Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на шевроле нива инжектор. Регулировка зазоров клапанов на ниве своими руками

Регулировка клапанов на шевроле нива инжектор. Регулировка зазоров клапанов на ниве своими руками

Регулировка зазоров клапанов на Ниве своими руками Регулировка зазоров клапанов на Ниве своими руками Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов.

Регулировка клапанов на Нива Шевроле

От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля.

С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук.

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками Автор: Двигатель нива шевроле регулировка клапанов Василий Чтение статьи займёт: При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Шевроле Нива.

У подобной регулировки есть два существенных недостатка: Необходимость проведения работ каждые 15 тыс.

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

Если сравнить стоимость двигатель нива шевроле регулировка клапанов гидрокомпенсатора со стоимостью двигатель нива шевроле регулировка клапанов механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок. Далее регулируют 6 и 8 клапан счет — слева направо. Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала.

Он должен входит с небольшим усилием. Далее прокрутить коленвал на градусов и отрегулировать зазоры в клапанах 1 и 3. Все необходимое я приведу ниже в списке: Рожковые ключи на 17 и 13 Набор щупов или один щуп толщиной 0,15 мм Инструкция по регулировке клапанов на Ниве Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном двигателе, то есть примерная его температура должна быть около 20 градусов.

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

Среди предметов с некоторой степенью сложности доступа ремонтеры ссылаются на масляный фильтртип пополнения, который требует отключения электрического кнута, который закрывает крышку; генератор переменного токакоторый требует снятия резервуара и насоса с рулевого управления с усилителем; и особенно замена ремней аксессуаров и цепь команды, которые рассчитывают на двигатель нива шевроле регулировка клапанов пространство и ограниченный доступ.

Эдисон советует: Когда во время выполнения команды возникают шумы, это, как правило, носители, снимающие давление, но это происходит только при очень большом пробеге.

Регулировка клапанов Нивы

Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совмещаем метку на шкиве двигатель нива шевроле регулировка клапанов с центральной риской на передней крышке двигателя. Для наглядности все это показано на фотографии ниже: Мы видели машины более миль, которые не шумели.

Согласно плану профилактического обслуживания изготовителя, аксессуарный ремень необходимо проверять каждые км или 1 год, но его замена рекомендуется только на км.

смерть гидрикам, часть 4

Контрольный ток даже не упоминается в плане обслуживания. Даниэль, однако, предупреждает, что слабым местом в обеих системах являются носилки, как пояса, который начинает кататься, так и цепь, которая вызывает шум.

При необходимости лучше всего изменить комплект. Эдисон отмечает, что доступ к натяжителю ремня легче со дна, снимая внутреннюю защиту с правого переднего колеса. Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания.

Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: Тогда можно остановиться.

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

То же проделывают с остальными цилиндрами. Когда цилиндр приведен в нужное положение, с помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп в него проходил с небольшим давлением. Стоит учесть, что после изменения положения механизмов может измениться и величина зазора клапана Нивы. Далее требуется скорректировать положение клапанов остальных думмисов.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на шевроле орландо

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

Производится регулировка клапанов Нивы по очередности работы думмисов. Определить ее можно, провернув коленчатый вал пусковой рукоятью.

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

Поворачивать необходимо строго по часовой стрелке, на половину его оборота. Далее следует вращать коленчатый вал по часовой стрелке до двигатель нива шевроле регулировка клапанов пор, пока отметка на шестеренке не совпадет с отметкой на корпусе подшипников точь-в-точь. Теперь возможна регулировка зазоров клапанов Нивы, выпускающих выхлопные газы, четвертого думмиса, осуществляющего доступ горючего вещества в третий цилиндр.

Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

Часто владельцы ВАЗ 2123 отказываются менять гидравлические расширения тепловых зазоров при выходе из строя, предпочитая устанавливать регулировочные болты, используемые во всех линейках классического семейства ВАЗ. При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Chevrolet Niva. У этой корректировки есть два существенных недостатка:

  • Потребность в работе каждые 15 тыс. Км;
  • Определенный навык.

Сравнивая стоимость одного гидравлического компенсатора с затратами на механизм управления, выгода в направлении последнего отличается на порядок.

Клапан Chevrolet Niva следует регулировать не только при характерном детонации. Каждые 10–15 тыс. Км пробега должны диагностироваться с зазорами, возникающими из-за износа кулачка распределительного вала, коромысла или самого клапана. Весь клапанный механизм имеет довольно простое устройство. Клапан приводится в движение скалкой, которая подтягивается кулачком. Кресло-качалка выполнено в виде рычага, один конец которого примыкает к толкателю. Зазоры клапанов Chevrolet Niva измеряются между распределительным валом и коромыслом при закрытых клапанах с помощью специального набора датчиков. Вы можете найти видео в конце статьи.

Инструменты управления клапанами

Перед реализацией идеи любых манипуляций с двигателем, вы должны убедиться, что у вас есть инструменты и оборудование. Клапан можно отрегулировать с помощью микрометра или набора зондов. Для двигателя ВАЗ-2123 определены следующие термические зазоры:

  • 0,15 мм (прогрев двигателя);
  • 0,20 мм (холодный двигатель).

Видео: Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

В дополнение к датчикам используется ключ на 17 и 13, а также ключ на 10 для снятия крышки клапана.

Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

Процедура регулировки клапана

Вы можете посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как регулируются клапаны для Chevrolet Niva.

Все автомобилисты, которые приспосабливаются, попадают в две категории. Первые делают всю работу с пониманием. Они понимают, почему именно тот или иной клапан на данный момент диагностируют разрыв. Второй хорошо справляется с поставленной задачей, выучив схему управления наизусть, даже не углубляясь в работу двигателя внутреннего сгорания с различными мерами.

На подготовительном этапе крышку клапана снимают, сначала отпустив ее. Сначала нужно установить 4 цилиндра в верхней мертвой точке, что соответствует концу такта сжатия. Для этого вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметка на звездочке не выровняется с приливом на корпусе распределительного вала.

При таком положении синхронизации устанавливаются зазоры в 8-м и 6-м клапанах.

Клапаны регулируются ключом 13, но сначала нужно ослабить гайку ключом 17.

Это требует ловкости, так как сжатие зазора немного уменьшается. Поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, проверьте и дополнительно отрегулируйте зазоры на клапанах 4 и 7. После еще одного поворота на 180 градусов отрегулируйте клапаны 1 и 3, и конечное время, которое отличается от предыдущего поворота коленчатого вала на 540 градусов, предназначено. для регулировки. 2 и 5 клапанов.

Прежде чем складывать снова, проверьте пробелы. Важно помнить, что один оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам коленчатого вала.

Как производить замену гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива с видео, как заменить на болты

Замена гидрокомпенсаторов в Шевроле Нива осуществляется в том случае, когда звук невозможно устранить другими способами….

Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Читайте так же:
Механизм регулировки зеркала шевроле каптива

Так что меняют обычно все, в комплекте.

Если вы ас и способны их реанимировать — раскладывайте опять же по порядку для облегчения обратной установки. Если уже прикуплены новые, старые можно сразу отправлять в ведро; Прочищается и промывается маслопровод. То же самое проделывается с посадочными местами гидрокомпенсаторов; Отверстия под них промазываются моторным маслом не отработкой! Их положено устанавливать с определенным усилием — и это условие лучше соблюдать.

Так что придется купить или взять взаймы ключ с датчиком приложенных усилий.

Особенности

Так выглядят регулировочные болты. Работа проделывается такая же, но придётся отдельно регулировать клапана, и немного иначе выполнять сборку двигателя.

Видео о замене гидрокомпенсаторов на болты на двигателе Шевроле Нива Особенности сборки Необходимо наиболее тщательно очистить все колодцы болтов. Монтируем пластины и закручиваем новые втулки. Далее, закручиваем болты и монтируем новые пружины с рокерами.

Устанавливаем распределительный вал на своё место и натягиваем цепь.

Масляную рампу пока устанавливать не надо. Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это точно также как на любом другом автомобиле ВАЗовского семейства. Регулировку клапанов выполняют при помощи широкого щупа либо индикатора. Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле Если стук гидрокомпенсаторов устранить невозможно, тогда детали следует заменить. Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом: Это делается для того, чтобы максимально сэкономить деньги, ведь закупка всего оборудования под ключ обойдётся вам до двух тысяч рублей.

При этом для крепления этих болтов понадобится дополнительно специальный щуп, которым они и будут затягиваться. Следует помнить, что при проведении подобных манипуляций официальная гарантия на автомобиль перестаёт действовать, но вы получаете более долговечную систему.

Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле

Замена гидрокомпенсаторов — занятие непрост. Базовая комплектация обеспечивается двигателями от двух производителей: Случается, что на отечественных моторах гидрокомпенсаторы начинают работать с перебоями, доставляя тем самым немало хлопот своим владельцам.

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов Важно определить, когда стучат ГК. Причиной этому, задержка подачи масла на гидрики, вследствие его недостаточного разогрева. Метка находится на крышке распредвала не путайте с клапанной крышкой и обратной стороне звездочки.

Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов. Проволокой или пластиковыми хомутами зафиксируйте цепь на шестерне распределительного вала.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ.ВАЗ 21214 НИВА

Зафиксируйте звездочку распредвала для этого можно использовать торцовые ключи и открутите фиксирующую ее гайку. Открутите два болта крепления натяжителя цепи и осторожно, не сгибая подходящей к нему трубки, отведите натяжитель от цепи. Такие гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле» отличались более легким монтажом по сравнению со своим предшественником.

Но они не приобрели распространения из-за сходства с амортизаторами, что было особенно заметно на высоких оборотах. Позднее были модернизированы элементы, осуществляющие подведение масляной жидкости. Их заменила рампа, которая монтируется намного быстрее старой конструкции, имеющей дополнение в виде множества уплотнительных колец.

Последние отсутствуют в рампе, в качестве соединительных частей выступают пластины, изготовленные из термостойкой пластмассы, из нее же выполнены штуцера.

Такое усовершенствование обеспечило возможность многократной разборки и сборки, при этом для проведения всех работ не требуется много времени и сил. Когда нужен ремонт Гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле» являются саморегулируемыми и находятся в системе клапанного подведения.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать клапана на ниве 21214

Как регулировать клапана нива шевроле

Всем доброго дня! Сегодня поговорим о том, как проводится регулировка клапанов Нивы, какие зазоры нужно выставлять и обсудим нюансы настройки.

В каждом автомобиле на каждый думмис мотора приходится два выхлопа, как минимум. Они выполняют основополагающие действия, без которой была бы невозможна работа цилиндров. Клапана Нивы обеспечивают с одной стороны доступ горючей смеси в двигатель, а со второй выводят выхлопные газы от отработанной смеси.

Зачем нужна регулировка клапанов Нивы?

Клапанный газораспределительный механизм обеспечивает слаженную работу клапанов и регламентирует их работу. Многие владельцы Нивы даже не догадываются, насколько важно постоянно проверять и, при необходимости, корректировать систему подачи горючей смеси и вывода выхлопных газов из мотора.

При нагревании все вещества расширяются и клапана – не исключение. Потому в холодном состоянии, при непрогретом двигателе, должны иметься определенные люфты. Именно их положение необходимо скорректировать, дабы избежать преждевременных поломок, изнашивания «сердца» автомобиля.

Неправильную регулировку клапанов достаточно просто диагностировать. Вследствие оставления слишком маленьких зазоров детали будут быстрее изнашиваться и истираться, а работоспособность двигателя снижаться. Симптомами слишком большого зазора клапанов Нивы будут металлические стуки, что также приведет к скорейшему изнашиванию деталей и двигателя в целом.

Некорректный зазор между кулачком распределительного вала и самим клапаном приводит к чрезмерному слишком сильному открытию клапана мотора. Это рано или поздно приведет к разгерметизации клапана и может довольно значительно понизить ресурс двигателя Нивы.

О том, какими должны быть зазоры, можно узнать из руководства пользования на Ниву. Важно учесть, что требования к зазорам могут разниться не только для разных марок и моделей машин, а и для разных составных деталей конструкции.

Корректировка зазора клапана Нивы

Ниже приведены требования к клапанным зазорам Нивы.

Нужно помнить, что проводится регулировка зазора только на остывший мотор. С помощью плоского щупа замеряется зазор клапана Нивы. Изменение положения производят с помощью изменения направления винтовых коромысел в необходимую сторону. Для начала урегулирования люфта необходимо привести думмис цилиндра в положение, при котором все его клапаны перекрыты, а регулировочные болты находятся в произвольном состоянии. Для этого необходимо установить верхнюю точку сжатия клапанов.

Критически важно, чтобы металл мотора не был прогрет. Обосновано это в первую очередь тем, что при проведении регулировки на разогретый мотор она, в конечном счете, будет некорректной. Ведь металл при нагреве расширяется.

Только убедившись в том, что двигатель до конца остыл, можно приступить к самой регулировке. Очень важно верно определить верхнюю мертвую точку сжатия.

Как определить верхнюю точку сжатия

Проще всего выявить ее можно по положению свечи. Лучше будет открутить свечу и на ее место установить длинную отвертку в качестве ориентира.

Нужно установить пятую передачу и начать вращать приподнятое колесо. С помощью такой, не самой хитрой, уловки будет легко определить верхнюю точку сжатия. По торчащей отвертке станет отчетливо видна верхняя точка. Тогда можно остановиться.

То же проделывают с остальными цилиндрами. Когда цилиндр приведен в нужное положение, с помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп в него проходил с небольшим давлением. Стоит учесть, что после изменения положения механизмов может измениться и величина зазора клапана Нивы.

Далее требуется скорректировать положение клапанов остальных думмисов. Производится регулировка клапанов Нивы по очередности работы думмисов. Определить ее можно, провернув коленчатый вал пусковой рукоятью.

Поворачивать необходимо строго по часовой стрелке, на половину его оборота. Далее следует вращать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметка на шестеренке не совпадет с отметкой на корпусе подшипников точь-в-точь. Теперь возможна регулировка зазоров клапанов Нивы, выпускающих выхлопные газы, четвертого думмиса, осуществляющего доступ горючего вещества в третий цилиндр.

Читайте так же:
Регулировка редуктор моста шевроле

Одновременно удерживая болт регулировки, необходимо ослабить контргайку. Корректируя положение этого болта, отрегулировать люфт до необходимых требований. Критерий, по-прежнему, тот же. Измерительный щуп должен проходить в зазор не слишком легко, но и не слишком тяжело. Цель регулировки – слаженная работа мотора.

По завершению действий надо проверить, насколько верно произведена регулировка. Для это надо завести мотор, прогреть, прослушать, как он работает. Важно, чтобы не было лишних шумов и гулов. Эти симптомы говорят о том, что детали в некоторых местах могут быть неправильно прилажены, разбиты или что ширина зазора не соответствует нормативной.

Что дает регулировка клапанов Нивы

Правильная коррекция поможет снизить расход топлива и продлит жизнь мотора, позволив ему прослужить дольше. На сегодняшний день уже отпала необходимость проводить регулировку клапанов Ниве Шевроле. Сейчас все чаще автомобили оснащают гидрокомпенсаторами. Они автоматически выдерживают необходимое расстояние зазора. Однако и их работу необходимо периодически проверять.

Для тех автомобилей, моторы которых не имеют в своей комплектации гидрокомпенсатора, регулировка клапанов двигателя необходима каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Более подробно регулировка клапанов рассмотрена в видеоролике.

Господа нивоводы и любители поездить по бездорожью откликнетесь! Я сам люблю поездить на рыбалку и охоту с друзьями, но последнее время как то шумно стала работать моя любимая нивка. Ездил к сервисменам, сказали надо регулировать клапана, особо в этом не понимаю, подскажите пожалуйста советом! спасибо!

Регулировка клапанов на «Ниве» — не такая сложная процедура, как это может показаться с первого взгляда. Этот вид техобслуживания вполне можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Стоит заметить: от правильной регулировки зазоров зависит максимально эффективная работа двигателя. Если зазор слишком большой – в салоне авто будет постоянно слышен цокающий звук, к тому же есть риск поломки элементов ГРМ (рокера, пружины и т. д.). При чрезмерно маленьком зазоре мотор не будет развивать полную мощность, что негативно скажется на динамических характеристиках машины. Сроки проверки величины зазоров – примерно 20 тыс. км пробега.

Подготовка

Двигатель должен быть холодным: оптимальная температура для выполнения работ +20С. Для проведения регулировки снимите корпус воздушного фильтра и открутите гайки крепления клапанной крышки. Следующая задача – перемещение поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Чтобы этого добиться потребуется специальный ключ, с помощью которого необходимо вращать коленвал за храповик. Свечи зажигания при этом должны быть выкручены (тогда проворачивать двигатель будет легче). Совместите риску на шкиве коленвала с центральной выпуклой меткой на крышке блока цилиндров. На шестеренке ГРМ точка так же должна совпасть с приливом.

Процедура регулировки зазоров

Отсчет порядковых номеров клапанов идет от звездочки (на ней цепь) распредвала. Первым регулируются клапан, работающий на выпуск (4-й цилиндр) и работающий на впуск (3 цилиндр): т. е. 8 и 6 кулачки. Возьмите щуп на 0,15 мм и вставьте его между распредвалом и рокером. Инструмент должен проходить с небольшим усилием.

Если это не так, слегка открутите контргайку (потребуется ключ на 17) и рожковым ключом на 13 поверните регулировочный метиз, добиваясь нужной величины зазора. Далее:

  • проверните коленвал на ½ оборота и отрегулируйте зазоры на 7 и 4 клапанах;
  • снова поверните коленчатый вал, выставьте зазоры у 1 и 3 клапанов;
  • еще раз сделайте пол оборота вала, отрегулируйте зазоры у 5 и 2 клапана.

Для удобства можно мелом провести черту на шкиве от имеющейся на нем метки прямо через центр. После окончания процедуры проверьте правильность зазоров, проворачивая коленвал на пол оборота. При необходимости добейтесь требуемой величины зазора там, где она не соответствует норме. Для инжекторных двигателей обслуживание ГРМ проводится аналогично.

Читайте так же:
Как отрегулировать правильно свет на шевроле лачетти

В случае пробоя когда в блок цилиндров Нива Шевроле, а также в охлаждающую систему начинают поступать газы и ОЖ начинает закипать, а также какая-то часть жидкости начинает попадать в масло то скорей всего прокладка гбц Шевроле Нива требует замены. Если вовремя не произвести замену могут наступить негативные последствия для двигателя.

Замена ГБЦ

Чтобы произвести замену нужны следующие инструменты:

  • Отвертки
  • Молоток
  • Стандартный набор ключей включая динамометрический

Во время замены мотор лучше снимать, но если по каким либо причинам снять его не удается то ремонт моно производить и так, но тогда лучше освободить рабочее пространство. Чтобы его поменять, проделываем следующие действия:

  1. Демонтируем крышку гбц
  2. Сливаем ОЖ
  3. Отсоединяем от ресивера и дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки
  4. Снимаем распределительный вал и подшипники
  5. Демонтируем гидравлические опоры рычагов предварительно сняв рычаги привода клапанов
  6. Снимаем рампу которая подводит масло к гидравлическим опорам
  7. От датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем колодку с проводами питания
  8. Отсоединяем провода питания от датчика температуры ОЖ и регулятора холостого хода
  9. Разъединяем разъем проводов которые подают питания на форсунки
  10. От датчика детонации отсоединяем провода
  11. Провода моторного жгута отводим в сторону
  12. От свечей зажигания отсоединяем провода
  13. От датчика температур отмыкаем провода питания
  14. Отсоединяем от выпускного коллектора приемную трубку
  15. Выкручиваем верхний болт который крепит впускную трубку
  16. Отсоединяем шланг продувки адсорбера от стяжного хомута
  17. В системе охлаждения от головки блока отсоединяем стяжные хомуты
  18. Разъединяем шланг который подводит охлаждающую жидкость от бокового патрубка термостата
  19. Разъединяем трубки подающие топлива от топливных магистралей
  20. От теплозащитного щитка откручиваем гайки
  21. Снимаем натяжитель цепи
  22. Демонтируем кронштейны которые крепят гидравлический привод усилителя руля
  23. Демонтируем цепь и звездочку распредвала, таким образом чтобы она не сместилась со звёздочки масляного насоса
  24. Выкручиваем болты которыми крепится блок и снимаем головку
  25. Вынимаем уплотнительную прокладку

На этом работы по замене прокладки можно считать завершенными.

Регулировка клапанов

Так же чтобы нормально работал двигатель может потребоваться регулировка клапанов Нива Шевроле. При этом нужно сохранять все зазоры иначе могут появится следующие проблемы:

  • В двигателе может появится шум
  • Двигатель не будет выдавать максимальные обороты

Чтобы произвести регулировку нужно подготовить следующий инструмент:

Прежде чем приступить к работе ждем пока остынет двигатель, после чего проделываем следующие действия:

  • Отключаем клеммы от АКБ
  • Демонтируем крышку ГБЦ и крышку распределителя и выкручиваем свечи зажигания
  • Начинаем проворачивать коленвал до тех пор пока не совпадут метки у распредвала и корпуса подшипников
  • После того как метки совпали производим регулировку на восьмом и шестом клапанах, для этого просовываем щуп (толщина которого должна быть 0,15 миллиметров) между кулачка распредвала и рокера.
  • Если все сделано правильно то щуп будет перемещаться с небольшим усилием, после чего начинаем регулировку для этого ключом на семнадцать выкручиваем контрольную гайку
  • Когда все отрегулировано производим фиксацию болта регулировки и закручиваем контргайку
  • Проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и регулируем следующие пары 4и7 после чего 1и3

Когда все работы по регулировки проведены проверяем правильно ли установлен зазор, для этого берем щуп 0.20 и просовываем его между рычагом и кулачком распредвала, если он проходит с небольшим усилием то все проделано правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector