Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой. Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на в.

Не включаются задняя, первая, третья и пятая.

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина.

Как поменять масло в коробке.

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Регулировка кулисы опель вектра а

Расскажите как настроить кулису. — опыт эксплуатации опель аскона — клуб kasko-lux.ru

Регулировка кулисы опель вектра а

Рубрика: Opel

15.01.2019 · : к записи Расскажите как настроить кулису. — опыт эксплуатации опель аскона — клуб kasko-lux.ru отключены · На чтение: 3 мин

Кулиса опель вектра б

Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Опель кадет не работает 1,2 передача?Нужна помощь. Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B — Продолжительность:…

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль. Снятие привода переключения передач с автомобиля:

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов опель вектра а

Короткоходная кулиса КПП Opel Kadett

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

Opel Kadett 1984, 59 л. с. — самостоятельный ремонт

День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Заполните силиконовой смазкой канавки во втулках трубы.

Новым цилиндрически штифтом закрепите промежуточный рычаг к стержню, при этом их взаимное расположение должно быть таким, как показано на рисунке. Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Не перемещайте защитный кожух после установки. Установите тягу на автомобиль, совмещая промежуточный рычаг с рычагом переключения передач, и закрепите винтами.

Установите резиновый чехол около основания рычага переключения передач. Снимите центральную консоль и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Работая в моторном отсеке, отверткой снимите пробку с регулировочного отверстия указано стрелкой и ослабьте зажимной болт указан стрелкой на муфте тяги переключения передач.

Поверните шток переключения передач, выступающий из крышки механизма выбора передач против часовой стрелки, если смотреть в сторону передней части автомобиля, настолько, чтобы в регулировочные отверстия и соответствующие отверстия в рычаге селектора можно было вставить хвостовик сверла диаметром 4,5 мм. Установите тягу переключения передач со снятым кожухом. В этом положении установочные метки указаны стрелками на упорной втулке и кожухе рычага переключения передач должны быть совмещены.

В то время как помощник удерживает рычаг переключения передач, в этом положении затяните зажимной болт муфты тяги переключения передач. Извлеките сверло из регулировочного отверстия.

Проверьте, что все передачи включаются удовлетворительно, затем установите новую пробку на регулировочные отверстия. Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль.

Опель вектра б регулировка кулисы

Регулировка кулисы опель вектра а

» Opel » Опель вектра б регулировка кулисы

Привет всем кто посетил мой БЖ. Разговор будет идти о регулировка кулисы. Зайду из далека. Как я купил себе этот автомобиль, изначально плохо втыкалась первая и вторая передача, полазив по просторам интернета нашел инфу которая решила мой вопрос но не на долго(это хамутики, стяжки -кому как удобно) все покажу на фото как это делаеться.Но буквально месяц назад передачи стали опять плохо включаться т.к.я менял сальник штока кпп (можно посмотреть в моем БЖ, как я это делал )заодно решил отрегулировать кулису. Смотрим фотоотчет))

Читайте так же:
Регулировка кулис кпп опель вектра в

Первое что мы делаем это ослабляем болт на 13.Который находиться под капотом за блоком.

Потом идем в салон поднимаем чехол кпп и ищем вот эти два отверстия.

Соединяем их сверлом на 5.Ищем подходящий прут который зафиксирует это все дело))

Фоксируем механизм выбора передач нажимая на штифт блокирования.

Фотка не моя но принцип один и тот же. Для того что бы нам нажать штифт блокирования необходимо шток кпп поставить в среднее положение и потянуть тягу по стрелке, после чего нажать штифт.

Штифт в нажатом состоянии. Кпп заблокирована.

После всего этого заживем болт.

Затем идем проверяем и радуемся как хорошо все включаеться. А штифт автоматически должен вернуться в исходное положение.

Всем удачи на дорогах!)))Спасибо за внимание!

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Посмотри на разборке, или закажи в инете в своём регионе.

Читайте так же:
Регулировка света фар опель инсигния

по ремонту Opel Vectra B

Регулировка кулисы (по просьбам трудящихся) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Вчера выложил материал о замене сальника штока КПП, тут же посыпались комментарии о том сделал ли я регулировку… (да-да именно о Вас говорю ak47m4a1 и AlexX522.Мне стало стыдно и пошел я в гараж… предварительно почитав что и как делать в мануале, который мне любезно предоставил ak47m4a1, собственно сам мануалПока лез искать тот болт… Увидел, что проводок лямбды у меня начал протираться в 3х местах —

Быстро изоленту в зубы и мотать, потом обернул в защитный чехольчик из медицинской капельницы, и опять все изолентой мотать.Затем я потерял головку на 13 все также пытаясь наткнуться на болт. потратил минут 10 чтоб найти упавшую головку . НО все же я его нашел и ослабил

Затем разобрал все, что нужно в салоне и впихнул 5мм саморез в нужные отверстия…

как видно на фото изоленточная намотка на кулису кпп мне не помогла, и я честно пойду и изменю свою запись в БЖ, где мотал изолентой

Изолента со временем поднялась наверх

Берем хомутики и нехитрым способом фиксируем

Вставляем саморез обратно в отверстия и идем обратно в подкапотное пространство

Вытаскиваем вот ту торчащую черную штучку (это остатки масла с прошлой статьи.(спалился))

Вот так вот она выглядит у меня. естественно ей я ничего не отрегулирую.

Беру сверло в 5мм, вставляю в нужное отверстие… Поворачиваю вилку по часовой стрелке, пока сверло не воткнется и не зафиксируется.

Закрепляем болт. вытаскиваем все штыречки и проверяем роботоспособность. у меня стало работать лучше… Чего и Вам желаю!

расскажите как настроить кулису.

Что-то передачи тяжко стали втыкаться. Рычаг наталкивается на какое-то препятствие, а потом передача, собственно втыкается. Особенно выражено на 1,2 передачах, 3-я немного с сопротивлением, 4-я почти нормально, 5-я нормально. Хруста при переключении нет. Когда была 4-х ступка, тоже передачки не сильно хорошо втыкались, коробку поменяли (захотел 5-ти ступку) — проблемы остались. Коробка — F16

#2 прохожий

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Авто: Безлошадный
  • Скайп: senatos11
  • Реальное имя: Александр Петрович

#3 Михалыч

теперь ищу Е1 купе

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
  • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
  • Скайп: ded100let60
  • Реальное имя: Виктор
  • Место жительства: С-Пб, В.О.

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

#4 _ShurikeN

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel
  • Реальное имя: opel
  • Место жительства: спб

#5 Serega

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: —
  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
  • Скайп: serega_ess
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

#6 master88

  • Пол: Мужчина
  • Город: С -Петербург
  • Авто: opel ascona 1.6 sh акпп (1983г.)

#7 Serega

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: —
  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
  • Скайп: serega_ess
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

master88 тахометр поменьше ложи и не будет борахлить)))))

#8 virtdan

  • Пол: Мужчина
  • Город: Tashkent, Uzbekistan

Посмотри так называемый "вертолет", это такой маленький карданчик, который присоединяется непосредственно к кулисе. Болезнь всех аскон, кадетов, эсперов и прочих нексий в том, что ента деталь со временем разбалтывается, и чем старше аппарат, тем чаще его приходится регулировать. Есть также простые и кардинальные решения. Поищи по форуму по слову "вертолет".
У меня сия беда тоже имеет место быть. Начинается с того, что задняя и первая начинают включаться не очень хорошо. А когда у меня жена водить училась и сильно дернула за рычаг, то включить можно было только третью и четвертую.
Так что не парься, отрегулируй этот самый вертолет. Один раз посмотришь, потом сам делать будешь. Только нужен помощник, чтобы в салоне держать передачу на нейтрали. Удачи!

Читайте так же:
Регулировка люфта на опель омега б

Как отрегулировать кулису опель кадет

[quote=Влад]Я знаю где за 3600 есть 5-ти ступка. Если еще не продали![/quote]

У моего другана дома валяетя 5-ти ступка с его 13S У него чото барахлило и он купил себе на разборке другую 5-ти ступку а она шумит-гудит и он плюнул и отремонтировал старую!
А та валяется если надо могу спросить но там чтото неисправно вроде!

[quote=Cobra]Чтота очень часто клинит 3-ю передачу, замесь третей включаетца
первая. Что делалать я не знаю.
У меня Opel Kadett E 1.6D 4МКПП.[/quote]

С кулисой проблемы, попробуй отрегулировать кулису! Проблема в ней.Регулировать можно по разному.У меня свой способ регулировки.

Вчера решил отрегулировать положение педали сцепления тк появилась проблем при включении задней передачи (педалька на см ниже чем тормаз была)!

Сделал наравне с тормозом в ненажатом положении!

Вчера в пробке запарился тк передачи часто отказываались включаться!
особенно первая и 4-я!
Сегодня с утра все гуд через минут 40 езды опять плохо стали включаться Что это за баг!
За 8 мес пользование авто масло не менял да и не знаю как уровень посмотреть может масло мало?
под машинкой постоянно появляются капли масла и откуда капают не пойму- по траектори и возможного падения капает с дугообразного щита справа от двигла перед коробкой передач которая там типа щель ХЗ чо эт за фигня?
Масло из двигла не пропадает!
На поддоне коробки подтеков не обнаружил
8)

У кого какие мысли.

течет похоже задний сальник коленвала, но не сильно и уровень маслу подбавляет бензин.

А вот насчет 1й и 4й передачи чет странно, они совсем в разных углах находятся. Слабо себе представляю одну причину на обоих. Высота сцепления, если оно включается и выключается точно так повлиять не может. по остальным симптомам похоже на невтыкабельность 1й и 2й передачи, но тут кулису нужно регулировать.

[quote=Vertual]течет похоже задний сальник коленвала, но не сильно и уровень маслу подбавляет бензин.[/quote]

Чем это грозит и как проверить достоверность?

да ничем не грозит, будет течь долго и задалбывающе. Пока вообще не вылетит сальник, но это врядли.

Проверить просто, снять эту крышку и посмотреть на маховик и пощупать стенку мотора. Там можно определится сальник коленвала или прокладка поддона.

[quote=typ43]Знаете есть такая проблема, она заключается в двигателе, т.е нужно посмотреть коленвал(его ход по направлению двигателя, он должен быть очень маленьким 0,02 мм), а у меня был 5 мм. и плохо включались передачи на горячею, первоя особенно и четвертая не очень, а вот первоя иногда шалила. Я перекинул средний вкладыш и ход стал 2 мм, о чудо, передачи стали включатся на много лучше и масло мотор стал есть меньше. Я убедился в этом уже не на одной машине.[/quote]

Читайте так же:
Опель мокка как отрегулировать стеклоомыватель

Масло у меня не уходит А как посмотреть уровень масла в коробке? 😳

то есть надо скинуть колесо?
Что такое САПУН? 😳

это болтик со стороны правого шруса с шляпкой на 13 сразу за креплением??

сапун — маслоотделитель
такая херь пузатая над стартером
через него картерные газы от масла отделяются

А ты педаль опустил до уровня тормоза или поднял наоборот?

Если опустил, то всё правильно — ход вилки уменьшился и сцепление не выключается до конца. Вертай педаль обратно.

p.s. А нахуа вообще трогать было?

А ты педаль опустил до уровня тормоза или поднял наоборот?

Если опустил, то всё правильно — ход вилки уменьшился и сцепление не выключается до конца. Вертай педаль обратно.

p.s. А нахуа вообще трогать было?

То есть педалька должна быть выше педальки тормоза?
просто чем выше тем тяжелее нажимается педалька

Да по мануалу замерить надо — полный ход педали должен быть: 138 +-7мм.

typ43, даже если забыть поставить 3й вкладыш, там не будет хода 5мм.

Сапун у коробки это пластмассовая пробка на надстройке, под ней еще гайка на 17. Можно попробовать выдрать пробку. Но лучше открутить ее с гайкой

У тебя ф13, перебирать ее не гуманно по деньгам. б/у 70-100уе!а перебрать дороже.

При закручивании заднего крепления на КПП (что по центру) столкнулся со следующими проблемами:
1. почти подошло крепление от старой Ф10.4, пришлось лишь чуток сточить бортик самой лапы, примыкающий к кпп, тк на Ф16.5 имеется "лишнее" ухо, мешающее прижаться плотно креплению

2. не могу вкрутить нижний болт того самого крепления, тк вход отверстия в кпп как бы завольцован на входе, а за этим сужением начинается резьба 😕
это что, злая шутка немцев?
(эти места не использовались для крепления двигла на асконе, тк там было 4 крепления — два на двигле, два на кпп, причем все крепятся к ланжеронам)
пробовал самим болтом проколотиться дальше, но боюсь сколоть ухо
думаю просверлить до резьбы сверлом большим

верхний болт вкрутился без проблем вообще
удивило, что в верхнем отверстии резьба сразу начинается, а в нижнем с отступом на 4-6 мм (та самая завольцовка)

болт, которым крепяться отстальные подушки и опоры двигла и кпп достаточно свободно входит в это отверстие, но ессно, его туда не закрутить, но резьба внутри целая и внешне такая же как и в верхнем отверстии

если рассверливать, то на каких оборотах и каким сверлом, ведь кпп силуминовая 😕

посоветуйте, господа как быть, а то осталось только навесное повесить и в путь 😕

вот рисунки нашел
user posted image
сточил место "1", чтоб прижать крепление
отверстие "2", есть у меня подозрения, для крепления за то самое "лишнее" ухо, там и трубка внутри есть, походу, как у верхнего крепления

если крепление под замену, может завалялось у кого-нить за небольшие деньги или хорошее пЫво? 🙄

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector