Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и сборка рычага переключения передач; Mitsubishi Carisma

Разборка и сборка рычага переключения передач — Mitsubishi Carisma

Carisma

Похожий поиск был проведен через неделю в Алматы.

митсубиси каризма ремонт кулисы

По приезду домой, в Костанай, решил заказать знакомому токарю выточить такую втулку. При разборе кулисы со стороны КПП обнаружился интересный факт — там стояла всего одна втулка должно быть две. По примеру имеющейся втулки выточили еще митсубиси каризма ремонт кулисы ей в пару. Однако смутил тот факт, что в свободном положении рычаг коробки стоял с небольшим наклоном вправо. Поехал испытывать свою "новую" трансмиссию.

митсубиси каризма ремонт кулисы

Оказалось, что если дернуть рычаг КПП до упора влево и вперед не поднимая специального упора на штоке рычага, который отвечает за включение задней скорости включается задняя скорость! Доехав аккуратно до дома, перекусив и поиграв в "Такси" нужно было забрать сестренку и маму с работы вновь поехал на яму.

Подрегулировал положение рычага вращением самой кулисы вокруг митсубиси каризма ремонт кулисы оси, предварительно отпустив регулировочный болт. Все стало на свои места и теперь у меня вновь нормальная трансмиссия.

Как отрегулировать кулису митсубиси каризма

Фотографий к сожалению. Но описание всех проведенных операций с фотоотчетами можно легко найти в интернете на специализированных форумах.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8.

митсубиси каризма ремонт кулисы

Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

митсубиси каризма ремонт кулисы

Снимите корпус и извлеките из него вал. Снимите с вала направляющую втулку. Отверните гайку и снимите возвратную пружину Отверните винты и снимите упор 5-й передачи 25 и передачи 22 заднего хода.

ремкомплект для кулисы

Сборка Сборка проводится в последовательности, обратной разборке. Снимите резиновый фиксатор 9 рис. Отверните болты и снимите изолирующие проставки 3.

митсубиси каризма ремонт кулисы

Вывинтите стопор 4 в сборе. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксатор Снимите с рычага переключения передач в сборе втулки 6 и кольцевые прокладки 5. Снимите нижний стопор 12 в сборе.

Рисунки кулисного механизма переключения передач митсубиси каризма

Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП MPI. 2 страниц 1 2 >. Настройка и регулировка передач, После ремонта кулисы не могу настроить заднию и 5ю передачу. Опции. KariFan. Просмотр профиля. 11 июня , Сообщение #1. Пользователь.

Читайте так же:
Ремонт регулировка насоса малыш

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — самостоятельный ремонт. В «Первой части» я описал вкратце процедуру установки японской коробки. Как могло показаться, все прошло гладко. В принципе так оно и было, если бы не один момент, который я не сумел предусмотреть заранее, перед тем как поставить МКПП под капот. А случилось вот что: после установки КПП передачи пер Mitsubishi Carisma с улиткой › Бортжурнал › Свап МКПП Часть 2 «Ребилд кулисы». Thrive был 4 часа назад. В «Первой части» я описал вкратце процедуру установки японской коробки. Как могло показаться, все прошло гладко.

Mitsubishi Carisma owner story — parts. Многим владельцам Mitsubishi Carisma с двигателем 1,6 известно больное место этой машины — коробка передач. И многие уже прошли тот путь, который я опишу здесь, ничего нового я не придумал. Но ведь беда всегда приходит неожиданно, мы не готовимся к неприятностям заранее, поэтому мой пост сможет кому Итак, на каризмы с двигателем 1,6 ставились механические коробки производства Рено модели JB3. Эта трансмиссия, справедливости ради, ставилась на многие модели и даже марки авто, и зарекомендовала себя в целом как надёжный агрегат. Но, видимо, с японским автопромом она не ужилась.

Нарисовал на фотке место в дополнение к посту Михалыча Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо С Жванецкий Спасибо сказали: Снимите с рычага переключения передач в сборе втулки 6 и кольцевые прокладки 5. А конкретной инструкции нет? Технические характеристики и данные Проверка и регулировка зазоров клапанов Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом Использовал простой ремкомплект втулок и остались эти.

Рычаг кулисы кпп митсубиси каризма. Тенденции, факты, фотографии

В «Первой части» я описал вкратце процедуру установки японской коробки. Как могло показаться, все прошло гладко. В принципе так оно и было, если бы не один момент, который я не сумел предусмотреть заранее, перед тем как поставить МКПП под капот.

А случилось вот что: Причина мне была ясна сразу -она таилась в самой кулисе. Время… Видимо от времени, от долгого лежания коробки где-то под открытым небом механизм кулисы заржавел и лапка, которая должна двигать вал кулисы, переключая ряды КПП тупо не перемещалась. Она вся закисла во ржавчине! На фото ниже видно как поржавел весь механизм. Полный размер То, что обведено в красный квадрат и есть рычаги кулисы. Как видно они сильно ржавые, а должны быть идеальными, иначе передачи будут щелкаться с трудом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов и форсунок скания hpi

Тем не менее закисли они так сильно, что снять я их смог только спилив в тисках бронзовую центральную часть. Схематичное расположение этих втулок на фото ниже, отмечено коричневыми стрелками. Втулки существуют только в оригинале и ждать их достаточно долго. Втулки тросов кулисы выделены коричневыми стрелками. Если бы я сразу подумал об этом, то на снятой коробке «перебрать» кулису оказалось бы попроще, нежели это делать потом, в тесноватых условиях — та еще Mission Impossible: Полный размер Тесное, ограниченное пространство для доступа к кулисе.

Тем не менее японская коробка достаточно простая в обслуживании и радует меня своей простотой. В отличии от Рено коробки, для того что бы снять кулису не нужно половинить всю КПП. На валу кулисы сидит пружина. Если она соскользнет в коробку, то потом придется ее выуживать магнитом, либо снимать лючок снизу КПП и доставать оттуда.

Схематичное расположение пружины на валу кулисы. Смазка не даст пружине соскользнуть с вала при установке кулисы на место. Для того что бы вы имели представление о том что внутри, вот фото посадочного места кулисы. Включена нейтралка — все вилки стоят в один ряд! Вдали виднеется опорный игольчатый подшипник вала кулисы.

В него и упирается та самая пружина которая может соскользнуть при снятии кулисы. Полный размер Посадочное место кулисы. Ну а теперь, когда все снято, можно было приступать к очистке рычагов кулисы от ржи. Способов различных для этого много. Я выбрал самый эффективный для меня — замочил ржавые детали в электролите на сутки.

После, достал детали, пару раз махнул щеткой по металлу и вот результат:. Полный размер Очищенный до блеска рычаг кулисы. Дальше необходимо все это обработать — то есть покрасить, так как голый металл после кислоты на открытом воздухе быстро корродирует! Полный размер Покрашенный рычаг кулисы. Далее берем герметик и ставим кулису на место. Собираем все в обратной последовательности.

Собрали — половина дела сделана. Берем остальные детали второй рычаг кулисы и прочие внешние железки и делаем с ними тоже самое: Полный размер Остальные рычаги кулисы. Именно эта лапка, перемещает вал кулисы вверх-вниз.

В моем случае все было напрочь закисшим и ржавым! Пришлось все разбирать и чистить. Но даже разобрать этот узел оказалось не легко — пластиковые втулки не вынимались, а ломались! Вот этот узел, отреставрированный:. Полный размер Лапка кулисы отвечающая за хорошее включение передач!

Читайте так же:
Прибор для регулировки постоянного тока

Кулиса КПП: что это такое, как отрегулировать

kulisa

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач.

Что такое кулиса КПП

Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации.

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

    Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза сузуки гранд витара 2012

Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП. Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

Регулировка кулисы КПП

Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

    По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;

Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП. Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины.

Информация по обслуживанию автомобиля MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A)

0°/18°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

41°-/0° — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

Ёмкость бака

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

T4W 12V 4W BA9s

Противотуманная фара

H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Читайте так же:
Мотор меркури регулировка зажигания

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

с раздвижной крышей, спереди

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

без сдвижной крыши, спереди

C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8

Светильник для чтения

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Кислородный датчик

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Корпус масляного фильтра

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Маховик

Центральный винт коленчатого вала

Форсунка/инжектор

Свечи накаливания

Выпускной коллектор

Впускной коллектор

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Механизм натяжения зубчатого ремня

Приводная шестерня распределительного вала

Подшипник распределительного вала

Крышка клапана (комплект)

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

подождать 3 минут(ы)

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04

Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 07

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 08

Дать двигателю остыть

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 09

с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Использовать новый винт(ы).

с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.

с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04

с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector