На автомобили УАЗ Хантер и все модели на его базе устанавливаются так называемые узкие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер переднего моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, или 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 или 31514-2400010-10 — с 4.625.

На автомобили УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго устанавливают широкие мосты с колеей 1600 мм, каталожный номер переднего моста 3163-2300011, 3163-2300011-10, 3163-2300011-10, передаточное число 4.111 или 4.625. Каталожный номер заднего моста 3162-2400010-10, 3163-2400010, передаточное число 4.111 или 4.625.

Проверка и техническое обслуживание переднего и заднего мостов типа Спайсер на Уаз.

Обслуживание переднего и заднего мостов заключается в поддержании необходимого уровня трансмиссионного масла в их картере, он должен быть у нижней кромки заливного отверстия, и своевременной его замене.

А также в проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене трансмиссионного масла.

Для смазки шарниров типа Бирфильд используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение пластичных смазок другого типа, в том числе традиционной Литол-24, недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой Литол-24.

Сборка заднего моста

Устанавливаем нашу конструкцию, так называемого паросенка обратно в штатное место.


Затем устанавливаем диферинциал или блокировку в специальные пазы .Затем в мосту подкручиваем специальное кольцо, для того чтобы диферинциал не болтался. Справа и слева ставим специальные крепежи, для поддержания конструкции. Затем ставим специальный фиксатор,


который предохраняет крепежное кольцо от ненужных зацепов и не даст кольцу раскручиваться и расслабляться, что не нужно при движении автомобиля.


После установки всех крепежей начинаем процесс сборки и затяжки болтов.


Устанавливаем обратно крышку на задний мост уаз и затягиваем ее. Далее ставим на место полуоси и также закрепляем их на колесах. Задний мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже.

Общие признаки между мостами

Оба агрегата имеют одно направление, они держат колесные пары. Это опора для всего остова автомобиля. Прикрепляют 2 модели на раму или несущий кузов, чтобы передавать на колеса вертикальную нагрузку, крутящий момент, если мост ведущий, силу:

  • Толкающую.
  • Тормозную.
  • Боковую.

Каждую модель можно отремонтировать без проблем в любой автомастерской. Их просто устанавливать, большой выбор деталей в продаже, начиная от полной сборки и заканчивая запчастями.

Регулировка главной пары

Регулировка подшипников концевика регулируются по инструкции.


Он должен регулироваться с момента страгивания. Берем согнутую проволоку одеваем на фланец и на нее навешиваем груз 2кг при этом фланец не ходит, поэтому добавляем еще 1кг, фланец начинает двигаться.


Почему именно такой груз, потому что в инструкции по регулировки военных мостов речь идет именно об таком весе. Тем более хвостовик у спайсера и военный мост очень похож.Военные мосты на уаз часто используют. Военные мосты уаз очень надежные. Два подшипника конусных практически не отличаются размерами. Тем более приработанный подшипник затягивается в два раза меньше, чем новый. Если фланец страгивается с весом 2кг, тогда необходимо немного затянуть гайку совсем немного. После этого мы видим, что момент страгивания дается очень нелегко, так и должно быть. После регулировки главной пары собираем диферинциал и регулируем тепловой зазор. После этого затягиваем гайку диферинциала. Затем опять с помощью наших весов, навесив еще 2кг, чтобы совокупный вес составил 4км, проверим регулировку.

Читайте так же:
Регулировка газовой установки на ваз 2106

Видео тестов блокировки

Сопутствующие товары:

Комплект подключения электроблокировки на УАЗ без автоотключения (а/м с механическим спидометром)

Комплект подключения электроблокировки на УАЗ c автоотключения (а/м с электронным спидометром)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Регулировка задней ступицы

Регулировку задней ступицы начинаем с диагностики.

Поднимаем на домкрате задний мост, затем раскручиваем задние колеса в разные стороны. Колесо должно крутиться свободно без заеданий и посторонних шумов. Крутим разные колеса и сравниваем звук. Если на одном будут какие то отличия сразу будет ясно. Если проблем при кручении колес не возникает, тогда проверим колеса на люфт. Для этого берем колесо и раскачиваем его в разных плоскостях. Если появился хоть малейший намек на люфт переходим к следующему этапу.

Разборка

Вполне может быть при обнаружении небольшого люфта при снятии полуоси люфт может оказаться довольно большим. Полуось соединенная со ступицей дает большой рычаг. Дальше с помощью большой крестовой отвертки снимаем колпак, который крепится двумя болтами. Демонтируем полуось, для этого откручиваем болты головкой на 14.


Если полуось сразу не выходит, во фланце есть специальные болты, которые мы вкручиваем, чтобы полуось вышла наружу. После снятия полуоси люфт становится довольно заметным. Убираем лишнюю смазку, чтобы отчетливо видеть грани гаек и лепестки замочных скважин. Начинаем отгибать лепестки замочных скважин, которые фиксируют гайки.


Гайки две, одна контргайка, другая регулировочная.


Откручиваем фиксирующую гайку ступичным ключом. Снимаем замочную шайбу.

Варианты регулировки

Регулировка заключается в том, чтобы вращая регулировочную гайку поймать такой момент когда люфта уже нет, но колесо вращается свободно.

В официальных инструкциях подробно описано как необходимо делать регулировку ступицы, определены моменты затяжки и порядок действий.

    Вращая колесо по ходу движения автомобиля плавно затягиваем регулировочную гайку, как только чувствуем малейшее замедление колеса, сразу останавливаемся затягивать гайку. Проверяем люфт, если он ушел цель достигнута.

После регулировки стараемся впихнуть побольше литола в свободные полости.


Затем ставим на место замочную шайбу, желательно новую. Закручиваем контролирующую гайку, разгибаем лепестки шайбы. Меняем при необходимости прокладку фланца полуоси. Все закручиваем, проверяем люфты.


Если все нормально, эксплуатируем автомобиль дальше с удовольствием. Удачной дороги.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Регулировка переднего редуктора уаз патриотВся линейка полноприводных автомобилей УАЗ имеет одинаковую конструкцию трансмиссии. На модели Патриот и Хантер, а также все дополнительные модели, созданные на их базе устанавливаются узлы типа Спайсер, которые оборудованы неразрезным картером. Названы они так в честь инженера К.Спайсера. Он автор большого количество патентов, которые сейчас принадлежат компании Dana Co.

Передний мост такого типа сперва появился на модели 3160 и 3162, после чего они уже начали использоваться для моделей Патриота, Хантера и пикапов на их основе.

Конструкция мостов.

Передний мост УАЗ Патриот имеет комбинированные функции. Он может быть одновременно в качестве ведущего и управляемого. В его основе – полая балка, внутри которой проходит главная передача и дифференциал. Через них крутящий момент поступает на передние ступицы.

Полуось выполнена в виде целой детали, с установленными ШРУСами, которые позволяют входить в большой угол поворота, при этом сохраняя крутящий момент.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

На данный момент такие шарниры так же устанавливаются и на другие модели УАЗ на узлы старого типа – Тимкен. Это позволяет сочетать большую надежность, необходимую грузопассажирскому транспорту с хорошей управляемостью. Такие модели получили название – гибридные мосты.

Задний мост УАЗ Патриот так же выполнен в виде полой балки, на концах которой при помощи специальных подшипников закреплены ступицы ведущих колес. Они приводятся в движение размещенным внутри дифференциалом. В этом конструкция заднего и переднего моста довольно схожа.

Особенности конструкции.

Для придания конструкции наибольшей прочности толщина подложки увеличена почти на 10 миллиметров. В итоге значительно выросла надежность, но уменьшился уровень шума. Первый тип в основном использовался на авто с бензиновыми мотором, вторые только на дизельные, выпускаемые с 2015 года.

При покупке также стоит учитывать, что ширина мостов для некоторых моделей отличается. Например, на Хантеры устанавливаются передние узлы с каталожным номером 31605-2300011. Они обеспечивают размер колеи 1445 миллиметров, передаточное число 4,111. На Патриоты и пикапы устанавливается модель 3162-2400010-10

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Задний узел имеет каталожный номер 3162-2400010-10 с передаточным числом 4,111.

Проверка состояния.

Обслуживание необходимо начинать с внешнего осмотра мостов и контроля уровня масла в картере. Он должен быть по уровню отверстия для сливной пробки. Помимо этого, периодически следует проверять затяжку всех болтов, отсутствие зазоров в шестернях.

При проведении замены масла нужно проверять наличие металлической стружки на магните сливной пробке. Ее наличие будет свидетельствовать о выработке на шестернях.

Регулировка зазоров.

Осевой зазор – наиболее часто возникающая проблема, возникающая во время эксплуатации автомобиля. Это происходит из-за сильного износа зубьев шестерен, которое со временем может привести к заклиниванию моста.

Проверить состояние можно покачав ведущую шестеренка за фланец.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Чтобы устранить данную проблему необходимо как следует подтянуть гайку фланца. Это может потребовать небольшого усилия, поскольку на ней нанесено небольшое кернение. Подтягивать следует до тех пор, пока не уйдет зазор.

Полезное видео

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Решил заменить шкворня с подшипников на латунь, при разборе правой стороны вытащил ШРУС и "немного" расстроился(((

Читайте так же:
Регулировка зуба клапанов ваз 2107

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

З.Ы. Шрус менять надо попарно или можно заменить одну сторону?)

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

УАЗ Патриот, 2015

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

УАЗ Патриот, 2014

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

УАЗ Патриот, 2016

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

УАЗ Патриот, 2013

Смотрите также

Комментарии 17

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Если менять ничего не будешь в главной паре, то регулировка не нужна.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Вопрос, а чего решил перейти с подшипников?

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Не оправдали надежд( Отходили примерно 15 тыс.км Причем вовремя подтягивались и шприцевались. М б подшипники некачественные делают.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Ролики наклёпывают в чашках под себя гнёзда, появляется люфт. Сколько ни подтягивай, люфт будет только возрастать, т.к. контакт ролика с чашкой линейный, а не поверхностный, как на бронзе. Это я понял сразу, как только увидел и пощупал снятые изношенные подшипниковые шкворня.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Не оправдали надежд( Отходили примерно 15 тыс.км Причем вовремя подтягивались и шприцевались. М б подшипники некачественные делают.

Уже сколько лет на подшипниках катаюсь, ни разу не менял. Тьфу, тьфу

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

У меня вообще болты диффа раскрутились признаков не было, итог выломало кусок корпуса редуктора.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

это печально( ладно я полез дома, а не в лесу или на трассе))

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Так он меня из леса и вывез за 200 км. от дома, и месяц еще так и ездил без передка, раненный но живой.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

У меня в блоге почитай там все более менее написал как разобрать, как собрать.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Приветствую, вынимаешь "дифф" (откручиваешь 4-ре болта на бугелях, ослябляешь гайку распорную (с правой стороны "диффа"). снимаешь ступицы с двух колес, вытаскиваешь шрусы в сборе. Промываешь чулки моста, редуктор. Половинишь дифф, смотришь что там с сателитами если поломанные меняешь. Смотришь на шрусы если второй целый менять не обязательно. Смотришь главную пару чтоб целая была, смотришь хвостовик целый или нет. И все что дефектное меняешь на целое, если главная пара живая то собираешь все. Регулировать если замены Г.П. не было ничего не надо.

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Спасибо ! Пошел снимать)

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Резьбовой клей не забудь…

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Под болты на бугелях?

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Диффер собираешься колоть?
Вот его обязательно "склеить".

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Приветствую, вынимаешь "дифф" (откручиваешь 4-ре болта на бугелях, ослябляешь гайку распорную (с правой стороны "диффа"). снимаешь ступицы с двух колес, вытаскиваешь шрусы в сборе. Промываешь чулки моста, редуктор. Половинишь дифф, смотришь что там с сателитами если поломанные меняешь. Смотришь на шрусы если второй целый менять не обязательно. Смотришь главную пару чтоб целая была, смотришь хвостовик целый или нет. И все что дефектное меняешь на целое, если главная пара живая то собираешь все. Регулировать если замены Г.П. не было ничего не надо.

Регулировать если замены ГП и подшипников не было не надо. А если подшипники менялись и/или ГП, то уже надо

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Очень много человек в личных сообщения просила опубликоватьподробнее как я устанавливал новые главные пары в "Спайсер". Ни коем образом не претендую на образцовое решение, просто свой личный опыт. Всего таким образом было поменяно 4-ре г.п. Вчера делал хантер, устанавливал более заниженные пары (мосты там спайсера тоже). Передний и задний мост одинаково за исключением маленьких нюансов — спереди надо снимать ступицы, а сзади можно даже не домкратить просто вытаскиваем полуоси и все, разборка сборка моста можно посмотреть вот тут:
www.drive2.ru/l/9015967/, www.drive2.ru/l/9093386/, www.drive2.ru/l/9093672/, www.drive2.ru/l/9104055/ и сборка моста: www.drive2.ru/l/9885152/, www.drive2.ru/l/9885438/ И так регулировка передней/задней главной пары:
Давай те представим что вы вытащили полностью все потроха из редуктора моста.
1. Ложите регулировочную шайбу и запресовываете обойму внутреннего подшипника хвостовика ;
2. Запрессовываете обойму хвостовика наружнего (тот что со стороны кардана);
3. Одеваете масло сгонную шайбу на хвостовик, запресовываете подшипник (кстати очень удобно делать это старой обоймой)
4. Одеваете распорную втулку, и ставим хвостовик в посадочное место;
5. Со стороны кардана одеваем подшипник на хвостовик и утапливаем его до упора
6. Одеваем Шайбу на шлицы (Шайба такая с зубчиками с внутри);
7. Одеваем фланец (сальник не ставим пока), шайбу и затягиваем гайку, крутим до устранения люфта, вообще.Ставим краской полоски на гайке и на фланце, чтобы потом не перетянуть подшипники.
8.Ставим дифф в сборе (при этом запасаемся регулировочными кольцами в магазине, я купил 4 потоньше чем было, и 4 по толще чем было, потом все сдал обратно в магазин, они не повреждаются);
9 Ставим родную шайбу, распираем гайкой, которая находиться с правой стороны, наносим краску которая долго не засыхает( я воспользовался корректором обыкновенны канцелярским, на водной основе)
10. Прокручиваем главную пару пару-тройку раз и смотрим на рисунок зубов хвостовика на ведомой шестерне

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Если рисунок иной выбираете какой у Вас похоже, и приступаете к регулировке:

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Поясню по регулировке:
1. правильный контакт в зацеплении
2. Нужно пододвинуть хвостовик увеличив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
отодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца
3. Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
пододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца
4. Нужно пододвинуть хвостовик увеличив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
отодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца
5. Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
пододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца.
У меня регулировки хватало кольцом слева "диффа", под обоймой внутреннего подшипника хвостовика в 4-х случаях оставалась родная шайба.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! после регулировки не забываем запрессовать сальник моста и закрутив фланец законтрить гайку. Гайку затягиваем до совпадения меток ранее нанесенных на гайку и фланец.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector