Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мотоцикле 200 кубов

Как отрегулировать клапана на мотоцикле 200 кубов

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация: 5

lamborgini1994

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S 1992 г.

Репутация: 0

buzuzka

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:
DRZ400E

Репутация: 0

почему в мануале сказано регулировать в в мертвой точке ?

Прикрепленное изображение

Eromaz

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 4421
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация: 20

Прикрепленное изображение

Vannawhite48

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация: 3

Eromaz

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 4421
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация: 20

Вопрос был про фиксатор резьбы, для болтов распредвалов.
Читайте внимательно.

Макс Макс

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь — Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация: 17

Вопрос был про фиксатор резьбы, для болтов распредвалов.
Читайте внимательно.

Написал сюда, потому что нет раздела для дж250хс, в статье про регулировку просят ничего не писать, а писать на форуме.
Спасибо про регулировку клапанов дж200, может кому пригодится.

Применение фиксатора резьбы там, где стальные болты вкручиваются в алюминий это очень даже хорошо, меньше окислов, больше сохранность резьбовых соединений и меньше шансов раскрутиться (хотя случаи откручивания болтов постелей распредвала мне неизвестны).
Я смело мажу все болты крышек двигателя.

Eromaz

Как отрегулировать клапана на мотоцикле 200 кубов

Возраст: 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 231
Регистрация: 30.3.2004
Пользователь №: 5 683
Вставить ник Цитата

luck

Просмотр профиля

Возраст: 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 231
Регистрация: 30.3.2004
Пользователь №: 5 683
Вставить ник Цитата

Сообщение отредактировал luck — 8.5.2006, 11:43

Artime

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 68 482
Вставить ник Цитата

qwerty80

Просмотр профиля

Возраст: 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 557
Регистрация: 23.1.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 15 715
Вставить ник Цитата

тел. 89190046770 на луначарке. Саша (Индеец)

MamiR

Просмотр профиля

Возраст: 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 25.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 894
Вставить ник Цитата

Свободный

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 198
Регистрация: 11.2.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 76 433
Вставить ник Цитата

MamiR

Просмотр профиля

Возраст: 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 25.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 894
Вставить ник Цитата

Devil

Просмотр профиля

Возраст: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 68 396
Вставить ник Цитата

Lypki

Просмотр профиля

Возраст: 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 075
Регистрация: 15.12.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 75 385
Вставить ник Цитата

Я это всегда знала!!! Вот этот потрясающий человек крестил моего спиногрыза,жалко он далековато , в Ярославле служит

qwerty80

Просмотр профиля

Возраст: 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 557
Регистрация: 23.1.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 15 715
Вставить ник Цитата

Я это всегда знала!!! Вот этот потрясающий человек крестил моего спиногрыза,жалко он далековато , в Ярославле служит

Читайте так же:
Регулировка гбо ловато на карбюраторном двигателе

класс. я видела этого чела на слете в ярославле)))) он там речь толкал))

Colt_m4

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 14 339
Вставить ник Цитата

qwerty80

Просмотр профиля

Возраст: 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 557
Регистрация: 23.1.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 15 715
Вставить ник Цитата

Антонио, а в карбах не шаришь?))

Lypki

Просмотр профиля

Возраст: 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 075
Регистрация: 15.12.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 75 385
Вставить ник Цитата

Да и сейчас девчонки гроздьями вешаются,а толку-то..Лучше бы научился мотоцикл ремонтировать..

Colt_m4

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 14 339
Вставить ник Цитата

Мотоцикл заведен, но чето какойто карб нетот, немного нада память освежить по етой теме

шарим и в карбах

Сообщение отредактировал Colt_m4 — 8.6.2011, 16:41

qwerty80

Просмотр профиля

Возраст: 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 557
Регистрация: 23.1.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 15 715
Вставить ник Цитата

молодец! может мой глянешь? я денюжку заплачу 🙂

Lypki

Просмотр профиля

Возраст: 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 075
Регистрация: 15.12.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 75 385
Вставить ник Цитата

Max^S

Просмотр профиля

И летает голова то вверх, то вниз .

Возраст: 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 892
Регистрация: 25.10.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 69 292
Вставить ник Цитата

Господа ! Нужен спец по электрике — после замены левого пульта коротит бл свет , да и в остальном не мешало бы разобраться .
Пульт менял сам : поворотники и габариты подключил , но остались 3 провода которые не прозвонить . Может кто поможет или даст наводку .
Мот на ходу — могу подъехать

PS Мото Honda NT 400 J

Сообщение отредактировал Max^S — 10.6.2011, 16:08

qwerty80

Просмотр профиля

Возраст: 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 557
Регистрация: 23.1.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 15 715
Вставить ник Цитата

Господа ! Нужен спец по электрике — после замены левого пульта коротит бл свет , да и в остальном не мешало бы разобраться .
Пульт менял сам : поворотники и габариты подключил , но остались 3 провода которые не прозвонить . Может кто поможет или даст наводку .
Мот на ходу — могу подъехать

PS Мото Honda NT 400 J

индейцу позвони 89042522872

Max^S

Просмотр профиля

И летает голова то вверх, то вниз .

Возраст: 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 892
Регистрация: 25.10.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 69 292
Вставить ник Цитата

Nanfang NF 250 (250-8A) — китайская спортивная Honda

Nanfang NF 250-8A в тёмном пластике вид сбоку

Не секрет что часть продукции многих брендов собирается в Китае. Иногда производители арендуют отдельные цеха и конвейеры, а некоторые строят целые сборочные заводы. Honda строит не первый завод на территории поднебесной. Уже действующие предприятия собирают несколько мотоциклов бренда, а параллельно, с согласия японцев делают байки и под собственным лейблом. Представителем такого утверждения является Nanfang.

Модель Nanfang NF 250, практически полностью копирует Honda CBR250R.

Конструкция

Вид спереди спортивного байка Nanfang NF 250 китайского производства

Передняя подвеска основана на обычной телескопической вилке.

Бо́льшую часть деталей мотоцикл получил по разработкам японских инженеров .

Рама стальная, диагональная. Жёсткость не плохая но достигалась не литьём, а толщиной металла — 37 мм.

Подвеску заново разрабатывать не стали. Переднее колесо крепится на обычной телескопической вилке с рабочим ходом в 118 мм. Для заднего стандартный моноамортизатор. Его рабочий ход — 104 мм .

Читайте так же:
Как определить сервер синхронизации времени

В остальном очертания, большое количество обвеса, расположение отдельных блоков повторяют разработки японцев.

Экстерьер

Интересной особенностью отдельных моделей является наличие надписей и наклеек с символикой Honda. Пользователи отмечают, что это не тюнинг внешнего вида — так новый байк предлагается к продаже.

И хоть в оформлении нет особых отличий, электропроводка выполнена иначе.

От японцев также перешло большое количество пластикового обвеса. Но прочность пластика оставляет желать лучшего. Даже неудачный соскок с поребрика может привести к появлению трещин.

Передняя часть

Пластиковые обтекатели в боковой части мотоцикла Nanfang NF 250

Внешний облик мотоцикла говорит об его принадлежности к спортивному классу.

Крыло максимально прижато к покрышке.

Зазор между пластиком передней части и его поверхностью средних размеров, но при покупке рекомендуется укрепить место прилегания крыла к вилке.

    Головная фара двойная, светит неплохо . Настроена она только на дальний свет. Роль ближнего выполняет пара небольших лампочек, которые также находятся за стеклом фары. Само стекло в точности повторяет изгиб переднего обвеса, поэтому при взгляде сбоку возникает впечатление о двух огнях.

Передняя фара и указатель поворотов на байке Nanfang NF 250 от китайского производителя

Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах.

Приборная панель

Разницу между панелью японцев и китайцев видна сразу. Если японские инженеры применили ЖКИ-дисплей, то у Nanfang данный блок стандартен.

Панель приборов китайского мотоцикла спортивного типа Nanfang NF 250

«Приборка» мотоцикла оснащена стрелочными индикаторами.

Общее стекло специальной формы скрывает под собой большой циферблат спидометра, на котором есть отметки как километров, так и миль. Чуть ниже его двумя полудугами указатели топлива и оборотов. По бокам блока есть небольшие индикаторы поворота. Одометр в стандартном исполнении — цифровой строчкой в верхней части спидометра. Других указателей нет.

Система зажигания

Интересна система зажигания.

В отличие от обычного замка под центральной частью приборов ключ вставляется справа от рулевой колонки — в нижней части переднего обвеса.

Запуск мотора производится поворотом специальной ручки, которая выведена под левую руку. Завести мотор удерживая одной рукой газ, тормоз и нажимая кнопку пальцем невозможно — так как остальные органы управления по большей части стандартны.

Бензобак

Бензобак на стандартном месте, для придания аэродинамического вида выполнен в овальной форме. Крышка в верхней части.

Черный бензобак небольшой емкости на спортбайке Nanfang NF 250 модели 8A

Емкость топливного бака составляет всего 13 литров.

Запорной механизм крышки выполнен довольно нестандартно. Пока мотор работает, крышка блокируется. На верхней части есть откидная лапка (как на фото рамках), подняв её вверх, пользователь может взяться за неё, повернуть под углом и извлечь для заправки. В некоторых сборках лапка не вращается, только откидывается, скрывая под собой отверстие для ключа.

Задняя часть

Вид сзади мотоцикла китайского производства Nanfang NF 250 8 A

Под пассажирским сидением вмонтирован светодиодный стоп-сигнал.

  • Сигналы поворота задней части ничем не отличаются от передних. Такие же « свечки », одна сторона которых скрыта прозрачных стеклом, вторая пластиком. Крепление тоже аналогичное, на выносных стойках.
  • Стоп и габарит за одним стеклом, на брызговике . Лампочки разнесены по углам, между ними несколько светоотражателей. Расположение и угол поворота последних тщательно рассчитаны. При включении любой из лампочек, фара освещается равномерно и очень ярко.

Фонарь и указатель поворотов в задней части мотоцикла Nanfang NF 250 8А

Задняя оптика светит достаточно ярко.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двухвальных двигателей

Технические характеристики

Несмотря на то, что мотоцикл выпущен китайцами, в паспорте ТС указывается что мотор японский. При сравнении характеристик угадываются общие черты с японским вариантом.

Движок имеет 4-такта, 1 поршень:

  • рабочий объём — 248 см 3 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 13 л .

По отзывам пользователей мотор спокойный, при правильном обслуживании проблем не доставляет. В отличие от японского варианта без проблем заводится даже на морозе (до -5).

Трансмиссия и сцепление

По сравнению с японским оригиналом трансмиссия Nanfang мало чем отличается, за исключением того, что в его 6-ступенчатой КПП реально используют только пониженную первую скорость.

  • Ход ручки газа большой, на первой передаче можно выйти за отметку в 100 км/час . Вторая и последующие передачи должны давать больший прирост мощности, но по отзывам пользователей на 120 лучше не ездить. «Боишься что развалится прямо здесь»
  • Привод цепью .

Заднее колесо и маятниковая вилка с моноамортизатором на мотоцикле Nanfang NF 250

Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается посредством классической цепной передачи.

Тормоза

Настраивая тормоза механики часто отмечают схожесть с прототипом японцем.

Переднее колесо спортивного байка Nanfang NF 250 с гидравлическими тормозами дискового типа

Передние дисковые тормоза.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 290 мм;
  • саппорт — 2.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 1.

Никаких опций типа комби-брейков или ABS не предусматривается.

Ходовые характеристики

Удобная посадка водителя на черном мотоцикле Nanfang NF 250

Наиболее комфортно на мотоцикле будет водителю среднего роста.

Максимальная скорость по паспорту — 140 км/час.

Пользователи замечают что цифра завышена. Комфортный крейсер — 80 км/час . При желании отжигать можно выжать 120 км/час, если помнить, что после 100 идёт резкая просадка мощности.

Разгон до сотни

При старте мотор резво набирает скорость до 80, но до 100 км разгоняется медленно — 9 сек.

Расход топлива

Все владельцы отмечают расход топлива как минимальный. Некоторые даже сравнивают его со скутерами. По паспортным данным — 3 л для смешанного цикла, 4 — для городских условий.

Размеры и вес

В отношении веса мотоциклов компании ходит байка, что «иную девушку тяжелее нести, чем его». В то же время паспорт указывает 139 кг .

Внешние параметры выгодно выделяют этот байк по сравнению со многими конкурентами по классу:

  • в длину байк — 1980 мм ;
  • ширину570 мм ;
  • высоту1100 мм .
  • высоту по седлу760 мм .

Дорожный просвет и база полностью скопированы у Honda — 145 и 1370 соответственно.

Водитель в синих джинсах на мотоцикле Nanfang NF 250 в гаражном проезде

Дорожного просвета хватает для комфортного передвижения в городских условиях.

Недостатки

Какие минусы могут быть у китайского мотоцикла? Механики на этот вопрос отвечают кратко — качество сборки .

Иногда добавляют — сразу после покупки сделать обслуживание, но не в гаражных условиях, а на хорошей СТО. В течении нескольких лет отсутствие проблем гарантировано.

и достоинства

  • Цена . В отличие от японских мощных спортбайков, у которых стоимость начинается от 100 000 рублей на вторичном рынке, китайцы имеют цену на половину, а иногда и меньше.
  • Расход топлива . Применительно к этой модели потребление топлива тоже можно назвать плюсом.

Заключение

Два мотоцикла модели Nanfang NF 250 8A разной окраски после мойки

Nanfang NF 250 вполне может претендовать на роль первого мотоцикла.

Решение о покупке китайского Nanfang NF 250 пользователь должен принять сам.

Мотоцикл имеет хороший сбалансированный движок, манёвренность и экономность. Подходит в качестве первого байка, но нужно понимать, что китайское б/у продать сложно. Если это не смущает — можно покупать.

Отдельно стоит отметить, что механики отмечают, что этот байк — побочная линия сборки японской CBR250R и для ремонта основных узлов подойдут и японские детали.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на кия рио

Beta RR 2019 — Итальянский хард эндуро

Beta RR MY 19
Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2019 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

beta rr 2019

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2019, вступает в производство в течение следующей осени. Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом.

Ключевые особенности мотоциклов Beta 2019 Года:

Двухтактные мотоциклы:
125сс

Младший байк в диапазоне Beta RR, самый легкий и простой в управлении из всех. В чисто гоночном стиле, подходящем как для молодых гонщиков, идущих из более низких категорий, так и для более опытных гонщиков, ищущих байк для отрыва.

200сс

Установки шасси и двигателя происходят от младшего брата, обеспечивая при этом более обширный крутящий момент при чрезвычайно низком весе и отличную управляемость, но с явно большей мощностью. Автоматическая подача масла и электрический запуск делают его полноценным мотоциклом, который идеально подходит энтузиастам эндуро.

250сс

Идеально подходит тем, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем топовые модели, чтобы обеспечить отличную управляемость.

300сс

Создан для тех, кто любит большие двигатели с отличным крутящим моментом при любых оборотах. Идеальный байк для любителей ездить на большие расстояния на быстрой местности.

Читайте так же:
Регулировка сцепления чери индис робот

Четырехтактные мотоциклы:
350cc

Это самый простой в управлении мотоцикл в четырехтактном модельном ряду; он предпочитает ездить на высоких оборотах, обеспечивая при этом очень линейную мощность.

390сс

Благодаря отличному сочетанию мощности и управляемости, его выигрышной особенностью является выдающаяся тяга. Двигатель уникален тем, что он ощущается легче, но все же обеспечивает больший крутящий момент и мощность на низах.

430сс

Высоко-производительный двигатель, который выдает максимальную отдачу на длинной передаче и превосходные характеристики крутящего момента.

480сс

Этот байк лучше всего проявляет себя на открытых просторах. Его характеристики подобны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более продвинутых райдеров крупного размера и веса.

После интенсивной всесторонней разработки и технического совершенствования, самые значимые новинки на моделях RR my 2019 можно суммировать как:

beta rr 2019

Двигатель
2 такта:

— Новый блок управления двигателем (ECU): обеспечивает более мощную искру при высоких оборотах, улучшая возгорание в цилиндре.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

— Новая регулировка открытия мощностного клапана BPV (только на 300 куб. См): обеспечивает чрезвычайно линейную мощность, создавая высокопроизводительный двигатель, который прост в использовании в экстремальных условиях.

— Набор пружин для центрифуги BPV (только на 300 куб.см): поставляется с мотоциклом, чтобы расширить возможности байка для персональной настройки в соответствии с потребностями гонщика. Благодаря пружине меньшей жесткости чем стандартная, улучшается производительность на средних оборотах, обеспечивая более полную и решительную тягу.

— Жесткая крышка сцепления (только на 125 куб. См): улучшает работу и обеспечивает более точный выжим сцепления.

— Новая камера сгорания (только 250 / 300cc): обеспечивает повышенную производительность в всем диапазоне оборотов.

4 такта

— Новый контроль дроссельной заслонки: разработан Domino исключительно для Beta для улучшения реакции двигателя на минимальные повороты дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальное сцепление даже на самых сложных рельефах местности.

Beta RR 2019

— Новые прошивки для всех объемов двигателя в сочетании с отличным откликом нового управления дроссельной заслонкой.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

Шасси
— Новая вилка ZF (ø 48 мм) с новой системой регулировки: позволяет позиционировать регулировать настройки сжатия, отскока и преднатяга пружины на верхней крышке; они могут быть изменены, сидя на мотоцикле и без специального инструмента. Вилка также пользуется новой системой упаковки, которая обеспечивает большую стабильность и ноги с особым анодированием, что уменьшает трение и повышает долговечность.

— Новые «штаны» вилки — легче и прочнее

— Новые щитки на вилку — практичность и дизайн

beta RR 2019 вилка

— Полностью переработанный ZF-амортизатор: с более компактным поршнем ø 46 мм, примерно на 300г легче. Новый поршень был разработан для обеспечения более стабильной работы при изменении температуры масла и повышенной чувствительности для повышения комфорта и сцепления. Верхнее основание и компенсаторный бачок также были переработаны, чтобы рационализировать систему и минимизировать вес. Новая пружина также легче.

амортизатор Beta rr 2019

— Новая графика и цвет

амортизатор Beta

Статья взята с группы Beta racing

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector