Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Volvo XC90 учил меня никуда не; торопиться

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на москвиче 2141

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

Читайте так же:
Приспособление для регулировки сцепления dsg 7

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Ремонт Volvo xc90

Диагностика и ремонт xc90

Красавец «Volvo XC90» завораживает своим внешним видом с первого взгляда. Это — авто для состоявшихся людей, сочетающее в себя мужественный внешний вид и утончённый дизайн салона. Он обладает отличными динамическими качествами и ходовыми характеристиками. Эта модель по-настоящему технологична — поэтому и ремонт «Вольво XC90» должен осуществляться в сервисных центрах, оборудованных соответствующей техникой.

Куда обращаться?

Если Вы хотите быть уверены в качестве проводимых работ по ремонту «Volvo XC90», обращайтесь в автосервис «VolvoLove»! Уже одно наше название расскажет Вам обо всём! Мы любим автомобили «Вольво» за их безопасность и комфорт, который они дарят водителю и пассажирам. Ремонт «Вольво ХС90» в нашем автосервисе будет проводиться высококвалифицированными мастерами, которые успешно отремонтировали не один автомобиль этой модели.

Ремонт «Volvo ХС90» у нас осуществляется с применением оригинальных запчастей. Вы можете обратиться к нам по любому поводу — начиная с ремонта АКПП и заканчивая ремонтом кондиционера — и быть уверенными в том, что все работы будут проведены на высоком профессиональном уровне.

Читайте так же:
Suzuki gsf 750 регулировка клапанов

Если Вы проживаете в ЦАО, ВАО Москвы, то Вам будет ещё и удобно заказывать ремонт «Вольво ХС90» у нас благодаря удобному расположению нашего сервиса.

Что мы предлагаем?

У нас можно заказать целый спектр услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей «Вольво». Цены по ремонт «Вольво ХС90» рассчитываются в индивидуальном порядке — но Вы всегда можете ознакомиться с нашими базовыми расценками на соответствующей странице нашего официального сайта и увидеть, что они в разы ниже цен дилерских центров.

Наши мастера успешно справятся с работами любой сложности, поскольку располагают всем, что для этого необходимо:

  • технической документацией;
  • знаниями, навыками и опытом работы;
  • оригинальными запчастями;
  • современным профессиональным оборудованием и инструментарием.

Наши услуги включают в себя следующее:

Ремонт «Volvo xc90»

Ремонт «Volvo xc90»

Ремонт «Volvo xc90»

  • кузовной ремонт «Volvo XC90»;
  • слесарный ремонт «Volvo XC90»;
  • ремонт кондиционеров «Volvo XC90»;
  • ремонт панелей «Volvo XC90»;
  • диагностика «Volvo XC90»;
  • техническое обслуживание «Volvo XC90».

Перед тем, как приступать к проведению работ, мы обязательно проводим компьютерную диагностику, на основе которой составляем перечень ремонтных работ. Ремонт начинается только после того, как этот перечень будет утверждён автовладельцем.

«VolvoLove»: мы знаем, как оптимизировать Ваши затраты времени и материальных средств!

Volvo XC90

Внедорожник, которому вы доверяете безопасность вашей семьи, теперь защищает и их будущее.

Очистка воздуха в салоне

Интуитивно понятное управление. Передовые технологии сделают комфортной любую вашу поездку.

Пространство для семерых

Даже если вы путешествуете с друзьями и семьей, свободное пространство для локтей просто необходимо. В кроссовере XC90 семь человек могут ехать с полным комфортом и безопасностью, будь то коротая поездка по городу или полноценное путешествие на большое расстояние.

Взгляд в небо

Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.

Займите место

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосферы в автомобиле.

Интуитивно понятное управление.

Даже если вы путешествуете с друзьями и семьей, свободное пространство для локтей просто необходимо. В кроссовере XC90 семь человек могут ехать с полным комфортом и безопасностью, будь то коротая поездка по городу или полноценное путешествие на большое расстояние.

Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосферы в автомобиле.

Для максимальной эффективности, комфорта и удовольствия от вождения вы можете выбрать подходящий режим движения. В соответствии с выбором система пневматической подвески поднимет или опустит кроссовер XC90 на нужную высоту.

Читайте так же:
После регулировки клапанов увеличились холостые обороты

У семи- и шестиместного кроссовера XC90 предусмотрены два отдельных сиденья в третьем ряду. Не только дети, но и другие пассажиры ростом до 170 см могут путешествовать с комфортом и воспользоваться отдельным кондиционером, местом для хранения вещей и подставкой для стакана.

Передние сиденья из кожи наппа с вентиляцией и массажем спины в 10 точках сделают каждую поездку максимально комфортной и помогут добраться до места назначения в отличной форме.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть автоматически обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не предполагают, что водителю не нужно следить за дорогой и оценивать ситуацию. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и, при необходимости, использовать автоматическое торможение.**

Функция Connected Safety в реальном времени анализирует информацию о погоде, инфраструктуре и движении, позволяет водителю обмениваться сведениями о неблагоприятных дорожных условиях с другими подключенными пользователями. Это поможет вам предвидеть опасность и принять соответствующие меры или изменить маршрут.

Мы всего лишь люди — все мы совершаем небольшие ошибки или теряем внимание во время поездки. Когда вы отклоняетесь от внешней разметки полосы движения, Volvo может помочь вернуть автомобиль на дорогу и при необходимости даже активировать экстренное торможение.

Читайте так же:
Способы регулировки клапанов на классике

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть автоматически обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не предполагают, что водителю не нужно следить за дорогой и оценивать ситуацию. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

Цоканье в двигателе при рабочей температуре. 2.5T

Может быть нужно регулировать клапана?
Не понятно, что регулировать. Если гидрики стоят, то их менять надо. Если есть регулировки то откуда гидрики?

Нагара на клапанах много, вот и стучат.

#3 Андрей

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#4 ДмитрийИгоревич

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Или маслонасос давление не дает и появляется масляное голодание! Бегом на сервис-тут шутки плохи

Там обычные толкатели (с регулировкой размером), давление масла не причем. Вроде так, судя по двигателям Вольво.

Гидрики у максов только на дизеле, про экобусты не говорю.

#5 Guest_ВладимирВасильевич_*

  • Гости

#6 seregafxr

  • Д/р: 18-07-1993
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: Другой
  • Имя: serg
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

У меня пробег 170+ т.км. недавно стал постукивать один клапанок или 2, но в одном цилиндре. Про мат часть не знаю, гидрики там или по старинке. На фокусах гидрики. Если так, то буду читстить-регулировать с приходом тепла. Масло родное весь пробег. Андрей точнее скажет сколько стоит один гидрокомпенсатор, думаю около 800 руб, но по сути там ломаться нечему (пружина, шарик-клапан, корпус с каналом для масла, стопорное кольцо). Из-за отложений всяких подвисает шарик, масла становится недостаточно, появляется зазор и как следствие получается стук. Если гидрокомпенсатора нет, то еще проще.

#7 Guest_ВладимирВасильевич_*

  • Гости

Спасибо, мне просто интересно, какой примерно пробег у машины, что уже там цыкает так и к чему это в дальнейшем может привести.

#8 vovik1

  • Д/р: 25-11-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: москва

Всем привет!
2008 год 2.5 т пробег 56 000 тоже цокает, что на холодную, что при рабочей температуре.
Был в разных сервисах в том числе и клубном послушали сказали все ОК

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector