Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор toyota corolla 2e

Карбюратор toyota corolla 2e

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

карбюратор toyota corolla 2e

Тойота Королла е, ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д. — Продолжительность: Sab Us 5 просмотров. Toyota corolla carburetor help!!

Новый carb carby Карбюратор, пригодный для Toyota Tercel 2 E /Corsa/Starlet/ COROLLA (EE80) /1.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Одна из схем. Зеленый клапан у меня отсутствует. При этом подключены все трубки, кроме той, которая выходит рядом с винтом регулировки качества.

карбюратор toyota corolla 2e

карбюратор toyota corolla 2e

Схватывала при полном окрытии дросселя, но не заводилась и в итоге заливала свечи. Система вакуумников нужна только для: Ставить Солекс абсолютно не хочется. Карбюраторный двигатель 3E объемом 1. In this video you will learn how to tune your carburetor.

карбюратор toyota corolla 2e

карбюратор toyota corolla 2e

карбюратор toyota corolla 2e

карбюратор toyota corolla 2e

карбюратор toyota corolla 2e

«VIDEOLLA» — Смотреть видео онлайн бесплатно HD

Please watch video and give your insight. I am needing help to decipher what is making the funny noise on my carburetor when I plug in the tube that is connected to the pollution gear I gathe With this mod you are bypassing the vacuu Sab Us this carb very dificult thing so that this device work to correct, we need some experience and patience In this video you will learn how to tune your carburetor. Tuning means setting your idle speed and idle mixture.. Scotty Kilmer, mechanic for the last 47 years, shows how to adjust a carburetor.

All you need is a screwdriver and a hand. And, If you like my car hel Matt finally gets his bike carbs working and they sound better than we imagined. Dylan even gives us some cheeky valve float action at the end hahaha. Peter Finn How to adjust idle speed Toyota Corolla. Years to Short clip of me testing the accelerator pump in search of a hesitation problem.

ADD OR FOLLOW ME!! This is on installing a Toyota carburetor of a Suzuki Samurai Jimny SJ JA Carburetor is a very essential part of the engine because this is where air and fuel mixture comes from. Proper carburetor cleaning and tuning is requ Toyota Corolla AE82 Sprinter 4age running Weber 40 Carbs and an eletronic ignition system, on Madeira, Portugal.

Читайте так же:
Тойота королла когда регулировать клапана

Toyota Corolla AE82 Sprinter 4age com Hi, this is me trying to get my head around this cheap carburetor mod. Shout out to syyenergy7 for getting me into this mod and his many other useful

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Только сообщу следующее: На 3Е количества и качество два винта на задней стороне карба которая дальше от капота и ближе к водиле. На 4е болт регулировка карбюратора 3е тойота королла сзади как на 3Е, а вот колличества два болта с пассажирской стороны.

Тросик акселератора находиться со стороны водилы, Биметал пружина со стороны водилы над тросиком. Электромагнитный клапан сзади карба. Система вакуумников нужна только для: Открытия вторичной камеры при ускорении.

Открытии воздушной заслонки при разгоне. На расход не влияет.

регулировка карбюратора 3е тойота королла

При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Регулировка быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении. Регулировка быстрого холостого хода регулировка карбюратора 3е тойота королла с автоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага 1.

Рычаг дроссельной заслонки 2. Рычаг системы быстрого холостого хода 3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

регулировка карбюратора 3е тойота королла

Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R" между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха. Отрегулируйте величину зазора Rсогнув язычок "А".

5.1.4 Регулировка карбюратора

Открытие воздушной заслонки все карбюраторы Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, регулировка карбюратора 3е тойота королла величины зазора D.

Регулировочный рычаг — автоматическая воздушная заслонка R. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой диафрагме открытия воздушной заслонки по очереди. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на тойота камри

Замените диафрагму, если она неисправна. Поддерживайте разрежение на уровне мм ртутного столба для регулировка карбюратора 3е тойота королла, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.

регулировка карбюратора 3е тойота королла

При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. В полученном состоянии корпус прикрутить 3 винтами и проверить чтобы после нажатия газа на холодную ВЗ закрывалась.

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Как отрегулировать карбюратор toyota

Dzink_KZ — 2005-10-27 12:35:03

Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88 г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало + грееться двигун оч. сильно в пробках) и при этом рычит она как трактор.

Николай UA — 2005-10-28 20:39:15

Проблемы у тебя могут быть две:
1. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство (это про левый руль). Подергай все, посмотри. На заглушенном двигле сними воздушный фильтр, и смотри на поршень — он полностью долже быть закрыт. При помощи привода заслонки (там где тросик) выдвени поршень (типа как газ до пола), должен выдвинуться но не полностью, отпусти резко — должен резко закрыться. Если все не так — значит что-то ему мешает — ищи.
2. Ваккумные схемы, прокладка ВПускного коллектора — проверь все, что бы все было надето. Но если бы была проблема там — обороты бы гуляли.
3. Что уж очень маловероятно — это либо заклинило пусковое устройство, или что-то попало или отпало внутри карба.

Dzink_KZ — 2005-10-29 10:57:02

Сделал следующее:
1. Купил карбклинер и снял фильтр;
2. Завел и на подгазовках стал обильно поливать (вылил где то 500 мл) все что находится под поршнем + активно залил его в какие то 4 металлические трубочки которые находятся вокруг поршня, чуть выше него, при этом с тех самых трубочек в момент заливок почему то стало выливаться чтот сильно напоминающее масло;
3. Облил карбклинером по кругу все что находится под тем на что ставиться фильтр (офф. на ум приходит мысль «научи дурака богу молиться — . » :)))
4. Подергал тросики и рычажки
Результат:
1. Обороты на холостых упали, но незначительно (субъективно, тахометра то нет), но все равно гораздо выше чем было раньше.
2. Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. Сорри очепятка, заливал карбклинер не под поршень, а под ту самую заслонку которую он открывает (которая прямо под фильтром в центре находится).
3. При работе двигателя после данной обработки появился подвывающий глухой звук.

Николай UA — 2005-10-29 12:45:25

Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями:
1. Через левый патрубок с крышки клапанов, который подходит к крышке фильтра воздушного — если да — то ты должен был видеть под фильтром масляные пятна, лужи.
2. Через второй правый патрубок с клапанной крышки, который идет к карбюратору и фактически в впускной коллектор.
Еще подробнее про это: «Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. »
Через первый вариант — вполне могло попасть масло, ты говорил что ездил на повышенных оборотах и масло поперло со всех дыр (у 2Е это похоже болезнь, что очень большое давление на повышенных оборотах, особенно в дальних поездках когда из двигателя выжимаешь все, что он может).
С маслом бороться сложно — если это действительно оно — то только разбирать и все чистить. Единственный вариант — попробуй винсом для карбюратора почистить — может поможет. Винс нужно подать перед бензонасосом, т.е. снимаешь патрубок за фильтром от металлической трубки, и этот патрубок прямо в баночку с винсом вмакаешь (не забыть открыть крышку бензобака, чтобы бензин не тек с металлической трубки) — заводишься и вырабатываешь всю банку, прогазовывая. потом подключаешь все назад — первое время машина будет вести себя странно, но после парочки хороших прогазовок все будет ок.
Если это не поможет — нужно чистить карб полностью — в принципе там ничего сложного нет, я это делал и могу подсказать что купить и как все почистить. Но тут еще — есть ли у тебя EGR? Ну и я так понимаю, катализатора у тебя нет, и дырок в выхлопной трубе тоже нет, т.е. те клубы черного дыма вылетали не из выхлопной трубы, т.е. дырки в ней?
А может то не масло, а антифриз? Он мог попасть тоже, слева карбюратора есть пусковое устройство, туда подаеться ОЖ для того, чтобы по мере прогрева двигателя упали обороты и карб перешел на рабочий режим. Там прокладка стоит, если она пробита то жидкость попадет в карб. Ремонтируется тоже только путем полного разбора карбюратора.

Николай UA — 2005-10-29 15:56:08

Так, смотри:
1. Прогрей двигатель полностью. Сними корпус фильра полностью.
2. Тебе нужно проверить регулировку прогревочных оборотов, это находиться слева,
https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/32.jpg — это регулировочный винт,
https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/29.jpg — а тут тебе нужно смотреть. Там зазор должен быть около 1 мм при прогретом двигателе. Если его нету — подрегулируй винтом.
3. https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/33.jpg — это винт регулировки ХХ. Регулировать тоже, только на прогретом двигателе. Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Когда подрегулируешь холостые — проверь заново настройку прогревочных.
Это временные меры, если туда не лазили — то само оно сбиться не могло. Промой все винсом и попытайся определить, откуда идет черный дым. Идти по здоровой логике он может только из ВЫпускного коллектора и дальше по вышлопной системе. А карбюратор стоит на ВПускном коллекторе. Может где прогорело труба выхлопная как раз под капотом в районе карбюратора, и звук и дым оттуда.
Когда будешь снимать корпус фильтра, можешь отсоеденить все патрубки, толстый патрубок заглуши или его не снимай (но лучше заглушить, так как подходит к штуковине, которая тоже управляет холостыми в зависимости от температуры и управляет заслонокой забора воздуха в самом корпусе фильтра).
Все регулировки делай на работающем двигателе, и не роняй ничего в сам карб 🙂

dzink — 2005-10-31 13:01:57

Сделал! Купил еще два баллончика карбклинера и винс для карбов. Снял все как указывал Николай, обмотал генератор полиэтиленом и тряпками, и тупо стал обильно поливать карбклинером весь карб и все что вокруг него, с подергиванием рычажочков и прокручиванием винтов (однако сколько грязи там было). Потом все это собрал обратно, вытащил шланг подачи бензы и воткнул в винс и запустил (обороты уже не такие высокие). Отработал баночку, подсоединил все как было, погазовал на бензе и покрутил винт холостых оборотов и. чудо. Усе заработало как часы, холостые обороты упали, мафынка тихонько урчит, я весь в грязи и саже, но давольный как танк! Спасибо огромное за помощь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector