Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda Bongo

Mazda Bongo

Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo [1] .

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. [2] Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч. [2]

Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.

Второе поколение [ править | править код ]

Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
  • 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
  • 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)

Третье поколение [ править | править код ]

Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и в Азии как Ford «Econovan» и пассажирский вариант Ford «Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, какое-то время Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette, позже был заменен их собственной разработкой. И даже в Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».

Двигатели [ править | править код ]

  • 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
  • D5 1.5 бензиновый
  • 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
  • 1983—1988: 2000 см³, FE engine.
  • 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
  • 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.
  • WL 2,5-литровый атмосферный дизель
  • SL 3.0-литровый дизель

Mazda Bongo Wagon

Ford Econovan, Австралия

Bongo Brawny [ править | править код ]

Новая версия с удлинённой базой, известная как Bongo Brawny, была разработана за три месяца. На экспортных рынках эти модели продавались как автомобили E-серии. В Австралии, Ford реализовал длиннобазную версию как «Econovan Maxi».

Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny Wagon

Mazda Bongo Brawny

Ford Econovan Maxi, Австралия

Ford Econovan Maxi, Австралия

Ford Econovan Maxi, Австралия

Четвертое поколение [ править | править код ]

В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступило в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo собственной разработки.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на мазда 6

Новое поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Bongo, которые также имели имена Е-серии от Mazda для Европы, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была утверждена на платформе SK, которая основана на предыдущей генерации модели SS / SE. Сложные условия управления Мазды в то время не могли позволить построить полностью новую фирменную платформу. На данную модели устанавливались разные двигатели: бензиновый 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) моторы. Предлагались длинная и короткая базы микроавтобусов, как и прежде.

  • Ноябрь 1999: переименованная модель в Mitsubishi Delica выпущена только для Японии.
  • Декабрь 2003: незначительные изменения и новая Топливная с непосредственным впрыском дизельная модель.
  • Ноябрь 2005: незначительное обновление наружного освещения.

В 2006 модель E1800 (SKW0) для Австралийского рынка была снята с производства.

Регулировка клапанов мазда бонго френди бензин

Регулировка зазоров клапанов Мазда Бонго Френди в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка зазоров клапанов Mazda Бонго Френди в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-15
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 545-80-45, +7 (925) 545-80-45
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 123-04-04, +7 (915) 126-65-65
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-37
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-59
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 968-04-74, +7 (903) 968-05-58
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 540-49-54
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 507-52-57, +7 (495) 507-55-79
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 632-05-50

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка зазоров клапанов mazda bongo friendee) в Москве

    Сергей о компании Auto-rad , 28 февраля, 17:48

    Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

    Максим мм о компании Afto-сервисе , 25 января, 15:38

    Все очень качественно, не дорого, оперативно!
    Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

    Максим о компании Afto-сервисе , 25 января, 15:30

    Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

    Дмитрий о компании Стомобил , 23 марта 2019, 14:53

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка зазоров клапанов mazda bongo friendee) в Москве

    Станислав задает вопрос компании Комплекс авто , 04 сентября, 20:03

    Добрый день хотел узнать сколько будет у вас стоить замена переднего левого кривого рычага мазда 6 2004 год хотел бы заехать к вам и поменять в ближайшие дни

    Михаил задает вопрос компании Master motors , 28 августа, 08:53

    Добрый день. Устранить запотевание стекла фары и убрать царапины. Ниссан Теана J32.
    Сколько будет стоить и когда можно подъехать?

    Альбина задает вопрос компании Auto-rad , 27 августа, 17:18

    Здравствуйте! Подскажите занимаетесь ли вы ремонтом гидроусилителя руля на Лада гранте?

    Александр задает вопрос компании Garimotors , 20 августа, 19:17

    Добрый вечер. ремонт ABS на бмв F10 2012 года, делаете?

    Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

    Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.

    Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

    Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные.

    Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов одинаковы для всех двигателей.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.

    1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 79).

    2. Выверните все свечи зажигания.

    3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 85).

    4. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.

    5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    6. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 91).

    7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется

    регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

    Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, число «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

    8. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм)

    где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор.

    9. Установите новый толкатель на место.

    10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

    11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

    Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

    12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6-8).

    13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме «Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ»

    Профилактическая проверка и регулировка клапанов Mazda Verisa/Demio позволяет сохранить рабочий ресурс элементов двигателя, избежать серьезных дорогостоящих поломок и падения мощности в двигателе.

    Согласно рекомендациям производителя диагностика должна проводиться не реже, чем раз в 160 тысяч км или 8 лет. Этот срок сокращается вдвое в том случае, если автомобиль находится под постоянной нагрузкой.

    На деле владельцам Mazda Verisa или Mazda 2 приходится прибегать к осмотру и проверке теплового зазора клапанов намного чаще. Причинами внеплановой диагностики могут быть:

    • ощутимое снижение в мощности автомобиля;
    • слегка заметный дым, появившийся в результате прогорания клапанов;
    • металлический стук во время работы двигателя.

    Перечисленные симптомы свидетельствуют и о других поломках. Однако чаще всего они указывают именно на проблемы с тепловым зазором. Вызвать их могут не только вибрации деталей во время активной эксплуатации, но и неисправности в работе других деталей. Если регулировка не помогла – следует обратиться в автосервис или самостоятельно искать другую проблему.

    Регулировка в автосервисе или собственном гараже?

    Работа специалистов – гарант того, что в ближайшее время проблема не явит себя снова. Их опыт и методы позволяют точно определить причину неисправности и устранить ее.

    Тем не менее, большинство владельцев Mazda Verisa хотят самостоятельно проводить регулировку тепловых зазоров. Мотивируется это не столько экономией денежных средств, сколько желание поближе познать свой автомобиль и научиться чему-то новому.

    Стоит ли полагаться лишь на собственные силы? Каждый сам решает, что делать. Для регулировки понадобится подробный алгоритм с иллюстрациями. Именно его вы сможете найти далее в инструкции от производителя:

    Как отрегулировать клапана на мазда бонго френди

    Итак, будем регулировать:
    1. обороты холостого хода;
    2. повышенные обороты первой ступени для кондиционера, также задействованной на завершающей стадии прогрева двигателя;
    3. повышенные обороты второй ступени, задействованной сразу после запуска холодного двигателя.

    По сервис-мануалу значения должны лежать в следующих диапазонах (значения приведены для прогретого двигателя без нагрузки, все электропотребители отключены):
    1. холостой ход : 780 ±20 об/мин;
    2. повышенные при включении кондиционера: 850 ±25 об/мин;
    3. повышенные после холодного пуска: 1350 ±150 об/мин.
    Регулировка проводится на прогретом двигателе, хорошо, если после поездки; свет, музыку, вентилятор печки и что там ещё включено — отключаем.
    Крутить болты-гайки придётся при работающем двигателе.
    Понадобятся ключи рожковые на 8, 10 и отвёртка-коротышка с плоским жалом.
    Есть один нюанс – по мануалу надо подключить внешний тахометр, но за неимением… пользуем тахометр с приборки.

    1. Регулируем обороты холостого хода

    Смотрим на ТНВД сверху, видим винт регулировки оборотов холостого хода:
    http://i051.radikal.ru/1310/a7/18c5dc03074d.jpg (http://radikal.ru/fp/6807c466f33d464993411cf708b9ec49)
    Если холостые обороты не соответствуют 780 ±20, ослабляем контргайку на винте, регулируем. Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются. После регулировки законтрим винт.

    • Для регулировки повышенных оборотов потребуется подавать вакуум на пару вакуумных приводов, указанных как A и B на фото:
    http://s019.radikal.ru/i626/1310/ec/1bcf546d76d0.jpg (http://radikal.ru/fp/5a3631ff4d0849a28e46b8d82cb88d9c)
    Стрелками указаны трубки приводов. Привод A отвечает за повышение оборотов до 1350, привод B — за повышение до 850.
    Вакуум будем добывать из вакуумной магистрали
    Трубки резиновыми шлангами соединены с вакуумными электроклапанами, установленными над впускным коллектором:
    http://i051.radikal.ru/1310/ae/3e7896e7e6c7.jpg (http://radikal.ru/fp/42f39682b7c24f91a5abe8a287c7376e)

    2. Регулируем обороты "1350"

    Снимаем колпачок с разветвителя:
    http://s020.radikal.ru/i705/1310/5b/2ddb8ce189c5.jpg (http://radikal.ru/fp/909b454c7c044606a1755d5a9d095cb0)

    Снимаем трубку с клапана и надеваем её на разветвитель:
    http://s09.radikal.ru/i182/1310/c9/be723f8ca259.jpg (http://radikal.ru/fp/6accf0e1292d4a8b9c92dd5ec0bc97ab)

    При этом вакуумный привод A потянет за вертикальный рычаг ТНВД с очередным регулировочным винтом, который должен упереться в рычаг газа, и обороты должны подняться до 1350 ±150:
    http://i020.radikal.ru/1310/59/fbc28a33a22f.jpg (http://radikal.ru/fp/aa660b28f0014377990c8cf781956c87)
    Если обороты вне диапазона — ослабляем контргайку и регулируем винтом.
    Не следует выходить за предел в 1500 об/мин — есть подозрение, что прекращается подача питания на свечи, что на холодном двигателе приведёт к тем ещё подергушкам.

    После окончания регулировки контрим винт и возвращаем шланг на место. Колпачок на разветвитель пока не надеваем.

    3. Регулируем обороты "850"

    Снимаем трубку с другого клапана и надеваем её на разветвитель:
    http://s012.radikal.ru/i320/1310/c7/b764b84a7c28.jpg (http://radikal.ru/fp/80a27b35f98d4d518784efd2078aca3a)
    При этом вакуумный привод B сделает тоже, что и ранее привод A, но ход рычага будет несколько меньше.

    Если привод B сработал, но обороты не повышаются или повышаются не до 850 ±25, то берём отвёртку и регулируем этот привод винтом в его торце:
    http://s019.radikal.ru/i620/1310/23/68ca1b4bc5c5.jpg (http://radikal.ru/fp/9baac3e7e98545188b583905c02e4d64)

    Доводим винтом обороты до 850 ±25 (винт ничем не контрится, вращается туговато), после чего возвращаем шланг и колпачок на места:
    http://s019.radikal.ru/i603/1310/e5/c2a40c0e0081.jpg (http://radikal.ru/fp/98fd5fa9da76483c94e26e463b3aa308)

    Вот и всё. Проверяем, не забыли ли чего законтрить, и можно проверять, есть ли реакция на включение кондея — после его включения сработает привод B, и обороты останутся в районе 780. Прогревочные проверить получится, скорее всего, только на следующее утро, как авто как следует остынет. После заводки привод A сработает, обороты будут слегка повышены и будут расти ещё некоторое время, чем ниже температура — тем дольше. После нескольких минут в работе остается привод B — резко обороты падают до 850 и держатся до окончания прогрева, но не более 10 минут, после чего падают до холостых.

    Mazda двигатели R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T (Профессионал) Легион. Двигатель r2 дымность

    MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T – руководство пользователя / инструкция по ремонту,

    MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л.), RF (MZR-CD) (2,0 л.), WL и WL-Т (2,5 л.).Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов.

    Язык: РусскийISBN 5-88850-287-1Формат: PDFСтраниц: 216

    Скачать этот материал:

    >> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылкиСкачать на большой скорости

    . Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .

    Источник Книги для автомобилистов.

    Руководство по ремонту дизельных двигателей Mazda R2, RF (MZR-CD), WL, WL-Т

    Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

    Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

    Mazda. Двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 5-88850-287-1Число страниц: 328Формат: A4Переплет: МягкийДвигатели: диз.: 2,0; 2,2; 2,5;

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л.), RF (MZR-CD) (2,0 л.), WL и WL-Т (2,5 л.).

    Модификации этих двигателей устанавливались на: Mazda Bongo / Kia Besta; Mazda B2200 / E2200; Mazda Bongo Friendee / Ford Freda; Mazda 323 / Familia; Mazda 626 / Capella; Mazda MPV, Mazda 6; Mazda Premacy; Mazda B2500 / Ford Ranger; Mazda Proceed; Mazda Cronos; Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara; Kia Sportage; Asia Rocsta.

    Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработавших газов), оснащённых электронным ТНВД, приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector