Virbactd.ru

Авто шины и диски
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на рейсере 150

Как отрегулировать клапана на рейсере 150

Рейтинг:   / 15

Регулировка зазора клапанов Stels SB 200

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.

Процесс регулировки только кажется на первый взгляд сложной операцией, однако это доступно даже начинающему мотоциклисту. Необходимо лишь четко соблюдать все действия.

Чтобы отрегулировать зазор клапанов на Stels SB 200, вам необходим набор ключей и щупов. Регулировку можно проводить только на холодном двигателе. Первым делом, вы должны получить доступ к ГРМ двигателя. Для этого нужно снять бак. Следующим действием необходимо открутить клапанную крышку. Она крепится на 3-х болтах.

Открутив болты, вы можете столкнуться с главной трудностью в процессе регулировки клапанов конкретно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокого расположения двигателя и особенностей конструкции рамы, вытащить клапанную крышку будет сложно. Иногда удается эту крышку вытянуть, просто повертев ее. Чаще всего, владельцы немного опускают двигатель, открутив крепления. Это позволяет без проблем вытащить крышку и отрегулировать клапана. Также, можно сточить верхние ребра на крышке, что позволит снимать клапанную крышку и без опускания двигателя. И последним выходом является регулировка без полного освобождения механизма ГРМ. Крышка без проблем снимается с впускного клапана. А чтобы отрегулировать выпускной клапан таким способом, вам придется немного потрудится. Если приподнять крышку максимально вверх, то места будет достаточно, чтобы плоскогубцами удерживать винт, а ключом открутить и затянуть гайку.

А теперь переходим к самому процессу регулировки. Предварительно, необходимо выставить верхнюю мертвую точку поршня. Открутив смотровое окошко над генератором, нужно найти метку Т, прокручивая коленвал. Стоит учесть, что в четырехтактном двигателе 2 ВМТ, поэтому при нужной метке Т оба клапана должны быть расслаблены. Когда вы нашли нужную точку, можно приступать к проверке зазоров. На впускном клапана зазор должен быть 0.05 мм, на выпускном — 0.06-0.07 мм. Если зазор не соответствует заявленному, то необходимо ослабить гайку и регулировочным винтом подобрать нужный зазор. Далее, придерживая регулировочный винт плоскогубцами, затянуть гайку. Снова проверить зазор. аналогичную процедуру провести и с выпускным клапаном. Собрав мотоцикл, рекомендуется провести регулировку карбюратора.

Как отрегулировать клапана на вайпер 150

Столкнулся с такой проблемой, мотоцикл очень вяло набирал обороты, да и вообще был довольно туповатый, я спихивал всё на обкатку, но пройдя свою тысячу км на обкатке, проблема оставалась. Кроме того на 5.5 тыс. оборотов был провал, после чего мот просто тупо не хотел больше крутиться.

Выкрутив свечу было ясно что бедная смесь, подняв иглу я стал уже крутиться до 8 тысяч, мотоцикл стал намного динамичней и появилась возможность крутить высокие обороты, правда ещё есть не большой провал на 7 тысячах, но думаю поигравшись с жиклёром я смогу решить эту проблему.

Так-же решил проверить зазоры клапанов, и что выяснялось не зря, клапана были пережаты (из за проблемой с стучавшимся распредвалом пока не могу решить проблему с клапанами до конца)

Ну и сам фото отчёт, как происходит регулировка клапанов, для большинства из вас процедура известна, но есть такие которые и не знают как это делать.

Читайте так же:
Схема для регулировки фар лачетти

Верхний кронштейн крепление двигателя не даёт добраться к впускному клапану, по этому нужно снять бак для удобства.

Снял всё что мне мешало)

Снял кронштейн и выкрутил свечу

не чего особенного, просто мой грязный палец

Не совсем девственная крышка генератора.

Вот так выглядит масло Motul 7100 после 1 тыс. пробега[/img]

Поздоровайтесь с выпускным клапаном

Снимаем крышку ГРМ и выставляем метки (1 и 2 должны совпасть)

так-же метки и на роторе должны совпадать

ну и сам последний этап, подбор нужного вам щупа для выставления зазора клапана ( у меня это впуск — 0.06, а выпуск 0.08-0.1)

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering Design: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: http://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -http://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — http://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Twitter — https://twitter.com/MARYKMOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR — http://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

Читайте так же:
Регулировка открытия капота 2109

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering Design: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: http://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -http://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — http://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Twitter — https://twitter.com/MARYKMOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR — http://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

MOTOUA.NET: Клапана на VIPER STORM 150 — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > КИТАЙ
  • > Ремонт китайских скутеров и макси-скутеров
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клапана на VIPER STORM 150

#1 Пользователь офлайнMinkov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнjonson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07
Читайте так же:
Митсубиси паджеро спорт 2012 как отрегулировать клапана

#3 Пользователь офлайнMinkov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Просмотр сообщенияjonson (7.7.2007, 16:52) писал:

#4 Пользователь офлайнjonson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Просмотр сообщенияMinkov (12.7.2007, 10:02) писал:

#5 Пользователь офлайнMinkov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Просмотр сообщенияjonson (13.7.2007, 2:24) писал:

#6 Пользователь офлайнAndrey_74

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Просмотр сообщенияjonson (13.7.2007, 2:24) писал:

Наверно правильно 0,1 мм.
На своей 125-ке впускной ставил 0,05 мм, выпускной 0,1 мм

#7 Пользователь офлайнMinkov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

#8 Пользователь офлайнjonson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

#9 Пользователь офлайн-=TroY=-

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

#10 Пользователь офлайнAliance

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

#11 Пользователь офлайн-=TroY=-

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

#12 Пользователь офлайнJarrus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

так это 250 кубовый движок,чо ж тут удивляться?? есть разница ставить клапана на 150 куб двигле или на 250,400,600,и т.д. наверное же чем больший объём движка тем больше зазоры на нем!!!!

по поводу зазоров на 150 куб — верняк по поводу зазоров выше указанных JONSON'ом,однако следует ещё и при установке зазора вручную пальцем побить об клапан,если цокания не слышно то зазор норма,если есть — уменьшать зазор!!!! Главное чтобы они были приближены к 0,05 / 0,09 и не было цокания!!!!

в добавок перед регулировкой необходимо выставить по распредвалу верхнюю мертвую точку)))

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Скутера с простыми 50 – 150 кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это – регулировка клапанов на четырехтактном скутере.

Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, 150 куб – задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Зачем настраивать клапана?

Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов – поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

Читайте так же:
Бензопила форест регулировка карбюратора

То есть двигатель требует регулировки зазоров если:

  • плохо заводится;
  • не заводится;
  • глохнет на ходу;
  • заводится и глохнет;
  • увеличился расход;
  • снизилась максимальная скорость;
  • слышен цокот в месте газораспределительного механизма;
  • прошло 500 км после замены цилинропоршневой группы.

Как часто регулируются клапана?

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее – каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.

Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

Необходимый инструмент:

  • Плоскогубцы;
  • Фигурная отвертка;
  • Рожковый ключ на 8 и 9;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Набор щупов;
  • Емкости для сбора масла.

Подготовка

Перед началом работ убедитесь, что:

  • Двигатель холодный или полностью остыл после последней поездки;
  • Двигатель очищен от грязи и масла, которые при разборе могут попасть внутрь;
  • Работы проводятся при плюсовой температуре;
  • Скутер жестко установлен на подножку;
  • Подготовлен весь необходимый инструмент.

Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb

Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).

Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.

Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.

Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

Крышка клапанного механизма скутера фотоГазораспределительный механизм скутера фото

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.

Звездочка распредвала скутера фото

Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Регулировка клапанов на скутере фото

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.

Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.

регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай фото

Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.

Читайте так же:
Блок управления для автоматической регулировки фар

Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.

Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.

Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.

Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.

Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? – переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

  • Откручиваем контровую гайку, удерживающую верхний клапан.
  • Вставляем щуп 0.05 и вручную притягиваем регулировочный винт.

Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

 Процесс регулировки клапанов на скутере фото

  • Выставив клапан впуска, переходим к нижнему клапану. Здесь нужен щуп 0.1 мм. Процесс регулировки аналогичный. Ослабили болт, вставили щуп, затем притянули все и проверили зазор.
  • Все готово, осталось собрать мотор в обратном порядке и проверить новые настройки на дороге.

Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

Заключение

Как видите, регулировка клапанов на 4 х тактном китайском мопеде моделей 139qmb и 157qmj очень похожа. Плюс это достаточно простая задача. Все что вам необходимо это — набор ключей и немного времени. Не стоит лезть в мотор слишком часто, Наконец не забывайте прислушиваться к мотору, ведь еще до окончания пробега проблема может определиться по стуку или по изменению ездовых качеств скутера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector